Мобильная версия
Войти

Ансат-М, первый полет

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
30.12.2020 19:24
Ансат-М, первый полет

https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
30.12.2020 20:00
Кое что о том, что такое АНСАТ-М https://helicopter.su/wp-conte ...
maels654
Старожил форума
30.12.2020 20:26
Даже после модернизации на 500 кг тяжелее ЕС-145
Ray
Старожил форума
31.12.2020 08:55
maels654
Даже после модернизации на 500 кг тяжелее ЕС-145
У ЕС-145 есть ПОС? И какие ограничения по температуре НВ?
maels654
Старожил форума
31.12.2020 11:42
ПОС 500 кг весит?
booster
Старожил форума
31.12.2020 12:04
maels654
ПОС 500 кг весит?
Вас никто ни к чему не принуждает, не нравится - не кушайте.
Mitch
Старожил форума
31.12.2020 16:31
Ray
У ЕС-145 есть ПОС? И какие ограничения по температуре НВ?
А Ансат до каких минусов эксплуатируется? Уверен, что как и Еврокоптеры до -40...
rw4hfn
Старожил форума
31.12.2020 17:18
У француза - французский двигатель.

Далее дискуссия бессмысленна... (
Ray
Старожил форума
31.12.2020 17:21
maels654
ПОС 500 кг весит?
Ансат только в начале своего пути, а ЕС145 уже достиг предела потенциала. И хоть ПОС не весит 500 кг, у ЕС145 его просто нет.
Василий Прутков
Старожил форума
31.12.2020 17:41
Mitch
А Ансат до каких минусов эксплуатируется? Уверен, что как и Еврокоптеры до -40...
Минимальная температура эксплуатации ВС и минимальная температура полетов в облеленении, это разные вещи!.. На пример: Ан-24, минимальная температура эксплуатации -60, а минимальная температура полета в обледенении, при которой ПОС справляется со льдом, всего -20... Так какая min t* в обледенении у Еврокоптера???
Ray
Старожил форума
31.12.2020 18:08
rw4hfn
У француза - французский двигатель.

Далее дискуссия бессмысленна... (
Аха, у Ми-171А2 ВСУ французская SAFIR. Значит всё, геликоптер "фтопку"? А ещё Россия французской SAFRAN лопатки поставляет.
booster
Старожил форума
31.12.2020 18:30
Ray
Аха, у Ми-171А2 ВСУ французская SAFIR. Значит всё, геликоптер "фтопку"? А ещё Россия французской SAFRAN лопатки поставляет.
SAFIR 5K/G-MI это ВСУ производства Чехия, устанавливается уже более десяти лет на МТВ/АМТ https://www.hsc-copter.com/mod ...
booster
Старожил форума
31.12.2020 18:31
Производитель PBS https://www.pbs.cz/ru/nash-biz ...
Ray
Старожил форума
31.12.2020 18:50
booster
SAFIR 5K/G-MI это ВСУ производства Чехия, устанавливается уже более десяти лет на МТВ/АМТ https://www.hsc-copter.com/mod ...
Спасибо за поправку. Всё верно, SAFIR чешский, а Saphir французский.
maels654
Старожил форума
01.01.2021 00:26
Ray
Ансат только в начале своего пути, а ЕС145 уже достиг предела потенциала. И хоть ПОС не весит 500 кг, у ЕС145 его просто нет.
Такую разницу можно исправить только разработав новый вертолет, но ростех будет постоянно осваивать госденьги на постоянных модернизациях, а потом будет впаривать госзаказчикам, классика
Mitch
Старожил форума
01.01.2021 00:56
Василий Прутков
Минимальная температура эксплуатации ВС и минимальная температура полетов в облеленении, это разные вещи!.. На пример: Ан-24, минимальная температура эксплуатации -60, а минимальная температура полета в обледенении, при которой ПОС справляется со льдом, всего -20... Так какая min t* в обледенении у Еврокоптера???
Никакая... AS-350 и AS-355 не оборудованы ПОС и поэтому полёты в условиях обледенения, независимо от температуры наружного воздуха, запрещены... В прогнозе написано умеренное обледенение, всё - сиди отдыхай.
Faza
Старожил форума
01.01.2021 03:01
Mitch
Никакая... AS-350 и AS-355 не оборудованы ПОС и поэтому полёты в условиях обледенения, независимо от температуры наружного воздуха, запрещены... В прогнозе написано умеренное обледенение, всё - сиди отдыхай.
да ладно... не запрещены, а "не рекомендуются"... и не по прогнозу, а при фактическом обледенении... а если в РПП написали "запрещено" - привет писателям...
Ray
Старожил форума
01.01.2021 08:29
maels654
Такую разницу можно исправить только разработав новый вертолет, но ростех будет постоянно осваивать госденьги на постоянных модернизациях, а потом будет впаривать госзаказчикам, классика
Хотелось бы для начала посмотреть современный аналог с ПОС, если такой вообще существует. А "все воры", "госзаказчики", "впаривают", "откаты" - это заезженное до дыр клише ещё со времён СССР. Нам всегда будет казаться, что воруют, даже если на самом деле воровать никто не будет.
Ослик
Старожил форума
01.01.2021 22:41
Кто-нибудь знает, что изменилось в части пилотажно-навигационного оборудования? В презентации упоминается саратовский навигационный вычислитель (скромно именуемый пультом) ПВН-1-04А. На картинке, кроме него, изображены два больших многофункциональных индикатора, но какая-либо информация по ним отсутствует. Что за МФИ там планируются, и стоят ли они на том вертолёте, который взлетел на днях?
AL-F
Старожил форума
01.01.2021 23:10
rw4hfn
У француза - французский двигатель.

Далее дискуссия бессмысленна... (
А у «татарина» - канадский (пока)
Mitch
Старожил форума
11.01.2021 19:39
Faza
да ладно... не запрещены, а "не рекомендуются"... и не по прогнозу, а при фактическом обледенении... а если в РПП написали "запрещено" - привет писателям...
ФАП-128
2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной
системой:
по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
по ПВП - при наличии фактического обледенения.
Mitch
Старожил форума
11.01.2021 19:40
ФАП-136
158. Полеты в условиях обледенения с неисправной или невключенной противообледенительной
системой запрещаются.
Faza
Старожил форума
11.01.2021 21:19
производитель "не рекомендует"... а так да, уели... ))))
kam55
Старожил форума
13.01.2021 09:23
to Mitch
ФАП-136 утратил силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Lee
Старожил форума
13.01.2021 22:26
Ray
Ансат только в начале своего пути, а ЕС145 уже достиг предела потенциала. И хоть ПОС не весит 500 кг, у ЕС145 его просто нет.
интересно Airbus знает, что 145 достиг предела своего потенциала???? и ничего, что они начали поставку новой модификации в прошлом году???

я уже год прошу представителей Вертолетов России показать работу Ансата в горах.
Пока как то они без энтузиазма говорят об этом,
и кстати, также без энтузиазма рекомендуют полеты в условиях обледенения, несмотря на наличие ПОС. и сразу переключаются МИ-171.
Ray
Старожил форума
15.01.2021 08:45
Lee
интересно Airbus знает, что 145 достиг предела своего потенциала???? и ничего, что они начали поставку новой модификации в прошлом году???

я уже год прошу представителей Вертолетов России показать работу Ансата в горах.
Пока как то они без энтузиазма говорят об этом,
и кстати, также без энтузиазма рекомендуют полеты в условиях обледенения, несмотря на наличие ПОС. и сразу переключаются МИ-171.
Новая модификация не слишком увеличит весовые характеристики. Да, в Airbus прекрасно знают, что Н145 истоками уходит в BK117 из 1982 г.

Не очень понятно про "энтузиазм". В РЛЭ Ансата записано "можно летать в горах, но без ЭНТУЗИАЗМА"? То же самое про оюледенение. В РЛЭ должен быть либо запрет, либо рекомендация летать в условиях обледенения (и в каких именно условиях). Нет в РЛЭ такого, типа не очень рекомендуем, что-то нет у нас энтузиазма.
Viktor49A
Старожил форума
15.01.2021 10:17
Lee
интересно Airbus знает, что 145 достиг предела своего потенциала???? и ничего, что они начали поставку новой модификации в прошлом году???

я уже год прошу представителей Вертолетов России показать работу Ансата в горах.
Пока как то они без энтузиазма говорят об этом,
и кстати, также без энтузиазма рекомендуют полеты в условиях обледенения, несмотря на наличие ПОС. и сразу переключаются МИ-171.
Сдается мне, что под ПОС они подразумевают обогревы ВНА движков, ПВД и лобового стекла КВС.
Что-то не заметил на втулке и лопастях Ансата кабелей и разъемов электрообгрева.
Lee
Старожил форума
15.01.2021 14:31
Ray
Новая модификация не слишком увеличит весовые характеристики. Да, в Airbus прекрасно знают, что Н145 истоками уходит в BK117 из 1982 г.

Не очень понятно про "энтузиазм". В РЛЭ Ансата записано "можно летать в горах, но без ЭНТУЗИАЗМА"? То же самое про оюледенение. В РЛЭ должен быть либо запрет, либо рекомендация летать в условиях обледенения (и в каких именно условиях). Нет в РЛЭ такого, типа не очень рекомендуем, что-то нет у нас энтузиазма.
вы правы, слишком не улучшит. но дополнительные, например, 200 кг никогда лишними не будут.
но, в добавок к этому, улучшается экономичность, снижается шум, улучшается управляемость, появляется запас на некоторых режимах - это разве мало?

"энтузиазм" в РЛЭ не прописан, как и не может быть прописан в РЛЭ запрет или разрешение "на полет в горах". в РЛЭ есть графики, на основании которых КВС может принять решение на вылет при определенной загрузке по конкретному маршруту.

но то, что производитель не очень стремится продемонстрировать полет на пограничных характеристиках ВС - вот это настораживает.
Lee
Старожил форума
15.01.2021 14:35
https://yadi.sk/i/kW_BBEBvVyz0Rw - вот тут данные по модернизации Ансатов.

конечно очень хочется , что бы Ансан был достойным конкурентом на рынке вертолетов. и я на это надеюсь.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru