Мобильная версия
Войти

АУЦ, которого не было. Двойные стандарты сертификации

 ↓ ВНИЗ

12

Antarres
Старожил форума
11.02.2021 13:10
У этого умника несколько человек спрашивали - зачем пишешь, чего хочешь?
В ответ - поставил вентилятор и накидывает на него.
Говорит, смеётся до потери пульса - порадуемся за него.
Пока мы страдаем в кабине самолёта, только лучшие могут смеяться за монитором, периодически протирая его от испражнений.
максим-95
Старожил форума
11.02.2021 13:28
Antarres
У этого умника несколько человек спрашивали - зачем пишешь, чего хочешь?
В ответ - поставил вентилятор и накидывает на него.
Говорит, смеётся до потери пульса - порадуемся за него.
Пока мы страдаем в кабине самолёта, только лучшие могут смеяться за монитором, периодически протирая его от испражнений.
Да он раньше возмущался про IFly, но отмечал, что VIM своих учит «як трэба».Теперь и ВИМ не той системы.
Antarres
Старожил форума
11.02.2021 14:06
Видать, на переучке или вводе как настоящий инструктор начал не впитывать полезное от окружающих, а выплёскивать истину из себя.
Плюс - несгибаемая сила воли и духа не позволила ему мириться с несправедливостью!
Вот, и строчит с тех пор бумажки. Путину осталось.
Буду мимо Валентина Владимировича проходить - поздравлю его с новым годам, а за одно и спрошу, как там на самом деле было. Хотя, он тогда не рулил, но подскажет у кого спросить.
Уважаемый
Новичок-курсант
14.02.2021 09:58
максим-95
Дядечка, Вы какой-то хамовитый.Вы точно лётчик?Я почему спрашиваю-лётчику, ему ведь нос ровный нужен.А как Вы до седин с таковым могли дожить с таким подходом, ума не приложу.И, повторюсь, «тыкайте», будь ласка, жене.А я с Вами кукурузу не охранял, и свиней не пас.
Я кавказец, поэтому нос такой. Некоторым это не нравилось, но пришлось смириться, поверь.
Точно лётчик.Ты приперся на мою ветку, не для того, чтобы мирно беседовать, а для того, чтобы самоутвердиться привычным для тебя способом. Так что не тебе меня учить, кукурузный свинопас.
Уважаемый
Новичок-курсант
14.02.2021 10:07
Antarres
У этого умника несколько человек спрашивали - зачем пишешь, чего хочешь?
В ответ - поставил вентилятор и накидывает на него.
Говорит, смеётся до потери пульса - порадуемся за него.
Пока мы страдаем в кабине самолёта, только лучшие могут смеяться за монитором, периодически протирая его от испражнений.
Все никак не свалишь с этой ветки? Тебя сюда никто не звал. Ты явился сюда не для мирной беседы, а для того, что описано комментом выше.
Сам ты не ответил ни на один нормальный вопрос. Почему ты надеешься на другое отношение - тоже вопрос.
Что касается твоих комментариев за крайние 10 лет - они свидетельствуют о твоих убеждениях.
---
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 14:18
Забыл добавить - если списан по здоровью в одном ведомстве, то в другом (ГА) должен проходить через Центральную ВЛЭК. Вырываешь соответствующего врача в военной книжке и на свободу с чистой совестью как уволенный по ОШМ.
---
Первый твой коммент на моей ветке, очень адекватной и вполне серьёзной, был высером. Каков коллаут, кабинный страдалец, таков и аут.
Не нравиться - нечего было встревать.
Уважаемый
Новичок-курсант
14.02.2021 10:12
Antarres
Видать, на переучке или вводе как настоящий инструктор начал не впитывать полезное от окружающих, а выплёскивать истину из себя.
Плюс - несгибаемая сила воли и духа не позволила ему мириться с несправедливостью!
Вот, и строчит с тех пор бумажки. Путину осталось.
Буду мимо Валентина Владимировича проходить - поздравлю его с новым годам, а за одно и спрошу, как там на самом деле было. Хотя, он тогда не рулил, но подскажет у кого спросить.
Тебе с твоей желчностью — на women.ru c разведенками в форумах соревноваться. Один психотип.
С новым годОм, умник. Да он прошел давно. Понаберут по объявлениям, потом самолеты валятся каждые полгода.
Уважаемый
Новичок-курсант
14.02.2021 10:13
*не нравится
Уважаемый
Новичок-курсант
14.02.2021 10:32
максим-95
Да он раньше возмущался про IFly, но отмечал, что VIM своих учит «як трэба».Теперь и ВИМ не той системы.
ВИМа не было. Он оказался не при чём. У тебя старая методичка.
---
Для вновь заглянувших на эту ветку:
Читайте первую страницу. Там выложены документы о том, как высшие лица Росавиации доказывают, что АУЦ может работать без сертификатов, только с лицензиями Минобразования.
На самом деле никакого АУЦ просто не было, авиакомпания "переучивала" летчиков в несуществующем, давно ликвидированном АУЦ, за копейки, заведомо зная, что Росавиация никогда не подпишет положительный результат. Причем деньги за такое "переучивание" получали работники этой самой авиакомпании, оформленные как "преподаватели" давно несуществующего АУЦ.
Дело-то очень серьезное.
И поведение компании - вовсе не главное. Все еще серьезнее.

Очевидно, местные тролли получили задание загадить ветку, закидав смысл привычным для них срачем на тему "у кого морда шире". Либо одного из троллей самого так "переучили", а у него ума не хватает помалкивать.
максим-95
Старожил форума
14.02.2021 13:35
Уважаемый
ВИМа не было. Он оказался не при чём. У тебя старая методичка.
---
Для вновь заглянувших на эту ветку:
Читайте первую страницу. Там выложены документы о том, как высшие лица Росавиации доказывают, что АУЦ может работать без сертификатов, только с лицензиями Минобразования.
На самом деле никакого АУЦ просто не было, авиакомпания "переучивала" летчиков в несуществующем, давно ликвидированном АУЦ, за копейки, заведомо зная, что Росавиация никогда не подпишет положительный результат. Причем деньги за такое "переучивание" получали работники этой самой авиакомпании, оформленные как "преподаватели" давно несуществующего АУЦ.
Дело-то очень серьезное.
И поведение компании - вовсе не главное. Все еще серьезнее.

Очевидно, местные тролли получили задание загадить ветку, закидав смысл привычным для них срачем на тему "у кого морда шире". Либо одного из троллей самого так "переучили", а у него ума не хватает помалкивать.
Я не уполномочен оценивать правильность сертификации АУЦ и даже мест сбора бытовых отходов во дворах-а только имею сказать, что ВИМ отработал, с точки зрения БзП хорошо.Про IFly не знаю ничего.
А Вы, когда выкладывали здесь свои сообщения, думали, что с Вами будут только соглашаться?
Antarres
Старожил форума
14.02.2021 20:18
Если вспомнить конец первого и начало второго десятилетия, то все мы помним дичайшую нехватку лётных кадров при переучивании на иностранную технику. Брали всех, кто в слове аэродром не делал ошибок. Нужно было сильно постараться, чтоб действующая и развивающаяся компания прекратила с кандидатом отношения. В те времена устраивались и переучивались все кто хотел. Снимаю шляпу и жму лапу руководству iFly, что не допустили такого неадеквата в небо !
А ещё, там, такую форму выдают :
http://c.radikal.ru/c34/2102/f ...
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 08:56
максим-95
Я не уполномочен оценивать правильность сертификации АУЦ и даже мест сбора бытовых отходов во дворах-а только имею сказать, что ВИМ отработал, с точки зрения БзП хорошо.Про IFly не знаю ничего.
А Вы, когда выкладывали здесь свои сообщения, думали, что с Вами будут только соглашаться?
Вы не уполномочены вообще ни на что. И не можете быть уполномочены, т.к. у вас проблемы со здравым смыслом.
ВИМ отработал до января 2012 года.
Моё "переучивание" было фальсифицировано в 2014-м.
Вы вообще отдаёте себе отчёт в том, что пишете?
Про безумный успех IFly не далее, как 6 лет назад именно вы тут рапортовали. Я, признаться, тогда тоже полагал, что АУЦ ВИМа существует, и не мог понять, почему все группы поехали в иностранные центры, а меня без языковых проблем - засунули в какую-то подозрительную контору без преподов.
Теперь всё встало на свои места. У ВИМа не было никакого АУЦ.
По ОЧЕНЬ серьезной причине, по той самой, по которой сейчас не рискуют фальсифицировать сертификаты задним числом. Ведь и самой авиакомпании де-факто нет. Рисуй - не хочу.
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 09:09
Antarres
Если вспомнить конец первого и начало второго десятилетия, то все мы помним дичайшую нехватку лётных кадров при переучивании на иностранную технику. Брали всех, кто в слове аэродром не делал ошибок. Нужно было сильно постараться, чтоб действующая и развивающаяся компания прекратила с кандидатом отношения. В те времена устраивались и переучивались все кто хотел. Снимаю шляпу и жму лапу руководству iFly, что не допустили такого неадеквата в небо !
А ещё, там, такую форму выдают :
http://c.radikal.ru/c34/2102/f ...
1. А сейчас ты можешь так втягивать живот? Или это фото того периода, когда ты вторым пилотом у моих бывших курсантов летал?
2. Дизлексия - показатель серьезных проблем, поверь. Я с этим еще своих курсантов доставал, у которых ты позже вторым пилотом тупил.
3. Быдляцкое поведение. Давеча посмотрел впервые реконструкцию катастрофы пермского Боинга, раньше не интересовался. Всё очень показательно.
3. Ты читать умеешь? То "руководство" и его "лапа". https://www.rbc.ru/society/28/ ...
Что касается летного директора - да, достойный человек. Потому и выжили его, он ушел в другую АК.

Сейчас другое руководство, не имевшее отношение к тем подонкам и фальсификаторам. Но по закону оно несет ответственность за их преступления от лица компании.
Ты уже поздравил Валентина Владимировича с Днем Святого Валентина? Это кто, кстати?
Помогаев в серой трикухе защищает ВИМ-Авиа (хотя никто не просил) https://www.youtube.com/watch? ...
(прости, не удержался) ;)
Antarres
Старожил форума
15.02.2021 09:22
Незнайка, ВИМ отработал до осени 2017.
АУЦ ВИМа не прекращал работу и сейчас подразделение в АЗУРе.
Как же ты далёк от лётной жизни !
Может, закончишь уже с авиацией ?
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 09:24
И реакция авиакомпаний и Росавиации на помощь Помогаева: https://www.youtube.com/watch? ...
Кто-нибудь, прочитайте Помогаеву вслух, он неграмотный:
ещё раз, для особо одарённых:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
Октябрьский пр-т, д. 15, г. Люберцы,
Московская обл., 140002, Телетайп УУБУЗЬУД
Тел. 8 (495) 503-50-88, факс 8 (495) 503-51-72
e-mail: priemnaya@centr.favt.ru

Ha №_______ от ___________

Центральное МТУ Росавиации, по поручению Московской межрегиональной транспортной прокуратуры рассмотрело Ваше обращение, поступившее в адрес Управления Президента Российской Федерации, по вопросу отсутствия инструктора на теоретическом обучении в АУЦ ВИМ-АВИА, и в части своей компетенции сообщает.
...
Учитывая, что согласно выписке из ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html, АНОДО «АУЦ «АВИАКОМПАНИЯ «ВИМ-АВИА» прекратила существование 16.01.2012, направить информацию по названному вопросу не представляется возможным.
И.о. заместителя начальника управления А.К. Крахмалев
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 09:28
Antarres
Незнайка, ВИМ отработал до осени 2017.
АУЦ ВИМа не прекращал работу и сейчас подразделение в АЗУРе.
Как же ты далёк от лётной жизни !
Может, закончишь уже с авиацией ?
Выше ответил. И не только я.
Включи электронную читалку, если буквы не разбираешь:

Уважаемый!
Ваше Обращение поступившее в УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзораиз Московской межрегиональной транспортной прокуратуры рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сообщаю Вам, что организация АУЦ «Авиакомпании «ВИМ-Авиа» ликвидирована, узнать личность инструктора по теоретической подготовке не представляется возможным.
Настоящий ответ может быть обжалован в порядке, установленном ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ.
И.о.начальника управления ФИО

Работает, говоришь? Господи, кто ж тебя в кабину-то пустил...
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 09:30
Я давно закончил с работой в авиации. Но я летаю пассажиром. Помогаев, если до сих пор летаешь, скажи, в какой компании, не хочу выскакивать из салона, если вдруг услышу твоё имя. Лучше заранее не покупать билеты.
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 09:52
Для тех, кто не понял, в чем разница между "АНОДО АУЦ ВИМ-Авиа" и просто "АУЦ ВИМ-Авиа": суть в том, что АНОДО реально существовал до января 2012 года. Видимо, Помогаев про него говорит.
Играя на сходстве названий, путем мельтешения с сертификатами, время от времени, авиакомпания время от времени под вывеской закрытой АНОДО (другое юрлицо) делала то, о чем опять же говорит простодушный Помогаев (Antares). Сертификаты (ПОЧТИ разрешающие такую "деятельность") указаны в самом первом посте.
Помогаев, я один против стаи, и то стараюсь невинных не подставлять. А ты что творишь? Перестань подставлять лётчиков, ты и так написал уже на киносценарий за 10 лет.
https://www.youtube.com/watch? ...
Antarres
Старожил форума
15.02.2021 10:02
Компания ВИМ-Авиа существует.
Находится в стадии банкротства, к ней применено внешнее управление.
Желающие выстроились в очередь по долгам через суд.
Лично знаю человека, который в прошлом году долги по зарплате получил без суда.
Составляется реестр по долгам и долги по зарплате там на втором месте после обеспечения конкурсного управления.
Любой тырнет просто всё находит:
https://zachestnyibiznes.ru/co ...
Издеваются над тобой!
И про это напиши!
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 10:15
Antarres
Компания ВИМ-Авиа существует.
Находится в стадии банкротства, к ней применено внешнее управление.
Желающие выстроились в очередь по долгам через суд.
Лично знаю человека, который в прошлом году долги по зарплате получил без суда.
Составляется реестр по долгам и долги по зарплате там на втором месте после обеспечения конкурсного управления.
Любой тырнет просто всё находит:
https://zachestnyibiznes.ru/co ...
Издеваются над тобой!
И про это напиши!
Да что ж ты за д... д... достойный человек.
Компания в состоянии банкротства, отвечает по долгам. Но деятельность по ОКВЭДам она не осуществляет. Короче, Помогаев, долго объяснять. Простыми словами:
Речь не о компании, а о деятельности компании. Деятельность подпадает под закон о лицензировании. Наши с тобой пилотские - это лицензии, это мы говорим "свидетельство", а на английском это "лицензия". Даже водительские права - это "лицензия". Когда у тебя отнимут лицензию, ты же не перестанешь существовать, верно? Вот так и у юрлиц. Вот ты напишешь у себя на лбу "лётчик", ты будешь иметь право летать? Нет. Нужна лицензия.
Ты инструкторил когда-нибудь? Когда приходится интересоваться не только QRH или РЛЭ, а некоторыми другими вещами, о которых ты даже не задумывался?
Как может существовать учебная организация, что такое лицензирование, смысл сертификации, ОКВЭД, периоды действия и т.д. Я в этом вырос. Пока тебе карандашом налёт в училище, а потом в части писали ввиду отсутствия керосина, я постигал эти вещи трудом и потом.
Короче, Помогаев, успокойся.
Уважаемый
Новичок-курсант
15.02.2021 11:40
Вообще, Помогаев, ты понял, что к ВИМу у меня претензий быть не может просто потому, что в ВИМ-авиа я никогда не работал, никак с ними не взаимодействовал и вообще никого не знаю, кроме рядовых летчиков, которых я знал и до этого.

Их учебного центра, который ты тут "защищаешь" непонятно от кого, не существует с января 2012 года. А сама авиакомпания учебным центром не являлась. Как минимум до середины 2015 года, и то вопрос.

Ну ладно, пацан, ты привык по-пацански, давай по-пацански объясню. Кароч:
2012 год. В Ай-Флай не очень здоровая обстановка, народ оттуда бежит. Неважно, почему. Они набирают новых. Причем каждый тянет своих. Кто-то с английским языком, а кто-то — и по русски кое-как, но хороший парень, готов платить взятки под видом "консалтинговых услуг" вдесятеро к реальной цене переучивания и т.п.
Ну ты в курсе.
Проходим вступительное тестирование. Людей много вокруг, говорят: "ну не фига себе, в 42 года такой инглиш, откуда?"
Неважно откуда, но что есть - то есть.
Ждем год, никуда не дергаемся, люди же нам поверили. А время идет. Потом выясняется, что документы (результаты тестирования) пропали. И "решала" из МЛО на голубом глазу заявляет, что я забрал их с собой. То-есть, прошел тестирование, и... увёз документы.

Руководство опять говорит: проходи заново, может, ты забыл всё. Прохожу заново. Заодно понимаю, что что-то нечисто. На всякий случай прохожу в другой АК, тоже успешно. При тестировании натыкаюсь там на летного директора, такой неудобняк... Пытаюсь объяснить, что я целый год ждал, а перерыв-то растёт. Хочу подстраховаться. - "Решала" мои документы куда-то дел, не по-пацански, понимаишь... Надо подстраховаться.
Лётный директор понимающе кивает. Мне говорят: не ссы, решала, конечно, пацан так себе, но ты его больше не увидишь, он только на тестировании был.
Позже выясняется, что директор сам в эту компанию переводился в это время. Мог бы, кстати, сказать "беги оттуда", если по-пацански.

Дальше мне говорят: бельгийский авиацентр тебя берет, но надо будет пройти Гласс-Кокпит. То-есть, основу всех катастроф 2000-х. Именно то, что должно быть в первую очередь. Я это ценю, поскольку это основа переучивания. Но тут "решала" говорит: а нафига тебе эти буржуи, лучше на Родине, со своими инструкторами... И говорит "мы его через АНОДО пропустим". И ржёт.
Вот тогда я и запомнил про АНОДО.

Ну хорошо, пацанам надо верить. Если по-пацански. Дальше выясняется, что на теории инструктором будет... тот самый "решала". Из Ай-Флай. Правда, его нет, он за границей, но мне говорят: "не ссы, все будет чики-пуки". Даже извиняются, что так получилось. Даже письменно.

Я сам учил людей летать, и начинаю сомневаться, что так можно. Но думаю - чужой монастырь, наверное знают, что делают...
Ты где-нибудь видишь ВИМ-АВИА тут? Я пока нет.

Дальше меня сажают под вывеской "АНОДО АУЦ ВИМ-АВИА" перед картонкой с CBT, потом с половины, не досидев, сдёргивают и мы летим в какой-то тренажерный модуль во Франции, куда никто до нас не летал. Якобы "очень недорогой". А инструктором, догадываешься, кто? Ага, "решала" с Ай-Флай. Прилетает отдельно от нас. Вот там, вдали от Родины, он даёт мне понять, куда мне пойти со своими амбициями. Даже напарник (пришел с Боинга 737) удивляется "что это за обучение такое".

Я говорю: "ну тогда зачем дурака валять, может, я поеду?"
Решала говорит "чего ты сразу, ну я погорячился, ну ты как-то научись за пару дней".

Ну и тут я делаю главную ошибку: вместо того, чтобы сходить в авиамузей Ле-Бурже, поменять билет и улететь домой, я из-за напарника остаюсь. Иначе бы он не прошел, а я людей, в отличие от тебя, не подставляю, если они мне ничего плохого не сделали.
Ну, дальше он мне пишет допуск к тестированию, и улетает. Потом Ай-Флай присылает молодого тестера, который реально работает и даже пытается чему-то меня научить во время тестирования. На тестировании я должен работать на уровне КВС в сложных отказах. БЕЗ ЗНАНИЯ приборов и времени на хоть какое-то понимание. Не только "вывод из непонятного положения", по которое такие, как ты, любят чесать. Это без проблем. Не только реакция на внезапные отказы. А именно использование пилотажно-навигационного комплекса, про который бельгийцы говорили.

Я начинаю себя уважать. Оказывается, без обучения, вслепую я еще чего-то там выруливаю.
Но полчаса на тренажере для этого все равно мало.
Он мне говорит "не могу пропустить, сам понимаешь".
Говорю "да без проблем".
"Ну так они заставят тебя квартиру продать, как же так"
Напарник говорит "дополнительные полеты пусть катают, что это за учеба".
Я говорю "хватит с меня этой дряни, я рву отношения".

...И улетаю в Россию. В это же время Ай-Флай отказывается от Боингов (понятно, что решение было принято загодя).
В России я узнаю, что пока я в Париже сам себя на Боинг переучивал, произошли какие-то политические события и авиаперевозки, скорее всего, накрываются медным тазом.
Дальше просто говорю: отдайте мои документы и разойдемся, ваш "решала" - так себе пацан.
Они говорят "а ты это в Париже должен был сказать, теперь поздно". Мы за тренажер заплатили, деньги давай. Деньги в обмен на документы.

Потом я ПОЛГОДА надеюсь решить по-пацански, но мне звонят из нормальной компании (в регионе) и говорят "мы набираем лётчиков", хватай документы и к нам, хватит по Парижам шастать.
Я пытаюсь через прокуратуру забрать документы, Ай-Флай заявляет, что я от них "отказался". Причем отказался навсегда. Нормально, да?

Потом у меня выходит перерыв, потом снежный ком год за годом накручивается, "реальные пацаны" начинают загибать пальцы, потом понимают, что реально нарушили как минимум трудовое законодательство, Прокуратура идет к Ай-Флай, они начинают трясти липовыми справками АУЦ ВИМ-АВИА, Прокуратура им верит, а мне говорит:
"Ты про пацанов не заправляй, вот у нас бумага, АУЦ закрылся, потому как ВИМ-АВИА накрылся, и все документы пропали, ничего нельзя выяснить, обманули дурака на четыре кулака!"
И так четыре года подряд. Битва титанов.

и тут...

и тут выясняется, что никакого "АУЦ" тупо не существовало. Походу, там какие-то тёрки в Росавиации, это не моё дело. Но информация всплывает. Я начинаю разбираться, и на тебе...
И вопрос "о качестве обучения", о котором так долго говорили большевики — отпадает сам собой.

И мне реально становится СТЫДНО за свою тупость (да, Помогаев, не ты один): за несколько лет я не догадался проверить ЕГРЮЛ...
Как в анекдоте: ОПАНЬКИ... А дальше как в сказке - половина Росавиации начинает минжеваться, что вроде как авиакомпания с конца 2015 года до начала 2017 имела сертификат учебного центра, так что что-то там вроде было... а вторая половина писать, что ничего нет с 2012 года.

Я говорю: "ребята, пацаны, я в 2014 году переучивался, при чем тут 2015, 2016 и т.п.?"
И еще говорю: "так, что вы там про честь, совесть и бумаги мне говорили? Или у вас по-пацански — только по четным годам, а по закону — по нечетным"?

Они устроили мне не только перерыв, но и невозможность трудоустройства ПОКА У МЕНЯ НЕ ВЫШЕЛ ВОЗРАСТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
Это по-пацански?
Это по-человечески?
При чем тут ВИМ-АВИА вообще? Они просто пытались спихнуть концы на закрытую авиакомпанию, чтобы я, как тебе велели написать, "встал в очередь за долгами". А оказалось, что ВИМ вообще не при чем. Его просто НЕ БЫЛО.

Да, Помогаев, нас разделяют не просто 6 лет, но и возраст восстановления.
Я понимаю, что это сделало не нынешнее руководство компании Ай-Флай, оно полностью сменилось. Но у меня договор на переучивание был не с руководством, а с компанией. И теперь компания должна возместить мне потери, включая вмененные, а должностные лица, виновные в фальсификации — понести ответственность за преступления.
И заметь, Помогаев, я, в отличие от тебя, никого не подставляю.
PS: если бы ты в 2014 году после армии устраивался, Помогаев, тебя ни к какой АК даже близко не подпустили бы. Поверь. Не путай 2010 и 2014.
Antarres
Старожил форума
15.02.2021 13:56
Возраст восстановления сам себе придумал?
757 в iFly последний всего чуть больше двух лет назад ушёл.
Фамилию мне твою сказали, но сказать здесь не могу - мою же ты не называл.
Уважаемый
Новичок-курсант
26.02.2021 13:18
Antarres
Возраст восстановления сам себе придумал?
757 в iFly последний всего чуть больше двух лет назад ушёл.
Фамилию мне твою сказали, но сказать здесь не могу - мою же ты не называл.
До 45 лет. Но есть иные проблемы, опять же связанные с тем поганым "переучиванием".
Знаешь, в чем моё преимущество? Могу говорить всё, что угодно (фамилии, явки, пароли). Т.к. терять — гораздо меньше, чем кому бы то ни было в данной ситуации.
Тебе такой кайф, наверное, не знаком? Убить, правда, могут. Или посадить. Но ощущение правоты - это класс. К тому же такие замечательные люди могут просто убить в авиакатастрофе среди сотен пассажиров, которые они замочили в нескольких авиакатастрофах 2010-х. При таком-то соблюдении законов. Как юридических, так и авиационных.
Сделай нас обоих знаменитыми. Будешь потом доказывать, что я выпендриться хотел. Как ты насчет Сулима доказывал. Типа "никому не известный блоггер".

Кому-нибудь, кроме меня, приходит в голову, что обвинять следует далеко не лётчиков?
Как вообще можно "переучивать" с Ан-2 на Боинг за половину программы, находясь при этом в другой стране и работая в другой организации?
Эти замечательные люди с Ту-154 на Боинг дольше переучивались сами и считают это великим подвигом. А до Тушки государство их годами учило.

Между тем Генпрокуратура утверждает, что авиакомпания ВИМ-АВИА имела сертификат Авиационного Учебного Центра в 2014 году. Пришлют - выложу. Не пришлют - скажу. Надеюсь, если будет использован Фотошоп, то лицензионный.
А пока ждём - объясните мне кто-нибудь, в чём вообще может быть виноват экипаж, если он не злонамеренно нарушал задания?
Уважаемый
Новичок-курсант
08.03.2021 10:39
В ответ на мой запрос предоставить скан-копии сертификатов — получен ответ.
КАПС мой. Им выделен неизвестно откуда взявшийся сертификат АУЦ № 133, ВЫДАННЫЙ 15.04.2013
Ещё раз посмотрите верхнее письмо, с которого я начал ветку. Кто-нибудь видит этот сертификат? Я ЕГО ТОЖЕ НЕ ЗАПРАШИВАЛ. Теперь он откуда-то появился, но его как бы нет. Причем разные отделы ФАВТ, и разные высокопоставленные руководители (О. Г. Сторчевой, А.В. Нерадько) ранее о нём не упоминали. Выводы?
А теперь угадайте, хранятся ли оригиналы этих "сертификатов" в ВИМ-АВИА? Или хранятся ли копии этих сертификатов в авиакомпаниях, заключавших договор с этим АУЦ-призраком?


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Уважаемый!

Федеральное агентство воздушного транспорта рассмотрело Ваше обращение от 18.02.2021, и в рамках установленной компетенции сообщает следующее.
До вступления в силу федеральных авиационных правил «Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 29.09.2015 No 289 (далее – ФАП-289) (вступили в силу 29.06.2016) Росавиация руководствовалась Федеральными авиационными правилами «Сертификация авиационных учебных центров», утвержденными приказом Федеральной авиационной службы России от 29.01.1999 No 23 (далее – ФАП-23), которые распространялись на образовательные учреждения всех организационно - правовых форм собственности (государственные учреждения, предприятия, курсы, структурные подразделения и т.д.), осуществляющие образовательный процесс в системе дополнительного профессионального образования, а также определяли порядок проведения сертификации авиационных учебных центров.

ФАП-23 НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛ ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ В УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ СЕРТИФИКАТОВ АУЦ.

В связи с вышеизложенным, Федеральное агентство воздушного транспорта не имеет на хранении следующие сертификаты АУЦ:
- свидетельство (сертификат) No 133/227, выданное 03.05.2007 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 03.05.2010;
- свидетельство (сертификат) No 133, выданное 04.05.2010 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 03.05.2013;

- СВИДЕТЕЛЬСТВО (СЕРТИФИКАТА) АУЦ NO 133, ВЫДАННОГО 15.04.2013 В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФАП-23, СО СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ПО 14.04.2016.
- свидетельство (сертификат) No 133, выданное 14.04.2016 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 13.04.2017.

Проверку достоверности письма, подписанного электронной подписью, можно осуществить на сайте «Портал государственных услуг» перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds, выбрав для проверки сервис «ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7».

О.Г. Сторчевой

Уважаемый
Новичок-курсант
08.03.2021 10:42
Можете не читать письмо А.В. Нерадько из первого поста. Вот выдержка из него:

Согласно данных из Реестра авиационных учебных центров ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» имело следующие сертификаты АУЦ:
- свидетельство (сертификат) No 133/227, выданное 03.05.2007 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 03.05.2010;
- свидетельство (сертификат) No 133, выданное 04.05.2010 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 03.05.2013;
---------- (где сертификат от 2013 года???) ----------
- свидетельство (сертификат) No 133, выданное 14.04.2016 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 13.04.2017;
- сертификат АУЦ No 133, выданный 13.12.2016 в соответствии с требованиями ФАП-289, который аннулирован приказом Росавиации от 20.10.2017
No 850-П на основании подпункта «в» пункта 75 ФАП-289, в связи с выдачей авиационным учебным центром документов, подтверждающих прохождение обучения, в нарушение требований пункта 61 ФАП-289.

Rain757
Старожил форума
09.03.2021 12:42
Antarres
Если вспомнить конец первого и начало второго десятилетия, то все мы помним дичайшую нехватку лётных кадров при переучивании на иностранную технику. Брали всех, кто в слове аэродром не делал ошибок. Нужно было сильно постараться, чтоб действующая и развивающаяся компания прекратила с кандидатом отношения. В те времена устраивались и переучивались все кто хотел. Снимаю шляпу и жму лапу руководству iFly, что не допустили такого неадеквата в небо !
А ещё, там, такую форму выдают :
http://c.radikal.ru/c34/2102/f ...
А новая форма у IFly давно? С коронобесием на грузовые рейсы стали выдавать?
Уважаемый
Новичок-курсант
27.03.2021 10:12
Rain757
А новая форма у IFly давно? С коронобесием на грузовые рейсы стали выдавать?
Он не ответит. Пожалуйста, не постите на этой ветке комменты, не соответствующие заявленной теме. Обсуждение iFly было здесь https://www.forumavia.ru/t/183049/
Кадровая политика декларирована здесь http://www.iflyltd.ru/ru/careers/ (Многие верят).
Моральный облик здесь https://ria.ru/20190522/155480 ...
Впрочем, говорят, они сменили не только парк, но и руководство.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru