Мобильная версия
Войти

Регистрация ВС только в России - 2023 год, назад в будущее

 ↓ ВНИЗ

1234

Татарус
Старожил форума
10.06.2021 17:13
Petruha_89
Еще бы ссылку на документ с такими требованиями.
Если даже есть такой документ - при желании элементарно такое требование отменить.
Из личного опыта - как минимум в 3-х странах документация Боинга и Аэробуса на английском. Регистрация самолетов местная, государственный язык - не английский.
Насчет документа не знаю, а вот в рекомендациях ИКАО сказано, что документация должна быть на языке, наиболее удобном для персонала. В свое время мы ссылкой на это отбивались от иностранных инспекторов, которые требовали РЛЭ, бортжурнал и прочее на английском.
klm911
Старожил форума
10.06.2021 17:31
makrЯк
Может это уже обсуждалось, но вот у меня вопрос как я помню, ВС зарегестрированное в России должно иметь документацию на русском, и что Боинг с Аэробусом сейчас кинутся документы переводить? Чет я сомневаюсь.
Были и есть еще и чешские самоли
OPS1T
Старожил форума
11.06.2021 17:42
Просто Паша
Если Вы не просто поболтать - свое мнение озвучьте.
Я свое мнение озвучил, см. от 07.04 .2021 18:24,
Про бермудскую регистрацию решают те трое, которые присутствуют в советах директоров и владельца и эксплуатанта.
А если нормативно запретить неестественную ситуацию, когда внутри России транспортными перевозками занимаются условно говоря на "абхазских номера"? Во всем мире приоритетом на внутренних перевозках пользуются транспортные средства национальной регистрации,
Похоже Россия это единственная великая юрисдикция, которая создала законодательные условия, когда на внутреннем рынке выгоднее работать на "абхазско - бермуцких" номерах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.06.2021 21:24
OPS1T
А если нормативно запретить неестественную ситуацию, когда внутри России транспортными перевозками занимаются условно говоря на "абхазских номера"? Во всем мире приоритетом на внутренних перевозках пользуются транспортные средства национальной регистрации,
Похоже Россия это единственная великая юрисдикция, которая создала законодательные условия, когда на внутреннем рынке выгоднее работать на "абхазско - бермуцких" номерах.
1) Во всем мире не «пользуются»
2) Россия не «великая(?)» юрисдикция, но
3)» Законодательные условия» создала, ещё какие!
Татарус
Старожил форума
11.06.2021 22:00
OPS1T
А если нормативно запретить неестественную ситуацию, когда внутри России транспортными перевозками занимаются условно говоря на "абхазских номера"? Во всем мире приоритетом на внутренних перевозках пользуются транспортные средства национальной регистрации,
Похоже Россия это единственная великая юрисдикция, которая создала законодательные условия, когда на внутреннем рынке выгоднее работать на "абхазско - бермуцких" номерах.
Здесь интересы "семьи" задеты, а они по-прежнему контролируют в России практически всё. Даже Лаврову пару лет назад указали его место, когда он заикнулся на эту тему.
OPS1T
Старожил форума
11.06.2021 22:14
Татарус
Здесь интересы "семьи" задеты, а они по-прежнему контролируют в России практически всё. Даже Лаврову пару лет назад указали его место, когда он заикнулся на эту тему.
В общем все как положено разрешится естественным путем. Если в стране будет достаточно СКВ, чтобы продолжать работу этой системы, то она будет работать и дальше.
А если сжатие спроса продолжится, то и предложение полетов на бермуцких нмоерах начнет естественным образом сокращаться.
Просто Паша
Старожил форума
12.06.2021 11:37
FEL
Как вы думаете, исправит ли ситуацию не лизинг, а покупка ВС у завода изготовителя?
Ситуацию можно исправить если руководить отраслью и авиационными компаниями ставить не банковских дельцов,
а авиационных специалистов - ИМХО.
sbb
Старожил форума
21.07.2021 11:14
Бобик737
Ну тогда действительно на самом высшем уровне нужно признать что в России самолёты эксплуатируется лучше чем в Голландии.

Самое то для первого канала. Только весь мир смеётся.
"весь мир" пускай на себя в зеркало посмотрит.
Передо мной копия формы 8130-3 выпущенный в единственном экземпляре на 6 (!!!) различных компонентов.

Это называется общепризнаные мировые передовые правила ПЛГ отличные от отсталых?!!!!

[здесь известная фраза Министра иностранных дел РФ]
sbb
Старожил форума
21.07.2021 11:20
Просто Паша
Ситуацию можно исправить если руководить отраслью и авиационными компаниями ставить не банковских дельцов,
а авиационных специалистов - ИМХО.
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько в 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
В 1985-1987 годах работал авиатехником, а затем инженером смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения гражданской авиации.

Как видите вполне себе авиационный специалист.

ЗЫ: тихо! ногами не пинать! Я не являюсь его подчиненным. Информация взята из инета. Просто пример привел.
Просто Паша
Старожил форума
30.09.2021 18:03
sbb
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько в 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
В 1985-1987 годах работал авиатехником, а затем инженером смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения гражданской авиации.

Как видите вполне себе авиационный специалист.

ЗЫ: тихо! ногами не пинать! Я не являюсь его подчиненным. Информация взята из инета. Просто пример привел.
Так речь вроде не о нем, Нерадько в заказе ВС после Ту-334 особо не участвует
(хотя по мере сил пытался продвинуть в свое время),
здесь больше о производителях авиатехники.
Arhara
Старожил форума
01.10.2021 02:56
sbb
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько в 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.
В 1985-1987 годах работал авиатехником, а затем инженером смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения гражданской авиации.

Как видите вполне себе авиационный специалист.

ЗЫ: тихо! ногами не пинать! Я не являюсь его подчиненным. Информация взята из инета. Просто пример привел.
Так практически он один и остался:)
Arhara
Старожил форума
01.10.2021 03:07
А тот бред, который предлагает Росавиация и Минтранс под видом (уже совершенно не стесняясь) переведенных ПАРТ М и ПАРТ 145 пускай оставит для бобиков и аэрбасов, для включения в Госреестр. Пусть только нас не трогают, эксплуатантов Ан-2, Ми-8, Ми-26 и другой Советской и Российской авиатехники. Мы давным давно в Роосийском реестре. И платим все налоги в Российскую казну. Отрихтуйте НТЭРАТ и НПП и отстаньте от нас. Надоело читать переведенную билеберду, которая вообще позволит любому проверяющему крутить авиационные правила как ему заблагорассудится.
sbb
Старожил форума
15.11.2021 23:53
А вот такая тема: тут на соседней ветке над Белавиа стебутся и прошла информация что ирландские лизингодатели отберут самолёты у Белавиа. Я посмотрел вот здесь https://www.airfleets.net/flot ... и увидел что весь флот в национальном регистре Беларуси.
Значит правила гармонизированы? Так?
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.11.2021 07:52
Так.
sbb
Старожил форума
16.11.2021 12:23
Понятно, значит в Беларусии "руководить отраслью и авиационными компаниями поставили не банковских дельцов,
а авиационных специалистов...."
csr
Старожил форума
13.03.2022 17:40
Прошел ровно год, как было открыто обсуждение инициативы Росавиации, и вот - свершилось.
Кто - в бане? Кто перекрасился?
Arhara
Старожил форума
17.03.2022 09:50
Могут когда захотят:) или когда петух в одно место клюнет.
1234



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru