Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Регистрация ВС только в России - 2023 год, назад в будущее

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

serega737
Старожил форума
10.04.2021 16:20
WWW
Да что Вы говорите?

Возьмите тот же Аэрофлот.
У него в списке лизингодателей есть ГТЛК (вроде 6 бортов). С российской ли регистрацией?

Остальные лизингодатели "Аэрофлота" в основном тоже российские, из них на сегодня в режиме выплат:
ВТБ-лизинг (67 бортов), группа Сбербанк (10 бортов), "ВЭБ-лизинг" (5 бортов).
И только одна зарубежная (Кипр) "Dikkys Investment Ltd" (всего пять A320).

И где зарегистрированы самолеты Аэрофлота???
Это при том, что ПАО "Аэрофлот-РА" считается государственной компанией - контрольный пакет АФЛ
(свыше 57%) у государства).

Спрашивается: и где же "ура-патриотизм" лизингодателей?
И где роль государства в регулировании вопроса регистрации?
ВЭБ и Сбербанк не владеют этими самолетами, владеют ими их дочерние фирмы в Ирландии
Просто Паша
Старожил форума
11.04.2021 09:19
serega737
ВЭБ и Сбербанк не владеют этими самолетами, владеют ими их дочерние фирмы в Ирландии
Мысль не закончена.
"ВЭБ и Сбербанк не владеют этими самолетами, владеют ими их дочерние фирмы в Ирландии"

ВЭБ и Сбербанк создают такие фирмы для ......
WWW
Старожил форума
11.04.2021 09:31
serega737
ВЭБ и Сбербанк не владеют этими самолетами, владеют ими их дочерние фирмы в Ирландии
1. Из азбуки лизинга.
"Лизингодатель – это один из участников договора лизинга, который приобретает в собственность необходимое имущество (оборудование, технику, недвижимость) и передает это имущество в качестве предмета лизинга лизингополучателю во временное владение на определенных условиях, которые прописываются в договоре лизинга".

2. По поводу дочерних фирм.
Ой, только не надо об организации "серых схем" по "оптимизации" налоговых отчислений!
serega737
Старожил форума
11.04.2021 09:53
WWW
1. Из азбуки лизинга.
"Лизингодатель – это один из участников договора лизинга, который приобретает в собственность необходимое имущество (оборудование, технику, недвижимость) и передает это имущество в качестве предмета лизинга лизингополучателю во временное владение на определенных условиях, которые прописываются в договоре лизинга".

2. По поводу дочерних фирм.
Ой, только не надо об организации "серых схем" по "оптимизации" налоговых отчислений!
Что вы этим хотели сказать?
Я что то писал про серые схемы?
Писал только факт, например 10 737 сбера в афл - владелец SB Leasing Ireland
Pahom777
Старожил форума
11.04.2021 19:04
Разогнать нафиг всех таможенников и налоговиков с волчьими билетами, чтоб максимум уборщиками работали - всех поголовно, от рядовых до глав министерств, привести законодательство в порядок - и тогда можно будет регистрировать ВС в РФ безо всяких серых схем
rad2345
Старожил форума
14.04.2021 14:16
Captain Smollett
Бгыг))) Если вы не в курсе, что авиатехники уже давно не дергают фишки и не кидают колодки, то разговаривать с вами пустая трата времени. Продолжайте перебирать в кабинете бумажки
Да в курсе я кто чем занимается (авиамеханики/авиатехники), только я не понял какое отношение имеют "колодки и фишки" к моему предложению сравнить тексты ФАП-285 и PART-145.
Сбегайте ещё раз к сыну - Авиатехнику может что не так поняли или забыли/перепутали пока обратно бежали-)))
rad2345
Старожил форума
14.04.2021 15:39
Dynamo-MOW
Это пустая трепотня, уже второй год на Форуме. Вы в этом вопросе совершенно безграмотны.
Для начала сами себе ответьте на простой вопрос- почему в отсталых, насквозь коррумпированных странах Африки и Азии самолеты местных авиакомпаний заводят под местную( не Бермудских) регистрацию?
Потому что "Африка" покупает или берёт в лизинг старые самолёты с нулевой остаточной стоимостью и после окончания лизинга в этих "Африканских" странах самолёт полетит не в другую компанию на свалку.
Новые самолёты им под местную регистрацию не дадут в лизинг.

Именно это и ожидает нас в случае введения ограничений на регистрацию лизинговых ВС на "Бермудах".
Полетали на новеньких Аэрофлотовских самолётиках... отвыкать придется... Welcome to a board of Boeing-737-200.-)))

А что касается стран "Азии" то не сравнивайте экономики "гастронома и ларька". Наши проценты по кредитам (15-19) и ихние (3-5).

Сейчас средний лизинг ВС это 10 тыс.& ... прибавьте к этому 10-12% ... и .... Welcome to a board of Boeing-737-200.-)))
rad2345
Старожил форума
14.04.2021 15:42
rad2345
Потому что "Африка" покупает или берёт в лизинг старые самолёты с нулевой остаточной стоимостью и после окончания лизинга в этих "Африканских" странах самолёт полетит не в другую компанию на свалку.
Новые самолёты им под местную регистрацию не дадут в лизинг.

Именно это и ожидает нас в случае введения ограничений на регистрацию лизинговых ВС на "Бермудах".
Полетали на новеньких Аэрофлотовских самолётиках... отвыкать придется... Welcome to a board of Boeing-737-200.-)))

А что касается стран "Азии" то не сравнивайте экономики "гастронома и ларька". Наши проценты по кредитам (15-19) и ихние (3-5).

Сейчас средний лизинг ВС это 10 тыс.& ... прибавьте к этому 10-12% ... и .... Welcome to a board of Boeing-737-200.-)))
... 10 тыс.& в месяц ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.04.2021 15:47
rad2345
Потому что "Африка" покупает или берёт в лизинг старые самолёты с нулевой остаточной стоимостью и после окончания лизинга в этих "Африканских" странах самолёт полетит не в другую компанию на свалку.
Новые самолёты им под местную регистрацию не дадут в лизинг.

Именно это и ожидает нас в случае введения ограничений на регистрацию лизинговых ВС на "Бермудах".
Полетали на новеньких Аэрофлотовских самолётиках... отвыкать придется... Welcome to a board of Boeing-737-200.-)))

А что касается стран "Азии" то не сравнивайте экономики "гастронома и ларька". Наши проценты по кредитам (15-19) и ихние (3-5).

Сейчас средний лизинг ВС это 10 тыс.& ... прибавьте к этому 10-12% ... и .... Welcome to a board of Boeing-737-200.-)))
Вот это не Африка?
Эфиопиен Эрлайнз-, » А350- 16 штук, В787-27 штук..... Все под ЕТ.
Нулевая остаточная стоимость?
Ну-ну.
rad2345
Старожил форума
14.04.2021 15:51
OPS1T
Да не в шильдике дело. Просто регистрация этих 800 хвостов в РА разово даст увеличение ВВП примерно на 1% и несколько десятков миллиардов налогов, а также перевести денежные потоки на правильных людей.
Вот за это то и идет разговор. Для паксов не сильно изменится.
Стоимость лизинга на одно ВС увеличится минимум на 10-12 процентов, при регистрации в РФ.
Это в сутки дополнительно 1 тысяча $, в месяц 30 тысяч $, в год соответственно 360 тыс. $ на одно ВС.

Врят ли бюджет заплатит за это. Скорее всего всё таки пассажир!!!
rad2345
Старожил форума
14.04.2021 15:53
Dynamo-MOW
Послушайте, Вам более года назад на пальцах разъяснили бредовость подобных «откровений»! Сколько можно «лепить горбатого»?
Или это особый кайф выставлять на всеобщее обозрение собственную ущербность?
До свидания.
Рыбак, что с него взять-)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.04.2021 16:45
rad2345
Стоимость лизинга на одно ВС увеличится минимум на 10-12 процентов, при регистрации в РФ.
Это в сутки дополнительно 1 тысяча $, в месяц 30 тысяч $, в год соответственно 360 тыс. $ на одно ВС.

Врят ли бюджет заплатит за это. Скорее всего всё таки пассажир!!!
Лизинговая ставка вырастет на 25-30%. Плюс увеличение страховки.
Просто Паша
Старожил форума
14.04.2021 19:41
Dynamo-MOW
Лизинговая ставка вырастет на 25-30%. Плюс увеличение страховки.
Привели бы расчеты, а так болтология.
Аппетиты лизинговых компаний и банков, за ними стоящих, всем хорошо известны. - захотят - и на 50 процентов поднимут.
Государство только и занимается, что банковские дыры затыкает и безуспешно "ловит" беглых банкиров,
пытаясь вернуть украденные средства. Еще поинтересуйтесь какие бонусы себе любимым выписывают
манагеры госбанков и госкомпаний - приятно удивитесь.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.04.2021 20:41
Просто Паша
Привели бы расчеты, а так болтология.
Аппетиты лизинговых компаний и банков, за ними стоящих, всем хорошо известны. - захотят - и на 50 процентов поднимут.
Государство только и занимается, что банковские дыры затыкает и безуспешно "ловит" беглых банкиров,
пытаясь вернуть украденные средства. Еще поинтересуйтесь какие бонусы себе любимым выписывают
манагеры госбанков и госкомпаний - приятно удивитесь.
Это Вы о GECAS?
Просто Паша
Старожил форума
15.04.2021 09:21
Dynamo-MOW
Это Вы о GECAS?
Кто будет регистрировать в РФ ГТЛК или GECAS? Или любимые дочки?
Дедушка авиации
Старожил форума
15.04.2021 09:45
Динамо Москва немного, конечно, лукавит, говоря, что авиакомпания не занимается регистрацией ВС. Она-то, конечно, ей занимается, физически все бумажки собирает-оформляет, платит и т.д., но указка в какой стране регистрировать, конечно, исходит от владельца ВС.

Dynamo-MOW
Старожил форума
15.04.2021 10:02
Просто Паша
Кто будет регистрировать в РФ ГТЛК или GECAS? Или любимые дочки?
Пока никто не собирается регистрировать иномарки в РФ.
Просто Паша
Старожил форума
15.04.2021 10:31
Dynamo-MOW
Лизинговая ставка вырастет на 25-30%. Плюс увеличение страховки.
Так и я говорю, что Вы занимаетесь болтологией, расчетов не приводите.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.04.2021 11:31
Дедушка авиации
Динамо Москва немного, конечно, лукавит, говоря, что авиакомпания не занимается регистрацией ВС. Она-то, конечно, ей занимается, физически все бумажки собирает-оформляет, платит и т.д., но указка в какой стране регистрировать, конечно, исходит от владельца ВС.

Я об этом и говорил. Потом, конечно, борты заводят в СЭ и проч.
Это уже делают авиакомпании.
OPS1T
Старожил форума
15.04.2021 18:54
rad2345
Стоимость лизинга на одно ВС увеличится минимум на 10-12 процентов, при регистрации в РФ.
Это в сутки дополнительно 1 тысяча $, в месяц 30 тысяч $, в год соответственно 360 тыс. $ на одно ВС.

Врят ли бюджет заплатит за это. Скорее всего всё таки пассажир!!!
Значит в какой-то момент придется включать отраслевые субсидии, чтобы сохранить ГА. Но согласитесь, будет довольно таки странно, если большие субсидии будут предоставляться бермуцким, это даже противоестественно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.04.2021 20:20
OPS1T
Значит в какой-то момент придется включать отраслевые субсидии, чтобы сохранить ГА. Но согласитесь, будет довольно таки странно, если большие субсидии будут предоставляться бермуцким, это даже противоестественно.
Предоставление субсидий бермудянам действительно противоестественно
Просто Паша
Старожил форума
16.04.2021 03:40
Бермудяне сертифицировали ангар в Шереметьево

Первый самолет Boeing 777-300ER "Аэрофлота" с бортовым номером VP-BGB поставлен на C-сheck в новом ангаре в Шереметьево 8 апреля 2021 года :: ATO . RU
,
"Авиакомпания "Аэрофлот" впервые проведет тяжелую форму техобслуживания своего широкофюзеляжного самолета Boeing 777-300ER в России. Это стало возможным после открытия в аэропорту Шереметьево нового ангара, которым будет оперировать дочерний провайдер по ТОиР группы "Аэрофлот" — компания "А-Техникс".
Новый ангар был сертифицирован на проведение C-сheck Boeing 777 авиационными властями Бермудских островов, где зарегистрировано большинство парка иностранных ВС "Аэрофлота". Первое воздушное судно этого типа с бортовым номером VP-BGB было поставлено на ремонт в новом ангаре 8 апреля этого года. Как рассказал генеральный директор "А-Техникс" Михаил Коробович, C-сheck займет 32 дня. Помимо техобслуживания на самолете будут выполнены модификации.
Petruha_89
Старожил форума
14.05.2021 22:55
"Росавиация уведомила крупнейших национальных авиаперевозчиков о новом решении, запрещающем регистрацию самолетов в реестрах за границей. Готовящийся нормативно-правовой акт вступит в силу с 2023 года. Письмо об этом было направлено ведомством 11 мая, в нем авиакомпаниям было предложено направить свое мнение относительно потенциальных экономических и финансовых последствий данного решения до 12 мая
Если до 12 мая отечественные перевозчики не направят ведомству свои оценки данного акта, то "вопрос запрета будет считаться согласованным"."

Сутки на размышления чтобы в письменном виде изложить свое мнение. Не успели - значит возражений нет, вопрос согласован.
Интересный оборот.
Хотя с другой стороны - вопрос муссируется давным-давно, и ве компании по идее должны знать все минусы и плюсы.

https://www.aex.ru/news/2021/5 ...

Татарус
Старожил форума
15.05.2021 22:11
Более 10 лет назад я впервые написал здесь на форуме о недопустимости полетов российских АК под бермудской регистрацией. В то время я был практически в гордом одиночестве. Сейчас дело уже дошло до правительства. Вода камень точит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.05.2021 23:55
Дурь вселенская непобедима
abnatop
Старожил форума
16.05.2021 01:26
Татарус
Более 10 лет назад я впервые написал здесь на форуме о недопустимости полетов российских АК под бермудской регистрацией. В то время я был практически в гордом одиночестве. Сейчас дело уже дошло до правительства. Вода камень точит.
Лизинговые компании уже согласны ставить свои борта под чью-то непонятную никому регистрацию?
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Trampist
Старожил форума
16.05.2021 05:47
В Китае дают кредит в филиале узбекского банка под куплю С-919 и далее регистрацию обязательно в Ташкенте, никаких турций с сингапурами, далее дают кредит 1 $тыс.гастерам на передвижение в Россию и турции с катарами и обратно домой.
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2021 07:59
abnatop
Лизинговые компании уже согласны ставить свои борта под чью-то непонятную никому регистрацию?
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Почему тогда лизинговые компании давно спокойно соглашаются ставить борта под регистрацию почти во всех бывших союзных республиках?
Кто же виноват что где то еще осталась "непонятная никому регистрация"?
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2021 10:40
Petruha_89
Почему тогда лизинговые компании давно спокойно соглашаются ставить борта под регистрацию почти во всех бывших союзных республиках?
Кто же виноват что где то еще осталась "непонятная никому регистрация"?
FATA виновата.
Lee
Старожил форума
16.05.2021 16:04
Просто Паша
Привели бы расчеты, а так болтология.
Аппетиты лизинговых компаний и банков, за ними стоящих, всем хорошо известны. - захотят - и на 50 процентов поднимут.
Государство только и занимается, что банковские дыры затыкает и безуспешно "ловит" беглых банкиров,
пытаясь вернуть украденные средства. Еще поинтересуйтесь какие бонусы себе любимым выписывают
манагеры госбанков и госкомпаний - приятно удивитесь.
Просто Паша - разберитесь хоть в теме. причем тут беглые банкиры и менеджеры госкомпаний? какое отношение они имеют к лизинговым компаниям, которые владеют ВС???
Татарус
Старожил форума
16.05.2021 18:08
abnatop
Лизинговые компании уже согласны ставить свои борта под чью-то непонятную никому регистрацию?
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!
Теперь они землю будут есть, чтобы получить российскую регистрацию. И лучше им стараться лучше, потому что не всем будет это позволено.
abnatop
Старожил форума
18.05.2021 14:12
Татарус
Теперь они землю будут есть, чтобы получить российскую регистрацию. И лучше им стараться лучше, потому что не всем будет это позволено.
Т.е. лизинговые компании, у которых в одной руке - договор на поставку самолёта, а в другой договор лизинга ВС - будут есть землю чтобы получить российскую регистрацию? Это вам Нерадько рассказал, или просто приснилось?

Это ведь ничего страшного, что владельцем (собственником) ВС по такому договору поставки - является ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ, и именно ОН решает в какой юрисдикции будет зарегистрировано ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ЕМУ имущество???
Татарус
Старожил форума
18.05.2021 18:42
abnatop
Т.е. лизинговые компании, у которых в одной руке - договор на поставку самолёта, а в другой договор лизинга ВС - будут есть землю чтобы получить российскую регистрацию? Это вам Нерадько рассказал, или просто приснилось?

Это ведь ничего страшного, что владельцем (собственником) ВС по такому договору поставки - является ЛИЗИНГОДАТЕЛЬ, и именно ОН решает в какой юрисдикции будет зарегистрировано ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ЕМУ имущество???
Лизингодатели, у которых в одной руке крупный контракт, а в другой - большой болт, выберут первое. Хотя, может кому-то болт ближе :)
abnatop
Старожил форума
19.05.2021 00:37
Татарус
Лизингодатели, у которых в одной руке крупный контракт, а в другой - большой болт, выберут первое. Хотя, может кому-то болт ближе :)
Это ведь ничего, что очередь на готовые самолЁты от известных производителей (которых можно пересчитать по пальцам одной руки даже если трЁх пальцев не хватает) - длиной в несколько лет? И если кто-то из покупателей на голубом глазу откажется выполнять условия контракта - всегда найдЁтся следующий по очереди. А за ним - ещЁ. И ещЁ.

Потому что самолЁты которые зарабатывают владельцам деньги - это штучный товар. Его нельзя просто пойти и купить "за деньги".
А те которые можно купить без очереди - они под заборами стоят, без двигателей.
Такая специфика.
Татарус
Старожил форума
19.05.2021 13:02
abnatop
Это ведь ничего, что очередь на готовые самолЁты от известных производителей (которых можно пересчитать по пальцам одной руки даже если трЁх пальцев не хватает) - длиной в несколько лет? И если кто-то из покупателей на голубом глазу откажется выполнять условия контракта - всегда найдЁтся следующий по очереди. А за ним - ещЁ. И ещЁ.

Потому что самолЁты которые зарабатывают владельцам деньги - это штучный товар. Его нельзя просто пойти и купить "за деньги".
А те которые можно купить без очереди - они под заборами стоят, без двигателей.
Такая специфика.
Вы очень далеки от реалий авиации. Даже до Ковида было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь, а уж сейчас они даже доплачивать за это готовы.
sbb
Старожил форума
19.05.2021 14:58
Так все-таки, кто за кем бегает: авиакомпании за лизингодателям или лизингодатели за авиакомпаниями?
abnatop
Старожил форума
19.05.2021 15:19
Татарус
Вы очень далеки от реалий авиации. Даже до Ковида было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь, а уж сейчас они даже доплачивать за это готовы.
После ваших слов очень беспокоюсь за судьбу проекта МС-21. Ведь если "Даже до Ковида было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь" (C) - то что ожидает проект в нынешних неспокойных реалиях?

P.S. за судьбу проекта SSJ-100 не беспокоюсь.
Petruha_89
Старожил форума
19.05.2021 17:15
Татарус
Вы очень далеки от реалий авиации. Даже до Ковида было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь, а уж сейчас они даже доплачивать за это готовы.
Вы правы только наполовину.
"до Ковида было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь" - по поводу пепелацев верно. Если под этим термином понимать самолеты, которые очень-очень много полетали и стоят в пустыне Аризоны в ожидании покупателя. Но что касается новых самолетов или относительно новых - все по другому.
Знаю конкретный факт.Еще за год до пандемии одна чартерная авиакомпания искала в лизинг В-738 - и были очень большие трудности. Потому что искала в пределах 5-8 лет. Но за такие самолеты стоимость лизинга не устраивала авиакомпанию, а за цену что компания готова была платить - предлагались намного старше самолеты.
И если до Ковида "было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь" - то почему нельзя было на заводе сразу купить новый самолет, а ждать в очереди несколько лет?
Татарус
Старожил форума
19.05.2021 17:20
abnatop
После ваших слов очень беспокоюсь за судьбу проекта МС-21. Ведь если "Даже до Ковида было мечтой впарить пепелацы хоть кому-нибудь" (C) - то что ожидает проект в нынешних неспокойных реалиях?

P.S. за судьбу проекта SSJ-100 не беспокоюсь.
Про судьбу МС-21 давно все известно. За границу его продать не удастся, там существует запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР. Внутри страны его будут покупать только правительственные и прочие госкомпании, так как все другие (включая Аэрофлот) включены в западные схемы через "семью". Чтобы они стали покупать, нужно для начала эти схемы сломать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.05.2021 20:23
Татарус
Про судьбу МС-21 давно все известно. За границу его продать не удастся, там существует запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР. Внутри страны его будут покупать только правительственные и прочие госкомпании, так как все другие (включая Аэрофлот) включены в западные схемы через "семью". Чтобы они стали покупать, нужно для начала эти схемы сломать.
И Вы ещё кому-то говорите, что он далёк от «реалий авиации»???
Дедушка авиации
Старожил форума
20.05.2021 05:54
Ну, лессоры тоже бывают разные. Большие игроки типа AerCap, конечно, не разрешат российским а/к ставить свои ВС в рос.регистр. Ну, может быть, потеряют пару клиентов из РФ из-за этого, но для них это будет невелика потеря.
Но есть же еще очень много лессоров поменьше с более заниженными требованиями, которые за долю малую вполне согласятся с рос.регистром. В конце концов, авиакомпаниям из Пакистана и Уганды тоже кто-то сдает ВС в лизинг.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.05.2021 09:36
Дедушка авиации
Ну, лессоры тоже бывают разные. Большие игроки типа AerCap, конечно, не разрешат российским а/к ставить свои ВС в рос.регистр. Ну, может быть, потеряют пару клиентов из РФ из-за этого, но для них это будет невелика потеря.
Но есть же еще очень много лессоров поменьше с более заниженными требованиями, которые за долю малую вполне согласятся с рос.регистром. В конце концов, авиакомпаниям из Пакистана и Уганды тоже кто-то сдает ВС в лизинг.
Конечно сдаёт. В списке лессоров для PIA GECAS, AWAS, AERCAP, ALAFCO.
Кто сдал в Uganda Airlines новенькие 338 не знаю, но думаю, что тоже не Vasiuki Leasing.
Бобик737
Старожил форума
28.05.2021 14:23
Captain Smollett
Написал Вам ответ, но фильтр не попроскает по причине запрещённых слов. Несколько редакций ни к чему не поивели. А какие слова - непонятно. Или фильтр терминологию считает звпретной? Поэтому в кратце наиболее характерное - их самолёт пришел недозапоавленным маслом и гидросмесью. А по нашим требованиям (РА) с базы должен уходить с полной заправкой. Что является плюсом и к качеству, и к безопасности
Ну тогда действительно на самом высшем уровне нужно признать что в России самолёты эксплуатируется лучше чем в Голландии.

Самое то для первого канала. Только весь мир смеётся.
Просто Паша
Старожил форума
30.05.2021 23:55
Если Вы не просто поболтать - свое мнение озвучьте.
Я свое мнение озвучил, см. от 07.04 .2021 18:24,
Про бермудскую регистрацию решают те трое, которые присутствуют в советах директоров владельца и эксплуатанта.
Просто Паша
Старожил форума
31.05.2021 09:10
Lee
Просто Паша - разберитесь хоть в теме. причем тут беглые банкиры и менеджеры госкомпаний? какое отношение они имеют к лизинговым компаниям, которые владеют ВС???
Если Вы не просто поболтать - свое мнение озвучьте.
Я свое мнение озвучил, см. от 07.04 .2021 18:24,
Про бермудскую регистрацию решают те трое, которые присутствуют в советах директоров и владельца и эксплуатанта.
makrЯк
Старожил форума
01.06.2021 09:59
Может это уже обсуждалось, но вот у меня вопрос как я помню, ВС зарегестрированное в России должно иметь документацию на русском, и что Боинг с Аэробусом сейчас кинутся документы переводить? Чет я сомневаюсь.
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2021 10:11
makrЯк
Может это уже обсуждалось, но вот у меня вопрос как я помню, ВС зарегестрированное в России должно иметь документацию на русском, и что Боинг с Аэробусом сейчас кинутся документы переводить? Чет я сомневаюсь.
Еще бы ссылку на документ с такими требованиями.
Если даже есть такой документ - при желании элементарно такое требование отменить.
Из личного опыта - как минимум в 3-х странах документация Боинга и Аэробуса на английском. Регистрация самолетов местная, государственный язык - не английский.
05882
Старожил форума
01.06.2021 11:14
АTR-42/72 в КрасАвиа с российской регистрацией, а документация на английском
FEL
Старожил форума
10.06.2021 16:44
Просто Паша
Привели бы расчеты, а так болтология.
Аппетиты лизинговых компаний и банков, за ними стоящих, всем хорошо известны. - захотят - и на 50 процентов поднимут.
Государство только и занимается, что банковские дыры затыкает и безуспешно "ловит" беглых банкиров,
пытаясь вернуть украденные средства. Еще поинтересуйтесь какие бонусы себе любимым выписывают
манагеры госбанков и госкомпаний - приятно удивитесь.
Как вы думаете, исправит ли ситуацию не лизинг, а покупка ВС у завода изготовителя?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru