Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..8889909192

iskandarov
Старожил форума
03.01.2022 14:28
Petruha_89
Вы предлагаете полеты в ДМ отрабатывать в аэродромных тренировках?
Ну не знаю. При кровавом коммунистическом режиме, говорят, летали.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 14:53
iskandarov
Гораздо эффективнее сэкономить деньги на тренажерной и аэродромных тре6ировках, и выдать эти деньги в виде бонусов эффективным менеджерам! ))
У Вас есть доказательства, что были нарушены графики и программы тренажёрных тренировок?
...тогда почему Вы об этом говорите только тут?
iskandarov
Старожил форума
03.01.2022 15:02
НМ
У Вас есть доказательства, что были нарушены графики и программы тренажёрных тренировок?
...тогда почему Вы об этом говорите только тут?
Высокая подпись «утверждаю» на программе тренажерной подготовки отнюдь не гарантирует, что полное прохождение утвержденной программы действительно достаточно для выработки устойчивых навыков в DM.

И отсутствие этих навыков было убедительно продемонстрировано.

Кто-то экономит на подготовке персонала, получает бонусы, и, почему-то, ни за что не отвечает.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 15:05
iskandarov
Ну не знаю. При кровавом коммунистическом режиме, говорят, летали.
И как летали: неужели безаварийно?
...кстати, приглядитесь внимательно: большинство "героев" сегодняшних авиапроисшествий как раз таки оттуда - из "светлого" прошлого.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 15:14
iskandarov
Высокая подпись «утверждаю» на программе тренажерной подготовки отнюдь не гарантирует, что полное прохождение утвержденной программы действительно достаточно для выработки устойчивых навыков в DM.

И отсутствие этих навыков было убедительно продемонстрировано.

Кто-то экономит на подготовке персонала, получает бонусы, и, почему-то, ни за что не отвечает.
Мы буксуем на одном месте:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
...никто же, кроме одного, не выполнил такого.
iskandarov
Старожил форума
03.01.2022 15:15
НМ
И как летали: неужели безаварийно?
...кстати, приглядитесь внимательно: большинство "героев" сегодняшних авиапроисшествий как раз таки оттуда - из "светлого" прошлого.
Думаете, без тренировок аварий было бы меньше? )))

Нам просто везет, что тех самолетов в эксплуатации уже не осталось, и в DM самолеты переходят не так часто.
iskandarov
Старожил форума
03.01.2022 15:18
НМ
Мы буксуем на одном месте:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
...никто же, кроме одного, не выполнил такого.
А хотелось бы еще парочку, чтоб наверняка?
Где расследование причин неподготовленности человека за штурвалом?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 15:37
Petruha_89
Вы предлагаете полеты в ДМ отрабатывать в аэродромных тренировках?
Вы профи, а я дилетант, мне сложно судить о вопросах, в коих я ни в зуб ногой. НО, трагический опыт катастрофы ССЖ в Шарике, и дальнейшее расследование, основанное на объективных данных, говорит мне, что да, надо было отрабатывать ДМ на аэродромных тренировках, если, этот «чертов» ДМ, для ССЖ-100, отличатся на порядок, в реальном полете и
полете на тренажере. Никакие деньги, не компенсируют душевной боли родни сгоревших заживо. Ну, тут , надеюсь, Вы согласитесь, не первый год вас знаю, более адекватного летчика, чем Вы, еще поискать надо.
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2022 15:43
iskandarov
Ну не знаю. При кровавом коммунистическом режиме, говорят, летали.
Говорят? А сами не знаете?
Во первых, во времена "кровавого коммунистического режима" не было необходимости тренироваться в ДМ - самолетов таких еще не было.
Теперь по аэродромным тренировкам. Отвечу во военной авиации. Ил-76 - раз в год посадка с выключенным внешним двигателем, раз год полет в зону с пилотированием по дублирующим приборам. Все остальные отказы - на тренажере.
Как было в ГА - может кто другой ответит?
A777
Старожил форума
03.01.2022 15:53
Petruha_89
Говорят? А сами не знаете?
Во первых, во времена "кровавого коммунистического режима" не было необходимости тренироваться в ДМ - самолетов таких еще не было.
Теперь по аэродромным тренировкам. Отвечу во военной авиации. Ил-76 - раз в год посадка с выключенным внешним двигателем, раз год полет в зону с пилотированием по дублирующим приборам. Все остальные отказы - на тренажере.
Как было в ГА - может кто другой ответит?
За "стеклянный билет" все тренажёры в Быково на Ан24 проходили на раз, может один раз и посидел в кресле на тренажёре , но отказы толком никакие не делали , да и тренажёры по сравнению с тем что сейчас как земля и небо)))) никаких аэродромных тренировок не припомню.
И да , самолёты как раз были и все пилотировались только в ДМ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 16:06
И Петруха, И А777, пишут очень умные вещи, основанные на Личном Опыте.
Почему же, Евдокимов, пролетавший большую часть летной жизни в ДМ, сев в левое кресло ССЖ,
в должности КВС, не сумел справится с машиной при посадке? Переводя тупо, на язык авто, человек настолько привык
к езде на мерсе-бмв-ауди-тойоты-хонды-киа и тд, с кучей авто-подсказчиков и помощников, что, оказавшись за баранкой Шахи,
они не вспомнили, как работать педалбю газа и тормоза и куда крутить баранку, если пошла Лада в занос-снос?

ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 16:12
ANDR-тот самый
И Петруха, И А777, пишут очень умные вещи, основанные на Личном Опыте.
Почему же, Евдокимов, пролетавший большую часть летной жизни в ДМ, сев в левое кресло ССЖ,
в должности КВС, не сумел справится с машиной при посадке? Переводя тупо, на язык авто, человек настолько привык
к езде на мерсе-бмв-ауди-тойоты-хонды-киа и тд, с кучей авто-подсказчиков и помощников, что, оказавшись за баранкой Шахи,
они не вспомнили, как работать педалбю газа и тормоза и куда крутить баранку, если пошла Лада в занос-снос?

Это не моя метафора-сравнение, я помню, как бабушка, ну, летуны поймут, о какой бабшке я веду речь, говорила с высоких трибун и ТВ, о действиях экипажа Ту-154, упавшего при заходе в Иркутск.
Она сравнивала поведение пилотов, с поведением не опытного водилы, который не понимает, что не надо дальше в лево крутить, а надо в право , что бы передние колеса «зацепились» за дорогу и авто стало управляемым. слушающимся руля-штурвала.
hpw
Старожил форума
03.01.2022 16:36
Petruha_89
Вы предлагаете полеты в ДМ отрабатывать в аэродромных тренировках?
После катастрофы к этому всё и шло.
Потом всё же, не афишируя особо, изменили и программное обеспечение трж, и саму программу тренировки.
В результате "на сейчас" - тренажер с достаточной долей реалистичности имитирует полет в DM, тренировки в этом режиме проводятся на каждой сессии, ну и самое главное в итоге - нет больше на расшифровках тех "размашистых" движений, которые ранее наблюдадись во всех случаях перехода в DM (что в итоге и привело к такому плачевному результату). Хотя переходов таких меньше не стало...
hpw
Старожил форума
03.01.2022 16:50
НМ
Мы буксуем на одном месте:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
...никто же, кроме одного, не выполнил такого.
Ты всё же подвис слегка в тех временах, когда уходил на пенсию)) И не совсем представляшь себе, как бы поточнее выразиться - менталитет современного пилота современного лайнера, и все связанные с этим нюансы.
К хорошему сейчас быстро привыкают, даже не представляешь, настолько быстро...
Тут на днях не самые худшие пилоты не самой худшей авиакомпании на не самом худшем лайнера просквозили всю полосу и лишь с грунта ушли таки в хмурое небо. Ждали команду от директоров на подъем ПОШ))
А ты всё обвиняешь Е в том, что вот другие семеро до него справились же, а он не смог. Забудь. Как все другие забыли и отстали от него, приняв (самое главное!) нужные меры, дабы не допустить такого повторно. Понимая, что он здесь явно не главный виновник.

Привет!)) С Новым годом!
Exp_5
Старожил форума
03.01.2022 17:05
hpw
После катастрофы к этому всё и шло.
Потом всё же, не афишируя особо, изменили и программное обеспечение трж, и саму программу тренировки.
В результате "на сейчас" - тренажер с достаточной долей реалистичности имитирует полет в DM, тренировки в этом режиме проводятся на каждой сессии, ну и самое главное в итоге - нет больше на расшифровках тех "размашистых" движений, которые ранее наблюдадись во всех случаях перехода в DM (что в итоге и привело к такому плачевному результату). Хотя переходов таких меньше не стало...
Не все так гладко с пилотированием в ДМ в реале
(а не FFS)
hpw
Старожил форума
03.01.2022 17:07
Exp_5
Не все так гладко с пилотированием в ДМ в реале
(а не FFS)
Но всё же не сравнимо с тем, что было раньше. Так ведь?
Об этом речь.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 19:57
hpw
Ты всё же подвис слегка в тех временах, когда уходил на пенсию)) И не совсем представляшь себе, как бы поточнее выразиться - менталитет современного пилота современного лайнера, и все связанные с этим нюансы.
К хорошему сейчас быстро привыкают, даже не представляешь, настолько быстро...
Тут на днях не самые худшие пилоты не самой худшей авиакомпании на не самом худшем лайнера просквозили всю полосу и лишь с грунта ушли таки в хмурое небо. Ждали команду от директоров на подъем ПОШ))
А ты всё обвиняешь Е в том, что вот другие семеро до него справились же, а он не смог. Забудь. Как все другие забыли и отстали от него, приняв (самое главное!) нужные меры, дабы не допустить такого повторно. Понимая, что он здесь явно не главный виновник.

Привет!)) С Новым годом!
Привет Алексей, и тебя взаимно!

Кто я такой, чтобы обвинять (в юридическом смысле)?

Было бы понятно, если бы это был молодой пацан, сразу севший на ЭДСУ.
Но Е имел большой опыт на самолётах образно говоря "только в ДМ", и если он сразу не понял отчего его так "швыряет" по высоте, то очевидно, что нормально летать на руках он не умел никогда.
А то, "что он здесь явно не главный виновник", так это и не обсуждается, это было ясно с самого начала.
Однако эта версия не устраивает ни Е, ни Нацпера.
НМ
Старожил форума
03.01.2022 20:30
iskandarov
А хотелось бы еще парочку, чтоб наверняка?
Где расследование причин неподготовленности человека за штурвалом?
А хотелось бы еще парочку, чтоб наверняка?
===
не знаю, чего бы Вам хотелось, но факт остаётся фактом.

Где расследование причин неподготовленности человека за штурвалом?
===
а кто не подготовлен?
НМ
Старожил форума
03.01.2022 20:32
Exp_5
Не все так гладко с пилотированием в ДМ в реале
(а не FFS)
а что не так?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.01.2022 21:46
НМ
Привет Алексей, и тебя взаимно!

Кто я такой, чтобы обвинять (в юридическом смысле)?

Было бы понятно, если бы это был молодой пацан, сразу севший на ЭДСУ.
Но Е имел большой опыт на самолётах образно говоря "только в ДМ", и если он сразу не понял отчего его так "швыряет" по высоте, то очевидно, что нормально летать на руках он не умел никогда.
А то, "что он здесь явно не главный виновник", так это и не обсуждается, это было ясно с самого начала.
Однако эта версия не устраивает ни Е, ни Нацпера.
«Сразу не понял, отчего, его так швыряет по высоте- летать на руках, он не умел никогда».
Я извиняюсь, что лезу в разговор профи покорителе неба. Но, возьму на себя смелость, и поделюсь мнением ползающего, не умеющего летать, но, кое что, начавшего понимать в
психологии поведения человека.
Я вожу авто, с 1989 года, первым был Москвич 412 друга. в 1992-м, я купил свою семеру и отьездил на ней до конца 1994. Ни одной аварии, при том, что я холерик и гонял, как вылитый идиот, знающий правда, законы физики в школе на 4. в конце 1994-го, сел на БМВ 325 двухлетку, 193 лошади, задний привод. Хоть убей, не вспомню, была там система стабилизации, АВС конечно, уже была. полтора года на ней отъездил, без аварий и заносов. И тут, весной 1996 года, пригнали мне на заказ 750 iL , 326 лошадей на попе, ну, к/ф Бумер видели, это о ней же.
И летом, в дождь, меня черт дернул нажать какую то кнопочку (Отключение и АВС и стабилизации движения) , по вашему, перешел я снова в Директ Мод, только, это была не семера с 64 лошадьми, а W12, и 324 кобылы. И, «заныривая» в поворот 90 градусов, еще не выйдя из него, я сдуру, даванул педаль газа в пол. То, что не снес никого, спасибо КМС СССР по кольцевым гонкам, который и учил меня ездить. И на старуху бывает проруха, облажался по полной. Потом, пошел на курсы экстремального вождения и уже после них, стал гораздо более зрелым водителем, понимающим о большой мощности, задне-передне-полном приводе и разных ситуаций на дороге.
Сказать, что погибших в ссж жаль, ничего не сказать. И Евдокимова мне жаль. К трагедии привел ряд ошибок системы, а не только его не умение летать «на руках».

dimonstr
Старожил форума
03.01.2022 22:09
Petruha_89
У какого лайнера с таким темпом производится слив топлива в полете?
По поводу центровки - посмотрите РЛЭ как она меняется при разном количестве топлива.
Ту 16, например, плюс модификации. Уже тогда по 2 тонны в минуту сливали, сейчас думаю поболее могут. Но суть не в том, я интересовался исходя из другого интереса. Мы же все помним график с иллюстрациями по рукожопию, и это при стабильной массе и центровке, а теперь, допустим, на ССЖ был аварийный сброс и Е эту систему задействовал..
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2022 22:38
dimonstr
Ту 16, например, плюс модификации. Уже тогда по 2 тонны в минуту сливали, сейчас думаю поболее могут. Но суть не в том, я интересовался исходя из другого интереса. Мы же все помним график с иллюстрациями по рукожопию, и это при стабильной массе и центровке, а теперь, допустим, на ССЖ был аварийный сброс и Е эту систему задействовал..
А-330 - 1000кг/мин
В-767 - 1200кг/мин
Не думаю что изменения центровки будут критичными при ручном пилотировании.
dimonstr
Старожил форума
03.01.2022 23:05
Petruha_89
А-330 - 1000кг/мин
В-767 - 1200кг/мин
Не думаю что изменения центровки будут критичными при ручном пилотировании.
Это про технику.. Тут с Вами согласен.
Е боролся ни с техникой а с собой.
Добавь ему ещё пару задач по ходу и все могло бы закончиться куда печальнее. Это к посту ЭйрДикт, который ищет чёрную кошку в тёмной комнате (или натягивает сову на глобус, по нашему).
НМ
Старожил форума
03.01.2022 23:24
ANDR-тот самый
«Сразу не понял, отчего, его так швыряет по высоте- летать на руках, он не умел никогда».
Я извиняюсь, что лезу в разговор профи покорителе неба. Но, возьму на себя смелость, и поделюсь мнением ползающего, не умеющего летать, но, кое что, начавшего понимать в
психологии поведения человека.
Я вожу авто, с 1989 года, первым был Москвич 412 друга. в 1992-м, я купил свою семеру и отьездил на ней до конца 1994. Ни одной аварии, при том, что я холерик и гонял, как вылитый идиот, знающий правда, законы физики в школе на 4. в конце 1994-го, сел на БМВ 325 двухлетку, 193 лошади, задний привод. Хоть убей, не вспомню, была там система стабилизации, АВС конечно, уже была. полтора года на ней отъездил, без аварий и заносов. И тут, весной 1996 года, пригнали мне на заказ 750 iL , 326 лошадей на попе, ну, к/ф Бумер видели, это о ней же.
И летом, в дождь, меня черт дернул нажать какую то кнопочку (Отключение и АВС и стабилизации движения) , по вашему, перешел я снова в Директ Мод, только, это была не семера с 64 лошадьми, а W12, и 324 кобылы. И, «заныривая» в поворот 90 градусов, еще не выйдя из него, я сдуру, даванул педаль газа в пол. То, что не снес никого, спасибо КМС СССР по кольцевым гонкам, который и учил меня ездить. И на старуху бывает проруха, облажался по полной. Потом, пошел на курсы экстремального вождения и уже после них, стал гораздо более зрелым водителем, понимающим о большой мощности, задне-передне-полном приводе и разных ситуаций на дороге.
Сказать, что погибших в ссж жаль, ничего не сказать. И Евдокимова мне жаль. К трагедии привел ряд ошибок системы, а не только его не умение летать «на руках».

Это конечно интересно!
...никто и не спорит, что шумахеров единицы, а чикаловых миллионы..:)))

Однако, на данной ветке идёт речь всего навсего о профессиональной работе в коммерческой авиации.
Тут несколько иные требования к персоналу, и "как вылитый идиот" не совсем удовлетворяет этим требованиям, ...хотя, чего греха таить, прорываются и такие (где наша не пропадала!))).
Е вполне сносно справлялся с ремеслом командира, пока сам себя собственноручно не "выволок из окопа и не швырнул на амбразуру", ...а то что он не умел летать, то дело уже десятое...
...фразой: "к трагедии привел ряд ошибок системы" можно оправдать "любое всё что угодно".
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.01.2022 05:29
НМ
Это конечно интересно!
...никто и не спорит, что шумахеров единицы, а чикаловых миллионы..:)))

Однако, на данной ветке идёт речь всего навсего о профессиональной работе в коммерческой авиации.
Тут несколько иные требования к персоналу, и "как вылитый идиот" не совсем удовлетворяет этим требованиям, ...хотя, чего греха таить, прорываются и такие (где наша не пропадала!))).
Е вполне сносно справлялся с ремеслом командира, пока сам себя собственноручно не "выволок из окопа и не швырнул на амбразуру", ...а то что он не умел летать, то дело уже десятое...
...фразой: "к трагедии привел ряд ошибок системы" можно оправдать "любое всё что угодно".
Спасибо за Ваше мнение. Оно, во многом мне созвучно. Сел в кресло "водителя автобуса", так и крути баранку, соразмерно погодным условиям, качеству покрытия дороги и тп.
Да, наверное я «погорячился» в попытке оправдать» Е, в его личном «вкладе» в перерастании аварийной ситуации в катастрофическую.
klm911
Старожил форума
04.01.2022 06:59
iskandarov
Ну не знаю. При кровавом коммунистическом режиме, говорят, летали.
На смену минимума , имитация отказа двигателя , недостающие заходы МП , допуск к ППП, смена вида шасси, посадка на снег , подвеска и тп, это только то , что по ППЛС могло быть предписано по типам ВС , тренажером тогда было не заменить , только в аэродромных, тренировки очень часто летали
iskandarov
Старожил форума
04.01.2022 09:49
klm911
На смену минимума , имитация отказа двигателя , недостающие заходы МП , допуск к ППП, смена вида шасси, посадка на снег , подвеска и тп, это только то , что по ППЛС могло быть предписано по типам ВС , тренажером тогда было не заменить , только в аэродромных, тренировки очень часто летали
Это я к тому, что сейчас даже на тренажер денег жмут.
Newman
Старожил форума
04.01.2022 11:03
"сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям"
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
это так?
Exp_5
Старожил форума
04.01.2022 22:29
НМ
а что не так?
В реале не получается так же летать как на тренажёре

В плане параметров полёта и тп
Exp_5
Старожил форума
04.01.2022 22:30
hpw
Но всё же не сравнимо с тем, что было раньше. Так ведь?
Об этом речь.
Конечно, теперь отработка ДМ гораздо чаще, чем ранее (
klm911
Старожил форума
04.01.2022 23:14
iskandarov
Это я к тому, что сейчас даже на тренажер денег жмут.
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Ъ
Старожил форума
04.01.2022 23:42
Exp_5
Конечно, теперь отработка ДМ гораздо чаще, чем ранее (
Можно ли на тренажере сымитировать максимально возможный момент инерции (разместить как можно больший груз и пассажиров спереди и сзади) и выполнить посадку? (По моему чайницкому расчету самолет теряет устойчивость с ростом момента инерции).
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2022 02:25
dimonstr
Это про технику.. Тут с Вами согласен.
Е боролся ни с техникой а с собой.
Добавь ему ещё пару задач по ходу и все могло бы закончиться куда печальнее. Это к посту ЭйрДикт, который ищет чёрную кошку в тёмной комнате (или натягивает сову на глобус, по нашему).
По поводу изменения центровки в полете.
Ил-76, десантирование БМД. 3 штуки в грузовой кабине, каждая по 8 тонн. Видео надеюсь видели - сколько по времни это занимает. Самое существенное изменение центровки происходит когда две уже вышли и третья из передней части грузовой кабины движется до рампы. По сравнению с этим изменение центровки при сливе топлива - такая мелочь...
Tuxoxod
Старожил форума
05.01.2022 03:04
klm911
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Ммммм.Ветку можно закрывать.Все сразу разъяснено.Где делали тренировки ДМ в реальных условиях?
Tuxoxod
Старожил форума
05.01.2022 03:06
klm911
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Точно ж тренд.Точно точно приходят и все портят.Тренд тренд везде.Везде klm911 работал, все знает.Везде, везде.
НМ
Старожил форума
05.01.2022 10:28
Exp_5
В реале не получается так же летать как на тренажёре

В плане параметров полёта и тп
очень конкретно! ...почти как МинистрИД РФ..:)))
НМ
Старожил форума
05.01.2022 10:40
klm911
Нууу , это общий трэнд сейчас, приходят эффективные менеджеры, и удивляются , типа что за Дельта Оска Лима Борис Ольга Ёлки Бы до нас работали , тренировки в реальных условиях делали, стоянки по часу в АП , в УТО сидели …
Дык, правильно удивляются, ...ТАКУЮ страну П̶Р̶О̶.̶.̶.̶.̶.̶ "продали за долги".
Exp_5
Старожил форума
05.01.2022 18:52
НМ
очень конкретно! ...почти как МинистрИД РФ..:)))
Расшифровки реальных полётов в ДМ крайне далеки от оценки хотя бы "ХОРОШО " в плане выдерживания параметров полёта
Высота, крен и тп
(RRJ-Express)

На тренажёре даже на ОТЛИЧНО получается летать в ДМ
Exp_5
Старожил форума
05.01.2022 18:54
НМ
очень конкретно! ...почти как МинистрИД РФ..:)))
Или непонятно как оценивается полет?
Хотя бы ГП
НМ
Старожил форума
05.01.2022 19:08
Exp_5
Расшифровки реальных полётов в ДМ крайне далеки от оценки хотя бы "ХОРОШО " в плане выдерживания параметров полёта
Высота, крен и тп
(RRJ-Express)

На тренажёре даже на ОТЛИЧНО получается летать в ДМ
То есть в реале легче, чём на тренажёре, ...я правильно понял?
НМ
Старожил форума
05.01.2022 19:11
НМ
То есть в реале легче, чём на тренажёре, ...я правильно понял?
С точностью наоборот.
НМ
Старожил форума
05.01.2022 19:23
Exp_5
Расшифровки реальных полётов в ДМ крайне далеки от оценки хотя бы "ХОРОШО " в плане выдерживания параметров полёта
Высота, крен и тп
(RRJ-Express)

На тренажёре даже на ОТЛИЧНО получается летать в ДМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Dysindich
Старожил форума
06.01.2022 06:06
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Не врали, просто - летать, еще умели...
Отдельные "буковки , в качестве имени", похоже, что и обучены простейшим навыкам не были.
Dysindich
Старожил форума
06.01.2022 06:14
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Пилот, тот, который "отлетавший на отлично", просто -обоссался после творческой работы с адвокатом. А по делу - он все сказал в своем первом интервью : "...я, типа, ничего не понимаю....что произошло..."
Потом, анекспектодли , вдруг , все понял и прозрел.... и дошел в своем прозрении до реверсивной реакции системы управления на управляющие воздействия. (на самолетах с прямым управлением, таким гениям летать, чтобы не тратить время на их образование и не обманывать пассажиров в их ожиданиях на возможность благополучного исхода с такими капитанами).
Tuxoxod
Старожил форума
06.01.2022 10:50
Dysindich
Не врали, просто - летать, еще умели...
Отдельные "буковки , в качестве имени", похоже, что и обучены простейшим навыкам не были.
Да просто им самолёт надо продать.Это их зарплата по сути.Сейчас это одно из ремёсел испытателя- языком продавишь самолёт)
НМ
Старожил форума
06.01.2022 11:46
Tuxoxod
Да просто им самолёт надо продать.Это их зарплата по сути.Сейчас это одно из ремёсел испытателя- языком продавишь самолёт)
А пилотам своё "мастерство" надо продать. Это тоже из зарплата по сути. Вот и занимают соответствующую нишу в ценнике. Кто на что у̶ч̶и̶л̶с̶я научился...
Ъ
Старожил форума
06.01.2022 13:46
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Александр Борисович Иванов, вроде как не врал. Так Вы же его не слышите.
НМ
Старожил форума
06.01.2022 14:17
Ъ
Александр Борисович Иванов, вроде как не врал. Так Вы же его не слышите.
Слышу: https://www.aex.ru/news/2020/5 ... , но по сравнению с этим https://i2.paste.pics/FKBAH.png очень тихо.
Exp_5
Старожил форума
06.01.2022 16:40
НМ
То есть в реале легче, чём на тренажёре, ...я правильно понял?
На тренажёре все летают без проблем
В том числе и заходы в ДМ с отказом двигателя, уходом на 2 круг в условиях сдвига ветра.

В реале как-то не совсем все так гладко у многих
Exp_5
Старожил форума
06.01.2022 16:42
НМ
Пилот, отлетавший на тренажёре на отлично, после этого в реале летает на трояк?

...а как же испытатели хвалили ДМ, - врали?
Я не в курсе про ВСЕ испытания в ДМ
Во всем ли диапазоне всех масс (весов) и центровок
12..8889909192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru