КЮ: Поразило, что при работающих двигателях возле ВЗ народ ошивается, стремянка стоит и фонарь открыт...
Может быть, это от ВСУ на морозе такой выхлоп, как будто двигатель работает? Кто-нибудь знает, где у него расположено ВСУ? А то действительно, мало того что разгуливают перед воздухозаборниками, так ещё и делают это с совершенно расслабленным видом:)
КЮ: Поразило, что при работающих двигателях возле ВЗ народ ошивается, стремянка стоит и фонарь открыт...
Может быть, это от ВСУ на морозе такой выхлоп, как будто двигатель работает? Кто-нибудь знает, где у него расположено ВСУ? А то действительно, мало того что разгуливают перед воздухозаборниками, так ещё и делают это с совершенно расслабленным видом:)
Возможно это сопровождающие представители завода, тогда им очень хорошо известны возможности двигателей на МГ ))
КЮ: Поразило, что при работающих двигателях возле ВЗ народ ошивается, стремянка стоит и фонарь открыт...
Может быть, это от ВСУ на морозе такой выхлоп, как будто двигатель работает? Кто-нибудь знает, где у него расположено ВСУ? А то действительно, мало того что разгуливают перед воздухозаборниками, так ещё и делают это с совершенно расслабленным видом:)
ВСУ на истребителе? А зачем она ему? Явно работают двигатели.
Что касаемо работы на МГ, так чего тут опасного? Не нужно лезть в ВЗ и ничего не будет. Стремянка на том же 27 вообще обычное дело...Все на бетоне должны знать - где можно стоять, а куда не соваться. Берет на шнурок :))
Канадец
Старожил форума
28.12.2020 06:36
Дума на днях приняла закон. Про такие вещи не то что писать, а даже думать в голове опасно. А вдруг рядом находятся враги, и они дистанционно, используя частоты сети 5G, сидят где-то рядом в Уазике -буханке и сканируют ваш мозг??? :)
ВСУ на истребителе? А зачем она ему? Явно работают двигатели.
Что касаемо работы на МГ, так чего тут опасного? Не нужно лезть в ВЗ и ничего не будет. Стремянка на том же 27 вообще обычное дело...Все на бетоне должны знать - где можно стоять, а куда не соваться. Берет на шнурок :))
Судя по поведению некоторых лиц наземного персонала, возможно запущен только правый двигатель.
Не думаю, что ВСУ обеспечивает давление в гидросистеме.
ВаЛьКа
Старожил форума
28.12.2020 10:17
Давление в гидросистемах создается насосами на двигателях. Не думаю что в гидравлике можно придумать что то принципиально иное нежели на 27
ВСУ на истребителе? А зачем она ему? Явно работают двигатели.
Что касаемо работы на МГ, так чего тут опасного? Не нужно лезть в ВЗ и ничего не будет. Стремянка на том же 27 вообще обычное дело...Все на бетоне должны знать - где можно стоять, а куда не соваться. Берет на шнурок :))
ВСУ на истребителе очень даже хорошо. на су35 например есть. в дежурных силах час сидеть на морозе или летом на жаре - запустил и сиди. а то военные кондиционеры все наоборот дуют. Другое дело что их особо не используют. но тут другие причины
Дума на днях приняла закон. Про такие вещи не то что писать, а даже думать в голове опасно. А вдруг рядом находятся враги, и они дистанционно, используя частоты сети 5G, сидят где-то рядом в Уазике -буханке и сканируют ваш мозг??? :)
Канадец, дарагой ты наш, на днях я попытался приблизиться (интересно же) к военной базе США в ОАЭ( аэродром не буду называть), - попал в тамошнюю полицию где присутствовал товарищь из США. Допрос был с пристрастием, плюс заставили изъять все из фотоаппарата, плюс пригрозили больше не влетать в ОАЭ или замена штрафом.... А Вы нам тут про российскую думу сказки рассказываете.... Самому то не смешно?
расстояние от ВЗ вполне достаточное чтобы никого не засосало. как обычно
Мелочь какую нибудь затянет. Перчатку или головной убор. Да и колодок под колёсами нет у шасси. А если покатится... Как-то всё... по разгильдяйски, что-ли... Есть правила, "кровью написанные". Может сейчас всё проще...
А самолёт красивый. Стремительный силуэт. Какой-то аккуратный, изящный. Не сравнить с приземистым Ф-35...
Мелочь какую нибудь затянет. Перчатку или головной убор. Да и колодок под колёсами нет у шасси. А если покатится... Как-то всё... по разгильдяйски, что-ли... Есть правила, "кровью написанные". Может сейчас всё проще...
А самолёт красивый. Стремительный силуэт. Какой-то аккуратный, изящный. Не сравнить с приземистым Ф-35...
Я не характеристики сравнивал, а внешний вид. Эстетику конструкции, если можно так выразится. Су-57, по мне так и эстетичнее выглядит и по сравнению с Ф-22. Особенно в хвостовой части. А какой самолёт лучше как боевая единица сказать трудно. Рекламы полно. А что на самом деле они из себя представляют можно будет сказать лет через 20-30
Старый АОНовец
Старожил форума
29.12.2020 13:25
Лучший может быть определён только в реальном бою...
Канадец, дарагой ты наш, на днях я попытался приблизиться (интересно же) к военной базе США в ОАЭ( аэродром не буду называть), - попал в тамошнюю полицию где присутствовал товарищь из США. Допрос был с пристрастием, плюс заставили изъять все из фотоаппарата, плюс пригрозили больше не влетать в ОАЭ или замена штрафом.... А Вы нам тут про российскую думу сказки рассказываете.... Самому то не смешно?
А что вас собственно удивило? Если амер попробует (как вы, чисто из интереса) погулять вокруг базы в Сирии (название тоже опустим), то какие будут последствия? Это же военный объект
nihilist
Новичок-курсант
29.12.2020 20:46
КЮ
Мелочь какую нибудь затянет. Перчатку или головной убор.
Вопрос: а в принципе, защита от попадания посторонних предметов в двигатель на истребителях бывает? Что-то вроде сетки в воздухозаборниках?
А что вас собственно удивило? Если амер попробует (как вы, чисто из интереса) погулять вокруг базы в Сирии (название тоже опустим), то какие будут последствия? Это же военный объект
Амеру лучше сразу в Таганрог. Там и самолёт секретный могут показать, и блоки любые вынести.
На Су-24 защита есть, но не сетки. На МиГ-29 - тоже не сетки.
Я много раз лазил в ВЗ Су-24 проверял лопатки первой ступени компрессора. Механической защиты от попадания мелких предметов не видел. Может после 1987 года появилась... :)
А что вас собственно удивило? Если амер попробует (как вы, чисто из интереса) погулять вокруг базы в Сирии (название тоже опустим), то какие будут последствия? Это же военный объект
ну Вы определитесь, в первом посте Вы смеетесь над некими мерами безопасности, но как приводят в пример США, Ваша риторика меняется на 360 (зачеркнуто) 180 градусов
Я много раз лазил в ВЗ Су-24 проверял лопатки первой ступени компрессора. Механической защиты от попадания мелких предметов не видел. Может после 1987 года появилась... :)
Вопрос-то был по защите. Не только по механической. Пневматическая - тоже защита.
На Миг-29 есть. Конкретно на Су-57 - не знаю. Я служил на Су-24 - там нет.
На самолетах СУ-24 используется система струйной защиты. Сжатый воздух, забираемый в компрессоре двигателей, выдувается через профилированные щели в нижней панели фюзеляжа, создавая что-то вроде воздушной пелены под воздухозаборниками, которая исключает возможность возникновения вихревого жгута и попадания камней с ВПП при больших оборотах двигателя. Защита включается вручную, а отключается автоматически при достижении определенной скорости полета. Плюс к этому - щиток над колёсами передней стойки шасси.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2020 16:44
На двигателях РД-45 и ВК-1А перед ВНА стояли сетки. Давно правда это было, очень давно...
На самолетах СУ-24 используется система струйной защиты. Сжатый воздух, забираемый в компрессоре двигателей, выдувается через профилированные щели в нижней панели фюзеляжа, создавая что-то вроде воздушной пелены под воздухозаборниками, которая исключает возможность возникновения вихревого жгута и попадания камней с ВПП при больших оборотах двигателя. Защита включается вручную, а отключается автоматически при достижении определенной скорости полета. Плюс к этому - щиток над колёсами передней стойки шасси.
А на Ту-22М3 этот вихревой жгут очень хорошо виден при гонке двигателей на земле.
ну Вы определитесь, в первом посте Вы смеетесь над некими мерами безопасности, но как приводят в пример США, Ваша риторика меняется на 360 (зачеркнуто) 180 градусов
Тут не смеяться, а бояться надо. Я новости с Родины смотрю и читаю каждый день. В далеком 86м я в армии по своей личной инициативе сделал шикарный альбом по авиации Сша. Просто вырезал цветные вкладки из журнала ЗВО, мне их офицеры пачками приносили. Разбил на группы (Вта, тактика, разведка и тд). Получился шикарный альбом. Зво я в те годы и сам выписывал - открытый источник. Так вот. 1й отдел посмотрел на этот альбом, прошнуровал его(!!!!!), поставили печать, засекретили и убрали в сейф.
Сейчас что-то сильно изменилось?
Тут не смеяться, а бояться надо. Я новости с Родины смотрю и читаю каждый день. В далеком 86м я в армии по своей личной инициативе сделал шикарный альбом по авиации Сша. Просто вырезал цветные вкладки из журнала ЗВО, мне их офицеры пачками приносили. Разбил на группы (Вта, тактика, разведка и тд). Получился шикарный альбом. Зво я в те годы и сам выписывал - открытый источник. Так вот. 1й отдел посмотрел на этот альбом, прошнуровал его(!!!!!), поставили печать, засекретили и убрали в сейф.
Сейчас что-то сильно изменилось?
у нас в городе немецкие автобусы ездят. году в 2000 один сотрудник автопредприятия приехал в Германию, купил там предпусковые подогреватели. у продавца спросил про документацию. тот - подождите, мол. и вызвал полицию. продолжение не знаю. подогреватели эти также ставят и на танки
Задумчивый
Старожил форума
30.12.2020 22:46
Канадец:
"...Я новости с Родины смотрю и читаю каждый день..."
Так все новости - только на Forumavia.ru :) Ну еще иногда на rbc.
Всех форумчан - с Новым Годом! Чтоб пассажиропоток в 2021 вернулся к уровню 2019. И чтоб народ летал без масок и все отели Турции или Мальдивов (кому -что) вновь наводнились русскими туристами !
Канадец
Старожил форума
31.12.2020 00:36
Кстати, вдобавок к моему месседжу выше: Мишустин сегодня по телеку пообещал выйти на уровень 500 (пятьсот) авиамаршрутов на Дальнем Востоке. Заинтриговало.
Вопрос-то был по защите. Не только по механической. Пневматическая - тоже защита.
Мехзащиту не применяли по одной не очень приятной причине. После вала известных угонов истребителей за кордон на военных аэродромах, расположенных близко к границам СССР, вдоль взлётных полос и рулёжек ставили ящики с камнями. В случае несанкционированной попытки взлёта персонал аэродрома от солдата до генерала был обязан сломя голову бежать навстречу катящемуся самолёту и бросать эти камни в воздухозаборники, лишь бы предотвратить очередной позорный угон.
Таймень
Старожил форума
02.01.2021 21:57
КЮ
Я много раз лазил в ВЗ Су-24 проверял лопатки первой ступени компрессора. Механической защиты от попадания мелких предметов не видел.
____
Когда залазили в ВЗ, Вам коллеги в "Прокрутка ТС" не включали? )))
Мехзащиту не применяли по одной не очень приятной причине. После вала известных угонов истребителей за кордон на военных аэродромах, расположенных близко к границам СССР, вдоль взлётных полос и рулёжек ставили ящики с камнями. В случае несанкционированной попытки взлёта персонал аэродрома от солдата до генерала был обязан сломя голову бежать навстречу катящемуся самолёту и бросать эти камни в воздухозаборники, лишь бы предотвратить очередной позорный угон.
Мехзащиту не применяли по одной не очень приятной причине. После вала известных угонов истребителей за кордон на военных аэродромах, расположенных близко к границам СССР, вдоль взлётных полос и рулёжек ставили ящики с камнями. В случае несанкционированной попытки взлёта персонал аэродрома от солдата до генерала был обязан сломя голову бежать навстречу катящемуся самолёту и бросать эти камни в воздухозаборники, лишь бы предотвратить очередной позорный угон.
Не всё. Еще всему аэродромному персоналу специальным приказом Командующего выдавали рогатки, чтобы с их помощью стрелять камнями в воздухозаборники. Проводились даже учебные стрельбы на полигоне. Не сдавшего зачет лишали компота в столовой.
Не всё. Еще всему аэродромному персоналу специальным приказом Командующего выдавали рогатки, чтобы с их помощью стрелять камнями в воздухозаборники. Проводились даже учебные стрельбы на полигоне. Не сдавшего зачет лишали компота в столовой.
Тут не смеяться, а бояться надо. Я новости с Родины смотрю и читаю каждый день. В далеком 86м я в армии по своей личной инициативе сделал шикарный альбом по авиации Сша. Просто вырезал цветные вкладки из журнала ЗВО, мне их офицеры пачками приносили. Разбил на группы (Вта, тактика, разведка и тд). Получился шикарный альбом. Зво я в те годы и сам выписывал - открытый источник. Так вот. 1й отдел посмотрел на этот альбом, прошнуровал его(!!!!!), поставили печать, засекретили и убрали в сейф.
Сейчас что-то сильно изменилось?
Наверное, история с особистами возможна.
Вместе с тем, я вот просматривал эксплуатационную документацию тех годов: в советской документации конструкция раскрывается намного полнее, чем в иностранной, того же времени.
Не всё. Еще всему аэродромному персоналу специальным приказом Командующего выдавали рогатки, чтобы с их помощью стрелять камнями в воздухозаборники. Проводились даже учебные стрельбы на полигоне. Не сдавшего зачет лишали компота в столовой.
А вот служивые помалкивают, потому что знают, что ящики с камнями были.
А вот служивые помалкивают, потому что знают, что ящики с камнями были.
Всенепременно. А еще угонщик на запрос вышки о цели внепланового вылета отвечал "угон самолета". И еще ждал в начале полосы, чтобы все (включая стареньких генералов) успели добежать до ящиков.
nihilist
Новичок-курсант
05.01.2021 18:37
А разве камни в воздухозаборник это по русски? Это что-то восточно-мусульманское. А в русской традиции это уепать дрыном, спорт такой народный городки называется. На соревнованиях по городкам даже фигура такая есть "самолет". Я сам видел.
А разве камни в воздухозаборник это по русски? Это что-то восточно-мусульманское. А в русской традиции это уепать дрыном, спорт такой народный городки называется. На соревнованиях по городкам даже фигура такая есть "самолет". Я сам видел.
Дрыном не получится. В русской традиции еще есть приватизация всего, что плохо лежит. Дрын - вещь полезная в хозяйстве: кому на дрова, кому на подпорки... Знаете же, почему пожарное ведро имеет форму конуса?
Т.ч. наступит час "Хе", а тут ни дрынов, ни ведер...
Дрыном не получится. В русской традиции еще есть приватизация всего, что плохо лежит. Дрын - вещь полезная в хозяйстве: кому на дрова, кому на подпорки... Знаете же, почему пожарное ведро имеет форму конуса?
Т.ч. наступит час "Хе", а тут ни дрынов, ни ведер...
Вы шутите?
Лично я думаю, что на аэродроме для приватизации можно найти много чего поинтереснее дрына.
И в то, что ВВС СССР в час "Хе" не могли обеспечить возможность бросить палку кому бы то ни было - не верю!
Вы шутите?
Лично я думаю, что на аэродроме для приватизации можно найти много чего поинтереснее дрына.
И в то, что ВВС СССР в час "Хе" не могли обеспечить возможность бросить палку кому бы то ни было - не верю!
Хорошему хозяину в хозяйстве всё пригодится. Даже коническое ведро...
Клаус
Новичок-курсант
18.01.2021 22:07
Американские кинематографисты собираются превратить российский истребитель Су-57 в "главного злодея" нового фильма Top Gun - 2, считают журналисты издания из США The National Interest. Снятый в США в 1986 году знаменитый фильм Top Gun с Томом Крузом в главной роли в скором времени получит продолжение, в котором будет рассказана история летчика Пита Митчелла, который пилотирует F-14. Журналист NI Алекс Холлингс пишет в своей статье, что авторы картины в качестве антагониста используют российский Су-57. Герой Тома Круза сражался в оригинальном фильме с советским истребителем МиГ-28, которого в реальности не существует. Мастерам киноиндустрии пришлось "переодеть" в боевой самолет СССР истребитель F-5 из-за низкого уровня технологического развития тех лет. Однако в наше время, пишет Холлингс, авторы создадут Су-57 при помощи реалистичной компьютерной графики. Су-57 — один из двух истребителей-невидимок, существующих за пределами ангаров Америки и ее союзников, которые действительно могли бы повысить рейтинг фильма.