Мобильная версия
Войти

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

 ↓ ВНИЗ

12..2425

Арктур006
Старожил форума
13.04.2021 11:11
IVZ
Тренажер В-767. Вес 145 тонн. Высота 10000 футов, автопилот, автомат тяги включены, режим двигателей CLB, набор высоты. Второй пилот сидит с закрытыми глазами и не знает что будет.
Отключается автомат тяги, левый двигатель плавно перемещается в положение МГ. Ничего не происходит - автопилот держит, "прикрышись" креном примерно 10 градусов.
То же самое только вес 180 тонн. После перевода РУД левого двигателя в положение МГ появляется левый крен, постоянно увеличивается, самолет переходит на снижение. Автопилт не отключается. Когда крен достиг 90 градусов, тангаж на пикирование примерно 30 градусов - команда "ВЫВОДИ!". Второй пилот открывает глаза и успешно выводит самолет из сложного положения.

Естественно это не 737 был, да и тренажер а не живой самолет.

P.S. Если кто будет на тренежере 737 - попробуете то же сделать?
может amadey попробует ?
Алекс 787
Новичок-курсант
13.04.2021 16:11
IVZ
Тренажер В-767. Вес 145 тонн. Высота 10000 футов, автопилот, автомат тяги включены, режим двигателей CLB, набор высоты. Второй пилот сидит с закрытыми глазами и не знает что будет.
Отключается автомат тяги, левый двигатель плавно перемещается в положение МГ. Ничего не происходит - автопилот держит, "прикрышись" креном примерно 10 градусов.
То же самое только вес 180 тонн. После перевода РУД левого двигателя в положение МГ появляется левый крен, постоянно увеличивается, самолет переходит на снижение. Автопилт не отключается. Когда крен достиг 90 градусов, тангаж на пикирование примерно 30 градусов - команда "ВЫВОДИ!". Второй пилот открывает глаза и успешно выводит самолет из сложного положения.

Естественно это не 737 был, да и тренажер а не живой самолет.

P.S. Если кто будет на тренежере 737 - попробуете то же сделать?
А в чем смысл эксперимента?
Если понять, смогли бы пилоты успеть вывести самолёт, то я думаю он проведён не совсем корректно...вот если бы отработать стабилизатором полностью на пикирование....естественно не предупреждая пилота, который должен вывести из СПП, думаю и на 767 проблемы бы с выводом возникли
Petruha_89
Старожил форума
13.04.2021 18:03
Алекс 787
А в чем смысл эксперимента?
Если понять, смогли бы пилоты успеть вывести самолёт, то я думаю он проведён не совсем корректно...вот если бы отработать стабилизатором полностью на пикирование....естественно не предупреждая пилота, который должен вывести из СПП, думаю и на 767 проблемы бы с выводом возникли
А разве в обсуждаемом случае стабилизатор был полностью отработан на пикирование? Я что то не видел в ПО ничего по поводу стабилизатора.
Цитату можете выложить?
Алекс 787
Новичок-курсант
13.04.2021 18:54
Ну алгоритма «загадочной» системы мкас нигде не описано-могу только предположить, что при возрастании угла атаки более «критических» значений система отрабатывает стабилизатор на пикирование
Алекс 787
Новичок-курсант
13.04.2021 18:58
Да, извините....не тот случай-бывает.
Просто привели пример с выводом из СПП, сразу пришло на ум-катастрофы с максами....здесь совсем другое. Дисригад!
Petruha_89
Старожил форума
13.04.2021 20:48
Алекс 787
Ну алгоритма «загадочной» системы мкас нигде не описано-могу только предположить, что при возрастании угла атаки более «критических» значений система отрабатывает стабилизатор на пикирование
Потерпел катастрофу В-737-500. Хотите сказать что у него MCAS имеется?
Petruha_89
Старожил форума
13.04.2021 20:49
Petruha_89
Потерпел катастрофу В-737-500. Хотите сказать что у него MCAS имеется?
Дисригард - среагировал на первое сообщение, не прочитав страницу до конца.
IVZ
Старожил форума
13.04.2021 21:02
Алекс 787
А в чем смысл эксперимента?
Если понять, смогли бы пилоты успеть вывести самолёт, то я думаю он проведён не совсем корректно...вот если бы отработать стабилизатором полностью на пикирование....естественно не предупреждая пилота, который должен вывести из СПП, думаю и на 767 проблемы бы с выводом возникли
Изначально никто и не думал проводить какой либо эксперимент. Просто по прогррамме тренировки был вывод из сложного положения. Вот и появилось желание сделать одно упражнение хоть немного похожее как в данной катастрофе.
Дрыся
Старожил форума
15.04.2021 19:58
Так в чем причина катастрофы ?
vasilf
Старожил форума
15.04.2021 21:04
Дрыся
Так в чем причина катастрофы ?
Догадываемся, но точно не знаем. Думаю, что уже точно знает один человек, но он обещал ничего не говорить, пока отчёт не напишет:
https://lokadata.id/artikel/nu ...
Арктур006
Старожил форума
16.04.2021 15:50
Вы оптимистично настроены, что отчет о расследовании Sriwijaya Air будет завершен через год?
Надеюсь, это не продлится и года. Мы собрали много данных.

На сегодняшний день объем собранных данных составляет до 68 гигабайт.

это гуглоперевод статьи.
сейчас еще есть и речевой регистратор. уже явно все знают точно.
vasilf
Старожил форума
16.04.2021 17:31
Арктур006
Вы оптимистично настроены, что отчет о расследовании Sriwijaya Air будет завершен через год?
Надеюсь, это не продлится и года. Мы собрали много данных.

На сегодняшний день объем собранных данных составляет до 68 гигабайт.

это гуглоперевод статьи.
сейчас еще есть и речевой регистратор. уже явно все знают точно.
Там запись одного из 4-х каналов (звуки в кабине) с большими помехами, поэтому KNKT обратилась за помощью в расшифровке к NTSB. Но, думаю, это для того, чтобы быть уверенными не на 99.9%, а на 100%.
Дрыся
Старожил форума
22.04.2021 13:42
И опять тихо
12..2425





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru