Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В чем провал ка 226?

 ↓ ВНИЗ

Ковид 19
Старожил форума
11.02.2021 23:37
Всем добрых ночей. Давно интересует сей вопрос, почему эти вертолеты никому не нужны и зачем их выпускают
Предистория. В 2008 году в сан авиацию Оренбургской области были куплены два борта. Но они с тех пор не летают, стоят в ангаре. С 14 года их пытаются продать. Сейчас на Авито они висят за 30 лямов за борт. Цена нового, 220 ляма. Уважаемые будущие коллеги, проясните ситуацию.

aviasar
Старожил форума
12.02.2021 01:12
"Редуктор ВР-226, крайне ненадежный агрегат, ввиду просчетов в конструкции и применяемых материалов, с низким ресурсом (в начале эксплуатации равным всего 50 часам). Заклинение редуктора на висении, по причине разрушения главной шестерни произошел с вертолетом Ка-226, авиации ОВД в 2015 году (наработка редуктора всего 156 часов!!!). Так же, имели место быть случаи прекращения вращения вентилятора охлаждения воздушно-масляных радиаторов, по причине разрушения элементов привода вращения вентилятора, внутри редуктора. Достаточно много случаев возникновения серьезных авиационных происшествий, в том числе с поломкой вертолета по причине ненадежности данного изделия. На вертолете Ка-226Т редуктор заменен на ВР-226Н"
Ковид 19
Старожил форума
12.02.2021 09:45
А зачем их столько наклепали, раз они летать бояться? А разве нельзя переставить редуктор и продать за нормальные деньги?
balu
Старожил форума
13.02.2021 00:26
Да нет провала никакого. Вон Индия собирается их по лицензии клепать, как... выберите сами, что ))
Ковид 19
Старожил форума
13.02.2021 12:29
balu
Да нет провала никакого. Вон Индия собирается их по лицензии клепать, как... выберите сами, что ))
Провала нет, а новые вертолеты 12 лет в ангаре стоят и их не могут продать. Про Индию, видать у них много пустых ангаров.
balu
Старожил форума
14.02.2021 01:43
Ковид 19
Провала нет, а новые вертолеты 12 лет в ангаре стоят и их не могут продать. Про Индию, видать у них много пустых ангаров.
Новые и Суперджеты, которых наклепали 200 штук, тоже могли бы все бетон давить прямо на аэродроме КнААЗа. Но нашли же пути, схемы и способы, как, кому и куда их пристроить, и тут могли бы найти, придумать, чем заинтересовать заказчиков. С толковыми чиновниками у нас беда, а не столько с конструкторами, инженерами и бракоделами-рабочими. Пока лично сам Путин этот ангар с вертолётами не заглянет и не отдаст команду, так и всё и останется.
Хранитель истории
Старожил форума
14.02.2021 14:44
Достаточно один раз увидеть Ка-226 в полете, чтобы понять - вертолет получился!
rw4hfn
Старожил форума
14.02.2021 15:09
Як-42 тоже начал карьеру с катастрофы... Однако летает до сих пор.

Техникой заниматься нужно. Хотя... никому это у нас не надо...
Старый АОНовец
Старожил форума
14.02.2021 15:34
Конструктивная ошибка была.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru