Мобильная версия
Войти

Ростех о катстрфе SSj100 –судном плохо управляли

 ↓ ВНИЗ

12..4142434445

Аутентичная
Опытный боец
13.01.2021 09:58
selger
"со временем будет выдерживать и международную конкуренцию"
- - - - -
А вот представьте, что в мире все стали полу-человеками, полу-роботами - бесчувственными, никаких радостей жизни им не надо, только работать и работать по 20 часов в сутки.
И Вы будете твердить что надо выдерживать международную конкуренцию?

Это я к тому что благость конкуренции - это чушь навязанная глобалистами. Если следовать этой идеологии, то в мире останется одна расса человеко-роботов. Все остальные, не выдержав конкурренции, вымрут. Но и человеко-роботы тоже вымрут - начнут пожирать своих же.
Я же про конкуренцию товаров...
Аутентичная
Опытный боец
13.01.2021 10:11
На конкуренцию влияет ещё репутация (цена, качество, ТО, репутация).
Репутационные риски могли стать причиной обсуждаемого на ветке дела
selger
Старожил форума
13.01.2021 10:17
Аутентичная
Я же про конкуренцию товаров...
И я про то же.
В окружении человеко-роботов, и открытом рынке мы неизбежно проиграем конкуренцию по всем-всем-всем товарам - от спичек и зубных щёток до самолётов и ракетоносителей. Это значит - у нас не останется рабочих мест. Не нужно ни образование, ни наука, да сами себе мы будем не нужны. И всё из за догмы о святости конкуренции.
Аутентичная
Опытный боец
13.01.2021 10:25
selger
И я про то же.
В окружении человеко-роботов, и открытом рынке мы неизбежно проиграем конкуренцию по всем-всем-всем товарам - от спичек и зубных щёток до самолётов и ракетоносителей. Это значит - у нас не останется рабочих мест. Не нужно ни образование, ни наука, да сами себе мы будем не нужны. И всё из за догмы о святости конкуренции.
Моя твоя не понимать...
selger
Старожил форума
13.01.2021 10:33
Аутентичная
Моя твоя не понимать...
Я пытался подвести к мысли что госпротекционизм - это важнейшая, совершенно необходимая для ВЫЖИВАНИЯ, задача государства.

Аутентичная
Опытный боец
13.01.2021 10:45
selger
Я пытался подвести к мысли что госпротекционизм - это важнейшая, совершенно необходимая для ВЫЖИВАНИЯ, задача государства.

И как по Вашему мнению он должен выглядеть?
Аутентичная
Опытный боец
13.01.2021 10:56
А вот и про качество, что радует
https://www.aex.ru/m/docs/3/20 ...
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 11:56
selger
Я пытался подвести к мысли что госпротекционизм - это важнейшая, совершенно необходимая для ВЫЖИВАНИЯ, задача государства.

Для выживания государства? Или выживания предприятий, выпускающих недостаточно конкурентноспособную продукцию? Причем это выживание обеспечивается за счет государства, а точнее налогоплательщиков.
Что лучше для государства:
1. Предприятие выпускает качественную продукцию, которую расхватывают как пирожки как внутри государства, так и за ее пределами?
2. Предприятие выпускает недостаточно качественную продукцию, и чтобы ее использовали отечетсвенные предприятия государство часть бюджета тратит на субсидии этим предприятиям?

Если перейти к Суперджету. Думаю производитель давно уже знает недостатки самолета, из за которых авиакомпании не торопятся добровольно пополнять свой флот. Что проще - приложить усилия к устранению, добиться конкурентоспособности или выпросить субсидии для авиакомпаний у государства? Пока что наблюдается последнее.
selger
Старожил форума
13.01.2021 12:07
Аутентичная
И как по Вашему мнению он должен выглядеть?
Вот так как с SSJ
Всё наукоёмкое и высокотехнологичное в первую очередь должно поддерживаться.
Я бы за то чтобы и иномарочные автомобили обложили так чтоб духа их тут не было.
Конкуренция имеет смысл только внутренняя.
А внешняя - только когда силы почти равны. Тоесть когда технологическая оснащённость и производительность труда примерно одинакова. И трудовое законодательство, и зарплаты - в единой тарифно системе. Иначе, открытый рынок с, например, теми где работают 20 часов в сутки за гроши - это заведомое самоубийство.
selger
Старожил форума
13.01.2021 12:12
Petruha_89
Для выживания государства? Или выживания предприятий, выпускающих недостаточно конкурентноспособную продукцию? Причем это выживание обеспечивается за счет государства, а точнее налогоплательщиков.
Что лучше для государства:
1. Предприятие выпускает качественную продукцию, которую расхватывают как пирожки как внутри государства, так и за ее пределами?
2. Предприятие выпускает недостаточно качественную продукцию, и чтобы ее использовали отечетсвенные предприятия государство часть бюджета тратит на субсидии этим предприятиям?

Если перейти к Суперджету. Думаю производитель давно уже знает недостатки самолета, из за которых авиакомпании не торопятся добровольно пополнять свой флот. Что проще - приложить усилия к устранению, добиться конкурентоспособности или выпросить субсидии для авиакомпаний у государства? Пока что наблюдается последнее.
Лучше, конечно - всё хорошее. А всё плохое - хуже.
Только вот чтобы выпускать качественную продукцию, нужно СНАЧАЛА нарастить "мускулы" и опыт. А как их нарастить, если тебя конкуренция просто убивает?
Чтобы приложить усилия к устранению недостатков ССЖ, нужна денежная подпитка, а если их нет, то и усилий нет. Поэтому без протекционизма - никак.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 12:30
selger
Лучше, конечно - всё хорошее. А всё плохое - хуже.
Только вот чтобы выпускать качественную продукцию, нужно СНАЧАЛА нарастить "мускулы" и опыт. А как их нарастить, если тебя конкуренция просто убивает?
Чтобы приложить усилия к устранению недостатков ССЖ, нужна денежная подпитка, а если их нет, то и усилий нет. Поэтому без протекционизма - никак.
Но не должен быть протекционизм на постоянной основе - к этому привыкается. И тогда качественной продукции не будет совсем.
Дать подпитку, налоговые льготы - но определить срок когда это прекратится. В таком случае на результат можно рассчитывать.
selger
Старожил форума
13.01.2021 12:45
Petruha_89
Но не должен быть протекционизм на постоянной основе - к этому привыкается. И тогда качественной продукции не будет совсем.
Дать подпитку, налоговые льготы - но определить срок когда это прекратится. В таком случае на результат можно рассчитывать.
Не... никакие сроки не помогут. Без личной и реальной ответственности руководителей производств за результат (типа "головой" ну или хотя бы конфискацией имущества), так и будут пилить госбабло, ничего толком не делая, а срок истечёт - будут искать новые источники бабла.
Нужна госпротекция, но и нужна жёсткая ответственность перед государством за результат - только так, других путей нет. Примерно так было при Сталине - и за 12 лет после Войны полетели в космос. И автопром был на мировом уровне. ГАЗ-21 - лучший автомобиль Европы 60-какого-то года, причём ПОЛНОСТЬЮ наша разработка, только внешние очертания слизали с чего-то американского, модного в те годы.
Я не говорю что нужны сталинские порядки, на сам принцип...
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2021 13:32
selger
Не... никакие сроки не помогут. Без личной и реальной ответственности руководителей производств за результат (типа "головой" ну или хотя бы конфискацией имущества), так и будут пилить госбабло, ничего толком не делая, а срок истечёт - будут искать новые источники бабла.
Нужна госпротекция, но и нужна жёсткая ответственность перед государством за результат - только так, других путей нет. Примерно так было при Сталине - и за 12 лет после Войны полетели в космос. И автопром был на мировом уровне. ГАЗ-21 - лучший автомобиль Европы 60-какого-то года, причём ПОЛНОСТЬЮ наша разработка, только внешние очертания слизали с чего-то американского, модного в те годы.
Я не говорю что нужны сталинские порядки, на сам принцип...
Тяжело не согласиться :)

Если будет ответственность о которой пишете - то постепенно и потребность в госпротекции сведется к минимуму :)
Andrey735
Старожил форума
14.01.2021 16:37
selger
Лучше, конечно - всё хорошее. А всё плохое - хуже.
Только вот чтобы выпускать качественную продукцию, нужно СНАЧАЛА нарастить "мускулы" и опыт. А как их нарастить, если тебя конкуренция просто убивает?
Чтобы приложить усилия к устранению недостатков ССЖ, нужна денежная подпитка, а если их нет, то и усилий нет. Поэтому без протекционизма - никак.
Нужен бизнес подход, создание не только инновации, чего то нового, но монетизация этого изобретения. Создавая самолет изначально не интересный никому, из иностранных комплектующих, штучного производства с массой недостатков. Тогда да, нужна подпитка от бюджета страны, потому что инвесторы вкладывают деньги, в том числе и долгосрочно, при понимании того, что этот продукт единственный в своем роде, будет интересен и востребован на рынке. А так, напели в уши что престиж страны, мы их всех порвем и т.д. Мы КБ Сухого, а реально как китайский авто 10 лет назад, там купили тут подсмотрели молотком постучали и вот тебе современный самолет, причем по сравнению с другими ни какой. При том сервиса нет, логистики ЗЧ нет. представительств нет, в аэропортах техников по ремонту и обслуживанию нет.
Andrey735
Старожил форума
14.01.2021 16:39
selger
Вот так как с SSJ
Всё наукоёмкое и высокотехнологичное в первую очередь должно поддерживаться.
Я бы за то чтобы и иномарочные автомобили обложили так чтоб духа их тут не было.
Конкуренция имеет смысл только внутренняя.
А внешняя - только когда силы почти равны. Тоесть когда технологическая оснащённость и производительность труда примерно одинакова. И трудовое законодательство, и зарплаты - в единой тарифно системе. Иначе, открытый рынок с, например, теми где работают 20 часов в сутки за гроши - это заведомое самоубийство.
Если вам так нравится жить без конкуренции, то вам прямая дорога в северную Корею или на Кубу!
Andrey735
Старожил форума
14.01.2021 16:53
Основной двигатель прогресса это лень! Лень порождает потребности в улучшении жизни, ее качества. Удовлетворяет эти потребности бизнес, который вкладывает в то что будет востребовано и будет продаваться. Так что в итоге, по сути бизнес и есть двигатель прогресса. И продвигаются только те продукты, которые могут приносить прибыль, то есть те изобретения, которые можно монетезировать. И не всегда гениальные идеи востребованы на рынке или являются специфическим или промежуточным продуктом. Который может пригодится военным, космонавтам и т.д. Тут конечно по большей части только государство может про финансировать, хотя Маск доказал обратное.
vasilf
Старожил форума
14.01.2021 19:27
Ужасы нашего городка:

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Отказ пилотажно-навигационного комплекса произошел у севшего в Санкт-Петербурге самолета авиакомпании "Ямал". Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика в четверг. "14.01.2021 после взлета на воздушном судне A-320 VP-BBN АО "АТК "Ямал", выполняющем рейс ЛА-32 по маршруту Домодедово - Салехард, произошел отказ пилотажно-навигационного комплекса с потерей информации о показаниях скорости, отключением автопилота, автомата тяги и переходом самолета в режим DIRECT LOW (аварийный режим управления)", - сообщили в пресс-службе. Там также рассказали, что из-за плохих погодных условий самолет не смог совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, поэтому экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Санкт-Петербурге. "Посадка в аэропорту Пулково [прошла] благополучно. Благодаря своевременным и грамотным действиям экипажа воздушного судна удалось избежать более серьезных последствий. Выполнение рейса продолжено на резервном воздушном судне", - сообщили в компании. Самолет А320 около 03:30 вылетел из Домодедово в Салехард. Сразу после взлета у него возникла техническая неисправность, связанная с работой приборов скорости. Перед посадкой самолета в Пулково была объявлена тревога.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2021 22:56
vasilf
Ужасы нашего городка:

МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. Отказ пилотажно-навигационного комплекса произошел у севшего в Санкт-Петербурге самолета авиакомпании "Ямал". Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика в четверг. "14.01.2021 после взлета на воздушном судне A-320 VP-BBN АО "АТК "Ямал", выполняющем рейс ЛА-32 по маршруту Домодедово - Салехард, произошел отказ пилотажно-навигационного комплекса с потерей информации о показаниях скорости, отключением автопилота, автомата тяги и переходом самолета в режим DIRECT LOW (аварийный режим управления)", - сообщили в пресс-службе. Там также рассказали, что из-за плохих погодных условий самолет не смог совершить экстренную посадку в аэропорту вылета, поэтому экипаж принял решение уйти на запасной аэродром в Санкт-Петербурге. "Посадка в аэропорту Пулково [прошла] благополучно. Благодаря своевременным и грамотным действиям экипажа воздушного судна удалось избежать более серьезных последствий. Выполнение рейса продолжено на резервном воздушном судне", - сообщили в компании. Самолет А320 около 03:30 вылетел из Домодедово в Салехард. Сразу после взлета у него возникла техническая неисправность, связанная с работой приборов скорости. Перед посадкой самолета в Пулково была объявлена тревога.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Ну и в чем ужас?
"Посадка в аэропорту Пулково [прошла] благополучно" - причем в Direct Law
Владимир Волк
Старожил форума
14.01.2021 23:44
Это все перечеркивает все 42 предидушие страницы, ломаний копий об стену. Один умеет летать, второй нет. Более того, первый спокойно перелетел туда, куда ему было нужно и сел спокойно.
Ну не принято у нас аплодировать, дурь это несусветная. Просто экипаж сделал свое дело. Грамотные мужики, если встречу - пожму руку. Ямал это Ямал.
Чёт не баки не пробились, не паксы не сгорели, и полной переоснастки на несколько миллиардов стоимостью не нужно. Просто спокойно сели и пошли отдыхать.
Lee
Старожил форума
15.01.2021 01:15
Владимир Волк
Это все перечеркивает все 42 предидушие страницы, ломаний копий об стену. Один умеет летать, второй нет. Более того, первый спокойно перелетел туда, куда ему было нужно и сел спокойно.
Ну не принято у нас аплодировать, дурь это несусветная. Просто экипаж сделал свое дело. Грамотные мужики, если встречу - пожму руку. Ямал это Ямал.
Чёт не баки не пробились, не паксы не сгорели, и полной переоснастки на несколько миллиардов стоимостью не нужно. Просто спокойно сели и пошли отдыхать.
полностью поддерживаю. молодцы.
vasilf
Старожил форума
15.01.2021 01:18
Petruha_89
Ну и в чем ужас?
"Посадка в аэропорту Пулково [прошла] благополучно" - причем в Direct Law
Главный ужас для некоторых жителей нашего городка в том, что, по их мнению, "иномарки не ломаюца", ломаются только одни суперджеты. Поэтому, раз говно суперджеты, значит и иномарки такое же говно, которое точно так же следует запретить. А вот этого тонкие души экспертов по вредности суперджетов могут не выдержать.

Второй ужас заключается в том, что командир проигнорировал страшную опасность, которую представляет собой Direct Law. Не стал любой ценой садиться в Домодедово, бить свой аэробус об ВПП, пока из него стойки не повылазят в топливные баки, а полетел в город на Неве. Чтобы по дороге сжечь лишний керосин и заодно попрактиковаться в том режиме пилотирования, который ему и на тренажёре встречался крайне редко. И что нам с того, что самолёт целый и пассажиры тоже - нет ничего героического, за что можно было бы бороться и коллективные письма писать.
Tuxoxod
Новичок-курсант
15.01.2021 01:50
Владимир Волк
Это все перечеркивает все 42 предидушие страницы, ломаний копий об стену. Один умеет летать, второй нет. Более того, первый спокойно перелетел туда, куда ему было нужно и сел спокойно.
Ну не принято у нас аплодировать, дурь это несусветная. Просто экипаж сделал свое дело. Грамотные мужики, если встречу - пожму руку. Ямал это Ямал.
Чёт не баки не пробились, не паксы не сгорели, и полной переоснастки на несколько миллиардов стоимостью не нужно. Просто спокойно сели и пошли отдыхать.
Не путайте хрен с селедкой!Unreliable speed это не то что было с суперлжетом.Тут как раз таки все более менее понятно, что происходит.И процедур всего две.И была бы погода он бы не полетел в Питер)И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ.Пилоты однозначно молодцы!
Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2021 06:56
Tuxoxod
Не путайте хрен с селедкой!Unreliable speed это не то что было с суперлжетом.Тут как раз таки все более менее понятно, что происходит.И процедур всего две.И была бы погода он бы не полетел в Питер)И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ.Пилоты однозначно молодцы!
Принял, не буду хрен с селедкой путать. Но можно было крайней фразой начать и закончить.
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 10:40
Tuxoxod
Не путайте хрен с селедкой!Unreliable speed это не то что было с суперлжетом.Тут как раз таки все более менее понятно, что происходит.И процедур всего две.И была бы погода он бы не полетел в Питер)И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ.Пилоты однозначно молодцы!
А чем отличается Direct Law в Airbus от Direct Mode в ССЖ?
максим-95
Старожил форума
15.01.2021 11:11
Petruha_89
А чем отличается Direct Law в Airbus от Direct Mode в ССЖ?
Для летчика-триммированием самолета по крену на последнем.Но я тоже хотел бы увидеть, как таки отличить «хрен от селедки».
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 12:52
vasilf

Главный ужас для некоторых жителей нашего городка в том, что, по их мнению, "иномарки не ломаюца", ломаются только одни суперджеты.

Не созданы еще самолеты которые совсем не ломаются.
Вопрос как часто это происходит?
Не раз вспоминался Аэробус при обсуждении катастрофы в Шереметьево. Но это первое упоминание инцидента с Аэробусом - посадка в Direct Law.
Работал в компании где Аеробусов побольше чем Суперджетов в Аэрофлоте. За 3 года не было ни одной посадки в Direct Law.
Думаю не стоит напоминать сколько посадок Суперджетов в ДМ уже было.
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 12:54
максим-95
Для летчика-триммированием самолета по крену на последнем.Но я тоже хотел бы увидеть, как таки отличить «хрен от селедки».
Триммированием по крену? Подробнее объяснить можете?
Аутентичная
Опытный боец
15.01.2021 13:10
vasilf
Главный ужас для некоторых жителей нашего городка в том, что, по их мнению, "иномарки не ломаюца", ломаются только одни суперджеты. Поэтому, раз говно суперджеты, значит и иномарки такое же говно, которое точно так же следует запретить. А вот этого тонкие души экспертов по вредности суперджетов могут не выдержать.

Второй ужас заключается в том, что командир проигнорировал страшную опасность, которую представляет собой Direct Law. Не стал любой ценой садиться в Домодедово, бить свой аэробус об ВПП, пока из него стойки не повылазят в топливные баки, а полетел в город на Неве. Чтобы по дороге сжечь лишний керосин и заодно попрактиковаться в том режиме пилотирования, который ему и на тренажёре встречался крайне редко. И что нам с того, что самолёт целый и пассажиры тоже - нет ничего героического, за что можно было бы бороться и коллективные письма писать.
Ломаются, как Вы выразились, все.
Здесь история на том, что пилоты благополучно сели, не закончилась. Следует установление причин отказов, позиция производителя.

максим-95
Старожил форума
15.01.2021 13:23
Petruha_89
Триммированием по крену? Подробнее объяснить можете?
Да, конечно.Арматура кабины RRJ включает в себя trim panel, а там имеется нажимной переключатель для балансировки в канале крена.Если память мне не изменяет, то на Airbus такого нет.
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 14:22
максим-95
Да, конечно.Арматура кабины RRJ включает в себя trim panel, а там имеется нажимной переключатель для балансировки в канале крена.Если память мне не изменяет, то на Airbus такого нет.
У Аэробуса триммирование по тангажу колесом на центральном пульте выполняется. Триммирование РН при необходимости - рукояткой на центральном пульте
У Суперлджета ещё и по крену есть триммирование? Да ещё и в ДМ это нужно делать? Зачем?
Tuxoxod
Новичок-курсант
15.01.2021 14:22
Владимир Волк
Принял, не буду хрен с селедкой путать. Но можно было крайней фразой начать и закончить.
Вы не подумайте, я не агрессирую.Но и Вы уж мне не указывайте как мне писать мои Сообщения)
Tuxoxod
Новичок-курсант
15.01.2021 14:39
Petruha_89
А чем отличается Direct Law в Airbus от Direct Mode в ССЖ?
Как минимум тем что самолёты разные, системы разные в том числе вычислительные, площади органов управления разные, ну и можно продолжать до бесконечности.Странно было бы доказывать обратное.Плюсом не понятно как все же работали системы того ССЖ.
Tuxoxod
Новичок-курсант
15.01.2021 14:40
максим-95
Для летчика-триммированием самолета по крену на последнем.Но я тоже хотел бы увидеть, как таки отличить «хрен от селедки».
При некоторых отказах на Airbus и MAN PITCH TRIM отсутствует.
Tuxoxod
Новичок-курсант
15.01.2021 15:03
Таки вообще интересно, а они в Питер то в Direct Law летели или все же в Alternate)Но это не по теме ветки)
Владимир Волк
Старожил форума
15.01.2021 15:07
Tuxoxod
Вы не подумайте, я не агрессирую.Но и Вы уж мне не указывайте как мне писать мои Сообщения)
Да без вопросов. Приятно общаться с адекватным человеком. Я вижу, что вы вполне спокойны и незлобливы.
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 17:15
Tuxoxod
Таки вообще интересно, а они в Питер то в Direct Law летели или все же в Alternate)Но это не по теме ветки)
При определенных отказах система управления Аэробуса переходит Alternate Law, переход в Direct Law затем происходит при выпуске шасси.
Скорее всего летели в Alternate Law
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 17:21
Tuxoxod
Как минимум тем что самолёты разные, системы разные в том числе вычислительные, площади органов управления разные, ну и можно продолжать до бесконечности.Странно было бы доказывать обратное.Плюсом не понятно как все же работали системы того ССЖ.
Естественно самолеты разные если разные производители. Даже А-319, А-320 и А-321 имеют отличия.
Но когда вы писали "И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ." - я почему то подумал что есть отличия достаточно существенные.
То что вы перечислили - не тянет на существенные.
Аутентичная
Опытный боец
15.01.2021 18:03
У А почему отказы? Блоки? Молнии не было
максим-95
Старожил форума
15.01.2021 18:14
Petruha_89
Естественно самолеты разные если разные производители. Даже А-319, А-320 и А-321 имеют отличия.
Но когда вы писали "И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ." - я почему то подумал что есть отличия достаточно существенные.
То что вы перечислили - не тянет на существенные.
Да это от желания лишний раз пнуть отечественное.Все там норм.И плевать на тот Airbus.Есть он и есть.
Exp_5
Старожил форума
15.01.2021 18:19
Petruha_89
У Аэробуса триммирование по тангажу колесом на центральном пульте выполняется. Триммирование РН при необходимости - рукояткой на центральном пульте
У Суперлджета ещё и по крену есть триммирование? Да ещё и в ДМ это нужно делать? Зачем?
Это вопрос к ФРС (ГСС)
Трим РВ, Эл, РН
И эргономика этой панели
максим-95
Старожил форума
15.01.2021 18:42
Exp_5
Это вопрос к ФРС (ГСС)
Трим РВ, Эл, РН
И эргономика этой панели
Нормальная эргономика.Удобно и понятно.
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2021 18:55
максим-95
Да это от желания лишний раз пнуть отечественное.Все там норм.И плевать на тот Airbus.Есть он и есть.
У меня было желание получить ответ на вопрос "И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ."
Но пока ответа об отличия не услышал.
Разве что об эргономике и что у Суперджета есть переключатель триммера элеронов.
vasilf
Старожил форума
15.01.2021 19:30
Petruha_89
vasilf

Главный ужас для некоторых жителей нашего городка в том, что, по их мнению, "иномарки не ломаюца", ломаются только одни суперджеты.

Не созданы еще самолеты которые совсем не ломаются.
Вопрос как часто это происходит?
Не раз вспоминался Аэробус при обсуждении катастрофы в Шереметьево. Но это первое упоминание инцидента с Аэробусом - посадка в Direct Law.
Работал в компании где Аеробусов побольше чем Суперджетов в Аэрофлоте. За 3 года не было ни одной посадки в Direct Law.
Думаю не стоит напоминать сколько посадок Суперджетов в ДМ уже было.
Речь о том, что рано или поздно может сломаться что угодно и на чём угодно. Заодно ещё и о том, что, когда где-то ломается реже, то и готовность к такому событию объективно будет ниже. Что не помешало экипажу Ямала действовать спокойно и грамотно, в отличие от.
vasilf
Старожил форума
15.01.2021 19:46
Аутентичная
Ломаются, как Вы выразились, все.
Здесь история на том, что пилоты благополучно сели, не закончилась. Следует установление причин отказов, позиция производителя.

Все на борту целы и невредимы, так же, как и сам борт - это сама по себе неплохая история. Какая может быть позиция? Выяснить причины и принять меры по уменьшению вероятности такого отказа. Ну и заодно тщательно проверить, помыли ли предварительно руки тем, кто осуществлял обслуживание этого самолёта.
A777
Старожил форума
15.01.2021 20:01
Petruha_89
У меня было желание получить ответ на вопрос "И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ."
Но пока ответа об отличия не услышал.
Разве что об эргономике и что у Суперджета есть переключатель триммера элеронов.
Я думаю что и не получите ответ на этот вопрос.
Даже если прочитать множественные ветки про суперджет на этом форуме , то даже школьнику будет понятно что существенных отличий там нет.
А триммер элеронов , ну так например я помню на Ан 24/26 я тоже что то там триммировал по крену , видимо и тут посмотрели на старую школу и решили что лишним не будет :)
А поводу Ямал , навряд ли у них был triple IRs fault, так что наверное всё-таки летели в Alternate Law, и думаю что без тренировочек в Direct :)
Tuxoxod
Новичок-курсант
16.01.2021 01:35
Petruha_89
Естественно самолеты разные если разные производители. Даже А-319, А-320 и А-321 имеют отличия.
Но когда вы писали "И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ." - я почему то подумал что есть отличия достаточно существенные.
То что вы перечислили - не тянет на существенные.
Ну кому как)Если рассуждать:на себя-вверх, от себя-вниз итд., то в принципе можно было и не придумывать ни чего лучше чем АНТ-20)
Tuxoxod
Новичок-курсант
16.01.2021 01:38
максим-95
Да это от желания лишний раз пнуть отечественное.Все там норм.И плевать на тот Airbus.Есть он и есть.
Очень уважительно отношусь к отечественной авиационной технике.Вы на Волге ездите?Или на Калине?
Tuxoxod
Новичок-курсант
16.01.2021 01:52
Petruha_89
У меня было желание получить ответ на вопрос "И Direct Law в Airbus это все же не Direct Mode в ССЖ."
Но пока ответа об отличия не услышал.
Разве что об эргономике и что у Суперджета есть переключатель триммера элеронов.
Я ответил Вам на вопрос, но для Вас все не существенно(сугубо Ваше понимание).Я во не понимаю критериев Вашего «существенно» например.Но мне в принципе это не интересно)
максим-95
Старожил форума
16.01.2021 02:45
Tuxoxod
Очень уважительно отношусь к отечественной авиационной технике.Вы на Волге ездите?Или на Калине?
Не езжу на машине.Однако не считаю, что «если так сделано на Airbus, то это правильно, а если это сделано КБ Сухого, то можно снисходительно улыбнуться».
Exp_5
Старожил форума
16.01.2021 08:17
максим-95
Нормальная эргономика.Удобно и понятно.
Для испытателей может и привычно
А различные труды по эргогомике почему-то трактуют иное расположение триммеров


Иначе получается эргономика Ан12 )))
12..4142434445






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru