Мобильная версия
Войти

Как теперь угоняют пассажирские лайнеры....

 ↓ ВНИЗ

Best Self
Новичок-курсант
16.03.2021 14:24
Скандальная новость об угоне армянского самолета, которая облетела несколько стран.

https://1news.az/news/20210303 ...

https://ru.armeniasputnik.am/s ...
АнонимM
Старожил форума
16.03.2021 15:15
Ух, какая тут темная история! Самолет на самом деле принадлежит литовской компании GetJet.
https://wikichi.ru/wiki/GetJet ...
И авиакомпании Fly Armenia Airways передан в лизинг.
Задумчивый
Старожил форума
16.03.2021 16:03
Это всё Жора Хачунц...
АнонимM
Старожил форума
16.03.2021 17:15
Этот то придурок здесь при чем? Здесь все гораздо серьезнее.
Задумчивый
Старожил форума
16.03.2021 17:20
АнонимM
Этот то придурок здесь при чем? Здесь все гораздо серьезнее.
Фотограф
Старожил форума
16.03.2021 19:21
Задумчивый
Это всё Жора Хачунц...
У него алиби - сидит до 5 июня по решению суда.
Сергей DKBF
Старожил форума
16.03.2021 19:43
Задумчивый
Это всё Жора Хачунц...
Почитал обе ссылки и таки Задумчивый прав, только Жора мог замутить такую комбинацию что фиг поймешь, чей самолет, был он на хранении в Эстонии или проходил техобслуживание, куда летел и летел ли вообще.
aerik
Старожил форума
17.03.2021 07:12
Самолёт литовской компании, обслуживался в Эстонии, перелетал для дообслуживания на Украину, потом за этим же в ОАЭ, и вместо Еревана оказался в Тегеране.
Всё смешалось в доме Облонских - кони, люди...
Или люди чёта съели (или покурили)... или пятница скоро...
ЛЮДИ-И-И!!! Помогите разобраться!!!
Маслопуз
Старожил форума
17.03.2021 08:12
Я в юности смотрел фильм с Настей Кински. Так там Штази целый 747 Интерфлюга в США увели и в пустыну поставили. И никто ничего не заметил. Дело-то житейское. На Иранской разборке появится пара движков с ресурсом и еще кое-что из Варны привезли из "запчастей".
Борт же просил "мэй дэй"? Просил.
Приземлиться мог с перегрузкой? Мог.
На ремонт его на территории Ирана есть запчасти? Нет.
Самолет списать, страховку получить, "годные остатки" сдать на цветмет в Тегеране (с последующей установкой на иранский борт)
АнонимM
Старожил форума
17.03.2021 09:03
aerik
Самолёт литовской компании, обслуживался в Эстонии, перелетал для дообслуживания на Украину, потом за этим же в ОАЭ, и вместо Еревана оказался в Тегеране.
Всё смешалось в доме Облонских - кони, люди...
Или люди чёта съели (или покурили)... или пятница скоро...
ЛЮДИ-И-И!!! Помогите разобраться!!!
Самолет принадлежит литовской компании GetJet, специализирующейся на ACMI. Передан в лизинг авиакомпании Fly Armenia Airways. Улетел на C-check в эстонскую компанию Magnetic MRO. Там скорее всего насчитали за ремонт немаленькую сумму (самолет то сильно старенький). Он там постоял какое-то время на хранении и владелец (и/или эксплуатант) принял решение перегнать самолет на обслуживание в Украину. Там и дешевле, и даже, наверное, могут выпустить документы, закрыв глаза на какие-то проблемы. Тоже не вполне типичное решение, которое обычно для европейских компаний, даже таких как GetJet неприемлемо. Ну, в целом, можно считать, что до этого места все понятно и объяснимо.
А вот потом начинается цирк с вынужденными посадками. Вначале в Болгарии, в Варне. По дороге (!!!) в Гостомель. Не сложно догадаться почему именно там, почему это было по дороге, и какие "запчасти" там грузили. Потом кто-то (отдельный вопрос: кто!) принимает решение перегнать самолет для ремонта (якобы) уже в ОАЭ. И самолет, опять же вынужденно, садится в Иране.
АнонимM
Старожил форума
17.03.2021 10:20
Маслопуз
Я в юности смотрел фильм с Настей Кински. Так там Штази целый 747 Интерфлюга в США увели и в пустыну поставили. И никто ничего не заметил. Дело-то житейское. На Иранской разборке появится пара движков с ресурсом и еще кое-что из Варны привезли из "запчастей".
Борт же просил "мэй дэй"? Просил.
Приземлиться мог с перегрузкой? Мог.
На ремонт его на территории Ирана есть запчасти? Нет.
Самолет списать, страховку получить, "годные остатки" сдать на цветмет в Тегеране (с последующей установкой на иранский борт)
Думаю, что при нынешнем санкционном процессе в отношении Ирана и катастрофической нехваткой у них ВС, самолет постараются оставить у них целиком.
Василий Прутков
Старожил форума
17.03.2021 15:26
В середине 90-х, из Орска в Казахстан угнали Ижевский Як-42. Экипаж после полета пошел отдыхать в гостиницу... Ночью, неизвестные лица с ижевскими пропусками пришли на аэродром, вроде как устранять дефект! Шумели, гудели, потом вырулили на ВПП и улетели, как потом выяснилось в Казахстан...
Задумчивый
Старожил форума
17.03.2021 15:46
Василий Прутков
В середине 90-х, из Орска в Казахстан угнали Ижевский Як-42. Экипаж после полета пошел отдыхать в гостиницу... Ночью, неизвестные лица с ижевскими пропусками пришли на аэродром, вроде как устранять дефект! Шумели, гудели, потом вырулили на ВПП и улетели, как потом выяснилось в Казахстан...
А дальше?
АнонимM
Старожил форума
17.03.2021 16:56
Василий Прутков
В середине 90-х, из Орска в Казахстан угнали Ижевский Як-42. Экипаж после полета пошел отдыхать в гостиницу... Ночью, неизвестные лица с ижевскими пропусками пришли на аэродром, вроде как устранять дефект! Шумели, гудели, потом вырулили на ВПП и улетели, как потом выяснилось в Казахстан...
В 90-х чего только не было. Сейчас совсем не 90-е. А описываемые события, как раз, на 90-е очень похожи.
Василий Прутков
Старожил форума
17.03.2021 19:43
Задумчивый
А дальше?
5 июня, 1997 год. Угон самолёта Як-42Д (RА-42557) а/к Ижавиа.
Борт, прибывший в аэропорт Орск 4-го июня, должен был выполнять рейс на следующий день. Экипаж сдал самолёт под охрану и отправился на отдых. Ночью, пришли неизвестные и, предъявив охране лётные пропуска ИТС а/к Ижавиа, сообщили, что будут устранять на самолёте выявленную в полёте неисправность. Несколько раз на самолёте запускали ВСУ, а затем, убедившись, что притупили бдительность охраны, неизвестные запустили двигатели и, не включая бортовых огней, вырулили на ВПП.
В 3:10 Як-42 произвёл несанкционированный взлёт и ушёл на малой высоте, избегая обнаружения РЛС ПВО, в неизвестном направлении...
После длительных поисков аппарат обнаружен на грунтовом аэродроме Жайрем (Казахстан). В ходе расследования выяснилось, что у а/к Ижавиа был с казахстанцами имущественный спор, который последние решили... путём угона воздушного судна!..
Самолёт был угнан в Казахстан по заказу предыдущего владельца - корпорации «Казахмыс», которая ранее отправила данный борт на ремонт в Подмосковье, после чего он был в ущерб казахской стороне перепродан Ижавиа, не подозревавшей о мошеннической операции. В ходе последующего разбирательства пострадавшие стороны пришли к соглашению, по которому казахская компания выплатила $2 млн российскому предприятию, которые им в виде аванса были потрачены на приобретение самолёта, а Ижавиа в свою очередь передала техническую документацию, без которой авиалайнер не мог в дальнейшем эксплуатироваться.
... Таковы вот были особенности хозяйственных споров в авиации СНГ 90-х годов века минувшего.
alfa7
Новичок-курсант
19.03.2021 13:32
В конце 2019 г. одна бермудская компания, передала в лизинг российской компании ООО «ТЕХ ИННОВАЦИЯ» бизнес-джет Challenger 850. Воронежская ООО «ТЕХ ИННОВАЦИЯ» передала самолет своей дочке, эксплуатанту ООО «АК «ЭЙР ЭКСПРЕСС» для полетов якобы по России. Это даже получило широкую огласку в российской прессе, так как самолету помпезно присвоили имя погибшего в Сирии летчика, Героя России Романа Филипова.
https://rg.ru/2019/12/03/reg-c ...
В российском реестре самолет был зарегистрирован по поддельному договору купли-продажи и через какое-то время улетел в Иран, где тоже «исчез». В России по этому факту заведено уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Коммерческий директор ООО «ТЕХ ИННОВАЦИЯ» Сергей Соколов, считающийся организатором преступления, уже полгода находится под арестом.
Best Self
Новичок-курсант
22.03.2021 10:42
alfa7
"В российском реестре самолет был зарегистрирован по поддельному договору купли-продажи и через какое-то время улетел в Иран, где тоже «исчез»."

А как же Росавиация зарегистрировала самолет по поддельному договору?

АнонимM
Старожил форума
22.03.2021 11:52
Best Self
alfa7
"В российском реестре самолет был зарегистрирован по поддельному договору купли-продажи и через какое-то время улетел в Иран, где тоже «исчез»."

А как же Росавиация зарегистрировала самолет по поддельному договору?

Ну, это же вопрос к Росавиации. Как они так могут.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru