Мобильная версия
Войти

Регистрация ВС только в России - 2023 год, назад в будущее

 ↓ ВНИЗ

1234

Татарус
Старожил форума
10.06.2021 17:13
Petruha_89
Еще бы ссылку на документ с такими требованиями.
Если даже есть такой документ - при желании элементарно такое требование отменить.
Из личного опыта - как минимум в 3-х странах документация Боинга и Аэробуса на английском. Регистрация самолетов местная, государственный язык - не английский.
Насчет документа не знаю, а вот в рекомендациях ИКАО сказано, что документация должна быть на языке, наиболее удобном для персонала. В свое время мы ссылкой на это отбивались от иностранных инспекторов, которые требовали РЛЭ, бортжурнал и прочее на английском.
klm911
Старожил форума
10.06.2021 17:31
makrЯк
Может это уже обсуждалось, но вот у меня вопрос как я помню, ВС зарегестрированное в России должно иметь документацию на русском, и что Боинг с Аэробусом сейчас кинутся документы переводить? Чет я сомневаюсь.
Были и есть еще и чешские самоли
OPS1T
Старожил форума
11.06.2021 17:42
Просто Паша
Если Вы не просто поболтать - свое мнение озвучьте.
Я свое мнение озвучил, см. от 07.04 .2021 18:24,
Про бермудскую регистрацию решают те трое, которые присутствуют в советах директоров и владельца и эксплуатанта.
А если нормативно запретить неестественную ситуацию, когда внутри России транспортными перевозками занимаются условно говоря на "абхазских номера"? Во всем мире приоритетом на внутренних перевозках пользуются транспортные средства национальной регистрации,
Похоже Россия это единственная великая юрисдикция, которая создала законодательные условия, когда на внутреннем рынке выгоднее работать на "абхазско - бермуцких" номерах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.06.2021 21:24
OPS1T
А если нормативно запретить неестественную ситуацию, когда внутри России транспортными перевозками занимаются условно говоря на "абхазских номера"? Во всем мире приоритетом на внутренних перевозках пользуются транспортные средства национальной регистрации,
Похоже Россия это единственная великая юрисдикция, которая создала законодательные условия, когда на внутреннем рынке выгоднее работать на "абхазско - бермуцких" номерах.
1) Во всем мире не «пользуются»
2) Россия не «великая(?)» юрисдикция, но
3)» Законодательные условия» создала, ещё какие!
Татарус
Старожил форума
11.06.2021 22:00
OPS1T
А если нормативно запретить неестественную ситуацию, когда внутри России транспортными перевозками занимаются условно говоря на "абхазских номера"? Во всем мире приоритетом на внутренних перевозках пользуются транспортные средства национальной регистрации,
Похоже Россия это единственная великая юрисдикция, которая создала законодательные условия, когда на внутреннем рынке выгоднее работать на "абхазско - бермуцких" номерах.
Здесь интересы "семьи" задеты, а они по-прежнему контролируют в России практически всё. Даже Лаврову пару лет назад указали его место, когда он заикнулся на эту тему.
OPS1T
Старожил форума
11.06.2021 22:14
Татарус
Здесь интересы "семьи" задеты, а они по-прежнему контролируют в России практически всё. Даже Лаврову пару лет назад указали его место, когда он заикнулся на эту тему.
В общем все как положено разрешится естественным путем. Если в стране будет достаточно СКВ, чтобы продолжать работу этой системы, то она будет работать и дальше.
А если сжатие спроса продолжится, то и предложение полетов на бермуцких нмоерах начнет естественным образом сокращаться.
Просто Паша
Старожил форума
12.06.2021 11:37
FEL
Как вы думаете, исправит ли ситуацию не лизинг, а покупка ВС у завода изготовителя?
Ситуацию можно исправить если руководить отраслью и авиационными компаниями ставить не банковских дельцов,
а авиационных специалистов - ИМХО.
1234





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru