Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-16

 ↓ ВНИЗ

Fencer 2
Старожил форума
18.02.2021 05:52
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 07:02
http://www.tu16-badger.com/421 ...
Интересный способ обслуживания кормы Ту-16.. Просто , без стремянок...Посадить на "хвост" и все.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 07:04
Интересно , как задирали "нос" самолета ?...
Сергей DKBF
Старожил форума
18.02.2021 07:07
Ле-Бурже
http://www.tu16-badger.com/421 ...
Интересный способ обслуживания кормы Ту-16.. Просто , без стремянок...Посадить на "хвост" и все.
Да, но если носовая не вышла то те еще качели для кормы.
85586
Старожил форума
18.02.2021 07:55
В память о лётчикАХ.
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 08:56
Ле-Бурже: Интересно , как задирали "нос" самолета ?...

Перекачной топлива. Под попу ставят подушку, и заправляют только задние баки. Все просто. Нас молодых так гоняли запоминать уголы на взлете 4 и 8 градусов.
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:00
Сергей DKBF: Да, но если носовая не вышла то те еще качели для кормы.

Какие еще качели? Сядет на основные и потом плавно опустит нос, лучше на грунт конечно опускать. А носовую стойку есть несколько способов выпустить, в.ч. и специальной монтировочкой дожать, если подкос не встал на замок.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 09:10
Mashtak
Ле-Бурже: Интересно , как задирали "нос" самолета ?...

Перекачной топлива. Под попу ставят подушку, и заправляют только задние баки. Все просто. Нас молодых так гоняли запоминать уголы на взлете 4 и 8 градусов.
Понял. Спасибо..
Ёршик
Старожил форума
18.02.2021 09:17
Ле-Бурже
Интересно , как задирали "нос" самолета ?...
А меня больше интересует, как его обратно ставили на колеса. Он ведь падал, когда топливо откачивали
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:34
Да не откачивали, а закачивали. В пустой самолет заправляют задние баки, самолет садился на попу, потом заправляли передние баки самолет возвращался на три точки. Заправка шла пистолетами через горловины, не было никакой ЦЗ. Я не помню, чтобы у Ту-16 можно было откачивать топливо, ну кроме системы аварийного слива).
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:36
По тревоге на запасном аэродроме правак заправлял самолет, песня еще та на морозе. На плоскостях еще нормально, а вот на фюзеляже очко играло, можно было улететь на землю матушку на раз-два.
максим-95
Старожил форума
20.02.2021 23:27
Сайт истинно хорош!Кто создатель, ему спасибо.
b737
Старожил форума
21.02.2021 00:24
максим-95
Сайт истинно хорош!Кто создатель, ему спасибо.
Что-ж, спасибо.
zjn
Старожил форума
21.02.2021 05:40
Mashtak
Я не помню, чтобы у Ту-16 можно было откачивать топливо

Это ты просто забыл, открывались первые капоты двигателей, там краны с дюритами, пистолет ТЗ вставлялся в дюрит, включались насосы нужных баков и все дела. Иногда по тревоге ТЗ не дождешься, для этого у техников были длинные рукава и топливо сливали прямо в землю, не часто конечно, но бывало. Не зря под каждым аэродромом ДА керосиновые "озера".
начальник
Старожил форума
24.02.2021 09:35
Mashtak
Сергей DKBF: Да, но если носовая не вышла то те еще качели для кормы.

Какие еще качели? Сядет на основные и потом плавно опустит нос, лучше на грунт конечно опускать. А носовую стойку есть несколько способов выпустить, в.ч. и специальной монтировочкой дожать, если подкос не встал на замок.
Монтировочка не для этого))) Если КК неадекват-то для успокоения))) Проверено...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.02.2021 09:49
oltuga91
Старожил форума
24.02.2021 10:15
Интересно, а почему автор говорит о левой стойке шасси будто она там одна? Там по две основных стойки с каждой стороны. И почему всего три лампы индикации? По идее должно быть пять...
Mashtak
Старожил форума
24.02.2021 10:42
zjn
Mashtak
Я не помню, чтобы у Ту-16 можно было откачивать топливо

Это ты просто забыл, открывались первые капоты двигателей, там краны с дюритами, пистолет ТЗ вставлялся в дюрит, включались насосы нужных баков и все дела. Иногда по тревоге ТЗ не дождешься, для этого у техников были длинные рукава и топливо сливали прямо в землю, не часто конечно, но бывало. Не зря под каждым аэродромом ДА керосиновые "озера".
Может быть и забыл. Я предполагал, что должен был быть какой то слив, если менялась задача, то как-то уменьшали количество топлива. Напрочь из головы вылетело как это делалось, но на землю ни разу не видел чтоб сливали. На последующих моих типах все было проще, там есть соска ЦЗ.
Mashtak
Старожил форума
24.02.2021 10:43
начальник: Монтировочка не для этого))) Если КК неадекват-то для успокоения))) Проверено...

Для этого есть писсуар, который под рукой, а монтировочка далеко лежит, оперативно не достанешь)
Mashtak
Старожил форума
24.02.2021 10:52
oltuga91
Интересно, а почему автор говорит о левой стойке шасси будто она там одна? Там по две основных стойки с каждой стороны. И почему всего три лампы индикации? По идее должно быть пять...
Уже хотел тут устроить брызганье слюной по количеству левых стоек на Ту-16, а оказалось речь про Ил-76. Вовремя остановился прочитав выше ссылку).
oltuga91
Старожил форума
24.02.2021 11:47
Mashtak
Уже хотел тут устроить брызганье слюной по количеству левых стоек на Ту-16, а оказалось речь про Ил-76. Вовремя остановился прочитав выше ссылку).
Форум это та же курилка, где "а вот у нас случай был...."
oltuga91
Старожил форума
24.02.2021 11:49
Самолет есть такой: Ту-154 называется
Очень охотно на попу садится при определенных условиях))
Mashtak
Старожил форума
24.02.2021 13:27
oltuga91: Уже хотел тут устроить брызганье слюной по количеству левых стоек на Ту-16, а оказалось речь про Ил-76. Вовремя остановился прочитав выше ссылку).
Форум это та же курилка, где "а вот у нас случай был...."

Да я разве против? Хоть про пепелац Уэфа и Би здесь пишите. Вы наверное меня не правильно поняли, я честно подумал, что кто-то прикалывается про две левые стойки на Ту-16. При мне то была всего одна).
Mashtak
Старожил форума
24.02.2021 13:34
oltuga91
Самолет есть такой: Ту-154 называется
Очень охотно на попу садится при определенных условиях))
Ту-22м3 на попу совсем не садится, но если на посадке без внешней подвески притереть на скорости 270 км/ч, то можно стесать законцовки стабилизаторов. Один командир в Шайковке с другим поспорил, что посадит на такой скорости, ну и посадил). На Ту-16 хорошо, там можно на пяту посадить, пока сточица много времени пройдет, но салют зачетный от касания ее бетона.
sektor101
Старожил форума
24.02.2021 17:41
Mashtak
По тревоге на запасном аэродроме правак заправлял самолет, песня еще та на морозе. На плоскостях еще нормально, а вот на фюзеляже очко играло, можно было улететь на землю матушку на раз-два.
хреново, когда борттехника в экипаже нет...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.02.2021 18:57
sektor101
складно замполит чешет...
Ну , да... Как в книжках для пионэров..
начальник
Старожил форума
24.02.2021 19:37
Mashtak
начальник: Монтировочка не для этого))) Если КК неадекват-то для успокоения))) Проверено...

Для этого есть писсуар, который под рукой, а монтировочка далеко лежит, оперативно не достанешь)
Писсуаром))) а как же этика и эстетика?
Mashtak
Старожил форума
24.02.2021 19:45
начальник
Писсуаром))) а как же этика и эстетика?
Там с этим все в порядке, да и вес подходящий для выключателя).
максим-95
Старожил форума
24.02.2021 20:28
sektor101
складно замполит чешет...
Ну да.Причём есть две книжки советского периода-«На перехват» и «Над океаном», так вот там замполитства меньше в разы.А жизни больше.
Mashtak
Старожил форума
25.02.2021 07:08
sektor101
хреново, когда борттехника в экипаже нет...
Ну это смотря на каком типе. На Бэкфаере пришлось бы на пятерых делить нажатия ВСС, а это лишний рот))) Маловато будет! (с)
aerik
Старожил форума
25.02.2021 08:42
oltuga91
Самолет есть такой: Ту-154 называется
Очень охотно на попу садится при определенных условиях))
И из штопора не выходит потому как хвост тяжёлый...
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.02.2021 11:04
oltuga91
Самолет есть такой: Ту-154 называется
Очень охотно на попу садится при определенных условиях)========

Да, что, там Аврора, вы, про Ил-62 забыли, на котором вообще, конструктивно, была сделана задняя опора, что бы не садится на задницу.
SergeyStG45
Старожил форума
09.03.2021 22:42
aerik
И из штопора не выходит потому как хвост тяжёлый...
Ту-154 - ВЫХОДИТ из штопора (кроме плоского). Если экипаж понимает, что свалился в штопор, умеет грамотно действовать в такой ситуации и не теряет выдержки.
Вообще, из штопора можно при определенных условиях можно успешно вывести даже строевой Ан-22/22А.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru