Мобильная версия
Войти

Куда смотрел диспетчер?

 ↓ ВНИЗ

123

Tuxoxod
Опытный боец
20.12.2020 19:37
Newman
как можно сравнивать шрм и Уфу, где две РД причём обе не скоростные, а как раз наоборот тормозящие движение
Вот и я о том
Инквизитор
Старожил форума
20.12.2020 19:44
Вот и я о том

Так и я о том же Вам все время, что одно дело Уфа, другое дело ШРМ, которое к слову упомянули. Еще раз, про Уфу, все зависило от местоположения ВС, а не от докладов.
Инквизитор
Старожил форума
20.12.2020 19:47
имея «обоснованную уверенность» что самолёт которому он только что дал взлёт уже взлетел, не выдал ему команду на прекращение взлёта.

Что это за обоснованная уверенность, что самолет взлетел? Он или взлетел или нет.
Инквизитор
Старожил форума
20.12.2020 20:03
Для упертых, рассказываю про обоснованнцю уверенность.
СССР, условие разрешения посадки- что б ВПП было свободна, необходим доклад о готовности и выпуска шасси, необхходимость доклада об освобождении ВПП
Фразеология для ВС заходящего за предыдущим, который только что сел:
Э2 ....посадка
Д..... посадка в ... вправо РД....
Э2 вправо ...
э1... вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов
Д- ... посадка дополнительно
Э1... посадка дополнительно
Э2.....полосу освободил
Д ....работайте с рулением...
Д...... посадку разрешаю
Э1.... посадку разрешили.

Сегодня. Доклад о готовности не требуется, доклад о посадки не требуется, доклад об освобождении не требуется, что б ВПП была свободна не требуется. Это все позволяет увеличить пропускную способность и убрать лишний треп в эфире. Почувствуйте разницу, ситуация та же.
Фразеология сегодня
Д ....освобождение вправо
Э2 ...направо
Д..... работайте с рулением .....( как вариант : вправо, после освобождения с рулением..., как вариант еще на прямой информировать куда освобождать)
Д......ветер.... посадку разрешаю
Э... посадку разрешили

При этом в сегодняшней фразеологии все строчки безболезненно меняются местами, основываясь на обоснованной уверенности.

Tuxoxod
Опытный боец
20.12.2020 21:03
Инквизитор
имея «обоснованную уверенность» что самолёт которому он только что дал взлёт уже взлетел, не выдал ему команду на прекращение взлёта.

Что это за обоснованная уверенность, что самолет взлетел? Он или взлетел или нет.
Ну он так и сказал:»Я был уверен что он уже взлетел»
Tuxoxod
Опытный боец
20.12.2020 21:07
Инквизитор
Для упертых, рассказываю про обоснованнцю уверенность.
СССР, условие разрешения посадки- что б ВПП было свободна, необходим доклад о готовности и выпуска шасси, необхходимость доклада об освобождении ВПП
Фразеология для ВС заходящего за предыдущим, который только что сел:
Э2 ....посадка
Д..... посадка в ... вправо РД....
Э2 вправо ...
э1... вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов
Д- ... посадка дополнительно
Э1... посадка дополнительно
Э2.....полосу освободил
Д ....работайте с рулением...
Д...... посадку разрешаю
Э1.... посадку разрешили.

Сегодня. Доклад о готовности не требуется, доклад о посадки не требуется, доклад об освобождении не требуется, что б ВПП была свободна не требуется. Это все позволяет увеличить пропускную способность и убрать лишний треп в эфире. Почувствуйте разницу, ситуация та же.
Фразеология сегодня
Д ....освобождение вправо
Э2 ...направо
Д..... работайте с рулением .....( как вариант : вправо, после освобождения с рулением..., как вариант еще на прямой информировать куда освобождать)
Д......ветер.... посадку разрешаю
Э... посадку разрешили

При этом в сегодняшней фразеологии все строчки безболезненно меняются местами, основываясь на обоснованной уверенности.

Вы мне это к чему?Это я и без Вас знаю.Я про доклады об освобождении и готовности вообще ни слова не говорил.Я просто к тому что понятия обоснованная уверенность нет ни где.Да и ещё применительно к Уфе.Просто пихая эти два слова везде можно убить людей.Надо осмотрительнее быть и не поливать пилотов на право и на лево
Инквизитор
Старожил форума
20.12.2020 21:26
Обоснованная уверенность, это то, к чему давно пришли в ИКАО и только мы недавно, хотя местами и давно работали с этой обоснованной уверенностью, даже не догадываясь о ней. Это везде в мире.
alexgor782
Старожил форума
21.12.2020 04:07
И пилот, и авиадиспетчер должны быть обоснованно уверены в том, что, первый, взойдя на борт ВС живым, таким же его и покинет после рейса, а второй, что после смены вернётся домой, а не попадёт, закованный наручниками, в СИЗО.
И лишь чувство усталости будет объединять их обоих после, достойно исполненного, служебного долга. :-)
НМ
Старожил форума
21.12.2020 07:00
alexgor782
И пилот, и авиадиспетчер должны быть обоснованно уверены в том, что, первый, взойдя на борт ВС живым, таким же его и покинет после рейса, а второй, что после смены вернётся домой, а не попадёт, закованный наручниками, в СИЗО.
И лишь чувство усталости будет объединять их обоих после, достойно исполненного, служебного долга. :-)
в таком случае, им не стоило связывать свои жизни с авиацией, ...а впрочем, и вовсе рождаться..:)))
RIП
Старожил форума
21.12.2020 08:50
Кыш отсюда пернатый
НМ
Старожил форума
21.12.2020 09:24
Что, болезный, опять околонулевые скоростя замучили? - ну прям беда с тобой..:)))
RIП
Старожил форума
21.12.2020 17:34
Кыш
Rzzz
Старожил форума
06.01.2021 15:00
В Уфе новая "длинная" полоса расположена довольно далеко от терминала, и от вышки соответственно. Кроме того, её северная часть, где рулил азимут, прикрыта деревьями. Не знаю, как с вышки, но со второго этажа терминала её не особо видно.
Может быть этот фактор повлиял ещё.
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2021 17:10
Rzzz
В Уфе новая "длинная" полоса расположена довольно далеко от терминала, и от вышки соответственно. Кроме того, её северная часть, где рулил азимут, прикрыта деревьями. Не знаю, как с вышки, но со второго этажа терминала её не особо видно.
Может быть этот фактор повлиял ещё.
Ну и что? Самолет приземлился, если "спрятался" за деревьями, не появился еще на рулежке F - значит ВПП еще занята.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru