Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Литий-ионные аккумуляторы что на Ingenuity работают до сих пор, а на Земле, такие же аккумуляторы, деградируют, теряя емкость и вздуваясь, уже через год.
===
Увы. Не такие-же.
Потому что те, которые "такие же аккумуляторы, деградируют, теряя емкость и вздуваясь, уже через год" - собраны из вторсырья в подвале дядюшки ЛяоМяу его несовершеннолетним внуком ХуньСуньвЧань. А те, "что на Ingenuity" - собраны из эталонных материалов на спецпроизводстве Lockheed Martin под руководством американского профессора электрохимии Джабахмапутра Мирватананга и его ведущих инженеров Ким Ли Чу и Конвей О"Бреннеган.
Разные они. Все.
Не гоните ерунду.
На Ingenuity стоят батарейки (аккумуляторы) Sony с высокой плотностью энергии используются в вейпинговой индустрии: https://habrastorage.org/getpr ...
Американцы запустили на Марс вертолет: https://pikabu.ru/story/amerik ...
О технических особенностях и задачах уникального вертолета «Газета.Ru» поговорила с его главным конструктором, инженером NASA Бобом Баларамом: https://pikabu.ru/story/amerik ...
--В вертолете восемь швейцарских двигателей Maxon DCX 10, их цена в интернете порядка $100. Где они применяются на Земле? Тот же вопрос про батареи Sony.
— Эти моторы используются в ряде роботизированных процессов. Также они нашли применение в некоторых космических миссиях Европейского космического агентства. Батареи Sony с высокой плотностью энергии используются в вейпинговой индустрии.
— Вы планируете совершить порядка пяти полетов. Почему не больше?
— У нас есть 30 марсианских дней, ожидается неделя на ввод в эксплуатацию, и по три дня на на каждый полет.
--Как компьютер выбирает безопасное место посадки?
— Мы отказались от автономного выбора места посадки в самом начале, чтобы сэкономить на испытаниях. Все взлеты и посадки будут производиться с безопасных участков 10 на 10 метров, тщательно отобранных после анализа фотографий с ровера.
-- Может ли одна нога вертолета зацепиться за камень или попасть в трещину и опрокинуть вертолет при взлете?
— Я уже сказал о выборе мест посадок. Форма опор спроектирована таким образом, чтобы минимизировать вероятность зацепления.
Вертолет Ingenuity совершил уже свой 59 полет на Марсе, хотя плотность атмосферы там в 61 раз меньше земной. В NASA удивляется его живучести. 26 сентября 2023: https://dzen.ru/a/ZRJztoGSp1Bn4nYe
Краткие характеристики Ingenuity такие: масса – 1, 8 кг, габариты - 136×195×163 мм, площадь солнечной панели - 680 см², двухвинтовой винт диаметром 1210 мм (скорость вращения - 2400-2900 об./мин.).
Аккумуляторы - 6 элементов Sony VTC4 емкостью 35, 75 Вт*ч. Время зарядки – 1 марсианские сутки.
Высокотоковый литий-ионный аккумулятор Sony VTC4, цена от 52 ₽: https://cdn03.ciceksepeti.com/ ...
Знакомьтесь, первая вертушка на Марсе. Что же делает её такой… изобретательной: https://se7en.ws/znakomtes-per ...
В этой статье, Popular Mechanics побеседовал с Бобом Баларамом и Ховардом Фейзером Грипом, чтобы узнать, какие технические особенности делают первый марсолёт поистине новаторским.
Как и другие космические аппараты, Ingenuity иногда будет связываться с Землёй. По коммуникационной антенне, зафиксированной на его солнечной панели, марсолёт отправит данные на приёмник на борту Perseverance («Настойчивость»), дальность действия которого составляет почти 1000 футов (305 метров).
NASA опубликовало видео самого продолжительного полета марсолета Ingenuity: https://2051.vision/2022/05/29 ...
В агентстве сообщили, что 20 декабря вертолёт совершил 69-й по счёту перелёт. Следует сказать, что для него это не просто испытания. Для работы Ingenuity необходимо оставаться в пределах связи с марсоходом, через который на него передаются команды с Земли. Если вертолёт задержится где-то в дюнах Марса, то он больше не полетит, а искать его с помощью ровера вряд ли будут. У марсохода своя программа работ.
В свой 69-й полёт 20 декабря 2023 года вертолёт установил рекорд по дальности. За один перелёт аппарат преодолел 705 м. Прежний рекорд был установлен в апреле 2022 года. Тогда 1, 8-кг винтокрылый аппарат пролетел 704 м. Нетрудно понять, что за прошедшие с тех пор полтора года поизносились как солнечные панели вертолёта, так и его аккумулятор. Поэтому превышение рекорда даже на один метр — это достижение.
В воздухе Ingenuity продержался 135, 4 секунды. Максимальная скорость полёта составила 10 м/с. Высота полёта составляла 16 м.
А теперь вспомните, на каком расстоянии находился марсолет от марсохода на момент аварии, ведь где-то за километр.
Так что abnatop, гонят америкосы и вы как бы подмах делаете им:
- не могут такие батарейки, не теряя емкость простоять в аппарате почти 4 года, через год вздуются и потеряют емкости, вы должно быть, курите вейп, судя по высказываниям и должны знать это. А тут они как новые и даже больше того - вместо максимально возможных 90 секунд работы обеспечили на 4-м году эксплуатации 135, 4 секунды работы мотора. Американцы в этой публикации как будто из анекдота про Чапаева:
Петька с остервенением строчил из пулемёта, не давая белым подняться в атаку. Неожиданно пулемёт замолчал.
— Василий Иванович, патроны закончились!
— Ну и что же, Петька?! Ты же коммунист!
И пулемёт снова застрочил - тра-та-та-та, напевал Петька...
далее:
- не может быть обеспечена связь на расстоянии более 300 метров, а тут почти километр;
- не может марсолет сесть на неподходящую площадку - ровер ему подыскивает для посадки 10х10 безопасного пространства, без дюн и камней;
- не может маломощный мотор на посадке, фактически на авторотации раскрошить лопасть винта, тем более, прочертить два метра борозду по песку.
Друзья, ну, ведь есть среди вас думающие люди, авиационные специалисты, с развитым критическим мышлением, ну, по каким параметрам считаете, что все события описанные американцами о марсолете это достоверный, а не на веру факт, не фотошоп и фейки? За фейк, как говорится, положено саечка.
5 полетов - вполне реально, при условии, что на борту был 200 граммовый баллончик на 500 атм с тяжелым газом типа фреона, поддуваемым через систему отверстий в нижней стороне лопастей - вполне достаточно для поддержания стабильных 5 полетов в 60 раз более разряженной атмосфере, чем на Земле. Дальше - фотошоп.