Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолеты,Внуково подход-1

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир Волк
Старожил форума
10.01.2021 17:34
m-171
Понятно.А если ветер попутный и более сильный по маршруту, есть ли смысл еще выше занимать? скажем не 150, а 200 или 300?
Конечно есть!!!! Ветер в лоб - на минимально допустимой, если в хвост - можно и на эшелон сходить по ПВП(если далеко ехать). Только надо помнить несколько нюансов: ветер на высоте подворачивает и можно скажем иметь путевую на 500 выше чем на 1500.Однако скорость ещё не всё.Чем выше, тем меньше расход. Это "грубые" нюансы. Есть есчо тонкие и тонюсенькие. Такие, например, как особенности работы анероидно-мембранных приборов и ограничения по максимальным скоростям по высотам. Там можно тоже вычислить выгоду и не хилую.
КВС для того и сидит в чашке, чтобы работать в полете, а не лететь, как ворона.
Куча резонов, плюсов и минусов по каждой конкретной высоте. Видимость, турбулентность, обледенение, ветер, траффик, слышимость диспетчеров, подстилающая поверхность, площадки на случай аварийной посадки по маршруту и т. д., и т. п. Как всё поймёте и осознаете-ввод не за горами.
m-171
Старожил форума
10.01.2021 17:54
Владимир Волк
Конечно есть!!!! Ветер в лоб - на минимально допустимой, если в хвост - можно и на эшелон сходить по ПВП(если далеко ехать). Только надо помнить несколько нюансов: ветер на высоте подворачивает и можно скажем иметь путевую на 500 выше чем на 1500.Однако скорость ещё не всё.Чем выше, тем меньше расход. Это "грубые" нюансы. Есть есчо тонкие и тонюсенькие. Такие, например, как особенности работы анероидно-мембранных приборов и ограничения по максимальным скоростям по высотам. Там можно тоже вычислить выгоду и не хилую.
КВС для того и сидит в чашке, чтобы работать в полете, а не лететь, как ворона.
Куча резонов, плюсов и минусов по каждой конкретной высоте. Видимость, турбулентность, обледенение, ветер, траффик, слышимость диспетчеров, подстилающая поверхность, площадки на случай аварийной посадки по маршруту и т. д., и т. п. Как всё поймёте и осознаете-ввод не за горами.
Благодарю!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru