Если бы это был тот самый, то я бы не отметился здесь. В Инсбруке посмотрите схемы захода с обратным курсом. И ничего летали, после него Сочи просто детский аэропорт.
В Инсбруке, как раз, уход на второй круг особых проблем не представляет, особенно в хорошую погоду. Тем более сейчас со схемами RNAV.
А вот в Сочи с касания, да если ещё вне визуальных условий, неприятно наверное. Хотя умом и понимаешь, что процедура bulk landing установлена для одного двигателя, а у тебя два работающих.
656
Старожил форума
30.01.2021 14:39
А кто нибудь знает сколько была перегрузка при всех этих посадках? Ну так, ради интереса.
кстати да, процесс с петициями будет только расширяться.
а еще не сделали сервис, где будут пользователи ставить оценки за полет, как в такси? отзывы на конкретного пилота/самолет и т.д? если нет, то сделают
КВС при приветствии пассажиров перестали называть фамилии
Клиент всегда прав))
И хоть я сам очень настороженно (это мягко говоря) отношусь к таким "писателям", в данном случае гнев этого пассажира можно понять - достаточно глянуть видео выше. Из серии - теперь понюхай, чем твои шутки пахнут))
А кэп действительно нарвался.
Во фразе "Клиент всегда прав" ключевое слово - "клиент". То есть тот, кто согласен получать адекватные услуги за адекватную стоимость.
Тем, кто за свои деньги пытается требовать луну с неба, всё время приходится напоминать, что в России нет закона о клиентах, а есть закон о потребителях.
В Инсбруке, как раз, уход на второй круг особых проблем не представляет, особенно в хорошую погоду. Тем более сейчас со схемами RNAV.
А вот в Сочи с касания, да если ещё вне визуальных условий, неприятно наверное. Хотя умом и понимаешь, что процедура bulk landing установлена для одного двигателя, а у тебя два работающих.
На втором касании возможно и тэйлстрайк был. Но по видео естественно определить это нельзя.
Tailstrike, рискну предположить, что нет, хотя по видео очень похоже. Это ВС обратно в Москву полетело через несколько часов (по FR24 посмотрел).
Кстати, это был (или была) 900!
Если обошлись без тейлстрайка, экипаж
«В целях расследования указанного выше авиационного инцидента и для установления его причин, а также принятия мер по предотвращению подобных авиационных инцидентов в будущем, прошу:
1. провести внеплановую проверку ООО «Северный ветер» (ОГРН 1087746305250) Nordwind Airlines;
2. дать правовую оценку правильности действий лётного экипажа воздушного судна рейса ЕО-225 при осуществлении посадки воздушного судна в аэропорту прибытия;
3. осуществить проверку профессиональной пригодности лиц лётного состава экипажа пилотируемого воздушного судна рейса ЕО-225;
4. осуществить проверку уровня подготовки и опыта командира воздушного судна рейса ЕО-225, на предмет их достаточности для самостоятельного управления воздушным судном.
О результатах рассмотрения данного обращения и о принятых мерах прошу информировать меня по указанному выше адресу электронной почты.»
Короче, нарвался кэп)))
А этого труса отправить в Кащенко на обследование , там дадут правовую мля оценку , изолировать его от общества или на РЖД ездить отправить пожизненно. Если каждый пережравший и испугавшийся пассажир будет проверки назначать , то летать некому будет.
Ещё раз,
Если Вы утверждаете, что INN сложнее AER, я с Вами абсолютно согласен.
Но! Если рассматривать конкретно уход на второй круг ниже ВПР ( с касания, например), то в INN проще и понятнее.
PS: посмотрев Ваш профиль возник вопрос, в каком году Вы летали в INN на В737? Ну просто за последние годы никто из АК РФ в INN не летал на 737.
Ещё раз,
Если Вы утверждаете, что INN сложнее AER, я с Вами абсолютно согласен.
Но! Если рассматривать конкретно уход на второй круг ниже ВПР ( с касания, например), то в INN проще и понятнее.
PS: посмотрев Ваш профиль возник вопрос, в каком году Вы летали в INN на В737? Ну просто за последние годы никто из АК РФ в INN не летал на 737.
Ну и вдогонку. Там реально было три захода, два на 02-ю полосу (см. выше) и третий (удавшийся) на 06-ю.
Из первого видео можно полюбоваться, как это выглядит - уход в Сочах))
P.S. Так что не зря таки паксы испугались слегонца)) Было чего.
Одно ясно - всем им сказочно повезло, что случилось сие с бобиком, а не с суперджетом...
А при чём тут ssj? Им больше повезло, что за "рулём" был не Евдокимов, а то тот бы досадил...
b737
Старожил форума
31.01.2021 09:03
PS: посмотрев Ваш профиль возник вопрос, в каком году Вы летали в INN на В737? Ну просто за последние годы никто из АК РФ в INN не летал на 737.
—————————
В Трансаэро уважаемый знаток.
alel5
Старожил форума
31.01.2021 09:19
Где то читал, что намеренно приложили, якобы передняя нога не вставала на замок..
PS: посмотрев Ваш профиль возник вопрос, в каком году Вы летали в INN на В737? Ну просто за последние годы никто из АК РФ в INN не летал на 737.
—————————
В Трансаэро уважаемый знаток.
В Трансаэро? Моё почтение!
Но это было около десяти лет назад наверное? Ну около семи лет назад может быть.
С вводом схем RNAV там стало по проще. Причём, что примечательно, они даже для захода по LOC сделали уход на второй по RNAV, LOC-R схема. Уход в режиме LNAV обеспечивается в долину, долго конечно, но не надо в этом мешке крутиться.
PS: посмотрев Ваш профиль возник вопрос, в каком году Вы летали в INN на В737? Ну просто за последние годы никто из АК РФ в INN не летал на 737.
—————————
В Трансаэро уважаемый знаток.
Дядя Витя, вот форум и докатился, что никто уже и не помнит Вас
По поводу количества козлов - это к открывателю ветки.
На первом заходе ФР дает минимальную высоту 175 футов. На втором - 0. Судя по сообщению о козле - ФР не соврал.
Получается что и с касания можно уходить.
Да, после события с Ют эйр, на тренажерах отрабатывали уход с касания именно в в Сочи.
Tailstrike, рискну предположить, что нет, хотя по видео очень похоже. Это ВС обратно в Москву полетело через несколько часов (по FR24 посмотрел).
Кстати, это был (или была) 900!
Если обошлись без тейлстрайка, экипаж
Хорошо если так.
Судя по письму жалобщика - тот крови желает.
Да, после события с Ют эйр, на тренажерах отрабатывали уход с касания именно в в Сочи.
Не понятно только одно, почему надо было ждать случая с Ютейр ?(( Как никак АER за долго за Ютейра появился. .
"Пока жареный петух не клюнет ...., " видимо до сих пор актуально .
А ведь конкретные люди в руководстве за это ответственны , но почему то никогда не берут на себя эту ответственность , проще на
" Евдокимова" все свалить ( .
Тут также не так давно много народу писало , что как это опасно и не возможно ( уходить на 2 й в Сочах), но,
о чудо, и даже с касания уходят, видимо , "по щучьему велению...".))
P.S. нет и не должно быть опасных уходов и заходов -это все в головах, а есть плохой трейнинг, разгельдяйство...т.д..
Не понятно только одно, почему надо было ждать случая с Ютейр ?(( Как никак АER за долго за Ютейра появился. .
"Пока жареный петух не клюнет ...., " видимо до сих пор актуально .
А ведь конкретные люди в руководстве за это ответственны , но почему то никогда не берут на себя эту ответственность , проще на
" Евдокимова" все свалить ( .
Тут также не так давно много народу писало , что как это опасно и не возможно ( уходить на 2 й в Сочах), но,
о чудо, и даже с касания уходят, видимо , "по щучьему велению...".))
P.S. нет и не должно быть опасных уходов и заходов -это все в головах, а есть плохой трейнинг, разгельдяйство...т.д..
Согласен, до определенного момента считалось, что даже с ВПР это был не самый простой уход на второй круг. Хотя были случаи , даже на советской технике, уходили гораздо ниже высоты ухода. Теперь считается, что нормально можно выполнить уход с касания....
В 60-х был заход со стороны гор по приводам, пока Ил-18 там не разложили, после этого запретили заход с этого курса
Согласен, до определенного момента считалось, что даже с ВПР это был не самый простой уход на второй круг. Хотя были случаи , даже на советской технике, уходили гораздо ниже высоты ухода. Теперь считается, что нормально можно выполнить уход с касания....
В 60-х был заход со стороны гор по приводам, пока Ил-18 там не разложили, после этого запретили заход с этого курса
А если немного задуматься.
Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?
Нет 100% гарантии что другой самолет ошибочно окажется на ВПП. Что тогда делать экипажу который уже над посадочным торцом? Таранить, уходить на второй и гарантированно в горы врезаться? Или выполнять посадку и сразу сворачивать с ВПП чтобы избежать столкновения?
А если немного задуматься.
Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?
Нет 100% гарантии что другой самолет ошибочно окажется на ВПП. Что тогда делать экипажу который уже над посадочным торцом? Таранить, уходить на второй и гарантированно в горы врезаться? Или выполнять посадку и сразу сворачивать с ВПП чтобы избежать столкновения?
Куршавель как пример, :))
АОН РФ
Старожил форума
31.01.2021 19:41
Нет 100% гарантии что другой самолет ошибочно окажется на ВПП...
А если немного задуматься.
Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?
Нет 100% гарантии что другой самолет ошибочно окажется на ВПП. Что тогда делать экипажу который уже над посадочным торцом? Таранить, уходить на второй и гарантированно в горы врезаться? Или выполнять посадку и сразу сворачивать с ВПП чтобы избежать столкновения?
Да не только самолёт,
может и викл какой нибудь на ВПП выехать или щётка в снегу застрять , в РФ обычное дело)
Да в конце концов "козла" исправлять в любом случае как-то надо, а выход из этой ситуации может быть только один уход на 2й.
Согласен, до определенного момента считалось, что даже с ВПР это был не самый простой уход на второй круг. Хотя были случаи , даже на советской технике, уходили гораздо ниже высоты ухода. Теперь считается, что нормально можно выполнить уход с касания....
В 60-х был заход со стороны гор по приводам, пока Ил-18 там не разложили, после этого запретили заход с этого курса
Обождите! Причём тут Ил-18? Катастрофа в 72-м году была при взлете с полосы 24, и борт рухнул при выполнении правого разворота (практически так же, как и военная ТУшка недавно).
P.S. Заход с гор действительно имел место быть в стародавние времена.
P.P.S. Не в Сочах, а в Сочи!!! (это не к вашему сообщению относится, а так - для общего развития форумчан).
А если немного задуматься.
Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?
Нет 100% гарантии что другой самолет ошибочно окажется на ВПП. Что тогда делать экипажу который уже над посадочным торцом? Таранить, уходить на второй и гарантированно в горы врезаться? Или выполнять посадку и сразу сворачивать с ВПП чтобы избежать столкновения?
После касания можно по прямой набрать 1000´ и спокойно уйти , проверено
А если немного задуматься.
Можно ли выполнять посадку на ВПП, где вообще невозможен уход на второй круг ниже ВПР, вплоть до касания?
Нет 100% гарантии что другой самолет ошибочно окажется на ВПП. Что тогда делать экипажу который уже над посадочным торцом? Таранить, уходить на второй и гарантированно в горы врезаться? Или выполнять посадку и сразу сворачивать с ВПП чтобы избежать столкновения?
Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается .
Перед выполнением полета в Аланью требуется специальная подготовка на тренажере, типа Катманду .
Летают туда только турецкие компании.
Кстати Аланья очень похожа на Сочи
Заход с моря , емнип 1 схема - localizer , вторая - RNAV
Взлет на море
Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается .
Перед выполнением полета в Аланью требуется специальная подготовка на тренажере, типа Катманду .
Летают туда только турецкие компании.
Кстати Аланья очень похожа на Сочи
Заход с моря , емнип 1 схема - localizer , вторая - RNAV
Взлет на море
Так вроде в летний сезон летают туда несколько российских компаний.И уход наверное цифра 500 должна быть, 50 это уже торец полосы, почти перед касанием.
Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается .
Перед выполнением полета в Аланью требуется специальная подготовка на тренажере, типа Катманду .
Летают туда только турецкие компании.
Кстати Аланья очень похожа на Сочи
Заход с моря , емнип 1 схема - localizer , вторая - RNAV
Взлет на море
"очень похожа" - очень с натягом.
https://ibb.co/wpdYk7r В Алании горушки существенно поближе к ВПП чем в Сочи.
Поэтому и спецподготовка требуется.
Так вроде в летний сезон летают туда несколько российских компаний.И уход наверное цифра 500 должна быть, 50 это уже торец полосы, почти перед касанием.
Ни один иностранный перевозчик не выполнял полеты в Аланию .
По крайней мере до 2018 года
"очень похожа" - очень с натягом.
https://ibb.co/wpdYk7r В Алании горушки существенно поближе к ВПП чем в Сочи.
Поэтому и спецподготовка требуется.
Мне было бы о чем с тобой поговорить , если бы ты выполнял полеты в этот аэропорт в качестве пилота .
Я , в отличие от тебя, выполнял рейсы и в Адлер , и в Газиапашу.
Продолжай дальше играть роль специалиста от (:) до космоса
Чур без меня :)
Мне было бы о чем с тобой поговорить , если бы ты выполнял полеты в этот аэропорт в качестве пилота .
Я , в отличие от тебя, выполнял рейсы и в Адлер , и в Газиапашу.
Продолжай дальше играть роль специалиста от (:) до космоса
Чур без меня :)
Хочешь сказать что только после выполнения полетов можно сравнивать аэропорты, и никак иначе???
Ну уж если ты летал - хочешь сказать что отличий нет?
Ты же сам недавно писал:
"Аэропорт Аланья ( Gaziapasha )
Уход на второй с одним отказавшим ниже 50’ не обеспечивается"
Не помню уже кто - но здесь писали что на тренажере уходили без проблем на второй круг в Сочи от торца с одним неработающим двигателем.
Это отличия или нет?