Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов о проданном небе и русских самолетах

 ↓ ВНИЗ

12

Джуди
Старожил форума
07.01.2021 08:06

(Андрей Угланов "Аргументы недели")
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
07.01.2021 08:23
Как всегда: банальности. Где же вы были раньше ОС?
максим-95
Старожил форума
07.01.2021 09:43
Угланов-демагог.Его гость представляется мне волевым, профессиональным, но (я прошу прощения за такую оценку) тенденциозно настроенным к сегодняшним реалиям человеком.И, таки да, -а где Вы были раньше?
WWW
Старожил форума
07.01.2021 11:50
kovs214
Как всегда: банальности. Где же вы были раньше ОС?
А что, у Смирнова были полномочия Министра ГА (директора ФАВТ)?
Или выше -Министра транспорта (бездарей типа Левититина, Дитриха, и ныне Савельева)?
Или он всегда раньше поддакивал А.Нерадько?
Или это он "продавливал" массовую закупку Боингов\Эрбасов?
Или он принимал (поддерживал) решение о закрытии заводов и ОКБ (где МАП заменили Минторгом)?

----
Единственная возможность выразить свое мнение - это уволиться
с поста Зам.министра , хлопнув дверью!
sbb
Старожил форума
07.01.2021 12:16
WWW
А что, у Смирнова были полномочия Министра ГА (директора ФАВТ)?
Или выше -Министра транспорта (бездарей типа Левититина, Дитриха, и ныне Савельева)?
Или он всегда раньше поддакивал А.Нерадько?
Или это он "продавливал" массовую закупку Боингов\Эрбасов?
Или он принимал (поддерживал) решение о закрытии заводов и ОКБ (где МАП заменили Минторгом)?

----
Единственная возможность выразить свое мнение - это уволиться
с поста Зам.министра , хлопнув дверью!
Извините, кто "массово закупал Боинги\Эрбасы"?

И какое о отношение ГА/ФАВТ/Минтранс имеют к МАП/Минпромторгу, кроме сертификации той техники которую этот Минпромторг выпускает?
WWW
Старожил форума
07.01.2021 15:25
sbb
Извините, кто "массово закупал Боинги\Эрбасы"?

И какое о отношение ГА/ФАВТ/Минтранс имеют к МАП/Минпромторгу, кроме сертификации той техники которую этот Минпромторг выпускает?
Вы в какой стране живете, собеседник?
WWW
Старожил форума
07.01.2021 15:32
sbb
Извините, кто "массово закупал Боинги\Эрбасы"?

И какое о отношение ГА/ФАВТ/Минтранс имеют к МАП/Минпромторгу, кроме сертификации той техники которую этот Минпромторг выпускает?
Ответ я знаю наперед - Вы нашенский, да в профиле у Вас о том написан.

Но отвечу Вам цитатой из Вашего же профиля.
" Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать,
другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то.
В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
booster
Старожил форума
07.01.2021 15:38
Чтобы реализовать предложения Смирнова придётся изменить политический строй в РФ, кто и как будет изменять политический строй сегодня существующий?
WWW
Старожил форума
07.01.2021 15:53
booster
Чтобы реализовать предложения Смирнова придётся изменить политический строй в РФ, кто и как будет изменять политический строй сегодня существующий?
Если ближе к теме.
Скорее, о категорической смене государственной политики в сфере гражданской авиации.
В том числе.
WWW
Старожил форума
07.01.2021 15:56
Когда понятие "государственных интересов" подменено понятием "прибыль любой ценой и поскорее".
tlacr99
Старожил форума
07.01.2021 16:36
kovs214
Как всегда: банальности. Где же вы были раньше ОС?
Ну почему банальности?Человек четко сформулировал причины неудач нашей авиации.Возможно для молодых это не так очевидно.Может быть у кого то откроются глаза
kovs214
Старожил форума
07.01.2021 17:32
tlacr99
Ну почему банальности?Человек четко сформулировал причины неудач нашей авиации.Возможно для молодых это не так очевидно.Может быть у кого то откроются глаза
"Открывателей" глаз много развелось. "Делателей" не хватает. Неудача авиации исходит из развала страны. Тут без вариантов, и не надо обладать глубинной логикой, чтобы это понять.
sbb
Старожил форума
07.01.2021 17:49
WWW
Вы в какой стране живете, собеседник?
Россия, а что?
sbb
Старожил форума
07.01.2021 17:50
WWW
Ответ я знаю наперед - Вы нашенский, да в профиле у Вас о том написан.

Но отвечу Вам цитатой из Вашего же профиля.
" Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать,
другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то.
В итоге, первые оказываются еще и виноваты".
О. Смирнов пытается что то сделать? И что же?
tlacr99
Старожил форума
07.01.2021 18:21
kovs214
"Открывателей" глаз много развелось. "Делателей" не хватает. Неудача авиации исходит из развала страны. Тут без вариантов, и не надо обладать глубинной логикой, чтобы это понять.
А какие варианты?Вся власть советам некому осуществлять .да и достачно он скомпрометирован для молодых
WWW
Старожил форума
07.01.2021 18:58
sbb
О. Смирнов пытается что то сделать? И что же?
Ну, уж, по крайней мере, не безразличен к такому состоянию!
И пытается аргументированно донести свое мнение до масс
и найти понимание и поддержку у понимающей публики.
Конечно, это не "Колокол", но может он разбудит и Герцена, и декабристов!
WWW
Старожил форума
07.01.2021 19:02
Добавлю.
Пока у Первого такие советники, как Левитин,
а в министрах, что Дитрих, что Савельев - все это, как камень в болото.
csr
Старожил форума
07.01.2021 19:15
WWW
Добавлю.
Пока у Первого такие советники, как Левитин,
а в министрах, что Дитрих, что Савельев - все это, как камень в болото.
А что, Первому подсовывают, или сам выбирает ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.01.2021 19:18
tlacr99
Ну почему банальности?Человек четко сформулировал причины неудач нашей авиации.Возможно для молодых это не так очевидно.Может быть у кого то откроются глаза
Российская авиация вполне состоятельна и причин для рыданий нет. А на вопрос «где же Вы раньше были ОС?» ответ простой-
Олег Михайлович Смирнов трудился советником г-на Каменщика в компании Ист Лайн. В своё время эта компания была широко известна в узких кругах полным игнорированием требований безопасности полетов, массовой контрабандой товаров и отмыванием денег. Вот бы рассказал об этом Олег Михайлович!
Но давать интервью за деньги намного ему интереснее.
Канадец
Старожил форума
07.01.2021 19:41
kovs214
"Открывателей" глаз много развелось. "Делателей" не хватает. Неудача авиации исходит из развала страны. Тут без вариантов, и не надо обладать глубинной логикой, чтобы это понять.
Я закончил Вуз в самый период развала. 1/3 выпускников сразу не пошла по распределению. 1/3 уволилась после первого года. Последняя треть промыкалась по "ящикам" еще несколько лет и тоже потом уволилась. Что интересно, эти последние могли заработать хоть немного денег, только когда их боссы - руководители лабораторий или направлений в больших Нии, - занимавшиеся в рабочее время отправками вагонов с консервами из Венгрии, бросали им кусок с барского плеча, давая разгрузить этот вагон за кэш.
Это был полный развал... Какая индустрия могла тогда выжить?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.01.2021 19:56
Канадец
Я закончил Вуз в самый период развала. 1/3 выпускников сразу не пошла по распределению. 1/3 уволилась после первого года. Последняя треть промыкалась по "ящикам" еще несколько лет и тоже потом уволилась. Что интересно, эти последние могли заработать хоть немного денег, только когда их боссы - руководители лабораторий или направлений в больших Нии, - занимавшиеся в рабочее время отправками вагонов с консервами из Венгрии, бросали им кусок с барского плеча, давая разгрузить этот вагон за кэш.
Это был полный развал... Какая индустрия могла тогда выжить?
Гражданская авиация выжила. С трудом, но успешно.
максим-95
Старожил форума
07.01.2021 20:11
Dynamo-MOW
Российская авиация вполне состоятельна и причин для рыданий нет. А на вопрос «где же Вы раньше были ОС?» ответ простой-
Олег Михайлович Смирнов трудился советником г-на Каменщика в компании Ист Лайн. В своё время эта компания была широко известна в узких кругах полным игнорированием требований безопасности полетов, массовой контрабандой товаров и отмыванием денег. Вот бы рассказал об этом Олег Михайлович!
Но давать интервью за деньги намного ему интереснее.
О как!Это там где не учли налёт для ПФР?(На Як-42 у одного из моих первых командиров, к примеру).Прекрасно! «И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?»(с)
metis
Старожил форума
07.01.2021 20:12
Смирнов озвучил общеизвестные факты. К девяностому году у России была полная линейка перспективных ВС. Развитие программ Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96М могли вытащить страну из кризиса, как автопром вытащил Америку из кризиса конца 20-х прошлого века. Но Гайдар сказал (сам смотрел по ТВ), наше дело продавать нефть, а летать будем на Боингах, как все. ... Страна осталась без авиапрома. Сотни тысяч людей без работы. Самолет - это НИИ, цветная металлургия, приборостроение, химическая промышленность и т. д. Плюс приватизация по принципу «Раздели, продай долю и ехай на Кипр». У Чубайса за развал а/к отвечал Мостовой. Вот о чем надо говорить. Конкретные люди, многие из которых ещё доступны для правосудия (если бы оно у нас было), отвечают за кризис гражданской авиации в стране.
максим-95
Старожил форума
07.01.2021 20:30
metis
Смирнов озвучил общеизвестные факты. К девяностому году у России была полная линейка перспективных ВС. Развитие программ Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96М могли вытащить страну из кризиса, как автопром вытащил Америку из кризиса конца 20-х прошлого века. Но Гайдар сказал (сам смотрел по ТВ), наше дело продавать нефть, а летать будем на Боингах, как все. ... Страна осталась без авиапрома. Сотни тысяч людей без работы. Самолет - это НИИ, цветная металлургия, приборостроение, химическая промышленность и т. д. Плюс приватизация по принципу «Раздели, продай долю и ехай на Кипр». У Чубайса за развал а/к отвечал Мостовой. Вот о чем надо говорить. Конкретные люди, многие из которых ещё доступны для правосудия (если бы оно у нас было), отвечают за кризис гражданской авиации в стране.
Какие неозвученные доселе факты он озвучил?Полное ФИО Нерадько с придыханием?Что ещё?Зачем этого керамозубого Угланова вообще на профильный форум тащить?Чтобы он про «полностью готовый Ту-334»рассказывал?Так ему ещё Су-80 не показывали)))
metis
Старожил форума
07.01.2021 20:52
максим-95
Какие неозвученные доселе факты он озвучил?Полное ФИО Нерадько с придыханием?Что ещё?Зачем этого керамозубого Угланова вообще на профильный форум тащить?Чтобы он про «полностью готовый Ту-334»рассказывал?Так ему ещё Су-80 не показывали)))
Не надо троллить тему. При чем здесь какой-то Нерадько? Я хотел сказать, что гражданскую авиацию в РФ в девяностых убила банда, которую все знают.
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми. Это ж надо было развалить так систему, что половина НОВЫХ RRJ не может летать?!
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.01.2021 20:55
metis
Смирнов озвучил общеизвестные факты. К девяностому году у России была полная линейка перспективных ВС. Развитие программ Ил-114, Ту-334, Ту-204, Ил-96М могли вытащить страну из кризиса, как автопром вытащил Америку из кризиса конца 20-х прошлого века. Но Гайдар сказал (сам смотрел по ТВ), наше дело продавать нефть, а летать будем на Боингах, как все. ... Страна осталась без авиапрома. Сотни тысяч людей без работы. Самолет - это НИИ, цветная металлургия, приборостроение, химическая промышленность и т. д. Плюс приватизация по принципу «Раздели, продай долю и ехай на Кипр». У Чубайса за развал а/к отвечал Мостовой. Вот о чем надо говорить. Конкретные люди, многие из которых ещё доступны для правосудия (если бы оно у нас было), отвечают за кризис гражданской авиации в стране.
Вы, как и г.Смирнов, рыдаете о советском авиастроении. Это другая отрасль, к российской гражданской авиации имеющая крайне отдаленное отношение.
STARik82
Старожил форума
07.01.2021 21:04
Не знаю, кому и для чего сие действо нужно, но кроме демагогии и прокламаций "за всё хорошее против всего плохого" - ни о чём.
Как в России хреново, это большинству и без того известно.
Интереснее было бы услышать, что делать, и что уже сделано, чтобы так хреново не было...
Но этого вряд ли дождемся, пока не будет сформулирована внятная государственная политика вообще, и в области авиации в частности.
А без этого ни поставить задачи, ни определить сроки исполнения, ни назначить ответственных за их реализацию...
Так и будем хороводы водить вокруг разбитого корыта(гражданского авиастроения)))

С уважением.
metis
Старожил форума
07.01.2021 21:12
Dynamo-MOW
Вы, как и г.Смирнов, рыдаете о советском авиастроении. Это другая отрасль, к российской гражданской авиации имеющая крайне отдаленное отношение.
Проблема российской гражданской авиации в том, что она не имеет отношения к российскому авиастроению, а также, к российскому воздушному законодательству (нет регулятора типа EASA или FAA), нет системы подготовки ЛС, люди в а/к приходят нулевые. Ну и т.д. Смирнов прав в том, что нужен регулятор, который бы знал, что делать для отрасли, а не просто деньги делить.
sbb
Старожил форума
07.01.2021 21:13
WWW
Ну, уж, по крайней мере, не безразличен к такому состоянию!
И пытается аргументированно донести свое мнение до масс
и найти понимание и поддержку у понимающей публики.
Конечно, это не "Колокол", но может он разбудит и Герцена, и декабристов!
Мы тут все не безразличные.
максим-95
Старожил форума
07.01.2021 21:14
metis
Не надо троллить тему. При чем здесь какой-то Нерадько? Я хотел сказать, что гражданскую авиацию в РФ в девяностых убила банда, которую все знают.
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми. Это ж надо было развалить так систему, что половина НОВЫХ RRJ не может летать?!
«Которую все знают»-как этими знаниями ОС распорядился?На пенсии, наверное, сидел, весь несогласный с происходящим?Или все-таки, нашел место под солнцем с кабинетом и зарплатой?Вот я и говорю, что 30 лет прошло и реалии по-ме-ня-лись.Если бы он принес бизнес-модель использования тысячи Як-40NG из Новосибирска, под субсидии, понятно-а так только общие фразы о том, как было хорошо, а стало плохо.
sbb
Старожил форума
07.01.2021 21:15
WWW
Добавлю.
Пока у Первого такие советники, как Левитин,
а в министрах, что Дитрих, что Савельев - все это, как камень в болото.
А они разве советники?
WWW
Старожил форума
07.01.2021 21:23
sbb
А они разве советники?
Смотрите чаще центральное телевидение.
Или вот https://ria.ru/20130902/960144 ...
sbb
Старожил форума
07.01.2021 21:26
metis
Проблема российской гражданской авиации в том, что она не имеет отношения к российскому авиастроению, а также, к российскому воздушному законодательству (нет регулятора типа EASA или FAA), нет системы подготовки ЛС, люди в а/к приходят нулевые. Ну и т.д. Смирнов прав в том, что нужен регулятор, который бы знал, что делать для отрасли, а не просто деньги делить.
EASA и FAA говорят Эрбасу и Боингу какие самолеты делать а какие нет?! Что правда что ли?
sbb
Старожил форума
07.01.2021 21:29
WWW
Смотрите чаще центральное телевидение.
Или вот https://ria.ru/20130902/960144 ...
Вас фик поймёшь! То не смотри телевизор, то смотри телевизор! Запутали совсем уже!
"Новость" то от 2013 года.
metis
Старожил форума
07.01.2021 21:32
максим-95
«Которую все знают»-как этими знаниями ОС распорядился?На пенсии, наверное, сидел, весь несогласный с происходящим?Или все-таки, нашел место под солнцем с кабинетом и зарплатой?Вот я и говорю, что 30 лет прошло и реалии по-ме-ня-лись.Если бы он принес бизнес-модель использования тысячи Як-40NG из Новосибирска, под субсидии, понятно-а так только общие фразы о том, как было хорошо, а стало плохо.
Про меня, что ли «сидел под солнцем с кабинетом и зарплатой»? Я сидел в в кабине ВС 17000 часов. «А сверху видно всё...»
metis
Старожил форума
07.01.2021 21:43
sbb
EASA и FAA говорят Эрбасу и Боингу какие самолеты делать а какие нет?! Что правда что ли?
Кроме нормативов летной годности, должны быт регулирующие документы по полётным процедурам и по обеспечению полётных процедур. Есть десятки не отрегулированных вопросов. Люди, которые сидят в Росавиации, просто не понимают, о чем их спрашивают.
WWW
Старожил форума
07.01.2021 22:12
sbb
Вас фик поймёшь! То не смотри телевизор, то смотри телевизор! Запутали совсем уже!
"Новость" то от 2013 года.
Н-да, тогда гляньте на информацию двухнедельной давности...
https://www.gazeta.ru/politics ...
sbb
Старожил форума
07.01.2021 22:18
metis
Кроме нормативов летной годности, должны быт регулирующие документы по полётным процедурам и по обеспечению полётных процедур. Есть десятки не отрегулированных вопросов. Люди, которые сидят в Росавиации, просто не понимают, о чем их спрашивают.
Да кто ж спорит то?! но зачем смешивать с авиапромом в части указания что делать этому самому авиапрому?
Цитаты:
1."Проблема российской гражданской авиации в том, что она не имеет отношения к российскому авиастроению"
2. "нужен регулятор, который бы знал, что делать для отрасли, а не просто деньги делить."
sbb
Старожил форума
07.01.2021 22:22
WWW
Н-да, тогда гляньте на информацию двухнедельной давности...
https://www.gazeta.ru/politics ...
Ну? Секретарь Госсовета, а что?
Про авиапром и и про ГА там ни слова.
sbb
Старожил форума
07.01.2021 22:25
metis
Не надо троллить тему. При чем здесь какой-то Нерадько? Я хотел сказать, что гражданскую авиацию в РФ в девяностых убила банда, которую все знают.
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми. Это ж надо было развалить так систему, что половина НОВЫХ RRJ не может летать?!
В 2008 году из 26 «старых» ВС Ту-154 в АФЛ 24-25 ежедневно была на крыле. Их сдали в утиль здоровыми.
========
Примерно в это же время другая известная авиакомпания так же избавлялась от здоровых Ту-154.
WWW
Старожил форума
07.01.2021 22:33
sbb
EASA и FAA говорят Эрбасу и Боингу какие самолеты делать а какие нет?! Что правда что ли?
Ну. что же Вы цепляетесь к собеседнику?
Он же ПЕРЕЧИСЛЯЕТ то, что считает необходимым элементом нормальной организации гражданской авиации.
А не говорит, что FAA строит самолеты.

Что же касается политики развития отечественного гражданского авиастроения,
то она ранее она была сосредоточена в соответствующих подразделениях
Минавиапрома (МАП) и ведущих ОКБ.
МАП удачно развалили и считают, что его вполне заменяет Минторг.
А ОКБ ликвидировали, как излишние для государства организации.
А их имущество распродано под нужды офисов бизнес-центров (гляньте хотя-бы на ОКБ Туполева).
Канадец
Старожил форума
07.01.2021 22:55
Dynamo-MOW
Вы, как и г.Смирнов, рыдаете о советском авиастроении. Это другая отрасль, к российской гражданской авиации имеющая крайне отдаленное отношение.
Правильно я понимаю, что вы предлагаете разделять авиастроение от гражданской авиации? Т.е. проект "Ссж" - сам по себе, а его эксплуатанты в России - сами по себе?
sbb
Старожил форума
07.01.2021 22:58
WWW
Ну. что же Вы цепляетесь к собеседнику?
Он же ПЕРЕЧИСЛЯЕТ то, что считает необходимым элементом нормальной организации гражданской авиации.
А не говорит, что FAA строит самолеты.

Что же касается политики развития отечественного гражданского авиастроения,
то она ранее она была сосредоточена в соответствующих подразделениях
Минавиапрома (МАП) и ведущих ОКБ.
МАП удачно развалили и считают, что его вполне заменяет Минторг.
А ОКБ ликвидировали, как излишние для государства организации.
А их имущество распродано под нужды офисов бизнес-центров (гляньте хотя-бы на ОКБ Туполева).
Собеседник пусть выражается яснее а то намешал все в кучу и ГА и Авиапром.))

Я правильно понимаю что Боинг и Эрбас создают и предлагают своим заказчикам самолеты в связи с "политикой развития гражданского авиастроения"??
МАП и Туполев развалили прежде всего себя сами. И дело тут совсем не в качестве продукции и даже не в ППО. Их новая продукция была банально недоступна для потенциального покупателя (зачеркнуло) потенциального эксплуатанта ВС.
booster
Старожил форума
07.01.2021 23:16
Канадец
Правильно я понимаю, что вы предлагаете разделять авиастроение от гражданской авиации? Т.е. проект "Ссж" - сам по себе, а его эксплуатанты в России - сами по себе?
Имеют отношения, товарно-денежные, но никогда не будут "в одной корзине" - МГА тоже получало в лизинг авиатехнику от МАП, но никогда МГА не было подразделением МАП.
Эксплуатанты всегда будут "сами по себе", хоть с господдержкой, хоть без неё.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.01.2021 23:25
Канадец
Правильно я понимаю, что вы предлагаете разделять авиастроение от гражданской авиации? Т.е. проект "Ссж" - сам по себе, а его эксплуатанты в России - сами по себе?
Как можно разделить совершенно разные отрасли экономики?
metis
Старожил форума
07.01.2021 23:35
sbb
Собеседник пусть выражается яснее а то намешал все в кучу и ГА и Авиапром.))

Я правильно понимаю что Боинг и Эрбас создают и предлагают своим заказчикам самолеты в связи с "политикой развития гражданского авиастроения"??
МАП и Туполев развалили прежде всего себя сами. И дело тут совсем не в качестве продукции и даже не в ППО. Их новая продукция была банально недоступна для потенциального покупателя (зачеркнуло) потенциального эксплуатанта ВС.
Ок. Попытаюсь выражаться с максимальной ясностью для ... (без обид).
О чем говорил Смирнов: было министерство гражданской авиации, которое, в том числе, регулировало, какие ВС нужны для страны, в каком качестве и количестве. Ну и все остальное. Как их обслуживать, готовить для них летчиков, по каким правилам летать этим летчикам и т.д.
Ничего этого сейчас нет. SAFA давлением на а/к помогает удерживать уровень безопасности полётов. ФАП -128 написан пилотами АФЛ. Росавиация беспомощна. Годами не можем сертифицировать RRJ для заходов по спутниковым системам. В летных училищах «преподают» гаишники-пенсионеры. Что ещё не понятно?
sbb
Старожил форума
08.01.2021 00:04
metis
Ок. Попытаюсь выражаться с максимальной ясностью для ... (без обид).
О чем говорил Смирнов: было министерство гражданской авиации, которое, в том числе, регулировало, какие ВС нужны для страны, в каком качестве и количестве. Ну и все остальное. Как их обслуживать, готовить для них летчиков, по каким правилам летать этим летчикам и т.д.
Ничего этого сейчас нет. SAFA давлением на а/к помогает удерживать уровень безопасности полётов. ФАП -128 написан пилотами АФЛ. Росавиация беспомощна. Годами не можем сертифицировать RRJ для заходов по спутниковым системам. В летных училищах «преподают» гаишники-пенсионеры. Что ещё не понятно?
Все понятно, и со всем согласен кроме одного: почему некий регулирующий орган должен говорить бизнесу какие ВС ему, бизнесу, нужны?
максим-95
Старожил форума
08.01.2021 00:11
metis
Про меня, что ли «сидел под солнцем с кабинетом и зарплатой»? Я сидел в в кабине ВС 17000 часов. «А сверху видно всё...»
Нет, не про Вас.Про ОС.
metis
Старожил форума
08.01.2021 00:39
sbb
Все понятно, и со всем согласен кроме одного: почему некий регулирующий орган должен говорить бизнесу какие ВС ему, бизнесу, нужны?
Некий регулирующий орган должен для бизнеса обеспечить безопасную и экономичную эксплуатацию ВС. Но при этом есть ещё тема поднятие экономики, чтобы граждане страны регулятора тупо могли деньги зарабатывать.
sbb
Старожил форума
08.01.2021 09:17
metis
Некий регулирующий орган должен для бизнеса обеспечить безопасную и экономичную эксплуатацию ВС. Но при этом есть ещё тема поднятие экономики, чтобы граждане страны регулятора тупо могли деньги зарабатывать.
Вот теперь понятно!
А то понимаешь: "О чем говорил Смирнов: было министерство гражданской авиации, которое, в том числе, регулировало, какие ВС нужны для страны, в каком качестве и количестве."
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru