Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ослепили встречающего

 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
04.03.2021 08:31
Надирыч
RWY turnoff но никак не рулежными в будку.
А тем более никак не посадочными.
Tern off - совершенно другое дело. Встречающего не ослепит никогда
ёпрст
Старожил форума
04.03.2021 08:59
Надирыч
Почему свистку нечем? Там два тумблера было вкл. и выпуск. Они и в положении заподлицо бьют мама не горюй
На наших самолетах фары обычно выпускались, поэтому соответственно имели ограничения по скорости, чтобы поток не разломал конструкцию. На иномарках фары встроенные, стационарные, в полёте мигай сколько влезет, единственное препятствие- лень руку поднимать да и зачем?
Надирыч
Старожил форума
04.03.2021 09:06
Petruha_89
А тем более никак не посадочными.
Tern off - совершенно другое дело. Встречающего не ослепит никогда
turnoff светят под углом в 45 градусов вправо и лево, а не прямо перед собой
Надирыч
Старожил форума
04.03.2021 09:12
ёпрст
На наших самолетах фары обычно выпускались, поэтому соответственно имели ограничения по скорости, чтобы поток не разломал конструкцию. На иномарках фары встроенные, стационарные, в полёте мигай сколько влезет, единственное препятствие- лень руку поднимать да и зачем?
Вроде они включались и в убранном положении. Они же не скрывались створками, а убирались заподлицо
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2021 10:11
Petruha_89

Двигатели уже выключены, самолёт уже на колодках. Встречающий уже не смотрит на кабину.
Гейт начали подгонять не на ту входную дверь. Вот и нужно привлечь внимание встречающих - тот услышит сирену и посмотрит на кабину - а ему жестами куда гейт нужно.
Это просто как один из примеров.
Ну, я думал там целая система сигналов продумана и расписана в РЛЭ и в ВТЭ. А так... Не проще ли по старинке открыть форточку и обложить матом. Тем более, что и техник может что ответить. А так... Какая-то односторонняя связь получается. И невнятная.
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2021 10:13
ВТЭ - РТЭ. Долбаный смартфон!
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2021 10:19
А можно из форточки кулак показать или средний палец. Тоже очень эффективное средство. Как-то на других типах этим обходятся.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2021 11:36
Задумчивый
Ну, я думал там целая система сигналов продумана и расписана в РЛЭ и в ВТЭ. А так... Не проще ли по старинке открыть форточку и обложить матом. Тем более, что и техник может что ответить. А так... Какая-то односторонняя связь получается. И невнятная.
Хочется по старинке - все в ваших руках.
А я как проще - для начала возможности техники.
А по старинке про запас.
Дальше обсуждать - уже воду в ступе толочь.
Удачи!
LoiseLane
Старожил форума
04.03.2021 12:29
oltuga91
Надо ввести новый сигнал: "выключи фары нифик! " - жезлы летящие на встречу воздушному судну.
А может лучше защитные очки встречающему технику выдать?
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2021 13:20
Petruha_89
Хочется по старинке - все в ваших руках.
А я как проще - для начала возможности техники.
А по старинке про запас.
Дальше обсуждать - уже воду в ступе толочь.
Удачи!
Как это нечего обсуждать?
Предлагаю рацуху: вместо сирены установить на всех самолетах громкоговорители. Деньги от рацухи - пополам. Если все глухонемые Боинхи оборудовать - то это немалая сумма получится.
И можно будет сразу объяснить что хочешь (две бутылки пива и сосиску), а не стоять на перроне и загадочно выть. Да и слепить фарами возможно никого не надо будет...
Рождественский
Старожил форума
04.03.2021 13:21
LoiseLane
А может лучше защитные очки встречающему технику выдать?
Все уже давно придумано: Visual Docking Guidance System ))) и встречающий не нужен.А встречают сейчас не техники, за редким исключением.
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2021 15:51
Задумчивый
Как это нечего обсуждать?
Предлагаю рацуху: вместо сирены установить на всех самолетах громкоговорители. Деньги от рацухи - пополам. Если все глухонемые Боинхи оборудовать - то это немалая сумма получится.
И можно будет сразу объяснить что хочешь (две бутылки пива и сосиску), а не стоять на перроне и загадочно выть. Да и слепить фарами возможно никого не надо будет...
Продолжайте воду толочь в ступе!
Удачи!
kirsar
Старожил форума
04.03.2021 21:37
ёпрст
На наших самолетах фары обычно выпускались, поэтому соответственно имели ограничения по скорости, чтобы поток не разломал конструкцию. На иномарках фары встроенные, стационарные, в полёте мигай сколько влезет, единственное препятствие- лень руку поднимать да и зачем?
Зачем?
Ну да, зачем. Нигде не прописано, тем более. Но мастер написал прозрачно вполне, все «спят», а я бдю. Движуха какая то пошла, контакт, общение. А ещё на верхнего снизу глядишь при расхождении и лампочка на его потолке мелькнула, так и хочется шибануть по тангенте пару раз: «Привет мужики!». Ну это вообще для романтиков. А есть ещё один мотив в этой мелодии. Меня отец, когда учил в 70-е машину водить, заставлял ночью встречному делать предварительное краткое переключение на ближний и снова на дальний. Если встречный повторял , то это значило типа : «привет, всё нормально, не сплю, готов к расхождению». Как то и спокойней становилось. Правда дороги тогда были поуже и поухабистей, встречных было поменьше, но люфт на руле советского автомобиля не позволял расслабляться. А и сейчас тыща футов до встречного не всегда успокаивает.
hpw
Старожил форума
04.03.2021 23:38
Надирыч
Вроде они включались и в убранном положении. Они же не скрывались створками, а убирались заподлицо
Выключались они автоматически после полной уборки.
На маленькой Тушке уже не помню, а на Полтиннике точно были на такой случай фары, так и назвались - Фары сигнализации в полёте.
И кстати, обозначить себя фарами ночью при расхождении - это как минимум признак хорошего тона))
Надирыч
Старожил форума
05.03.2021 04:50
Рождественский
Все уже давно придумано: Visual Docking Guidance System ))) и встречающий не нужен.А встречают сейчас не техники, за редким исключением.
А докинговую систему не маршал включает? Там не только включить и тип выбрать надо, но еще и проконтролировать. Ей автономно работать никто не позволит, маршал при ней стоит всегда
Надирыч
Старожил форума
05.03.2021 04:53
Вообще с первых занятий, на тип учили что светом ежегодно слепят сколько-то там. Поэтому Фары сразу перед движением, стробы перед выездом на полосу, маяки на "слабо"
Станционный смотритель
Старожил форума
05.03.2021 06:53
Задумчивый
Неужто на фоне движков слышно бибикалку?
Так она не для приветствия встречных ВС, а для привлечения
внимания наземного состава к экипажу, на стоянке
Задумчивый
Старожил форума
05.03.2021 09:56
Станционный смотритель
Так она не для приветствия встречных ВС, а для привлечения
внимания наземного состава к экипажу, на стоянке
Вот я и говорю, что целесообразнее заменить на нормальный громкоговоритель, чем испускать просто вой.
Petruha_89
Старожил форума
05.03.2021 13:13
Задумчивый
Вот я и говорю, что целесообразнее заменить на нормальный громкоговоритель, чем испускать просто вой.
Ну и туго у вас с пониманием элементарного!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru