Мобильная версия
Войти

АУЦ, которого не было. Двойные стандарты сертификации

 ↓ ВНИЗ

12

Уважаемый
Новичок-курсант
28.01.2021 18:52
Помогите перевести с русского на русский.
Тема документа - несуществующий АУЦ (отдел) авиакомпании, которая [якобы] заключала договоры в 2014 году на переучивание пилотов с другими компаниями.
Внимательно прочитайте и объясните мне, что в нем сказано, если упростить чиновничье иносказание.
Остроты прошу оставить при себе, дело нешуточное.

Уважаемый!

Федеральное агентство воздушного транспорта рассмотрело Ваше обращение от 23.12.2020 No Т-15231, поступившее в Общественную приемную Росавиации, и в рамках установленной компетенции сообщает следующее.
В Российской Федерации подготовка специалистов согласно перечням специалистов авиационного персонала гражданской авиации регулируется Федеральным законом от 19.03.1997 No 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – Воздушный кодекс) и статьей 85 Федерального закона от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании), которые имеют равную юридическую силу.

При этом круг лиц, на который распространяется ряд предусмотренных вышепоименованными федеральными законами норм, пересекается. В частности, под действие перечисленных федеральных законов подпадают образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала.
Кроме того, понятия «образовательные организации» и «организации, осуществляющие обучение» были введены в Воздушный кодекс Федеральным законом от 21.07.2014 No 253-ФЗ, как корреспондирующие понятийному аппарату и терминологии Закона об образовании.

В соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса подготовка специалистов согласно перечням специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации, в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала (далее – авиационные учебные центры), соответствующих требованиям Федеральных авиационных правил «Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил», утвержденных приказом Минтранса России от 29.09.2015 No 289 (далее – ФАП-289).

Документом, подтверждающим соответствие авиационного учебного центра требованиям федеральных авиационных правил, является сертификат АУЦ.

До вступления в силу ФАП-289 (вступили в силу 29.06.2016) Росавиация руководствовалась Федеральными авиационными правилами «Сертификация авиационных учебных центров», утвержденными приказом Федеральной авиационной службы России от 29.01.1999 No 23 (далее – ФАП-23), которые распространялись на образовательные учреждения всех организационно - правовых форм собственности (государственные учреждения, предприятия, курсы, структурные подразделения дополнительного профессионального образования в высших и средних учебных заведениях, а также авиационных предприятий и авиакомпаний), осуществляющие образовательный процесс в системе дополнительного профессионального образования, а также определяли порядок проведения сертификации авиационных учебных центров.

Согласно пунктов 18, 19 статьи 2 Закона об образовании к образовательной организации относится некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана, в свою очередь, организацией, осуществляющей обучение, является
юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности (с этой целью в организации, осуществляющей обучение, создаются структурные подразделения).
Таким образом, подготовка специалистов согласно перечням специалистов авиационного персонала гражданской авиации, как в период действия ФАП-23, так и в соответствии с ФАП-289, при наличии сертификата АУЦ осуществлялась и осуществляется, в том числе, юридическими лицами, имеющими структурные подразделения.

Согласно данных из Реестра авиационных учебных центров ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» имело следующие сертификаты АУЦ:
- свидетельство (сертификат) No 133/227, выданное 03.05.2007 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 03.05.2010;
- свидетельство (сертификат) No 133, выданное 04.05.2010 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 03.05.2013;
- свидетельство (сертификат) No 133, выданное 14.04.2016 в соответствии с требованиями ФАП-23, со сроком действия по 13.04.2017;
- сертификат АУЦ No 133, выданный 13.12.2016 в соответствии с требованиями ФАП-289, который аннулирован приказом Росавиации от 20.10.2017
No 850-П на основании подпункта «в» пункта 75 ФАП-289, в связи с выдачей авиационным учебным центром документов, подтверждающих прохождение обучения, в нарушение требований пункта 61 ФАП-289.

В соответствии с пунктом 65 ФАП-289 журналы учета документов, подтверждающих прохождение обучения, хранятся в течение всего срока деятельности авиационного учебного центра и в случае прекращения деятельности авиационного учебного центра передаются в орган, выдавший сертификат АУЦ. Росавиацией проанализированы журналы учета документов, подтверждающих прохождение обучения, представленные АУЦ ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» на хранение в уполномоченный орган в соответствии с требованиями пункта 65 ФАП-289.

Анализ указанных журналов показал, что в период действия сертификата АУЦ No 133 вам не выдавались документы, подтверждающие прохождение обучения в АУЦ ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА». Дополнительно информируем, что ФАП-289 не предусмотрено хранение в органе, выдавшем сертификат АУЦ, документов, фиксирующих процесс теоретического обучения, процесс обучения на воздушном судне и на тренажерном устройстве.

ФАП-23 не предусматривал порядок хранения в уполномоченном органе документов, подтверждающих прохождение слушателями обучения в АУЦ. В связи с вышеизложенным, Федеральное агентство воздушного транспорта не имеет на хранении документов, подтверждающих ваше обучение в АУЦ ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» в 2014 году.

Дополнительно информируем, что в соответствии с Положением о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 No 396, Росавиация является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, и не наделена полномочиями по проверке действий Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Проверку достоверности письма, подписанного электронной подписью, можно осуществить на сайте «Портал государственных услуг» перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds, выбрав для проверки сервис «ЭП – отсоединенная, в формате PKCS#7».
А.В. Нерадько
Аутентичная
Опытный боец
28.01.2021 21:38
Они говорят, обращайтесь в прокуратору, мы выяснением фальсификаций при обучении не занимаемся. И так для сведения, храним только то, что положено по закону
Уважаемый
Новичок-курсант
29.01.2021 09:30
Аутентичная
Они говорят, обращайтесь в прокуратору, мы выяснением фальсификаций при обучении не занимаемся. И так для сведения, храним только то, что положено по закону
Вы невнимательно прочитали. Тут надо читать не то, что выпячивается, а то, что пытаются завуалировать, т.к. отрицать бесполезно. Читать между строк.
Обратите внимание на даты и временнЫе периоды. Хранить там было нечего.
Ну что ж, перевести никто не пытается. Тогда еще один документ. Собственно, с него всё и завертелось.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
Октябрьский пр-т, д. 15, г. Люберцы,
Московская обл., 140002, Телетайп УУБУЗЬУД
Тел. 8 (495) 503-50-88, факс 8 (495) 503-51-72
e-mail: priemnaya@centr.favt.ru

06.11.2020

О рассмотрении обращения


Уважаемый!

Центральное МТУ Росавиации, по поручению Московской межрегиональной транспортной прокуратуры от 11.09.2020 № 1р-2020, рассмотрело Ваше обращение от 10.08.2020, поступившее в адрес Управления Президента Российской Федерации, по вопросу отсутствия инструктора на теоретическом обучении в АУЦ ВИМ-АВИА, и в части своей компетенции сообщает.
Центральное МТУ Росавиации создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта» для осуществления на Федеральное агентство воздушного транспорта полномочий выполнения установленных законодательством Российской Федерации задач и функций на основании приказа Федерального агентства воздушного транспорта 21.06.2012 № 374 «Об утверждении Положения o Межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта» (далее – Положение).
Пунктом 5.4.7. Положения установлено, что Центральное МТУ Росавиации на территории деятельности принимает участие в организации и проведении обязательной сертификации образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей.
Учитывая, что согласно выписке из ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html, АНОДО «АУЦ «АВИАКОМПАНИЯ «ВИМ-АВИА» прекратила существование 16.01.2012, направить информацию по названному вопросу не представляется возможным.
И.о. заместителя начальника управления А.К. Крахмалев

Калашников Павел Викторович
8(495)503-51-45
Аутентичная
Опытный боец
29.01.2021 10:36
Уважаемый
Вы невнимательно прочитали. Тут надо читать не то, что выпячивается, а то, что пытаются завуалировать, т.к. отрицать бесполезно. Читать между строк.
Обратите внимание на даты и временнЫе периоды. Хранить там было нечего.
Ну что ж, перевести никто не пытается. Тогда еще один документ. Собственно, с него всё и завертелось.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ)
Октябрьский пр-т, д. 15, г. Люберцы,
Московская обл., 140002, Телетайп УУБУЗЬУД
Тел. 8 (495) 503-50-88, факс 8 (495) 503-51-72
e-mail: priemnaya@centr.favt.ru

06.11.2020

О рассмотрении обращения


Уважаемый!

Центральное МТУ Росавиации, по поручению Московской межрегиональной транспортной прокуратуры от 11.09.2020 № 1р-2020, рассмотрело Ваше обращение от 10.08.2020, поступившее в адрес Управления Президента Российской Федерации, по вопросу отсутствия инструктора на теоретическом обучении в АУЦ ВИМ-АВИА, и в части своей компетенции сообщает.
Центральное МТУ Росавиации создано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта» для осуществления на Федеральное агентство воздушного транспорта полномочий выполнения установленных законодательством Российской Федерации задач и функций на основании приказа Федерального агентства воздушного транспорта 21.06.2012 № 374 «Об утверждении Положения o Межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта» (далее – Положение).
Пунктом 5.4.7. Положения установлено, что Центральное МТУ Росавиации на территории деятельности принимает участие в организации и проведении обязательной сертификации образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей.
Учитывая, что согласно выписке из ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html, АНОДО «АУЦ «АВИАКОМПАНИЯ «ВИМ-АВИА» прекратила существование 16.01.2012, направить информацию по названному вопросу не представляется возможным.
И.о. заместителя начальника управления А.К. Крахмалев

Калашников Павел Викторович
8(495)503-51-45
Ну они не подтвердят по своей компетенции, что там было с процессом обучения
Уважаемый
Новичок-курсант
29.01.2021 11:24
Аутентичная
Ну они не подтвердят по своей компетенции, что там было с процессом обучения
Так и не поняли.
Хорошо. Даю подсказку:
я "переучивался" в 2014 году. В АНОДО ВИМ-АВИА. Конкретно - в июне-июле, но это не важно. 2014 год.
Теперь смотрим периоды действия сертификатов в первом письме.
И смотрим дату ликвидации АНОДО АУЦ ВИМ-АВИА во втором письме.
Потом, кому интересно, вспоминаем, как и почему уничтожали Челябинское частное училище.
Теперь с этим пытаемся перевести первое письмо с русского на русский.
Аутентичная
Опытный боец
29.01.2021 13:39
Загадками говорите. Честно, у меня нет времени их разгадывать, и смысла не вижу, тем более ответы Вам известны. Вы если хотите, сформулируйте вопрос, может что скажу
Уважаемый
Новичок-курсант
29.01.2021 17:00
Аутентичная
Загадками говорите. Честно, у меня нет времени их разгадывать, и смысла не вижу, тем более ответы Вам известны. Вы если хотите, сформулируйте вопрос, может что скажу
Так без интриги что за форум... К тому же я хотел избежать собственной оценки ради объективности. Хотя бы в начале обсуждения.
Хорошо. Вот конкретные формулировки в заявлении в Следственный Комитет. Это заявление было отфутболено в Генеральную Прокуратуру, обратите внимание, какому должностному лицу оно попало на стол (Кузьмин). Именно он переслало его в Росавиацию. И именно поэтому в ответе А. В. Нерадько пишет, что он не уполномочен контролировать прокуратуру. Что вполне справедливо.
Некоторые имена изменены до появления в РФ независимого суда.

Обращение в следственный комитет от 09.12.2020
Мои попытки заставить органы прокуратуры с 2014 по 2020 год призвать к ответу Авиакомпанию Ай-Флай за фальсификацию моего переучивания на пассажирский лайнер в 2014 году натыкались на тотальную коррупцию. Годами я получал отписки с ложью о том, что "переучивание проведено должным образом в АУЦ ООО ВИМ-АВИА", а я, якобы, "не сдал квалификационный экзамен". Этот фейк в отписках повторяли сотрудники транспортной прокуратуры Кольский (Приложение 4 Ответ Московской межрегиональной транспортной прокуратуры от 06.03.2015 № 7/1-170-2015), Махов (Приложение 6 Ответ транспортной прокуратуры от 07.05.2015 № 7/1-170-2015), Толиков (Приложение 15 Ответ транспортной прокуратуры от 13.11.2015).

Покрывали это сотрудники Генпрокуратуры Н.Ростова (Приложение 19 Ответ Генеральной Прокуратуры от 17.02.2016 ), (Приложение 20 Ответ Генеральной Прокуратуры от 25.10.2019), Кузьмин (Приложение 21 Ответ Генеральной Прокуратуры от 18.02.2020), (Приложение 22 Ответ Генеральной Прокуратуры от 28.02.2020), (Приложение 23 Ответ Генеральной Прокуратуры от 27.03.2020),  (Приложение 25 Ответ Генеральной Прокуратуры от 05.06.2020), Приложение 26 Письмо Генпрокуратуры от 25.06.2020), (Приложение 27 Письмо Генеральной Прокуратуры от 13.07.2020) (Приложение 28 Письмо Генеральной Прокуратуры от 27.07.2020)

Сотрудник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Кузьмин в каждой отписке подменял мое заявление о фальсификации переучивания сотрудниками «Ай-Флай», мошенничестве и вымогательстве на то, что у меня, якобы, "претензии" к несуществующему «учебному центру ООО ВИМ-АВИА» или вообще к Росавиации. Они сговорились утверждать, что «поскольку авиакомпания ВИМ-АВИА закрылась, то и выяснить ничего невозможно, документы пропали».

После моих многократных заявлений, что никаких документов и не было, единственный преподаватель — сотрудник ИМЕННО Ай-Флай (а вовсе не ВИМ-АВИА) во время фейкового "переучивания" находился за рубежом — настаивать что "переучивание было проведено должным образом", коррупционерам стало опасно. Ведь выезд за рубеж легко проверить. И Генпрокуратура вместо проверки стала отсылать мои жалобы в орган, заведомо не обладающий компетенцией таких проверок: в ФАВТ (Росавиацию). И лгать, что в связи с закрытием "ООО ВИМ-АВИА" выяснить личность инструктора не представляется возможным.

Приложение 37 Письмо Росавиации от 06.11.2020 об АНОДО АУЦ ВИМ-АВИА прояснило ситуацию: никакого "АУЦ ООО ВИМ-АВИА" не существовало, а "АНОДО АУЦ Авиакомания ВИМ-АВИА" закрыт в 2012 году. Сама авиакомпания «ВИМ-АВИА» также не являлась учебным центром ни в какой мере. Инструктор на "переучивании" и даже проверяющий — работники исключительно Ай-Флай.

Все данные находятся в открытых источниках ЕГРЮЛ.

Но мои законные требования восстановить мои права, профессиональные навыки (ввод пилота в строй), выдать мне положенные документы, и привлечь к ответственности прокурорских коррупционеров консультант департамента письменных обращений граждан и организаций АП Латвина в нарушение 59-ФЗ направляет в ФАВТ (Росавиацию).

Объясняет это она тем, что поскольку раньше отправляла все мои жалобы в ФАВТ, значит, и теперь так надо делать (Уведомление АП от 30.11.2020 № А26-02-123891471). ФАВТ же возвращает их не в компетентный орган согласно 59-ФЗ, а мне со словами, что у них нет компетенции расследовать преступления.
На доводы о том, что ФАВТ не уполномочено расследовать коррупцию в Прокуратуре, ведь это дело следственных органов — Латвина не реагирует.
Я много раз сообщал о коррумпированности Латвиной, но все сообщения попадают к ней самой. Даже сообщения о коррупции самой Латвиной - Латвина отсылает их в ФАВТ, очевидно, чтобы поглумиться и продемонстрировать безнаказанность.

Мои требования ознакомить меня с результатами прокурорских проверок (Обращение от 05.12.2020 №1271520) Латвина также отправляет в Росавиацию (Уведомление АП от 07.12.2020 г. № А26-02-127152071).
Подобные преступления должностных лиц - первооснова всех резонансных авиакатастроф: слева - плохо переученный (без переучивания прежде всего на западную систему индикации и ППП), справа — 35-летний вчерашний выпускник ЛУГА с налетом 100 часов в лучшем случае.
Требую расследовать мошенничество Ай-Флай по фальсификации переучивания, попыткам вымогательства денег за такое «переучивание», расследовать коррупционное поведение прочих должностных лиц, имеющих отношение.

Уведомление Следственного Комитета от 14.12.2020

Уважаемому

B соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение от 09.12.2020, поступившее через подраздел «Интернет-приемная» (раздел «Обращения граждан») официального сайта Следственного комитета Российской Федерации в сети Интернет, направлено по принадлежности в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
О результатах рассмотрения обращения Вам сообщат.

Уведомление Следственного Комитета от 14.12.2020

Уважаемому

B соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение от 09.12.2020, поступившее через подраздел «Интернет-приемная» (раздел «Обращения граждан») официального сайта Следственного комитета Российской Федерации в сети Интернет, направлено по принадлежности в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
О результатах рассмотрения обращения Вам сообщат.

Уведомление Генеральной Прокуратуры от 25.12.2020

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также частью 2 статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» обращение Уважаемого направляется по компетенции в Росавиацию.
Отдел по надзору за соблюдением законов на транспорте

⚠️ Кузьмин.

Ну, а дальше - читайте первое письмо.
Аутентичная
Опытный боец
29.01.2021 19:45
Во-первых, любые публичные высказывания, особенно в отношении органов власти рекомендуется формулировать в виде предположений, личного субъективного мнения или вопроса, но не в виде утверждения (к примеру, предполагаю, что .. ; неужели ..?). Это исключит признаки клеветы в сообщениях. Я бы Вам на всякий случай рекомендовала к сообщению добавить пост, что это не утверждения , а Ваши предположения на сегодняшний момент.
Во-вторых, при обращении в органы власти желательно самим формулировать признаки состава статей УК, КОАП и адресовать органам, которые в силу УК, УПК, КОАП уполномочены рассматривать конкретные правонарушения/преступления.
Доказательств у Вас нет, как я поняла, истребовать их у органов бессмысленно - ответ уже очевиден, поэтому со стороны суда поддержки я бы не ждала. Я бы подумала над тем, есть ли реальный состав, какие доказательства есть у Вас и можно ли с этим идти в правоохранительные органы.
Но зачем Вам это, даже если будет выявлен состав и последует наказание, не факт, что это окажет влияние на ранее выданные Вам документы. Цель какая у Вас, решить вопрос с работой или чтобы виновное лицо (если такое есть) понесло ответственность? Или вместе все?
hpw
Молодой боец
29.01.2021 21:28
Lee
Старожил форума
29.01.2021 23:44
вы можете по русски сформулировать, что вы не получили???
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 10:56
Аутентичная
Во-первых, любые публичные высказывания, особенно в отношении органов власти рекомендуется формулировать в виде предположений, личного субъективного мнения или вопроса, но не в виде утверждения (к примеру, предполагаю, что .. ; неужели ..?). Это исключит признаки клеветы в сообщениях. Я бы Вам на всякий случай рекомендовала к сообщению добавить пост, что это не утверждения , а Ваши предположения на сегодняшний момент.
Во-вторых, при обращении в органы власти желательно самим формулировать признаки состава статей УК, КОАП и адресовать органам, которые в силу УК, УПК, КОАП уполномочены рассматривать конкретные правонарушения/преступления.
Доказательств у Вас нет, как я поняла, истребовать их у органов бессмысленно - ответ уже очевиден, поэтому со стороны суда поддержки я бы не ждала. Я бы подумала над тем, есть ли реальный состав, какие доказательства есть у Вас и можно ли с этим идти в правоохранительные органы.
Но зачем Вам это, даже если будет выявлен состав и последует наказание, не факт, что это окажет влияние на ранее выданные Вам документы. Цель какая у Вас, решить вопрос с работой или чтобы виновное лицо (если такое есть) понесло ответственность? Или вместе все?
Цель? Ну, их несколько. К примеру, я стал бояться летать пассажиром. Догадываетесь, почему? Как вы думаете, среди пассажиров тех лайнеров, которые упали или сели с огоньком в недалеком прошлом, были люди с конвенционной моралью? Вы верите в карму?
Что до экипажей - 100% уверен, что это были люди исключительно с конвенционной моралью. Иным просто не пробиться.

"Состава", уверен, выявлено не будет при этой системе. Будут тянуть время, а там либо ишак, либо падишах. Это в лучшем случае. К худшему я готовлюсь, конечно, но это все для самоуспокоения. Да, я допускаю в отношении себя всё, от банального нападения до фиктивного уголовного дела. Тщательно чищу девайсы на предмет всего, что может быть расценено, заменил стиральный порошок на хозяйственное мыло белого цвета, с девочками на диван не сажусь и т.д.

Только дело не в отсутствии состава, а в том, кто должен его выявлять.

Клевета. Да, я в курсе. Уж это начнут выявлять всеми силами, и таки выявят! Пару месяцев назад они приняли очередной репрессивный закон о клевете в интернете. Меня в жизни достаточно обвиняли в клевете, сталкивался.

Доказательства?
Я понимаю, что в такой ситуации, органы становятся очень вялыми, капризными, у них начинает хромать логика и причинно-следственная связь. В качестве доказательств они принимают только нотариально заверенное рукописное признание в преступлении, всё остальное - муть и компот. Но даже после того как одного "предполагаемого" выловили в речке при попытке утопить части расчленённого трупа, ещё долго будут впаривать, что "он был только исполнителем". А реальный виновник тот, кто довёл его до этого.

В данной ситуации всё наоборот. Обвиняют всегда только того, кто сидел за штурвалом. А те, кто покрывал ненадлежащее "обучение", кто яростно подменял реальную подготовку формализацией - при должностях и на пенсию уйдут с почётом. А ведь с этого всё и начинается. И это массовое явление.

Но если рассуждать не в сфере шизофренической квази-реальности, а по существу, то:
Читаем ФАП-23, действовавшие в 2014 году:
"Авиационный учебный центр (АУЦ) - образовательное учреждение дополнительного образования, имеющее сертификат и лицензию установленной формы, осуществляющее профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации авиационного персонала в соответствии с законодательством РФ и настоящими Федеральными авиационными правилами".

Теперь читаем первое письмо. Вы где-нибудь видите сертификат?

Теперь читаем второе письмо. Вы видите, что на момент "переучивания" АУЦ не существовал уже почти три года?

Я понимаю, что крайним аргументом коррупционеров всегда будет "и чо?"
Ну мы-то с вами обычные люди. И видим: фальсификация переучивания на пассажирский лайнер в несуществующем АУЦ.
Как это называется? Как называется финансовая пирамида? Как называется долевое "строительство" без стройки? Как называется обещание возмездной услуги без намерения её выполнить?

УК РФ Статья 159. Мошенничество.
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница. При этом под обманом понимается как сознательное искажение истины, так и умолчание об истине.
Они заключили договор, и не один. И пытались слупить с меня деньги за невыполненные обязательства. Причем это уже доказано.
Что я говорю не так? К тому же я там был не один, сами понимаете.
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 11:03
Lee
вы можете по русски сформулировать, что вы не получили???
Могу. Началось с этого:
Обращение в прокуратуру о невыдаче трудовых документов
от Уважаемый
по e-mail
16.10.2014 года в 6:43
Аппарат прокуратуры г. Москвы
Обращения к прокурору города Москвы

В июне - июле 2014 года я работал 2-м пилотом в авиакомпании Ай-Флай.

В результате того, что подготовка авиакомпанией была полностью провалена, а также по причине несоблюдения трудового договора я был вынужден уволиться.
В настоящее время авиакомпания без объяснений незаконно удерживает в качестве залога мои личные документы - 2 лётных книжки, а главное - медицинскую книжку, в результате чего я лишен возможности пройти ежегодную медкомиссию и трудоустроиться куда бы то ни было вообще.
Когда я прошу передать мои документы человеку, которого компания прекрасно знает, они игнорируют мою просьбу.
Прошу изъять мои документы и передать их мне.
----------
Потом все оказалось гораздо круче, но не всё сразу. Как видите, мои требования были просты, понятны и ничего сверху я не просил. Они знали, что без документов я не устроюсь, а перерыв в полетах у меня скоро выйдет. И не отдавали документы.
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 11:08
hpw
где "опять"?
Вы что, не видите, ситуация абсолютно противоположная. Я так понял, что Росавиация настаивает, что АУЦ может действовать без сертификата вообще. А там наоборот, Росавиация уничтожила Учебное предприятие за то ли отсутствие сертификата, то ли не такой сертификат.
Поэтому в названии ветки написано: "Двойные стандарты сертификации".
И тем не менее, да. Что-то общее в этом есть. Интересно, что?
Knuaz
Старожил форума
30.01.2021 12:06
7 лет прошло как вас выгнали из айфлай, чтож все никак не успокоишься??? Такой злопомятный? Выгнали же за дело, и вимов уже нет давно. Успокойся уже, работу найди. Что нибудь делать то можешь, кроме как кляузы и запросы писать?
Kuin75
Старожил форума
30.01.2021 13:07
Юристы Аэрофлота тоже не хотят предоставлять в суд лицензию. Их право, хочу даю хочу не даю.

Выдержка из решения.
Кроме того, предоставленный истцом Прейскурант стоимости обучения летных специалистов наименование организации по программам подготовки к вводу в строй в качестве второго пилота не является доказательством несения истцом расходов на обучение, иных доказательств материалы дела в порядке ст. 56 ГПК РФ истцом суду представлены не были.
Свидетельство (сертификат N 3) о том, что Авиационный наименование организации способен осуществлять ведение образовательной деятельности был выдан наименование организации Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Сертификация авиационных учебных центров", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы России от дата N дата, суду представлен не был
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 14:07
Knuaz
7 лет прошло как вас выгнали из айфлай, чтож все никак не успокоишься??? Такой злопомятный? Выгнали же за дело, и вимов уже нет давно. Успокойся уже, работу найди. Что нибудь делать то можешь, кроме как кляузы и запросы писать?
"7 лет прошло как вас выгнали из айфлай"
Не лгите. Не выгоняли. Я понимаю, что вам некомфортно.

"Такой злопомятный?"
Нет. Просто память хорошая.

"Выгнали же за дело, и вимов уже нет давно."
За какое дело?

Не надо было нарушать законодательство. Это раз. Если же нарушаете в отношении гражданина, то не требуйте быть в отношении вас щепетильными и ласковыми. Это по меньшей мере странно.

Коррупция - это тяжкое преступление. И оправдать кривляньем в интернете - сложно.

Запросы? А откуда вы знаете, что я писал запросы?
Кляузы? А что, жаловаться на преступников - это плохо?

Ваше поведение говорит о том, что у вас нет аргументов. Кроме злобного шипения и оскорблений. Поищите в интернете "Пирамида Грэма". Это для вас.
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 14:10
Knuaz
7 лет прошло как вас выгнали из айфлай, чтож все никак не успокоишься??? Такой злопомятный? Выгнали же за дело, и вимов уже нет давно. Успокойся уже, работу найди. Что нибудь делать то можешь, кроме как кляузы и запросы писать?
"Успокойся уже, работу найди."
Для работы нужны трудовые документы. Ай-Флай мне их не отдала.

"Что нибудь делать то можешь, кроме как кляузы и запросы писать?"
Могу. В любой значимой авиакомпании работали или работают те, которых я научил летать. Включая саму Ай-Флай.

А теперь ты скажи: сам-то что-нибудь можешь, кроме безграмотного анонимного кривляния в интернете?
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 14:22
Kuin75
Юристы Аэрофлота тоже не хотят предоставлять в суд лицензию. Их право, хочу даю хочу не даю.

Выдержка из решения.
Кроме того, предоставленный истцом Прейскурант стоимости обучения летных специалистов наименование организации по программам подготовки к вводу в строй в качестве второго пилота не является доказательством несения истцом расходов на обучение, иных доказательств материалы дела в порядке ст. 56 ГПК РФ истцом суду представлены не были.
Свидетельство (сертификат N 3) о том, что Авиационный наименование организации способен осуществлять ведение образовательной деятельности был выдан наименование организации Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Сертификация авиационных учебных центров", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы России от дата N дата, суду представлен не был
Я так понял, лётчик или техник являлся ответчиком и выиграл этот суд?
Любопытно было бы взглянуть на всё решение, конечно, без имён и дат, если хотите.
Все лицензии юридического лица есть в выписке ЕГРЮЛ на сайте налоговой.
Все сертификаты должны быть в открытом виде на сайте ФАВТ. Если их там нет и в суд не предъявлены - тогда давай до свидания. Говорить не о чем.
Прейскурант не является доказательством понесенных затрат. Как минимум - акцептированные счета-фактуры. Если их нет - давай до свидания.
Одно из основных правил юриспруденции - ни одна из сторон не может свидетельствовать сама за себя.
Kuin75
Старожил форума
30.01.2021 17:21
Вы правильно поняли. Масса исков аэрофлота к работникам по ученичееским договорам. Читаю на досуге решения и аппеляции. Если хотите можете сами почитать. Я смотрю Москву, но в других регионах тоже этого хватает. И что интересно ситуация меняется, и мне кажется в пользу работников. Что удивительно.
Уважаемый
Новичок-курсант
30.01.2021 17:21
Knuaz
7 лет прошло как вас выгнали из айфлай, чтож все никак не успокоишься??? Такой злопомятный? Выгнали же за дело, и вимов уже нет давно. Успокойся уже, работу найди. Что нибудь делать то можешь, кроме как кляузы и запросы писать?
Я пропустил один момент. Единственное, в чём ты абсолютно прав:
"и вимов уже нет давно."
Да, тут ты в точку попал. АНОДО АУЦ ВИМ-АВИА нет давно, настолько давно, что он был ликвидирован за три года до того, как Ай-Флай фальсифицировала моё в нём переучивание. И про "запросы, которые я пишу" - ну-ка, признавайся, откуда информация? Обсуждение идет всем ходом, я так понимаю? Как выработать общую стратегию теперь? Сложно, я понимаю.

Кстати, насчет "семь лет прошло" - из срока давности преступлений исключается период, когда преступники имеют возможность препятствовать расследованию.
У вас была возможность просто отдать документы и разойтись. Однако вы начали угрожать и писать кляузы в суд.
Чего теперь-то на джентльментство киваешь? Сами себе злобные Буратины. Подставили Росавиацию, подставили Генпокуратуру, даже АП умудрились подставить.
Деятели, своему нелетавшему начальству впаривайте, какие вы "профессионалы в области переучивания". А мы вам цену прекрасно знаем.
Уважаемый
Новичок-курсант
31.01.2021 10:19
Kuin75
Вы правильно поняли. Масса исков аэрофлота к работникам по ученичееским договорам. Читаю на досуге решения и аппеляции. Если хотите можете сами почитать. Я смотрю Москву, но в других регионах тоже этого хватает. И что интересно ситуация меняется, и мне кажется в пользу работников. Что удивительно.
Ничего удивительного, к примеру, я же вот работаю в этом направлении. И таких людей всё больше. К сожалению, лётчики, вопреки убеждению большинства в их героизме, невероятно трусливы и глупы. Результат вековой отрицательной селекции. Хотелось бы почитать решения, есть ссылки на наиболее интересные?
От себя же выложу ещё один документ, характеризующий, как Прокуратура "проверяет" законность на транспорте. Сравните это с реакцией прокуратуры на курсантские танцы в прошлом году.
Это давний документ, еще до того, как вскрылась вся эта история с фальшивым АУЦ ВИМ-АВИА. Так что не удивляйтесь. Очевидно, был сговор валить все на миффический АУЦ ВИМ-АВИА и упирать на то, что "ВИМ-АВИА закрылся, вендоры сбежали за границу, документы потерялись, а ты сам дурак".
Обратите внимание, как Ай-Флай составляет "акты" и как они обретают силу неоспоримых аргументов. Это я к тому, что ни одна из сторон не может свидетельствовать сама за себя. Обратите внимание, как ПРОКУРОР буквально заново выдумывает трудовое законодательство. "Трудовая книжка выдается по письменнному заявлению". Капс мой.

13.11.2015 № 7/1-170-2015

Межрегиональной транспортной прокуратурой проведена проверка по Вашим обращениям, поступившим из Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры г. Москвы, о несогласии с ответом и другим вопросам.
Ранее доводы Ваших обращений о нарушении ООО «АИ ФЛАЙ» трудового законодательства, в связи с не предоставлением лётной книжки и ненадлежащем обучении, неоднократно проверялись и признаны несостоятельными, о чем Вам 06.03., 23.04. и 07.05.2015 за № 7/1-170-2015 даны полные и мотивированные ответы уполномоченными должностными лицами. Нарушений порядка рассмотрения Ваших обращений не допущено.
Установлено, что согласно трудового договора от 23.05.2014 №__ и ученического договора №__ Вы приняты на работу в ООО «АИ ФЛАЙ» вторым пилотом на срок профессионального обучения с направлением на обучение по специальности пилот воздушного судна Боинг-757-200 в учебный центр.
По результатам обучения в авиационном учебном центре ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» Вам выданы сертификаты о прохождении аварийно-спасательной подготовки и о прохождении обучения по курсу «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом».
В связи с неудовлетворительным результатом прохождения практической подготовки на комплексном тренажере Боинг-757 в г. Париже, свидетельство о прохождении обучения по курсу «Переподготовка лётного состава на ВС Боинг-757-200» Вам не выдано.

По указанным основаниям, в соответствии с п. 2 ч.1 ст. 77 Трудового кодекса РФ, трудовой договор с Вами прекращен. ПОСКОЛЬКУ ОБУЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ КУРСА НА ТРЕНАЖЕРЕ SIM SERVICES AND AVIATION SOLUTIONS И ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ПРОВОДИЛИСЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПО ВОПРОСУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕНАЖЕРЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.

По результатам проверки и документов, представленных Вами, установлено, что письменные заявления о расторжении трудового договора от 05.08.2014 и направлении Вам документов, связанных с работой, от 04.06, 06.06. и 11.06.2015, в адрес общества в порядке, установленном ст.ст. 80 и 84.1 ТК РФ, не поступали. Иной порядок подачи заявлений и получения указанных документов, в том числе по средствам электронной почты, законодательством не предусмотрен.

Согласно п. 1 Правил ведения лётной книжки, НЕ УТВЕРЖДЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ, размещенных на форзаце лётных книжек, летная книжка оформляется на выпускников лётных учебных заведений и на специалистов, принятых на лётную работу в гражданской авиации, на основании приказа о назначении специалиста на лётную должность. Поскольку приказ о назначении специалиста на лётную должность, в связи с не получением Вами соответствующего свидетельства, не издавался, основания для заведения на Вас лётной книжки специалиста гражданской авиации отсутствуют.
Летная книжка, предоставленная при трудоустройстве, 22.10.2014 Вам возвращена работодателем при личной явке после надлежащего уведомления работодателем.

ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ, О ЧЕМ В АКТЕ ПРИЕМА- ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ОТ 22.10.2014 СОТРУДНИКОМ ООО «АЙ ФЛАИ» ОСУЩЕСТВЛЯВШИМ ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ, СДЕЛАНА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЗАПИСЬ.

Справка от 27.06.2014 (Приложение 9 Справка авиакомпании о должности) выдана работодателем в соответствии с полномочиями на условиях трудового договора. Данные, указанные в справке, соответствуют приказу от 23.05.2014 №___ л/с о приеме на работу.
Правовых оснований для выдачи лётной книжки специалиста гражданской авиации указанная справка не влечет.
При указанных обстоятельствах нарушений трудового законодательства не установлено, основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют.

Разъясняю, что документы, связанные с работой, и трудовая книжка в соответствии со ст. 84.1. ТК РФ предоставляются работодателем по письменному заявлению работника лично или третьим лицам при наличии нотариальной доверенности.
РУКОВОДСТВУЯСЬ П. 4.12 ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 45 ОТ 30.01.2013 СООБЩАЮ, ЧТО В СЛУЧАЕ ВАШЕГО ПОВТОРНОГО ОБРАЩЕНИЯ ПО ТЕМ ЖЕ ДОВОДАМ, ДАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ БУДЕТ ОСТАВЛЕНО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ.
Данный ответ Вы вправе обжаловать вышестоящему прокурору или в суд.

Межрегиональный транспортный прокурор Толиков

А через несколько лет таких отписок ВНЕЗАПНО выяснилось, что учебного центра... не было. Какая досада. Реально теперь озираюсь, выходя из подъезда. И из страны с этим короновирусом не сбежать. Представлякете, на каком уровне покрываются вопиющие нарушения подготовки пилотов? Кстати, выданных мне "сертификатов", о которых говорит прокурор, ни я, ни кто другой не видел. Даже липовых, от липового АУЦ. Да если бы они и были, даже если вы не лётчик, сами подумайте, являются ли эти два предмета ДОСТАТОЧНЫМИ для переучивания пилота.











Уважаемый
Новичок-курсант
31.01.2021 10:32
Ну, если формулировка "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПО ВОПРОСУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕНАЖЕРЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ." вам понравилось, поясню. Я требовал запросить у французов расписание тренажерных сессий. Хотя бы. Всё только ночью, без перерывов, за копейки. О поведении инструктора, о том, как он себя вёл и т.п., понятно, требовать у российских правоохранителей бесполезно. Но и тут есть интересный документ. На этот раз РосТрансНадзор.

Федеральная служба по надзору
в сфере транспорта
(РОСТРАНСНАДЗОР)
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(УГАН НОТБ ЦФО РОСТРАНСНАДЗОРА)
Октябрьский проспект, дом 15.
г. Люберцы, Московская обл., 140002
Факс (495) 503-51-18
e-mail: ugancfo10a mail.ru
http://www.rostransnadzor.ru
окпо 75266069 ОГРН 1055013005640
ИНН/КПП 5027106892/502701001
23.10.2020

Уважаемый!

Ваше Обращение, поступившее в УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций и Московской межрегиональной транспортной прокуратуры рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сообщаю Вам, что организация АУЦ «Авиакомпании «ВИМ-Авиа» ликвидирована, УЗНАТЬ ЛИЧНОСТЬ ИНСТРУКТОРА ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
Настоящий ответ может быть обжалован в порядке, установленном ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ.

И.о.начальника управления В.В.Цыбаев

Я им написал, что они могут узнать личность инструктора у меня, но они почему-то не захотели. Наверное потому, что он работает в Ай-Флай, а не в мифическом "АУЦ ВИМ-АВИА".
Knuaz
Старожил форума
31.01.2021 13:04
Зачем вы здесь все это пишите??
Уважаемый
Новичок-курсант
01.02.2021 09:52
Knuaz
Зачем вы здесь все это пишите??
А шоб ты не разбился, умник. Хотя тебя не жалко. Но ведь и другие пассажирами летают. И я тоже.

не "пишите", а "пишете". Меня больше убивает твоя безграмотность, чем хамство. Вообще я бы ввел права на интернет по итогам ЕГЭ.
Язык нации - это программный код нации.
Если твой код не имеет ошибок, то ты не будешь зависать и задавать тупые вопросы.
Но я отвечу.

Вы в курсе, сколько катастроф произошло с пассажирскими лайнерами крайние годы?
Вы в курсе, что большинство катастроф произошло по причине плохой подготовки пилотов?
Вы в курсе, что психология обычного летчика настроена на сокрытие любых недостатков в своей подготовке и преувеличение собственных умений? Кстати, кто скажет - почему?

Вы в курсе, что ВИНОВНИКОМ плохой подготовки (переподготовки) является исключительно ТОТ, КТО ПРОВОДИТ ПОДГОТОВКУ? Почему никто об этом никогда не то, чтобы не вспоминает, а вообще не думает? (это главный вопрос)

Почему человек, который не разбился на сложном Ил-76, приложил Суперджет, который явно проще?
Почему за штурвалами Боинга оказались техник и штурман? Кто за это ответил?
Почему за штурвалами пассажирских самолетов оказываются сразу после выпуска из училища люди, поступившие в 30+ ?
Почему бывшие истребители, транспортники и т.д. на самолетах, которые априори проще - совершают непростительные ошибки? А почему ошибки совершают гражданские, но переученные вот в таких вот поддельных "АУЦ"?

И ведь не просто формальная зацепка, ведь реально никакого АУЦ не было. Посмотрите вот сюда:
https://vim-avia.com/training_ ...
Мошенничество продолжается. Сайт сопровождается, домен оплачен до 22 года. Догадываешься, зачем? Обратил внимание, что даты сертификатов ненормальные? Месяц назад оно выглядело вот так https://yadi.sk/i/9ykbR_B93SaGXA
А теперь найди 10 отличий с первым письмом.
Как только я написал в прокуратуру о том, что никакого АУЦ нет и не было, по крайней мере, когда я там "учился" - на следующий день даты сертификатов пропали с сайта. Но сам сайт не исчез. Догадываешься, почему?

Честно говоря, происходящее со мной мне самому кажется каким-то сюром. Ей-богу, сериал с НТВ. Высокопоставленные чиновники Генпрокуратуры, руководство Росавиации, люди на министерской должности - все как один несколько лет кивали на то, что ВИМ-АВИА закрылся и концы в воду, отписки штамповали. То, что я опубликовал - это так, мелочь. Есть поинтереснее. А тут-бац! Выясняется, что никакого АУЦ ВИМ-АВИА-то и не было. Всю аферу провернули сотрудники Ай-Флай. И какой у них теперь выход? Нафотошопить еще один "сертификат" задним числом, опят с №133, после того, как они мне 10 раз прислали совсем другое? Да при нормальном расследовании это вскроется на раз.
Поступить с Ай-Флай так, как с ВИМ-АВИА? Вендоры за границу, концы в воду? Рано или поздно так и будет, но сейчас вряд ли. А вот устроить мне судьбу Магницкого - это вполне вероятно. Только у меня не тот масштаб. Поэтому я предпринял и продолжаю предпринимать меры, чтобы пусть через годы, но они не ушли безнаказанными. Даже если эта ветка будет удалена - в архиве интернета все останется.

И станет понятно, кто в реальности виновен в гибели сотен людей в катастрофах. Я имею в виду даже не этих горе-переучивальщиков, а тех, кто их покрывает. Это тенденция. Ведь так удобно - погиб экипаж - виновата могила, выжил экипаж - вали все на него и в тюрьму.

Повторяю: я ничего не требовал, просто сказал - отдайте документы и разойдемся, вы не умеете учить, я пойду работать в другое место. Полгода пытался нормально договориться. Так нет, реальные пацаны стали быковать, в суды подавать тайком, специально мой адрес неверно указали, чтобы я про суд не узнал. Спустя несколько лет случайно узнал. А теперь строят из себя оскорбленное достоинство. Мамкины коррупционеры советского пошиба.
Я ответил на твой вопрос?
Ну так ты ответишь насчет запросов или ты привык только спрашивать? Для такой безграмотности слишком неожиданная осведомлённость.
Antarres
Старожил форума
02.02.2021 12:41
Да, госорганы отнекиваются, прокуратура отмалчивается.
А врачи ? Может, пора к врачу обратиться ?
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 12:10
Antarres
Да, госорганы отнекиваются, прокуратура отмалчивается.
А врачи ? Может, пора к врачу обратиться ?
Вы правда с/из Украины?
Имя пользователя форума Antarres
Настоящее имя или ФИО Antarres
Откуда (страна, город) Украина
Дата рождения 14 декабря 1975 г.
О себе на пенсии
максим-95
Старожил форума
03.02.2021 12:25
Уважаемый
А шоб ты не разбился, умник. Хотя тебя не жалко. Но ведь и другие пассажирами летают. И я тоже.

не "пишите", а "пишете". Меня больше убивает твоя безграмотность, чем хамство. Вообще я бы ввел права на интернет по итогам ЕГЭ.
Язык нации - это программный код нации.
Если твой код не имеет ошибок, то ты не будешь зависать и задавать тупые вопросы.
Но я отвечу.

Вы в курсе, сколько катастроф произошло с пассажирскими лайнерами крайние годы?
Вы в курсе, что большинство катастроф произошло по причине плохой подготовки пилотов?
Вы в курсе, что психология обычного летчика настроена на сокрытие любых недостатков в своей подготовке и преувеличение собственных умений? Кстати, кто скажет - почему?

Вы в курсе, что ВИНОВНИКОМ плохой подготовки (переподготовки) является исключительно ТОТ, КТО ПРОВОДИТ ПОДГОТОВКУ? Почему никто об этом никогда не то, чтобы не вспоминает, а вообще не думает? (это главный вопрос)

Почему человек, который не разбился на сложном Ил-76, приложил Суперджет, который явно проще?
Почему за штурвалами Боинга оказались техник и штурман? Кто за это ответил?
Почему за штурвалами пассажирских самолетов оказываются сразу после выпуска из училища люди, поступившие в 30+ ?
Почему бывшие истребители, транспортники и т.д. на самолетах, которые априори проще - совершают непростительные ошибки? А почему ошибки совершают гражданские, но переученные вот в таких вот поддельных "АУЦ"?

И ведь не просто формальная зацепка, ведь реально никакого АУЦ не было. Посмотрите вот сюда:
https://vim-avia.com/training_ ...
Мошенничество продолжается. Сайт сопровождается, домен оплачен до 22 года. Догадываешься, зачем? Обратил внимание, что даты сертификатов ненормальные? Месяц назад оно выглядело вот так https://yadi.sk/i/9ykbR_B93SaGXA
А теперь найди 10 отличий с первым письмом.
Как только я написал в прокуратуру о том, что никакого АУЦ нет и не было, по крайней мере, когда я там "учился" - на следующий день даты сертификатов пропали с сайта. Но сам сайт не исчез. Догадываешься, почему?

Честно говоря, происходящее со мной мне самому кажется каким-то сюром. Ей-богу, сериал с НТВ. Высокопоставленные чиновники Генпрокуратуры, руководство Росавиации, люди на министерской должности - все как один несколько лет кивали на то, что ВИМ-АВИА закрылся и концы в воду, отписки штамповали. То, что я опубликовал - это так, мелочь. Есть поинтереснее. А тут-бац! Выясняется, что никакого АУЦ ВИМ-АВИА-то и не было. Всю аферу провернули сотрудники Ай-Флай. И какой у них теперь выход? Нафотошопить еще один "сертификат" задним числом, опят с №133, после того, как они мне 10 раз прислали совсем другое? Да при нормальном расследовании это вскроется на раз.
Поступить с Ай-Флай так, как с ВИМ-АВИА? Вендоры за границу, концы в воду? Рано или поздно так и будет, но сейчас вряд ли. А вот устроить мне судьбу Магницкого - это вполне вероятно. Только у меня не тот масштаб. Поэтому я предпринял и продолжаю предпринимать меры, чтобы пусть через годы, но они не ушли безнаказанными. Даже если эта ветка будет удалена - в архиве интернета все останется.

И станет понятно, кто в реальности виновен в гибели сотен людей в катастрофах. Я имею в виду даже не этих горе-переучивальщиков, а тех, кто их покрывает. Это тенденция. Ведь так удобно - погиб экипаж - виновата могила, выжил экипаж - вали все на него и в тюрьму.

Повторяю: я ничего не требовал, просто сказал - отдайте документы и разойдемся, вы не умеете учить, я пойду работать в другое место. Полгода пытался нормально договориться. Так нет, реальные пацаны стали быковать, в суды подавать тайком, специально мой адрес неверно указали, чтобы я про суд не узнал. Спустя несколько лет случайно узнал. А теперь строят из себя оскорбленное достоинство. Мамкины коррупционеры советского пошиба.
Я ответил на твой вопрос?
Ну так ты ответишь насчет запросов или ты привык только спрашивать? Для такой безграмотности слишком неожиданная осведомлённость.
Поток сознания.Масса людей, прошедшие АУЦ ВИМ-Авиа, летают, учат и руководят-и не только в РФ.И не «тыкайте» людям.
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 12:34
Antarres
Да, госорганы отнекиваются, прокуратура отмалчивается.
А врачи ? Может, пора к врачу обратиться ?
Antarres
14.02.2010 15:49
Про «Авиаперсонал».
Казалось бы всё просто – программа есть, места обучения есть, цена обучения определена: для одного человека в группе – 42 174, для шести и более – 7 974. Набирают группу только в Авиаперсонале. Звонишь в Ульяновск – посылают к Ларисе Борисовне в Москву. Пишешь письмо в Ульяновск (в 2 места писал) – посылали в АвПер. Я не знаю какие отношения у Авиаперсонала с УАЦ УВАУ ГА или Ректором УВАУ ГА, но сейчас попасть в группу можно только через АвПер отдав 50 000. Они бронируют гостиницу по 800 рублей в сутки на 17 дней, платят за тебя пошлину за бланк свидетельства – 450 рублей и дают на 17 завтраков талоны стоимостью 40 рублей = 680. Итого из твоих 50 000 они расходуют 17*800=13 600 + 450 + 680 + 7 974 = 22 704. В кармане у них остаётся с носа по 27 296. Не хилый бизнес за 17 дней! Я не знаю всех подводных камней, конечно, есть откаты кому надо, но в целом, всё это из кармана лётчика, что не может радовать. Как обойти эту богадельню пока не знаю. За пол года не нашёл способа.
Договор составляется с АвПер на оказание «консалтинговых услуг» на проживание, корм по утрам, помощи в поиске места обучения (это тоже стоит не малых денег, попробуй сам найди у нас в стране место переобучения!) и обучения. Договор сырой, наспех взятый из другого договора с выкинутыми статьями, ошибками и прочими нелепостями (советую, если останется, вычеркнуть пункт 7). Вернуть налоговый вычет 13% в налоговой за потраченные деньги на обучение не удастся, для этого понадобиться куча дополнительных документов, в том числе и справка о конкретной сумме за обучение поступившее от АвПер в УАЦ. Кстати, на руках у нас не осталось никаких чеков или приходных ордеров. Просто отдали девушке по 50 000 после обеда в первый же день и больше мы её не видели.
А нам очень хотелось видеть её в последний день! Дайте ещё добавлю - !!!!!
Нам и инспектор Копысов и начальник АУЦ Лачинов говорили, что сразу после экзамена, до обеда нам выдадут документ об окончании курсов и CPL. Технология простая: старшина сдаёт последнюю экзаменационную ведомость в учебный отдел, там их все подбивают, составляют сводную ведомость и на каждого с оценками, на печать, далее в отдел кадров и с бегунком по разным местам, что никому ничего не должен. Ксерокопии ведомости, диплома – в квалификационную комиссию, там на тебя делают представление, проводят заседание ВКК о присвоении, заполняют CPL, торжественно жмут руку и вручают кучку документов. Всё, что касается ВКК – готово заранее, за неделю уже CPL на каждого были выписаны, но с выдачей строго после курсов. ВКК – молодцы, но остальные – полный бизнес! То говорят, что мы сегодня только подобьём, то говорят, что печать после обеда, то вдруг внезапно обед начался, а это святое. Очень внезапно мы выпустились! В гостинице попросили в 12 убраться из номеров, доводы, что ваши же тормозят, а у нас договор на обучение и проживание оплачен - их не колышет, «смилостивились» подождать до 14, для ускорения тёток пришлось в магазин сбегать. Из номеров нас всё же выдвинули, сидели у товарища, который только на следующий день уезжал как гости. У парней паровозы уезжают без них. В общем, занимались тем, за что уже уплачено. А Ларису Борисовну вспоминали добрым словом. Ещё пару слов об этой даме. В первый день ни на один из заданных вопросов не дала внятного ответа, почему CPL без отметок, почему только здесь можно получить, кто туда имеет право что вписывать, срок действия, что с ним дальше. Мило улыбалась и говорила о важности той работы которую выполняет Авиаперсонал и о той великой ответственности, которую они взвалили на себя по нашему трудоустройству (бред полный), короче, мы дали ей прозвище (очень меткое, но человека оскорблять за глаза не хорошо, поэтому вы его не услышите) и остались мы один на один с УАЦ.
-------
Читаю с интересом. Пока я утрясаю с врачами, поведайте - удалось вам "обойти богадельню"?
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 13:19
максим-95
Поток сознания.Масса людей, прошедшие АУЦ ВИМ-Авиа, летают, учат и руководят-и не только в РФ.И не «тыкайте» людям.
Посмотрите на коммент, на который я отвечаю. Половина "Вы", потовина "Ты". Не указывайте, что мне делать и не услышите, куда вам пойти.
Насчет "массы людей" - про пирамиду Грэма я уже высказвался. Определите ценность Ваших комментов на картинке https://vsvoemdome.ru/wp-conte ...
Ранее вы тут копья ломали про успешность Ай-Флай. Определите ценность Ваших прошлых утверждений (истинный поток сознания). https://www.rbc.ru/society/28/ ...
У меня сплошь аргументы. В отличие от ВАС.
Antarres
Старожил форума
03.02.2021 14:21
Врачу расскажешь свои аргументы.
Интересно, если бы удалось пройти АУЦ и ввестись на 757 - был бы такой фонтан деятельности ?
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 16:08
Antarres
Врачу расскажешь свои аргументы.
Интересно, если бы удалось пройти АУЦ и ввестись на 757 - был бы такой фонтан деятельности ?
А чем тебя фонтан не устраивает? Про какого врача ты, Шурик, все время, мычишь?
Тебя-то конкретно что не устраивает?
Про психологов-психиатров? А хочешь, я тебе всю твою подноготную выдам насчет психологии твоего поведения? Я ж инструктор, обязан быть психологом, хоть и не верю в психологию. Взять хоть ветку 10-летней давности про Игоря Сулима:

Antarres
Старожил форума
26.06.2012 13:06

Проработав в двух уважаемых компаниях, я ни разу таких не видел. При этом на эстафетах отдыхали по-взрослому.
И тут встаёт вопрос, как Сулимушка будет выявлять таких подлецов среди нас ?
В момент когда я буду читать брифинг будет тщательно втягивать носом воздух ?
А на вопрос "any question" или "question if any" будет просись громко в его сторону что-нибудь повторить ?
Может, мой тяжёлый английский послужит поводом срочного вызова нарколога ?
К его деяниям можно относиться по-разному, но одного он уже добился - я с ним в один самолёт не сяду.
Нахрен мне самовозбуждающийся неадекват в кабине, постоянно нарушающий мир в экипаже.
-----
Тогда тебя что не устраивало, врач-адекват? Сулим поднял вопрос о хищениях у таких, как ТЫ. Ему с отцом-генералом о себе какой смысл беспокоиться? За таких, как ты, герой-орденоносец, он заступился. Помнится, ему тоже "врачей" сварганили?

Вот спросит тебя сын через годы про Сулима, а ты ему что ответишь, "взрослый отдыхальщик на эстафетах"?

А знаешь, что тебя злит? Что Сулим булки не раздвинул по первому требованию.
Я, кстати, как и ты, менял документы в УВАУ ГА, только не за 50, а за 15. Потому как неудобные вопросы по Авиаперсоналу задал. Потому и желчь из меня фонтаном не брызжет, что я по требованию без любви не даю.

"Интересно, если бы удалось пройти АУЦ и ввестись на 757 - был бы такой фонтан деятельности ?"
Ты документы иногда читаешь или нет? Или на Авиаперсонал всё надеешься, Евгеньич?
Не было никакого "АУЦ", вывеска одна была, лохов разводили. И сразу после этого они отказались от 757 и набрали новые экипажи. А этих - под зад.
Интересно, а если б ты денежку по первому требованию взяточникам не понёс, а спросил, что это за "консалтинг такой", был бы такой фонтан желчи? Да был бы. Эндокринкой займись, а то не то, что с Сулимом в кабину не влезешь, а даже в одиночку.
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 16:11
Больше всего рабы ненавидят не тех, кто их нагнул, а тех, кого нагнуть не удалось.
Antarres
Старожил форума
03.02.2021 16:16
Пиши, пиши.
В нормальной конторе CRM не пройдёшь.
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 16:25
Antarres
Пиши, пиши.
В нормальной конторе CRM не пройдёшь.
В любой пройду. Главное, чтобы глисты коррумпированные "в нормальной конторе" не заправляли. Шестой десяток разменял давно, а твои тухлые убеждения не исповедую. Вот ты и бесишься. Не хами лучше.
Antarres
Старожил форума
03.02.2021 16:35
А что мешает-то пройти? Книжки нет?
Или не связываются уже ни где с тобой?
Уважаемый
Новичок-курсант
03.02.2021 18:10
Antarres
А что мешает-то пройти? Книжки нет?
Или не связываются уже ни где с тобой?
Слушай, Помогаев, ты читать умеешь? Или ты всерьез думаешь, что CRM - это пьянствовать между вылетами, а потом хвалиться этим на авиационном форуме? Читай выше, там всё написано. А ты в качестве живого доказательства тут выступил, никто тебя, заметь, не просил, знаток CRM. Проблема гораздо серьезнее и шире твоего "понятийного" уровня. Уйди и не отсвечивай, пока не заинтересовались, в какой там "нормальной конторе" ты обитал, когда лайнеры падали каждые полгода.
Antarres
Старожил форума
03.02.2021 18:49
Больной человек.
Такие при Союзе комсомольцами "сгорали" на ответственных направлениях.
В Партию их уже не брали - вреда от них больше чем пользы.
Лечение одно - не реагировать и не замечать.
Knuaz
Старожил форума
03.02.2021 19:02
Antarres
Больной человек.
Такие при Союзе комсомольцами "сгорали" на ответственных направлениях.
В Партию их уже не брали - вреда от них больше чем пользы.
Лечение одно - не реагировать и не замечать.
Я даже читать уже его не пытаюсь, много букв очень и больной поток сознания))) чего и вам желаю)) смысла нет эту ветку поднимать дальше.
максим-95
Старожил форума
04.02.2021 00:05
Уважаемый
Слушай, Помогаев, ты читать умеешь? Или ты всерьез думаешь, что CRM - это пьянствовать между вылетами, а потом хвалиться этим на авиационном форуме? Читай выше, там всё написано. А ты в качестве живого доказательства тут выступил, никто тебя, заметь, не просил, знаток CRM. Проблема гораздо серьезнее и шире твоего "понятийного" уровня. Уйди и не отсвечивай, пока не заинтересовались, в какой там "нормальной конторе" ты обитал, когда лайнеры падали каждые полгода.
Какое позорище!
Уважаемый
Новичок-курсант
07.02.2021 10:53
максим-95
Какое позорище!
Позорище - выдавать себя за эксперта на авиафорумах, на деле летая в компаниях "Ольгинские авиалинии" и "Лахта-Авиа", на деле имея иную цель.
Уважаемый
Новичок-курсант
07.02.2021 10:58
Knuaz
Я даже читать уже его не пытаюсь, много букв очень и больной поток сознания))) чего и вам желаю)) смысла нет эту ветку поднимать дальше.
Знаток Союза?
Не, комсомольцами в СССР были именно такие, как ты. Любители "разобрать и заклеймить" неверно "колеблющегося". Потом они резко побелели, сейчас опять покраснели, потихоньку коричневеют.
Всё шипение в мой адрес свидетельствует о том, что я прав.
На воре - шапка горит?
Уважаемый
Новичок-курсант
07.02.2021 11:12
Antarres
Больной человек.
Такие при Союзе комсомольцами "сгорали" на ответственных направлениях.
В Партию их уже не брали - вреда от них больше чем пользы.
Лечение одно - не реагировать и не замечать.
Ты, видимо, местный Фрейд? Диагнозы по комментариям?
Слушайте, я смеялся до потери пульса. Ты инструктору про CRM будешь чесать, Фрейд-мученик?
Объясни, как авиакомпания могла переучивать в авиацентре без сертификатов, за которые Росавиация прикрывает реальные лётные училища и отнимает пилотские свидетельства? Причем закрывает организации с маленькими самолетиками и курсантами, в упор не замечая гораздо более серьезных нарушений при переучиваниях на лайнеры?
Думаешь, ты их защищаешь? Да ты их еще больше подставляешь. Они таких, как я - ненавидят. А таких, как ты - презирают.

Knuaz
Старожил форума
07.02.2021 12:52
Опять опорожнился
Уважаемый
Новичок-курсант
07.02.2021 20:08
Knuaz
Опять опорожнился
Тогда подотрись и вали отсюда. Вовсе необязательно докладывать на весь интернет.

У меня вопрос к лётчику Помогаеву. Ты там спрашивал "а что бы было, если бы ты ПРОШЁЛ это "переучивание".
Ну так посмотри в своё пилотское свидетельство, кто его тебе подписал. АУЦ или Росавиация?
Это я верил, что это вроде какой-то АУЦ, пусть странный, без препода, но вывеска хотя бы была.

А теперь как ты думаешь, лётчик-пилот, хотя бы один чиновник Росавиации подписал бы хоть одну бумажку по результатам такого "переучивания" непонятно где?
Кстати, по этой же самой причине никто сейчас не рискует нафотошопить так нужный, казалось бы, сертификат. Но не буду забегать вперед.
Это "переучивание" изначально было без вариантов.
Есть у тебя варианты, кроме нытья про "больных" и скатывания в туалетные темы?
максим-95
Старожил форума
07.02.2021 22:59
Уважаемый
Позорище - выдавать себя за эксперта на авиафорумах, на деле летая в компаниях "Ольгинские авиалинии" и "Лахта-Авиа", на деле имея иную цель.
Это Вы о ком?
Antarres
Старожил форума
07.02.2021 23:20
Да, про себя, наверное.
Навыдумывает всякого и общаться лезет.
Прокатите его уже кто-нибудь или кабину на стоянке покажите.
Не отстанет, ведь.
Уважаемый
Новичок-курсант
11.02.2021 11:54
Antarres
Да, про себя, наверное.
Навыдумывает всякого и общаться лезет.
Прокатите его уже кто-нибудь или кабину на стоянке покажите.
Не отстанет, ведь.
Каждое моё слово подтверждено документом.
Каждое твоё слово подтверждено твоим словом.
Я сам очень многих перекатал ещё тогда, когда ты мутной каплей не висел.
Но сюда я пришел не с тобой челном мериться. Это ты залез на мою ветку и несёшь околесицу. Я не прошу администратора потереть твои комменты только потому, что ты - лучший экземпляр глупости и двойной морали, о которой я говорил выше. Лучшего примера не найти.
Жги дальше.
А тем временем подоспел ещё один документ.
Уважаемый
Новичок-курсант
11.02.2021 11:58
Antarres
Старожил форума
20.02.2011 14:12
Да хоть раз в месяц проходи ВЛЭК. За бабки они и бабку одноногую освидетельствуют. Ты платишь деньги за прохождение врачей и Комиссию. Общей базы по пилотам - нет. Не прошёл - выкинул книжку и едешь в другую, более сговорчивую ВЛЭК. Военная книжка для них как гарантия, что ты 15-20 лет наблюдался, без неё дополнительных врачей кучу назначат. Я списался по здоровью из ВВС, пришёл на ВЛЭК и прошёл годным.
---
Не по голове списался? А то какой-то ты странный.
максим-95
Старожил форума
11.02.2021 12:35
Уважаемый
О тебе, тролль. О тебе.
Дядечка, Вы какой-то хамовитый.Вы точно лётчик?Я почему спрашиваю-лётчику, ему ведь нос ровный нужен.А как Вы до седин с таковым могли дожить с таким подходом, ума не приложу.И, повторюсь, «тыкайте», будь ласка, жене.А я с Вами кукурузу не охранял, и свиней не пас.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru