Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Погром авиации назначен на 1 марта

 ↓ ВНИЗ

1234

Канадец
Старожил форума
05.03.2021 04:59
Задумчивый
Ну, Ханты-Мансийские и Сургутские зарплаты мало отличаются от Московских. Кроме этих регионов любой поехал бы в Геленджик. А эти, и особенно москвичи - нет. Приобретают там жилье, летают на выходные или живут на пенсии, но менять московскую регистрацию - нет.
Кроме разницы в размере пенсии есть еще очень большая разница в мед обеспечении. Для пенсионеров это - серьезный повод
Задумчивый
Старожил форума
05.03.2021 09:50
Канадец
Кроме разницы в размере пенсии есть еще очень большая разница в мед обеспечении. Для пенсионеров это - серьезный повод
Не принципиально большая разница. И в Москве, и в Геленджике полно платных клиник, а с чем-то серьезным всё равно бесплатно направляют в Краснодарскую краевую больницу - сейчас она называется научным центром. По любому лучше московской районной поликлиники.
Dimbas
Старожил форума
05.03.2021 14:24
ВСК
Если "несут ответственность" все, то ее не несет никто. В нормальном протоколе должно быть: мероприятие, срок, ответственный (возможно, еще "соучастники"). Иначе это - хрень, а не протокол.
сейчас так протоколы оформляются, подписывает председательствующий и секретарь заседания, я так понимаю, что чемезов сам его вел раз секретаря нет
Dimbas
Старожил форума
05.03.2021 14:26
Dynamo-MOW
Несут ответственность за его неисполнение.
а это как следствие решит)
Коля-Николай
Старожил форума
05.03.2021 18:25
Вопрос топику? Сегодня 5 МАРТА!!! Почему молчание о погромах в авиации???
Aerotek
Старожил форума
05.03.2021 21:31
Коля-Николай
Вопрос топику? Сегодня 5 МАРТА!!! Почему молчание о погромах в авиации???
Все, кто не слепонемоглухой, очень громко выражаются.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Может вы в танке, где тишина?
Гровер
Старожил форума
05.03.2021 22:01
Сердюков намерен дать Коллинзу и Либхерру пинка под зад

https://haib-vestnik.rbsmi.ru/ ...

https://bash.news/news/146304- ...
Задумчивый
Старожил форума
05.03.2021 22:23
Aerotek
Все, кто не слепонемоглухой, очень громко выражаются.
https://www.mk.ru/politics/202 ...
Может вы в танке, где тишина?
Что-то это мне напоминает...
А, Беловежский заговор и образование СНГ.
Задумчивый
Старожил форума
05.03.2021 22:27
Гровер
Сердюков намерен дать Коллинзу и Либхерру пинка под зад

https://haib-vestnik.rbsmi.ru/ ...

https://bash.news/news/146304- ...
А где там про чей-то зад?
Гровер
Старожил форума
05.03.2021 23:18
Задумчивый
А где там про чей-то зад?
Это образно. Смысл ведь такой ))
SergeyStG45
Старожил форума
10.03.2021 04:42
Ле-Бурже
Скоро будет так....
"В 1923 г. Советское правительство издало распоряжение, упорядочивающее обозначение самолетов в соответствии с выполняемыми ими функциями (Р - разведчик, И - истребитель, Б - бомбардировщик, У - учебный), в то время как гражданские самолеты обозначались по инициалам конструктора или организации, для которой они предназначались. Эта схема работала до 1940 г., когда был введен новый порядок обозначений самолетов по имени Главного конструктора конструкторского бюро, в котором создавался самолет."

http://www.airwar.ru/other/uss ...
Это не правда. Точнее - не вся правда.
Уже на рубеже 1920-х/30-х порядок, аналогичный ВВС РККА - распространился и на ГВФ, где новые пассажирские и почтово-пассажирские самолеты стали все обозначатся в серии индексом ПС, почтовые - П, административные - П-Л или У-Л, грузовые - Г, арктические - АРК, пассажирские гидросамолеты и амфибии - МП, сельскохозяйственные - СХ, санитарные - С (впоследствии - СС).
"персональные" (лица или организации) буквенные индексы сохранились только для легкомоторной гражданской авиации, гражданских транспортных планеров и планеролетов, а также для уникальных машин парка агитэскадрильи им. Горького.
SergeyStG45
Старожил форума
10.03.2021 04:46
oltuga91
Широкофюзеляжника не предвиделось при любом раскладе.
Вы считаете программу Ил-96-400М - нереальной?
SergeyStG45
Старожил форума
10.03.2021 04:53
"под лозунгами трансформации, унификации, оптимизации и централизации, предлагается, наконец, посадить всех этих конструкторов в одну шарашку"

Если (ЕСЛИ) я верно понял докУмент - об "одной шарашке" речь все же НЕ идет.
Все "большие традиционные" самолетные КБ, кроме "бериевского", собирают на одной площадке (видимо, НЦА в Жуковском), но каждое КБ будет подчинятся своей заводской корпорации, объединяющей каждая группу самолетостроительных заводов.
oltuga91
Старожил форума
10.03.2021 09:34
SergeyStG45
Вы считаете программу Ил-96-400М - нереальной?
Да.
Денег нет.
Trampist
Старожил форума
10.03.2021 10:04
Придется в Жуковском районе выделить деньги на жилые частные дома авиастроителям, примерно в 5 лимонов руб. уложатся все. Или типа желтых школьных автобусов возить со всей столицы на работу, тем более поток машин утром в обратную сторону. Автобусы типа CR-929 ливреей.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.03.2021 11:23
oltuga91
Да.
Денег нет.
...Потенциальных покупателей нет...
oltuga91
Старожил форума
10.03.2021 11:54
Ле-Бурже
...Потенциальных покупателей нет...
Так все по той же причине))
sbb
Старожил форума
10.03.2021 12:13
Trampist
Придется в Жуковском районе выделить деньги на жилые частные дома авиастроителям, примерно в 5 лимонов руб. уложатся все. Или типа желтых школьных автобусов возить со всей столицы на работу, тем более поток машин утром в обратную сторону. Автобусы типа CR-929 ливреей.
5 лимонов на один дом не хватит.
Trampist
Старожил форума
10.03.2021 12:51
Планер самолета СР-10 способен выдерживать перегрузки 9G к своим КОС, а также имеет высокий коэффициент отношения тяги к массе благодаря своему двигателю, который изначально был разработан для индийского учебного самолета HAL HJT-36 Sitara.
«Между тем, "КБ Современные Авиационные Технологии" начало работать над беспилотной версией СР-10, получившей название АР-10 "Аргумент". Беспилотный самолет предназначен для выполнения всех задач – от разведки до нанесения ударов по наземным целям», Об этом свидетельствует и твердый контракт, впервые выданный российским военным ведомством частному авиационному предприятию.
Плюс третий их проект 8 местный двухдвигательный джет.
https://topwar.ru/128183-natio ...
эцилоп
Старожил форума
10.03.2021 22:43
Гровер
Сердюков намерен дать Коллинзу и Либхерру пинка под зад

https://haib-vestnik.rbsmi.ru/ ...

https://bash.news/news/146304- ...
"Буквально на позапрошлой неделе состоялся конкурс по гидравлической системе самолета МС-21. Мы его успешно выиграли, и теперь предстоит большая работа." Сертификационный базис МС-21 с Либхером подтверждают? Ожидаем проект МС-21-NEW в отечественном исполнении от Ростеха
IL-76MD
Старожил форума
11.03.2021 11:00
SergeyStG45
"под лозунгами трансформации, унификации, оптимизации и централизации, предлагается, наконец, посадить всех этих конструкторов в одну шарашку"

Если (ЕСЛИ) я верно понял докУмент - об "одной шарашке" речь все же НЕ идет.
Все "большие традиционные" самолетные КБ, кроме "бериевского", собирают на одной площадке (видимо, НЦА в Жуковском), но каждое КБ будет подчинятся своей заводской корпорации, объединяющей каждая группу самолетостроительных заводов.
"Бериев" давно уже подчинен напрямую Илу, можно считать что это тот же ил теперь. А что будет конкретно непонятно, не факт что оставят на своем месте
Aerotek
Старожил форума
11.03.2021 19:50
Ветераны возмущаются.
Но их никто не слушает.
https://youtu.be/MvP8GvfwotU
АМЕ
Старожил форума
11.03.2021 20:47
Помнится, в институте, по одному из предметов была тема о стратегической безопасности размещения производств. Когда всё состредоточено в одном месте, это удобно для управления, но уязвимо с точки зрения безопасности. В случае обострения ситуации в плане политического противостояния и перерастания в горячую фазу, весь мозг отечественного авистроения может быть уничтожен одним разом. К сожалению, нынешним реформаторам это обстоятельство не ведомо
sbb
Старожил форума
11.03.2021 23:08
Aerotek
Ветераны возмущаются.
Но их никто не слушает.
https://youtu.be/MvP8GvfwotU
А откуда у ведущего информация что юридические адреса должны быть сменены до "первого марта двадцать ВТОРОГО года"?
Есть какой-то новый документ, отличный от этого - https://ic.pics.livejournal.co ...
Так же непонятно почему он с этим вопросом обращается к бывшему служащему МГА??? Смирнов - это ветеран авиапрома?
Ле-Бурже
Старожил форума
11.03.2021 23:27
sbb
А откуда у ведущего информация что юридические адреса должны быть сменены до "первого марта двадцать ВТОРОГО года"?
Есть какой-то новый документ, отличный от этого - https://ic.pics.livejournal.co ...
Так же непонятно почему он с этим вопросом обращается к бывшему служащему МГА??? Смирнов - это ветеран авиапрома?
А к кому ведущий должен был обратиться ?...
sbb
Старожил форума
12.03.2021 00:01
Ле-Бурже
А к кому ведущий должен был обратиться ?...
к ветеранам авиапрома
sbb
Старожил форума
12.03.2021 00:12
даже не так.
Ведущий должен обратиться к тому, кто способен представить альтернативный "план-гафик ..... с указанием эффектов" (см п 1.1 Протокола) где показать что эфекты отсутствуют. Бить, так сказать врага, его же оружием!
Motovadya
Старожил форума
14.03.2021 05:17
Всё-таки, как ни "прискорбно", но придётся заявить, что в протоколе речь идёт вот о чем: о юридическом объединении конкретных КБ с их УК, т.е. управляющей компанией, а это значит, что теперь по штатному расписанию КБ будет руководить не Главный конструктор, а управляющий директор, при этом сейчас, полагаю, ГК и так подчинен этому УД, но не штатно, а через юридическую подчиненость ОКБ этому самому ПАО.
Motovadya
Старожил форума
14.03.2021 05:27
И вот ещё что. Даже если разные КБ соберут под одной фактической крышей, в Жуковском или где бы то ни было, эти КБ всё равно будут каждое выпускать конструкторскую документацию под своими шифрами и марками (условно говоря, "Ту", "Су" и прочие) и нести персональную ответственность только за свои самолеты, поскольку объединить все самолетные КБ в одно КБ (под условным названием "Пу" или "Му", или "имени последней русской революции) кишка у них тонка, и не только у них. Слишком это серьёзное и юридически трудное дело. Кстати, с вертолетными КБ именно по такой схеме и отработали.
klm911
Старожил форума
14.03.2021 06:47
SergeyStG45
Старожил форума
17.03.2021 22:49
Trampist
Планер самолета СР-10 способен выдерживать перегрузки 9G к своим КОС, а также имеет высокий коэффициент отношения тяги к массе благодаря своему двигателю, который изначально был разработан для индийского учебного самолета HAL HJT-36 Sitara.
«Между тем, "КБ Современные Авиационные Технологии" начало работать над беспилотной версией СР-10, получившей название АР-10 "Аргумент". Беспилотный самолет предназначен для выполнения всех задач – от разведки до нанесения ударов по наземным целям», Об этом свидетельствует и твердый контракт, впервые выданный российским военным ведомством частному авиационному предприятию.
Плюс третий их проект 8 местный двухдвигательный джет.
https://topwar.ru/128183-natio ...
И вот именно это самое "восхитительное КОС" - и является главным препятствием к использованию СР-10 в том основном целевом назначении, в котором он предлагается для вашего МО...
IL-76MD
Старожил форума
18.03.2021 10:29
18 марта 2021 г., AviaStat.ru – В 2021 году компании «Сухой» и «МиГ» перестанут существовать как самостоятельные юрлица, они вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), в которую они входят, станут единым юрлицом под названием Корпоративный центр самолетостроения, который расположится в Москве. Об этом пишет РБК.

Такое решение было принято по итогам прошедшего 16 марта в «Ростехе» совещания о дальнейшей реформе авиастроения с участием главы госкорпорации Сергея Чемезова, руководства и генеральных конструкторов ОАК, сообщил источник в авиапромышленности и подтвердили в пресс-службе госкорпорации.

В подчинение новому центру также перейдут компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».

На совещании также было объявлено о создании Единого инженерно-конструкторского центра ОАК, в составе которого в перспективе будут объединены все авиационные конструкторские бюро. Он разместится в районе традиционного центра самолетостроения на Ходынском поле, уточнили в «Ростехе». Для контроля проводимых преобразований Чемезов намерен сам возглавить совет директоров входящей в «Ростех» ОАК.

«Планируется также перенос юридических адресов всех управляющих компаний в авиапроме по месту нахождения серийных заводов. Для МиГ это, например, Луховицы или Нижний Новгород, для «Сухого» — Комсомольск-на-Амуре или Новосибирск, для «Ильюшина» — Ульяновск, для «Туполева» — Казань», — утверждал источник.

Кадровая оптимизация является неизбежной для многочисленного административно-управленческого аппарата ОАК, но она не затронет мозговой центр авиастроения — конструкторский блок, заверили в «Ростехе».

Только в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников. По словам источника в авиапромышленности, 15 тыс. — это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут». «Где-то порядка 5 тыс. — это управленцы в чистом виде. А классическая управляющая холдинговая компания в составе «Ростеха» — это где-то около 500 человек. То есть к этому будут стремиться», — утверждает собеседник.

Принятию этих решений предшествовали длительные консультации с властями и авиастроителями, сообщили в «Ростехе». Реформа будет реализована поэтапно, в течение нескольких лет. «Еще предстоит проработка всех ключевых изменений с конструкторским блоком, дирекциями самолетных программ, производственными площадками», — подытожили в пресс-службе госкорпорации.

Государство, оказывая отрасли помощь, ждет радикальных реформ, которые помогут решить накопившиеся финансовые проблемы и повысить конкурентоспособность отечественных самолетов в стране и в мире, заявил Чемезов, комментируя итоги совещания 16 марта. Реформа ОАК призвана убрать избыточные уровни управления, сделать административную структуру корпорации более компактной и гибкой, сократить непроизводственные издержки, добавили в пресс-службе «Ростеха».

В пресс-службе ОАК уточнили, что реформы нацелены на рост загрузки производственных мощностей и повышение производительности. «Совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд руб.», — сообщили в ОАК.
aerik
Старожил форума
18.03.2021 12:00
АМЕ
Помнится, в институте, по одному из предметов была тема о стратегической безопасности размещения производств. Когда всё состредоточено в одном месте, это удобно для управления, но уязвимо с точки зрения безопасности. В случае обострения ситуации в плане политического противостояния и перерастания в горячую фазу, весь мозг отечественного авистроения может быть уничтожен одним разом. К сожалению, нынешним реформаторам это обстоятельство не ведомо
А они об этом думать и не должны. т.к. у них дети там.
Trampist
Старожил форума
18.03.2021 12:21
Согласно сообщению, цель проводимых преобразований – повышение экономической устойчивости ОАК, оптимизация административно-управленческого аппарата, снижение непроизводственных издержек и долговой нагрузки, что совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд рублей.
Отмечается, что в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников, 15 тысяч – это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут».
«Где-то порядка пяти тысяч – это управленцы в чистом виде. А классическая управляющая холдинговая компания в составе Ростеха – это где-то около 500 человек. То есть к этому будут стремиться», – утверждает источник.
В Ростехе также заверили, что оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Научные школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные условия труда в формате единого инженерно-конструкторского центра на Ходынском поле.
Злопыхателям фак.
https://vz.ru/news/2021/3/18/1 ...
aerik
Старожил форума
18.03.2021 12:22
Просто Паша
Когда-то можно было сказать: " Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей
а также в области балета мы впереди планеты всей" - а сейчас что ?
Мы научились строить дворцы и уводить деньги в офшоры ?
Дык и дворцы толком разучились строить. Уже сняли всю плитку, под которой завелась плесень, и всё заново ремонтируют и марафет наводят. Ещё несколько лярдов на это уйдёт.
эцилоп
Старожил форума
18.03.2021 12:38
Чемезов сменит Сердюкова во главе совета директоров ОАК
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
aerik
Старожил форума
18.03.2021 13:01
sbb
Спасибо за исчерпывающий ответ на вопрос: "Я правильно понимаю что это все высокоэффективные бизнесы которые хотят "погромить"?"

Знакомые с отрасли не желают исполнить п 1.3 и доказать что совмещение КБ и УП на одной площадке нецелесообразно. Возможно альтернативное такое Предложение о НЕцелесообразности.
Вон Лукашевича пусть попросят, он эксперт, умищще! он в миг нарисует. Пояснительную записку открытым письмом в ОАК и само Предложение о нецелесообразности на Ютуб. И желательно с побритой мордой и без трубки. А как положено, прямая посадка, задний фон нейтральный, хорошее освещение, взгляд всегда в камеру (так зритель понимает что смотрят на него), использование различных технических приемов онлайн web презентаций.

"В некоторых фирмах имеет место текучка тех же конструкторских кадров, которые проработали всего ничего 2-3-4 года максимум.
Из старой опытной гвардии конструкторов и инженеров - кто на пенсии, кого сократили, кого уже и нет на этом свете."

Может поэтому и надо переносить КБ в регионы? Там "зажравшихся москвичей" нет, а молодежь есть.
Ни с какой разумной зарплаты в ночных клубах не потусить....
Дать работу регионам так сказать, а?!

А про Геленджик таки пусть знакомые с отрасли подумают... Создание эдакого авиационно конструкторского кластера на площадях известного дворца - ключевой пункт альтернативного Решения. Поди плохо?!

не зря у #нихтамвдемократиях много офисов и даже производств во флоридах да в калифорниях в не в ньюйорках.
Тута вам не тама! Никто вам дворец не отдаст, иш размечтались!
aerik
Старожил форума
18.03.2021 13:02
Ле-Бурже
Зачем так смачно врете ?...
Трампист он и есть трампист...
aerik
Старожил форума
18.03.2021 13:55
Dimbas
плохо то, что подписанты руководствуются исключительно личными интересами в ущерб интересам общества и государства. по большому счету подписантов протокола следовало бы расстрелять
Расстрелять подписанта ВВ не даст. Они кореша...
Aerotek
Старожил форума
18.03.2021 20:37
Набор трескучих, бессмысленных фраз.
Может кто-нибудь перевести это на русский?
" Совокупный оптимизационный эффект от проводимых преобразований должен составить до 130 млрд рублей», – сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь."
https://rostec.ru/news/rostekh ...
ИльдусК
Старожил форума
18.03.2021 21:37
В завтрашнем номере (19 марта 2021 г. № 8409) Российской Газеты https://rg.ru/gazeta/rg/svezh.html большая статья по этому поводу.
Но, что-то напоминает:
« А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь». (с)

С одной стороны трансформация ОАК нацелена на рост загрузки производственных площадей, а с другой стороны авиазаводы привязывают к авиационным КБ. – Люди, которые работают в КБ, знают, что разработка чего-то нового это не ритмичный конвейер – есть начальная стадия разработки, когда никакое производство не нужно, потом опытная партия – частичная загрузка производства, потом серийный выпуск – полная загрузка производства…

Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал МиГ-23 и Миг-27 КБ Микояна. Когда необходимое количество было выпущено, у КБ Микояна на этот момент ничего нового не было, и завод загрузили выпуском подоспевшим к этому времени Су-27УБ КБ Сухого.

Между прочим, МАП СССР, уничтоженный указом горбачёва, координировал не только загрузку авиазаводов, но, и учебные заведения авиационного профиля.
Владимир Пластинин
Старожил форума
18.03.2021 22:21
sbb
Читаю вот это: "о реформе авиапрома под руководством главы совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Анатолия Сердюкова"
Потом читаю Протокол совещания: https://ic.pics.livejournal.co ...
Там написано: "Председательствовал ...... Чемезов"

Так под чьим руководством реформа то?

Или "Публикации от 24 февраля о реформе....." и Протокол совещания это не связанные вещи?
!!! А может быть таки есть уже План-график по объединению....?! (см п 1.1. Протокола)

Я почему так спрашиваю?

Общая канва на этом форуме что авиапром таки реформирорвать надо.. ну авионика там какая-то позорная (#Лукашевич), двигатели ни в какую.... и вообще что ни самолет то старье какое то... (#старыйпланерил-114, #трехчленныйэкипаж)

Нипаняяятна...... из публикации в МК (?) что плохо: то что реформа или #потомучтоСердюков?
Проходил вброс, что Сердюков заменит Чемезова.
Источник https://www.forbes.ru/news/338 ...
АМЕ
Старожил форума
18.03.2021 23:27
aerik
А они об этом думать и не должны. т.к. у них дети там.
Да должны, должны думать, вот только не хотят и даже не подозревают о существовании такого предмета, и спроса с них нет за это. Хочется добавить, спроса сталинского
SergeyStG45
Старожил форума
18.03.2021 23:43
sbb
Читаю вот это: "о реформе авиапрома под руководством главы совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Анатолия Сердюкова"
Потом читаю Протокол совещания: https://ic.pics.livejournal.co ...
Там написано: "Председательствовал ...... Чемезов"

Так под чьим руководством реформа то?

Или "Публикации от 24 февраля о реформе....." и Протокол совещания это не связанные вещи?
!!! А может быть таки есть уже План-график по объединению....?! (см п 1.1. Протокола)

Я почему так спрашиваю?

Общая канва на этом форуме что авиапром таки реформирорвать надо.. ну авионика там какая-то позорная (#Лукашевич), двигатели ни в какую.... и вообще что ни самолет то старье какое то... (#старыйпланерил-114, #трехчленныйэкипаж)

Нипаняяятна...... из публикации в МК (?) что плохо: то что реформа или #потомучтоСердюков?
Подозреваю, что дело просто в том, что:
а) от реальной болезни (состояния вашего авиапрома), от которой оперативно нужно реальное сильнодействующее лекарство (реформа) - выбрана такая рецептура этого лекарства (модель реформы), которая еще много хуже самой болезни, какой бы запущенной, тяжелой и "многочреватой" - оная болезнь ни была;
б) действительно в конкретных персоналиях - и не одного Сердюкова. "При коихЪ - никакая - даже и самая идеальная "система" - НЕ поможетЪ" (с)
sbb
Старожил форума
19.03.2021 11:14
Владимир Пластинин
Проходил вброс, что Сердюков заменит Чемезова.
Источник https://www.forbes.ru/news/338 ...
понятно. реформа это плохо #потомучтоСердюков))
sbb
Старожил форума
19.03.2021 11:20
SergeyStG45
Подозреваю, что дело просто в том, что:
а) от реальной болезни (состояния вашего авиапрома), от которой оперативно нужно реальное сильнодействующее лекарство (реформа) - выбрана такая рецептура этого лекарства (модель реформы), которая еще много хуже самой болезни, какой бы запущенной, тяжелой и "многочреватой" - оная болезнь ни была;
б) действительно в конкретных персоналиях - и не одного Сердюкова. "При коихЪ - никакая - даже и самая идеальная "система" - НЕ поможетЪ" (с)
а) вот я предлагал топикстартеру и его "знакомым из отрасли" предложить альтернативный план)) и даже совет дал кто этот план может составить.
но видимо их хватает только на
б) #потомучтоСердюков
Помор
Старожил форума
19.03.2021 11:35
Ну как разгромили уже или не?
НМ
Старожил форума
19.03.2021 12:18
Помор
Ну как разгромили уже или не?
Дык, давно ж!
А что есть сомнения?
sbb
Старожил форума
19.03.2021 12:35
ИльдусК
В завтрашнем номере (19 марта 2021 г. № 8409) Российской Газеты https://rg.ru/gazeta/rg/svezh.html большая статья по этому поводу.
Но, что-то напоминает:
« А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь». (с)

С одной стороны трансформация ОАК нацелена на рост загрузки производственных площадей, а с другой стороны авиазаводы привязывают к авиационным КБ. – Люди, которые работают в КБ, знают, что разработка чего-то нового это не ритмичный конвейер – есть начальная стадия разработки, когда никакое производство не нужно, потом опытная партия – частичная загрузка производства, потом серийный выпуск – полная загрузка производства…

Например, Иркутский авиазавод когда-то выпускал МиГ-23 и Миг-27 КБ Микояна. Когда необходимое количество было выпущено, у КБ Микояна на этот момент ничего нового не было, и завод загрузили выпуском подоспевшим к этому времени Су-27УБ КБ Сухого.

Между прочим, МАП СССР, уничтоженный указом горбачёва, координировал не только загрузку авиазаводов, но, и учебные заведения авиационного профиля.
а в демократиях и там где без коррупции никаких МАП-ов нет. И клепают бестселлеры исключительно на частной инициативе....
Aerotek
Старожил форума
19.03.2021 19:38
sbb
а) вот я предлагал топикстартеру и его "знакомым из отрасли" предложить альтернативный план)) и даже совет дал кто этот план может составить.
но видимо их хватает только на
б) #потомучтоСердюков
В ваших "советах" ни я, ни мои "знакомые из отрасли" не нуждаемся.
То, что вы написали: "а в демократиях и там где без коррупции никаких МАП-ов нет. И клепают бестселлеры исключительно на частной инициативе....",
говорит о вашей квалификации и понимании сути вещей совершенно определенно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru