Как всегда: банальности. Где же вы были раньше ОС?
максим-95
Старожил форума
07.01.2021 09:43
Угланов-демагог.Его гость представляется мне волевым, профессиональным, но (я прошу прощения за такую оценку) тенденциозно настроенным к сегодняшним реалиям человеком.И, таки да, -а где Вы были раньше?
Как всегда: банальности. Где же вы были раньше ОС?
А что, у Смирнова были полномочия Министра ГА (директора ФАВТ)?
Или выше -Министра транспорта (бездарей типа Левититина, Дитриха, и ныне Савельева)?
Или он всегда раньше поддакивал А.Нерадько?
Или это он "продавливал" массовую закупку Боингов\Эрбасов?
Или он принимал (поддерживал) решение о закрытии заводов и ОКБ (где МАП заменили Минторгом)?
----
Единственная возможность выразить свое мнение - это уволиться
с поста Зам.министра , хлопнув дверью!
А что, у Смирнова были полномочия Министра ГА (директора ФАВТ)?
Или выше -Министра транспорта (бездарей типа Левититина, Дитриха, и ныне Савельева)?
Или он всегда раньше поддакивал А.Нерадько?
Или это он "продавливал" массовую закупку Боингов\Эрбасов?
Или он принимал (поддерживал) решение о закрытии заводов и ОКБ (где МАП заменили Минторгом)?
----
Единственная возможность выразить свое мнение - это уволиться
с поста Зам.министра , хлопнув дверью!
Извините, кто "массово закупал Боинги\Эрбасы"?
И какое о отношение ГА/ФАВТ/Минтранс имеют к МАП/Минпромторгу, кроме сертификации той техники которую этот Минпромторг выпускает?
И какое о отношение ГА/ФАВТ/Минтранс имеют к МАП/Минпромторгу, кроме сертификации той техники которую этот Минпромторг выпускает?
Ответ я знаю наперед - Вы нашенский, да в профиле у Вас о том написан.
Но отвечу Вам цитатой из Вашего же профиля.
" Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать,
другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то.
В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
booster
Старожил форума
07.01.2021 15:38
Чтобы реализовать предложения Смирнова придётся изменить политический строй в РФ, кто и как будет изменять политический строй сегодня существующий?
Как всегда: банальности. Где же вы были раньше ОС?
Ну почему банальности?Человек четко сформулировал причины неудач нашей авиации.Возможно для молодых это не так очевидно.Может быть у кого то откроются глаза
Ну почему банальности?Человек четко сформулировал причины неудач нашей авиации.Возможно для молодых это не так очевидно.Может быть у кого то откроются глаза
"Открывателей" глаз много развелось. "Делателей" не хватает. Неудача авиации исходит из развала страны. Тут без вариантов, и не надо обладать глубинной логикой, чтобы это понять.
Ответ я знаю наперед - Вы нашенский, да в профиле у Вас о том написан.
Но отвечу Вам цитатой из Вашего же профиля.
" Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать,
другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то.
В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
"Открывателей" глаз много развелось. "Делателей" не хватает. Неудача авиации исходит из развала страны. Тут без вариантов, и не надо обладать глубинной логикой, чтобы это понять.
А какие варианты?Вся власть советам некому осуществлять .да и достачно он скомпрометирован для молодых
Ну, уж, по крайней мере, не безразличен к такому состоянию!
И пытается аргументированно донести свое мнение до масс
и найти понимание и поддержку у понимающей публики.
Конечно, это не "Колокол", но может он разбудит и Герцена, и декабристов!
WWW
Старожил форума
07.01.2021 19:02
Добавлю.
Пока у Первого такие советники, как Левитин,
а в министрах, что Дитрих, что Савельев - все это, как камень в болото.
Ну почему банальности?Человек четко сформулировал причины неудач нашей авиации.Возможно для молодых это не так очевидно.Может быть у кого то откроются глаза
Российская авиация вполне состоятельна и причин для рыданий нет. А на вопрос «где же Вы раньше были ОС?» ответ простой-
Олег Михайлович Смирнов трудился советником г-на Каменщика в компании Ист Лайн. В своё время эта компания была широко известна в узких кругах полным игнорированием требований безопасности полетов, массовой контрабандой товаров и отмыванием денег. Вот бы рассказал об этом Олег Михайлович!
Но давать интервью за деньги намного ему интереснее.
"Открывателей" глаз много развелось. "Делателей" не хватает. Неудача авиации исходит из развала страны. Тут без вариантов, и не надо обладать глубинной логикой, чтобы это понять.
Я закончил Вуз в самый период развала. 1/3 выпускников сразу не пошла по распределению. 1/3 уволилась после первого года. Последняя треть промыкалась по "ящикам" еще несколько лет и тоже потом уволилась. Что интересно, эти последние могли заработать хоть немного денег, только когда их боссы - руководители лабораторий или направлений в больших Нии, - занимавшиеся в рабочее время отправками вагонов с консервами из Венгрии, бросали им кусок с барского плеча, давая разгрузить этот вагон за кэш.
Это был полный развал... Какая индустрия могла тогда выжить?
Я закончил Вуз в самый период развала. 1/3 выпускников сразу не пошла по распределению. 1/3 уволилась после первого года. Последняя треть промыкалась по "ящикам" еще несколько лет и тоже потом уволилась. Что интересно, эти последние могли заработать хоть немного денег, только когда их боссы - руководители лабораторий или направлений в больших Нии, - занимавшиеся в рабочее время отправками вагонов с консервами из Венгрии, бросали им кусок с барского плеча, давая разгрузить этот вагон за кэш.
Это был полный развал... Какая индустрия могла тогда выжить?
Российская авиация вполне состоятельна и причин для рыданий нет. А на вопрос «где же Вы раньше были ОС?» ответ простой-
Олег Михайлович Смирнов трудился советником г-на Каменщика в компании Ист Лайн. В своё время эта компания была широко известна в узких кругах полным игнорированием требований безопасности полетов, массовой контрабандой товаров и отмыванием денег. Вот бы рассказал об этом Олег Михайлович!
Но давать интервью за деньги намного ему интереснее.
О как!Это там где не учли налёт для ПФР?(На Як-42 у одного из моих первых командиров, к примеру).Прекрасно! «И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?»(с)
metis
Старожил форума
07.01.2021 20:12
Смирнов озвучил общеизвестные факты. К девяностому году у России была полная линейка перспективных ВС. Развитие программ Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96М могли вытащить страну из кризиса, как автопром вытащил Америку из кризиса конца 20-х прошлого века. Но Гайдар сказал (сам смотрел по ТВ), наше дело продавать нефть, а летать будем на Боингах, как все. ... Страна осталась без авиапрома. Сотни тысяч людей без работы. Самолет - это НИИ, цветная металлургия, приборостроение, химическая промышленность и т. д. Плюс приватизация по принципу «Раздели, продай долю и ехай на Кипр». У Чубайса за развал а/к отвечал Мостовой. Вот о чем надо говорить. Конкретные люди, многие из которых ещё доступны для правосудия (если бы оно у нас было), отвечают за кризис гражданской авиации в стране.
Смирнов озвучил общеизвестные факты. К девяностому году у России была полная линейка перспективных ВС. Развитие программ Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96М могли вытащить страну из кризиса, как автопром вытащил Америку из кризиса конца 20-х прошлого века. Но Гайдар сказал (сам смотрел по ТВ), наше дело продавать нефть, а летать будем на Боингах, как все. ... Страна осталась без авиапрома. Сотни тысяч людей без работы. Самолет - это НИИ, цветная металлургия, приборостроение, химическая промышленность и т. д. Плюс приватизация по принципу «Раздели, продай долю и ехай на Кипр». У Чубайса за развал а/к отвечал Мостовой. Вот о чем надо говорить. Конкретные люди, многие из которых ещё доступны для правосудия (если бы оно у нас было), отвечают за кризис гражданской авиации в стране.
Какие неозвученные доселе факты он озвучил?Полное ФИО Нерадько с придыханием?Что ещё?Зачем этого керамозубого Угланова вообще на профильный форум тащить?Чтобы он про «полностью готовый Ту-334»рассказывал?Так ему ещё Су-80 не показывали)))
Какие неозвученные доселе факты он озвучил?Полное ФИО Нерадько с придыханием?Что ещё?Зачем этого керамозубого Угланова вообще на профильный форум тащить?Чтобы он про «полностью готовый Ту-334»рассказывал?Так ему ещё Су-80 не показывали)))
Не надо троллить тему. При чем здесь какой-то Нерадько? Я хотел сказать, что гражданскую авиацию в РФ в девяностых убила банда, которую все знают.
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми. Это ж надо было развалить так систему, что половина НОВЫХ RRJ не может летать?!
Смирнов озвучил общеизвестные факты. К девяностому году у России была полная линейка перспективных ВС. Развитие программ Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96М могли вытащить страну из кризиса, как автопром вытащил Америку из кризиса конца 20-х прошлого века. Но Гайдар сказал (сам смотрел по ТВ), наше дело продавать нефть, а летать будем на Боингах, как все. ... Страна осталась без авиапрома. Сотни тысяч людей без работы. Самолет - это НИИ, цветная металлургия, приборостроение, химическая промышленность и т. д. Плюс приватизация по принципу «Раздели, продай долю и ехай на Кипр». У Чубайса за развал а/к отвечал Мостовой. Вот о чем надо говорить. Конкретные люди, многие из которых ещё доступны для правосудия (если бы оно у нас было), отвечают за кризис гражданской авиации в стране.
Вы, как и г.Смирнов, рыдаете о советском авиастроении. Это другая отрасль, к российской гражданской авиации имеющая крайне отдаленное отношение.
STARik82
Старожил форума
07.01.2021 21:04
Не знаю, кому и для чего сие действо нужно, но кроме демагогии и прокламаций "за всё хорошее против всего плохого" - ни о чём.
Как в России хреново, это большинству и без того известно.
Интереснее было бы услышать, что делать, и что уже сделано, чтобы так хреново не было...
Но этого вряд ли дождемся, пока не будет сформулирована внятная государственная политика вообще, и в области авиации в частности.
А без этого ни поставить задачи, ни определить сроки исполнения, ни назначить ответственных за их реализацию...
Так и будем хороводы водить вокруг разбитого корыта(гражданского авиастроения)))
Вы, как и г.Смирнов, рыдаете о советском авиастроении. Это другая отрасль, к российской гражданской авиации имеющая крайне отдаленное отношение.
Проблема российской гражданской авиации в том, что она не имеет отношения к российскому авиастроению, а также, к российскому воздушному законодательству (нет регулятора типа EASA или FAA), нет системы подготовки ЛС, люди в а/к приходят нулевые. Ну и т.д. Смирнов прав в том, что нужен регулятор, который бы знал, что делать для отрасли, а не просто деньги делить.
Ну, уж, по крайней мере, не безразличен к такому состоянию!
И пытается аргументированно донести свое мнение до масс
и найти понимание и поддержку у понимающей публики.
Конечно, это не "Колокол", но может он разбудит и Герцена, и декабристов!
Не надо троллить тему. При чем здесь какой-то Нерадько? Я хотел сказать, что гражданскую авиацию в РФ в девяностых убила банда, которую все знают.
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми. Это ж надо было развалить так систему, что половина НОВЫХ RRJ не может летать?!
«Которую все знают»-как этими знаниями ОС распорядился?На пенсии, наверное, сидел, весь несогласный с происходящим?Или все-таки, нашел место под солнцем с кабинетом и зарплатой?Вот я и говорю, что 30 лет прошло и реалии по-ме-ня-лись.Если бы он принес бизнес-модель использования тысячи Як-40NG из Новосибирска, под субсидии, понятно-а так только общие фразы о том, как было хорошо, а стало плохо.
Проблема российской гражданской авиации в том, что она не имеет отношения к российскому авиастроению, а также, к российскому воздушному законодательству (нет регулятора типа EASA или FAA), нет системы подготовки ЛС, люди в а/к приходят нулевые. Ну и т.д. Смирнов прав в том, что нужен регулятор, который бы знал, что делать для отрасли, а не просто деньги делить.
EASA и FAA говорят Эрбасу и Боингу какие самолеты делать а какие нет?! Что правда что ли?
«Которую все знают»-как этими знаниями ОС распорядился?На пенсии, наверное, сидел, весь несогласный с происходящим?Или все-таки, нашел место под солнцем с кабинетом и зарплатой?Вот я и говорю, что 30 лет прошло и реалии по-ме-ня-лись.Если бы он принес бизнес-модель использования тысячи Як-40NG из Новосибирска, под субсидии, понятно-а так только общие фразы о том, как было хорошо, а стало плохо.
Про меня, что ли «сидел под солнцем с кабинетом и зарплатой»? Я сидел в в кабине ВС 17000 часов. «А сверху видно всё...»
EASA и FAA говорят Эрбасу и Боингу какие самолеты делать а какие нет?! Что правда что ли?
Кроме нормативов летной годности, должны быт регулирующие документы по полётным процедурам и по обеспечению полётных процедур. Есть десятки не отрегулированных вопросов. Люди, которые сидят в Росавиации, просто не понимают, о чем их спрашивают.
Кроме нормативов летной годности, должны быт регулирующие документы по полётным процедурам и по обеспечению полётных процедур. Есть десятки не отрегулированных вопросов. Люди, которые сидят в Росавиации, просто не понимают, о чем их спрашивают.
Да кто ж спорит то?! но зачем смешивать с авиапромом в части указания что делать этому самому авиапрому?
Цитаты:
1."Проблема российской гражданской авиации в том, что она не имеет отношения к российскому авиастроению"
2. "нужен регулятор, который бы знал, что делать для отрасли, а не просто деньги делить."
Не надо троллить тему. При чем здесь какой-то Нерадько? Я хотел сказать, что гражданскую авиацию в РФ в девяностых убила банда, которую все знают.
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми. Это ж надо было развалить так систему, что половина НОВЫХ RRJ не может летать?!
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми.
========
Примерно в это же время другая известная авиакомпания так же избавлялась от здоровых Ту-154.
EASA и FAA говорят Эрбасу и Боингу какие самолеты делать а какие нет?! Что правда что ли?
Ну. что же Вы цепляетесь к собеседнику?
Он же ПЕРЕЧИСЛЯЕТ то, что считает необходимым элементом нормальной организации гражданской авиации.
А не говорит, что FAA строит самолеты.
Что же касается политики развития отечественного гражданского авиастроения,
то она ранее она была сосредоточена в соответствующих подразделениях
Минавиапрома (МАП) и ведущих ОКБ.
МАП удачно развалили и считают, что его вполне заменяет Минторг.
А ОКБ ликвидировали, как излишние для государства организации.
А их имущество распродано под нужды офисов бизнес-центров (гляньте хотя-бы на ОКБ Туполева).
Вы, как и г.Смирнов, рыдаете о советском авиастроении. Это другая отрасль, к российской гражданской авиации имеющая крайне отдаленное отношение.
Правильно я понимаю, что вы предлагаете разделять авиастроение от гражданской авиации? Т.е. проект "Ссж" - сам по себе, а его эксплуатанты в России - сами по себе?
Ну. что же Вы цепляетесь к собеседнику?
Он же ПЕРЕЧИСЛЯЕТ то, что считает необходимым элементом нормальной организации гражданской авиации.
А не говорит, что FAA строит самолеты.
Что же касается политики развития отечественного гражданского авиастроения,
то она ранее она была сосредоточена в соответствующих подразделениях
Минавиапрома (МАП) и ведущих ОКБ.
МАП удачно развалили и считают, что его вполне заменяет Минторг.
А ОКБ ликвидировали, как излишние для государства организации.
А их имущество распродано под нужды офисов бизнес-центров (гляньте хотя-бы на ОКБ Туполева).
Собеседник пусть выражается яснее а то намешал все в кучу и ГА и Авиапром.))
Я правильно понимаю что Боинг и Эрбас создают и предлагают своим заказчикам самолеты в связи с "политикой развития гражданского авиастроения"??
МАП и Туполев развалили прежде всего себя сами. И дело тут совсем не в качестве продукции и даже не в ППО. Их новая продукция была банально недоступна для потенциального покупателя (зачеркнуло) потенциального эксплуатанта ВС.
Правильно я понимаю, что вы предлагаете разделять авиастроение от гражданской авиации? Т.е. проект "Ссж" - сам по себе, а его эксплуатанты в России - сами по себе?
Имеют отношения, товарно-денежные, но никогда не будут "в одной корзине" - МГА тоже получало в лизинг авиатехнику от МАП, но никогда МГА не было подразделением МАП.
Эксплуатанты всегда будут "сами по себе", хоть с господдержкой, хоть без неё.
Правильно я понимаю, что вы предлагаете разделять авиастроение от гражданской авиации? Т.е. проект "Ссж" - сам по себе, а его эксплуатанты в России - сами по себе?
Как можно разделить совершенно разные отрасли экономики?
Собеседник пусть выражается яснее а то намешал все в кучу и ГА и Авиапром.))
Я правильно понимаю что Боинг и Эрбас создают и предлагают своим заказчикам самолеты в связи с "политикой развития гражданского авиастроения"??
МАП и Туполев развалили прежде всего себя сами. И дело тут совсем не в качестве продукции и даже не в ППО. Их новая продукция была банально недоступна для потенциального покупателя (зачеркнуло) потенциального эксплуатанта ВС.
Ок. Попытаюсь выражаться с максимальной ясностью для ... (без обид).
О чем говорил Смирнов: было министерство гражданской авиации, которое, в том числе, регулировало, какие ВС нужны для страны, в каком качестве и количестве. Ну и все остальное. Как их обслуживать, готовить для них летчиков, по каким правилам летать этим летчикам и т.д.
Ничего этого сейчас нет. SAFA давлением на а/к помогает удерживать уровень безопасности полётов. ФАП -128 написан пилотами АФЛ. Росавиация беспомощна. Годами не можем сертифицировать RRJ для заходов по спутниковым системам. В летных училищах «преподают» гаишники-пенсионеры. Что ещё не понятно?
Ок. Попытаюсь выражаться с максимальной ясностью для ... (без обид).
О чем говорил Смирнов: было министерство гражданской авиации, которое, в том числе, регулировало, какие ВС нужны для страны, в каком качестве и количестве. Ну и все остальное. Как их обслуживать, готовить для них летчиков, по каким правилам летать этим летчикам и т.д.
Ничего этого сейчас нет. SAFA давлением на а/к помогает удерживать уровень безопасности полётов. ФАП -128 написан пилотами АФЛ. Росавиация беспомощна. Годами не можем сертифицировать RRJ для заходов по спутниковым системам. В летных училищах «преподают» гаишники-пенсионеры. Что ещё не понятно?
Все понятно, и со всем согласен кроме одного: почему некий регулирующий орган должен говорить бизнесу какие ВС ему, бизнесу, нужны?
Все понятно, и со всем согласен кроме одного: почему некий регулирующий орган должен говорить бизнесу какие ВС ему, бизнесу, нужны?
Некий регулирующий орган должен для бизнеса обеспечить безопасную и экономичную эксплуатацию ВС. Но при этом есть ещё тема поднятие экономики, чтобы граждане страны регулятора тупо могли деньги зарабатывать.
Некий регулирующий орган должен для бизнеса обеспечить безопасную и экономичную эксплуатацию ВС. Но при этом есть ещё тема поднятие экономики, чтобы граждане страны регулятора тупо могли деньги зарабатывать.
Вот теперь понятно!
А то понимаешь: "О чем говорил Смирнов: было министерство гражданской авиации, которое, в том числе, регулировало, какие ВС нужны для страны, в каком качестве и количестве."