Уважаемые форумцы, подскажите чем можите плизз!)) Если авиакомпания отменяет регулярный рейс, то за какое время до его выполнения она должна уведомить пассажира, чтобы не попасть под санкции закона. Или это в любом случае попадание под санкции? Если можно со ссылкой на закон, в ФАП 82 ничего не нашел, воздушный кодекс тоже ничего конкретного.
Petruha_89
Старожил форума
10.12.2020 22:38
На сайте авиакомпании ничего не пишут?
Для примера информация с сайта WIZZ AIR - там есть раздел "Возврат средств и компенсация", в том чиле когда рейс отменяется перевозчиком:
https://wizzair.com/ru-ru/info ...
Аутентичная
Старожил форума
10.12.2020 22:44
Нет никаких санкций закона если рейс отменяется по требованиям гос органов или тех причинам
Нет никаких санкций закона если рейс отменяется по требованиям гос органов или тех причинам
Ссылку на закон можете предоставить относительно отмены по техпричинам?
Petruha_89
Старожил форума
11.12.2020 00:50
2 Аутентичная:
Для информации - в случае неисправности самолета авиакомпания должна предоставить резервный самолет. На базовом аэродроме естественно это проще и быстрее. На внебазовом - это займет больше времени. Но неисправность приводит не к отмене рейса, а к его задержке. Если авиакомпания работает без резервных самолетов - почему тогда она освобождается от санкций в случае отмены рейса по техпричине?
Если я не прав - с нетерпением жду ответ на вопрос в предыдущем сообщении.
Для информации - в случае неисправности самолета авиакомпания должна предоставить резервный самолет. На базовом аэродроме естественно это проще и быстрее. На внебазовом - это займет больше времени. Но неисправность приводит не к отмене рейса, а к его задержке. Если авиакомпания работает без резервных самолетов - почему тогда она освобождается от санкций в случае отмены рейса по техпричине?
Если я не прав - с нетерпением жду ответ на вопрос в предыдущем сообщении.
Два самолета летать должны рядом, один с пассажиром, другой - пустой резервный если вдруг во внебазовом тех причина?)))
Нет, резервными все тех причины никто никогда объективно не закроет, и таких требований нет нигде.
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 12:17
А у АК обязанность доставить - на другом рейсе, на объединённом, на этом задержанном рейсе на резервном, передать другой АК, много вариаций есть что делать.
Два самолета летать должны рядом, один с пассажиром, другой - пустой резервный если вдруг во внебазовом тех причина?)))
Нет, резервными все тех причины никто никогда объективно не закроет, и таких требований нет нигде.
Два самолета летать должны рядом, один с пассажиром, другой - пустой резервный если вдруг во внебазовом тех причина?)))
Нет, резервными все тех причины никто никогда объективно не закроет, и таких требований нет нигде.
Нигде?
Ошибаетесь!!!
По европейским правилам отмена рейса по техпричине не освобождает авиакомпанию от компенсаций. И за задержку рейса по техпричине компенсация полагается - в зависимости от времени задержки.
Нигде?
Ошибаетесь!!!
По европейским правилам отмена рейса по техпричине не освобождает авиакомпанию от компенсаций. И за задержку рейса по техпричине компенсация полагается - в зависимости от времени задержки.
Если пишете о конкретной стране - уточняйте сразу вместо того чтобы писать "и таких требований нет нигде"
Вы увидели вопрос шире чем я и уточнили, я сразу отреагировала. Всем стало только яснее.
Может не надо духоту разводить?
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 18:25
Ой, ладно, перечитала к чему относилось мои слова, к которым вы прицепились «и таких требований нет нигде». К тому, что резервными тех причины не закрыть.
И таких требований действительно нет нигде, ни в РФ, ни в мире))
А компенсации за задержки разные, в РФ, в ЕС, в США, в Китае и тд
Алена777
Старожил форума
11.12.2020 18:26
Обычно более чем за 2 недели стараются предупредить
Аутентичная
Старожил форума
11.12.2020 18:52
Лучше бы он просто написал, что у него приключилось, и что хочет. А то гадать остаётся что он имеет ввиду под «санкциями закона» и в какой ситуации
Ну так читайте внимательно, прежде чем мне советы давать что уточнять
Духоту решили дальше разводить?
Я читаю внимательно. Но не умею мысли читать насколько широко или узко вы вопрос освещаете - по самому сообщению не всегда это определишь.
Вы предложили духоту не разводить - я ответил согласием (11.12.2020 18:55). Думал что дальше спорить не будем. Но ошибся - вы решили не останавливаться - 11.12.2020 19:04.
Нигде?
Ошибаетесь!!!
По европейским правилам отмена рейса по техпричине не освобождает авиакомпанию от компенсаций. И за задержку рейса по техпричине компенсация полагается - в зависимости от времени задержки.
В прошлом ноябре люфты бастанули на пару дней.
Отменили 1300 рейсов. Интересно, получил ли кто нибудь компенсацию.
В прошлом ноябре люфты бастанули на пару дней.
Отменили 1300 рейсов. Интересно, получил ли кто нибудь компенсацию.
Зашел на сайт люфтов. В поиске набрал "компенсация" - все подробно расписано. И задержки, и отмены рейсов. Есть и такое:
"Однако в соответствии с Регламентом ЕС вы не имеете права на компенсацию, если отмена рейса произошла по причине чрезвычайных обстоятельств, которых нельзя было избежать с принятием разумных мер. К таким обстоятельствам, например, относятся плохие погодные условия, политическая нестабильность, забастовки, риски нарушения безопасности и неожиданно недостаточная безопасность перелета."
Не детализируется где забастовка - в авиакомпании или еще где.
Но смотрим требования Регламента:
"14) как и в рамках Монреальской конвенции ( 995_594 ) (*),
обязательства фактических авиаперевозчиков должны быть ограничены
или фактические авиаперевозчики должны освобождаться от
ответственности, если событие вызвано чрезвычайными
обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в
случае принятия всех разумных мер. Подобные обстоятельства, в
частности, могут возникать в случаях политической нестабильности,
метеорологических условий, не совместимых с выполнением
соответствующего авиарейса, рисков, связанных с безопасностью,
непредвиденных неисправностей, способных сказаться на безопасности
авиарейса, а также забастовок, влияющих на работу фактического
авиаперевозчика. "
Имеется фраза "если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер."
Авиакомпания не может избежать отмены рейса если, например, бастуют работники аэропорта. А вот не допустить забастовки своих работников - это в силах авиакомпании. Получается должны платить компенсацию.
В начале темы давал ссылку на сайт Виззэйр - там также написано что компенсация за отмену рейса при забастовках не выплачивается, но с уточнением "за исключением забастовки сотрудников компании Wizz Air".
P.S. Попробовал на сайте Аэрофлота найти информацию по поводу компенсаций на случай задержки или отмены рейса - не нашел. Или плохо искал?
Есть только по поводу отмен в связи с короной.
Зашел на сайт люфтов. В поиске набрал "компенсация" - все подробно расписано. И задержки, и отмены рейсов. Есть и такое:
"Однако в соответствии с Регламентом ЕС вы не имеете права на компенсацию, если отмена рейса произошла по причине чрезвычайных обстоятельств, которых нельзя было избежать с принятием разумных мер. К таким обстоятельствам, например, относятся плохие погодные условия, политическая нестабильность, забастовки, риски нарушения безопасности и неожиданно недостаточная безопасность перелета."
Не детализируется где забастовка - в авиакомпании или еще где.
Но смотрим требования Регламента:
"14) как и в рамках Монреальской конвенции ( 995_594 ) (*),
обязательства фактических авиаперевозчиков должны быть ограничены
или фактические авиаперевозчики должны освобождаться от
ответственности, если событие вызвано чрезвычайными
обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в
случае принятия всех разумных мер. Подобные обстоятельства, в
частности, могут возникать в случаях политической нестабильности,
метеорологических условий, не совместимых с выполнением
соответствующего авиарейса, рисков, связанных с безопасностью,
непредвиденных неисправностей, способных сказаться на безопасности
авиарейса, а также забастовок, влияющих на работу фактического
авиаперевозчика. "
Имеется фраза "если событие вызвано чрезвычайными обстоятельствами, которых невозможно было бы избежать даже в случае принятия всех разумных мер."
Авиакомпания не может избежать отмены рейса если, например, бастуют работники аэропорта. А вот не допустить забастовки своих работников - это в силах авиакомпании. Получается должны платить компенсацию.
В начале темы давал ссылку на сайт Виззэйр - там также написано что компенсация за отмену рейса при забастовках не выплачивается, но с уточнением "за исключением забастовки сотрудников компании Wizz Air".
P.S. Попробовал на сайте Аэрофлота найти информацию по поводу компенсаций на случай задержки или отмены рейса - не нашел. Или плохо искал?
Есть только по поводу отмен в связи с короной.
аэрофлот выплачивает компенсации при любой задержке международного рейса. но исключительно через суд.
Lee
Старожил форума
12.12.2020 15:24
уточню , за задержку международного рейса попадающего под Регламент EC №261, т.е. когда взлет/посадка рейса осуществляется на территории ЕС. лично проходил всю процедуру, но судиться приходится тоже в Европе.