Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гостилицы Пайпер катастрофа 08.01.21

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

booster
Старожил форума
10.01.2021 16:34
nafar
Вы меня утомили... свои лоховские вопросы задавайте в другом месте.. РА вам в помощь
Вы сами виноваты, пишите про сертифицированную ОТО и тут же поддерживаете мнение, что оперативное ТО можно не выполнять, ничего не оформлять и никто не обязан контролировать ТО ВС - правила общие едины для ТОВС любого, хоть АОН, хоть Аэрофлота.
Другой вопрос, что нет должного контроля со стороны МТУ за ТОВС АОН.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:37
booster
Так может быть, но в этом случае "частный пилот АОН" обязан иметь Сертификат специалиста ТО согласно ФАП-147. Имеет - может выполнять оперативные виды РО, не имеет - должен выполнять владелец СсТО.
Оформление технической документации всех видов для АОН также обязательны, как и для коммерческой ГА.
Раздолбайство ТО ВС АОН это не повод для бравады, а недоработка МТУ, прокуроров.
снимите бронекаску пожалуйста
все ТО, РО, РР, ...... выполняют специалисты сертифицированной конторы раз в 50/100 ч. ВСЁЁЁ !!!!!!!!!!! с записями в формуляр. между 50/100 ч никто кроме пилота никуда не лезет!!!! угомонитесь вы уже в конце концов.

вот от таких как вы у нас в стране АОН и задыхается. что для а320, что для цессны - всё под одну гребёнку. лишь бы как вот мы ил-62 в прошлом веке обслуживали, вот так и сейчас должно быть и не иначе!!!!!!!!!!
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 16:39
booster
Опять я Вас понять не могу, техобслуживание в ГА осуществляется по единым для всех ОТО требованиям, единым требованиям к ИТП. АОН в Гостилицах обязан работать также, как и любая ОТО ГА. Как попал в ангар дядя Вася из гаража, кто его допустил и кто контролировал? - вопросы элементарные, для прокурора в том числе.
Что означает буковка G в рег.номере ВС АОН???
С ув RR
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:42
booster
Вы сами виноваты, пишите про сертифицированную ОТО и тут же поддерживаете мнение, что оперативное ТО можно не выполнять, ничего не оформлять и никто не обязан контролировать ТО ВС - правила общие едины для ТОВС любого, хоть АОН, хоть Аэрофлота.
Другой вопрос, что нет должного контроля со стороны МТУ за ТОВС АОН.
как вы любите, ну ка нормативный акт, пункт, статья где написано "правила общие едины для ТОВС любого, хоть АОН, хоть Аэрофлота". в студию!

"Другой вопрос, что нет должного контроля со стороны МТУ за ТОВС АОН." также можно сказать что со стороны ГИБДД нет должного контроля за тем, как водители перед каждой поездкой проверяют уровень масла, давление в шинах....
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 16:44
просто Летчик
потому что мы живём в 21 веке, а вы еще в 20-м . Ну нет в законодательстве никакой "полной предполетной подготовки" НЕТУ НЕТУ НЕТУ
не хочешь - не покупай сертификат, не лети, не садись в такси, автобус, поезд....значит производитель гарантирует, что он изобрел такой самолет, с такой степенью надежности, что за 50/100 часов между ТО, с ним ничего не случится. вы свою машину согласно руководства эксплуатируете - нет конечно. хотя предписано перед КАЖДОЙ поездкой уровень масла проверить. Так что живите реалиями. и в большик компаниях самолеты падают со всеми атб то ангарами ...
Ответьте мне конкретно на мой лоховской вопрос:
Назовите пункт РЛЭ для конкретного л/а. в котором не требуется выполнения предполётной подготовки в рамках требований ФАП 145 и ФАП 147.
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:44
просто Летчик
как вы любите, ну ка нормативный акт, пункт, статья где написано "правила общие едины для ТОВС любого, хоть АОН, хоть Аэрофлота". в студию!

"Другой вопрос, что нет должного контроля со стороны МТУ за ТОВС АОН." также можно сказать что со стороны ГИБДД нет должного контроля за тем, как водители перед каждой поездкой проверяют уровень масла, давление в шинах....
Да, я за порядок, единый для всех, кто работает в ГА - АОН это ГА.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 16:45
nafar
В Гостилицах сертифицированная АТБ где работают обученные специалисты со всеми допусками к ТО .. есть конечно люди типа дядя Вася..но это подай-принеси при техобслуживании))) Владелец ВС имеет договор на выполнение очередных видах ТО
И это при том что обьем ТО и прочее для самолетов с буковкой G определяет владелец(разработчик дядя Вася) ВС
С ув RR
P.S. Я знаю что есть в Гостилицах и кто там работает. большинство- инженеры и авиатехники из Пулково
uh4cad
Старожил форума
10.01.2021 16:46
просто Летчик
как же вы далеки в данном вопросе..... мрак.... и booster такой же. Читать и разбираться в документах неохота. но приводить личные домыслы из 19-го века запросто.

Если у меня есть самолет - цессна - 4-х местная (по вашему уже предпосылка - как же производитель выпустил самолет с более чем одним креслом - этож не законных пассажиров можно посадить ---- ужассс !!!!) так вот, у меня самолет, жена и двое детей. Я могу их прокатить на самолете? к бабушке слетать в соседнюю деревню? Запросто!!! Только должен быть "список находящихся на борту" - и всё.

Есть у меня друг - просит отвезти его к дедушке в соседнюю деревню - я ему говорю, без проблем, но бензинчик за твой счет - тот едет на заправку, привозит бензин (или оплачивает мне мною купленный), я вношу его в "список лиц, находящихся на борту" - и вперёд!

И обратите внимание - список не "ПАССАЖИРОВ", а "список находящихся на борту воздушного судна лиц"

Ничто не запрещает пилоту АОН посадить в свой самолет (или арендованный, бесплатно ли, за деньги....) людей. (которые не будут являться ПАССАЖИРАМИ !!!!! - уясните вы наконец это когда нибудь то..... что ж вы такие тугие.

Могу катать кого угодно! Вопрос оплаты при "покатушках" - он вообще вне правого поля обсуждаемого вопроса. Как на это будет реагировать налоговая, полиция..... совершенно не имеет отношения к самом полетам, их организации, с аэродрома или ПП выполняется полёт....
Вопрос дилетанта - если на борту ВС АОН один КВС, список находящихся на борту лиц должен быть?
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 16:47
booster
Да, я за порядок, единый для всех, кто работает в ГА - АОН это ГА.
Вы за единый порядок для автотранспортных предприятий и автолюбителей???
С ув RR
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:48
RR-navi
Что означает буковка G в рег.номере ВС АОН???
С ув RR
ЕЭВС
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:49
booster
Вы сами виноваты, пишите про сертифицированную ОТО и тут же поддерживаете мнение, что оперативное ТО можно не выполнять, ничего не оформлять и никто не обязан контролировать ТО ВС - правила общие едины для ТОВС любого, хоть АОН, хоть Аэрофлота.
Другой вопрос, что нет должного контроля со стороны МТУ за ТОВС АОН.
вот тут еще вопрос о допусках, о лётной книжке тех пилотов не поднимался. вы наверное удивитесь - но у нас в стране на данный момент и уже довольно давно нет ни одного документа как должна выглядеть и заполняться летная книжка. да, может это недоработка росавиации но это факт. (не берём авиакомпании, эксплуатантов, они в своих РПП могут что душе угодно раписать, хоть на бересте, хоть на глиняных дощечках вести учёт налёта). а совсем недавно законодательно появилась возможность вести "летную книжку" в электронном виде. и когда у меня её попросят, я покажу на тлф таблицу и это будет считаться летной книжкой
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:49
RR-navi
Вы за единый порядок для автотранспортных предприятий и автолюбителей???
С ув RR
У Вас стало плохо со зрением?, где я писал про автотранспорт?
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 16:50
uh4cad
Вопрос дилетанта - если на борту ВС АОН один КВС, список находящихся на борту лиц должен быть?
Нет. не должен. Скажу вам больше . в госавиации люди находящиеся на борту оформляются ровно как в АОН. даже на здоровенных Ил-62 и Ил-96.
С ув RR
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:52
booster
Да, я за порядок, единый для всех, кто работает в ГА - АОН это ГА.
вот в этом то и камень преткновения - вы тут уже который день свои хотелки за законодательство РФ выдаёте. а ваши хотелки это ваши личное хотелки - пилотам АОН на них абсолютно на.....
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:52
uh4cad
Вопрос дилетанта - если на борту ВС АОН один КВС, список находящихся на борту лиц должен быть?
не должен. потому что "список..." подписывается самим квс
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 16:53
booster
ЕЭВС
А что означает термин ЕЭВС??? Я не расшифровку аббривеатуры прошу, я об юридическом статусе
С ув RR
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:57
RR-navi
А что означает термин ЕЭВС??? Я не расшифровку аббривеатуры прошу, я об юридическом статусе
С ув RR
Вы сами это знаете. Хорош, это уже перебор.
booster
Старожил форума
10.01.2021 16:58
просто Летчик
вот в этом то и камень преткновения - вы тут уже который день свои хотелки за законодательство РФ выдаёте. а ваши хотелки это ваши личное хотелки - пилотам АОН на них абсолютно на.....
Обуют разок, запоете по другому, пока не обули будете выпендрючиваться.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 16:58
Игорь55
Ответьте мне конкретно на мой лоховской вопрос:
Назовите пункт РЛЭ для конкретного л/а. в котором не требуется выполнения предполётной подготовки в рамках требований ФАП 145 и ФАП 147.
оригинальное рлэ цессны/текнама на английском языке от фирмы производителя учитывает требования российских фап-145, 147? у вас белая горячка?

вот вам всем напоследок, может угомонитесь уже.

ФАП-147. п.3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
Ted_K
Старожил форума
10.01.2021 17:01
Я не booster, но за единый порядок в том случае, если на автомобиле перемещается, кроме автолюбителя, а также его жены и детей, кто-либо еще - неважно, бесплатно или нет.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 17:01
booster
Обуют разок, запоете по другому, пока не обули будете выпендрючиваться.
да это вы в каждом посте выпендриваетесь. слюни и эмоции. вам конкретно из документов люди выдержки приводят, а вы свои хотелки сопелки...
Игорь55
Старожил форума
10.01.2021 17:03
RR-navi
И это при том что обьем ТО и прочее для самолетов с буковкой G определяет владелец(разработчик дядя Вася) ВС
С ув RR
P.S. Я знаю что есть в Гостилицах и кто там работает. большинство- инженеры и авиатехники из Пулково
2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в том, что:
Воздушное судно пригодно к полетам и на борту находятся документы, указанные в пункте 2.20 настоящих Правил;
на борту установлены приборы и оборудование, необходимые для ожидаемых условий полета. КВС убеждается в работоспособности указанных приборов и оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ;
проведено необходимое техническое обслуживание воздушного судна согласно положениям пунктов 2.25-2.28 настоящих Правил;
масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;

Делю простой вывод своим лоховским умом. Объём и виды То определяются РЛЭ, а не дядей Васей - олигархом владельцем л/а.
booster
Старожил форума
10.01.2021 17:03
просто Летчик
да это вы в каждом посте выпендриваетесь. слюни и эмоции. вам конкретно из документов люди выдержки приводят, а вы свои хотелки сопелки...
если и приводят, то только не Вы, от Вас ничего кроме оскорблений и хамства не поступало...
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 17:03
ещё раз для невнимательных:

ФАП-147. п.3.2. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
booster
Старожил форума
10.01.2021 17:05
просто Летчик
ещё раз для невнимательных:

ФАП-147. п.3.2. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
может, там написано в ФАП-147, как процедура осуществляется и оформляется...
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 17:05
booster
если и приводят, то только не Вы, от Вас ничего кроме оскорблений и хамства не поступало...
ни разу вас не оскорбил и не нахамил. и привёл выдержки из ВК и ФАПов, на которые вы не отреагировали, видимо всё таки дошло. так имейте мужество признаться, что были не правы на счет комм. возд. перевозок и АОН. слабо?
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 17:09
booster
может, там написано в ФАП-147, как процедура осуществляется и оформляется...
процедура как раз в рлэ расписана подробно . вот опять, вы когда нибудь рлэ самолета наподобие цессны/текнама/пайпера.... открывали? вот судя по вопросам - нет. открывали бы - не задавали таких вопросов.

самолеты эти как раз и созданы для любителей авиации - чтобы все было предельно просто, доступно, безопасно. весь мир так летает - а вы опять меряете всё размахом аэрофлота.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 17:13
Игорь55
2.8. КВС перед полетом в целях выполнения авиационных работ или АОН обязан убедиться в том, что:
Воздушное судно пригодно к полетам и на борту находятся документы, указанные в пункте 2.20 настоящих Правил;
на борту установлены приборы и оборудование, необходимые для ожидаемых условий полета. КВС убеждается в работоспособности указанных приборов и оборудования в соответствии с требованиями РЛЭ;
проведено необходимое техническое обслуживание воздушного судна согласно положениям пунктов 2.25-2.28 настоящих Правил;
масса воздушного судна и расположение его центра тяжести позволяют безопасно выполнять полет с учетом ожидаемых условий полета;

Делю простой вывод своим лоховским умом. Объём и виды То определяются РЛЭ, а не дядей Васей - олигархом владельцем л/а.
И вам вопрос. Что юридически обозначает термин ЕЭВС??? А то смотрю говорим много, а основ не понимаем. Кто является разработчиком ЕЭВС?
RR
booster
Старожил форума
10.01.2021 17:13
просто Летчик
процедура как раз в рлэ расписана подробно . вот опять, вы когда нибудь рлэ самолета наподобие цессны/текнама/пайпера.... открывали? вот судя по вопросам - нет. открывали бы - не задавали таких вопросов.

самолеты эти как раз и созданы для любителей авиации - чтобы все было предельно просто, доступно, безопасно. весь мир так летает - а вы опять меряете всё размахом аэрофлота.
РЛЭ никакого отношения не имеет к ТОВС.
Для ЕЭВС РО утверждается Центром по сертифмкации.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 17:22
booster
РЛЭ никакого отношения не имеет к ТОВС.
Для ЕЭВС РО утверждается Центром по сертифмкации.
да что ж вы никак не прозреете. десятый раз вам пишу - специализированная контора проводит 50/100 часовые РР, РО, РРР, РВВ, УПК, АБВГД.... ВСЁ
люминий !!!!

а между ними - то, что в рлэ написано. ниже из рлэ текнама. где как раз подробно, для чайника, написано что нужно сделать перед полетом. может до вас дойдет таки суть вопроса. а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.

A. A
.
Крышка заливной горловины топлива слева: проверить необходимый уровень
топлива. Выполнить дренаж из левого топливного бака через клапан, используя
емкость для сбора топлива. (Дренаж должен проводиться при условии, если
самолет установлен на ровной поверхности). Проверить на наличие воды или
других загрязнений. Закрыть заливную крышку горловины.
B. Снять защитный чехол (если установлен) и проверить, что трубка Пито и
приемники статического давления, установленные на левом крыле, свободны от
посторонних предметов.
C. Передняя кромка левого крыла и обшивка: выполнить визуальный осмотр.
D. Левый элерон, триммер и шарниры: выполнить визуальный осмотр, проверить
фиксацию и люфт. Дренажная трубка левого бака: проверить на отсутствие
посторонних предметов.
E. Левый закрылок и шарниры: выполнить визуальный осмотр.
F. Левая основная стойка шасси: проверить давление в шине, состояние шин,
состояние обшивки фюзеляжа.
G. Горизонтальное хвостовое оперение и триммер: выполнить визуальный осмотр,
проверить фиксацию и люфт.
H. Вертикальное хвостовое оперение, руль направления и триммер: выполнить
визуальный осмотр, проверить фиксацию и люфт.

I.
Правая основная стойка шасси: проверить давление в шине, состояние шин, состояние обшивки фюзеляжа.
L.
Правый закрылок и шарниры: выполнить визуальный осмотр.
M.
Правый элерон, триммер и шарниры: выполнить визуальный осмотр, проверить фиксацию и люфт; Дренажная трубка правого бака: проверить на отсутствие посторонних предметов.
N.
Передняя кромка правого крыла и обшивка: выполнить визуальный осмотр.
O.
Крышка заливной горловины топлива справа: проверить необходимый уровень топлива. Выполнить дренаж из левого топливного бака через клапан, используя емкость для сбора топлива. (Дренаж должен проводиться при условии, если самолет установлен на ровную поверхность). Проверить на наличие воды или других загрязнений. Закрыть заливную крышку горловины.
P.
Установить топливный кран в положение ВЫКЛ (OFF). Выполнить дренаж, используя емкость для сбора топлива, открыв соответствующий клапан (часть отстойника). Проверить на наличие воды и других загрязнений.
Q.
Носовая стойка шасси: проверить давление в шине, состояние шины и резиновые прокладки амортизаторов.
R.
Воздушный винт и кок винта: проверить на отсутствие трещин, царапин, заусенцев и других дефектов, лопасти должны вращаться свободно. Проверить фиксацию и люфт между лопастями и втулкой.
S.
Открыть капот двигателя и выполнить следующие осмотры:
1. Проверить на отсутствие посторонних предметов.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: уровень должен находиться между отметками min и max. Долить, если необходимо.
3. Только перед первым полетом определенного дня:
a. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, долить, если необходимо, до верхнего уровня (уровень должен быть не менее 2/3 расширительного бачка).
b. Поворачивать воздушный винт в разном направлении, проверяя свободу вращения при 15° или 30° до начала вращения коленчатого вала. Если вращение воздушного винта между упорами происходит без трения, осмотры следует продолжить. Поворачивать воздушный винт по направлению вращения двигателя несколько раз и наблюдать за появлением постороннего шума или чрезмерного сопротивления в двигателе. Убедиться, что уровень компрессии находится в норме.
c. Карбюраторы: проверить состояние тросика РУД и установку.
d. Выхлопная труба: проверить на наличие повреждений, утечки и оценить общее состояние.
4. Проверить радиаторы. В радиаторе не должно быть следов утечки жидкости и засоров.

5. Проверить уровень масла и долить, если потребуется. Перед проверкой
уровня масла, выключить оба контура зажигания (магнето) и вращать
воздушный винт рукой в направлении вращения двигателя несколько раз для
откачки масла из двигателя в масляный бачок, или позволить двигателю
поработать на малом газе в течение 1 минуты. Этот процесс заканчивается
тогда, когда воздух возвращается обратно в масляный бачок, что можно
будет определить по журчанию в открытом масляном бачке. Перед
продолжительными полетами масло следует наливать до уровня отметки
«макс» (“max”).
T.
U.
V.
6. Проверить топливный контур на наличие утечки.
7. Проверить целостность сайлент-блоков.
8. Проверить соединение и целостность воздухозаборной системы, визуально
проверьте, что фильтр воздухозаборника свободен от посторонних
предметов.
9. Проверить, что все детали зафиксированы.
Проверить, что все крышки смотровых лючков закрыты.
Выполнить визуальный осмотр посадочных и проблесковых огней.
Убрать буксировочную штангу и подпорки, установить защитные чехлы
системы Пито, приемников статического давления и защитные чехлы
системы предупреждения о сваливании.
booster
Старожил форума
10.01.2021 17:43
RR-navi
И это при том что обьем ТО и прочее для самолетов с буковкой G определяет владелец(разработчик дядя Вася) ВС
С ув RR
P.S. Я знаю что есть в Гостилицах и кто там работает. большинство- инженеры и авиатехники из Пулково
Ошибаетесь, для ЕЭВС процедура ТОВС устанавливается Центром по сертификации ВС, например, вот этим http://laynercenter.ru/razrabo ...
Цитата: "Программа ТО - Единый документ, который определяет эффективность системы технического обслуживания воздушного судна в соответствии с принятыми методами и режимами технической эксплуатации воздушного судна, и устанавливает порядок обеспечения и корректировки этих характеристик на протяжении ресурса и срока службы с начала эксплуатации и до списания воздушного судна. (ГОСТ Р 53863-2010).
Каждый эксплуатант (владелец) воздушного судна, взяв за основу Программу ТО, изложенную в эксплуатационной документации производителя авиатехники, должен разработать собственную программу ТО и утвердить ее в авиационных властях в установленном порядке.
Мы можем выполнить разработку такой Программы для Вашего воздушного судна и утвердить ее в авиационных властях".
booster
Старожил форума
10.01.2021 17:50
просто Летчик
а между ними - то, что в рлэ написано. ниже из рлэ текнама. где как раз подробно, для чайника, написано что нужно сделать перед полетом. может до вас дойдет таки суть вопроса. а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.

Это предполетный осмотр, такой предполетный осмотр есть в РЛЭ любого типа ВС, для многочленного ВС предполетный осмотр расписан для каждого члена ЭВС.
Программа ТО для каждого ЭВС разрабаывается отдельно и утверждается ФАВТ.
Когда же до Вас дойдет суть вопроса, что РЛЭ это не документ по ТЭВС? -а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.
uh4cad
Старожил форума
10.01.2021 17:51
УВ. Игорь55, а как же предполетное (послеполетное) ТО делают на Б737, А320 в российских а/п, где нет сертифицированных АТБ с соответствующим персоналом? Как америкосы выполняют регулярные перевозки в а/п, где не то что техника днём с огнём не сыщешь, но и диспетчера не найдешь? Где огни ВПП вашей рэсосной кнопочкой включаются???)))
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 18:00
booster
просто Летчик
а между ними - то, что в рлэ написано. ниже из рлэ текнама. где как раз подробно, для чайника, написано что нужно сделать перед полетом. может до вас дойдет таки суть вопроса. а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.

Это предполетный осмотр, такой предполетный осмотр есть в РЛЭ любого типа ВС, для многочленного ВС предполетный осмотр расписан для каждого члена ЭВС.
Программа ТО для каждого ЭВС разрабаывается отдельно и утверждается ФАВТ.
Когда же до Вас дойдет суть вопроса, что РЛЭ это не документ по ТЭВС? -а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.
по вашему вся АОН летает на ЕЭВС????? вам миллион раз назывались типы самолетов - цессны, пайперы, вот я вам выдержку из рлэ текнама привёл. это типовые самолёты !!! коих тысячи!!! и как до вас не дойдет что для частного пилота АОН рлэ и является основным техническим документом. Я вам даже из фап147 выдержку привел, что частный пилот сам может осуществлять оперативное техническое (предполетное) обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полеты. САМ!!!

даже если будет ЕЭВС - ну напишут для него регламент, опять же 50/100...часов. а потом точно также, между ними, пришел, покрутил винт, масло посмотрел и полетел. никакой ФАВТ не будет разрабатывать и утверждать уже давно разработанное и утверждённое.
или вас успокоит только внесение порядка ТО и РР на самолетах АОН в конституцию рф? что б уж точно. конкретно. выше всех и каждого? охххх...
Всё! разговор с вами закрыт. все статьи и доки вам приведены. если вы в них не разобрались - значит не дано. а продолжать разговор с невменяемым человеком тратить впустую время.
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 18:03
booster
просто Летчик
а между ними - то, что в рлэ написано. ниже из рлэ текнама. где как раз подробно, для чайника, написано что нужно сделать перед полетом. может до вас дойдет таки суть вопроса. а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.

Это предполетный осмотр, такой предполетный осмотр есть в РЛЭ любого типа ВС, для многочленного ВС предполетный осмотр расписан для каждого члена ЭВС.
Программа ТО для каждого ЭВС разрабаывается отдельно и утверждается ФАВТ.
Когда же до Вас дойдет суть вопроса, что РЛЭ это не документ по ТЭВС? -а так да, реально утомили... нельзя быть таким тугим. свои хотелки оставьте при себе.
извиняюсь, но надо дополнить. это для каких таких самолетов такой предполетный осмотр есть в РЛЭ любого типа (как я вам привёл пример текнама?) может и есть, я летал на многих типах, но такой подробной инструкции ПИЛОТУ/ЛЕТЧИКУ с таким количеством технических моментов не встречал. так что не лукавьте. вы опять пытаетесь высклизнуть. ну ясно что не правы. так признайте.
booster
Старожил форума
10.01.2021 18:12
просто Летчик
извиняюсь, но надо дополнить. это для каких таких самолетов такой предполетный осмотр есть в РЛЭ любого типа (как я вам привёл пример текнама?) может и есть, я летал на многих типах, но такой подробной инструкции ПИЛОТУ/ЛЕТЧИКУ с таким количеством технических моментов не встречал. так что не лукавьте. вы опять пытаетесь высклизнуть. ну ясно что не правы. так признайте.
Так и я летал на многи типах (пять всего) и в каждом РЛЭ был маршрут осмотра, предполетного, послеполетного.
Ничего удивительного, что в РЛЭ легкого ЕЭВС подробно расписан маршрут предполетного осмотра.
Речь идет о другом, что в Программе ТО для ЕЭВС напишут: "оперативное ТО выполняет КВС согласно ФАП-147 п.3.2 в объеме предполетного осмотра РЛЭ", РЛЭ это не документ для ТЭВС.
Я знаю систему ГА давно и неплохо, не надо меня смешить глупостями: "не лукавьте. вы опять пытаетесь высклизнуть. ну ясно что не правы. так признайте", что из того, что Вы: " но такой подробной инструкции ПИЛОТУ/ЛЕТЧИКУ с таким количеством технических моментов не встречал".
На 100% могу утверждать, что Вы летали не в ГА, армейская терминология и завышенная самооценка об этом свидетельствуют.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 18:33
booster
Так и я летал на многи типах (пять всего) и в каждом РЛЭ был маршрут осмотра, предполетного, послеполетного.
Ничего удивительного, что в РЛЭ легкого ЕЭВС подробно расписан маршрут предполетного осмотра.
Речь идет о другом, что в Программе ТО для ЕЭВС напишут: "оперативное ТО выполняет КВС согласно ФАП-147 п.3.2 в объеме предполетного осмотра РЛЭ", РЛЭ это не документ для ТЭВС.
Я знаю систему ГА давно и неплохо, не надо меня смешить глупостями: "не лукавьте. вы опять пытаетесь высклизнуть. ну ясно что не правы. так признайте", что из того, что Вы: " но такой подробной инструкции ПИЛОТУ/ЛЕТЧИКУ с таким количеством технических моментов не встречал".
На 100% могу утверждать, что Вы летали не в ГА, армейская терминология и завышенная самооценка об этом свидетельствуют.
Знаете вы может давно, но такие провалы порой допускаете... К сожалению нашу АОН тормозят два полюса. Один-это вы и подобные вам которые не могут понять разницу между частной авиацией и коммерческой, что нельзя с мерилом аэробуса подходить к маленькой цессне. Второй -это аоновцы вроде присутствовавшего когда-то здесь buddu, которым никто не указ и которые самые умные и все знают и все умеют(имея при этом микроскопический опыт и понты до небес). И пока первые не вымрут или не вытряхнут песок а вторые не вымрут или не выкинут понты и эго, все так же и будет болтаться. Что по теме- более профессиональных ответов и предложений по АОНовской теме чем от ув. Lee(c которым мы часто спорим по темам коммерческой авиации) я здесь пока не видел. Что до постоянного тыканья вами пунктом из ВК то вы сейчас напоминаете хомячков что орут про статью конституции про свободу собраний а потом размазывают сопли в автозаке за незаконные сборища.
С ув RR
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 18:38
booster
Так и я летал на многи типах (пять всего) и в каждом РЛЭ был маршрут осмотра, предполетного, послеполетного.
Ничего удивительного, что в РЛЭ легкого ЕЭВС подробно расписан маршрут предполетного осмотра.
Речь идет о другом, что в Программе ТО для ЕЭВС напишут: "оперативное ТО выполняет КВС согласно ФАП-147 п.3.2 в объеме предполетного осмотра РЛЭ", РЛЭ это не документ для ТЭВС.
Я знаю систему ГА давно и неплохо, не надо меня смешить глупостями: "не лукавьте. вы опять пытаетесь высклизнуть. ну ясно что не правы. так признайте", что из того, что Вы: " но такой подробной инструкции ПИЛОТУ/ЛЕТЧИКУ с таким количеством технических моментов не встречал".
На 100% могу утверждать, что Вы летали не в ГА, армейская терминология и завышенная самооценка об этом свидетельствуют.
какая армейская терминология - все выдержки из гражданских фапов. Какая завышенная самооценка - я себя ни разу не восхвалял ( в отличие от вас) - только приводил вам конкретные выдержки из документов. вас опять понесло по пути отступления. это чувствуется уже не в первом ответе. просто мужества не хватает признаться вам вот всё.
и опять вы мягкое с теплым путаете. помимо маршрута, описанного в приведённом рлэ - куча технических моментов. ну ка приведите пример/выдержку из рлэ других (КАЖДОГО, как вы выразились) самолета (потом не вздумайте отказываться от своих слов), где написано, что ЛЕТЧИК/ПИЛОТ должен масло проверить, охлаждайку долить, давление в шинах проверить, под капотом полазить.... В приведенноё рлэ не просто маршрут ВИЗУАЛЬНОГО осмотра, что действительно в каждом рлэ есть, а значительно шире. именно потому, что нет никакого техсостава, карт-нарядов/жпс, проверяющих/контролирующих и прочих.
просто вы никогда не летали в АОН, не сталкивались, а лезете. залезли, а теперь не знаете как выпутаться. на ЕЭВС сосредоточились.... хотя про типовые суда вам говорилось конкретно и дано и не единожды. давайте, мечтайте дальше. а АОН как летала как я вам рассказываю, так и будет. а хотите/пыхтите дальше с документами 1960-х годов
booster
Старожил форума
10.01.2021 18:41
RR-navi
Знаете вы может давно, но такие провалы порой допускаете... К сожалению нашу АОН тормозят два полюса. Один-это вы и подобные вам которые не могут понять разницу между частной авиацией и коммерческой, что нельзя с мерилом аэробуса подходить к маленькой цессне. Второй -это аоновцы вроде присутствовавшего когда-то здесь buddu, которым никто не указ и которые самые умные и все знают и все умеют(имея при этом микроскопический опыт и понты до небес). И пока первые не вымрут или не вытряхнут песок а вторые не вымрут или не выкинут понты и эго, все так же и будет болтаться. Что по теме- более профессиональных ответов и предложений по АОНовской теме чем от ув. Lee(c которым мы часто спорим по темам коммерческой авиации) я здесь пока не видел. Что до постоянного тыканья вами пунктом из ВК то вы сейчас напоминаете хомячков что орут про статью конституции про свободу собраний а потом размазывают сопли в автозаке за незаконные сборища.
С ув RR
Провалы? - приведите пример.
"Что до постоянного тыканья вами пунктом из ВК то вы сейчас напоминаете хомячков что орут про статью конституции про свободу собраний а потом размазывают сопли в автозаке за незаконные сборища", - вот это Ваш провал, Вы опустились до личных оскорблений, жаль, раньше я был о Вас лучшего мнения, когда Вы работали в ГА, то не опускались до такого хамства.
uh4cad
Старожил форума
10.01.2021 18:43
Во-во! ХЗ как сейчас, а в СССР в таких случаях (на а/д) в к/н на ТО член ЭВС (ВП, БМ) во всех необходимых клеточках расписывался, а в конце - гордая подпись а/т "работы по формам А, Е (к примеру) выполнены под контролем ВП (БМ)". Что касается б/ж - запись делал а/т ("Вып. ТО по Ф. "А, Е", зам. по б/ж нет (если есть - переписывались). К/н #...") и расписывался. В следующей графе расписывался "контроллер". И все. По-барабану - есть допуск, нет допуска. Под контролем!
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 18:44
просто Летчик
какая армейская терминология - все выдержки из гражданских фапов. Какая завышенная самооценка - я себя ни разу не восхвалял ( в отличие от вас) - только приводил вам конкретные выдержки из документов. вас опять понесло по пути отступления. это чувствуется уже не в первом ответе. просто мужества не хватает признаться вам вот всё.
и опять вы мягкое с теплым путаете. помимо маршрута, описанного в приведённом рлэ - куча технических моментов. ну ка приведите пример/выдержку из рлэ других (КАЖДОГО, как вы выразились) самолета (потом не вздумайте отказываться от своих слов), где написано, что ЛЕТЧИК/ПИЛОТ должен масло проверить, охлаждайку долить, давление в шинах проверить, под капотом полазить.... В приведенноё рлэ не просто маршрут ВИЗУАЛЬНОГО осмотра, что действительно в каждом рлэ есть, а значительно шире. именно потому, что нет никакого техсостава, карт-нарядов/жпс, проверяющих/контролирующих и прочих.
просто вы никогда не летали в АОН, не сталкивались, а лезете. залезли, а теперь не знаете как выпутаться. на ЕЭВС сосредоточились.... хотя про типовые суда вам говорилось конкретно и дано и не единожды. давайте, мечтайте дальше. а АОН как летала как я вам рассказываю, так и будет. а хотите/пыхтите дальше с документами 1960-х годов
Проблема в том что типовых в России единицы, почти все проведены как ЕЭВС, это опять таки привет нормативной базе относительно АОН в которой владельцы вынуждены уходить под ЕЭВС.(насколько я знаю вертолеты чаще всего под своим типом летают, но вертолет изначально изделие технически гораздо более сложное)
С ув RR
booster
Старожил форума
10.01.2021 18:44
просто Летчик
какая армейская терминология - все выдержки из гражданских фапов. Какая завышенная самооценка - я себя ни разу не восхвалял ( в отличие от вас) - только приводил вам конкретные выдержки из документов. вас опять понесло по пути отступления. это чувствуется уже не в первом ответе. просто мужества не хватает признаться вам вот всё.
и опять вы мягкое с теплым путаете. помимо маршрута, описанного в приведённом рлэ - куча технических моментов. ну ка приведите пример/выдержку из рлэ других (КАЖДОГО, как вы выразились) самолета (потом не вздумайте отказываться от своих слов), где написано, что ЛЕТЧИК/ПИЛОТ должен масло проверить, охлаждайку долить, давление в шинах проверить, под капотом полазить.... В приведенноё рлэ не просто маршрут ВИЗУАЛЬНОГО осмотра, что действительно в каждом рлэ есть, а значительно шире. именно потому, что нет никакого техсостава, карт-нарядов/жпс, проверяющих/контролирующих и прочих.
просто вы никогда не летали в АОН, не сталкивались, а лезете. залезли, а теперь не знаете как выпутаться. на ЕЭВС сосредоточились.... хотя про типовые суда вам говорилось конкретно и дано и не единожды. давайте, мечтайте дальше. а АОН как летала как я вам рассказываю, так и будет. а хотите/пыхтите дальше с документами 1960-х годов
"Сознательное нарушение требований воздушного законодательства, запрещающего использование воздушных судов АОН для предоставления платных услуг, уже стало обыденным нарушением. В сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих так называемые «покатушки».
Лица, организующие подобные полеты, пользуются тем, что сил и полномочий Ространснадзора и Росавиации абсолютно недостаточно для организации непрерывного контроля за всеми известными посадочными площадками, на которых базируются воздушные суда АОН". (О.Сторчевой)
просто Летчик
Старожил форума
10.01.2021 19:02
booster
"Сознательное нарушение требований воздушного законодательства, запрещающего использование воздушных судов АОН для предоставления платных услуг, уже стало обыденным нарушением. В сети Интернет существует множество сайтов, предлагающих так называемые «покатушки».
Лица, организующие подобные полеты, пользуются тем, что сил и полномочий Ространснадзора и Росавиации абсолютно недостаточно для организации непрерывного контроля за всеми известными посадочными площадками, на которых базируются воздушные суда АОН". (О.Сторчевой)
ага, вы еще слова нерадько про то как он пилотов - любителей от частных пилотов отличить не может приведите в пример. нашли пример блин.... такие же как и вы дремучие, в законодательстве элементарных вещей прочитать не можете.

еще раз - платная услуга - предоставляется в соответствии с законодательством. почитайте - что такое "услуга" вообще, "платная услуга"..... если кто-то в открытую размещает на сайтах прайсы - ну это их личные проблемы если они такие бестолковые. если я кого-то прокатил на законных основаниях и человек мне сунул 5-ти тысячную купюру и никто не видел, а если и видел то докажи что за полёт, а если и доказали - то с самими полётами опять же это НИКАК не связано - ни с подготовкой к ним, ни с обслуживанием АТ, вообще с авиацией не связано - и штраф небольшой - и то штраф касаемо непонятно чего - налог не заплатил с 5000 - в общем это все слабо доказуемо и куча статей есть, что не докажешь.... да в общем это и не важно - если я летаю по законам и правилам - могу посадить в самолет кого угодно. всё. заплатили мне, не заплатили. к авиации не имеет никакого отношения. уясните вы это наконец!!! взятие денег и безопасность полетов - в данном случае - это тёплое и мягкое. а вы мешаете всё опять.

"..... организация непрерывного контроля...." - смех. контроля чего? как я посадил в самолет человека, внес его в список, заявка подана, самолет в законе, слетал, пожали руки. всё! а деньги он мог мне за неделю до или после перевести. и что они наконтролируют?
Ted_K
Старожил форума
10.01.2021 20:45
просто Летчик
ага, вы еще слова нерадько про то как он пилотов - любителей от частных пилотов отличить не может приведите в пример. нашли пример блин.... такие же как и вы дремучие, в законодательстве элементарных вещей прочитать не можете.

еще раз - платная услуга - предоставляется в соответствии с законодательством. почитайте - что такое "услуга" вообще, "платная услуга"..... если кто-то в открытую размещает на сайтах прайсы - ну это их личные проблемы если они такие бестолковые. если я кого-то прокатил на законных основаниях и человек мне сунул 5-ти тысячную купюру и никто не видел, а если и видел то докажи что за полёт, а если и доказали - то с самими полётами опять же это НИКАК не связано - ни с подготовкой к ним, ни с обслуживанием АТ, вообще с авиацией не связано - и штраф небольшой - и то штраф касаемо непонятно чего - налог не заплатил с 5000 - в общем это все слабо доказуемо и куча статей есть, что не докажешь.... да в общем это и не важно - если я летаю по законам и правилам - могу посадить в самолет кого угодно. всё. заплатили мне, не заплатили. к авиации не имеет никакого отношения. уясните вы это наконец!!! взятие денег и безопасность полетов - в данном случае - это тёплое и мягкое. а вы мешаете всё опять.

"..... организация непрерывного контроля...." - смех. контроля чего? как я посадил в самолет человека, внес его в список, заявка подана, самолет в законе, слетал, пожали руки. всё! а деньги он мог мне за неделю до или после перевести. и что они наконтролируют?
Пардон, но так быть не должно. Вози себя и свою семью, либо становись коммерческим эксплуатантом - неважно, берешь ты за это деньги, или нет. Кстати, моя матушка в советское время принципиально не ездила на частных автомобилях - только на официальном такси. Что-то в этом было.
FlyCat80
Старожил форума
10.01.2021 21:40
Прошу простить, но обслуживание самолетов и их техническое состояние явно не причина этого происшествия. Вопрос представления возможности АОН оказывать услуги тоже давний (настолько, что в этом году даже отдельные чиновники Минтранса высказывались за его положительное решение), но и он не причина. Тем более, что в этом случае факта именно оказания услуг может и не быть. Вопрос в том как и почему два опытных КВС на знакомой посадочной площадке оказались в одной точке, скорее всего зная примерное местоположение остальных бортов. И какие выводы надо сделать, чтобы это не повторилось.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 22:09
booster
Провалы? - приведите пример.
"Что до постоянного тыканья вами пунктом из ВК то вы сейчас напоминаете хомячков что орут про статью конституции про свободу собраний а потом размазывают сопли в автозаке за незаконные сборища", - вот это Ваш провал, Вы опустились до личных оскорблений, жаль, раньше я был о Вас лучшего мнения, когда Вы работали в ГА, то не опускались до такого хамства.
Я чем вас оскорбил, что сравнил с теми хомячками? Но ситуация идентичная. Вы тыкаете в пункт закона не зная его практики правоприменения. К примеру. Компания ...нефть имея свои ВС и сертификат АОН везет на своем А-380 600 своих работников на вахту. Это -коммерческая воздушная перевозка по вашему? Компания 223 ЛО везет в одну жаркую страну 2 сотни людей, и не обязательно военнослужащих. Это-коммерческая воздушная перевозка?
С ув RR
booster
Старожил форума
10.01.2021 23:09
RR-navi
Я чем вас оскорбил, что сравнил с теми хомячками? Но ситуация идентичная. Вы тыкаете в пункт закона не зная его практики правоприменения. К примеру. Компания ...нефть имея свои ВС и сертификат АОН везет на своем А-380 600 своих работников на вахту. Это -коммерческая воздушная перевозка по вашему? Компания 223 ЛО везет в одну жаркую страну 2 сотни людей, и не обязательно военнослужащих. Это-коммерческая воздушная перевозка?
С ув RR
Да, оскорбили, в следующий раз я с Вами буду разговаривать также: "Вы как тот хомячок", если мне что то не понравится, я посмотрю, как Вам такой разговор понравится.
У меня есть свое мнение, я не обязан ни под кого подстраиваться, не нравится Вам мое мнение, это Ваше дело, умейте уважение к чужому мнению, тем более, что ВК РФ не мной написан.
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 23:40
Ted_K
Пардон, но так быть не должно. Вози себя и свою семью, либо становись коммерческим эксплуатантом - неважно, берешь ты за это деньги, или нет. Кстати, моя матушка в советское время принципиально не ездила на частных автомобилях - только на официальном такси. Что-то в этом было.
"Только себя и свою семью". Вы готовы платить штраф и лишиться автомобиля за то что подвезли коллегу? Так то вам можно быстро нарисовать "незаконное предпринимательство"- он же не ваша семья. Опять же, надо понимать что садясь в машину (к другу, коллеге, родственнику , частнику) вы все риски берете на себя и доверяетесь мастерству водителя. Аналогично и с самолетом АОН. Садясь к частному пилоту в частный самолет все аналогично. Это-НЕ УСЛУГА. Я согласен-рекламировать такие полеты как УСЛУГУ как минимум непорядочно. Это как поехать к другу на дачу погонять с ним на (квадроцикле, мотоцикле, гидроскутере, снегоходе). Кстати, а чего все в АОН уперлись- кто нибудь проверял когда-нибудь на курортах и пляжах парасайленгистов, бананистов и скутерщиков? А там то аварийность поболе будет.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.01.2021 23:48
booster
Да, оскорбили, в следующий раз я с Вами буду разговаривать также: "Вы как тот хомячок", если мне что то не понравится, я посмотрю, как Вам такой разговор понравится.
У меня есть свое мнение, я не обязан ни под кого подстраиваться, не нравится Вам мое мнение, это Ваше дело, умейте уважение к чужому мнению, тем более, что ВК РФ не мной написан.
Да и вся нормативная база не вами написана, вам неоднократно на этой ветке давали ссылки. Но вы уперлись в пункт ВК не зная практики его толкования и применения. Если оскорбил вас тем сравнением-прошу прощения, ни в коем случае не хотел вас сравнивать с "мамкиными рэвлюцЫонЭрами". Хотя ситуация c правоприменением закона получилась похожая.
С ув RR
Ted_K
Старожил форума
11.01.2021 00:10
RR-navi
"Только себя и свою семью". Вы готовы платить штраф и лишиться автомобиля за то что подвезли коллегу? Так то вам можно быстро нарисовать "незаконное предпринимательство"- он же не ваша семья. Опять же, надо понимать что садясь в машину (к другу, коллеге, родственнику , частнику) вы все риски берете на себя и доверяетесь мастерству водителя. Аналогично и с самолетом АОН. Садясь к частному пилоту в частный самолет все аналогично. Это-НЕ УСЛУГА. Я согласен-рекламировать такие полеты как УСЛУГУ как минимум непорядочно. Это как поехать к другу на дачу погонять с ним на (квадроцикле, мотоцикле, гидроскутере, снегоходе). Кстати, а чего все в АОН уперлись- кто нибудь проверял когда-нибудь на курортах и пляжах парасайленгистов, бананистов и скутерщиков? А там то аварийность поболе будет.
С ув RR
Представьте, готов. Не имея лицензии на извоз, я не повезу коллегу. Если я кого-то везу, я беру на себя ответственность. Я ее возьму только в случае, когда пройду спецкурсы по вождению, а не автошколу, проведу техосмотр с утра перед выездом, причем инструментальный, и пройду медосмотр с записью в соответствцющие документы. Абсолютно то же могу сказать про АОН и бананистов. Преступление это.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru