Почему свистку нечем? Там два тумблера было вкл. и выпуск. Они и в положении заподлицо бьют мама не горюй
На наших самолетах фары обычно выпускались, поэтому соответственно имели ограничения по скорости, чтобы поток не разломал конструкцию. На иномарках фары встроенные, стационарные, в полёте мигай сколько влезет, единственное препятствие- лень руку поднимать да и зачем?
На наших самолетах фары обычно выпускались, поэтому соответственно имели ограничения по скорости, чтобы поток не разломал конструкцию. На иномарках фары встроенные, стационарные, в полёте мигай сколько влезет, единственное препятствие- лень руку поднимать да и зачем?
Вроде они включались и в убранном положении. Они же не скрывались створками, а убирались заподлицо
Двигатели уже выключены, самолёт уже на колодках. Встречающий уже не смотрит на кабину.
Гейт начали подгонять не на ту входную дверь. Вот и нужно привлечь внимание встречающих - тот услышит сирену и посмотрит на кабину - а ему жестами куда гейт нужно.
Это просто как один из примеров.
Ну, я думал там целая система сигналов продумана и расписана в РЛЭ и в ВТЭ. А так... Не проще ли по старинке открыть форточку и обложить матом. Тем более, что и техник может что ответить. А так... Какая-то односторонняя связь получается. И невнятная.
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2021 10:13
ВТЭ - РТЭ. Долбаный смартфон!
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2021 10:19
А можно из форточки кулак показать или средний палец. Тоже очень эффективное средство. Как-то на других типах этим обходятся.
Ну, я думал там целая система сигналов продумана и расписана в РЛЭ и в ВТЭ. А так... Не проще ли по старинке открыть форточку и обложить матом. Тем более, что и техник может что ответить. А так... Какая-то односторонняя связь получается. И невнятная.
Хочется по старинке - все в ваших руках.
А я как проще - для начала возможности техники.
А по старинке про запас.
Дальше обсуждать - уже воду в ступе толочь.
Удачи!
Хочется по старинке - все в ваших руках.
А я как проще - для начала возможности техники.
А по старинке про запас.
Дальше обсуждать - уже воду в ступе толочь.
Удачи!
Как это нечего обсуждать?
Предлагаю рацуху: вместо сирены установить на всех самолетах громкоговорители. Деньги от рацухи - пополам. Если все глухонемые Боинхи оборудовать - то это немалая сумма получится.
И можно будет сразу объяснить что хочешь (две бутылки пива и сосиску), а не стоять на перроне и загадочно выть. Да и слепить фарами возможно никого не надо будет...
Как это нечего обсуждать?
Предлагаю рацуху: вместо сирены установить на всех самолетах громкоговорители. Деньги от рацухи - пополам. Если все глухонемые Боинхи оборудовать - то это немалая сумма получится.
И можно будет сразу объяснить что хочешь (две бутылки пива и сосиску), а не стоять на перроне и загадочно выть. Да и слепить фарами возможно никого не надо будет...
На наших самолетах фары обычно выпускались, поэтому соответственно имели ограничения по скорости, чтобы поток не разломал конструкцию. На иномарках фары встроенные, стационарные, в полёте мигай сколько влезет, единственное препятствие- лень руку поднимать да и зачем?
Зачем?
Ну да, зачем. Нигде не прописано, тем более. Но мастер написал прозрачно вполне, все «спят», а я бдю. Движуха какая то пошла, контакт, общение. А ещё на верхнего снизу глядишь при расхождении и лампочка на его потолке мелькнула, так и хочется шибануть по тангенте пару раз: «Привет мужики!». Ну это вообще для романтиков. А есть ещё один мотив в этой мелодии. Меня отец, когда учил в 70-е машину водить, заставлял ночью встречному делать предварительное краткое переключение на ближний и снова на дальний. Если встречный повторял , то это значило типа : «привет, всё нормально, не сплю, готов к расхождению». Как то и спокойней становилось. Правда дороги тогда были поуже и поухабистей, встречных было поменьше, но люфт на руле советского автомобиля не позволял расслабляться. А и сейчас тыща футов до встречного не всегда успокаивает.
Вроде они включались и в убранном положении. Они же не скрывались створками, а убирались заподлицо
Выключались они автоматически после полной уборки.
На маленькой Тушке уже не помню, а на Полтиннике точно были на такой случай фары, так и назвались - Фары сигнализации в полёте.
И кстати, обозначить себя фарами ночью при расхождении - это как минимум признак хорошего тона))
Все уже давно придумано: Visual Docking Guidance System ))) и встречающий не нужен.А встречают сейчас не техники, за редким исключением.
А докинговую систему не маршал включает? Там не только включить и тип выбрать надо, но еще и проконтролировать. Ей автономно работать никто не позволит, маршал при ней стоит всегда
Надирыч
Старожил форума
05.03.2021 04:53
Вообще с первых занятий, на тип учили что светом ежегодно слепят сколько-то там. Поэтому Фары сразу перед движением, стробы перед выездом на полосу, маяки на "слабо"
Tern off - совершенно другое дело. Встречающего не ослепит никогда