Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ослепили встречающего

 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
01.03.2021 23:28
http://avherald.com/h?article= ...

В голову не приходит с какой целью ночью на заруливании посадочными фарами моргать???
Ёршик
Старожил форума
02.03.2021 00:41
А кто будет оплачивать больничный лист? Водила боинга или страховая?
tanushonysh
Старожил форума
02.03.2021 01:14
Ёршик
А кто будет оплачивать больничный лист? Водила боинга или страховая?
Больничный будет оплачивать фонд социального страхования, как и во всех остальных случаях.
А возмещение морального вреда вследствие несчастного случая на производстве производится за счёт причинителя вреда. Если этим кто-нибудь заморочится, конечно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.03.2021 06:22
Petruha_89
В голову не приходит с какой целью ночью на заруливании посадочными фарами моргать??==========

Про моргание посадочными фарами самолета, ночью, не знаю ничего. Хочу поделится собственным
опытом- в темное время суток, 10 раз подумаю, прежде, чем , кому то , дальним моргать (особенно ксеноном или светодиодами), и это не про авто встречные, а про
пешеходов в микрорайоне проживания. Понимаю, что дальний свет сильно ослепляет.
oltuga91
Старожил форума
02.03.2021 08:49
В голову не приходит с какой целью ночью на заруливании посадочными фарами моргать???
========
А в каких случаях вообще моргают на заруливании? Пусть даже рулежными?
AProhor
Старожил форума
02.03.2021 09:04
oltuga91
В голову не приходит с какой целью ночью на заруливании посадочными фарами моргать???
========
А в каких случаях вообще моргают на заруливании? Пусть даже рулежными?
Когда внимание наземного персонала привлечь надо, а радиосвязи с ними нет. Например, надо убедиться в установке колодок, а встречающий ничего не показывает и пялится куда угодно, только не на пилотов, жестами ему что-то показывающих.
oltuga91
Старожил форума
02.03.2021 09:24
AProhor
Когда внимание наземного персонала привлечь надо, а радиосвязи с ними нет. Например, надо убедиться в установке колодок, а встречающий ничего не показывает и пялится куда угодно, только не на пилотов, жестами ему что-то показывающих.
Понятно, спасибо.
Там на Авгеральде вот такой комментарий есть:
I suspect the offending aircraft may have been a late model with LED landing and taxi lights. With the old lights, the filaments are quite thick and take a finite time to warm up. If you flash them at someone they have time to look away or close their eyes. The new LED ones illuminate so rapidly that you don't have the time to react. I was caught out in this way but my eyes recovered after a few minutes but it alerted me to the risk to ground staff.
Таймень
Старожил форума
02.03.2021 09:27
У "сапогов" общепринято в Методике, манипуляции со светом фары (р), указывающие на взаимодействия и определенный порядок действий между летным и ИТС, в т.ч. и СНОП.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 09:36
AProhor
Когда внимание наземного персонала привлечь надо, а радиосвязи с ними нет. Например, надо убедиться в установке колодок, а встречающий ничего не показывает и пялится куда угодно, только не на пилотов, жестами ему что-то показывающих.
Для этого есть Ground Call - срабатывает звуковой сигнал.
Но никак не посадочными фарами моргать.
Chell
Старожил форума
02.03.2021 09:52
Хорошо, пушки у него не было. А то, наверное, очередью бы встречающего полоснул.
AProhor
Старожил форума
02.03.2021 09:55
Petruha_89
Для этого есть Ground Call - срабатывает звуковой сигнал.
Но никак не посадочными фарами моргать.
У кого он есть? Про Боинги Победы не знаю, на нашем типе такого нет. И бывает единственный способ привлечь внимания чувака на земле, не видящего визуальные сигналы экипажа - моргнуть рулежными огнями.
Рождественский
Старожил форума
02.03.2021 11:40
Возможно действительно хотели привлечь внимание или выключить и перепутали с taxi light. В Пулково часто со стороны наблюдал что при заруливании к гейту именно к гейту, (в полях на дальних стоянках такого не видел)Встречающий бросал жезлы, жутко корчился и хватался за глаза.Прямо театр одного актера))) В прошлом или позапрошлом году была рассылка по компаниям от управляющей компании Пулково, что бы заруливали без света.Аномалия там какая то.Ещё любят бросать жезлы во Вьетнаме
ёпрст
Старожил форума
02.03.2021 13:18
У нас многие компании включают все, что установлено на самолете. Прописали в РПП свои фантазии по якобы обеспечению безопасности, вот и выполняют их. Вот зачем рулить с дополнительно включёнными инспекционными огнями? Ну и конечно, надо брать поправку на «величие» некоторых авиакомпаний и воспитанных в этом же духе экипажей, возомнивших себя первой инстанцией в исправлении бардака и наведению порядка, позволяя себе и фары включать и службы аэропорта поучать и диспетчеров отчитывать- орлы короче! Та же Победа, прилетев куда- нибудь на периферию вместе с ней, все труба- аэропорт для других встаёт: пожарка, заправка, автобусы, стойки, грузчики и тд все там!
Рождественский
Старожил форума
02.03.2021 13:25
ёпрст
У нас многие компании включают все, что установлено на самолете. Прописали в РПП свои фантазии по якобы обеспечению безопасности, вот и выполняют их. Вот зачем рулить с дополнительно включёнными инспекционными огнями? Ну и конечно, надо брать поправку на «величие» некоторых авиакомпаний и воспитанных в этом же духе экипажей, возомнивших себя первой инстанцией в исправлении бардака и наведению порядка, позволяя себе и фары включать и службы аэропорта поучать и диспетчеров отчитывать- орлы короче! Та же Победа, прилетев куда- нибудь на периферию вместе с ней, все труба- аэропорт для других встаёт: пожарка, заправка, автобусы, стойки, грузчики и тд все там!
А что такое инспекционные огни? А может Победа требует только то, что должно быть по правилам?Борьба с бардаком так сказать
avoka
Старожил форума
02.03.2021 13:38
Это уже не первый случай «ослепления с последующим выжиманием бабла с компаний», и что характерно, именно пулковским ground staff.
Сибиряки 2р., перед ними еще кто то был, теперь Победа.
Они там банчат этим, надо быть внимательным.
——
Safe flights
ёпрст
Старожил форума
02.03.2021 14:16
А что такое инспекционные огни?
———
Огни, использующиеся при осмотре самолёта на земле, обычно две фары в фюзеляже, освещающие переднюю кромку крыла и двигатель. Рулят с ними, наверное по принципу- на всякий случай, типа кашу маслом не испортишь.
ёпрст
Старожил форума
02.03.2021 14:20
Аномалия там какая то.Ещё любят бросать жезлы во Вьетнаме
———
Согласитесь, что коллег надо уважать. Неважно кто он, технарь или ассенизатор.
Ёршик
Старожил форума
02.03.2021 14:24
AProhor
У кого он есть? Про Боинги Победы не знаю, на нашем типе такого нет. И бывает единственный способ привлечь внимания чувака на земле, не видящего визуальные сигналы экипажа - моргнуть рулежными огнями.
Можно ещё подгазануть одним двигателем. Или открыть форточку свистнуть.
Хранитель истории
Старожил форума
02.03.2021 15:35

Petruha_89:

"...Для этого есть Ground Call - срабатывает звуковой сигнал.
Но никак не посадочными фарами моргать."



У самолетов есть бибикалки?!

Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 15:41
Хранитель истории

Petruha_89:

"...Для этого есть Ground Call - срабатывает звуковой сигнал.
Но никак не посадочными фарами моргать."



У самолетов есть бибикалки?!

Есть.
Привлечь внимание наземного персонала
Хранитель истории
Старожил форума
02.03.2021 15:47
Petruha_89:

"Есть.
Привлечь внимание наземного персонала".



Как интересно!

Вы не подскажете, на каком типе это появилось впервые?
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 15:58
Рождественский
Возможно действительно хотели привлечь внимание или выключить и перепутали с taxi light. В Пулково часто со стороны наблюдал что при заруливании к гейту именно к гейту, (в полях на дальних стоянках такого не видел)Встречающий бросал жезлы, жутко корчился и хватался за глаза.Прямо театр одного актера))) В прошлом или позапрошлом году была рассылка по компаниям от управляющей компании Пулково, что бы заруливали без света.Аномалия там какая то.Ещё любят бросать жезлы во Вьетнаме
Аномалия?
А может наоборот - аномалия заруливать с фарами?
Как встречающему руководить когда в глаза слепит?
ВСЕГДА все фары выключаю когда на финишной прямой - такая процедура везде где работал и работаю сейчас.
Рождественский
Старожил форума
02.03.2021 16:17
Petruha_89
Аномалия?
А может наоборот - аномалия заруливать с фарами?
Как встречающему руководить когда в глаза слепит?
ВСЕГДА все фары выключаю когда на финишной прямой - такая процедура везде где работал и работаю сейчас.
Я полагаю выключат все, но с какого удаления начинается финишная прямая, как Вы выразились? Бывает такое, что после освобождения ВПП сразу финишная прямая, правда перончик еще есть и машинки двигаются.Или лично имел опыт, одна такси лампочек не выключилась, при положении переключателей off, жизнь она такая.
Samuel77
Старожил форума
02.03.2021 17:35
квс может моргать чем хочет и когда хочет и в любом направлении, если это касается безопасности полета, руления. ибо никто из персонала включая персонал на заруливании ни за что не отвечает.
SkyCarrier
Старожил форума
02.03.2021 18:26
Возможно тот кто выключал был просто с того типа ВС на котором выключение фар происходит вниз а не как на 737 вверх. Вот видимо и спутал.
Хранитель истории
Старожил форума
02.03.2021 18:33
Так и не ответили про бибикалки...

:(
SkyCarrier
Старожил форума
02.03.2021 18:47
Хранитель истории
Так и не ответили про бибикалки...

:(
На Басе есть такая, но с работающими движками в купе с наушниками на голове встречающего она не слышна, поэтому неэффективна. Много раз пробовал так привлечь внимание техника но всегда было безуспешно.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 19:01
Хранитель истории
Petruha_89:

"Есть.
Привлечь внимание наземного персонала".



Как интересно!

Вы не подскажете, на каком типе это появилось впервые?
На отечественных самолётах не встречал.
На иномарках имеется
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 19:01
Petruha_89
На отечественных самолётах не встречал.
На иномарках имеется
За все конечно не ручаюсь.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 19:08
Рождественский
Я полагаю выключат все, но с какого удаления начинается финишная прямая, как Вы выразились? Бывает такое, что после освобождения ВПП сразу финишная прямая, правда перончик еще есть и машинки двигаются.Или лично имел опыт, одна такси лампочек не выключилась, при положении переключателей off, жизнь она такая.
Не с удаления - а с направления.
Начинаешь поворачивать в сторону гейта/стоянки - выключаешь все фары. Идея то элементарная - не светить в глаза встречающим.
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2021 19:10
Samuel77
квс может моргать чем хочет и когда хочет и в любом направлении, если это касается безопасности полета, руления. ибо никто из персонала включая персонал на заруливании ни за что не отвечает.
В том числе посадочными фарами бить по глазам встречающего???
oltuga91
Старожил форума
02.03.2021 19:21
Надо ввести новый сигнал: "выключи фары нифик! " - жезлы летящие на встречу воздушному судну.
uh4cad
Старожил форума
02.03.2021 19:43
AProhor
Когда внимание наземного персонала привлечь надо, а радиосвязи с ними нет. Например, надо убедиться в установке колодок, а встречающий ничего не показывает и пялится куда угодно, только не на пилотов, жестами ему что-то показывающих.
Доложи рулению, да жди - в чём проблема-то???
A777
Старожил форума
02.03.2021 20:08
Пацаны так здравствуйте говорят , и не только на земле а воздухе также.:) Это своего рода приветствие) на арбузе с этим по сложнее.
AProhor
Старожил форума
02.03.2021 20:20
uh4cad
Доложи рулению, да жди - в чём проблема-то???
Ви таки не поверите: но у руления с чуваком без рации тоже связи нет :)
uh4cad
Старожил форума
02.03.2021 21:03
AProhor
Ви таки не поверите: но у руления с чуваком без рации тоже связи нет :)
Поверю - 7 лет встречал, и с рациями и без))) Четыре инцидента было - "палки" накрест, не доезжая до МС. Ибо не хотелось как-то под винты попадать. В объяснении так и писал "был ослеплён, не мог обеспечить безопасного руления ВС на МС, дал команду на остановку и выключение двигателей". Ни разу не "нагнули", в отличие от ЭВС. Полностью согласен с ув. Petruha_69 - уважать нужно коллег и следовать процедурам. Да, бывало, конечно, забывали выключать - жестом покажешь, - тут же выключили, затем "извини, дружище, забыли". А встречающий - на то он и поставлен, чтоб не в небо смотреть, а руководить безопасным заруливанием. И ответственность несёт наравне с экипажем.
Ёршик
Старожил форума
02.03.2021 22:25
Вроде недавно была акция, включи фонарик. Наверно тут копать надо
Станционный смотритель
Старожил форума
03.03.2021 06:05
Хранитель истории
Так и не ответили про бибикалки...

:(
АТР-72
НМ
Старожил форума
03.03.2021 07:54
теперь хоть понятно, кто и почему слепит экипажи с земли! :)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.03.2021 09:06
Ёршик
Вроде недавно была акция, включи фонарик. Наверно тут копать надо
Копать, не перекопать. Помните, что по поводу этой акции сказал Толстой? Нет, нет, не великий русский писатель. Сравнил их с коллаборационистами, подсвечивающими в блокадном Ленинграде фонариками, по целям для бомбежки. Забыл, только, нисколько не смутившись, что, брешет- не было таких паск//д в Ленинграде.
Ёршик
Старожил форума
03.03.2021 10:10
ANDR-тот самый
Копать, не перекопать. Помните, что по поводу этой акции сказал Толстой? Нет, нет, не великий русский писатель. Сравнил их с коллаборационистами, подсвечивающими в блокадном Ленинграде фонариками, по целям для бомбежки. Забыл, только, нисколько не смутившись, что, брешет- не было таких паск//д в Ленинграде.
Вы хочете сказать, что немцы бомбили Ленинград в слепую? Даже сейчас есть наводчики, погуглите, прохоренко, Сирия.
Дальноboy
Старожил форума
03.03.2021 16:13
A777
Пацаны так здравствуйте говорят , и не только на земле а воздухе также.:) Это своего рода приветствие) на арбузе с этим по сложнее.
На большом Туполе как-то ночью в сторону Краснодара летели. Вижу, встречный. А тогда Боинги и эрбасы были ещё не столь массовы в нашем небе. Командир спит, штурман тоже кемарит, а бортинженеру вообще побоку - боком же летел)) Ну и я встречному, моргаю! Мол, привет коллеги!)) Ночью в тишине радиоэфира, когда долго летишь и никого нет, а тут вдруг встречный - сразу заметное оживление в кабине))В общем моргал, моргал, ответа нет. Только я пригорюнился, что не отвечает, к эфире прозвучало: - Извини брат, я бы тебе моргнул. Да нечем)) И под нами просвистел маленький Туполь. Пожелали мы друг другу удачи, и на том разлетелись каждый в свою сторону.
Задумчивый
Старожил форума
03.03.2021 16:18
Станционный смотритель
АТР-72
Неужто на фоне движков слышно бибикалку?
Petruha_89
Старожил форума
03.03.2021 17:35
Задумчивый
Неужто на фоне движков слышно бибикалку?
Не рассчитана бибикалка на использование с работающими двигателями.
Да и пока двигатели работают все кто возле самолёта и так на стрёме.
Неужели таких элементарных вещей не понять?
Задумчивый
Старожил форума
03.03.2021 19:49
Petruha_89
Не рассчитана бибикалка на использование с работающими двигателями.
Да и пока двигатели работают все кто возле самолёта и так на стрёме.
Неужели таких элементарных вещей не понять?
А в каких случаях тогда ей бибикают?
klm911
Старожил форума
03.03.2021 19:59
Какие мы нежные
klm911
Старожил форума
03.03.2021 20:01
А как же экипаж осматривает , ему еще и комиссию потом проходить
Petruha_89
Старожил форума
04.03.2021 00:01
Задумчивый
А в каких случаях тогда ей бибикают?

Двигатели уже выключены, самолёт уже на колодках. Встречающий уже не смотрит на кабину.
Гейт начали подгонять не на ту входную дверь. Вот и нужно привлечь внимание встречающих - тот услышит сирену и посмотрит на кабину - а ему жестами куда гейт нужно.
Это просто как один из примеров.
Надирыч
Старожил форума
04.03.2021 06:18
AProhor
У кого он есть? Про Боинги Победы не знаю, на нашем типе такого нет. И бывает единственный способ привлечь внимания чувака на земле, не видящего визуальные сигналы экипажа - моргнуть рулежными огнями.
RWY turnoff но никак не рулежными в будку.
Надирыч
Старожил форума
04.03.2021 06:22
Дальноboy
На большом Туполе как-то ночью в сторону Краснодара летели. Вижу, встречный. А тогда Боинги и эрбасы были ещё не столь массовы в нашем небе. Командир спит, штурман тоже кемарит, а бортинженеру вообще побоку - боком же летел)) Ну и я встречному, моргаю! Мол, привет коллеги!)) Ночью в тишине радиоэфира, когда долго летишь и никого нет, а тут вдруг встречный - сразу заметное оживление в кабине))В общем моргал, моргал, ответа нет. Только я пригорюнился, что не отвечает, к эфире прозвучало: - Извини брат, я бы тебе моргнул. Да нечем)) И под нами просвистел маленький Туполь. Пожелали мы друг другу удачи, и на том разлетелись каждый в свою сторону.
Почему свистку нечем? Там два тумблера было вкл. и выпуск. Они и в положении заподлицо бьют мама не горюй
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru