Мобильная версия
Войти

Электро- и гибридная авиация

 ↓ ВНИЗ

SergeyStG45
Новичок-курсант
10.03.2021 05:41
*Американцы создадут мегаваттный генератор для аэротакси и грузовых дронов*

Американская компания Honeywell объявила о начале разработки генератора мощностью один мегаватт, который можно будет использовать в гибридных аэротакси, грузовых дронах и самолетах. Как пишет Flightglobal, новый генератор, в частности, планируется установить на перспективный гибридный триплан BEHA, разработкой которого занимается британский стартап Faradair Aerospace.

Электрические и гибридные летательные аппараты сегодня рассматриваются в качестве основы авиации будущего. Считается, что такие аппараты позволят удовлетворить растущий спрос на авиаперелеты, при этом уменьшив влияние авиации на глобальное изменение климата. Гибридные летательные аппараты рассматриваются некоторыми разработчиками в качестве компромисса между экологичностью и продолжительностью полета.

Генератор, разрабатываемый Honeywell, будет состоять из двух частей: непосредственно генератора электрической мощностью один мегаватт и газотурбинного двигателя HGT1700. Последний сегодня используется в качестве вспомогательной силовой установки на пассажирских самолетах Airbus A350. По утверждению разработчиков, генераторную установку можно будет использовать как для непосредственного питания электромоторов, так и для подзарядки аккумуляторов.

В ноябре прошлого года американская компания VerdeGo Aero провела наземные испытания перспективной генераторной установки для гибридных аэротакси, основу которой составляет двигатель дизельного цикла, работающий на авиационном топливе Jet A. Испытания проводились при электрической мощности установки выше 150 киловатт и были признаны успешными.
http://www.aviation.com.ua/new ...
Хрен с горы
Старожил форума
10.03.2021 18:49
Не вижу ничего прорывного. Турбина редуктор, генератор, управляющие цепи, электродвигатель (один или несколько). КПД подобной связки будет на уровне 25 процентов (могу ошибаться но не на много). Где здесь экологичность, экономичность и прорывные технологии? Если сюда добавить ещё и аккумуляторы. Дорого и неэффективно.
SergeyStG45
Новичок-курсант
18.03.2021 04:13
Хрен с горы
Не вижу ничего прорывного. Турбина редуктор, генератор, управляющие цепи, электродвигатель (один или несколько). КПД подобной связки будет на уровне 25 процентов (могу ошибаться но не на много). Где здесь экологичность, экономичность и прорывные технологии? Если сюда добавить ещё и аккумуляторы. Дорого и неэффективно.
Прорыв в данном случае сугубо в том, что генератор - мегаваттного класса мощности.
Это в разы больше, чем до настоящего времени применялось в электо- и гибридной авиации.
SergeyStG45
Новичок-курсант
24.03.2021 01:57
Французская компания Aura Aero при финансовой поддержке властей Окситании приступила к разработке электрического пассажирского самолета, рассчитанного на перевозку 19 человек. Как пишет Flightglobal, перспективный самолет также планируется разработать и в грузовой версии. Летательный аппарат станет частью семейства электрических самолетов Integral, создаваемых французской компанией.

Электрические самолеты считаются одним из перспективных направлений развития авиации. Международные авиационные власти регулярно ужесточают экологические требования к самолетам, из-за чего разработчики и авиаперевозчики вынуждены искать новые способы снизить объемы вредных летательных аппаратов. Кроме того, предполагается, что электрические самолеты будут дешевле в эксплуатации и обслуживании.

Перспективный электрический 19-местный самолет планируется выполнить высокопланом с шестью электромотрами, установленными по три левой и правой консолях крыла. Хвостовое оперение будет выполнено удлиненным с килями, размещенными на концах горизонтального оперения. Разработчики утверждают, что для самолета будут специально разработаны новые аккумуляторные батареи.

Первый полет электрического пассажирского самолета запланирован на 2024 год, а начать его коммерческую эксплуатацию планируется в 2026 году. Другие подробности о перспективной разработке пока не раскрываются.

Ранее калифорнийский стартап HyPoint объявил о разработке водородного топливного элемента, мощность которого втрое выше выпускаемых сегодня таких элементов. Начать серийный выпуск новых элементов для коммерческой авиации планируется не позднее 2023 года. В первую очередь новые топливные элементы будут предлагаться для среднемагистральных пассажирских электрических самолетов.
https://nplus1.ru/news/2021/03 ...
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 02:10
Дружище, так тут это никому неинтересно. электросамолёты строятся, люди летают, вот как раз хороший планер то как раз ТВС-2ДТС «Байкал» , у него из за рекордной грузоподъёмности можно ставить два электродвигателя на один винт и тонны две аккумуляторов, получится реальный электросамолёт на 14 паксов, что то они пробовали в Сибниа, но надо готовую силовую, например от Теслы Модел С, видимо денег на это нет.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru