Диспетчеры потеряли связь с самолетом Sriwijaya Air — он вылетел из столицы Индонезии Джакарты. И пропал с радаров по пути в Понтианак в провинцию Западный Калимантан.
Эту информацию подтвердил гендиректор по воздушным перевозкам Министерства транспорта Индонезии Новие Риянто. На борту находится 59 пассажиров, среди них пятеро детей и один младенец.
Tupolevforever
Старожил форума
09.01.2021 14:06
737-500 старенький уже
Fairbank
Старожил форума
09.01.2021 14:13
Похоже на теракт
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 14:14
Boeing 737-524 (PK-CLC, MSN 27323) предположительно тот самый самолёт, с которым пропала связь в Индонезии.
Лайнеру 26 лет, поступил во флот авиакомпании в 2012 году. До этого летал в Continental Airlines с 1994
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 14:23
Сигнал с рейса SJ182 был потерян в 10.40 мск, - говорится в сообщении сервиса в Twitter. Менее чем за минуту самолет потерял более 10 тысяч футов высоты. Это произошло через 4 минуты после вылета лайнера из Джакарты.
https://twitter.com/flightradar24
This is what we know about Sriwijaya Air flight #SJ182 based on ADS-B data.
Route: Jakarta to Pontianak
Callsign: SJY182
Aircraft: Boeing 737-500, PK-CLC
Take off: 07:36 UTC
Highest altitude: 10, 900 feet
Last altitude: 250 feet
Signal lost: 07:40 UTC
Моряки вылавливают алюминиевые обломки якобы рухнувшего лайнера. Об этом сообщает агентство Синьхуа.
Tupolevforever
Старожил форума
09.01.2021 14:36
737-500 старенький уже
Татарус
Старожил форума
09.01.2021 14:38
Насколько сильно Индонезия зависит от США, есть ли шанс на справедливое расследование?
БЧ-5
Старожил форума
09.01.2021 14:39
Совсем недавно один идиот писал, что скоро собираются уронить самолёт.. Вотжешь цука :((
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.01.2021 14:45
Увы, катастрофы пока неизбежны. Временное затишье всего лишь означает, что скоро это опять случится..
m-171
Новичок-курсант
09.01.2021 14:47
RIP
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 15:18
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
Штопор?
км/ч то откуда взяли?
Red Faraon
Старожил форума
09.01.2021 15:28
По данным CNN Indonesia, Боинг 737-500 упал в воду недалеко от острова Ланканг.
Во время крушения рыбаки увидели взрыв с моря дважды. Позже были найдены обломки и куски кабеля. На место едут полиция и члены службы спасения Basarnas.
Информации о том, были ли на борту россияне — в данный момент нет.
Последняя минута Boeing 737-500. Данные ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение-вещание)
7:39:50 - высота 10700 фт, 286 км/ч, курс 46
7:39:53 - высота 10750 фт, 287 км/ч, курс 46
7:39:55 - высота 10775 фт, 287 км/ч, курс 43
7:39:56 - высота 10800 фт, 287 км/ч, курс 42
7:40:02 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 30
7:40:05 - высота 10900 фт, 287 км/ч, курс 23
7:40:08 - высота 10725 фт, 287 км/ч, курс 6
7:40:14 - высота 8950 фт, 224 км/ч, курс 339
7:40:16 - высота 8125 фт, 192 км/ч, курс 338
7:40:20 - высота 5400 фт, 115 км/ч, курс 11
7:40:27 - высота 250 фт, 358 км/ч, курс 93
От момента начала развития инцидента (высота 3 260 м) до окончания записи прошло 20 секунд.
так про км/ч не про вертикальную скорость имеем ввиду
так а может это вертикальная скорость приведена?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.01.2021 15:38
Indonesian sources confirms the crash of the plane in the Coast of Jakarta, with 56 people on board (46 adults, seven children, and three infants and six crew members).
#SJ182
На штопор никак не похоже. Существенных изменений курса на снижении нет - разве что в последний момент.
А вот на крутое пике очень даже похоже. Не забываем что ФР пишет путевую скорость.
Чем круче угол снижения - тем меньше путевая при той же поступательной. Как раз видим резкое уменьшение путевой при быстрой потере высоты. И последние данные по скорости - более 300 узлов. Попытка вывести из снижения - вот и путевая резко увеличилась.
На память сразу пришла катастрофа 767 Egypt Air в США - когда второй пилот перевел самолёт на снижение, а потом и двигатели выключил когда командир пытался вывести самолёт из пике.
Ну хоть не МАХ.....Тогда бы точно боинг по миру пустили... Соболезную Людей жалко.
LionAir пропал с радаров через 11 мин после вылета из Джакарты, упав с высоты 1, 5 км.
Здесь через 4 мин после взлёта. Что могло произойти на 4 мин полёта, чтобы Боинг ушёл в крутое пике с высоты 3 км? Даже попыток выравнивания не было ..
Privedenie
Старожил форума
09.01.2021 17:40
Упасть с 10000 футов и ничего не дать в эфир...
Арктур006
Старожил форума
09.01.2021 17:43
Пишут дождь был.
А грозы не было ?
letun31569
Старожил форума
09.01.2021 17:47
На взрыв похоже.... Почти год после МАУ в Тегеране. Соболезнования погибшим.
LionAir пропал с радаров через 11 мин после вылета из Джакарты, упав с высоты 1, 5 км.
Здесь через 4 мин после взлёта. Что могло произойти на 4 мин полёта, чтобы Боинг ушёл в крутое пике с высоты 3 км? Даже попыток выравнивания не было ..