«Теория,  мой друг, - серА,  а древо жизни вечно зеленея»
«Есть многое на свете,  друг Горацио,  чего не снилось нашим мудрецам!»
  Как всё-таки здорово,  что есть на свете Просветлённые Сущности,  что наставляют тугоумных дилетантов азам авиации ( заметьте - не применяя англоязычные термины!).
  Теперь вопрос - перейти из фазы в фазу нельзя,  как вы пишете,  ок - в теории ( соглашается дилетант ). Что будет ,  если перешли? Маловероятный,  но возможный  сценарий - взлетели на А в третьей конфигурации,  пожар,  колёса по запарке не убрали,   подорвались,  увидели внизу полосу,  и пошли на неё визуальненько. Что,  самолёт не полетит? Заорёт - фаза не та,  тпррру,  Булан,  давай активируй аппроач фейс или что там ещё? Ну вот не было же нормального полёта,  и вдруг - посадка!
   Ну чушь же,  полетит прекрасно! 
  Что и как в этом случае будет работать и как управляться? Да хз. Что-то будет,  что-то нет. Что-то будет,  но не так,  как ожидалось. А что конкретно - надо будет потом смотреть по логике работы каждой системы в отдельности. 
   Фаза-то фазой,  это,  конечно,  хорошо. А жизнь - жизнью. 
Да я,  собственно,  и не настаиваю сильно на этой теории активизации защиты от  тейлстрайка на посадке. Как по мне - так типичный «козёл». Просто тут презумпция виновности  производителя - раз система есть,  и работает невнятно,  то значит нельзя исключить вероятность её активации в неподходящий момент.





Судя по фото в Вашем профиле Вы знакомы с летным делом…. Так вот отвечу Вам как пилот-если производитель в FCOM написал, что защита работает на взлёте-то я как потребитель должен знать, что она работает на взлёте….. На моем типе написано так :
During take off or landing, the PFCs calculate if a tail strike is imminent and decrease elevator deflection, if required, to reduce the potential for tail contact with the ground …..
В мануале вашего типа ВС производитель написал - защита от тэйлстрайка работает и на взлетне, и на посадке.
Производитель Суперджета написал - эта защита работает на взлете. Ну раз о посадке нет упоминаний - значит не работает.
Но некоторые делают свои выводы - раз работает на взлете значит сработала и на посадке. Как акргумент - превращают первое отделение при козлении на взлет.
Гениально!