Мобильная версия
Войти

Авиационная поисково-спасательная служба

 ↓ ВНИЗ

Agoez
Старожил форума
23.02.2021 19:20
В последние годы, поисково-спасательная служба претерпела множественные преобразования.
Но работать она продолжает, не смотря на многочисленные оргштатные мероприятия и переподчинения.
Что вы думаете по этому поводу.
Например вот видео эвакуации упавшего в море лётчика: (тренировка спасателей)
https://zen.yandex.ru/media/o_ ...

Как ей всё таки работать чтобы обеспечивать безопасность полётов.
Ёршик
Новичок-курсант
23.02.2021 19:46
Учения, это хорошо. Там все красиво. Но почему то вспоминается ан 2 под Серовом и тд.
Agoez
Старожил форума
23.02.2021 20:31
ан 2 под Серовом

Тут по всем показателям они сами хотели умереть.
Ёршик
Новичок-курсант
23.02.2021 21:07
Agoez
ан 2 под Серовом

Тут по всем показателям они сами хотели умереть.
Ну, это другое дело. Их не стоило искать. Также не стоит искать альпинистов, ведь они знают, на что идут. И тд
Ле-Бурже
Опытный боец
23.02.2021 21:22
GPS-трекер , за пару сотен баксов , несовместим с "разумом" некоторых горе-эксплуатантов...
Agoez
Старожил форума
25.02.2021 21:03
Ёршик
Учения, это хорошо. Там все красиво. Но почему то вспоминается ан 2 под Серовом и тд.
Честно говоря там летали и искали очень долго и на большой площади.
Из википедии:

В ходе поисково-спасательной операции с воздуха было обследовано 284 350 квадратных километров, наземными бригадами прочёсано 3339 км². Ежедневно в поисках пропавшего самолёта участвовало до 1455 сотрудников службы спасения Свердловской области, МЧС России, ОМОН, МВД, правительства области и добровольцев, было задействовано 13 воздушных судов и более 330 единиц техники[4]. Общий налёт самолётов и вертолётов во время поисковой операции более чем в четыре раза превысил годовой налёт воздушных судов спасательного управления Росавиации в 2011 году[5]. В ходе поисков был обнаружен другой Ан-2, пропавший в 1980-е годы, и обломки разбившегося вертолёта Ми-8.
Поиски самолёта и людей шли почти беспрерывно на протяжении пяти месяцев и закончились только с сезонным ухудшением погодных условий на Урале.
Владимир Пластинин
Старожил форума
25.02.2021 21:45
Agoez
ан 2 под Серовом

Тут по всем показателям они сами хотели умереть.
И это говорит спасатель из СпецЦентра выживания ВКС, Агой?
Мда..А пассажиры тоже виноваты, доверившись лётчику?

По ролику.
Трос на разрыв - сколько кг?
Лебёдка трос не закусывает?
При каком волнении не перевернёте лётчика в плотике?
ВМСК или аналог есть на снабжении? В Арктике опять дежурят экипажи.
Опыт катапультирования экипажей из Хурбы учли?
Лётчик на плотике какой-то вялый - даже ПСНД не обозначил себя ))))
Zuzik
Старожил форума
25.02.2021 22:10
Я считаю альпенистов и прочих экстримальщиков должны спасать коммерческие службы, с которыми оные граждане заранее подписали договор, это не ЧП, это сознательное решение покончить с собой.

На счет Серовцев... вы бы поехали с бухим таксистом? Я - нет. Если таких граждан спасать, то они твердо должны знать, что они после спасения заплатят сполна все расходы, ну или тюрьма.
максим-95
Старожил форума
25.02.2021 22:26
Zuzik
Я считаю альпенистов и прочих экстримальщиков должны спасать коммерческие службы, с которыми оные граждане заранее подписали договор, это не ЧП, это сознательное решение покончить с собой.

На счет Серовцев... вы бы поехали с бухим таксистом? Я - нет. Если таких граждан спасать, то они твердо должны знать, что они после спасения заплатят сполна все расходы, ну или тюрьма.
330 sqdn RNoAF летит за всеми.Не занимается спасением/сохранением имущества.Только жизни.И если Вы не занимаетесь альпинизмом-то это не это не значит, что они перестают быть гражданами.Имеющими право быть спасёнными.Будучи зарегистрированными на маршруте, конечно.
Владимир Пластинин
Старожил форума
25.02.2021 22:53
Zuzik
Я считаю альпенистов и прочих экстримальщиков должны спасать коммерческие службы, с которыми оные граждане заранее подписали договор, это не ЧП, это сознательное решение покончить с собой.

На счет Серовцев... вы бы поехали с бухим таксистом? Я - нет. Если таких граждан спасать, то они твердо должны знать, что они после спасения заплатят сполна все расходы, ну или тюрьма.
Уважаемый Сергей!
Не развивайте свои взгляды на альпинистов, путешественников и авиапассажиров.
Диковато для профессионального спасателя, если Вы им являетесь.
Почитайте Кодекс спасателя: https://92.mchs.gov.ru/glavnoe ...
Может поменяете отношение..
В горы идут и школьники, студенты...Без договора с коммерческими службами. Откуда Вы взяли что они должны подписывать договор?
Может и пожарным не стоит спасать людей без отсутствия договора.
Если Вы профессиональный спасатель, то Вы на государственной службе. Уйдите, не Ваше это дело!
Ёршик
Новичок-курсант
26.02.2021 21:06
Agoez
Честно говоря там летали и искали очень долго и на большой площади.
Из википедии:

В ходе поисково-спасательной операции с воздуха было обследовано 284 350 квадратных километров, наземными бригадами прочёсано 3339 км². Ежедневно в поисках пропавшего самолёта участвовало до 1455 сотрудников службы спасения Свердловской области, МЧС России, ОМОН, МВД, правительства области и добровольцев, было задействовано 13 воздушных судов и более 330 единиц техники[4]. Общий налёт самолётов и вертолётов во время поисковой операции более чем в четыре раза превысил годовой налёт воздушных судов спасательного управления Росавиации в 2011 году[5]. В ходе поисков был обнаружен другой Ан-2, пропавший в 1980-е годы, и обломки разбившегося вертолёта Ми-8.
Поиски самолёта и людей шли почти беспрерывно на протяжении пяти месяцев и закончились только с сезонным ухудшением погодных условий на Урале.
Мне больше результат интересует.
Agoez
Старожил форума
27.02.2021 17:24
Владимир Пластинин
И это говорит спасатель из СпецЦентра выживания ВКС, Агой?
Мда..А пассажиры тоже виноваты, доверившись лётчику?

По ролику.
Трос на разрыв - сколько кг?
Лебёдка трос не закусывает?
При каком волнении не перевернёте лётчика в плотике?
ВМСК или аналог есть на снабжении? В Арктике опять дежурят экипажи.
Опыт катапультирования экипажей из Хурбы учли?
Лётчик на плотике какой-то вялый - даже ПСНД не обозначил себя ))))
1. Лебёдка ЛПГ-300, рассчитана на 300 кг, то есть на 2-х человек со снаряжением.
установленной там трос рассчитан на 1500 кг., так что хрен вы его оборвёте если грамотно эксплуатировать.
2. Лебёдка трос может закусить в том же случае, как и мужик член сломать. Физически это возможно, а практически это один случай на миллион.
3. Лично я эвакуировался с воды из ПСН-1 при 3-х бальном волнении. При аварийной ситуации можно и при большем волнении вполне нормально эвакуировать.
4. ВМСК на вооружении стоит, если в конкретной части которая летает над водой их нет, то это недоработка командования.
5. Вертолёт УЖЕ висит над лётчиком. То есть его уже обнаружили. ПСНД свою задачу выполнил несколько минут назад во время поиска. Или вы не знаете что он горит всего 45 секунд?
PSS113
Старожил форума
28.02.2021 21:22
Владимир Пластинин
Уважаемый Сергей!
Не развивайте свои взгляды на альпинистов, путешественников и авиапассажиров.
Диковато для профессионального спасателя, если Вы им являетесь.
Почитайте Кодекс спасателя: https://92.mchs.gov.ru/glavnoe ...
Может поменяете отношение..
В горы идут и школьники, студенты...Без договора с коммерческими службами. Откуда Вы взяли что они должны подписывать договор?
Может и пожарным не стоит спасать людей без отсутствия договора.
Если Вы профессиональный спасатель, то Вы на государственной службе. Уйдите, не Ваше это дело!
А как на счет заключения договора со страховой компанией, которая оценит риск нахождения альпинистов, путешественников и прочих страждущих и установит стоимость страхового полиса? Почему весь мир так делает, а мы нет? А там глядишь и технические средства поиска потребуются (трекер, персональный маяк КОСПАС-САРСАТ), для снижения стоимости страхового полиса.
Владимир Пластинин
Старожил форума
01.03.2021 02:32
PSS113
А как на счет заключения договора со страховой компанией, которая оценит риск нахождения альпинистов, путешественников и прочих страждущих и установит стоимость страхового полиса? Почему весь мир так делает, а мы нет? А там глядишь и технические средства поиска потребуются (трекер, персональный маяк КОСПАС-САРСАТ), для снижения стоимости страхового полиса.
Продвигайте. Обратитесь в Думу с проектом закона.
Владимир Пластинин
Старожил форума
01.03.2021 02:37
Agoez
1. Лебёдка ЛПГ-300, рассчитана на 300 кг, то есть на 2-х человек со снаряжением.
установленной там трос рассчитан на 1500 кг., так что хрен вы его оборвёте если грамотно эксплуатировать.
2. Лебёдка трос может закусить в том же случае, как и мужик член сломать. Физически это возможно, а практически это один случай на миллион.
3. Лично я эвакуировался с воды из ПСН-1 при 3-х бальном волнении. При аварийной ситуации можно и при большем волнении вполне нормально эвакуировать.
4. ВМСК на вооружении стоит, если в конкретной части которая летает над водой их нет, то это недоработка командования.
5. Вертолёт УЖЕ висит над лётчиком. То есть его уже обнаружили. ПСНД свою задачу выполнил несколько минут назад во время поиска. Или вы не знаете что он горит всего 45 секунд?
Меня больше интересуют учения в Арктике, а не на Чёрном море.
А обрыв троса раньше был не редкость. Хорошо, что усилили.
Было:
Уронили лётчика на Чёрном море.
В Шимановске погиб Женя Карелин, начальник ПДС, закусило трос, а борттехник сбросил петлю ногой - обрыв при рывке.
PSS113
Старожил форума
06.03.2021 16:14
Владимир Пластинин
Продвигайте. Обратитесь в Думу с проектом закона.
Да уж давно пытаемся, лет так 11. Обращались, только дума на том же месте, с теми же думцами....
mprkur0
Старожил форума
06.03.2021 20:51




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru