Мобильная версия
Войти

Пилот Суперджета будет получать больше, чем на Боинге

 ↓ ВНИЗ

1234567

balu
Новичок-курсант
15.02.2021 14:37
Причём в полтора раза!

https://riafan.ru/1384230-letc ...
Ёршик
Новичок-курсант
15.02.2021 14:50
И стаж у них будет идти, год за три.
AirDuct
Старожил форума
15.02.2021 15:04
Ёршик
И стаж у них будет идти, год за три.
С чего бы это?
год за три идёт при службе в Арктике
работа с коронавирусными больными стаж месяц за три
Ну, и боевые действия
гоша
Старожил форума
15.02.2021 15:14
Будет это еще далеко не уже. Тема очень щепетильная и скользкая, главное не переругайтесь тут мужики.
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 15:27
Ну тут же "рубили правду матку" пилоты АиВ, что машина не безопасная, с кучей отказов и поломок. Больше стоит, чем летает. Вот и добавили денег и выслуги. Что не так то, отчего блажить начали? Не понять этих господ.
Я же только хлопаю последовательности правительства по постепенному выдавливанию с рынка зарубежных машин. В этой игре под названием "конкуренция" нет и не может быть кристальной чистоты. Самоё главное не мы это начали. Ребята думали, что только они могут продавливать свои машины по эксплуатантам всевозможных методами вплоть до подкупа и взяток.
Мой совет нашим пилотам - переучивайтесь на российское или уходите на вольные хлеба фрилансерами в Чину. Вспомните мой совет лет через пять.
Флаттер
Молодой боец
15.02.2021 15:31
AirDuct
С чего бы это?
год за три идёт при службе в Арктике
работа с коронавирусными больными стаж месяц за три
Ну, и боевые действия
Стаж, как таковой в ГА, не считается. Есть налёт для выхода на пенсию. Он, если мне память не изменяет, 6000 часов.

А Ёршик просто пошутил :)
Ёршик
Новичок-курсант
15.02.2021 15:33
AirDuct
С чего бы это?
год за три идёт при службе в Арктике
работа с коронавирусными больными стаж месяц за три
Ну, и боевые действия
Так и тут, каждый раз, как последний раз. Не знаешь, заведётся ли это ведро, то ли молния попадет.
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 15:35
Владимир Волк
Ну тут же "рубили правду матку" пилоты АиВ, что машина не безопасная, с кучей отказов и поломок. Больше стоит, чем летает. Вот и добавили денег и выслуги. Что не так то, отчего блажить начали? Не понять этих господ.
Я же только хлопаю последовательности правительства по постепенному выдавливанию с рынка зарубежных машин. В этой игре под названием "конкуренция" нет и не может быть кристальной чистоты. Самоё главное не мы это начали. Ребята думали, что только они могут продавливать свои машины по эксплуатантам всевозможных методами вплоть до подкупа и взяток.
Мой совет нашим пилотам - переучивайтесь на российское или уходите на вольные хлеба фрилансерами в Чину. Вспомните мой совет лет через пять.
Согласепн с Вами. На А и Б, грубо говоря, нажал несколько кнопок и можно мацать стюардесс до самой посадки. А на Супержете надо в три глаза и в четыре руки ))
Флаттер
Молодой боец
15.02.2021 15:41
2 Владимир Волк
Мой совет нашим пилотам - переучивайтесь на российское или уходите на вольные хлеба фрилансерами в Чину. Вспомните мой совет лет через пять.

В Чине через пять лет своих кадров наштампуют :)
AFDS
Старожил форума
15.02.2021 16:13
Видимо после 747, трансаэровским идти на Суперджет страшное западло.
ЧСВ, вознесённое до космоса, внезапно дало трещину.
Вот и закусило про деньги. Банальные деньги и все пилоты оказывается продажные проститутки. Завистливые.
Быстрее бы уже сплавили эти лохматины 747 в помойку. Весь Мир отказался от них, только у нас всё пытаются денежку отмыть.
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.02.2021 16:18
AFDS
Видимо после 747, трансаэровским идти на Суперджет страшное западло.
ЧСВ, вознесённое до космоса, внезапно дало трещину.
Вот и закусило про деньги. Банальные деньги и все пилоты оказывается продажные проститутки. Завистливые.
Быстрее бы уже сплавили эти лохматины 747 в помойку. Весь Мир отказался от них, только у нас всё пытаются денежку отмыть.
Банальные зависть и злорадство детектед).
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 16:29
AFDS
Видимо после 747, трансаэровским идти на Суперджет страшное западло.
ЧСВ, вознесённое до космоса, внезапно дало трещину.
Вот и закусило про деньги. Банальные деньги и все пилоты оказывается продажные проститутки. Завистливые.
Быстрее бы уже сплавили эти лохматины 747 в помойку. Весь Мир отказался от них, только у нас всё пытаются денежку отмыть.
С большого Мерседеса на маленькие Жигули тоже как-то стрёмно поначалу. А потом ничего, человек такое (существо), ко всему привыкает ))
oltuga91
Новичок-курсант
15.02.2021 16:32
balu
С большого Мерседеса на маленькие Жигули тоже как-то стрёмно поначалу. А потом ничего, человек такое (существо), ко всему привыкает ))
Некорректное сравнение.
С автобуса на маршрутку скорее.
Ле-Бурже
Опытный боец
15.02.2021 16:35
Владимир Волк
Ну тут же "рубили правду матку" пилоты АиВ, что машина не безопасная, с кучей отказов и поломок. Больше стоит, чем летает. Вот и добавили денег и выслуги. Что не так то, отчего блажить начали? Не понять этих господ.
Я же только хлопаю последовательности правительства по постепенному выдавливанию с рынка зарубежных машин. В этой игре под названием "конкуренция" нет и не может быть кристальной чистоты. Самоё главное не мы это начали. Ребята думали, что только они могут продавливать свои машины по эксплуатантам всевозможных методами вплоть до подкупа и взяток.
Мой совет нашим пилотам - переучивайтесь на российское или уходите на вольные хлеба фрилансерами в Чину. Вспомните мой совет лет через пять.
" Самоё главное не мы это начали."...... Простите , а кто начал-то ? И потом ... я конечно понимаю , надо поддерживать отечественного производителя , но такими ли топорными методами ? То субсидии в разы отломят "суперджетным" эксплуатантам , вот сейчас , на зарплатах решили поиграть.. Что за дикие правила игры ?...
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 16:40
oltuga91
Некорректное сравнение.
С автобуса на маршрутку скорее.
Зато молодые пилоты, выпускники лётных училищ, на ССЖ пойдут в охоточку. Ежегодный выпуск - несколько сотен (если не тысяч), и будет им всем легче найти работу (а тут ещё МС-21 и Ил-114 подоспеют).
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.02.2021 17:06
Ле-Бурже
" Самоё главное не мы это начали."...... Простите , а кто начал-то ? И потом ... я конечно понимаю , надо поддерживать отечественного производителя , но такими ли топорными методами ? То субсидии в разы отломят "суперджетным" эксплуатантам , вот сейчас , на зарплатах решили поиграть.. Что за дикие правила игры ?...
Ключевое- а кто начал то!? Не мы ли? Которые делали достаточно приличные ЛА, по летным характеристикам,
Но, которые не могли конкурировать с западными аналогами, в плане экономичности.
В ГА- ключевое- рентабельность, при прочих равных.
Ну и с Волком согласен в чем то- кристально честной конкуренции сложно найти.
oltuga91
Новичок-курсант
15.02.2021 17:07
В приведенной Balu ссылке говорится что: "Естественно, квалификация КВС Boeing должна быть выше."

Это почему так? B747 сложнее в управлении?
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 17:12
oltuga91
В приведенной Balu ссылке говорится что: "Естественно, квалификация КВС Boeing должна быть выше."

Это почему так? B747 сложнее в управлении?
Чем больше масса лайнера, тем филиграннее и ответственнее надо управлять.
Ёршик
Новичок-курсант
15.02.2021 17:12
Докладываю: сейчас второй кукушонок за день, вырабатывает топливо, чтобы сесть в точке старта. Там хоть тройную оплату сделай, все равно пилоты ничего не получат.
А. Литвинов выкладывал на днях квитки, 98 и 140 тыщ за два месяца.
dron.dronov
Опытный боец
15.02.2021 17:13
AirDuct
С чего бы это?
год за три идёт при службе в Арктике
работа с коронавирусными больными стаж месяц за три
Ну, и боевые действия
Логично. Осталось присвоить статус летчик- испытатель пилотам на ССЖ.
С пассажирам давать перед взлетом водку.
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 17:22
dron.dronov
Логично. Осталось присвоить статус летчик- испытатель пилотам на ССЖ.
С пассажирам давать перед взлетом водку.
Водка при стрессе не идёт. Коньяк или пиво крепкое, типа Амстердам Максиматор - самое оно.
просто Летчик
Старожил форума
15.02.2021 17:23
balu
Чем больше масса лайнера, тем филиграннее и ответственнее надо управлять.
в смысле плавнее крутить крутилки и нежнее нажимать нажималки на автопилоте? :-)))))
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 17:25
Ле-Бурже
" Самоё главное не мы это начали."...... Простите , а кто начал-то ? И потом ... я конечно понимаю , надо поддерживать отечественного производителя , но такими ли топорными методами ? То субсидии в разы отломят "суперджетным" эксплуатантам , вот сейчас , на зарплатах решили поиграть.. Что за дикие правила игры ?...
Это не топорные методы, а наиболее эффективные по отношению к продукции недружественно настроенных нам государств.
Мы будем брать у них только то, что нам нужно и до той поры, пока это нам действительно нужно. А "сыры" всякие они сами обрубят от нашего рынка, раззоряя своих же производителей. Санкций бы нам побольше хороших и разных.
Причём Европа может ещё и одумается, если не будет смотреть в анал большого брата. С Боингом и янками нам не по пути никогда, следовательно с их продукцией, кроме тех, которые без альтернативы. Но это наиболее страшные для нашего суверинитета позиции. Именно заменой их, в первую очередь нам нужно заниматься. Там где у американцев монополия они прекратят поставку - дело времени. Вопрос в первую очередь - интернет и банковская система. Насколько я в курсе мы уже создаём альтернативу этим продуктам. Я не исключаю и отказ Боинга в поставке запчастей и агрегатов на уже работающие в России машины этой фирмы и кодировку GPS над нашей территорией.
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 17:26
Новость в тему - очередной Суперджет возвращается в аэропорт вылета из-за срабатывания какого-то датчика.
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 17:31
Владимир Волк
Это не топорные методы, а наиболее эффективные по отношению к продукции недружественно настроенных нам государств.
Мы будем брать у них только то, что нам нужно и до той поры, пока это нам действительно нужно. А "сыры" всякие они сами обрубят от нашего рынка, раззоряя своих же производителей. Санкций бы нам побольше хороших и разных.
Причём Европа может ещё и одумается, если не будет смотреть в анал большого брата. С Боингом и янками нам не по пути никогда, следовательно с их продукцией, кроме тех, которые без альтернативы. Но это наиболее страшные для нашего суверинитета позиции. Именно заменой их, в первую очередь нам нужно заниматься. Там где у американцев монополия они прекратят поставку - дело времени. Вопрос в первую очередь - интернет и банковская система. Насколько я в курсе мы уже создаём альтернативу этим продуктам. Я не исключаю и отказ Боинга в поставке запчастей и агрегатов на уже работающие в России машины этой фирмы и кодировку GPS над нашей территорией.
Почему всё время вспоминают сыры? При Советах у нас были очень даже неплохие, мне они больше нравятся, чем всякие пармезаны и камаберы.
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 17:53
balu
Почему всё время вспоминают сыры? При Советах у нас были очень даже неплохие, мне они больше нравятся, чем всякие пармезаны и камаберы.
Потому что "сыр" в данном контексте это понятие нарицательное. Я к нему тоже ровно дышу. Соб(ч)ачка очень переживала в свое время и своим тявканьем интернетным зарядила эту вонючую группу в синоним слова санкции.
Хотя, вот кто кто, а именно она могла взять частный самолёт, перелететь в Париж и нажратся этого сыра один раз и на всю оставшуюся жизнь. Сдаётся мне, что тяфкала она не за себя, а за того слесаря Васю, который пробивал ей канализацию от блювотины, после очередной шумной вечеринки, и который не увидит больше Пармезана на полках наших магазинов)))
denis22
Старожил форума
15.02.2021 17:54
Владимир Волк
Это не топорные методы, а наиболее эффективные по отношению к продукции недружественно настроенных нам государств.
Мы будем брать у них только то, что нам нужно и до той поры, пока это нам действительно нужно. А "сыры" всякие они сами обрубят от нашего рынка, раззоряя своих же производителей. Санкций бы нам побольше хороших и разных.
Причём Европа может ещё и одумается, если не будет смотреть в анал большого брата. С Боингом и янками нам не по пути никогда, следовательно с их продукцией, кроме тех, которые без альтернативы. Но это наиболее страшные для нашего суверинитета позиции. Именно заменой их, в первую очередь нам нужно заниматься. Там где у американцев монополия они прекратят поставку - дело времени. Вопрос в первую очередь - интернет и банковская система. Насколько я в курсе мы уже создаём альтернативу этим продуктам. Я не исключаю и отказ Боинга в поставке запчастей и агрегатов на уже работающие в России машины этой фирмы и кодировку GPS над нашей территорией.
в новостях снижение какого-нибудь европейского ВВП на 3% - это крах экономики. зато у нас же процентов на 30% - ничего страшного, найдут позитив - например, скажут, что для экспорта это хорошо
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 17:56
Владимир Волк
Потому что "сыр" в данном контексте это понятие нарицательное. Я к нему тоже ровно дышу. Соб(ч)ачка очень переживала в свое время и своим тявканьем интернетным зарядила эту вонючую группу в синоним слова санкции.
Хотя, вот кто кто, а именно она могла взять частный самолёт, перелететь в Париж и нажратся этого сыра один раз и на всю оставшуюся жизнь. Сдаётся мне, что тяфкала она не за себя, а за того слесаря Васю, который пробивал ей канализацию от блювотины, после очередной шумной вечеринки, и который не увидит больше Пармезана на полках наших магазинов)))
Один раз на всю жизнь может не получиться

https://blogbaster.org/cheese/
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 17:56
Владимир Волк
Потому что "сыр" в данном контексте это понятие нарицательное. Я к нему тоже ровно дышу. Соб(ч)ачка очень переживала в свое время и своим тявканьем интернетным зарядила эту вонючую группу в синоним слова санкции.
Хотя, вот кто кто, а именно она могла взять частный самолёт, перелететь в Париж и нажратся этого сыра один раз и на всю оставшуюся жизнь. Сдаётся мне, что тяфкала она не за себя, а за того слесаря Васю, который пробивал ей канализацию от блювотины, после очередной шумной вечеринки, и который не увидит больше Пармезана на полках наших магазинов)))
Нордический. Я вас умаляю.
Никого и никуда я не призывал. Мы мирные люди, но наш броне поезд стоит на запасном пути.
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 17:58
balu
Один раз на всю жизнь может не получиться

https://blogbaster.org/cheese/
Можно))) У меня братик двоюродный покушал раз пельмешек в столовке. До сих пор как отрезало. Не ест совсем.Видимо наелся на всю жизнь)))
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 18:04
balu
Новость в тему - очередной Суперджет возвращается в аэропорт вылета из-за срабатывания какого-то датчика.
Сами себе ответили почему пилоты должны получать в полтора раза больше. Это вам не на Боингах прохлождаться)))
oltuga91
Новичок-курсант
15.02.2021 18:06
balu
Чем больше масса лайнера, тем филиграннее и ответственнее надо управлять.
Крепче сжимать штурвал крепкой мозолистой рукой и пристальнее вглядываться в лобовое стекло?
oltuga91
Новичок-курсант
15.02.2021 18:12
balu
Новость в тему - очередной Суперджет возвращается в аэропорт вылета из-за срабатывания какого-то датчика.
Понаставят панимашь датчиков всяких на наших самолетах и не говорят каких

то ли дело на боингах

Sunday Feb 14th 2021
Incident American A321 near Charlotte on Feb 12th 2021, hydraulic failure
Incident Envoy E145 near Alexandria on Feb 13th 2021, smoke in cockpit and cabin
Incident Red Wings SU95 at Ekaterinburg on Feb 14th 2021, fuel filter indication
Ле-Бурже
Опытный боец
15.02.2021 18:14
Владимир Волк
Это не топорные методы, а наиболее эффективные по отношению к продукции недружественно настроенных нам государств.
Мы будем брать у них только то, что нам нужно и до той поры, пока это нам действительно нужно. А "сыры" всякие они сами обрубят от нашего рынка, раззоряя своих же производителей. Санкций бы нам побольше хороших и разных.
Причём Европа может ещё и одумается, если не будет смотреть в анал большого брата. С Боингом и янками нам не по пути никогда, следовательно с их продукцией, кроме тех, которые без альтернативы. Но это наиболее страшные для нашего суверинитета позиции. Именно заменой их, в первую очередь нам нужно заниматься. Там где у американцев монополия они прекратят поставку - дело времени. Вопрос в первую очередь - интернет и банковская система. Насколько я в курсе мы уже создаём альтернативу этим продуктам. Я не исключаю и отказ Боинга в поставке запчастей и агрегатов на уже работающие в России машины этой фирмы и кодировку GPS над нашей территорией.
Дык , пострадают-то кто ?.. Зарубежные производители , с небольшим российским рынком ?..Сомневаюсь. А вот отечественные перевозчики , в т.ч и ЛС , поставлены в Неравные Условия . Они то в чем виноваты ? Кто виноват , что толстопопо-жирномордастые "эффективные" просрали все на свете , и теперь кинулись "наверствывать" всеми доступными методами ?... В том числе и подленькими. "Ты" сделай конкуренто-способный продукт , и выкручиваться не придется из собственно-организованной задницы. Опять за счет своих решили выехать ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 18:26
denis22
в новостях снижение какого-нибудь европейского ВВП на 3% - это крах экономики. зато у нас же процентов на 30% - ничего страшного, найдут позитив - например, скажут, что для экспорта это хорошо
Именно этим мы и непобдимы. Для нас 30% падения -тьфу и растереть, а для них 3%-капец.Кто более живуч после этого, я вас спрашиваю?
Я вам более скажу. Наше истинное ВВП занижено минимум в раза, чтобы враг не догадался. Их аналитики, а не наши, утверждают, что более 50%всей эономки России это теневая экономика. Ну если голова у них не только жувать, то это естествнный расчёт после их заявлений.
Помню один чернокожий парень заявлял, Росия лежит руинах, мол мы их убили экономически. Ну, ну оно и видно. Очередной просчет в оценках внутренних ресурсов нашей Родины. Впрочем, это ушасик не первый, кто ошибся. Были и те в истории, кто головы не сносил после подобных ошибок. Этот то хоть жив остался, хватило мозгов в открытый конфликт не влезть.
iskandarov
Старожил форума
15.02.2021 18:26
Шутки шутками, а даже за 1, 5 ЗП не каждый решится пересесть из спокойного 320 ))
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 18:34
Ле-Бурже
Дык , пострадают-то кто ?.. Зарубежные производители , с небольшим российским рынком ?..Сомневаюсь. А вот отечественные перевозчики , в т.ч и ЛС , поставлены в Неравные Условия . Они то в чем виноваты ? Кто виноват , что толстопопо-жирномордастые "эффективные" просрали все на свете , и теперь кинулись "наверствывать" всеми доступными методами ?... В том числе и подленькими. "Ты" сделай конкуренто-способный продукт , и выкручиваться не придется из собственно-организованной задницы. Опять за счет своих решили выехать ...
Дык никто не пострадает. И заводам нашим будет что ДЕЛАТЬ и государство наше будет эксплуатанта с нашей техникой отваливать деньги, добивая тем самым эксплуатантов, которые категорически отказываются на наших работать.
Идеальный расклад сейчас который предложен - не вопрос, летай на А и В, но возьми и Суперпупер, а в последствии и МС-21 и будет тебе счастье. Не хочешь брать-попутный ветер тебе в хвост, но бабла не проси, выгребай сам. Что не так, что не правильно в этой тактике?
Сделать самолёт лучше А и В? Не смешите меня. Пока мы это не сможем сделать даже чисто технически и технологически.
Dr.Stein
Старожил форума
15.02.2021 18:36
Владимир Волк
Это не топорные методы, а наиболее эффективные по отношению к продукции недружественно настроенных нам государств.
Мы будем брать у них только то, что нам нужно и до той поры, пока это нам действительно нужно. А "сыры" всякие они сами обрубят от нашего рынка, раззоряя своих же производителей. Санкций бы нам побольше хороших и разных.
Причём Европа может ещё и одумается, если не будет смотреть в анал большого брата. С Боингом и янками нам не по пути никогда, следовательно с их продукцией, кроме тех, которые без альтернативы. Но это наиболее страшные для нашего суверинитета позиции. Именно заменой их, в первую очередь нам нужно заниматься. Там где у американцев монополия они прекратят поставку - дело времени. Вопрос в первую очередь - интернет и банковская система. Насколько я в курсе мы уже создаём альтернативу этим продуктам. Я не исключаю и отказ Боинга в поставке запчастей и агрегатов на уже работающие в России машины этой фирмы и кодировку GPS над нашей территорией.
Ну вы за всех то не говорите. Вам, например, не по пути. А нам вполне себе по пути.
Ну и про сыры, 2014 год был давно, вы видать запамятовали, но то что мы сейчас не можем есть нормальной продукции, а давимся оверпрайснутым пальмовым маслом - заслуга Вована и друзей. И когда в магазине растут цены на продукты, помните, эта проблема решается одним простым решением.
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 18:38
iskandarov
Шутки шутками, а даже за 1, 5 ЗП не каждый решится пересесть из спокойного 320 ))
Ну и удачи им. Кто чего плохого им пожелал? Хочешь летать более комфортно и безопасно-ради бога. Но опять же "посмеемся у кассы". Этот бородатый анекдот сейчас как никогда актуален.
dron.dronov
Опытный боец
15.02.2021 18:48
oltuga91
Понаставят панимашь датчиков всяких на наших самолетах и не говорят каких

то ли дело на боингах

Sunday Feb 14th 2021
Incident American A321 near Charlotte on Feb 12th 2021, hydraulic failure
Incident Envoy E145 near Alexandria on Feb 13th 2021, smoke in cockpit and cabin
Incident Red Wings SU95 at Ekaterinburg on Feb 14th 2021, fuel filter indication
Вообще то, это Аэробус )))))))
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 18:49
Dr.Stein
Ну вы за всех то не говорите. Вам, например, не по пути. А нам вполне себе по пути.
Ну и про сыры, 2014 год был давно, вы видать запамятовали, но то что мы сейчас не можем есть нормальной продукции, а давимся оверпрайснутым пальмовым маслом - заслуга Вована и друзей. И когда в магазине растут цены на продукты, помните, эта проблема решается одним простым решением.
Вся проблема в том, что здесь наши, а там ихние. Вы там никогда ихними не станете, запомните - никогда. А за хороший сыр очень дорогая цена - полное разорение собственной промышленности и завоз абсолютно всего оттуда. Не верите? Спросите Румын, Болгар, Венгров, которые думали, что будут импортировать. Ничего-ноль они импортируют и все экспортируют. Они просто не в состоянии ничего предложить, кроме своей рабсилы. Вот и пашут теперь на Запад в виде уборщиков, горничных, разнорабочих, за редким исключением. Мне один Болгарии рассказывал, что у них даже Лечо болгарское натуральное и чистое пропало с прилавков.Это полный абдемахт, а не свобода. Правда свобода - от собственных мозгов. А они думали что их вонючие Экарусы, Трабанты и Ми-2 будут бороздить в окрестностях Парижа)))
armtrak
Старожил форума
15.02.2021 18:59
Владимир Волк
Ну тут же "рубили правду матку" пилоты АиВ, что машина не безопасная, с кучей отказов и поломок. Больше стоит, чем летает. Вот и добавили денег и выслуги. Что не так то, отчего блажить начали? Не понять этих господ.
Я же только хлопаю последовательности правительства по постепенному выдавливанию с рынка зарубежных машин. В этой игре под названием "конкуренция" нет и не может быть кристальной чистоты. Самоё главное не мы это начали. Ребята думали, что только они могут продавливать свои машины по эксплуатантам всевозможных методами вплоть до подкупа и взяток.
Мой совет нашим пилотам - переучивайтесь на российское или уходите на вольные хлеба фрилансерами в Чину. Вспомните мой совет лет через пять.
Есть вероятность что просто произойдёт вялотекущий переход на российские самолёты в течении 5-7 лет, без революций и скачков. Су-95 так же "обрусят". С широкофюзеляжниками пока вопрос подвешен.
Топливный расход итд - десятый вопрос. Нефть нам кажется не из Тулузы закачивают :))))))
Ле-Бурже
Опытный боец
15.02.2021 19:00
Владимир Волк
Дык никто не пострадает. И заводам нашим будет что ДЕЛАТЬ и государство наше будет эксплуатанта с нашей техникой отваливать деньги, добивая тем самым эксплуатантов, которые категорически отказываются на наших работать.
Идеальный расклад сейчас который предложен - не вопрос, летай на А и В, но возьми и Суперпупер, а в последствии и МС-21 и будет тебе счастье. Не хочешь брать-попутный ветер тебе в хвост, но бабла не проси, выгребай сам. Что не так, что не правильно в этой тактике?
Сделать самолёт лучше А и В? Не смешите меня. Пока мы это не сможем сделать даже чисто технически и технологически.
Сделать самолёт лучше А и В? Не смешите меня. Пока мы это не сможем сделать даже чисто технически и технологически.


Получается , тут целое поле для радужных планов , что бы свое реанимировать. И автопром , и бытовая техника и многое другое... Просто запретить иноземное и ваять свою сыромятину. И конкуренцию , как движитель научно-технического развития , забыть , как "страшный сон". ..."Выход нарисовался"...Только ошибаетесь Вы . Этот , высоко-технологический "мораторий" , ни к каким существенным изменениям не приведет. Как летали на Суперджете , у которого "пробки вышибает" , при виде грозы , так и будем летать. А Вы думали..
klm911
Старожил форума
15.02.2021 19:01
Так на извозчиков на иномарках может скоро будут , как бы по мякшэ , а а , окурки об них тушить будут , ибо Россия должна быть готова к разрыву с ЕС.
Dr.Stein
Старожил форума
15.02.2021 19:04
Владимир Волк
Вся проблема в том, что здесь наши, а там ихние. Вы там никогда ихними не станете, запомните - никогда. А за хороший сыр очень дорогая цена - полное разорение собственной промышленности и завоз абсолютно всего оттуда. Не верите? Спросите Румын, Болгар, Венгров, которые думали, что будут импортировать. Ничего-ноль они импортируют и все экспортируют. Они просто не в состоянии ничего предложить, кроме своей рабсилы. Вот и пашут теперь на Запад в виде уборщиков, горничных, разнорабочих, за редким исключением. Мне один Болгарии рассказывал, что у них даже Лечо болгарское натуральное и чистое пропало с прилавков.Это полный абдемахт, а не свобода. Правда свобода - от собственных мозгов. А они думали что их вонючие Экарусы, Трабанты и Ми-2 будут бороздить в окрестностях Парижа)))
Много раз был в Болгарии, полные полки их продуктов в магазинах. Свое вино, ракия, сыры, мясо, лечо в том числе. Румыны делают автомобили на которых пол Европы и мы в том числе ездим (Dacia, у нас под брендом Рено). Венгры живут богаче всех перечисленных и производят не Икарусы, а Мерседесы сейчас.
Кто кому свой чужой, это философский вопрос сейчас люди безродные космополиты и эфемерным понятием "родина" не злоупотребляют. Где ты нужен, там и родина. А наша с вами, "родина" делает всё, чтобы хоть сколько то востребованные и образованные люди валили пачками куда угодно.
Ле-Бурже
Опытный боец
15.02.2021 19:09
armtrak
Есть вероятность что просто произойдёт вялотекущий переход на российские самолёты в течении 5-7 лет, без революций и скачков. Су-95 так же "обрусят". С широкофюзеляжниками пока вопрос подвешен.
Топливный расход итд - десятый вопрос. Нефть нам кажется не из Тулузы закачивают :))))))
Нефть нам кажется не из Тулузы закачивают


Правильно , не из Тулузы.... с Луны.
Dr.Stein
Старожил форума
15.02.2021 19:12
armtrak
Есть вероятность что просто произойдёт вялотекущий переход на российские самолёты в течении 5-7 лет, без революций и скачков. Су-95 так же "обрусят". С широкофюзеляжниками пока вопрос подвешен.
Топливный расход итд - десятый вопрос. Нефть нам кажется не из Тулузы закачивают :))))))
Я, как автолюбитель, заправляю автомобиль конечно не нефтью, но то, чем я ее заправляю лет пять назад возможно и везли из Тулузы, теперь же по всем ценовым признакам везут это наверное из Рейкьявика.
oltuga91
Новичок-курсант
15.02.2021 19:22
Dr.Stein
Много раз был в Болгарии, полные полки их продуктов в магазинах. Свое вино, ракия, сыры, мясо, лечо в том числе. Румыны делают автомобили на которых пол Европы и мы в том числе ездим (Dacia, у нас под брендом Рено). Венгры живут богаче всех перечисленных и производят не Икарусы, а Мерседесы сейчас.
Кто кому свой чужой, это философский вопрос сейчас люди безродные космополиты и эфемерным понятием "родина" не злоупотребляют. Где ты нужен, там и родина. А наша с вами, "родина" делает всё, чтобы хоть сколько то востребованные и образованные люди валили пачками куда угодно.
Сижу сейчас ужинаю. На закуску сыровяленная колбаса из сыроварни г. Дмитров. Небольшой магазинчик на окраине Дмитрова. Сыры и колбасы. Ксюша наверно сыры не оценит, но норм.

Таки у нас пустые полки сейчас?

Мерседесы и дайчи тоже в России производим. Только почему то когда мерседесы и дайчи производят в Румынии и Венгрии это: вау! Круто! А когда в России это через губу: фууууу самничигониможим, зачастую от одних и тех же комментаторов))
Возвращаясь к авиапрому: в Самаре, Ульяновске, Луховицах, Воронеже и далее по списку боинги и эрбасы производиться не будут никогда и не прикаких правительствах.
Владимир Волк
Старожил форума
15.02.2021 19:23
Dr.Stein
Много раз был в Болгарии, полные полки их продуктов в магазинах. Свое вино, ракия, сыры, мясо, лечо в том числе. Румыны делают автомобили на которых пол Европы и мы в том числе ездим (Dacia, у нас под брендом Рено). Венгры живут богаче всех перечисленных и производят не Икарусы, а Мерседесы сейчас.
Кто кому свой чужой, это философский вопрос сейчас люди безродные космополиты и эфемерным понятием "родина" не злоупотребляют. Где ты нужен, там и родина. А наша с вами, "родина" делает всё, чтобы хоть сколько то востребованные и образованные люди валили пачками куда угодно.
Космополитизм не признавал никогда. Но я не инстанция верхняя. Вы выражаете свой взгляд на положение вещей, а я свой.
Как убивали сельское хозяйство Болгарии есть отличный фильм с выездом в глубинку. Там фермера без всякого ангажемента рассказывали все как есть, как их выкинули в свободный рынок и как они полегли на 90%в этой неравной борьбе.
А Мерседесы, БМВ, Тойоты, Ниссаны и мы собираем. Только это все отвертка, а не производство. Правда тоже, рабочие места и это есть гуд. Но опять же раму от Лад убили практически, вот вот, и это не есть гуд.
А вот, вертолёты все до крайнего винтика наше и расхватывают их как горячие пирожки. Я бы гордился не скрученным Мерсом, а МИ-8 МТВ, АМТ, к примеру.

Очень сложный вопрос интегрироваться, но не терять суверенетет. Сложнейший. Где та грань? Но сейчас наши самолёты без поддержки просто не вы гребут. Это нам надо?
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru