Развивать отечественный авиапром дело затратное и длительное. Если прямо сейчас взять правильный курс и вложиться средствами, результат будет не завтра, а лет через 10-15. Никто курс правильный не возьмет и не вложится, поэтому придется летать на иномарках.
Имеют отношения, товарно-денежные, но никогда не будут "в одной корзине" - МГА тоже получало в лизинг авиатехнику от МАП, но никогда МГА не было подразделением МАП.
Эксплуатанты всегда будут "сами по себе", хоть с господдержкой, хоть без неё.
Я с вами абсолютно согласен. Просто хотел сказать, сколько лет прошло, пока отрасль выдала первый российский самолет (ну или частично российский - кому как нравится)
Мне, откровенно говоря, не очень интересен разговор об И.Левитине.
Но, раз уж Вас так "зацепило", то не лишне напомнить.
1. Что у нашей отрасли (увы и давно) нет Министерства гражданской авиации.
2. Что вместо МГА создавались-умирали странные структуры: с изменением наименований: ФАС, ФСВТ, ФАВТ и т.п.,
которые по существу вовсе не исполняли и не исполняют роли руководства состоянием и развитием ГА.
3. Что эта управляющая (регулирующая) структура сама входит в подчинение Министерству транспорта.
которым руководят люди, не имеющие отношения к авиации.
4. Что именно Министром транспорта, с 2004 по 2012 года был И.Левитин - железнодорожник по образованию и интересам.
5. Что, действительно, к гражданской авиации сия персона имела не управляющее, а сугубо потребительское отношение,
"снимая сливки" на синекурах Председателя правления ОАО "Аэрофлот" и МАШ (Шереметьево).
6. Что с 2012 упоминаемая персона "переехала" в Администрацию Первого, сначала на роль советника, а потом и выше.
И главное в том, что пока в Минтрансе правят бал речники, железнодорожники, дорожники - рассчитывать на внимание
к проблемам гражданской авиации было бы смешно.
Теперь, правда, министром поставлен Савельев, из авиации. Глядишь, вспомнит о своем прошлом! Дай-то Бог!
Мне, откровенно говоря, не очень интересен разговор об И.Левитине.
Но, раз уж Вас так "зацепило", то не лишне напомнить.
1. Что у нашей отрасли (увы и давно) нет Министерства гражданской авиации.
2. Что вместо МГА создавались-умирали странные структуры: с изменением наименований: ФАС, ФСВТ, ФАВТ и т.п.,
которые по существу вовсе не исполняли и не исполняют роли руководства состоянием и развитием ГА.
3. Что эта управляющая (регулирующая) структура сама входит в подчинение Министерству транспорта.
которым руководят люди, не имеющие отношения к авиации.
4. Что именно Министром транспорта, с 2004 по 2012 года был И.Левитин - железнодорожник по образованию и интересам.
5. Что, действительно, к гражданской авиации сия персона имела не управляющее, а сугубо потребительское отношение,
"снимая сливки" на синекурах Председателя правления ОАО "Аэрофлот" и МАШ (Шереметьево).
6. Что с 2012 упоминаемая персона "переехала" в Администрацию Первого, сначала на роль советника, а потом и выше.
И главное в том, что пока в Минтрансе правят бал речники, железнодорожники, дорожники - рассчитывать на внимание
к проблемам гражданской авиации было бы смешно.
Теперь, правда, министром поставлен Савельев, из авиации. Глядишь, вспомнит о своем прошлом! Дай-то Бог!
Да из какой он авиации?теория денежных потоков вместо эксплуатации ВС
Старый АОНовец
Старожил форума
08.01.2021 18:04
Вспоминается РД с репликой о колёсных парах, в бытность Левитина у руля. Да и сейчас, что Савельев знает о речном транспорте, морском, автомобильном и т. д. Ответ: НИЧЕГО!!!
Вспоминается РД с репликой о колёсных парах, в бытность Левитина у руля. Да и сейчас, что Савельев знает о речном транспорте, морском, автомобильном и т. д. Ответ: НИЧЕГО!!!
А министру и не надо все знать да и
невозможно это. Надо подобрать грамотную команду по своим направлениям и руководить ими мастерски. Только и всего.
А министру и не надо все знать да и
невозможно это. Надо подобрать грамотную команду по своим направлениям и руководить ими мастерски. Только и всего.
Не могу с Вами не согласиться!
Например, министру здравоохранения достаточно отличать йод от зеленки.
А министру просвещения хватит и освоенного букваря.
Министру же транспорта квалификация должна позволять отличие гужевого транспорта от воздушного.
Не могу с Вами не согласиться!
Например, министру здравоохранения достаточно отличать йод от зеленки.
А министру просвещения хватит и освоенного букваря.
Министру же транспорта квалификация должна позволять отличие гужевого транспорта от воздушного.
К министру транспорта из авиаторов будут претензии от железнодорожников-моряков-автомобилистов и наоборот... Вот я о чём толкую.
Не могу с Вами не согласиться!
Например, министру здравоохранения достаточно отличать йод от зеленки.
А министру просвещения хватит и освоенного букваря.
Министру же транспорта квалификация должна позволять отличие гужевого транспорта от воздушного.
Кобылу запрячь не сможет , это не арафлотом управлять