Мобильная версия
Войти

По следам катастрофы Суперджета, а насколько должен быть сильным разряд молнии или электромагнитный импульс?

 ↓ ВНИЗ

12

Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 11:05
Надирыч
Предположим подобно Перестукину пропустил запятую между "А350" и "не будет". Так и на Сухом есть пульт для бсросов систем, вопрос в том как он исполнен и есть ли доступ в ПОЛЕТЕ. А о поводу пруфов Есть сайт ГСС, там еще задолго до посадке обсуждалось эргономичность кабины. Если найду, скину
Ну и желательно пруфы по вот этим вашим утверждениям:
"Еще раз повторю: это не баг, не брешь в алгоритмах или системе, это требования для сертификации."
"Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже"

Я пока что ничего подобного не встречал нигде.

Надирыч
Новичок-курсант
14.01.2021 11:17
Petruha_89
Ну и желательно пруфы по вот этим вашим утверждениям:
"Еще раз повторю: это не баг, не брешь в алгоритмах или системе, это требования для сертификации."
"Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже"

Я пока что ничего подобного не встречал нигде.

Разве FCOM A320-ых не запрещает восстанавливать конфигурации в полете, если они не сложились сами после перезагрузок или отключений? Ничего странного и необычного в этом нет. Да и суть в другом. Дело не в отказоустойчивости перед молнией систем управления Сухого, а в том куда именно попала эта молния и какие запустила процессы. Вы же не станете отрицать что при поступлении противоречивых воздушных данных в систему, оставить балансировку за системой самолета небезопасно. Даже без отсылок к МАХам вы сами это отлично знаете
Надирыч
Новичок-курсант
14.01.2021 11:20
Exp_5
Пульт есть
В полете и тп частично можно )

Эргономичность супер, кроме трим
Хотел написать как раз про триммер. Балансировать Сухой при DM очень неудобно, в отличии от того же А320 где можно не глядя нащупать барабан, гайти кнопель на центральном пульте SSJ100, не отрывая взгляда от кабины очень трудно
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 11:33
Надирыч
Разве FCOM A320-ых не запрещает восстанавливать конфигурации в полете, если они не сложились сами после перезагрузок или отключений? Ничего странного и необычного в этом нет. Да и суть в другом. Дело не в отказоустойчивости перед молнией систем управления Сухого, а в том куда именно попала эта молния и какие запустила процессы. Вы же не станете отрицать что при поступлении противоречивых воздушных данных в систему, оставить балансировку за системой самолета небезопасно. Даже без отсылок к МАХам вы сами это отлично знаете
Во всяком случае в QRH А320 имеется "System Reset Table" - вы же категорично утверждаете "Сейчас руководствуются логикой что если что-то сломалось, то и трогать это что-то не надо, а то будет хуже". Не стыкуется ваше утверждение с QRH А320.
Ну и что по поводу требований сертификации?
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru