Мобильная версия
Войти

Регистрация ВС только в России - 2023 год, назад в будущее

 ↓ ВНИЗ

123

Avionic problems
Старожил форума
24.03.2021 21:22
sbb
- кто за это будет платить?

Знамо кто - эксплуатант ВС.
Вот сертификаты одной российско MRO/Организации ТОиР - https://www.s7technics.ru/serv ...
Если есть ФАП-285 и EASA-145, значит ведут двойной комплект.
В итоге-то понятно, что они) Вот только время для этого выбрано не самое лучшее. А вот насчет C7 - не согласен. Получали ФАП они под CCЖ, и при выполнении пакета работ на них оформляется только документация для ФАВТ. Если же обслуживают свои борта или любые другие с иностранной регистрацией - то пакет только для страны регистрации. Двойной "бухгалтерии" в этом случае нет. Пока еще, формально, ФАВТ не влезает особо глубоко в то, за что не отвечает. Но все к этому идет.
Avionic problems
Старожил форума
24.03.2021 21:27
Captain Smollett
Avionic problems
А вот от вас до сих пор никаких подтверждений компетентности ни вашей, ни вашего сына-специалиста не последовало

Имеющий в кармане мускус не кричит об этом на улицах. Запах мускуса говорит за него (с). Поэтому о своей квалификации я говорить не буду. Она давно и сразу была видна специалистам по общению на других ветках. Но Вы к ним не относитесь. Пассаж про В1/В2 ярко высветил в Вас офисного xoмякa. После такого позора надо не надувать щёки, продолжая имитировать спеца, а по-тихому слиться и перелогиниться. Не благодарите.
Имеющий и знающий, что сказать, в ответ на поставленный вопрос - ответит, а не будет пытаться перевести "стрелки" на личность спрашивающего или его уровень компетентности. Вопрос-то элементарный! Для знающих. Надеюсь, известно, как в культурном обществе относятся к тем, кто бросается пустыми словами на ветер. А сливаться, судя по ветке - исключительно ваша прерогатива, в этом я соревноваться не буду, опасаюсь, что опустите до своего уровня, где задавите опытом))
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.03.2021 23:04
Captain Smollett
Как работать на матчасти - , знамо лучше бухгалтера. Да, Дядя?
Бухгалтера? Конечно лучше! Даже лучше лифтера, суфлёра и токаря!
Кстати, уточните у сына- как сообщество авиатехников оценивает формат присоединения РФ к Кейптаунскому протоколу?
WWW
Старожил форума
25.03.2021 11:14
к диалогу Dynamo-MOW и Captain Smollett

" Кстати, уточните у сына- как сообщество авиатехников оценивает формат присоединения РФ
к Кейптаунскому протоколу? "


Позволю заметить.

1 Повторю.
Парень (он же сын, он же авиатехник) по существу был прав, когда высказал свое мнение,
что вовсе не уровень ПЛГ является определяющим для владельца (Пользователя) ВС
при выборе страны-регистрации борта.

2. И еще.
Вовсе негоже для любого воспитанного человека демонстративно выпячивать
свою знАчимость и уровень компетенции (что под вопросом, кстати),
задавая собеседнику заведомо вопросы не столь важные и нужные для него.
Тоже мне, "высокомерие аристократов" с работой на публику!
csr
Старожил форума
25.03.2021 16:15
Dynamo-MOW
Бухгалтера? Конечно лучше! Даже лучше лифтера, суфлёра и токаря!
Кстати, уточните у сына- как сообщество авиатехников оценивает формат присоединения РФ к Кейптаунскому протоколу?
https://news.rambler.ru/other/ ...
А Вы тут про Кейптаунское соглашение рассказываете. Еще прокомментируйте ВЭБ РФ, если потянете.



Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2021 16:48
csr
https://news.rambler.ru/other/ ...
А Вы тут про Кейптаунское соглашение рассказываете. Еще прокомментируйте ВЭБ РФ, если потянете.



Вся эта «шняга» к теме ветки отношения не имеет.
WWW
Старожил форума
25.03.2021 17:34
Dynamo-MOW
Вся эта «шняга» к теме ветки отношения не имеет.
Насколько помнится, Кейптаунская конвенция (от 2001 года), к которой позже присоединилась и Россия,
направлена на обеспечение международных гарантий для банков, лизинговых компаний и страховых компаний,
финансирующих приобретение авиационной техники в лизинг.

И конвенция меньше всего связана с выбором страны регистрации. А тем более о ней спрашивать мнение
у младшего технического персонала - похоже просто на "выпендреж" диванного эксперта.

А вот "шняга, о которой Вы так пренебрежительно отзываетесь, гораздо ближе к мотивам,
которые движут выгодоприобретателями (и в частности, возможности "урвать" не без пользы для себя),
при выборе варианта забугорной регистрации. Что и демонстрировал Аэрофлот.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2021 17:51
WWW
Насколько помнится, Кейптаунская конвенция (от 2001 года), к которой позже присоединилась и Россия,
направлена на обеспечение международных гарантий для банков, лизинговых компаний и страховых компаний,
финансирующих приобретение авиационной техники в лизинг.

И конвенция меньше всего связана с выбором страны регистрации. А тем более о ней спрашивать мнение
у младшего технического персонала - похоже просто на "выпендреж" диванного эксперта.

А вот "шняга, о которой Вы так пренебрежительно отзываетесь, гораздо ближе к мотивам,
которые движут выгодоприобретателями (и в частности, возможности "урвать" не без пользы для себя),
при выборе варианта забугорной регистрации. Что и демонстрировал Аэрофлот.
Аэрофлот ( и другие российские авиакомпании) ничего не «демонстрировали», так как регистрацией не занимались. Вообще и никак.
А оговорки к Кейптаунскому протоколу имеют самое непосредственное отношение к выбору страны регистрации.
Это Вам любой авиатехник расскажет.
WWW
Старожил форума
25.03.2021 19:37
Для Dynamo-MOW

Итак, если "Аэрофлот" - белый и пушистый относительно схем выбора зарубежной техники
и выбора страны регистрации, а Кейптаунтская Конвенция (Протокол) дает преференции
Сторонам при зарубежной регистрации и вольно-невольно создает препоны
для регистрации бортов в России - у меня нет желания дискутировать с Вами на эти темы.

С В.Полесовым я посоветовался, но ...

Позвольте, ИМХО, остаться при своем мнении.
csr
Старожил форума
25.03.2021 20:01
Dynamo-MOW
Аэрофлот ( и другие российские авиакомпании) ничего не «демонстрировали», так как регистрацией не занимались. Вообще и никак.
А оговорки к Кейптаунскому протоколу имеют самое непосредственное отношение к выбору страны регистрации.
Это Вам любой авиатехник расскажет.
https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
Кто будет выбирать страну регистрации ? Минтранс (Савельев)? ВЭБ РФ (Шувалов)? Не Аэровлот (Полубояринов)? Может президент?
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2021 20:26
csr
https://www.aex.ru/news/2017/6 ...
Кто будет выбирать страну регистрации ? Минтранс (Савельев)? ВЭБ РФ (Шувалов)? Не Аэровлот (Полубояринов)? Может президент?
Владелец ВС.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2021 21:23
Я не понимаю, к чему здесь «новость» 4-х летней давности в вольном изложении журналистов. Какое отношение к регистрации ВС?
csr
Старожил форума
25.03.2021 21:48
Dynamo-MOW
Я не понимаю, к чему здесь «новость» 4-х летней давности в вольном изложении журналистов. Какое отношение к регистрации ВС?
Есть посвежее
https://tass.ru/ekonomika/9121311
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.03.2021 22:07
csr
Есть посвежее
https://tass.ru/ekonomika/9121311
Вы способны внятно, своим словами изложить , как ЭТО связано с регистрацией ВС? Не стесняйтесь!
csr
Старожил форума
26.03.2021 08:58
Так вы владельца то назвать стесняетесь - ждемс. А заодно озвучьте откуда денежки, если знаете.
А что Аэрофлот сам купить не может - это известное дело. Сейчас практически все АК в кредитах,
хотя жить по средствам - признак хорошего тона.
Просто Паша
Старожил форума
02.04.2021 11:10
https://www.gtlk.ru/about/lead ...
Кто является владельцем ВС вроде не секрет, тут как минимум конфликт интересов, а возможно просто схема
получения дополнительных доходов от сопровождения сделки теми же действующими должностными лицами.
Секретом (или коммерческой тайной) являются условия сделки, поскольку на сайте владельца никаких данных
нет, один пиар, как и в остальных СМИ.
Lexa_y
Старожил форума
02.04.2021 17:43
csr
Так вы владельца то назвать стесняетесь - ждемс. А заодно озвучьте откуда денежки, если знаете.
А что Аэрофлот сам купить не может - это известное дело. Сейчас практически все АК в кредитах,
хотя жить по средствам - признак хорошего тона.
Ну например вот -- Avia Capital Services, LLC
FEL
Старожил форума
06.04.2021 08:35
csr
https://news.rambler.ru/other/ ...
А Вы тут про Кейптаунское соглашение рассказываете. Еще прокомментируйте ВЭБ РФ, если потянете.



А мне статья понравилась, особенно про импортозамещения.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.04.2021 12:23
FEL
А мне статья понравилась, особенно про импортозамещения.
Статья ни о чем. Все в кучу- домыслы, слухи. Для правдивости некоторые факты, правда совсем о другом.
Просто Паша
Старожил форума
06.04.2021 15:41
Dynamo-MOW
Статья ни о чем. Все в кучу- домыслы, слухи. Для правдивости некоторые факты, правда совсем о другом.
http://www.moscow-post.su/econ ...
Конечно домыслы, ничего же не расследуется, Airrbas признал, что покупал чиновников в том числе и в России, однако
никакой реакции от тех, кто должен реагировать не возникает. Значит можно брать и дальше будут брать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.04.2021 17:56
Просто Паша
http://www.moscow-post.su/econ ...
Конечно домыслы, ничего же не расследуется, Airrbas признал, что покупал чиновников в том числе и в России, однако
никакой реакции от тех, кто должен реагировать не возникает. Значит можно брать и дальше будут брать.
Эрбас не признавал, что покупал чиновников в России.
И какое отношение эта туфта имеет к теме ветки?
FEL
Старожил форума
07.04.2021 12:01
Dynamo-MOW
Статья ни о чем. Все в кучу- домыслы, слухи. Для правдивости некоторые факты, правда совсем о другом.
Подскажите где почитать , про то , какое наказание Понесли коррупционеры из верхнего менеджмента Ерофлота?
FEL
Старожил форума
07.04.2021 12:02
Только правдивую , без слухов и домыслов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 12:34
FEL
Подскажите где почитать , про то , какое наказание Понесли коррупционеры из верхнего менеджмента Ерофлота?
Это Вы про Аэрофлот?
За что наказание надо было «понести»?
OPS1T
Опытный боец
07.04.2021 12:54
Да неужели запретят наконец эти бермудолеты - систему вывода денежных средств в оффшорные юрисдикции. Больше налогов в российские бюджеты различных уровней, цена вопроса - десятки миллиардов смелых рубликов в год.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 13:10
OPS1T
Да неужели запретят наконец эти бермудолеты - систему вывода денежных средств в оффшорные юрисдикции. Больше налогов в российские бюджеты различных уровней, цена вопроса - десятки миллиардов смелых рубликов в год.
Из надо не запрещать, а сделать ненужными.
OPS1T
Опытный боец
07.04.2021 13:19
Dynamo-MOW
Из надо не запрещать, а сделать ненужными.
А как сделать ненужным обогащение небольшой группы лиц, которые скрываясь в оффшорных юрисдикциях зарабатывают в год сотни миллионов хитрых долларов и евро, на легальой схеме по уклонению от налогообложения? Поясните, как их убедить в ненужности, есть такие таблэтки от жадности?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 13:29
OPS1T
А как сделать ненужным обогащение небольшой группы лиц, которые скрываясь в оффшорных юрисдикциях зарабатывают в год сотни миллионов хитрых долларов и евро, на легальой схеме по уклонению от налогообложения? Поясните, как их убедить в ненужности, есть такие таблэтки от жадности?
Это пустая трепотня, уже второй год на Форуме. Вы в этом вопросе совершенно безграмотны.
Для начала сами себе ответьте на простой вопрос- почему в отсталых, насквозь коррумпированных странах Африки и Азии самолеты местных авиакомпаний заводят под местную( не Бермудских) регистрацию?
OPS1T
Опытный боец
07.04.2021 14:14
Dynamo-MOW
Это пустая трепотня, уже второй год на Форуме. Вы в этом вопросе совершенно безграмотны.
Для начала сами себе ответьте на простой вопрос- почему в отсталых, насквозь коррумпированных странах Африки и Азии самолеты местных авиакомпаний заводят под местную( не Бермудских) регистрацию?
Потому что чужих обормотов в бермудскую схему уклонения от налогов в гражданской авиации не пускают. Это не для них схема придумана, а для своих. Пускать чужаков их-под пальмы в свою схему, ну это надо быть феерическим.
OPS1T
Опытный боец
07.04.2021 15:51
Dynamo-MOW
Владелец ВС.
Может быть иакая схема - если владелец ВС желает заниматься гражданской авиацией в России, то он регистрирует самолет в росреестре. Ну а если он желает регистрировать в Бермудреестре, то увы, на таких номерах перевозки паксов по России можно и запретить. У нас же нельзя например на армянских номерах пассажиров наземным транспортом за деньги возить, извлекать выгоду.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 17:01
Запретить можно за 5 минут. Платить за близкий сердцу шильдик будут пассажиры.
Просто Паша
Старожил форума
07.04.2021 17:55
Dynamo-MOW
Запретить можно за 5 минут. Платить за близкий сердцу шильдик будут пассажиры.
А коррупционную составляющую кто оплачивает?
Правильно, или пассажир или налогоплательщик (читай государство),
третьего не дано, бухгалтер должен разбираться.
WWW
Старожил форума
07.04.2021 18:00
Dynamo-MOW
Это пустая трепотня, уже второй год на Форуме. Вы в этом вопросе совершенно безграмотны.
Для начала сами себе ответьте на простой вопрос- почему в отсталых, насквозь коррумпированных странах Африки и Азии самолеты местных авиакомпаний заводят под местную( не Бермудских) регистрацию?
А может все-таки Вы, о великий и многомудрый Каа, наконец перестанете со всеми общаться
свысока, снисходительно, "через губу" и откроете только Вам известную ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ
о неуёмном желании российских Эксплуатантов регистрировать ВС где угодно "за бугром"
(как правило в Ирландии, либо на Бермудах), но никоим образом не у себя в отечестве?

Снизойдите до плебса, о мессия!
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 18:07
WWW
А может все-таки Вы, о великий и многомудрый Каа, наконец перестанете со всеми общаться
свысока, снисходительно, "через губу" и откроете только Вам известную ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ
о неуёмном желании российских Эксплуатантов регистрировать ВС где угодно "за бугром"
(как правило в Ирландии, либо на Бермудах), но никоим образом не у себя в отечестве?

Снизойдите до плебса, о мессия!
Снисхожу.
Российские эксплуатанты вообще не занимаются регистрацией ВС и на этот процесс влияния не оказывают.
Просто Паша
Старожил форума
07.04.2021 18:24
Dynamo-MOW
Снисхожу.
Российские эксплуатанты вообще не занимаются регистрацией ВС и на этот процесс влияния не оказывают.
Вот владельцы ВС, которые оказывают влияние. Такие знакомые все лица !
https://www.gtlk.ru/about/lead ...

А вот эксплуатант.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/ ...

Так кто на кого влияние оказывает или не оказывает ? По моему это типа все схвачено, а ваше мнение ?

OPS1T
Опытный боец
07.04.2021 18:54
Dynamo-MOW
Запретить можно за 5 минут. Платить за близкий сердцу шильдик будут пассажиры.
Да не в шильдике дело. Просто регистрация этих 800 хвостов в РА разово даст увеличение ВВП примерно на 1% и несколько десятков миллиардов налогов, а также перевести денежные потоки на правильных людей.
Вот за это то и идет разговор. Для паксов не сильно изменится.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 21:35
OPS1T
Да не в шильдике дело. Просто регистрация этих 800 хвостов в РА разово даст увеличение ВВП примерно на 1% и несколько десятков миллиардов налогов, а также перевести денежные потоки на правильных людей.
Вот за это то и идет разговор. Для паксов не сильно изменится.
Послушайте, Вам более года назад на пальцах разъяснили бредовость подобных «откровений»! Сколько можно «лепить горбатого»?
Или это особый кайф выставлять на всеобщее обозрение собственную ущербность?
До свидания.
WWW
Старожил форума
07.04.2021 21:41
Dynamo-MOW
Снисхожу.
Российские эксплуатанты вообще не занимаются регистрацией ВС и на этот процесс влияния не оказывают.
Ну, не скажите...

Напомню известное.

1. Регистрация воздушного судна – это постановка самолета под регистр авиационных властей определенной страны и одновременно под флаг авиакомпании.

2. Если владельцем ВС является авиакомпания-Эксплуатант, то вопрос выбора страны регистрации - это компетенция Эксплуатанта.
Либо он может поднанять для выбора специализированную управляющую компанию.
Но...выбор страны регистрации в любом случае не проходит без участия авиакомпании.
3. Если самолет взят в лизинг, то (как правило) вопросами регистрации занимается либо непосредственно лизингодатель, либо подряженная им управляющая (или консалтинговая) организация.

4. В России есть вполне приличный ряд контор-лизингодателей, услугами которых пользуются наши крупнейшие авиакомпании, начиная от Аэрофлота и т.д. Вспомните "Сбербанк-лизинг", Государственный ТЛК", "ВТБ-лизинг", ИЭБ-лизинг" и т.д.

4. Наконец, выбор места регистрации самолета. У каждой страны есть собственный авиационный регистр
со своими правилами и нюансами. Владелец (или лизингодатель) сам решает, в какой стране в зависимости
от местного налогового законодательства и от схемы финансирования воздушного судна
ему удобнее произвести регистрацию.

Секрет Полишинеля.
Если владельцем ВС (или лизингодателем) является российская "контора", то почему она всячески избегает
отечественной регистрации?

Дискуссия на эту тему (ИМХО) является излишней.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 22:29
WWW
Ну, не скажите...

Напомню известное.

1. Регистрация воздушного судна – это постановка самолета под регистр авиационных властей определенной страны и одновременно под флаг авиакомпании.

2. Если владельцем ВС является авиакомпания-Эксплуатант, то вопрос выбора страны регистрации - это компетенция Эксплуатанта.
Либо он может поднанять для выбора специализированную управляющую компанию.
Но...выбор страны регистрации в любом случае не проходит без участия авиакомпании.
3. Если самолет взят в лизинг, то (как правило) вопросами регистрации занимается либо непосредственно лизингодатель, либо подряженная им управляющая (или консалтинговая) организация.

4. В России есть вполне приличный ряд контор-лизингодателей, услугами которых пользуются наши крупнейшие авиакомпании, начиная от Аэрофлота и т.д. Вспомните "Сбербанк-лизинг", Государственный ТЛК", "ВТБ-лизинг", ИЭБ-лизинг" и т.д.

4. Наконец, выбор места регистрации самолета. У каждой страны есть собственный авиационный регистр
со своими правилами и нюансами. Владелец (или лизингодатель) сам решает, в какой стране в зависимости
от местного налогового законодательства и от схемы финансирования воздушного судна
ему удобнее произвести регистрацию.

Секрет Полишинеля.
Если владельцем ВС (или лизингодателем) является российская "контора", то почему она всячески избегает
отечественной регистрации?

Дискуссия на эту тему (ИМХО) является излишней.
Вы все написали правильно.
Татарус
Старожил форума
07.04.2021 22:43
Если владельцем ВС (или лизингодателем) является российская "контора", то почему она всячески избегает
отечественной регистрации?


Потому что "семья" по-прежнему крышует весь бизнес в России и авиацию в частности. Ничего с 90-х не поменялось. Даже Лаврову рот закрыли.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.04.2021 23:15
Российская «контора» ГТЛК заводит ВС в российский реестр.
Зарубежные( включая китайские, американские, ирландские и проч.) в реестры зарубежные. Причины давно известны.
WWW
Старожил форума
08.04.2021 09:48
Dynamo-MOW
Российская «контора» ГТЛК заводит ВС в российский реестр.
Зарубежные( включая китайские, американские, ирландские и проч.) в реестры зарубежные. Причины давно известны.
Да что Вы говорите?

Возьмите тот же Аэрофлот.
У него в списке лизингодателей есть ГТЛК (вроде 6 бортов). С российской ли регистрацией?

Остальные лизингодатели "Аэрофлота" в основном тоже российские, из них на сегодня в режиме выплат:
ВТБ-лизинг (67 бортов), группа Сбербанк (10 бортов), "ВЭБ-лизинг" (5 бортов).
И только одна зарубежная (Кипр) "Dikkys Investment Ltd" (всего пять A320).

И где зарегистрированы самолеты Аэрофлота???
Это при том, что ПАО "Аэрофлот-РА" считается государственной компанией - контрольный пакет АФЛ
(свыше 57%) у государства).

Спрашивается: и где же "ура-патриотизм" лизингодателей?
И где роль государства в регулировании вопроса регистрации?
FEL
Старожил форума
10.04.2021 08:51
Dynamo-MOW
Это Вы про Аэрофлот?
За что наказание надо было «понести»?
В начале октября прошлого года в центральном офисе «Аэрофлота» на Новом Арбате прошли обыски. Причина – уголовное дело против одного из заместителей Савельева – Владимира Александрова. Топ-менеджеру предъявили обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершённое организованной группой в особо крупном размере). По данным следствия, вместе с рядом других работников авиакомпании Александров заключил с частной фирмой договор на оказание юридических услуг на 250 млн рублей. Правоохранительные органы считают, что по факту эту работу выполняли штатные юристы «Аэрофлота», а четверть миллиарда рублей просто были выведены из компании по фиктивным основаниям.
Ещё один заместитель Виталия Савельева, Василий Авилов, проходит свидетелем по этому уголовному делу.
nafa
Старожил форума
10.04.2021 09:10
2 FEL

> штатные юристы «Аэрофлота»

Видим мы работу этих "штатных юристов" - отказ вдове пилота в компенсации с полнейшей чушью в суде, абсолютно невнятная позиция по разбившемуся Суперджету. Пассажира, налетавшего 400 тыс. миль (а это, минуточку, даже по эконом тарифам не меньше 2 млн. долларов) лишают миль из-за того что у него, видите ли, кот слишком толстый и т.п.
По ходу данный зам просто оказался в ситуации когда полномочий выгнять таких юристов у него не было, вот и пришлось со стороны нанимать. 250 млн за юр. услуги для такой компании как АФЛ сумма просто ни о чем. Стыд и позор какой-то.
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.04.2021 09:31
FEL
В начале октября прошлого года в центральном офисе «Аэрофлота» на Новом Арбате прошли обыски. Причина – уголовное дело против одного из заместителей Савельева – Владимира Александрова. Топ-менеджеру предъявили обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершённое организованной группой в особо крупном размере). По данным следствия, вместе с рядом других работников авиакомпании Александров заключил с частной фирмой договор на оказание юридических услуг на 250 млн рублей. Правоохранительные органы считают, что по факту эту работу выполняли штатные юристы «Аэрофлота», а четверть миллиарда рублей просто были выведены из компании по фиктивным основаниям.
Ещё один заместитель Виталия Савельева, Василий Авилов, проходит свидетелем по этому уголовному делу.
Тему ветки в памяти освежите.
Petruha_89
Старожил форума
10.04.2021 15:38
nafa
2 FEL

> штатные юристы «Аэрофлота»

Видим мы работу этих "штатных юристов" - отказ вдове пилота в компенсации с полнейшей чушью в суде, абсолютно невнятная позиция по разбившемуся Суперджету. Пассажира, налетавшего 400 тыс. миль (а это, минуточку, даже по эконом тарифам не меньше 2 млн. долларов) лишают миль из-за того что у него, видите ли, кот слишком толстый и т.п.
По ходу данный зам просто оказался в ситуации когда полномочий выгнять таких юристов у него не было, вот и пришлось со стороны нанимать. 250 млн за юр. услуги для такой компании как АФЛ сумма просто ни о чем. Стыд и позор какой-то.
400 тыс. миль - 2 млн долларов? Получается 5 доларов за одну милю. Возьмите для примера расстояние Москва - Питер. Грубо 2000 долларов один авиабилет. Говорите это "эконом тарифы"???
Татарус
Старожил форума
10.04.2021 16:09
Пассажира лишили миль не за то, что у него толстый кот, а за то, что он оказался мошенником. Пусть скажет спасибо, что не посадили.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru