Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ограничения на взлёт и посадку для стажера

 ↓ ВНИЗ

Молодой пенсионер
Старожил форума
23.01.2021 08:47
Господа, подскажите пожалуйста. Есть ли ограничения для второго пилота стажера при взлёте и посадке( видимость , ветер). С какого момента выполняет все инструктор или садится сейфти пайлот.
Спасибо.
Vladislav1954
Старожил форума
23.01.2021 09:05
А по-русски уже слабо? А , сейфити пайлот?
Читайте РПП АК, сейфити пайлот! Удачи , сейфити пайлот!
hpw
Старожил форума
23.01.2021 11:58
Походу молодой пенс снова стал молодым стажёром))
Есть конечно. В каждой а/к свои требования, прописанные в РПП (а точнее в одной из его частей - ППЛС).
Вариантов несколько в любом случае. К примеру, если это посадка при погоде, соответствующей минимуму 1-й категории, то пилотировать после ВПР будет КВС, но Вы при этом останетесь в правом кресле. Если же погодка под 2-ю или 3-ю категорию - Вам в любом случае придется уступить место сэйфти-пайлоту (да простят меня ценители великого и могучего, но как этого члена экипажа обозвать по-русски - хз:))
Vladislav1954
Старожил форума
23.01.2021 12:34
hpw
Походу молодой пенс снова стал молодым стажёром))
Есть конечно. В каждой а/к свои требования, прописанные в РПП (а точнее в одной из его частей - ППЛС).
Вариантов несколько в любом случае. К примеру, если это посадка при погоде, соответствующей минимуму 1-й категории, то пилотировать после ВПР будет КВС, но Вы при этом останетесь в правом кресле. Если же погодка под 2-ю или 3-ю категорию - Вам в любом случае придется уступить место сэйфти-пайлоту (да простят меня ценители великого и могучего, но как этого члена экипажа обозвать по-русски - хз:))
А при возникновении инцидента ссылка на ваше сообщение будет юридически обосновано?
Vladislav1954
Старожил форума
23.01.2021 12:36
hpw
Походу молодой пенс снова стал молодым стажёром))
Есть конечно. В каждой а/к свои требования, прописанные в РПП (а точнее в одной из его частей - ППЛС).
Вариантов несколько в любом случае. К примеру, если это посадка при погоде, соответствующей минимуму 1-й категории, то пилотировать после ВПР будет КВС, но Вы при этом останетесь в правом кресле. Если же погодка под 2-ю или 3-ю категорию - Вам в любом случае придется уступить место сэйфти-пайлоту (да простят меня ценители великого и могучего, но как этого члена экипажа обозвать по-русски - хз:))
Должностная инструкция второго пилота сильно отличается от должностной инструкции с.пайлота?
Tuxoxod
Старожил форума
23.01.2021 14:27
Vladislav1954
А при возникновении инцидента ссылка на ваше сообщение будет юридически обосновано?
В сообщении четко же написано, что все ограничения описаны в ППЛС а/к)
Tuxoxod
Старожил форума
23.01.2021 14:30
Vladislav1954
Должностная инструкция второго пилота сильно отличается от должностной инструкции с.пайлота?
Есть обязанности сэйфти-пилота назначенного заданием на полёт и он должен их выполнять)
Karlsonchik
Старожил форума
23.01.2021 15:33
Открываем часть D РПП компании в которой работаем. Там от А до Я написано... А вот вопрос к создателю темы 1975 г. р. - неужели за это время не научился работать с рук. доками?
Karlsonchik
Старожил форума
23.01.2021 15:41
Первый вопрос, после знакомства со стажером на брифинге : а какие задачи согласно РПП и ППЛС мы сегодня с тобой выполняем и отрабатываем и какие существуют ограничения для стажёра!? Дальше, после ответа обучаемого, становится все ясно... Либо готовится, либо как...распиз...й, ищущий ответов от других.
Exp_5
Старожил форума
23.01.2021 17:47
В ППЛС в каждой программе расписаны ограничения
В т.ч. и с обычным квс, и с инстр...
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2021 19:13
Vladislav1954
А при возникновении инцидента ссылка на ваше сообщение будет юридически обосновано?
Любое сообщение с этого форума может иметь юридическую силу. Если его распечатать и в верхнем углу начальник летной службы напишет "утверждаю" и автограф поставит.
:) :) :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.01.2021 00:10
Petruha_89
Любое сообщение с этого форума может иметь юридическую силу. Если его распечатать и в верхнем углу начальник летной службы напишет "утверждаю" и автограф поставит.
:) :) :)
Ну, зачем так упрощать то? ЛюдЯм прямо надежду легкой жизни даете.
Перед подписью НЛС, распечатав, необходимо, завизировать у amadey, это сейчас, ранее, обязанности
Исполнял Ханлых, а до него, сами знаете, Олег Т. Они калачи тертые, придется подход искать, покруче, чем
Выбить у начальника базы в СССР дефицит!
Владимир Волк
Старожил форума
24.01.2021 09:15
Молодой специалист.
Вам ответ - есть! Смотрите РПП данного эксплуатанта, у всех по разному. Вообще, как правило, чтобы второму пилотировать на всех этапах полёта, должен быть допуск с занесением в летную книжку, после соответствующее проверки пилотом - инструктором сидящим в левой чашке. В горизонте чтобы пилотировать никаких допусков не нужно и по команде командира, под его контролем, можно исполнять хоть сразу после ЛУ.
Но, в любом случае, повторюсь - смотри РПП, а если точнее, часть ППЛЧЭ. Она сейчас индивидуальна для каждого эксплуатанта.
Это развернутый ответ на ваш вопрос.
Vladislav1954
Старожил форума
24.01.2021 09:36
Tuxoxod
Есть обязанности сэйфти-пилота назначенного заданием на полёт и он должен их выполнять)
Вопрос был о должностной инструкции. Она бывает "озвучена" в задании? Что-то новое и интересное...Откуда тогда вопросы?
Таймень
Старожил форума
24.01.2021 10:37
Это вопросы летно- методической подготовки компании. Все должно быть расписано и выполняться.
klm911
Старожил форума
24.01.2021 11:00
Tuxoxod
Есть обязанности сэйфти-пилота назначенного заданием на полёт и он должен их выполнять)
Ноги вместе , руки вместе , получаю тыщу двести ( в час) .
BY_PILOT
Старожил форума
24.01.2021 13:50
Karlsonchik
Первый вопрос, после знакомства со стажером на брифинге : а какие задачи согласно РПП и ППЛС мы сегодня с тобой выполняем и отрабатываем и какие существуют ограничения для стажёра!? Дальше, после ответа обучаемого, становится все ясно... Либо готовится, либо как...распиз...й, ищущий ответов от других.
Какие обычно задачи выполняются в рейсовых тренировках ? Петли , бочки, штопора ? Или все же тренировка в рейсовых условиях? И много надо прочитать в ППЛС, чтобы с вами полететь ? Номер задачи ( аля ППЛС 2.1.2.1.3) не требуете знать наизусть ?
BY_PILOT
Старожил форума
24.01.2021 13:52
Vladislav1954
Вопрос был о должностной инструкции. Она бывает "озвучена" в задании? Что-то новое и интересное...Откуда тогда вопросы?
На каждого члена экипажа пишется задача согласно ППЛС. Требования по ее выполнению лежат в РПП и ППЛС. Не пойму , вы спорите ради спора?
hpw
Старожил форума
24.01.2021 14:47
Vladislav1954
Должностная инструкция второго пилота сильно отличается от должностной инструкции с.пайлота?
Мдя... В отделе кадров, чтоль, просидел всю жизнь?))

На всякий случай. Должностные инструкции пишутся для определённой должности. Потому и зовутся так.
В качестве сэйфти-пилота в задание может быть записан как обычный второй пилот, так и КВС, так и пилот-инструктор, так и комэска, так и зам. комэски, так и ещё хз кто)) И у всех у них свои ДИ в соответствии с занимаемой должностью. Каким боком эта ДИ к обсуждению?

P.S. Походу и точно - поговорить и поспорить. Либо полное непонимание темы и заданного вопроса...
Vladislav1954
Старожил форума
24.01.2021 15:28
hpw
Мдя... В отделе кадров, чтоль, просидел всю жизнь?))

На всякий случай. Должностные инструкции пишутся для определённой должности. Потому и зовутся так.
В качестве сэйфти-пилота в задание может быть записан как обычный второй пилот, так и КВС, так и пилот-инструктор, так и комэска, так и зам. комэски, так и ещё хз кто)) И у всех у них свои ДИ в соответствии с занимаемой должностью. Каким боком эта ДИ к обсуждению?

P.S. Походу и точно - поговорить и поспорить. Либо полное непонимание темы и заданного вопроса...
Кто где сидит в ЛА , тот то и выполняет, независимо от должности . Так было всегда.Справа-значит ВТОРОЙ пилот. А чо такое пилот безопасности? Особые инструкции есть? И ружье выдается?
Vladislav1954
Старожил форума
24.01.2021 15:30
hpw
Мдя... В отделе кадров, чтоль, просидел всю жизнь?))

На всякий случай. Должностные инструкции пишутся для определённой должности. Потому и зовутся так.
В качестве сэйфти-пилота в задание может быть записан как обычный второй пилот, так и КВС, так и пилот-инструктор, так и комэска, так и зам. комэски, так и ещё хз кто)) И у всех у них свои ДИ в соответствии с занимаемой должностью. Каким боком эта ДИ к обсуждению?

P.S. Походу и точно - поговорить и поспорить. Либо полное непонимание темы и заданного вопроса...
Я же не спрашиваю где ТЫ "просидел" по имени Мдя
Tuxoxod
Старожил форума
24.01.2021 18:53
Vladislav1954
Кто где сидит в ЛА , тот то и выполняет, независимо от должности . Так было всегда.Справа-значит ВТОРОЙ пилот. А чо такое пилот безопасности? Особые инструкции есть? И ружье выдается?
Все правильно Вам сказали.Есть должностные инструкции которые должны выполняться согласно занимаемой должности, а не места в ВС.А есть обязанности согласно назначения на полёт и соответственно выполняемой в полёте функцией и задачей по ППЛС.В данном случае сейфти выполняет обязанности Дополнительного члена экипажа при вводе в строй пилота.В ВС он будет занимать место дополнительного члена экипажа до определенного момента или до конца полёта)
Vladislav1954
Старожил форума
24.01.2021 19:41
Tuxoxod
Все правильно Вам сказали.Есть должностные инструкции которые должны выполняться согласно занимаемой должности, а не места в ВС.А есть обязанности согласно назначения на полёт и соответственно выполняемой в полёте функцией и задачей по ППЛС.В данном случае сейфти выполняет обязанности Дополнительного члена экипажа при вводе в строй пилота.В ВС он будет занимать место дополнительного члена экипажа до определенного момента или до конца полёта)
Т.Е. генеральный директор будет выполнять свои обязанности сидя справа или слева. А какого хера ему туда садиться?
Tuxoxod
Старожил форума
24.01.2021 20:31
Vladislav1954
Т.Е. генеральный директор будет выполнять свои обязанности сидя справа или слева. А какого хера ему туда садиться?
Не понимаю Ваш вопрос
Karlsonchik
Старожил форума
24.01.2021 21:34
BY_PILOT
Какие обычно задачи выполняются в рейсовых тренировках ? Петли , бочки, штопора ? Или все же тренировка в рейсовых условиях? И много надо прочитать в ППЛС, чтобы с вами полететь ? Номер задачи ( аля ППЛС 2.1.2.1.3) не требуете знать наизусть ?
Номер задачи и программы абсолютно фиолетов, я и это знаю и сам ...Интересна цель и задача предстоящего полета, а именно что сегодня стажер хочет отработать и попробовать изобразить согласно ППЛС в реале (RNP APR, ILS, GLS, RAW DATA, IAN, LOC V/S, LNAV\VNAV , NDB, VISUAL, CIRCLING ... И все это с полной автоматикой, либо пониженным уровнем, либо на руках...) Продолжать далее? А еще интересен вопрос , о том что он готов обсудить и поделиться своими познаниями в области освоения им новой техники. Возможно Вы не знакомы, с т.н. Conversation Check list при вводе в строй ? Поле деятельности весьма обширное.
Karlsonchik
Старожил форума
24.01.2021 21:45
В вышеопубликованном посте только задачи по заходу... А также куча задач , которые можно отработать при подготовке к вылету, куча процедур по ПОО, различные варианты запуска двигателей, взлет со всем диапазоном механизации, с отбором, без, и т.д, различные варианты использования автоматики при наборе и и снижении...и т.д... Или так и будем растить КНОПКОДАВОВ?
quafodil
Старожил форума
25.01.2021 10:22
Для второго пилота в одной из авиакомпаний
В целях тренировки пилоту разрешается выполнять под контролем пилота-инструктора:  взлёт: - при боковой составляющей ветра не более 80% от предельно допустимой для фактического состояния поверхности ВПП; - при видимости (видимости на ВПП), превышающей применяемый минимум для взлета не менее чем на 300м;  посадку: - при боковой составляющей ветра не более 80% от предельно допустимой для фактического состояния поверхности ВПП; - при располагаемой посадочной дистанции превышающей потребную посадочную дистанцию не менее чем на 15%; - при высоте нижней границы облаков (вертикальной видимости) на 30м (100ft) и более превышающей высоту принятия решения (минимальную высоту снижения) применяемого минимума захода на посадку; - при видимости (видимости на ВПП), превышающей на 500м и более минимум захода на посадку.

6.В процессе выполнения тренировки по Упражнению 2 должно быть выполнено не менее 3 заходов на посадку с применением процедур II категории с выполнением посадки в ручном режиме и не менее 3 заходов на посадку с выполнением автоматического приземления.

После прохождения подготовки по Упражнению 2 пилот должен: - уметь пилотировать самолет в ручном и автоматическом режимах на всех этапах полета на оценку не ниже 4; - вести радиосвязь на русском (английском) языках в соответствии с установленными правилами; - выполнять технологию работы экипажа без существенных замечаний.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru