Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот предложил делать деньги из воздуха.

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 06:46
https://news.mail.ru/economics ...
Предлагается далее:
-оплата пассажирами досмотра
-оплата пассажирами автобуса, который их доставит на самолет
-возле самолёта оплата наличными или через терминал оплаты грузчикам, которые закинуть вещи в самолет
-далее оплата трапа
-далее пассажиры решают обливать или не обливать противообледенительной жидкостью и дозаправлять самолет(если да, то опять скидываются)
-Ну и потом совсем немного-метеобеспечение, диспетчера, стоянка самолёта и встреча/отправление), это все уже можно оплатить у стюардессы. непосредственно в салоне самолёта.
pilot-66
Старожил форума
05.03.2021 08:48
Прям..вот так..и предлагается..?
pilot-66
Старожил форума
05.03.2021 08:57
"" В Минтрансе «Известиям» сказали, что никаких решений по этой инициативе пока не принималось. А в Росавиации считают, что у инициативы «Аэрофлота» есть социально негативные риски. ""
Rener
Старожил форума
05.03.2021 09:32
Что то нелогично, то хотят "богатых транзитных иностранцев" возить, то экономия 1-3$\PAX - повод для того, чтобы опозориться?
Очень все нелепо, при этом, система самостоятельного оформления багажа в SVO B простаивает, т.к. самый обычный глюк, с застрявшими чемоданами на среднем сегменте ленто-протяжного механизма, никто не решает уже 2 года. А меж тем, один такой чемодан блокирует всю линию регистрации, чемодан не попадает на борт.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 09:39
pilot-66
Прям..вот так..и предлагается..?
Так может быть, если не отстоим эту принципиальную позицию. Оплата регистрации может быть всего лишь "первой ласточкой". Там много где можно содрать с пассажира, дабы минимизировать оплату компании за паксов в аэропортах. Для вашего сведения аэропортовые сборы в аэропортах за одного пассажира могут составлять до 1-1, 5 тысячи рублей. Сейчас речь идёт о 150 рублях.Где гарантия, что дальше аэропортовые услуги не будут сваливать на наши плечи? Если регистрация платная, почему не сделать платным досмотр или использование гейта?
Это не просто решение будет, а прецедент. Знаете значение этого модного ныне слова?
Я утрировал, естественно, в топикстартовом посте. Если вы не поняли этого без смайликов - совсем все худо. Или лыжи не смазаны или снега нет, одно из двух.
Но загружать наш багаж на борт ВС за наши же деньги, к примеру, могут вполне принять.
pilot-66
Старожил форума
05.03.2021 09:40
Владимир Волк
Так может быть, если не отстоим эту принципиальную позицию. Оплата регистрации может быть всего лишь "первой ласточкой". Там много где можно содрать с пассажира, дабы минимизировать оплату компании за паксов в аэропортах. Для вашего сведения аэропортовые сборы в аэропортах за одного пассажира могут составлять до 1-1, 5 тысячи рублей. Сейчас речь идёт о 150 рублях.Где гарантия, что дальше аэропортовые услуги не будут сваливать на наши плечи? Если регистрация платная, почему не сделать платным досмотр или использование гейта?
Это не просто решение будет, а прецедент. Знаете значение этого модного ныне слова?
Я утрировал, естественно, в топикстартовом посте. Если вы не поняли этого без смайликов - совсем все худо. Или лыжи не смазаны или снега нет, одно из двух.
Но загружать наш багаж на борт ВС за наши же деньги, к примеру, могут вполне принять.
"Аэрофлот" опроверг информацию о введении платной регистрации в аэропорту// МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Инициатива об исключении из тарифа за авиаперелёт стоимости регистрации в аэропорту, о которой на самом деле идёт сейчас речь в СМИ, не обсуждается, заявил РИА Новости представитель компании "Аэрофлот" Михаил Демин.
Газета "Известия" ранее в пятницу со ссылкой на источники написала, что в России предложили ввести услугу платной регистрации в аэропортах - такую инициативу Минтрансу направил "Аэрофлот", и она была рассмотрена Росавиацией. По данным газеты, ведомство в своем заключении указало на социально-негативные риски платной регистрации."Сегодня инициатива не обсуждается. Речь шла об исключении из тарифа стоимости регистрации в аэропорту. Сегодня, с одной стороны, тариф включает регистрацию на стойке, с другой, все больше людей пользуются онлайн-регистрацией", - сказал Демин.Он также отметил, что для пассажиров авиакомпании-лоукостера потенциальное снижение тарифа на перевозку даже на 150 рублей для тех, кто регистрируется онлайн, важно, и это полностью соответствует мировой практике.
"Для полносервисных же компаний, таких, как "Аэрофлот", регистрация на стойке – часть обычного сервисного цикла, для них инициатива не актуальна, не рассматривалась и не рассматривается", - заключил Демин.
egaron
Старожил форума
05.03.2021 11:27
Владимир Волк
Так может быть, если не отстоим эту принципиальную позицию. Оплата регистрации может быть всего лишь "первой ласточкой". Там много где можно содрать с пассажира, дабы минимизировать оплату компании за паксов в аэропортах. Для вашего сведения аэропортовые сборы в аэропортах за одного пассажира могут составлять до 1-1, 5 тысячи рублей. Сейчас речь идёт о 150 рублях.Где гарантия, что дальше аэропортовые услуги не будут сваливать на наши плечи? Если регистрация платная, почему не сделать платным досмотр или использование гейта?
Это не просто решение будет, а прецедент. Знаете значение этого модного ныне слова?
Я утрировал, естественно, в топикстартовом посте. Если вы не поняли этого без смайликов - совсем все худо. Или лыжи не смазаны или снега нет, одно из двух.
Но загружать наш багаж на борт ВС за наши же деньги, к примеру, могут вполне принять.
Все верно говорите. Опять обоснуют - "чтоб пассажир оплачивал только нужные ему услуги".

Насчет регистрации удочку закинули, и ее обязательно рано или поздно сделают платной. Формально зацепка есть - "потому что все больше... блаблабла.... пользуются мобильной блаблабла".

Вот только регистрация подразумевает выбор места, а у быдлоперевозчиков он уже безальтернативно платный (у АФЛ/России еще по-прежнему возможен бесплатный за 24 часа), следовательно, зарегистрироваться, не заплатив, будет невозможно. А если и вынуждены будут оставить бесплатную онлайн-регистрацию, так сделают ее "за час до отхода поезда", а сайт будет висеть, пердеть и кашлять - в результате клиент заплатит все равно.

Усложнение интерфейса покупки билета уже набирает обороты : в крайнепоследний раз бронировал у Азимута, так если раньше там было просто достаточно сложно отказаться от страховок, то сейчас - это просто лютый квест. На оплату дается некое количество минут, и вполне реальным кажется за эти минуты не найти, как отменить все доп. услуги и страховки, которые по умолчанию накидываются в чек. Там просто не указано, за что тебе накинули, и кнопки управления доп. услугами не сразу найдешь, где находятся. Я уж не помню точно, но кнопок 5 надо нажать, потом на каждую подтвердить отказ, чтоб чек стал той суммы, что указана в тарифе. Вполне реально это не успеть за отведенное время. Поэтому, скорее всего, такого тренда АК и будут придерживаться, в том числе и по онлайн-регистрации.

Ну и по мелочи, как тот же Азимут, который сейчас перешел на картонные стаканчики размером с мензурку, и ассортимент напитков, как и в начале работы "азимута", снова представлен БП, бормочущими "с газом/без газа" ))
Ballu
Старожил форума
05.03.2021 11:37
Что вы ожидали??После назначения министром бывшего директора и главного акционера все "карты" в руки нацпёру!!Возвращаемся в монополию одной компанию и безальтернативных тарифов на самые жирные направления под предлогом:"Всё для блага пассажиров и развития авиации."
pilot-66
Старожил форума
05.03.2021 11:41
Ballu
Что вы ожидали??После назначения министром бывшего директора и главного акционера все "карты" в руки нацпёру!!Возвращаемся в монополию одной компанию и безальтернативных тарифов на самые жирные направления под предлогом:"Всё для блага пассажиров и развития авиации."
"Аэрофлот" опроверг информацию о введении платной регистрации в аэропорту// МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Инициатива об исключении из тарифа за авиаперелёт стоимости регистрации в аэропорту, о которой на самом деле идёт сейчас речь в СМИ, не обсуждается, заявил РИА Новости представитель компании "Аэрофлот" Михаил Демин.
Газета "Известия" ранее в пятницу со ссылкой на источники написала, что в России предложили ввести услугу платной регистрации в аэропортах - такую инициативу Минтрансу направил "Аэрофлот", и она была рассмотрена Росавиацией. По данным газеты, ведомство в своем заключении указало на социально-негативные риски платной регистрации."Сегодня инициатива не обсуждается. Речь шла об исключении из тарифа стоимости регистрации в аэропорту. Сегодня, с одной стороны, тариф включает регистрацию на стойке, с другой, все больше людей пользуются онлайн-регистрацией", - сказал Демин.Он также отметил, что для пассажиров авиакомпании-лоукостера потенциальное снижение тарифа на перевозку даже на 150 рублей для тех, кто регистрируется онлайн, важно, и это полностью соответствует мировой практике.
"Для полносервисных же компаний, таких, как "Аэрофлот", регистрация на стойке – часть обычного сервисного цикла, для них инициатива не актуальна, не рассматривалась и не рассматривается", - заключил Демин.
pilot-66
Старожил форума
05.03.2021 11:46
Слух — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.

Слух — это информация, которой не стоит доверять полностью и которую необходимо перепроверять. Классически слухи передаются устным путём в виде сплетен. С удешевлением почты и появлением телеграфа, телефона и средств массовой информации темп и масштабы распространения слухов значительно увеличились. С появлением интернета для распространения слухов используют также электронную почту и блоги.


Скандальная или скрываемая по тем или иным причинам информация часто распространяется в виде слухов, так как её сложно (или невозможно) подтвердить, а автор желает остаться неизвестным.

Люди, распространяя слух, осознанно или нет стремятся таким образом повысить свой авторитет и общественный статус. Если слухи со временем подтверждаются, то распространявший их человек невольно приобретает репутацию умного и дальновидного человека, способного предугадывать события, и тем самым получает определённое уважение со стороны собеседника.

Также многие люди склонны с доверием относиться к слухам, и от уважаемого ими собеседника могут принять на веру даже очень сомнительную информацию.

Иногда темпы и масштабы распространения слухов оказываются неожиданно большими. В таких случаях в шутку говорят, что слухи распространяются быстрее скорости звука или даже скорости света — теоретического предела скорости вообще.

Намеренное распространение и поддержание слухов широко используется в политике и маркетинге как очень мощный инструмент влияния на мнение людей.

За распространение слухов, которые вызывают панику в военное время могут следовать санкции вплоть до расстрела.
egaron
Старожил форума
05.03.2021 11:58
pilot-66
Слух — неподтверждённая информация, источник которой неизвестен, но при этом достаточно интересная, чтобы быть активно распространяемой.

Слух — это информация, которой не стоит доверять полностью и которую необходимо перепроверять. Классически слухи передаются устным путём в виде сплетен. С удешевлением почты и появлением телеграфа, телефона и средств массовой информации темп и масштабы распространения слухов значительно увеличились. С появлением интернета для распространения слухов используют также электронную почту и блоги.


Скандальная или скрываемая по тем или иным причинам информация часто распространяется в виде слухов, так как её сложно (или невозможно) подтвердить, а автор желает остаться неизвестным.

Люди, распространяя слух, осознанно или нет стремятся таким образом повысить свой авторитет и общественный статус. Если слухи со временем подтверждаются, то распространявший их человек невольно приобретает репутацию умного и дальновидного человека, способного предугадывать события, и тем самым получает определённое уважение со стороны собеседника.

Также многие люди склонны с доверием относиться к слухам, и от уважаемого ими собеседника могут принять на веру даже очень сомнительную информацию.

Иногда темпы и масштабы распространения слухов оказываются неожиданно большими. В таких случаях в шутку говорят, что слухи распространяются быстрее скорости звука или даже скорости света — теоретического предела скорости вообще.

Намеренное распространение и поддержание слухов широко используется в политике и маркетинге как очень мощный инструмент влияния на мнение людей.

За распространение слухов, которые вызывают панику в военное время могут следовать санкции вплоть до расстрела.
С "санкциями вплоть до расстрела" все хорошо и в наше время.
Однако, такие слухи очень часто оказываются закидыванием удочки, чтобы психологически подготовить народ к новому капиталистическому ужесточению. Которое потом внедряется в полный рост, и никто уже не считает, что так не должно быть, и это вообще неправильно.
pilot-66
Старожил форума
05.03.2021 12:24
egaron
С "санкциями вплоть до расстрела" все хорошо и в наше время.
Однако, такие слухи очень часто оказываются закидыванием удочки, чтобы психологически подготовить народ к новому капиталистическому ужесточению. Которое потом внедряется в полный рост, и никто уже не считает, что так не должно быть, и это вообще неправильно.
говорят всех холопов драть будут на конюшне..Как Вы думаете..для чего это..?Я думаю чтоб заранее разделить.. и подготовить. Кто холоп а кто нет.. Соответственно можно получит вассально-ленную зависимость.. А если привязать домик на берегу тёплого моря..то можно в разговорах на такое выйти...Теория вероятности с невероятностью смешаются..
Помор
Старожил форума
05.03.2021 14:16
Дык вроде скакали за ето 30 лет тому обратно.
Аноним И.В.
Старожил форума
05.03.2021 14:39
Надо больше золота..(с). Все никак не нажрутся
АОН РФ
Старожил форума
05.03.2021 15:34
Аноним И.В.
Старожил форума
.......Все никак не нажрутся

"....., Сэр!"©
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.03.2021 16:14
Скажу по простому. Все, что преподносится под видом заботы о покупателе услуг, в данном случае, пассажиров, не что иное, как перевертыш.
Заботится АК, о своих прибылях, что, в условиях пандемии (которая очень многим на руку, к сожалению), забота, об уменьшении убытков.
Ну, чего спорить с нетленкой https://www.youtube.com/watch? ...
Я вот думаю, как, как этот мультик, не был признан проплаченным врагами отечества? В 1961 году то, сколько их было, врагов?
Надо бы его срочно удалить , да и ютьюб удалить, да и соцсети удалить, да и интернет весь удалить.
А чего мелочится? Живут же люди, и без этого д///ма, мы примеры таких стран знаем.
ANBO
Старожил форума
05.03.2021 17:43
А стюардессы, что, бесплатно?
sbb
Старожил форума
05.03.2021 19:14
"Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин сообщил «Известиям», что речь об исключении из тарифа стоимости регистрации в аэропорту."

Чем плохо?


Гровер
Старожил форума
05.03.2021 20:33
Я-то думал, поспешил тему открыть! Вот МММ было - эт да, деньги из воздуха. Купил мавродиков на 10000 долларов в феврале, а сдал в июне за миллион зелёных. Вот времена были! Русский Дом Селенга, Хопёр Инвест, Властелина, Чара Банк... Хотя и сейчас не все ловят мух, щёлкают (...) и хлопают ушами - вон биткоины, другие криптовалюты - шинкуй капусту не хочу ))
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 20:51
ANBO
А стюардессы, что, бесплатно?
Ага, разбежались.
Гровер
Старожил форума
05.03.2021 21:10
Либералы уже лет 5 как провозгласили, что люди - это новая нефть. Банки навязывают платные услуги и комиссии, мобильные операторы туда же, а торговые и аптечные сети просто тупо поднимают цены без малейшего экономичнского обоснования.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 21:11
Представляю диалог.
-Здравствуйте, отстоял огромную очередь, зарегестрируйте меня
-Доброе время суток, с удовольствием, но сначала оплатите 150 рублей в кассе и приходите обратно
-Спасибо вам огромное!!!
-Да не за что

Может терминалами оснастят регистраторов или поставят огромный банер в стиле Маяковского - "Пассажир!!! Перед регистрацией заплати 150 рублей в кассах... после чего приходи!!!"?
Дассс.
Господа, кстати, а сегодня не пятница, случайно?

Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 21:15
А ещё появятся ловкие люди в аэропортах с терминалами оплаты и будут проникновенно вещать:"Оплата регистрации, досмотра, гейта, автобуса и трапа без очереди и с реальным фискальным чеком".
Ааааа. Точно пятница)))
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 21:22
-Мойша, вы знаете, что сейчас за регистрацию нужно таки платить дэньги?
-Та вы шо, Абрам? А своей женой Сарой можно это оплатить?

Аэрофлот, прекращай позориться и закатывать пробные шары раз за разом, следя при этом, как отреагирует сообщество. Ну уже перебор по попыткам минимизации затрат. Вы считаете это спасёт отца русской демократии после падения объёма перевозок на 40% или кто с Аэрофлота тот в цирке не смеется?
Сергей DKBF
Старожил форума
05.03.2021 21:27
Владимир Волк
Так может быть, если не отстоим эту принципиальную позицию. Оплата регистрации может быть всего лишь "первой ласточкой". Там много где можно содрать с пассажира, дабы минимизировать оплату компании за паксов в аэропортах. Для вашего сведения аэропортовые сборы в аэропортах за одного пассажира могут составлять до 1-1, 5 тысячи рублей. Сейчас речь идёт о 150 рублях.Где гарантия, что дальше аэропортовые услуги не будут сваливать на наши плечи? Если регистрация платная, почему не сделать платным досмотр или использование гейта?
Это не просто решение будет, а прецедент. Знаете значение этого модного ныне слова?
Я утрировал, естественно, в топикстартовом посте. Если вы не поняли этого без смайликов - совсем все худо. Или лыжи не смазаны или снега нет, одно из двух.
Но загружать наш багаж на борт ВС за наши же деньги, к примеру, могут вполне принять.
Вполне здравая идея. Народ все больше и больше ностальгирует по СССР, а в СССР как было принято: нужно было починить телевизор или там скажем холодильник, идешь в ателье бытовых услуг. Делаешь заказ, оплачиваешь и ждешь мастера. Мастер приходит и называет сколько ему нужно доплатить сверху. В конторах , типа паспортного слола или БТИ, там шоколадки и другие сладости были валютой. Это было не мздоимство какое то, а обыкновенная человеческая благодарность. Так и тут с багажем, могут же пассажиры отблагодарить за погрузку ихнего бесценного багажа, причем абсолютно добровольно.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 21:29
-Размер багажа-раз
-Отпуска ЧЛЭ-два
-Плата за регистрацию-три

Что ещё забыл?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.03.2021 21:43
Владимир Волк
-Размер багажа-раз
-Отпуска ЧЛЭ-два
-Плата за регистрацию-три

Что ещё забыл?
Прочитать до конца собственную ссылку на «новость».
Татарус
Старожил форума
05.03.2021 21:51
Владимир Волк
-Размер багажа-раз
-Отпуска ЧЛЭ-два
-Плата за регистрацию-три

Что ещё забыл?
Билет еще забыл. Эти буржуи с людей плату за билет требуют, чтобы народ на самолетах не летал. Проснулся человек в 4 утра, потратил деньги на такси или на бензин, заплатил за стоянку, за бутерброд в кафе, на чаевые официанту, нищему подаяние дал, выстоял очередь на регистрацию, а ему обухом по голове: Где ваш билет, товарищ?! Без билетов не пускаем. Это же Гена Цыд. Форменный.
Владимир Волк
Старожил форума
05.03.2021 23:20
Посчитал ради пятницы. Чтобы обеспечить месячную зарплату одного КВС с налогами нужно около 3 700 регистраций платных по 150 рублей. При этом, не забываем, общая заработная плата в АК это не более 10% от общего бюджета компании(как правило, даже намного меньше). Выгода рисуется просто невшибенная в свете данных расчётов. А вот побегать за эти никому не нужные, ссаные 150 рублей бедному паксу придётся, скорее всего. Ну как гаарится:"с паршивой офцы, хоть шерсти клок". Пущай побегает, болезный.
"Проект товарища Горилло вызвал очень высокий интерес" близко к тексту Ильф и Петров "Веселящаяся единица" (кстати очень рекомендую данный рассказ)
Владимир Волк
Старожил форума
06.03.2021 10:22
Татарус
Билет еще забыл. Эти буржуи с людей плату за билет требуют, чтобы народ на самолетах не летал. Проснулся человек в 4 утра, потратил деньги на такси или на бензин, заплатил за стоянку, за бутерброд в кафе, на чаевые официанту, нищему подаяние дал, выстоял очередь на регистрацию, а ему обухом по голове: Где ваш билет, товарищ?! Без билетов не пускаем. Это же Гена Цыд. Форменный.
https://www.kam24.ru/news/main ...
А вот она родная и четвёртая- "Топливный сбор". Так шта и за часть подорожавшего топлива паксы сбрасываются теперь.
АОН РФ
Старожил форума
06.03.2021 11:00
Пора подвести промежуточный итог и суммировать высказывания: контора- "изделие №2".
Разъярённый курсант
Старожил форума
06.03.2021 11:00
Правильным курсом идёт компания. Всё дорожает народ хавает, схавает и это с подорожанием перевозок на 40 %. Надо только чутка потерпеть. Скоро всё закончится...
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2021 11:19
Разъярённый курсант
Правильным курсом идёт компания. Всё дорожает народ хавает, схавает и это с подорожанием перевозок на 40 %. Надо только чутка потерпеть. Скоро всё закончится...
Это верно! То ли дело другие российские авиакомпании!
Разъярённый курсант
Старожил форума
06.03.2021 11:32
Dynamo-MOW
Это верно! То ли дело другие российские авиакомпании!
Ну не 40 % процентов же рост. А если ещё к этому добавить урезание, премий и ставок. Ставить в такое положение, что приходится подписывать кабальные соглашения условий труда, который год выбивать снижение количества дней отпуска. Вообщем всё в современном духе современной 1/6 суши.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.03.2021 11:52
Разъярённый курсант
Ну не 40 % процентов же рост. А если ещё к этому добавить урезание, премий и ставок. Ставить в такое положение, что приходится подписывать кабальные соглашения условий труда, который год выбивать снижение количества дней отпуска. Вообщем всё в современном духе современной 1/6 суши.
40% роста тарифов нет ни у кого.
А зачем вы выбиваете сокращениеи дней отпуска?
На сколько выбили уже?
Разъярённый курсант
Старожил форума
06.03.2021 11:59
Dynamo-MOW
40% роста тарифов нет ни у кого.
А зачем вы выбиваете сокращениеи дней отпуска?
На сколько выбили уже?
https://echo.msk.ru/news/27997 ...
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
А родоначильником этих идей была наша любимая национальная авиакомпания.
Разъярённый курсант
Старожил форума
06.03.2021 12:10
С 10-го марта Аэрофлот увеличивает топливный сбор для рейсов по России. Патриотично ничего не скажешь. Особенно "повезло"дальневосточникам на перелёты с Камчатки в города Дальнего востока, где цены и так конские. Рейсов на Москву повышение вроде как не коснётся.
21239
Старожил форума
06.03.2021 12:12
Разъярённый курсант
https://echo.msk.ru/news/27997 ...
https://www.aex.ru/m/news/2021 ...
А родоначильником этих идей была наша любимая национальная авиакомпания.
Это психология "бухгалтеров". Увеличитение прибыли компаний не за счет улучшения качества услуг, отработки процессова, а за счет сокращения расходов на людей и взымание дополнительных сборов. Где им их бухгалтерскся программа показывает. Развитие, улучшение качества услуг, не в их кругозоре. А вот залезть в свою банковскую программу на компьютере и, посмотреть свои расходы - это их. И начинается... Так везде. Так же посмотрели на количество больниц - давай сокращать. Типа, экономия с увеличением прибыли. Пенсионный возраст и т. д. Дело даже не в удорожании, а в том, что эти деньги компания в развитие не вложит. Т. к. "бухгалтера" не владеют этой темой. А значит, эта схема будет ими дальше практиковаться. Безнадега... и нет исхода от этого...
Задумчивый
Старожил форума
06.03.2021 12:16
Про платные туалеты в самолетах забыли почему-то.
К чести МПС на ж.д. вокзалах асе сортиры стали бесплатными с 2020г. Да ещё теперь в них релаксирующая музыка играет, способствующая процессу, так сказать...
Разъярённый курсант
Старожил форума
06.03.2021 12:24
Задумчивый
Про платные туалеты в самолетах забыли почему-то.
К чести МПС на ж.д. вокзалах асе сортиры стали бесплатными с 2020г. Да ещё теперь в них релаксирующая музыка играет, способствующая процессу, так сказать...
Так без музыки и не сходишь в них. И совсем уж бесчеловенчо было брать плату за такие туалеты :)
dead mazay
Старожил форума
06.03.2021 12:27
Владимир Волк
А ещё появятся ловкие люди в аэропортах с терминалами оплаты и будут проникновенно вещать:"Оплата регистрации, досмотра, гейта, автобуса и трапа без очереди и с реальным фискальным чеком".
Ааааа. Точно пятница)))
Да, и после посадки в самолет пассажиры открытым голосованием выберут летный и кабинный экипажи, которые полетят со скидкой, ну или даже бесплатно.
а также оплатят флайтшеринг воздушного судна и аэронавигационный сбор. :):):)
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2021 12:32
Про 2020 не пишу, Не летал в Сочи в феврале.
2019- февраль и март, летал 2 раза, Сибирскими из ДМД.
Цена примерно 5500 туда - обратно, оба раза. ( лыжи ввес багажа не учитывались)
2021, покупал так же, за месяц. Тариф с багажем, ессно, ().
В итоге поисков билетов, Сибирь 11000 , но, залыжи отдельно, по тарифам, посчитал, еще
Тысячи 3-4. Уральские, 13500, но, лыжи в вес не входят.
Итог, взял Якутию, за 8300, и слава богу, лыжи ввес багажа не входят.
Нуи что? Якуты и то , 8300 против 5500, два года назад, остальные большечем Вдвое больше.
И да, Якуты наливали только воду без газа, больше ни чего и ни крошки на поесть.
Залетчик
Старожил форума
06.03.2021 13:00
Ну не даёт покоя гордому национальному перевозчику зависть и равнение на задрищенские бюджетники опуститься на тарифное дно и зарабатывать на навязывании, ой, т.е. на предложении доп услуг, сделав "тоже как они" сложносоставной тариф с перечислением ингредиентов. Как в дешевой столовой, претендующей на ресторан, после названия дорогого блюда писать: "Выход (не менее): картофель 100 гр., устрицы 3 шт./75 гр., укроп 1 веточка, соус 20 гр. (можно без соуса), музыканты 3 чел. (вычесть нельзя)".
Наверное здесь вопрос менталитета и культуры каких-нибудь управленцев, как говорят: можно Фросю вывезти из деревни, а деревню из Фроси - нет. Ну тянет по старой привычке к дешевым кабакам и всё тут.
Залетчик
Старожил форума
06.03.2021 13:05
Задумчивый
Про платные туалеты в самолетах забыли почему-то.
К чести МПС на ж.д. вокзалах асе сортиры стали бесплатными с 2020г. Да ещё теперь в них релаксирующая музыка играет, способствующая процессу, так сказать...
По логике не релаксирующая музыка должна поспособствовать процессу, а какая-нибудь барабанная дробь))
Разъярённый курсант
Старожил форума
06.03.2021 13:12
Залетчик
По логике не релаксирующая музыка должна поспособствовать процессу, а какая-нибудь барабанная дробь))
Из соседней кабинки :)))
Владимир Волк
Старожил форума
06.03.2021 15:08
Залетчик
Ну не даёт покоя гордому национальному перевозчику зависть и равнение на задрищенские бюджетники опуститься на тарифное дно и зарабатывать на навязывании, ой, т.е. на предложении доп услуг, сделав "тоже как они" сложносоставной тариф с перечислением ингредиентов. Как в дешевой столовой, претендующей на ресторан, после названия дорогого блюда писать: "Выход (не менее): картофель 100 гр., устрицы 3 шт./75 гр., укроп 1 веточка, соус 20 гр. (можно без соуса), музыканты 3 чел. (вычесть нельзя)".
Наверное здесь вопрос менталитета и культуры каких-нибудь управленцев, как говорят: можно Фросю вывезти из деревни, а деревню из Фроси - нет. Ну тянет по старой привычке к дешевым кабакам и всё тут.
Это бесит больше всего. Как что-у нас свой путь развития, запад нам не указ. А как бабки собрать с паксов - у них так же, почему у нас должно быть по другому?
Да должно быть по другому!!! Пощадите народ, который и так не жирует. Решайте вопросы по дотациям с государством, а не обдирайте до нитки уже приехавшего в аэропорт пассажира.
armtrak
Старожил форума
06.03.2021 15:11
Эх не хватает Майкла О'Лири. Миша уж давно предлагал стоячие места в самолётах. Ну а если ноженьки устали, свои двери распахнёт платный туалет где посидеть немного можно :))))
В это время в кабине сидит второй пилот, который только что оплатил себе весь тайп рейтинг, обучение, форму и летает за еду, так сказать набрать часиков.
Красотища для акционеров!



klm911
Старожил форума
06.03.2021 15:18
За отопление и воду , вывоз мусора и фекалий в самоле имеют полное право взять, всё по чесноку
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2021 15:23
Владимир Волк
Это бесит больше всего. Как что-у нас свой путь развития, запад нам не указ. А как бабки собрать с паксов - у них так же, почему у нас должно быть по другому?
Да должно быть по другому!!! Пощадите народ, который и так не жирует. Решайте вопросы по дотациям с государством, а не обдирайте до нитки уже приехавшего в аэропорт пассажира.
Вы это в точку. С больших трибун и кабинетов, а также «утюгов», постоянно очерняют запад- там все плохо, загнивает и тд и тп. Ну, все по советским метадичеам.
А , чуть что, сразу ссылаются на запад, смотрите граждане, там так же, или даже хуже.
Тут точно, как в анекдоте-, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Serge2k
Старожил форума
06.03.2021 17:32
АОН РФ
Пора подвести промежуточный итог и суммировать высказывания: контора- "изделие №2".
То что аэрофлот то самое изделие, причём дырявое, -- то есть даже неспособное выполнять своё единственное предназначение, -- я писал на этом форуме ещё лет 5 назад.... Правда тогда уважаемый топикстартер меня чуть ли нехорошими словами не называл за то, что посягнул на наш серпасто-молоткастый. И вот, наконец, прозрение?.. Наконец-то поняли, что прав был Тёма Лебедев, предупреждавший, что они те ещё.... граждане (компания) с низкой социальной ответственностью?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru