Судя по Вашему профилю, на А Вы летаете также как и я, паксом. Так вот я тоже ощущал (я про реверс). А отчегобы не ощущать если посадка на первую плиту а ВПП за горизонт...
Космополитизм не признавал никогда. Но я не инстанция верхняя. Вы выражаете свой взгляд на положение вещей, а я свой.
Как убивали сельское хозяйство Болгарии есть отличный фильм с выездом в глубинку. Там фермера без всякого ангажемента рассказывали все как есть, как их выкинули в свободный рынок и как они полегли на 90%в этой неравной борьбе.
А Мерседесы, БМВ, Тойоты, Ниссаны и мы собираем. Только это все отвертка, а не производство. Правда тоже, рабочие места и это есть гуд. Но опять же раму от Лад убили практически, вот вот, и это не есть гуд.
А вот, вертолёты все до крайнего винтика наше и расхватывают их как горячие пирожки. Я бы гордился не скрученным Мерсом, а МИ-8 МТВ, АМТ, к примеру.
Очень сложный вопрос интегрироваться, но не терять суверенетет. Сложнейший. Где та грань? Но сейчас наши самолёты без поддержки просто не вы гребут. Это нам надо?
> Это нам надо?
А "вам" это кому? Ну то есть вы представляете какую-то заинтересованную организацию, которая несет убытки из-за конкурентов или хотите открыть свою компанию?
"Форд" ушёл потому, что в России стало слишком мало покупателей его продукции. Доходов населения хватает в лучшем случае на Rio/Solaris, а чаще в топе продаж "Гранта" и "Веста", корни которых уходят к 2108 1984 г.
Форд, особенно легковой, во всём мире утратил былые позиции. Последняя его соломинка - малотоннажные грузовички. Но, думаю, ему уготована участь Пан Америкен.
В фильме про "Дворец", мне кажется, ответ на вопрос почему "рабу на галерах" так нравится сидеть за вёслами, всё растолковано предельно ясно и это, видимо, крест, который наша страна несёт на протяжении всей своей истории.
А у меня этот фильм вызвал нестерпимую жалость. Человек мечтал однажды пожить, просто пожить, ни о чём не думая, ничего не подписывая, никаких докладов не принимая и не о чём не переживая, и эти толстые бетонные стены на скале должны были защитить его от всех проблем и скрасить остаток дней. Но мечта, судя по всему, так и останется мечтой навсегда. Это ведь ужасно - иметь все возможности, а на деле не мочь. Любой пенсионер со своим 30-метровым фанерным домиком в пригороде и огородом в 6 соток в миллион раз счастливее.
Вы напомнили мне перевозимого хряка на мясокомбинат , который без устали повторяет о том , какой хозяин у него толковый ...да и хозяйство не из худших. Ну и что Вы тут "натопили" ? За кого "натопили"? Вы наивно полагаете , что загоняя финансовой "дубиной" пилотов на "Супер-некондицию" поднимется российский авиапром ? ...Вопреки бездействиям хриплого из Минпромторга , который уже давно абстрагировался от того , за что Вы "топите" ?.. Вы действительно не "рубите" , что западные санкции -это лишь "кирзачем по танку" ? Вот если бы к ССЖ-100 , МС-21 , Ил-114(112) относились как к "АУРУСУ" , в плане оперативных доводок , картина была бы иной . И я не знаю , еще что должно произойти , что бы дармоеды зачесались . Какая-то нескончаемая "полярная ночь".... и Вы , тут , еще "топите" ...за Бог знает что...
Думаете, Аурус (пусть даже с мерседесовско-бошевско-сименсовской гибридной СУ) нормально ездит? Нам про его проблемы просто не говорят, а по ТВ показывают лишь парадные проезды. При этом большая часть экземпляров в это время может стоять на ямах и подъёмниках в окружении толп матерящихся слесарей и электриков.
Всё зависит от экономического положения. Будут у людей деньги, будет спрос на перелёты, и он заставит авиакомпании приобретать Суперджеты, МС-21, Ил-114, Л-610, или наоборот, через третьи руки иномарки с иностранной регистрацией и обслуживанием. А если народ будет гол, как сокол, то тысячи свежевыкрашенных импортозамещённых красавцев сначала продавят зарастающий травой бетон, а потом будут растащены бомжами и алкашами на цветмет, что уже было в 90-е (да и сейчас кое-где продолжается).
Всё зависит от экономического положения. Будут у людей деньги, будет спрос на перелёты, и он заставит авиакомпании приобретать Суперджеты, МС-21, Ил-114, Л-610, или наоборот, через третьи руки иномарки с иностранной регистрацией и обслуживанием. А если народ будет гол, как сокол, то тысячи свежевыкрашенных импортозамещённых красавцев сначала продавят зарастающий травой бетон, а потом будут растащены бомжами и алкашами на цветмет, что уже было в 90-е (да и сейчас кое-где продолжается).
Где взять такое кол-во SSJ, МС-21, Ил-114 и пилотов для них?
Думаете, Аурус (пусть даже с мерседесовско-бошевско-сименсовской гибридной СУ) нормально ездит? Нам про его проблемы просто не говорят, а по ТВ показывают лишь парадные проезды. При этом большая часть экземпляров в это время может стоять на ямах и подъёмниках в окружении толп матерящихся слесарей и электриков.
Их используют только на короткие расстояния. А на длинных расстояниях работают пульманы.
Сижу сейчас ужинаю. На закуску сыровяленная колбаса из сыроварни г. Дмитров. Небольшой магазинчик на окраине Дмитрова. Сыры и колбасы. Ксюша наверно сыры не оценит, но норм.
Таки у нас пустые полки сейчас?
Мерседесы и дайчи тоже в России производим. Только почему то когда мерседесы и дайчи производят в Румынии и Венгрии это: вау! Круто! А когда в России это через губу: фууууу самничигониможим, зачастую от одних и тех же комментаторов))
Возвращаясь к авиапрому: в Самаре, Ульяновске, Луховицах, Воронеже и далее по списку боинги и эрбасы производиться не будут никогда и не прикаких правительствах.
Правильно , не будут. Боинг вообще обнаглел - еще в 2018 году запланировал переход на своё производство
комплектухи , кроме движков и критических поставок.
> Это нам надо?
А "вам" это кому? Ну то есть вы представляете какую-то заинтересованную организацию, которая несет убытки из-за конкурентов или хотите открыть свою компанию?
Представляю. А вы с какой целью интересуетесть? Праздный интерес или ведьм гоняете по ночам?
Вот прямо сию секунду негде. А лет через 7 их будет достаточно.
Только у "Аэрофлота" 64 A320, 33 A321 и 47 B738. У S7 ещё 53 A319-A321 и 20 B738. У "России" 20 A319, 6 A320 и 9 B738. У "Победы" 34 B738. Итого 286 бортов размерности МС-21. Успеют столько построить за 7 лет?
Только у "Аэрофлота" 64 A320, 33 A321 и 47 B738. У S7 ещё 53 A319-A321 и 20 B738. У "России" 20 A319, 6 A320 и 9 B738. У "Победы" 34 B738. Итого 286 бортов размерности МС-21. Успеют столько построить за 7 лет?
Легко. Было бы желание. По 40 бортов в год это не много. 3 в месяц. За 10 лет возможно обновление всего парка. Тут дело то не в том, чтобы выгонять А и В с нашего рынка, а в том, что мы должны МИНИМУМ половину парка наших компаний иметь машины российского производства. Это вопросы экономической безопасности и независимости. Что мы будем делать, если Боинг и Аэрбас снимут гарантию со своих машин и запретят их эксплуатацию в рамках расширенных санкционных списков? Ведь с Сименсом произошло именно это после крымских событий. Они если не завалили нашу экономику, то сильно подна...ли нам, имея много эксклюзивов на рынке компетенций.
Если бы отсутствие санкций и дружественные отношения - нет вопросов. Но на сегодня нет ни того, ни другого. Они сами нас толкают делать все самим от мыла до космических кораблей, как это было в СССР. Да, по многим позициям продукция будет хуже, чем западные аналоги, но зато страна гарантированно не встанет в транспортном коллапсе.
Я про армию даже не говорю. Там уже давно процентов на 90 все наше.
MURIKA
Старожил форума
19.02.2021 09:17
> "гарантию со своих машин и запретят их эксплуатацию в рамках расширенных санкционных списков?"
Не попадать в санкционный список?
> "гарантию со своих машин и запретят их эксплуатацию в рамках расширенных санкционных списков?"
Не попадать в санкционный список?
И как сильно вы хотите прогнуться под угрозой «попадания в санкционный список»? Сколько суверенитета вы предлагаете отдать тем, кто угрожает списками? )) А если они захотят и Кемску волость? Так никаких волостей не напасешься. ))
> "гарантию со своих машин и запретят их эксплуатацию в рамках расширенных санкционных списков?"
Не попадать в санкционный список?
Это не возможно. Чём мы сильней, тем более расширенный список нам предъявят. Их устраивают только слабые вассалы. На равных, как с партнёрами они никогда с нами разговаривать не будут. Сильные игроки не нужны, мир давно поделен на сферы влияния между транснациональными корпорациями и им нужны от нас ТОЛЬКО углеводороды, металлы, лес и уголь в виде первичного сырья и желательно за копейки.
Так что не попадать в списки в ближайшие 50 лет не получится от слова НИКАК и нужно выживать в этих реалиях. А там уж либо осел, либо падишах.
P. S. На самом деле вариантов больше чем два.
И как сильно вы хотите прогнуться под угрозой «попадания в санкционный список»? Сколько суверенитета вы предлагаете отдать тем, кто угрожает списками? )) А если они захотят и Кемску волость? Так никаких волостей не напасешься. ))
Достаточно соблюдать договоры и не терроризировать соседей с поводом и без. Это просто.
Совсем не нахожу. В современном мире одним разрешено бомбить, а другим нет. Мы с этим не согласны. Уж если не бомбить, то всем. Как только большой брат прекратит бомбить по всему миру и выведет свои войска и авианосные группы , тут же прекратим и мы.
Мы с Китаем не хотим не иметь голоса в геополитике как Бразилия, Япония, Канада.
P. S.
Кста, большой брат в очередной раз показательно высек Канаду, обрезав газопровод прям на крайней стадии готовности.
С таким покровителем и враг не нужен.
Владимир Волк
Старожил форума
19.02.2021 17:27
MURICA
Под санкциями мы с китайцами и персами-древнейшими цивилизациями. Теперь расскажите историю тех выскочек, которые сейчас выставляют "санкции" тем, кому в пометки не годятся по мудрости и возрасту?
Памперсы пуская поменяют сначала, прежде чем угрожать России, Китаю или Ирану.
Совсем не нахожу. В современном мире одним разрешено бомбить, а другим нет. Мы с этим не согласны. Уж если не бомбить, то всем. Как только большой брат прекратит бомбить по всему миру и выведет свои войска и авианосные группы , тут же прекратим и мы.
Мы с Китаем не хотим не иметь голоса в геополитике как Бразилия, Япония, Канада.
P. S.
Кста, большой брат в очередной раз показательно высек Канаду, обрезав газопровод прям на крайней стадии готовности.
С таким покровителем и враг не нужен.
Интересная логика. Примерно такая "Они бомбят - и мы будем (и не важно зачем).". Так очень далеко можно зайти. Ну скажем "Они с нашей точки зрения насилуют - и мы будем (зачем? а чтобы было!)", "Они с нашей точки зрения гопники - мы тоже будем! ЗАчем? А вот так надо!".
> тут же прекратим и мы.
Это неправда. Есть ли хотя бы один сосед, который не пострадал от имперских действий РФ (сюда я включаю как политическое, так и военное влияние), но при этом там не было Большого Брата? С моей точки зрения абсолютно все бывшие союзные республики "отравились" в той или иной мере выхлопами соседа, у которого по сей день свербит в области величия, несмотря на то, что совок развалился тридцать лет назад. Но хуже конечно когда терки перерастают в человеческие жертвы. И здесь Большой Брат очень сильно меркнет на фоне "великих".
> Под санкциями мы с китайцами и персами-древнейшими цивилизациями.
Не знаю причем тут история. Есть международное право и действующие договоры.
> Памперсы пуская поменяют сначала
Эти "малыши" за очень короткий промежуток времени создали огромное количество благ на Земле и по сей день продолжают их создавать. Хотя и не безгрешны. Ничего страшного, заменят Памперс и пойдут дальше двигаться вперед, вместе с остальным миром. А те, кто сорит в тесном помещении (Земля таки не резиновая), бухает, курит, оскорбляет и распускает руки заслуженно получают. Это нормально. Всего то лишь надо быть добрее.
В общем не вижу никаких проблем с проектирование и сборкой самолета, достаточно прекратить распускать руки и бухать в тамбуре, начать учиться и уважать людей. Тогда пилоту Суперджета не придется платить надбавку за вредность :)
MURICA
Под санкциями мы с китайцами и персами-древнейшими цивилизациями. Теперь расскажите историю тех выскочек, которые сейчас выставляют "санкции" тем, кому в пометки не годятся по мудрости и возрасту?
Памперсы пуская поменяют сначала, прежде чем угрожать России, Китаю или Ирану.
Хех, какая связь? Из всех древних великих цивилизаций только Китай сейчас действительно велик. И то периодически под санкциями. Но он то хоть ответить может. Россия в основном всё Воронеж несчастный бомбит и продукты бульдозерами давит.
А история всех древних выскочек (опять-таки, пока кроме Китая, который совсем недавно был глубоко в заднице), закончилась более-менее заурядными странами.
Владимир Волк
Старожил форума
19.02.2021 18:32
Все все поняли. Диаметрально противоположные точки зрения на положение вещей и кто виноват во всем этом. Не сойдутся они никогда, похоже.
Слава богу, наше правительство пока придерживается сходной с моей точкой зрения. Пока поддерживало вашу и мы не были под санкциями, целуясь в десна с Западом, я прекрасно помню. Не преведи господь назад в подобное.
Сейчас ни с кем не целуемся, а живу я лучше. Парадокс. Ничего мне не платили в 90-х.Совсем ничего. Хотя вроде и тогда и сейчас выполнял один и тот же функционал. Была зарплата 500-600(!!!!) долларов, а сейчас уважаемым пилотам и 5-6 тысяч(!!!) бывает маловато, засматриваются на чужие доходы.
Все все поняли. Диаметрально противоположные точки зрения на положение вещей и кто виноват во всем этом. Не сойдутся они никогда, похоже.
Слава богу, наше правительство пока придерживается сходной с моей точкой зрения. Пока поддерживало вашу и мы не были под санкциями, целуясь в десна с Западом, я прекрасно помню. Не преведи господь назад в подобное.
Сейчас ни с кем не целуемся, а живу я лучше. Парадокс. Ничего мне не платили в 90-х.Совсем ничего. Хотя вроде и тогда и сейчас выполнял один и тот же функционал. Была зарплата 500-600(!!!!) долларов, а сейчас уважаемым пилотам и 5-6 тысяч(!!!) бывает маловато, засматриваются на чужие доходы.
Вот удивительно, как быстро многие забыли, почему мы жили плохо в 90-х. Напомню. 1. Слом социалистической экономики и создание рыночной. Это довольно длительный (годы) и трудный процесс. Тектонический сдвиг. Законы, банки, биржи, государственные органы - все заново. 2. Нефть по 10 долларов.
Просто сравнивать, кто как жил тогда и сейчас - это уровень детской песочницы.
Гораздо более корректно сравнивать конец тучных нулевых и наши дни. А это сравнение далеко не в пользу власти. Она была и есть та же самая, и нынешний спад - в основном ее рук дело. И экономически и политически.
Всё зависит от экономического положения. Будут у людей деньги, будет спрос на перелёты, и он заставит авиакомпании приобретать Суперджеты, МС-21, Ил-114, Л-610, или наоборот, через третьи руки иномарки с иностранной регистрацией и обслуживанием. А если народ будет гол, как сокол, то тысячи свежевыкрашенных импортозамещённых красавцев сначала продавят зарастающий травой бетон, а потом будут растащены бомжами и алкашами на цветмет, что уже было в 90-е (да и сейчас кое-где продолжается).
А тут все «нищие» собрались?
FE 1961
Старожил форума
19.02.2021 19:59
Правильное решение! Вот бы еще немногих оставшихся летчиков Ан-12, 24(26) в зарплатах подтянули. А на Боингах любые китайцы смогут...
Только у "Аэрофлота" 64 A320, 33 A321 и 47 B738. У S7 ещё 53 A319-A321 и 20 B738. У "России" 20 A319, 6 A320 и 9 B738. У "Победы" 34 B738. Итого 286 бортов размерности МС-21. Успеют столько построить за 7 лет?
На пике расцвета СССР Куйбышев собирал по три Ту-154 в неделю. А иногда даже и по пять.
Вот удивительно, как быстро многие забыли, почему мы жили плохо в 90-х. Напомню. 1. Слом социалистической экономики и создание рыночной. Это довольно длительный (годы) и трудный процесс. Тектонический сдвиг. Законы, банки, биржи, государственные органы - все заново. 2. Нефть по 10 долларов.
Просто сравнивать, кто как жил тогда и сейчас - это уровень детской песочницы.
Гораздо более корректно сравнивать конец тучных нулевых и наши дни. А это сравнение далеко не в пользу власти. Она была и есть та же самая, и нынешний спад - в основном ее рук дело. И экономически и политически.
Хоть как годы назовите, а пилоты получали только в гору. Касается всех. Самые высокие зарплаты в отрасли это 15-19 годы.
Вы, если не в песочнице, сравните 2000-е и сейчас по капстроительству, стабфонду, золотовалютным резервам и т. д. И долги страны сравните, тогда и сейчас.
А Керченский мост хотел сделать ещё Сталин, но не смог. Хотя он был практически всемогущий( канал ВолгоДон) и имел несколько десятков миллионов рабочих рук под рукой.
Я уже прокатился по этому мосту в прошлый год. Круто - это ничего не сказать. Это проект и исполнение уровня китайского, не ниже.
Спада нет никакого. Вы хотите так видеть, вы так видите. Просто нефть упала, оброк порезали малеха. Сейчас полезла вверх и предпосылок падения нет никаких.
А насчёт, что на нефти живём? Так и Саудиты такжи и там их это никоим образом не е... Обустроили полоски у воды по 40 километров шириной и 100 длинной и все. В пустыню не лезут особо, да и не контролируют там по сути ничего. Вам там не скушно изо дня в день одно и тоже. Эти "паруса" не осточертели?)))
У нас на машине наверно за месяц тока доедешь с конца в конец. Наверно 5000 Эмиратов разместятся, или больше.Да чего там Эмираты? Тут "Франций с Германиями" то наверно 50 влезет)))
Владимир Волк
Старожил форума
19.02.2021 20:34
Арабский летчик.
Я не знаю как вы, а арабы во всяких соц сетях как только не бесятся в пустыне, судя по интернету. Раньше были верблюды, теперь машины по несколько сотен тысяч каждая. Вот прям видно от безделья уже прям ошалели.
Вроде нашли дело одно время - пошли на Йемен, со всей своей армадой на людей с калашами. Но обделались жидко. Там сейчас перемирие или как? Как так то, столько техники боевой и такое фиаско?
Арабский летчик.
Я не знаю как вы, а арабы во всяких соц сетях как только не бесятся в пустыне, судя по интернету. Раньше были верблюды, теперь машины по несколько сотен тысяч каждая. Вот прям видно от безделья уже прям ошалели.
Вроде нашли дело одно время - пошли на Йемен, со всей своей армадой на людей с калашами. Но обделались жидко. Там сейчас перемирие или как? Как так то, столько техники боевой и такое фиаско?
Так саудовцам, тем кто на земле воюет, это не надо. Воюют до первых пуль в их сторону. Потом отступают. С воздуха с местными племенами, поддерживаемыми Ираном, не справиться, если только не ковровыми бомбардировками, что в современных условиях не проходит, да и с F-15 особенно не побомбишь. В Афганистане это уже проходили. И Советский Союз и США. Так чтааа.... Это не та война, когда супостат на твой дом идёт.
Хоть как годы назовите, а пилоты получали только в гору. Касается всех. Самые высокие зарплаты в отрасли это 15-19 годы.
Вы, если не в песочнице, сравните 2000-е и сейчас по капстроительству, стабфонду, золотовалютным резервам и т. д. И долги страны сравните, тогда и сейчас.
А Керченский мост хотел сделать ещё Сталин, но не смог. Хотя он был практически всемогущий( канал ВолгоДон) и имел несколько десятков миллионов рабочих рук под рукой.
Я уже прокатился по этому мосту в прошлый год. Круто - это ничего не сказать. Это проект и исполнение уровня китайского, не ниже.
Спада нет никакого. Вы хотите так видеть, вы так видите. Просто нефть упала, оброк порезали малеха. Сейчас полезла вверх и предпосылок падения нет никаких.
А насчёт, что на нефти живём? Так и Саудиты такжи и там их это никоим образом не е... Обустроили полоски у воды по 40 километров шириной и 100 длинной и все. В пустыню не лезут особо, да и не контролируют там по сути ничего. Вам там не скушно изо дня в день одно и тоже. Эти "паруса" не осточертели?)))
У нас на машине наверно за месяц тока доедешь с конца в конец. Наверно 5000 Эмиратов разместятся, или больше.Да чего там Эмираты? Тут "Франций с Германиями" то наверно 50 влезет)))
Как так, жижа в цене упала и все поплохело. Это что за экономика, которая завязан на продукте с низкой добавленной стоимостью?
Mashtak
Старожил форума
20.02.2021 05:56
Мне нравятся эти ребята, которые насмотревшись и наслушавшись Киселя и Соловья, тут типа умные вещи задвигают. Спада нет, все хорошо прекрасная маркиза, у нас очередной рывок и даже прорыв. Только похоже в обратную сторону движуха идет.
Мне нравятся эти ребята, которые насмотревшись и наслушавшись Киселя и Соловья, тут типа умные вещи задвигают. Спада нет, все хорошо прекрасная маркиза, у нас очередной рывок и даже прорыв. Только похоже в обратную сторону движуха идет.
Как так, жижа в цене упала и все поплохело. Это что за экономика, которая завязан на продукте с низкой добавленной стоимостью?
Уж какая есть, у вас лучше имеется? Кстати, вы не знали похоже. Добыча углеводородов из земли это хайтехнолоджи чистой воды. Более скажу, там где мы берём на Ямале и сжижаем буквально единицы смогут сработать. Там же нашли в этом году столько, что этой жижи нам хватит лет на 150, не меньше. Опять же взять её сможем только мы. Так что говорить "фи" на добычу может только не совсем компетентный в вопросе человек. Вы съездите на Новый Порт или Сабетту и поймёте что такое современная добыча и инфраструктура к ней.
Только атомных ледоколов нужно не менее 10, часть уже запущена, часть на стапелях.
Мне нравятся эти ребята, которые насмотревшись и наслушавшись Киселя и Соловья, тут типа умные вещи задвигают. Спада нет, все хорошо прекрасная маркиза, у нас очередной рывок и даже прорыв. Только похоже в обратную сторону движуха идет.
Когда Соловьев ещё на первом курсе был, я уже госы сдавал))) Да, очередной рывок, не больше и не меньше, я не просто констатирую, я это все прекрасно вижу воочию. Мы наконец то очнулись и это не может не радовать. А вы, вместо того чтобы брюзжать, устройтесь на нормальную работу и все правительства вместе взятые вам будут также фиолетовы как и мне))) Мне от них нужно только одного-стабильности и мирного неба. Все остальное, кроме здоровья конечно, покупается элементарно .
ROV_pax
Старожил форума
20.02.2021 10:10
Ну и напоминаю, что тема началась с того что пилотов ГА пробуют мотивировать материально (ну и не только) переходить работать на ССЖ.
P.S. Хотя в данный момент это наверное уже не важно. :)))
Thbd67f
Старожил форума
20.02.2021 10:14
Пилоты ССЖ уже стали получать больше, чем пилоты "А" и "Б"? Есть что обсуждать? Новости в будущем времени?
Ну и напоминаю, что тема началась с того что пилотов ГА пробуют мотивировать материально (ну и не только) переходить работать на ССЖ.
P.S. Хотя в данный момент это наверное уже не важно. :)))
Обычное дело на этом форуме. Срач начинается максимум со второй странице, по любому поводу.
Все все поняли. Диаметрально противоположные точки зрения на положение вещей и кто виноват во всем этом. Не сойдутся они никогда, похоже.
Слава богу, наше правительство пока придерживается сходной с моей точкой зрения. Пока поддерживало вашу и мы не были под санкциями, целуясь в десна с Западом, я прекрасно помню. Не преведи господь назад в подобное.
Сейчас ни с кем не целуемся, а живу я лучше. Парадокс. Ничего мне не платили в 90-х.Совсем ничего. Хотя вроде и тогда и сейчас выполнял один и тот же функционал. Была зарплата 500-600(!!!!) долларов, а сейчас уважаемым пилотам и 5-6 тысяч(!!!) бывает маловато, засматриваются на чужие доходы.
Вот прекрасный пост!
- "Ничего мне не платили в 90-х". Вот корень зла. Привычка получать, но не зарабатывать.
- "Была зарплата 500-600(!!!!) долларов..." Для многих это сейчас за счастья, но для большинства - несбыточные мечты.
P.S. А так то да, "моя хата с краю"....