Мобильная версия
Войти

Рокировка в Минтрансе

 ↓ ВНИЗ

12

WWW
Старожил форума
14.01.2021 21:11
А.Нерадько - И.Чалик.
https://www.rbc.ru/society/14/ ...
WWW
Старожил форума
14.01.2021 21:39
Два слова добавлю.

Как видите новость не нова - о ней уже сказал АЕХ.ru.
Вопрос у меня о другом. О кадровой политике в верхних эшелонах.
Еще не утихла боль от катастрофы в Суперджета в ШРМ.
Еще вовсю бодается "Ростех" с "Аэрофлотом", пытаясь доказать друг-другу, кто более виноват.
Недостатки самолета или недоученность экипажа.
А в это время И.Чалика - летного директора "Аэрофлота" повышают до уровня зам.Минтранса
и куратором "Росавиации".

Я вовсе не пытаюсь быть адвокатом у "обиженного" А.Нерадько - одного из основных
виновников бардака в ГА. Но ... ведь и выбирать (назначать) нового с вольно-невольно
"порушенной репутацией" это ли верное решение?
metis
Опытный боец
14.01.2021 22:09
WWW
Два слова добавлю.

Как видите новость не нова - о ней уже сказал АЕХ.ru.
Вопрос у меня о другом. О кадровой политике в верхних эшелонах.
Еще не утихла боль от катастрофы в Суперджета в ШРМ.
Еще вовсю бодается "Ростех" с "Аэрофлотом", пытаясь доказать друг-другу, кто более виноват.
Недостатки самолета или недоученность экипажа.
А в это время И.Чалика - летного директора "Аэрофлота" повышают до уровня зам.Минтранса
и куратором "Росавиации".

Я вовсе не пытаюсь быть адвокатом у "обиженного" А.Нерадько - одного из основных
виновников бардака в ГА. Но ... ведь и выбирать (назначать) нового с вольно-невольно
"порушенной репутацией" это ли верное решение?
У кого репутация порушена и чем?
sbb
Старожил форума
14.01.2021 22:42
Раздувание штатов чиновников...
Старый АОНовец
Старожил форума
14.01.2021 22:43
Берут своих.
Yrka Kovboj
Опытный боец
14.01.2021 22:47
При любом раскладе только свои....., не дай БожЕ...., что то выплывет/всплывет, тады кранты всей цЭпочки..... С Новым/православным Годом!!!!
Yrka Kovboj
Опытный боец
14.01.2021 22:50
Пардона.... По поводу кадровой политике в ГА..... Х@ен на мускулы меняй не меняй, результат известен!?!?!?!
FlyCat80
Старожил форума
14.01.2021 23:15
Странное назначение. Тут чиновник нужен, а не пилот. Практическими вопросами так же будет заниматься Росавиация, и субсидии распределять тоже. И вряд ли бывший сотрудник Аэрофлота сможет как-то влиять на такого «тяжеловеса», как Нерадько. Не уверен, что даже Савельев может. А вот Нерадько как раз с радостью сбросит на него все проблемные вопросы, такие как CORSIA, выполнение национальных проектов, законотворчество, бесконечные совещания и поручения.
Tupolevforever
Старожил форума
15.01.2021 00:07
FlyCat80
Странное назначение. Тут чиновник нужен, а не пилот. Практическими вопросами так же будет заниматься Росавиация, и субсидии распределять тоже. И вряд ли бывший сотрудник Аэрофлота сможет как-то влиять на такого «тяжеловеса», как Нерадько. Не уверен, что даже Савельев может. А вот Нерадько как раз с радостью сбросит на него все проблемные вопросы, такие как CORSIA, выполнение национальных проектов, законотворчество, бесконечные совещания и поручения.
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
Lee
Старожил форума
15.01.2021 01:11
Tupolevforever
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
в том то и беда, что проблемы гражданской авиации вроде бы знает.
но очень уж однобоко, исключительно с точки зрения Аэрофлота.
и при всех своих знаниях и умениях так и не сумел выстроить нормальную систему подготовки, контроля и управления хотя бы летным составом в отдельно взятой авиакомпании.
леший
Новичок-курсант
15.01.2021 09:08
А кто теперь летный директор вместо ЧИПа?
makrЯк
Старожил форума
15.01.2021 10:35
Tupolevforever
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
Окулов тоже имел высшее авиационное образование, и знал систему. Лучше не стало
FlyCat80
Старожил форума
15.01.2021 10:53
Tupolevforever
По крайней мере Чалик ИП имеет высшее авиационное образование ( с отличием ) и знает систему изнутри . Долгое время занимал руководящие должности в Аэрофлоте , т е проблемы знает изнутри. Все это должно позитивно отразиться на отрасли в целом, поэтому назначение вполне понятно. Вот если бы туда пацана мажора отрядили из института холодильной промышленности , это как то хуже бы смотрелось.
Если бы его назначили главой Росавиации, то эти навыки как раз и нашли бы своё применение. А заместитель министра по факту не много отношения имеет к практическим аспектам управления отраслью. Он даже поругать официально Нерадько не сможет - Росавиация де-юро отдельное ведомство.
МИГ-9
Старожил форума
15.01.2021 11:00
makrЯк
Окулов тоже имел высшее авиационное образование, и знал систему. Лучше не стало
Окулов, когда его приподняли, мог только ветер в полете определять.
makrЯк
Старожил форума
15.01.2021 13:07
МИГ-9
Окулов, когда его приподняли, мог только ветер в полете определять.
Что-то мне подсказывает, что Чалик может не больше, судя по той вакханалии которая творится в аэрофлоте
WWW
Старожил форума
15.01.2021 15:04
Есть компромиссное кадровое решение.
Переименовать должность И.Чалика в "зам, Министра по летной работе".
torghabe
Старожил форума
15.01.2021 16:45
Опять обои меняем...
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 17:31
torghabe
Опять обои меняем...
Не просто меняют. Обои объемнее становятся.
Первый зам одновременно возглавлял Росавиацию. Теперь отдельно глава Росавиации и отдельно первый зам - куратор авиации.
Exp_5
Старожил форума
15.01.2021 18:12
Обидели Нерадько
Там не сделали его Министром МГА
И из замов прогнали )
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.01.2021 19:55
Exp_5
Обидели Нерадько
Там не сделали его Министром МГА
И из замов прогнали )
Не впервой ему, привык.
metis
Опытный боец
16.01.2021 15:37
makrЯк
Что-то мне подсказывает, что Чалик может не больше, судя по той вакханалии которая творится в аэрофлоте
Расскажите, пожалуйста, про вакханалию, которая творится в Аэрофлоте. А то те, кто там работают, не знают.
Тут ещё один парашютист писал, что в АФЛ нет системы нормальной подготовки лётного состава и управления им. Тоже не понятно, как людей после училища без налёта за 4 года доводят до КВС Боинга или Эрбаса? Ещё через пару лет они готовы ехать в Китай. Как АФЛ на ура проходит аудиты IOSA при этой «вакханалии»? Ну и для информации, И.П. кроме летной службы руководил ещё и ОСС (ЦУПом). И ещё. Импотенция Росавиации заставляла крайние годы АФЛ продвигать нормы ИКАО в РФ. В частности ФАП-128 в большой части написан пилотами Аэрофлота. RVSM, QNH, спрямления маршрутов, изменения ППЛСоа, много ещё чего вводилось после пинков от а/к.
Михаил Павлович
Опытный боец
16.01.2021 15:54
makrЯк
Что-то мне подсказывает, что Чалик может не больше, судя по той вакханалии которая творится в аэрофлоте
вы, должно быть, там работаете?
Михаил Павлович
Опытный боец
16.01.2021 18:10
metis
Смешно.
смешно называть работу в этой компании вакханалией) а все остальное тогда что
metis
Опытный боец
16.01.2021 18:30
Михаил Павлович
смешно называть работу в этой компании вакханалией) а все остальное тогда что
Смешно предложить взрослому человеку что-то доказывать непонятно кому и непонятно зачем.
makrЯк
Старожил форума
16.01.2021 18:38
metis
Расскажите, пожалуйста, про вакханалию, которая творится в Аэрофлоте. А то те, кто там работают, не знают.
Тут ещё один парашютист писал, что в АФЛ нет системы нормальной подготовки лётного состава и управления им. Тоже не понятно, как людей после училища без налёта за 4 года доводят до КВС Боинга или Эрбаса? Ещё через пару лет они готовы ехать в Китай. Как АФЛ на ура проходит аудиты IOSA при этой «вакханалии»? Ну и для информации, И.П. кроме летной службы руководил ещё и ОСС (ЦУПом). И ещё. Импотенция Росавиации заставляла крайние годы АФЛ продвигать нормы ИКАО в РФ. В частности ФАП-128 в большой части написан пилотами Аэрофлота. RVSM, QNH, спрямления маршрутов, изменения ППЛСоа, много ещё чего вводилось после пинков от а/к.
А я говорю не про подготовку. Я говорю о том какие меры применяются за то что заправил лишниее 100кг. Или может вы позабыли о том, что весной один начальничек в АФЛ запрещал доверят вторым пилотам посадки. Про Китай правильно сказали, после подготовки в АФЛ пилоты готовы ехать в Китай, только вот подтверждения на запросы иностранных авиакомпаний нет, интересно почему и с чей подачи? Или в Китай народ ехал от хорошей жизни? Напомните сколько пилотов покинули Аэрофлот, и почему?
metis
Опытный боец
16.01.2021 18:56
makrЯк
А я говорю не про подготовку. Я говорю о том какие меры применяются за то что заправил лишниее 100кг. Или может вы позабыли о том, что весной один начальничек в АФЛ запрещал доверят вторым пилотам посадки. Про Китай правильно сказали, после подготовки в АФЛ пилоты готовы ехать в Китай, только вот подтверждения на запросы иностранных авиакомпаний нет, интересно почему и с чей подачи? Или в Китай народ ехал от хорошей жизни? Напомните сколько пилотов покинули Аэрофлот, и почему?
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
WWW
Старожил форума
16.01.2021 19:06
По существу темы.

1. Было бы неразумно (да и неверно) говорить о компании (ПАО) "Аэрофлот" и ее руководителях,
включая и летных, как о компании в которой царит ПОЛНЫЙ бардак.
Мне лично нравится все годы выбирать рейсы именно этой компании, в которой стоит ценить
заслуженные годами уровень регулярности, профессионализм персонала, создание комфорта пассажиру.

2. Тем не менее, катастрофа Суперджета в ДМЕ, не обошлась без причин, связанных с подготовкой
летного персонала. В частности, с уровнем подготовки и реальным опытом пилотов по работе в "ручном режиме".
И тут нельзя не признать что летное руководство компании очень даже "при чем".

3. Теперь два слова о кадровой "перестановке" в Минтрансе.

Стоит ли ожидать от И.Чалика столь же эффективной деятельности по линии ГА, как от НАСТОЯЩИХ
Министров ГА? К примеру, как от Б.П. Бугаева. Очевидно, надо пройти путь организатора, который прошел Бугаев.
Летчик, командир ОАО, зам Министра, Первый зам.министра, а потому и далее Министр - целых 17 лет.
Правда в стране, где ГА ценилась как абсолютно необходимая отрасль.

По итогу.
Смею сказать, что назначение И.Чалика на должность зам Минтранса - это разумный, осмысленный
кадровый ход нынешнего нового Министра (он же В.Савельев).
И вот почему.
Первое. Создается барьер-прокладка самого Министра от критики сверху и снизу по линии ГА.
Росавиация продолжает отвечать непосредственно за все. Минтранс лишь курирует.
Второе. На посту зам.Минтранса по линии авиации - СВОЙ человек.
Он же и "телохранитель" Министра.
И третье. При очередном провале в ГА и поиске виноватых И.Чалик вполне сыграет роль громоотвода.
И уж если встанет вопрос - снимать кого, то выбирать не надо, уже есть назначенец.

ИМХО.
AL-F
Старожил форума
16.01.2021 19:07
Из всех перебежчиков ск % в Китай, ск во Вьетнам и тд?
Lee
Старожил форума
16.01.2021 19:18
metis
Расскажите, пожалуйста, про вакханалию, которая творится в Аэрофлоте. А то те, кто там работают, не знают.
Тут ещё один парашютист писал, что в АФЛ нет системы нормальной подготовки лётного состава и управления им. Тоже не понятно, как людей после училища без налёта за 4 года доводят до КВС Боинга или Эрбаса? Ещё через пару лет они готовы ехать в Китай. Как АФЛ на ура проходит аудиты IOSA при этой «вакханалии»? Ну и для информации, И.П. кроме летной службы руководил ещё и ОСС (ЦУПом). И ещё. Импотенция Росавиации заставляла крайние годы АФЛ продвигать нормы ИКАО в РФ. В частности ФАП-128 в большой части написан пилотами Аэрофлота. RVSM, QNH, спрямления маршрутов, изменения ППЛСоа, много ещё чего вводилось после пинков от а/к.
1. я готов многое принять. но можно назвать пофамильно тех, из аэрофлота, кто в 2007-2009 году участвовал хотя бы комментариями, в выходе и утверждении ФАП 128?

2. я с вами согласен, про парашютистов. они все отморозки безмозглые. особенно я, в смысле безмозглости.

3. а можно узнать? я этот вопрос неоднократно задавал одному начальнику главного училища. а 4 года много или мало? для подготовки курсанта или для подготовки из курсанта КВС. и сколько выпускников курсантов или молодых КВС, а уж тем паче "старых КВС" готовы в полном объеме знать тест ATPL FAA или еще сложнее EASA??

4. Как мне кажется попытки уехать в Китай или валидироваться в Европе/США многих поставили на место, позволив трезво оценить объем своих знаний и умений. При этом нужно отдать должное, что есть, и их не мало, пилотов, которые с достоинством выдержали все эти испытания. и многое получили в награду за свои Знания в виде нормально к ним отношения в лице иностранных эксплуатантов.
Но , как можно забыть о тех, кто полностью подтвердил свои знания и умения, но чиновники от гражданской авиации РФ, фактически запретили им свободное использование своей профессии, запретив подтверждать квалификацию.

5. Периодические изменения в РПП, являются прямой обязанностью летного руководства компании, и тут не нужно пинать ФАВТ.

6. Не нужно приписывать RVSM, а уж тем более введения QNH к заслугам аэрофлота. Если бы не видел лично, "замороженные" тренажеры в Шереметьево, и инструкторов, которые, в этот момент с усилиями вдалбливали и разъясняли нюансы применения приведенного давления. то скорее всего не поверил бы.
makrЯк
Старожил форума
16.01.2021 19:18
metis
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
1) Пардон никогда не приходилось летать в Москву при плохих метеоуслрвияхи когда очередность по 15 самолётов?
2) Допустили к полётам - значит готов. Или вы не готовых пилотов допускали?
3) ну начнем с того, что когда народ повалил в Китай ЗП была далеко меньше указанных 10000, это же потом подняли когда спохватились, да и даже тогда эта ЗП сильно не дотягивала до указанной суммы.
Подготовили спора нет, только вот это не означает, что Я должен на эту АК всю жизнь горбатится. Хотите удержать людей - конкурируйте как во всем цивилизованном мире. А Аэрофлот вместо того что бы честно конкурировать стал использовать административные рычаги. Это подло.
metis
Опытный боец
16.01.2021 19:26
WWW
По существу темы.

1. Было бы неразумно (да и неверно) говорить о компании (ПАО) "Аэрофлот" и ее руководителях,
включая и летных, как о компании в которой царит ПОЛНЫЙ бардак.
Мне лично нравится все годы выбирать рейсы именно этой компании, в которой стоит ценить
заслуженные годами уровень регулярности, профессионализм персонала, создание комфорта пассажиру.

2. Тем не менее, катастрофа Суперджета в ДМЕ, не обошлась без причин, связанных с подготовкой
летного персонала. В частности, с уровнем подготовки и реальным опытом пилотов по работе в "ручном режиме".
И тут нельзя не признать что летное руководство компании очень даже "при чем".

3. Теперь два слова о кадровой "перестановке" в Минтрансе.

Стоит ли ожидать от И.Чалика столь же эффективной деятельности по линии ГА, как от НАСТОЯЩИХ
Министров ГА? К примеру, как от Б.П. Бугаева. Очевидно, надо пройти путь организатора, который прошел Бугаев.
Летчик, командир ОАО, зам Министра, Первый зам.министра, а потому и далее Министр - целых 17 лет.
Правда в стране, где ГА ценилась как абсолютно необходимая отрасль.

По итогу.
Смею сказать, что назначение И.Чалика на должность зам Минтранса - это разумный, осмысленный
кадровый ход нынешнего нового Министра (он же В.Савельев).
И вот почему.
Первое. Создается барьер-прокладка самого Министра от критики сверху и снизу по линии ГА.
Росавиация продолжает отвечать непосредственно за все. Минтранс лишь курирует.
Второе. На посту зам.Минтранса по линии авиации - СВОЙ человек.
Он же и "телохранитель" Министра.
И третье. При очередном провале в ГА и поиске виноватых И.Чалик вполне сыграет роль громоотвода.
И уж если встанет вопрос - снимать кого, то выбирать не надо, уже есть назначенец.

ИМХО.
Про катастрофу SSJ - отдельная тема. И уж точно, подготовка ЛС здесь не при чем.
Lee
Старожил форума
16.01.2021 19:26
metis
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
вы как то зыбыли, видимо, или не до конца понимаете, что в соответствии с действующими нормативными документами в отрасли "гражданская авиация РФ" все решения принимает исключительно КВС, и нет для него такого понятия как "нарушить технологическую дисциплину", поскольку не экскплуатант, а исключительно КВС несет полную ответственность за безопасное завершение полета.

и так же вы видимо зыбыли, что только эксплуатант (а не некая Росавиация) отвечает за качественное написание не только ППЛС (ППЧЛЭ), а за все РПП полностью. и почему, Ингода некоторые эксплуатанты идут на поводу чиновников и вносят в РПП всякую ересь начиная от цвета носков и т.д. и т.п.
Lee
Старожил форума
16.01.2021 19:27
metis
Про катастрофу SSJ - отдельная тема. И уж точно, подготовка ЛС здесь не при чем.
даже нет комментариев....... бог вам судья.....
Lee
Старожил форума
16.01.2021 19:35
metis
По порядку поступления вопросов.
1. Зачем ты заправил лишние 100 кг? Не умеешь заправлять или сознательно нарушаешь технологическую дисциплину?
2. 2-м пилотам запрещали выполнять посадки в определенных условиях, потому что вынуждены были брать нулевых людей. Не было других. Росавиация не готовила. Поднатаскались - сажайте. Все по ППЛС.
3. В Китай ехали за деньгами. Тут все объективно. Есть возможность получать 20 000 вместо 10 - дерзайте. Но тебя же в этой а/к подготовили к хорошей жизни? Точнее, к ещё более хорошей. У а/к тоже есть интерес.
а про зарплату в 10 000 рядовым пилотам, можно поподробнее????
это где в Аэрофлоте платят 10 000 уе???? в каком отряде????
это случало не про 10 000 руб с 1 января 2021 года???
Exp_5
Старожил форума
16.01.2021 19:51
Lee
а про зарплату в 10 000 рядовым пилотам, можно поподробнее????
это где в Аэрофлоте платят 10 000 уе???? в каком отряде????
это случало не про 10 000 руб с 1 января 2021 года???
Это там же где и зп 650 тыс в месяц )))
metis
Опытный боец
16.01.2021 20:10
Lee
1. я готов многое принять. но можно назвать пофамильно тех, из аэрофлота, кто в 2007-2009 году участвовал хотя бы комментариями, в выходе и утверждении ФАП 128?

2. я с вами согласен, про парашютистов. они все отморозки безмозглые. особенно я, в смысле безмозглости.

3. а можно узнать? я этот вопрос неоднократно задавал одному начальнику главного училища. а 4 года много или мало? для подготовки курсанта или для подготовки из курсанта КВС. и сколько выпускников курсантов или молодых КВС, а уж тем паче "старых КВС" готовы в полном объеме знать тест ATPL FAA или еще сложнее EASA??

4. Как мне кажется попытки уехать в Китай или валидироваться в Европе/США многих поставили на место, позволив трезво оценить объем своих знаний и умений. При этом нужно отдать должное, что есть, и их не мало, пилотов, которые с достоинством выдержали все эти испытания. и многое получили в награду за свои Знания в виде нормально к ним отношения в лице иностранных эксплуатантов.
Но , как можно забыть о тех, кто полностью подтвердил свои знания и умения, но чиновники от гражданской авиации РФ, фактически запретили им свободное использование своей профессии, запретив подтверждать квалификацию.

5. Периодические изменения в РПП, являются прямой обязанностью летного руководства компании, и тут не нужно пинать ФАВТ.

6. Не нужно приписывать RVSM, а уж тем более введения QNH к заслугам аэрофлота. Если бы не видел лично, "замороженные" тренажеры в Шереметьево, и инструкторов, которые, в этот момент с усилиями вдалбливали и разъясняли нюансы применения приведенного давления. то скорее всего не поверил бы.
Ок.
1. Фамилии, конечно, здесь называть не буду, но в АФЛ готовились тексты ФАП 128 по полётным процедурам:
- методы расчета метеоминимумов (п.3.17)
- порядок применения минимумов (утвердили правила EASA)
- требования по расчету топлива в соответствии с Приложением 6
- EDTO после выхода добавления к Приложению 6
- требование разработки LVP для взлёта
и т.д.

3. Никогда не было, и сейчас в других а/к нет, столько КВС возраста 30-35 лет.
4. Чиновники ГА РФ заинтересованы в использовании профессии пилота в ГА РФ
5. РПП меняется. Федеральные правила делать некому. Посмотрите FARы или документы EASA. И что у нас?
6. RVSM ввели в РФ после того, как представитель АФЛ на очередной «рабочей группе» сказал, что уже Монголия их приняла, и мы остались последней страной с эшелонированием в 600м. Про QNH отдельная история. 10 лет давили в этих «рабочих группах». Рассказывали, что на Боингах по QFE заходить не безопасно. И надо было разъясняться на «замороженных тренажёрах» нюансы.


metis
Опытный боец
16.01.2021 20:17
Lee
вы как то зыбыли, видимо, или не до конца понимаете, что в соответствии с действующими нормативными документами в отрасли "гражданская авиация РФ" все решения принимает исключительно КВС, и нет для него такого понятия как "нарушить технологическую дисциплину", поскольку не экскплуатант, а исключительно КВС несет полную ответственность за безопасное завершение полета.

и так же вы видимо зыбыли, что только эксплуатант (а не некая Росавиация) отвечает за качественное написание не только ППЛС (ППЧЛЭ), а за все РПП полностью. и почему, Ингода некоторые эксплуатанты идут на поводу чиновников и вносят в РПП всякую ересь начиная от цвета носков и т.д. и т.п.
Никто не посмеет КВСу дозаправиться, если он может обосновать.
А какие претензии к РПП?
metis
Опытный боец
16.01.2021 20:20
Lee
а про зарплату в 10 000 рядовым пилотам, можно поподробнее????
это где в Аэрофлоте платят 10 000 уе???? в каком отряде????
это случало не про 10 000 руб с 1 января 2021 года???
КВС в АФЛ не получали 10000 до короновируса?
makrЯк
Старожил форума
16.01.2021 20:26
metis
КВС в АФЛ не получали 10000 до короновируса?
Виталик? Савельев это ты? Что вы нам сказки рассказываете? Никогда в АФЛ не было такой ЗП, может вы про рубли говорите, тогда да! Вы кстати так и не ответили, в АФЛ допускались к полётам не готовые ВП?
metis
Опытный боец
16.01.2021 21:00
makrЯк
Виталик? Савельев это ты? Что вы нам сказки рассказываете? Никогда в АФЛ не было такой ЗП, может вы про рубли говорите, тогда да! Вы кстати так и не ответили, в АФЛ допускались к полётам не готовые ВП?
Не, я Серёжа. Мои дружбаны так и получали за 90 часов. Ну кто КВС. А у тебя че так не получалось? Налёт не давали?
А ВП допускались в пределах допуска.
makrЯк
Старожил форума
16.01.2021 21:19
metis
Не, я Серёжа. Мои дружбаны так и получали за 90 часов. Ну кто КВС. А у тебя че так не получалось? Налёт не давали?
А ВП допускались в пределах допуска.
Дружбаны начальниками в кабинете сидят? Как раз из тех кто вторым пилотам запрещал выполнять посадки? Что-то мои дружбаны столько не получали.
metis
Опытный боец
16.01.2021 22:19
makrЯк
Дружбаны начальниками в кабинете сидят? Как раз из тех кто вторым пилотам запрещал выполнять посадки? Что-то мои дружбаны столько не получали.
Начальники 90 часов не летают. Больше, чем в АФЛе, пилотам в России нигде на платят. Но тут вообще то другая тема.
makrЯк
Старожил форума
16.01.2021 23:07
metis
Начальники 90 часов не летают. Больше, чем в АФЛе, пилотам в России нигде на платят. Но тут вообще то другая тема.
Чего? Это кто же вам такое сказал, до пандемии в АФЛ была одна из самых низких ЗП. С ходу могу наверное 4 компаний назвать кто платил больше чем АФЛ.
Lee
Старожил форума
17.01.2021 01:50
metis
КВС в АФЛ не получали 10000 до короновируса?
можно их назвать пофамильно??? рядовой КВС даже на 330 или 777 не получал и близко 10 000 в месяц.

назовите ЗП, реальные, по расчётным листкам до короновируса, в 2020, и то, что планируется в 2021.
Lee
Старожил форума
17.01.2021 02:05
metis
Ок.
1. Фамилии, конечно, здесь называть не буду, но в АФЛ готовились тексты ФАП 128 по полётным процедурам:
- методы расчета метеоминимумов (п.3.17)
- порядок применения минимумов (утвердили правила EASA)
- требования по расчету топлива в соответствии с Приложением 6
- EDTO после выхода добавления к Приложению 6
- требование разработки LVP для взлёта
и т.д.

3. Никогда не было, и сейчас в других а/к нет, столько КВС возраста 30-35 лет.
4. Чиновники ГА РФ заинтересованы в использовании профессии пилота в ГА РФ
5. РПП меняется. Федеральные правила делать некому. Посмотрите FARы или документы EASA. И что у нас?
6. RVSM ввели в РФ после того, как представитель АФЛ на очередной «рабочей группе» сказал, что уже Монголия их приняла, и мы остались последней страной с эшелонированием в 600м. Про QNH отдельная история. 10 лет давили в этих «рабочих группах». Рассказывали, что на Боингах по QFE заходить не безопасно. И надо было разъясняться на «замороженных тренажёрах» нюансы.


1. т.е. люди, что то делали , а вы стесняетесь назвать их фамилии??????
3. Вы готовы сказать, что все эти КВС готовы (опять повторюсь) сдать тест ATPL по базису FAA/EASA, пусть даже на русском языке?????
4. Не дело чиновников запрещать пилоту использовать свои знания, там, где он сам считает целесообразным. или вы другого мнения?????
давайте тогда и водительские права, судоводительские дипломы отбирать - если их владельцы не считают нужным взаимодействовать с Аэрофлотом.
5. Постойте, вы говорили, что некие (см. п.1) люди занимались законотворчеством. а сейчас их не хватает, что бы не только изменения в существующий ФАП или целиком новый ФАП придумать? Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите.
6. Про RVSM - да , подтвержу, когда задали на рабочей группе вопрос "нужно"???? представитель аэрофлота сказал: "ну наверное, да. мы же не Монголия". при этом на обсуждении qnh - было сказано: "а как мы бывшим военным объясним все прелести???"

или Вы хотите сказать, что этого не было?? и все, что я сказал выдумка????
Exp_5
Старожил форума
17.01.2021 07:53
metis
КВС в АФЛ не получали 10000 до короновируса?
Не получали
И за 300 кг тоже можно потом эссе писать )
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru