Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Икар чуть дров не наломал в Сочи?

 ↓ ВНИЗ

123

AFDS
Старожил форума
17.01.2021 19:34
9 января Икар EO225 летал
в Сочи, напугал так пасажиров, аж петицию в Росавиацию накатали.
Три захода, с козлами и грубой посадкой по их словам.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
17.01.2021 22:17
Да, есть знакомые оттуда, был козел на повторном заходе вроде, сели с перегрузкой. Попали в сдвиг ветра на 60´.
Tupolevforever
Старожил форума
18.01.2021 09:08
А у нас сейчас все кому не лень петиции катают..... дебилы мля
пассажир в ожидании
Старожил форума
18.01.2021 09:40
Tupolevforever
А у нас сейчас все кому не лень петиции катают..... дебилы мля
это результат закрытости деятельности органов/компаний/процессов, привыкли вариться сами в себе, и сор в т.ч. из избы не выносить. клиенто/гражданско не ориентированное у нас общество.
denis22
Старожил форума
18.01.2021 10:04
кстати да, процесс с петициями будет только расширяться.
а еще не сделали сервис, где будут пользователи ставить оценки за полет, как в такси? отзывы на конкретного пилота/самолет и т.д? если нет, то сделают
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.01.2021 11:12
пассажир в ожидании
это результат закрытости деятельности органов/компаний/процессов, привыкли вариться сами в себе, и сор в т.ч. из избы не выносить. клиенто/гражданско не ориентированное у нас общество.
Если бы в данном конкретном случае клиент хоть что-то знал бы о сдвиге ветра и тому подобное, то может быть и имело бы смысл. А так удел общественности затёртый термин "грубая посадка", вам хватит для наброса на вентилятор.
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2021 11:16
"Три захода, с козлами и грубой посадкой" - зато все живы-здоровы.
Это лучше чем один заход с козлом, пожаром и жертвами.
Tupolevforever
Старожил форума
18.01.2021 13:24
пассажир в ожидании
это результат закрытости деятельности органов/компаний/процессов, привыкли вариться сами в себе, и сор в т.ч. из избы не выносить. клиенто/гражданско не ориентированное у нас общество.
Вы же тоже наверняка варитесь в какой то каше и не любите когда не профессионалы, блогеры (читай звездоболы) и прочие "всезнайки" оценивают то чего сами делать не умеют и никогда не сумеют , а то еще и советы скоро давать будут.
В Росавиации почитают, посмеются и в урну выбросят.
пассажир в ожидании
Старожил форума
18.01.2021 16:06
Tupolevforever
Вы же тоже наверняка варитесь в какой то каше и не любите когда не профессионалы, блогеры (читай звездоболы) и прочие "всезнайки" оценивают то чего сами делать не умеют и никогда не сумеют , а то еще и советы скоро давать будут.
В Росавиации почитают, посмеются и в урну выбросят.
речь шла в общем понимании - "А у нас сейчас все кому не лень петиции катают..... " даже поверхностное "знание" чего-либо зачастую нивелирует вопросы и негативное восприятие
что касается конкретного случая, не могу судить об информировании экипажем пассажиров о реальных погодных условиях и прочим возможным неожиданностям при посадке, но если бы оно было уверен многие отнеслись бы с пониманием

имхо
Tupolevforever
Старожил форума
18.01.2021 16:46
пассажир в ожидании
речь шла в общем понимании - "А у нас сейчас все кому не лень петиции катают..... " даже поверхностное "знание" чего-либо зачастую нивелирует вопросы и негативное восприятие
что касается конкретного случая, не могу судить об информировании экипажем пассажиров о реальных погодных условиях и прочим возможным неожиданностям при посадке, но если бы оно было уверен многие отнеслись бы с пониманием

имхо
Экипаж в воздухе ( и не только) РАБОТАЕТ и информирование пассажиров о "реальных погодных условиях и прочим возможным неожиданностям" не входит в SOP . Приоткрою завесу специально для Вас .. Сочи не самый простой аэродром . Больше сказать наверное и нечего ...
пассажир в ожидании
Старожил форума
18.01.2021 17:46
Я знаю про Сочи.
Наверное ключевая фраза была не входит в SOP?
vaschunin
Старожил форума
18.01.2021 18:07
пассажир в ожидании

не могу судить об информировании экипажем пассажиров о реальных погодных условиях и прочим возможным неожиданностям при посадке,
но если бы оно было уверен многие отнеслись бы с пониманием.


Если информировать пассажиров обо всех возможных неожиданностях при посадке, и принимать решение по результатам общего голосования,
в салоне начнётся мордобой, как некоторых парламентах.
Залетчик
Старожил форума
20.01.2021 02:07
denis22
кстати да, процесс с петициями будет только расширяться.
а еще не сделали сервис, где будут пользователи ставить оценки за полет, как в такси? отзывы на конкретного пилота/самолет и т.д? если нет, то сделают
Польза такого сервиса была бы сразу видна.) Пассажиры бы думали, что от их выставленных звездочек и отзывов в графе "плавно взлетели", "плавно сели", "быстро долетели" зависит зарплата летчиков (чтоб в следующий раз поровнее вели) и успех авиакомпании, а для ак - перенаправление удара жалоб с прокуратуры на заполнение анкет с названием "Кэшбек от капитана" и вводом новых уровней пассажиров - "мицеллярный" и "гиалуроновый".)
гоша
Старожил форума
20.01.2021 05:38
Пассажиры допустим жалуются....

Тогда АК будут дополнительно взимать некоторое количество денег с пассажиров в аэропорту прибытия ( за удачную посадку в СМУ, за не уход на второй круг, за супермягкую посадку, за ранее прибытие в аэропорт по метеусловиям (попутный ветер) Вообщем список можно дополнять и дополнять. А что вразумительный ответ для жалобщиков.
denis22
Старожил форума
20.01.2021 06:46
в сериале "Черное зеркало" есть серия про общество надалекого будущего, где все всем формируют лайками рейтинги. 3 сезон 1-я серия "Нырок"
makrЯк
Старожил форума
20.01.2021 07:24
пассажир в ожидании
это результат закрытости деятельности органов/компаний/процессов, привыкли вариться сами в себе, и сор в т.ч. из избы не выносить. клиенто/гражданско не ориентированное у нас общество.
А вы какую открытость хотите? И как себе это представляете?
A777
Старожил форума
20.01.2021 11:21
Petruha_89
"Три захода, с козлами и грубой посадкой" - зато все живы-здоровы.
Это лучше чем один заход с козлом, пожаром и жертвами.
Что все три и с козлами ? )
Получается и на второй круг в Сочи с низкой высоты можно уходить )
А лучше без " Козлов " , а вот не выдавать информацию пассажирам на основании того что этого нет в SOP это вообще шедевр и показывает лишь уровень культуры. Пилот который уважает своих паксов всегда даёт информацию и о погоде и о том что уходит на запасной и т п , и даже можно извиниться за грубую посадку , ничего зазорного в этом нет.
ёпрст
Старожил форума
20.01.2021 11:52
Во как надо за пилотами следить! )))

https://mockva.ru/2021/01/20/2 ...
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2021 18:47
A777
Что все три и с козлами ? )
Получается и на второй круг в Сочи с низкой высоты можно уходить )
А лучше без " Козлов " , а вот не выдавать информацию пассажирам на основании того что этого нет в SOP это вообще шедевр и показывает лишь уровень культуры. Пилот который уважает своих паксов всегда даёт информацию и о погоде и о том что уходит на запасной и т п , и даже можно извиниться за грубую посадку , ничего зазорного в этом нет.
По поводу количества козлов - это к открывателю ветки.
На первом заходе ФР дает минимальную высоту 175 футов. На втором - 0. Судя по сообщению о козле - ФР не соврал.
Получается что и с касания можно уходить.
A777
Старожил форума
20.01.2021 22:02
Petruha_89
По поводу количества козлов - это к открывателю ветки.
На первом заходе ФР дает минимальную высоту 175 футов. На втором - 0. Судя по сообщению о козле - ФР не соврал.
Получается что и с касания можно уходить.
Ну да , помнится как на ветке про разложенный 737 довольно много было тех кто доказывал , что в Сочи это нельзя, нету схемы, им запрещают и вообще что очень опасно уходить на 2й ниже ВПР , оказывается не все так плохо .
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2021 22:42
A777
Ну да , помнится как на ветке про разложенный 737 довольно много было тех кто доказывал , что в Сочи это нельзя, нету схемы, им запрещают и вообще что очень опасно уходить на 2й ниже ВПР , оказывается не все так плохо .
Ну те кто так говорят могут открыть ФР, посмотреть этот рейс. Два ухода на второй круг, хорошо видно как далеко улетели и какая высота была в процессе разворота.
Разве что нельзя сбрасывать вероятность отказа двигателя в момент ухода - поменьше высоты будут...
profi42
Старожил форума
20.01.2021 23:16
Ну не справились маленько ребята, всяко бывает..... Тут надо смотреть в корень: кто от куда и от кого, как переучивались, как вводились и т.д. Все как всегда в нашей авиации.....
Tuxoxod
Старожил форума
21.01.2021 01:46
A777
Что все три и с козлами ? )
Получается и на второй круг в Сочи с низкой высоты можно уходить )
А лучше без " Козлов " , а вот не выдавать информацию пассажирам на основании того что этого нет в SOP это вообще шедевр и показывает лишь уровень культуры. Пилот который уважает своих паксов всегда даёт информацию и о погоде и о том что уходит на запасной и т п , и даже можно извиниться за грубую посадку , ничего зазорного в этом нет.
Я думал, что пилот который уважает своих пассажиров для начала называет их пассажирами)
A777
Старожил форума
21.01.2021 02:01
Tuxoxod
Я думал, что пилот который уважает своих пассажиров для начала называет их пассажирами)
Вам такое сокращение “ PAX” не знакомо?)
Ну тогда изучайте :

https://ir.aeroflot.com/filead ...
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2021 09:22
Tuxoxod
Я думал, что пилот который уважает своих пассажиров для начала называет их пассажирами)
Главное не сказать "паксы" после нажатия "РА". )
Tuxoxod
Старожил форума
21.01.2021 15:07
A777
Вам такое сокращение “ PAX” не знакомо?)
Ну тогда изучайте :

https://ir.aeroflot.com/filead ...
Спасибо)Очень даже знакомо)Даже знаю как по буквам расшифровывается)
Бобик737
Старожил форума
22.01.2021 00:50
DENTISTRUKTOR
Да, есть знакомые оттуда, был козел на повторном заходе вроде, сели с перегрузкой. Попали в сдвиг ветра на 60´.
В России можно продолжать заход при попадании в сдвиг ветра?
Я правда незнаю.
Надирыч
Старожил форума
22.01.2021 07:59
Tuxoxod
Я думал, что пилот который уважает своих пассажиров для начала называет их пассажирами)
Откройте воздушный кодекс там есть обязанности КВСа. Обеспечивать безопасность полетов и дисциплину на борту, про уважения там ничего не сказано. Даже шлюхам необязательно уважать клиента, главное ублажить
b737
Старожил форума
22.01.2021 09:59
Страшилку из Сочи сделали. С любой высоты можно уйти на второй круг в том числе и с касания. Раньше вообще со стороны гор визуально заходили. Сам был свидетелем в 1968 году пассажиром на Ан-10.
Надирыч
Старожил форума
22.01.2021 10:10
b737
Страшилку из Сочи сделали. С любой высоты можно уйти на второй круг в том числе и с касания. Раньше вообще со стороны гор визуально заходили. Сам был свидетелем в 1968 году пассажиром на Ан-10.
Это не тот ли самый что предрешил судьбу этого сомнительного мероприятия - захода по щиткам?
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2021 10:21
Бобик737
В России можно продолжать заход при попадании в сдвиг ветра?
Я правда незнаю.
Так два раза уходили на второй круг.
b737
Старожил форума
22.01.2021 10:56
Надирыч
Это не тот ли самый что предрешил судьбу этого сомнительного мероприятия - захода по щиткам?
Если бы это был тот самый, то я бы не отметился здесь. В Инсбруке посмотрите схемы захода с обратным курсом. И ничего летали, после него Сочи просто детский аэропорт.
Надирыч
Старожил форума
22.01.2021 11:00
b737
Если бы это был тот самый, то я бы не отметился здесь. В Инсбруке посмотрите схемы захода с обратным курсом. И ничего летали, после него Сочи просто детский аэропорт.
Ну да не тот...так тот самый за 6 лет до 86 решил судьбу этой процедуры. Она была введена без согласования с центром, как выяснилось в ходе расследования
b737
Старожил форума
22.01.2021 11:17
На 9-ой минуте заход со стороны гор. https://www.facebook.com/anton ...
Нордический
Старожил форума
22.01.2021 11:36
Надирыч
Ну да не тот...так тот самый за 6 лет до 86 решил судьбу этой процедуры. Она была введена без согласования с центром, как выяснилось в ходе расследования
А кто-то про 86 год тут что-то упомянул?
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2021 12:19
b737
На 9-ой минуте заход со стороны гор. https://www.facebook.com/anton ...
3:59 - индикатор высоты показывают, с 3, 5 км до 4-х за 6 секунд. Круто!
Хотя если это высота в кабине - тогда разгерметизация!
:)
Tuxoxod
Старожил форума
22.01.2021 12:37
Надирыч
Откройте воздушный кодекс там есть обязанности КВСа. Обеспечивать безопасность полетов и дисциплину на борту, про уважения там ничего не сказано. Даже шлюхам необязательно уважать клиента, главное ублажить
Не я поднял тему про уважение)Вы не по адресу)Но мое мнение уважать надо)Нет пассажиров-нет работы)
Tuxoxod
Старожил форума
22.01.2021 12:39
Надирыч
Откройте воздушный кодекс там есть обязанности КВСа. Обеспечивать безопасность полетов и дисциплину на борту, про уважения там ничего не сказано. Даже шлюхам необязательно уважать клиента, главное ублажить
А вообще прикольное сравнение КВС и шлюха)))
Надирыч
Старожил форума
22.01.2021 12:43
Tuxoxod
Не я поднял тему про уважение)Вы не по адресу)Но мое мнение уважать надо)Нет пассажиров-нет работы)
Все так все так...Только делать надо не из уважения, а безопасно и правильно - это далеко не всегда сопутствует уважению и интересам уважаемых пассажиров
Tuxoxod
Старожил форума
22.01.2021 12:46
Надирыч
Все так все так...Только делать надо не из уважения, а безопасно и правильно - это далеко не всегда сопутствует уважению и интересам уважаемых пассажиров
Блин, забыл поставить после слова мнения тире)Спасибо за поучения)
Надирыч
Старожил форума
22.01.2021 13:33
Нордический
А кто-то про 86 год тут что-то упомянул?
Поправочка в 1962 случилась та авария рейса Львов - Симферополь - Сочи
Бобик737
Старожил форума
25.01.2021 23:00
Petruha_89
Так два раза уходили на второй круг.
Т.е. можно просто уйти не выполняя windshear escape maneuver?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.01.2021 23:37
b737
Если бы это был тот самый, то я бы не отметился здесь. В Инсбруке посмотрите схемы захода с обратным курсом. И ничего летали, после него Сочи просто детский аэропорт.
Спасибо, что вспомнили про Инсбрук! Сколько не пытался найти видео захода, с обратным курсом, не нашел!
В Инсбрук летал раз 10 точно, может и больше. И, один единственный раз, садились там с обратным курсом, летели на В-757, я сидел слева (Не не, даж не справа, в кокпите, а по салону) , . Это феерия, близко к горе слева, она там каскадами, на «полках» дома, дороги, ЛЭП какие то, летишь рядом с ними, самолет постоянно совершает эволюции, потом с хорошим креном разворот на 180, КРАСОТА, и на прямой, посадка!
Один раз катался на курорте, с гор которого видна долина и аэропорт. Смотришь с 2500 м вниз, и видишь, как внизу самолеты заходят взлетают. Необычно!
Ramirezzz_x
Старожил форума
25.01.2021 23:43
Бобик737
Т.е. можно просто уйти не выполняя windshear escape maneuver?
ну если у них predictive WS warning сработало, то почему бы и нет?
hpw
Старожил форума
30.01.2021 12:59
Для тех, кто ещё не посмотрел это видео из салона:

https://t.me/aviaincident/5999 ...
hpw
Старожил форума
30.01.2021 13:04
И ещё парочка видео уже не из салона:

https://t.me/aviaincident/5999

https://t.me/aviaincident/5999 ...
hpw
Старожил форума
30.01.2021 13:11
Ну и вдогонку. Там реально было три захода, два на 02-ю полосу (см. выше) и третий (удавшийся) на 06-ю.
Из первого видео можно полюбоваться, как это выглядит - уход в Сочах))

P.S. Так что не зря таки паксы испугались слегонца)) Было чего.
Одно ясно - всем им сказочно повезло, что случилось сие с бобиком, а не с суперджетом...
R999
Старожил форума
30.01.2021 13:17
Вот чего требует разгневанный клиент:

«В целях расследования указанного выше авиационного инцидента и для установления его причин, а также принятия мер по предотвращению подобных авиационных инцидентов в будущем, прошу:
1. провести внеплановую проверку ООО «Северный ветер» (ОГРН 1087746305250) Nordwind Airlines;
2. дать правовую оценку правильности действий лётного экипажа воздушного судна рейса ЕО-225 при осуществлении посадки воздушного судна в аэропорту прибытия;
3. осуществить проверку профессиональной пригодности лиц лётного состава экипажа пилотируемого воздушного судна рейса ЕО-225;
4. осуществить проверку уровня подготовки и опыта командира воздушного судна рейса ЕО-225, на предмет их достаточности для самостоятельного управления воздушным судном.
О результатах рассмотрения данного обращения и о принятых мерах прошу информировать меня по указанному выше адресу электронной почты.»

Короче, нарвался кэп)))
hpw
Старожил форума
30.01.2021 13:34
R999
Вот чего требует разгневанный клиент:

«В целях расследования указанного выше авиационного инцидента и для установления его причин, а также принятия мер по предотвращению подобных авиационных инцидентов в будущем, прошу:
1. провести внеплановую проверку ООО «Северный ветер» (ОГРН 1087746305250) Nordwind Airlines;
2. дать правовую оценку правильности действий лётного экипажа воздушного судна рейса ЕО-225 при осуществлении посадки воздушного судна в аэропорту прибытия;
3. осуществить проверку профессиональной пригодности лиц лётного состава экипажа пилотируемого воздушного судна рейса ЕО-225;
4. осуществить проверку уровня подготовки и опыта командира воздушного судна рейса ЕО-225, на предмет их достаточности для самостоятельного управления воздушным судном.
О результатах рассмотрения данного обращения и о принятых мерах прошу информировать меня по указанному выше адресу электронной почты.»

Короче, нарвался кэп)))
Клиент всегда прав))
И хоть я сам очень настороженно (это мягко говоря) отношусь к таким "писателям", в данном случае гнев этого пассажира можно понять - достаточно глянуть видео выше. Из серии - теперь понюхай, чем твои шутки пахнут))
А кэп действительно нарвался.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru