Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь со следовавшим из Джакарты в Понтианак самолетом индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..232425

Privedenie
Старожил форума
09.01.2021 17:49
ROV_pax
Например разрушение хвостового оперения.
И ничего от экипажа в эфир?
Дрыся
Старожил форума
09.01.2021 17:51
Теракт !??
ROV_pax
Старожил форума
09.01.2021 17:55
Privedenie
И ничего от экипажа в эфир?
Это уже нюансы. К тому же были случаи падения "молча"... А как варианты захват ВС, теракт с потерей связи. И т.д....
ROV_pax
Старожил форума
09.01.2021 17:58
Ряд СМИ ранее распространял инфу, что со слов рыбаков на ВС произошёл взрыв с последующим пожаром.
ЛУЗГА
Старожил форума
09.01.2021 18:04
"Пропал с радаров"
"Пилот первого класса"
"Самолёт рухнул ..."
...
Уффф.. до чего люблю эти СМИ-шные фразочки:D
Дрыся
Старожил форума
09.01.2021 18:07
ЛУЗГА
"Пропал с радаров"
"Пилот первого класса"
"Самолёт рухнул ..."
...
Уффф.. до чего люблю эти СМИ-шные фразочки:D
А что тут не так ?
С радаров пропал ? Пропал
Пилот первого класса . Сомневаетесь ?
Самолёт рухнул ?
Не рухнул , по вашему ?

Как то вы по недалёкому
AirDuct
Старожил форума
09.01.2021 18:08
В районе исчезновения Boeing 737: https://rg.ru/2021/01/09/ekspe ...
Погодные условия в районе были сложными: шел сильный дождь.
Boeing Jet With 62 Aboard Missing After Takeoff From Jakarta: https://www.bloomberg.com/news ...
За последнее десятилетие Индонезии пришлось столкнуться с целым рядом авиакатастроф, включая катастрофу Lion Air, в результате которой в 2018 году погибло 189 человек и которая вызвала всеобщее возмущение новым реактивным самолетом Boeing 737 Max. В декабре 2014 года AirAsia Group Bhd. самолет погрузился в Яванское море с 162 людьми на борту. Погода была одним из факторов, способствующих нескольким из этих аварий. В субботу в Джакарте шел сильный дождь.
02.01.2020. Масштабное наводнение в столице Индонезии Джакарте, идут муссонные дожди: https://nv.ua/world/countries/ ...
Наводнения также парализовали работу местного аэропорта, затопив взлетно-посадочную полосу. Аэропорт был закрыт.
Климат в Индонезии: http://best-trip4you.ru/klimat ...
Январь в Индонезии – это частые муссонные дожди. Индонезийские острова в середине зимы находятся во власти циклонов – хотя ливни проливаются, в основном, ночью, а к утру местная жара уже полностью уничтожает их следы. Северные острова Индонезии более подходят для отдыха в январе. ... Дожди часто имеют ливневый характер и обычно сопровождаются грозами. На острове Ява зарегистрирован мировой рекорд по количеству гроз – 322 дня в году (!)
...Небо словно прорывается. Сквозь клубящиеся тучи, закрывшие все до самого горизонта, льют сплошные потоки воды. Дождь не как из ведра, а как из тысяч ведер, бьет по крышам и кронам деревьев. Из-за струй воды видимость составляет не более десятка метров. Время от времени полумрак освещается яркими вспышками молний, гром сотрясает все окружающее... Трудно себе представить, что такая погода может длиться несколько недель.
booster
Старожил форума
09.01.2021 18:15
Дрыся
А что тут не так ?
С радаров пропал ? Пропал
Пилот первого класса . Сомневаетесь ?
Самолёт рухнул ?
Не рухнул , по вашему ?

Как то вы по недалёкому
В том то и дело, что в полете ограничения в РЛЭ самолета, в основном, имеются по маневренным и скоростным характеристикам, опасным метеоявлениям - самолет весьма совершенное и надежное техническое изделие, "просто так", ни с того ни с чего, он не может "упасть" или "рухнуть" - вот эти слова именно от недалекости, т.е. от далекости от авиации.
Дрыся
Старожил форума
09.01.2021 18:20
booster
В том то и дело, что в полете ограничения в РЛЭ самолета, в основном, имеются по маневренным и скоростным характеристикам, опасным метеоявлениям - самолет весьма совершенное и надежное техническое изделие, "просто так", ни с того ни с чего, он не может "упасть" или "рухнуть" - вот эти слова именно от недалекости, т.е. от далекости от авиации.
Просто так не мог - да
А что - речь идёт о причинах или о констатации того что произошло и кем ?
А произошло следующее - самолёт , управляемый высококлассным пилотом, пропал
с радаров и затем рухнул
Какие претензии к СМИ ?
А вот многие здесь с претензиями к СМИ выглядят нелепо
Тивирьяк
Старожил форума
09.01.2021 18:33
О, Дрыся подтянулась. Тема скучной не будет :))
booster
Старожил форума
09.01.2021 18:39
Дрыся
Просто так не мог - да
А что - речь идёт о причинах или о констатации того что произошло и кем ?
А произошло следующее - самолёт , управляемый высококлассным пилотом, пропал
с радаров и затем рухнул
Какие претензии к СМИ ?
А вот многие здесь с претензиями к СМИ выглядят нелепо
тоже СМИ, но кое что есть вразумительное https://aviation-safety.net/da ...
Дрыся
Старожил форума
09.01.2021 18:45
Тивирьяк
О, Дрыся подтянулась. Тема скучной не будет :))
Спокойно , граждане , спокойно !
Закройщик из Торжка
Старожил форума
09.01.2021 18:50
Если теракт - плохо сработала служба безопасности.
Если технический отказ - плохое техобслуживание.
Если пилоты совершили ошибку по причине недоученности - плохи дела с профподготовкой.
При любом варианте - плохи дела.
а-ноним
Старожил форума
09.01.2021 18:52
Дрыся
Теракт !??
именно так почтеннейшая, самая невероятная причина любого авиационного события всегда поминается среди первых предполагаемых, а после торжественно исключается и это само по себе - событие, заслуживающее отдельной темы. но не будем спешить, дадим место естественным, акромя любопытства и тяги к сомовыраженю, человеческим чувствам...
LY22
Старожил форума
09.01.2021 18:54
letun31569
На взрыв похоже.... Почти год после МАУ в Тегеране. Соболезнования погибшим.
При таком взрыве, что камнем упал, ADS-B перестал бы работать - электропитание скорее всего кончилось бы.
Shakaran
Старожил форума
09.01.2021 18:57
Privedenie
И ничего от экипажа в эфир?
Не забывайте , что ***** сначала надо прочитать молитву, потом все остальное.
letun31569
Старожил форума
09.01.2021 19:13
LY22
При таком взрыве, что камнем упал, ADS-B перестал бы работать - электропитание скорее всего кончилось бы.
Смотря что и где бабахнуло.
LY22
Старожил форума
09.01.2021 19:28
letun31569
Смотря что и где бабахнуло.
Оно конечно, но чтобы камнем упасть, надо сильно бабахнуть. Может бабахнуть в районе рулей, но они вроде пытались вывести, если судить по графику скорости, то есть хотя бы частично управляемость была.
Arkan
Старожил форума
09.01.2021 19:33
LY22
Оно конечно, но чтобы камнем упасть, надо сильно бабахнуть. Может бабахнуть в районе рулей, но они вроде пытались вывести, если судить по графику скорости, то есть хотя бы частично управляемость была.
а вообще этим графикам от Flight Radar 24 нельзя сильно верить - как выяснилось на прошлых катастрофах.
У них, например, еще и экстраполяция данных имеется, при пропадании первичного сигнала.
Т.е. сигнала нет, ответчик уже не работает - а по FR 24 еще летит.
Petruha_89
Старожил форума
09.01.2021 19:37
letun31569
На взрыв похоже.... Почти год после МАУ в Тегеране. Соболезнования погибшим.
Не похоже.
Самолет МАУ сразу пропал на ФР. Здесь же на ФР был практически до земли.
LY22
Старожил форума
09.01.2021 19:39
Arkan
а вообще этим графикам от Flight Radar 24 нельзя сильно верить - как выяснилось на прошлых катастрофах.
У них, например, еще и экстраполяция данных имеется, при пропадании первичного сигнала.
Т.е. сигнала нет, ответчик уже не работает - а по FR 24 еще летит.
Экстраполяция как правило это всякие прямые, как продолжение предыдущих данных. Резкие изменения - не экстраполяция.
letun31569
Старожил форума
09.01.2021 19:42
Petruha_89
Не похоже.
Самолет МАУ сразу пропал на ФР. Здесь же на ФР был практически до земли.
Я по дате только сравнил с МАУ, не более.
Arkan
Старожил форума
09.01.2021 19:53
глубина моря в районе падения 15-16 м, так что самописцы найдут, я думаю.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.01.2021 21:06
Тивирьяк
О, Дрыся подтянулась. Тема скучной не будет :))
И Хде она была только, до этой катастрофы, не появлялась на форуме.
Дрыся, нам, вас так не хватало. Особенно, на ветке, про парапланериста и Б-737.
Не, Дрыся на мелочи не растрачивается, она, только, если трагедия случилась и не в АОН, а на больших ЛА.
Сейчас будет вещать в своем блоге, домохозяйкам, жути и умных слов нагонять.
LoiseLane
Старожил форума
09.01.2021 21:17
ROV_pax
Например разрушение хвостового оперения.
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Petruha_89
Старожил форума
09.01.2021 21:21
letun31569
Я по дате только сравнил с МАУ, не более.
А я написал "не похоже" по поводу вашего "на взрыв похоже....", не более.
LY22
Старожил форума
09.01.2021 21:23
LoiseLane
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Хм. А это что такое, я явно пропустил что-то?
sbb
Старожил форума
09.01.2021 21:37
Privedenie
И ничего от экипажа в эфир?
B767 грузовик Atlas Air, тоже пикировал молча...
https://avherald.com/h?article ...
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2021 21:49
Они рухнули с нескольких тысяч метров за секунды. Какой доклад и о чем? Видимо данный вопрос задают те, кто слабо понимают, что такое камнем падать. Предлагаю подобным ребятам спрыгнуть с парашютом затяжным прыжком и во время свободного падения попытаться чего нибудь членораздельное произнести о том, что происходит. Ещё кнопку надо нажать при этом, да не на СПУ, а в эфир.
Когда так падают резво, то пытаются вывести машину, а не докладывать.Доклад после, в горизонте, если вывел конечно
aerik
Старожил форума
09.01.2021 21:57
РЖД
Ну хоть не МАХ.....Тогда бы точно боинг по миру пустили... Соболезную Людей жалко.
Людей то жаль. А вот за Боинг то что так переживать?
Владимир Волк
Старожил форума
09.01.2021 21:59
Я так понял, скорее всего, опять переход на пикирование в наборе на относительно малых высотах, с которым экипаж не справился из-за дефицита высоты и слишком резкого клевка. Да, не МАХ. Но картина маслом, до жути напоминающая две предидушие катастрофы с МАХами. Вопрос по сути один. Там ничего в ПО не дорабатывал Боинг в последнее время на этой модификации и как там с дублированием датчиков УА обстоят дела?
Petruha_89
Старожил форума
09.01.2021 22:08
LoiseLane
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Можете привести примеры катастроф когда в глубоком пике от перегрузок разрушился хвост?
В пике самолет не может разрушится от перегрузок так как их нет - но это возможно при резком выводе из пике. И нагрузка при этом на крыло будет, а не на хвост.

Писал чуток раньше (09.01.2021 16:44) - вспомнилась катастрофа В-767 EgyptAir.
https://aviation-safety.net/da ...
Там максимальная вертикальная скорость снижения достигала 39000фт/мин, число М максимум 0, 98, скорость 460 узлов (VMO 360 узлов). Но самолет разрушился только от столкновения водой.
Дрыся
Старожил форума
09.01.2021 22:13
ANDR-тот самый
И Хде она была только, до этой катастрофы, не появлялась на форуме.
Дрыся, нам, вас так не хватало. Особенно, на ветке, про парапланериста и Б-737.
Не, Дрыся на мелочи не растрачивается, она, только, если трагедия случилась и не в АОН, а на больших ЛА.
Сейчас будет вещать в своем блоге, домохозяйкам, жути и умных слов нагонять.
Я всегда рядом
Читаю …
Не было интересного
Аутентичная
Старожил форума
09.01.2021 22:15
На самом деле похоже на теракт, который всячески властями Индонезии будет скрываться или опровергаться. Потом скорее всего опять пойдут волны звонков в аэропорты о минировании ВС в РФ. Это язык политики для тех, кто понимает.
На фоне выборов, постановочных шоу в Америке, намеренных катастрофах ВС с использованием их расследований в политических интересах, не удивлюсь если так и будет. Хорошо, если не скажут что РФ сбила


а-ноним
Старожил форума
09.01.2021 22:55
Владимир Волк
Я так понял, скорее всего, опять переход на пикирование в наборе на относительно малых высотах, с которым экипаж не справился из-за дефицита высоты и слишком резкого клевка. Да, не МАХ. Но картина маслом, до жути напоминающая две предидушие катастрофы с МАХами. Вопрос по сути один. Там ничего в ПО не дорабатывал Боинг в последнее время на этой модификации и как там с дублированием датчиков УА обстоят дела?
оставьте эту жуть и масло, не рыскал мах по курсу по 60 градусов влево и вправо, с предыдущим сообщением вполне солидарен, вот доложи им хоть тресни, а что доложить? молчишь цуко - значит теракт, значит дрыся на сносях, прости господи.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.01.2021 23:02
LoiseLane
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Бывает, и без всяких глубоких пике.

ANDR-тот самый
Старожил форума
09.01.2021 23:04
Дрыся
Я всегда рядом
Читаю …
Не было интересного
Понял. Вы, наш незримый, Большой брат, всегда рядом, наблюдаете. И если что,
не промахнетесь.
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 23:12
Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону — крупная авиационная катастрофа, произошедшая ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai выполнял регулярный пассажирский рейс FZ981 по маршруту Дубай—Ростов-на-Дону
И также тишина в эфире - последнее сообщение было перед набором высоты
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 23:16
Лайнер увеличил скорость и начал набирать высоту, но после достижения высоты примерно в 1000 метров он начал резкое снижение и в 03:41:49 - за 1 минуту и 17 секунд до посадки на 22 - ую полосу - врезался в землю и полностью разрушился[1].
Эксперты пришли к выводу, что рейс FZ981 разбился из-за ошибочных действий экипажа.
На момент катастрофы в аэропорту Ростов-на-Дону ветер у земли был 13 м/с, порывы 18 м/с, направление 230° (посадочный курс ВПП-22 равен 218°; боковой ветер почти отсутствовал). Видимость 7000 метров, слабый ливневый дождь, температура воздуха +6, 3 °С. От земли до высоты 1000 метров отмечалась умеренная турбулентность (вызывающая болтанку самолётов). Высота нижней границы разбросанной облачности (4 октанта) составляла 420 метров, у значительной кучево-дождевой облачности (5-7 октантов) — 1080 метров, у сплошной облачности (8 октантов) — 3000 метров. В облаках в слое 900—1500 метров отмечалось умеренное обледенение[1].

В целом метеорологические условия были сложными, но не препятствовали выполнению полётного задания и соответствовали условиям для полёта по ППП[1][25].
vasilf
Старожил форума
09.01.2021 23:24
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 23:24
Катастрофа Boeing 737 в Казани — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в воскресенье 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту Казани. Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший внутренний рейс U9-363 по маршруту Москва—Казань, рухнул на землю при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли все находившиеся на его борту 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа.

Самолёт начал снижение с высоты 700 метров. В кабине зазвучали сигналы, предупреждавшие о близости к земле. Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, вертикальная перегрузка перешла к отрицательным значениям. В 19:23 MSK между ВПП № 11/29 и магистральной РД (около 1850 метров после пролёта торца ВПП № 29) самолёт врезался в землю и полностью разрушился. Столкновение с землёй произошло со скоростью более 450 км/ч, под углом около 75°. С момента начала ухода на второй круг до конца записи бортовых самописцев прошло 45 секунд, падение заняло около 20 секунд.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Последнее сообщение в эфире от экипажа "Татарстан 363, уходим на второй круг, непосадочное положение."
а-ноним
Старожил форума
09.01.2021 23:35
вариантов враз переломить курс самолёта на 90 градусов не так уж и много...
LoiseLane
Старожил форума
09.01.2021 23:45
ANDR-тот самый
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Бывает, и без всяких глубоких пике.

В данном случае не было никаких спутных следов, Боинг уже на эшелоне был. Если только с каким-нибудь самолетом-невидимкой не столкнулся. Что могло произойти на высоте 3 км через 4 мин после взлёта? Боинг должен был быть уже на автомате и по курсу.
ROV_pax
Старожил форума
09.01.2021 23:50
LoiseLane
С чего вдруг? Хвост обычно разрушается в результате перегрузок в глубоком пике. И то не сразу.
Раз был тропический ливень, могло быть печальное известное у Боинг разночтение скоростей и как следствие, уход в пикирование.
Насчёт "обычно", комментировать не буду. Насчёт ухода в пикирование - не исключаю. А разрушение ХО может быть от взрыва или столкновения с другим ВС, ЛА, БПЛА. Но это всего лишь теории...
ROV_pax
Старожил форума
09.01.2021 23:53
LoiseLane
В данном случае не было никаких спутных следов, Боинг уже на эшелоне был. Если только с каким-нибудь самолетом-невидимкой не столкнулся. Что могло произойти на высоте 3 км через 4 мин после взлёта? Боинг должен был быть уже на автомате и по курсу.
3000 м это не на эшелоне.
Аутентичная
Старожил форума
09.01.2021 23:54
Сбили его скорее всего, специально над водой(((
Grig-75ш
Старожил форума
10.01.2021 00:00
Не полностью расследованные причины катастроф(Казань, Ростов-на-Дону)ведут к вероятному повторению оных (характерных для Боинга/737/), ИМХО.
tsp69
Старожил форума
10.01.2021 00:01
Аутентичная
Сбили его скорее всего, специально над водой(((
Кто? И зачем?
vasilf
Старожил форума
10.01.2021 00:03
а-ноним
вариантов враз переломить курс самолёта на 90 градусов не так уж и много...
Вариант я тут вижу один: разрушение в воздухе. Самолёт старый, причины могут быть самыми разными, вплоть до таких:
http://www.airdisaster.ru/repo ...
Дрыся
Старожил форума
10.01.2021 00:03
Grig-75ш
Не полностью расследованные причины катастроф(Казань, Ростов-на-Дону)ведут к вероятному повторению оных (характерных для Боинга/737/), ИМХО.
Совершенно не логично пишете - там была посадка
123..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru