Мобильная версия
Войти

Ту-142 срочно сел в Вологодской области

 ↓ ВНИЗ

Задумчивый
Старожил форума
14.02.2021 21:10
В самолёте Ту-142 во время планового полёта сработал датчик неисправности двигателя, командир принял решение сесть на аэродроме вылета в Вологодской области, сообщает РИА Новости со ссылкой на Северный флот.
https://russian.rt.com/russia/ ...

Как там по надежности НК-12 ? Нового-то ничего нет. Ремонтируют, ремонтируют...
Ковид 19
Новичок-курсант
14.02.2021 21:36
Ошибка топика, нет яркого заголовка. Надо писать не срочно, а например на грани, экстренно, на последнем вздохе и тд.
максим-95
Старожил форума
14.02.2021 21:59
Их четыре.)
Ёршик
Новичок-курсант
14.02.2021 22:04
Кто-то поправил меня, в теме про Рогозина, что у военных нету квс. Так получите и распишитесь, есть квс.
Задумчивый
Старожил форума
14.02.2021 22:18
Ковид 19
Ошибка топика, нет яркого заголовка. Надо писать не срочно, а например на грани, экстренно, на последнем вздохе и тд.
Хотел написать: "аварийно совершил жесткую посадку", но подумал, что заклюют ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.02.2021 22:19
Ёршик
Кто-то поправил меня, в теме про Рогозина, что у военных нету квс. Так получите и распишитесь, есть квс.
Это вы, со слов журналистов "RT на Русском» такие выводы делаете? Ну, у подопечных Маргариты, вы и не такое прочтете.
klm911
Старожил форума
14.02.2021 22:36
В Кипелово чи шо
klm911
Старожил форума
14.02.2021 22:40


Фотограф
Старожил форума
14.02.2021 15:33
Ёршик
Ну и??? ВВП летал в кресле квс на ту 160.
————
На Ту-160 нет КВС, там Командир Экипажа.
Задумчивый
Старожил форума
14.02.2021 22:44
максим-95
Их четыре.)
Это смотря, что и как отказало и с какими последствиями. Если только датчик сработал - это одно. А вот недавно у "Руслана" "всего" один движок разорвало, так там...
Ёршик
Новичок-курсант
14.02.2021 22:47
klm911


Фотограф
Старожил форума
14.02.2021 15:33
Ёршик
Ну и??? ВВП летал в кресле квс на ту 160.
————
На Ту-160 нет КВС, там Командир Экипажа.
Так вроде решили, что есть. Даже номер приказа разместили.
andurys
Старожил форума
14.02.2021 22:49
ANDR-тот самый
Это вы, со слов журналистов "RT на Русском» такие выводы делаете? Ну, у подопечных Маргариты, вы и не такое прочтете.
Это он стебется
Fencer 2
Старожил форума
15.02.2021 02:56
Аварийная посадка Ту-142 Морской авиации ВМФ РФ на аэр. Кипелово https://diana-mihailova.livejo ...
Ил
Старожил форума
15.02.2021 08:34
klm911


Фотограф
Старожил форума
14.02.2021 15:33
Ёршик
Ну и??? ВВП летал в кресле квс на ту 160.
————
На Ту-160 нет КВС, там Командир Экипажа.
Там командир корабля.
Ил
Старожил форума
15.02.2021 08:42
У таких самолётов вообще нет пилотов
Ил
Старожил форума
15.02.2021 08:43
Там есть командир корабля и помощник командира корабля.
Ле-Бурже
Молодой боец
15.02.2021 09:03
Интересно , в американских СМИ тоже наводнение подобного рода информации ?......"В самолёте B-1 Lancer во время планового полёта сработал датчик неисправности двигателя, командир принял решение сесть на аэродроме вылета во Флоридской области".....
dron.dronov
Опытный боец
15.02.2021 09:34
Ил
Там есть командир корабля и помощник командира корабля.
Хорошо еще, что замполита корабля или полпреда от командира полка не ввели.
567
Старожил форума
15.02.2021 11:33
Ил
Там есть командир корабля и помощник командира корабля.
И командир огневых установок.
klm911
Старожил форума
15.02.2021 11:41
Ил
У таких самолётов вообще нет пилотов
Камикадзе , ни как не меньше
Kuin75
Старожил форума
15.02.2021 12:05
Огласите весь список пожалста
WWW
Старожил форума
15.02.2021 14:17
ANDR-тот самый
Это вы, со слов журналистов "RT на Русском» такие выводы делаете? Ну, у подопечных Маргариты, вы и не такое прочтете.
При всей "любви" Мастера к Маргарите из RT, не мешало бы внимательно читать тексты.
В частности, журналист RT назвал командира Ту-142 именно "КОМАНДИРОМ",
а КВС-ом его именуют РИА "Новости" со ссылкой на информацию Северного флота
(в сообщении выделено цитатой).
Ил
Старожил форума
15.02.2021 16:40
klm911
Камикадзе , ни как не меньше
Совершенно точно! Управляет там три человека:командир, помогает ему его помощник, и бортинженер по команде двигает РУДами. То есть ставит УПРТ в нужную цифру. Причём в процессе выравнивания командир управляет тангажом, а его помощник отвечает за крен, то есть убирает крен, если он возникает. Почему крену на выравнивание такой главное внимание уделяют? "Потому что у самолёта отрицательное V=-3°. При крене при выравнивания и выдерживания больше 3 градуса самолёт может чиркнуть консолью о полосу!
Задумчивый
Старожил форума
15.02.2021 16:44
Ил
Совершенно точно! Управляет там три человека:командир, помогает ему его помощник, и бортинженер по команде двигает РУДами. То есть ставит УПРТ в нужную цифру. Причём в процессе выравнивания командир управляет тангажом, а его помощник отвечает за крен, то есть убирает крен, если он возникает. Почему крену на выравнивание такой главное внимание уделяют? "Потому что у самолёта отрицательное V=-3°. При крене при выравнивания и выдерживания больше 3 градуса самолёт может чиркнуть консолью о полосу!
А что делает зам. по воспитательной работе?
Kuin75
Старожил форума
15.02.2021 16:55
Ил
Совершенно точно! Управляет там три человека:командир, помогает ему его помощник, и бортинженер по команде двигает РУДами. То есть ставит УПРТ в нужную цифру. Причём в процессе выравнивания командир управляет тангажом, а его помощник отвечает за крен, то есть убирает крен, если он возникает. Почему крену на выравнивание такой главное внимание уделяют? "Потому что у самолёта отрицательное V=-3°. При крене при выравнивания и выдерживания больше 3 градуса самолёт может чиркнуть консолью о полосу!
Как так, чиркнуть консолью с креном 3 градуса?
Ил
Старожил форума
15.02.2021 17:03
Kuin75
Как так, чиркнуть консолью с креном 3 градуса?
Исправляюсь: краем плоскости.
Kuin75
Старожил форума
15.02.2021 17:56
Ил
Исправляюсь: краем плоскости.
Мне кажется он и 20 градусов не чирканет
Ле-Бурже
Молодой боец
15.02.2021 18:22
Там 3 градуса ничего не решают... https://russianplanes.net/imag ...
klm911
Старожил форума
15.02.2021 19:05
Ил
Совершенно точно! Управляет там три человека:командир, помогает ему его помощник, и бортинженер по команде двигает РУДами. То есть ставит УПРТ в нужную цифру. Причём в процессе выравнивания командир управляет тангажом, а его помощник отвечает за крен, то есть убирает крен, если он возникает. Почему крену на выравнивание такой главное внимание уделяют? "Потому что у самолёта отрицательное V=-3°. При крене при выравнивания и выдерживания больше 3 градуса самолёт может чиркнуть консолью о полосу!
Ни чего нового , даже на на Л410 , где два Члена, роль автомата тяги выполняет( выполнял , дааааавно это было) второй пилот
Ил
Старожил форума
15.02.2021 21:18
Ле-Бурже
Там 3 градуса ничего не решают... https://russianplanes.net/imag ...
На фото пустой самолёт на заводе с разжатыми амортстойками. Загрузи бомболюк, заправь в крыльевые кессон-баки топливо - самолёт будет выглядеть совсем по-другому спереди. У него пустой вес 92 тонны, а разрешённых нормальный посадочный вес 120 тонн. Если командир хорошенько пришлепнет карабль об полосу, крылья как у махолета -
альбатроса могут и достать землю даже при небольшом крене.
Kuin75
Старожил форума
16.02.2021 00:23
Пусть 15 градусов, и 140 тонн, меньше вряд ли
Backfire-1
Старожил форума
17.02.2021 06:43
Kuin75
Мне кажется он и 20 градусов не чирканет
Есть хорошее средство от всевозможных видений - креститься. Авось поможет, если нет личного опыта.
Саныч 62
Старожил форума
17.02.2021 08:25
Ил
На фото пустой самолёт на заводе с разжатыми амортстойками. Загрузи бомболюк, заправь в крыльевые кессон-баки топливо - самолёт будет выглядеть совсем по-другому спереди. У него пустой вес 92 тонны, а разрешённых нормальный посадочный вес 120 тонн. Если командир хорошенько пришлепнет карабль об полосу, крылья как у махолета -
альбатроса могут и достать землю даже при небольшом крене.
БОльший полётный вес больше "изогнёт" консоли вверх.
Судя по чертежу (вид спереди) лопасти встретятся с землёй раньше.
Kuin75
Старожил форума
17.02.2021 08:38
Backfire-1
Есть хорошее средство от всевозможных видений - креститься. Авось поможет, если нет личного опыта.
Я линейку подставил под чертёж. Тут креститься, и тем более авось не причём
aerik
Старожил форума
17.02.2021 08:53
А вот и про отказ двигателя, если хотите. Выбирайте - кому что нравится...


Военный самолет Ту-142 совершил экстренную посадку под Вологдой. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

Уточняется, что причиной экстренной посадки стал отказ двигателя. Посадка была совершена около 8 утра. Обстоятельства инцидента выясняются.

Ту-142 - дальний противолодочный самолет. Применяется для дальней разведки. Ту-142 принимают участие в воздушной части парада Победы 9 мая.
Вологодская область Авиация
WWW
Старожил форума
17.02.2021 13:34
Саныч 62
БОльший полётный вес больше "изогнёт" консоли вверх.
Судя по чертежу (вид спереди) лопасти встретятся с землёй раньше.
Однако, ... можно и поспорить.

Во-первых, здесь речь идет не о полете, а о посадке, точнее о моменте встречи самолета с землей.
И прогибание крыльев (провисание) будет иметь тенденцию только "вниз"
(вспомним сопромат и консольную балку - крыло относительно стойки основного шасси)
а величина зависит во многом от того, загружены ли топливом консольные баки
и с какой перегрузкой "приложится" к ВПП машина.

Во-вторых. В полете прогибание крыльев действительно зависит от массы ВС,
а величина прогибания от соотношения "фюзеляжной" массы и массы крыльев,
включая распределение топлива в них.

Не претендую на идеальное разъяснение, но ... как-то так!
Саныч 62
Старожил форума
17.02.2021 15:47
WWW
Однако, ... можно и поспорить.

Во-первых, здесь речь идет не о полете, а о посадке, точнее о моменте встречи самолета с землей.
И прогибание крыльев (провисание) будет иметь тенденцию только "вниз"
(вспомним сопромат и консольную балку - крыло относительно стойки основного шасси)

Ну, если можно, то и поспорим. Консольная - балка с одним защемлённым концом. Защемление - стыковочный узел со шпангоутом фюзеляжа. Стойка шасси - шарнирная опора для консоли. Сила при обжатии стойки действует на консоль опять же вверх. Прогибание консолей только "вниз" будет при отсутствии подъёмной силы и заполненных крыльевых баках. Рассматривается же момент выравнивания.
WWW
Старожил форума
17.02.2021 18:55
to Саныч 62!

Спора нет, В ПОЛЕТЕ крылья имеют тенденцию к изгибу вверх!
Особенно при "разгруженных" консольных баках. Именно об этом я говорил в абзаце "во-вторых"

А в абзаце "во-первых" я действительно рассматривал момент времени, когда подъемная сила крыла
не учитывалась в момент касания (стояночный вариант).
Виноват-с!
Valti
Старожил форума
18.02.2021 17:27
WWW
При всей "любви" Мастера к Маргарите из RT, не мешало бы внимательно читать тексты.
В частности, журналист RT назвал командира Ту-142 именно "КОМАНДИРОМ",
а КВС-ом его именуют РИА "Новости" со ссылкой на информацию Северного флота
(в сообщении выделено цитатой).
Там командир самолёта и четырёх двигателей!
максим-95
Старожил форума
18.02.2021 19:01
Ил
Совершенно точно! Управляет там три человека:командир, помогает ему его помощник, и бортинженер по команде двигает РУДами. То есть ставит УПРТ в нужную цифру. Причём в процессе выравнивания командир управляет тангажом, а его помощник отвечает за крен, то есть убирает крен, если он возникает. Почему крену на выравнивание такой главное внимание уделяют? "Потому что у самолёта отрицательное V=-3°. При крене при выравнивания и выдерживания больше 3 градуса самолёт может чиркнуть консолью о полосу!
Внутренним винтом и, емнип, 6 градусов.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru