Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..8687

ANDR-тот самый
Старожил форума
31.12.2020 23:45
amadey
Простите два дяди Андрея, мне с вами не интересно беседовать. Я хочу общения с пилотами только Боингов чтобы выудить у них их опыт. Если вы не умеете летать на боинге, это не ваша тема.
А мне с вами интересно! Я хочу общения с теми, кто хочет выудить у пилотов Боинга их опыт и продать его по сходной цене за границу.
На Боинге я не умею летать, я на Ту-154 летал, в качестве КВС. Прада во сне, не однократно!
andy074
Старожил форума
31.12.2020 23:47
amadey
Я не хочу летать на як 52. И не хочу ни с кем соревноваться. Цель - освоить Боинг 737-800.
Ну т.е. вы втемяшили себе сверхценную идею, при этом вы отказываетесь объективно смотреть на то, что вам стараются объяснить...

В общем смотрите, горькая прадва такова:
В России легально стать хотя бы праваком на Боинге у вас нет ВООБЩЕ никаких шансов (а стать КВСом примерно такой же шанс, как стать космонавтом).
Как бы вы хорошо не летали на тренажере, дать посадить реальный Боинг вам никто НИКОГДА не даст (даже если вы предложите за это ОЧЕНЬ много денег).
Единственный более-менее реальный путь легально стать пилотом Боинга у вас такой:
Заработать много-много денег.
Желательно получить тут, в России, хотя бы самые минимальные навыки на маленьком самолете (так проще будет), просто научиться летать по кругу.
Поехать в Америку, там отучиться на PPL.
Набирать налет, получить CPL.
Осваивать разные типы самолетов.
Попутно получить разрешение на работу.
Получить ATPL.
....
PROFIT!

З.Ы. "два дяди Андрея, мне с вами не интересно беседовать"
Я все таки надеюсь вы все таки снизойдете до того, что расскажете как у вас устроено отопление солнечными батареями, реально ооочень интересно.
Vladislav1954
Старожил форума
01.01.2021 01:57
amadey
Жалко что я в молодости не пошел в авиаучилище, а сейчас уже не возьмут наверное. Тренажер показал, что это мое.
Жалко что он появился так поздно.
Или есть варианты в 50 лет еще полетать на Боингах?
Летайте на тренажерах. Дальше
картошка
Старожил форума
01.01.2021 03:40
>> Поехать в Америку, там отучиться на PPL.
>> Набирать налет, получить CPL.

не его вариант, гений обязан получить все и сразу



>> Попутно получить разрешение на работу.

разрешение на работу Капитаном Врунгелем ?

если бы уважаемый гений был толковым программистом, то мог бы уехать по H1B на зарплату в пару сотен тысяч долларов в год.

его "высокотехнологичный шедевр" из 90-х вызовет смех даже у студентов
Mashtak
Старожил форума
01.01.2021 08:03
andy074
Ну, это у кого как, у меня пока стоит нормально, тьфу-тьфу-тьфу... :)
Ну вы тут с Андрюхой, ну тем самым, прям половые гиганты. Я вообще-то про зубы имел ввиду).
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 11:21
amadey
Эту песенку я слышу 15 лет после каждого моего демонстрационного полного срыва потока на параплане.
Когда уже будет последний срыв?
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2021 11:37
TTLT
Когда уже будет последний срыв?
Не, у него последнего не будет! Будет крайний)))))


Mashtak
вы тут с Андрюхой, ну тем самым, прям половые гиганты. Я вообще-то про зубы имел ввиду).

Прочел, упалподстул, ржунемогу- короче, настроение на 5 баллов- СПАСИБО!!!!
Я зубы лечил через знакомых, в городской поликлинике Внуково. Очень качественно и не дорого, года 1, 5-2 назад, несколько зубов,
сейчас все ок.
Mashtak
Старожил форума
01.01.2021 12:43
ANDR-тот самый: Мне сейчас зубы почему-то не лечат, а просто рвутнах. Кариеса нет, но чот там по рентгеновских снимках не по феншую. Бывают сразу по 2 шт. кастрируют. Одни передние резцы и клыки остались. Скора буду зубные протезы думать, а не про половую активность). Про последнюю можно и насвистеть в три короба, благо учитель-свистун на этой ветке зачодный).
Поеду прокачусь к родителям на Правдивый, подразню гайцев своей трезвой физиономией и нулевым выхлопом. Сегодня я не их клиент).
amadey
Старожил форума
01.01.2021 12:57
Я смонтировал на крыше 42 солнечные панели общей мощностью 11.5квт. днём грею от них бойлер и электрокотлы теплых полов и радиаторов. Ночью плиты перекрытий и стены не успевают остыть . Если холодно, дополнительно включаю 15 кВт от электросетей по ночному тарифу на нагрев котлов. Потраченное зимой и ночью электричество от сетей я буду возмещать сетям летом и днём продажей в сети излишков . В итоге в целом по году будут нулевые затраты на отопление дома , горячую воду и бензин . Сетевые инверторы, которые я использую, не имеют аккумуляторов, а, значит, не потребуются никакие расходы на их регулярные замены. Затраты один раз 480000р и всю жизнь вся коммуналка и зарядка электромобиля - бесплатны. Покупать газгольдер и сжиженный газ - это какой то идиотизм от недостатка ума Я считаю . Я всё всегда делаю идеально правильно.
amadey
Старожил форума
01.01.2021 13:20
Моя учётная программа пользуется огромной популярностью по всей стране и функций в ней больше чем в 1с.
Ее любят за удобство.
Она - сетевая, резко опережает 1с по быстродействию .
Я автор не только программы но и сетевой базы данных с которой по быстродействию сетевого многопользовательского доступа не сравнится ни какая другая СУБД. Я клиентам всегда говорю что в моей программе есть абсолютно все возможности которые можно только представить в учёте и управлении предприятиями любого профиля. И учёт производственных операций, и автоматическое начисление зарплаты, м автоматический заказ поставщику, изготовление электронных ключей от гостиничных номеров, учёт бронирования гостиниц, система клубных карт в ночных клубах, режим аптеки, ЕГАИС, маркировка, онлайн кассы, распределение прибыли между соучредителями, и даже автоматический подбор наценки на каждый товар , дающей максимальную прибыль от каждого отдельного товара. Моя программа в три раза увеличивает прибыль предприятий за счёт оптимизации наценок. Такого в 1с нет и не было никогда. Кто ставит мою программу, тот резко обставляет всех конкурентов. С 1993 года моя программа работает в моей собственной сети из 4-х магазинов, а с 2000 года мои клиенты начали ее массово устанавливать в свои магазины которые по 15 и более лет продолжают на ней работать и считают что лучше по удобству ничего не бывает. Я перевел сотни клиентов с 1с на мою программу за эти годы, назад не ушел никто. Такой вид интерфейса - неспроста. Он именно такой сложился в результате исследований эргономики работы и скорости ввода товаров в компьютер. Мы проводили соревнование среди учётных программ по скорости ввода накладной в 50 товаров . Моя программа на первом месте с большим отрывом от всех. Я ее разрабатывал для себя, как мне это было максимально удобно. Оказалось, она удобна в использовании для всех. А 1с разрабатывали не владельцы собственных магазинов и не для себя, поэтом там наворотили умопомрачительные неудобства. Десятки рабочих мест, работающие в единой базы данных на моей программе, видят информацию из базы в реальном времени, все цифры во всех таблицах - живые, мгновенно обновляемые на всех рабочих местах прямо во время их редактирования на любом рабочем месте. Нет никакой паузы, никакого ожидания формирования отчёта. Более того, один документ и одно поле одного документа моя собственная СУБД позволяет редактировать одновременно с многих компьютеров. Такое в принципе невозможно в любой другой учётной программе. У меня нет кнопки сохранить. Любое нажатие на любую кнопку приводит у записи в базу данных информации и в ту же секунду все другие рабочие места видят изменения. Все другие учебные программы не являются сетевыми реального времени, моя единственная это может.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2021 13:25
amadey
Я смонтировал на крыше 42 солнечные панели общей мощностью 11.5квт. днём грею от них бойлер и электрокотлы теплых полов и радиаторов. Ночью плиты перекрытий и стены не успевают остыть . Если холодно, дополнительно включаю 15 кВт от электросетей по ночному тарифу на нагрев котлов. Потраченное зимой и ночью электричество от сетей я буду возмещать сетям летом и днём продажей в сети излишков . В итоге в целом по году будут нулевые затраты на отопление дома , горячую воду и бензин . Сетевые инверторы, которые я использую, не имеют аккумуляторов, а, значит, не потребуются никакие расходы на их регулярные замены. Затраты один раз 480000р и всю жизнь вся коммуналка и зарядка электромобиля - бесплатны. Покупать газгольдер и сжиженный газ - это какой то идиотизм от недостатка ума Я считаю . Я всё всегда делаю идеально правильно.
Это хорошо, когда в регионе много солнечных дней, а в Краснодаре, их явно больше, чем в северных областях РФ.
У вас сейчас Солнце и +15, шоб я так жил. Общался с одним инженером, он в Испании, как раз обслуживанием солнечных
батарей занимается. Окупаемость очень быстро происходит.
У вас авто - Nissan Leaf, насколько я по фото разобрал?
В Европе, уже много разных электромобилей бегает, это мы в отстающих по аккумуляторным. Как на дальняк на нем ехать, я хз.
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 13:26
amadey
Я смонтировал на крыше 42 солнечные панели общей мощностью 11.5квт. днём грею от них бойлер и электрокотлы теплых полов и радиаторов. Ночью плиты перекрытий и стены не успевают остыть . Если холодно, дополнительно включаю 15 кВт от электросетей по ночному тарифу на нагрев котлов. Потраченное зимой и ночью электричество от сетей я буду возмещать сетям летом и днём продажей в сети излишков . В итоге в целом по году будут нулевые затраты на отопление дома , горячую воду и бензин . Сетевые инверторы, которые я использую, не имеют аккумуляторов, а, значит, не потребуются никакие расходы на их регулярные замены. Затраты один раз 480000р и всю жизнь вся коммуналка и зарядка электромобиля - бесплатны. Покупать газгольдер и сжиженный газ - это какой то идиотизм от недостатка ума Я считаю . Я всё всегда делаю идеально правильно.
В России нельзя генерировать в сеть. Это написано в каждом договоре на присоединение. Фантазёр.
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 13:29
amadey
Моя учётная программа пользуется огромной популярностью по всей стране и функций в ней больше чем в 1с.
Ее любят за удобство.
Она - сетевая, резко опережает 1с по быстродействию .
Я автор не только программы но и сетевой базы данных с которой по быстродействию сетевого многопользовательского доступа не сравнится ни какая другая СУБД. Я клиентам всегда говорю что в моей программе есть абсолютно все возможности которые можно только представить в учёте и управлении предприятиями любого профиля. И учёт производственных операций, и автоматическое начисление зарплаты, м автоматический заказ поставщику, изготовление электронных ключей от гостиничных номеров, учёт бронирования гостиниц, система клубных карт в ночных клубах, режим аптеки, ЕГАИС, маркировка, онлайн кассы, распределение прибыли между соучредителями, и даже автоматический подбор наценки на каждый товар , дающей максимальную прибыль от каждого отдельного товара. Моя программа в три раза увеличивает прибыль предприятий за счёт оптимизации наценок. Такого в 1с нет и не было никогда. Кто ставит мою программу, тот резко обставляет всех конкурентов. С 1993 года моя программа работает в моей собственной сети из 4-х магазинов, а с 2000 года мои клиенты начали ее массово устанавливать в свои магазины которые по 15 и более лет продолжают на ней работать и считают что лучше по удобству ничего не бывает. Я перевел сотни клиентов с 1с на мою программу за эти годы, назад не ушел никто. Такой вид интерфейса - неспроста. Он именно такой сложился в результате исследований эргономики работы и скорости ввода товаров в компьютер. Мы проводили соревнование среди учётных программ по скорости ввода накладной в 50 товаров . Моя программа на первом месте с большим отрывом от всех. Я ее разрабатывал для себя, как мне это было максимально удобно. Оказалось, она удобна в использовании для всех. А 1с разрабатывали не владельцы собственных магазинов и не для себя, поэтом там наворотили умопомрачительные неудобства. Десятки рабочих мест, работающие в единой базы данных на моей программе, видят информацию из базы в реальном времени, все цифры во всех таблицах - живые, мгновенно обновляемые на всех рабочих местах прямо во время их редактирования на любом рабочем месте. Нет никакой паузы, никакого ожидания формирования отчёта. Более того, один документ и одно поле одного документа моя собственная СУБД позволяет редактировать одновременно с многих компьютеров. Такое в принципе невозможно в любой другой учётной программе. У меня нет кнопки сохранить. Любое нажатие на любую кнопку приводит у записи в базу данных информации и в ту же секунду все другие рабочие места видят изменения. Все другие учебные программы не являются сетевыми реального времени, моя единственная это может.
Наркоман чтоли?
1С это очень солидный комплекс, который один человек писал бы сотни лет, и всё-равно не написал бы по многим объективным причинам.

Это всё-равно, что сказать, что в одни щи разработал аналог аэрбаса 320, и пересадил на этот аналог множество авиакомпаний. Такого уровня поделия возможно делать только большими коллективами.
amadey
Старожил форума
01.01.2021 13:33
TTLT
В России нельзя генерировать в сеть. Это написано в каждом договоре на присоединение. Фантазёр.
1 января 2020 года вступил в силу закон о микрогенерации. К его разработке причастен мой знакомый Николай, который 8 лет назад сделал себе первую электростанцию и продал мне первые две панели с первым инвертором. Потом его пригласили в аналитический центр при правительстве где он и разработал для нас этот закон. Его год назад подписал Путин. И он вступил в силу.
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 13:36
amadey
1 января 2020 года вступил в силу закон о микрогенерации. К его разработке причастен мой знакомый Николай, который 8 лет назад сделал себе первую электростанцию и продал мне первые две панели с первым инвертором. Потом его пригласили в аналитический центр при правительстве где он и разработал для нас этот закон. Его год назад подписал Путин. И он вступил в силу.
Спасибо, это хорошая новость. Действительно, поправки в закон об электроэнергетике внесли.
amadey
Старожил форума
01.01.2021 13:40
TTLT
Наркоман чтоли?
1С это очень солидный комплекс, который один человек писал бы сотни лет, и всё-равно не написал бы по многим объективным причинам.

Это всё-равно, что сказать, что в одни щи разработал аналог аэрбаса 320, и пересадил на этот аналог множество авиакомпаний. Такого уровня поделия возможно делать только большими коллективами.
Работа над моей программой и над 1с была начата в один год 1993.
Я все это время старался лидировать по функционалу. Работа над моей программой велась чуть ли не круглосуточно первые 10 лет. Я спал в офисе и часто ночью вскакивал с дивана и продолжал писать придуманные во сне алгоритмы. Никаких выходных не было. Только отпуск раз в год брал для поездок в Германию Францию Италию Индию США Люксембург Польшу Монте Карло.... Потом я начал уставать и теперь у меня два выходных в неделю. Завтра 2 января. Снова еду в офис совершенствовать эту программу. И до 10 января мне нужно сделать три очень обьемные доработки .
amadey
Старожил форума
01.01.2021 13:43
Что бы вы ни говорили как бы ни смеялись, я - гений, один разработал учётную программу лучше и мощнее 1с.
amadey
Старожил форума
01.01.2021 13:55
Если вам в это трудно поверить, это только ваши проблемы. Я рассказал как есть на самом деле
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 14:12
amadey
Что бы вы ни говорили как бы ни смеялись, я - гений, один разработал учётную программу лучше и мощнее 1с.
У меня есть несколько вопросов к гению.
Кто осуществляет техподдержку при таком большом количестве пользователей? Или багов совсем нету, а использование всего функционала проще, чем заковыр носа?
Кто постоянно мониторит законодательство, и вносит соответствующие поправки?
Кто разворачивает эту "программу" на конечных серверах?
Я правильно понял, что вы во время перекура ещё сделали базу данных круче, чем ширпотреб вроде mysql?
Если ваша программа так крута, то почему о ней никто не знает?
... и так далее

Я посмотрел ваш видос "посадки" на тренажёре. Вас к авиации вообще нельзя близко подпускать. Об этом говорит ваше состояние в конце, когда вы со своим "я гений" не слушали инструктора.

У вас есть видео ваших "срывов"? У нормального инструктора их не может не быть. Но что-то мне подсказывает, что эти достижения - плоды фантазии.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2021 14:37
amadey
Что бы вы ни говорили как бы ни смеялись, я - гений, один разработал учётную программу лучше и мощнее 1с.
Просто тупо, набрал в Яндексе запрос - рейтинг программ для магазинов, складов - и ни в одном обзоре,
Амадея нет. Как же так то, Амадей?
https://www.ekam.ru/blogs/pos/ ...
https://zen.yandex.ru/media/id ...
https://crmindex.ru/for/roznic ...
https://online-kassa.ru/blog/o ...
https://otzyvmarketing.ru/best ...
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 14:46
Есть тема. Правда не 738. У нас AirBaltic выводит из флота 735, 733. Но это даже лучше. Теплые, ламповые, раритетные.
Тест-драйвы они там устраивают. Разумеется, продажа через тренажерные сессии. Чтобы убедиться, что вы умеете летать и не убьетесь. Сейчас, как Ковид, у вас может не получиться приехать на тренажер. Но, по-моему, достаточно справки. С Кутузовского тоже годится. Он есть в латвийском реестре. У нас в компании многие там тренажер проходят.
В общем делаете справку. Отсылаете. Выбираете борт из нескольких предоставленных. Только поторопитесь, мало уже осталось. Перечисляете сумму, на которую договоритесь. И борт вам пригонят. Беленький, красивенький. Может даже я. Тогда бы и летать вас научил. Разумеется безвозмездно. Мне не жалко.
Контактов у меня нет. Ищите на сайте Airbaltic. Не найдете, тогда уже я по своим каналам вас выведу.
Небо - это просто. Главное - хотеть. И когда-нибудь мы с вами пересечемся на эшелоне. Удачи.
dimonstr
Старожил форума
01.01.2021 15:21
TTLT: У вас есть видео ваших "срывов"?
========
Не дай нам бог узеть видео его срывов.. Вполне хватает их последствий в обличии пушного зверька, под влиянием которого мы все имеем возможность читать эти опусы. Тут уж и орехи возле двери сыпать поздно, пришла, и пи*дит несчастного ногами никого не стесняясь. Ужаснах.
dimonstr
Старожил форума
01.01.2021 15:24
Гражданина
Есть тема. Правда не 738. У нас AirBaltic выводит из флота 735, 733. Но это даже лучше. Теплые, ламповые, раритетные.
Тест-драйвы они там устраивают. Разумеется, продажа через тренажерные сессии. Чтобы убедиться, что вы умеете летать и не убьетесь. Сейчас, как Ковид, у вас может не получиться приехать на тренажер. Но, по-моему, достаточно справки. С Кутузовского тоже годится. Он есть в латвийском реестре. У нас в компании многие там тренажер проходят.
В общем делаете справку. Отсылаете. Выбираете борт из нескольких предоставленных. Только поторопитесь, мало уже осталось. Перечисляете сумму, на которую договоритесь. И борт вам пригонят. Беленький, красивенький. Может даже я. Тогда бы и летать вас научил. Разумеется безвозмездно. Мне не жалко.
Контактов у меня нет. Ищите на сайте Airbaltic. Не найдете, тогда уже я по своим каналам вас выведу.
Небо - это просто. Главное - хотеть. И когда-нибудь мы с вами пересечемся на эшелоне. Удачи.
Вы это в серьёз??
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 15:40
Я, кстати, сам почти так же начинал. Я в аэропорту грузчиком работал. И как-то мимо Baltic training проходил. А там шум, гам. Оказывается второй пилот на тренажер не явился. А меня же все знают. Ну и типа пошли, поможешь. Да вы что?! -говорю. У меня из опыта только посадки Су-33 на Кузнецова. И то на клавиатуре.
А они типа: Ла только чек-листы капитану почитаешь. Не пропадать же сессии. Все наперед расписано.
Что делать? Сидел, читал. И то ли читал хорошо, то ли что, но быстро программу отлетали и время осталось.
Ну инструктор мне: Хочешь попробовать? Конечно хочу. Ну и они мне посадку по CatIIIc на руках без директоров. Со второго раза только нормально зашел и сел. Они такие: Ого!
А из штопора можешь? А я откуда знаю? Знаю только, что там ногу надо против вращения давать. И вывел. У самой земли уже. Сижу счастливый, спина мокрая. Инструктор меня по плечу похлопал и говорит: Такие пилоты на дороге не валяются. Прямо, как в Мимино.
Ну и все завертелось. Прошел медкомиссию. Это самое сложное оказалось. Экстерном всю программу ввода. Группу догнать надо было, чтобы аэродромку уже со всеми отлетать.
Сейчас, из-за Ковида налета нет, так бы уже капитаном вводился. Мне сам Гаусс говорит: Ты конечно пилот от бога. Но без налета, извини, не можем. Хотя бы, говорит, в симуляторе подлетывай. А у меня комп новый сим вообще не тянет. Да и летать в симуляторе, это все равно, что бабу резиновую шпилить. Так налетаю и введусь. Тем более, я первый в очереди на ввод.
Вот такая моя история.
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 15:45
dimonstr
Вы это в серьёз??
Вполне. И даже покупать не надо. Кто самолеты покупает? Они в лизинге. Взял, поюзал и вернул лизингодателю. А какие там платежи за 20-ти летний борт.
ikebanshik
Старожил форума
01.01.2021 15:52
ANDR-тот самый
Нарциссичекий тип характера ведущий, согласен, причем, он у него, скорее всего ядерный, а не компенсаторный ( ему , для подтверждения его гениальности,
наше мнение не требуется, он в этом уверен без чужого подтверждения).
А психотической может быть уже структура личности, это основа, «первичнее" радикалов. И да, эта структура отличается отсутствием «Закона Отца»,
как раз, про уверенность всех обмануть и проманипулировать. Но, это очень не просто, определить структуру. Психотик может всю жизнь «маскироваться"
под невротика. Или, как в «случай Шредера» Фрейда, впасть в зрелом возрасте в развязный психоз, будучи, имея очень солидную должность в Германии.
Зарубили бы его, наверное, на отборе с таким бэкграундом?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
01.01.2021 15:59
Гражданина
Я, кстати, сам почти так же начинал. Я в аэропорту грузчиком работал. И как-то мимо Baltic training проходил. А там шум, гам. Оказывается второй пилот на тренажер не явился. А меня же все знают. Ну и типа пошли, поможешь. Да вы что?! -говорю. У меня из опыта только посадки Су-33 на Кузнецова. И то на клавиатуре.
А они типа: Ла только чек-листы капитану почитаешь. Не пропадать же сессии. Все наперед расписано.
Что делать? Сидел, читал. И то ли читал хорошо, то ли что, но быстро программу отлетали и время осталось.
Ну инструктор мне: Хочешь попробовать? Конечно хочу. Ну и они мне посадку по CatIIIc на руках без директоров. Со второго раза только нормально зашел и сел. Они такие: Ого!
А из штопора можешь? А я откуда знаю? Знаю только, что там ногу надо против вращения давать. И вывел. У самой земли уже. Сижу счастливый, спина мокрая. Инструктор меня по плечу похлопал и говорит: Такие пилоты на дороге не валяются. Прямо, как в Мимино.
Ну и все завертелось. Прошел медкомиссию. Это самое сложное оказалось. Экстерном всю программу ввода. Группу догнать надо было, чтобы аэродромку уже со всеми отлетать.
Сейчас, из-за Ковида налета нет, так бы уже капитаном вводился. Мне сам Гаусс говорит: Ты конечно пилот от бога. Но без налета, извини, не можем. Хотя бы, говорит, в симуляторе подлетывай. А у меня комп новый сим вообще не тянет. Да и летать в симуляторе, это все равно, что бабу резиновую шпилить. Так налетаю и введусь. Тем более, я первый в очереди на ввод.
Вот такая моя история.
Мне кажется мы с Вами пересекались. Это часом не 2007 год был? В параллельный поток срочно добавили стажера, догонял по заочке теорию, ему еще отдельные часы выделяли вечерние, не Вы ли это были? Еще с CPL, слухи ходили, проблемка возникла в базу данные не внесли по окончаию переучки не могли тип проставить. С налетом подтверждаю проблема, я тоже столкнулся с этим, вот сейчас кредит оформил- боинг арендую, чтобы 3 посадки PF /3 месяца получить, дороговато, но мы объединямся в экипажи на двоих подешевле летный час выходит.
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 16:02
DENTISTRUKTOR
Мне кажется мы с Вами пересекались. Это часом не 2007 год был? В параллельный поток срочно добавили стажера, догонял по заочке теорию, ему еще отдельные часы выделяли вечерние, не Вы ли это были? Еще с CPL, слухи ходили, проблемка возникла в базу данные не внесли по окончаию переучки не могли тип проставить. С налетом подтверждаю проблема, я тоже столкнулся с этим, вот сейчас кредит оформил- боинг арендую, чтобы 3 посадки PF /3 месяца получить, дороговато, но мы объединямся в экипажи на двоих подешевле летный час выходит.
Точняк. Я. Приветствую, коллега.
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 16:21
DENTISTRUKTOR
Мне кажется мы с Вами пересекались. Это часом не 2007 год был? В параллельный поток срочно добавили стажера, догонял по заочке теорию, ему еще отдельные часы выделяли вечерние, не Вы ли это были? Еще с CPL, слухи ходили, проблемка возникла в базу данные не внесли по окончаию переучки не могли тип проставить. С налетом подтверждаю проблема, я тоже столкнулся с этим, вот сейчас кредит оформил- боинг арендую, чтобы 3 посадки PF /3 месяца получить, дороговато, но мы объединямся в экипажи на двоих подешевле летный час выходит.
У меня мой стоит сейчас вообще без дела. Если ТО проведёте, там несложно, то летайте. Единственное, без документов, но вы же не через атлантику собрались?
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 16:32
Но тяжело мне было. Руление у меня - 5. Я грузчиком работал, рулить по разметке умел с закрытыми глазами. А летаете - 4. А я же такой де, как и многоуважаемый автор темы - либо всё, либо ничего. Пришлось собраться.
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 16:39
Поправка: Летание -4
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 17:08
Гражданина
Поправка: Летание -4
А что было по дисциплинам радиоговорение и топливозаправление?
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 17:37
TTLT
А что было по дисциплинам радиоговорение и топливозаправление?
Нормально все было. Топливом я и до этого заправлять умел. Иногда подменял заправщиков.
С рулением кстати не все так просто. 737 очень капризен при запредельно задней центровке. Для взлета хорошо - сам в небо рвется. Штурвал бросил и свечой в хмари. Первым выгодный эшелон занял и летишь весь полет, как царь.
А вот на рулении проблема. Переднего колеса плохо слушается. Тогда либо разнотяг. Одному взлетный, а другому реверс. Не полные конечно. Хотя, если надо на 180, то можно и полные. Либо разогнаться надо, чтобы РН работать начал. Тогда рулится, как родной.
Мы тогда Боингу писали, чтобы одобрил. Эти бюрократы только 3-х и 4-х соткам одобрили. Мол пятисотка короткая и такой метод нецелесообразен. Хотя мы-то пробовали.
dimonstr
Старожил форума
01.01.2021 17:59
Гражданина
Вполне. И даже покупать не надо. Кто самолеты покупает? Они в лизинге. Взял, поюзал и вернул лизингодателю. А какие там платежи за 20-ти летний борт.
Я не о том. Вы серьёзно думаете, что 50-ти летний человек, явно страдающий душевным недугом пройдёт медкомиссию, психиатра в первую очередь, и станет возить живых людей?
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 18:05
dimonstr
Я не о том. Вы серьёзно думаете, что 50-ти летний человек, явно страдающий душевным недугом пройдёт медкомиссию, психиатра в первую очередь, и станет возить живых людей?
Зачем живых? Шутка.
Я же прошел. Хотя злые языки и не такое говорили.
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 18:09
dimonstr
Я не о том. Вы серьёзно думаете, что 50-ти летний человек, явно страдающий душевным недугом пройдёт медкомиссию, психиатра в первую очередь, и станет возить живых людей?
А возраст вообще не проблема. У меня кореш в Сасово учится. Ему 53. Понял, что без неба не может.
hpw
Старожил форума
01.01.2021 18:16
Гражданина, не вздумай останавливаться - жги дальше))
Народ замер в ожидании очередных откровений))
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 18:30
Гражданина
А возраст вообще не проблема. У меня кореш в Сасово учится. Ему 53. Понял, что без неба не может.
Ключевое слово учится.
А не понтуется "я дартаньян, а вы все гомосеки".
andy074
Старожил форума
01.01.2021 18:33
TTLT
У меня мой стоит сейчас вообще без дела. Если ТО проведёте, там несложно, то летайте. Единственное, без документов, но вы же не через атлантику собрались?
На Боинге без документов, по Правилам Партизанских Полетов - это было бы очень круто :)
Гражданина
Старожил форума
01.01.2021 18:38
TTLT
Ключевое слово учится.
А не понтуется "я дартаньян, а вы все гомосеки".
Жалуется. Старшекурсники гоняют иногда.
andy074
Старожил форума
01.01.2021 18:42
dimonstr
Я не о том. Вы серьёзно думаете, что 50-ти летний человек, явно страдающий душевным недугом пройдёт медкомиссию, психиатра в первую очередь, и станет возить живых людей?
Пройдет, пройдет. Он психатра так заболтает, что он сам будет рад от него избавиться :)
И, кстати, недугом он совсем не страдает, а вовсю наслаждается.

З.Ы. Помню, в 2005 году я с ооочень большим трудом получил справку из районного ПНД.
Категорически не хотели давать без запроса. Вам на оружие или права? Мне для ВЛЭК? Чо-чо? Для летной комиссии. А, вы на работу пилотом устраиваетесь? Несите запрос из АК! Нет, я на пилота-любителя обучаюсь. А, тогда несите запрос из аэроклуба. Я не в аэроклубе, меня в частном порядке обучают. Это как? Не, без официального запроса не дадим.
Пришлось идти к главврачу, она повздыхала, сказала, что вообще они так не имеют права без запроса выдавать. А если я закажу у них полное обследование, они обязательно у меня что-то найдут, т.к. нормальных людей не бывает в принципе :))
В конечно итоге она разрешила, чтобы мне выдали. При этом разговор с тетенькой-психиатром изрядно позабавил, то ли она меня троллила, то ли сама была реально немного кукухой двинутая (под влиянием своих клиентов :)
TTLT
Старожил форума
01.01.2021 18:55
andy074
Пройдет, пройдет. Он психатра так заболтает, что он сам будет рад от него избавиться :)
И, кстати, недугом он совсем не страдает, а вовсю наслаждается.

З.Ы. Помню, в 2005 году я с ооочень большим трудом получил справку из районного ПНД.
Категорически не хотели давать без запроса. Вам на оружие или права? Мне для ВЛЭК? Чо-чо? Для летной комиссии. А, вы на работу пилотом устраиваетесь? Несите запрос из АК! Нет, я на пилота-любителя обучаюсь. А, тогда несите запрос из аэроклуба. Я не в аэроклубе, меня в частном порядке обучают. Это как? Не, без официального запроса не дадим.
Пришлось идти к главврачу, она повздыхала, сказала, что вообще они так не имеют права без запроса выдавать. А если я закажу у них полное обследование, они обязательно у меня что-то найдут, т.к. нормальных людей не бывает в принципе :))
В конечно итоге она разрешила, чтобы мне выдали. При этом разговор с тетенькой-психиатром изрядно позабавил, то ли она меня троллила, то ли сама была реально немного кукухой двинутая (под влиянием своих клиентов :)
Она не троллила. Я так на работу собеседую. Это отсекает все заготовленные речи, отвлекает мысли на "нуничосе он сам походу псих", и в таком растерянном состоянии голова ничего кроме правды быстро придумать не может.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2021 18:59
hpw
Гражданина, не вздумай останавливаться - жги дальше))
Народ замер в ожидании очередных откровений))
вот под каждой буквой подписываюсь!
andy074
Старожил форума
01.01.2021 19:07
amadey
Я смонтировал на крыше 42 солнечные панели общей мощностью 11.5квт. днём грею от них бойлер и электрокотлы теплых полов и радиаторов. Ночью плиты перекрытий и стены не успевают остыть . Если холодно, дополнительно включаю 15 кВт от электросетей по ночному тарифу на нагрев котлов. Потраченное зимой и ночью электричество от сетей я буду возмещать сетям летом и днём продажей в сети излишков . В итоге в целом по году будут нулевые затраты на отопление дома , горячую воду и бензин . Сетевые инверторы, которые я использую, не имеют аккумуляторов, а, значит, не потребуются никакие расходы на их регулярные замены. Затраты один раз 480000р и всю жизнь вся коммуналка и зарядка электромобиля - бесплатны. Покупать газгольдер и сжиженный газ - это какой то идиотизм от недостатка ума Я считаю . Я всё всегда делаю идеально правильно.
Ну т.е. все таки магистральное эл-во используете, полной автономности нет (а меня интересует именно полная автономность).
11.5 КВт это ведь в пике, при максимально хорошей погоде. И такой мощности не хватит для отопления даже очень хорошо утепленного дома в 450 кв. м. Если только в вашем климате. В Москве это никак не прокатит.

Покупать газгольдер (я, кстати не покупал - он мне достался с домом), это не от недостатка ума, а от недостатка магистрального газа. Будь у меня магистральный газ, я бы дом вообще не утеплял, а просто тратил бы зимой на отопление 3, максимум 5 тыс (что копейки), и в ус не дул.

"Я всё всегда делаю идеально правильно"
Знаете, я вам тогда советую попробовать поторговать на бирже. Если вы все делаете идеально правильно, то за месяц из $1000 вы легко сделаете 1 млн, а то и больше :) Для этого надо торговать с большим плечом, это большой риск, но для вас это не проблема, вы ведь все делаете идеально правильно. Будете входить на низах, выходить в самом верху, и тут же снова входить в обратной позиции. И так несколько раз за день. С плечом 1:500-1:1000. Ну или по акциям с плечом 1:50.
Пара-тройка месяцев такй торговли, и с такими денжищами вы легко купите списанный Боинг где-нибудь в Африке, и там же сможете вволю полетать на нём без всяких документов :) Неграм, думаю будет пофигу на возможные последствия.
А научитесь на тренажере. Ведь опять таки, с такими деньжищами можете из тренажера сутками не вылезать. А после этого сразу за штурвал настоящего самолета! (Я бы вам конечно в очередной раз посоветовал перед этим самостоятельно вылететь хотя бы на Л-410, пройдя полную официальную программу обучения, но вы ведь таких советов не слушаете. Да и зачем вам тренироваться на маленьком самолете, вам же потом на нем не летать...)

Поэтому новый план для вас такой:
С 4 января, как биржи открываются, вносите депозит, и начинаете зарабатывать (не отрываясь от программирования вашей гениальной программы-убийцы 1С).
Уже буквально через неделю у вас будет достаточно денег, чтобы сидеть в тренажере целыми днями.
Еще через пару месяцев, имея несколько миллионов долларов, с чемоданом кэша едете в Африку (тут вам подскажут, где можно недорого прикупить списанный Боинг).
Покупаете Боинг, летите, выкладываете видео (в идеале - онлайн)
Повышаете летное мастерство, осваиваете все режимы.
Приходите в какую-нибудь АК, говорите: я вот тут сам с нуля освоил Боинг (и у меня даже есть свой), но пилотского нет. Они, вам, конечно помогут с получением ATPL, хорошие летчики всегда нужны.
Летаете праваком, потом вводитесь КВСом.
Выкладываете свою историю "как я сам с нуля освоил Боинг и стал КВСом в АК ХХХ".
....
PROFIT!

andy074
Старожил форума
01.01.2021 19:11
TTLT
Она не троллила. Я так на работу собеседую. Это отсекает все заготовленные речи, отвлекает мысли на "нуничосе он сам походу псих", и в таком растерянном состоянии голова ничего кроме правды быстро придумать не может.
Неее... Там уже после основных вопросов по существу, она чего-то стала спрашивать про семью, почему детей нет, после чего стала рассказывать про себя, что у нее тоже детей нет, всю жизнь одна, что она не хочет чтобы ее кремировали, а только закопали, хотя она и неверующая и т.п. Я вежливо поддакивал...
Может это был такой тонкий ход ;), но по-моему все эти разговорый были уже после того, как бумажку подписала.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
01.01.2021 19:11
TTLT
У меня мой стоит сейчас вообще без дела. Если ТО проведёте, там несложно, то летайте. Единственное, без документов, но вы же не через атлантику собрались?
Ну в принципе доки не столь важны, важен же сам факт задокуменитрованных взлет/посадка, надо нам летным коллективом обсудить сей вариант будет. Через лизингодателя дюже дорого выходит, но опять же ТО... у Вас какой чек по плану?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
01.01.2021 19:15
Гражданина
Но тяжело мне было. Руление у меня - 5. Я грузчиком работал, рулить по разметке умел с закрытыми глазами. А летаете - 4. А я же такой де, как и многоуважаемый автор темы - либо всё, либо ничего. Пришлось собраться.
Да-да точно припоминаю Вас! Нам еще в пример Вас ставили, с непривычки многин стажеры выдерживают очень малую скорость руления что сильно увеличивало загруженность аэродрома на рулении, Ваш экипаж был сразу узнаваем, на любом Hot Spot скорость под 50узлов и без напряжения, завидовал белой завистью! Сейчас такое только на runway contaminated себе позволяю, опыта не хватает еще.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2021 19:23
andy074
Ну т.е. все таки магистральное эл-во используете, полной автономности нет (а меня интересует именно полная автономность).
11.5 КВт это ведь в пике, при максимально хорошей погоде. И такой мощности не хватит для отопления даже очень хорошо утепленного дома в 450 кв. м. Если только в вашем климате. В Москве это никак не прокатит.

Покупать газгольдер (я, кстати не покупал - он мне достался с домом), это не от недостатка ума, а от недостатка магистрального газа. Будь у меня магистральный газ, я бы дом вообще не утеплял, а просто тратил бы зимой на отопление 3, максимум 5 тыс (что копейки), и в ус не дул.

"Я всё всегда делаю идеально правильно"
Знаете, я вам тогда советую попробовать поторговать на бирже. Если вы все делаете идеально правильно, то за месяц из $1000 вы легко сделаете 1 млн, а то и больше :) Для этого надо торговать с большим плечом, это большой риск, но для вас это не проблема, вы ведь все делаете идеально правильно. Будете входить на низах, выходить в самом верху, и тут же снова входить в обратной позиции. И так несколько раз за день. С плечом 1:500-1:1000. Ну или по акциям с плечом 1:50.
Пара-тройка месяцев такй торговли, и с такими денжищами вы легко купите списанный Боинг где-нибудь в Африке, и там же сможете вволю полетать на нём без всяких документов :) Неграм, думаю будет пофигу на возможные последствия.
А научитесь на тренажере. Ведь опять таки, с такими деньжищами можете из тренажера сутками не вылезать. А после этого сразу за штурвал настоящего самолета! (Я бы вам конечно в очередной раз посоветовал перед этим самостоятельно вылететь хотя бы на Л-410, пройдя полную официальную программу обучения, но вы ведь таких советов не слушаете. Да и зачем вам тренироваться на маленьком самолете, вам же потом на нем не летать...)

Поэтому новый план для вас такой:
С 4 января, как биржи открываются, вносите депозит, и начинаете зарабатывать (не отрываясь от программирования вашей гениальной программы-убийцы 1С).
Уже буквально через неделю у вас будет достаточно денег, чтобы сидеть в тренажере целыми днями.
Еще через пару месяцев, имея несколько миллионов долларов, с чемоданом кэша едете в Африку (тут вам подскажут, где можно недорого прикупить списанный Боинг).
Покупаете Боинг, летите, выкладываете видео (в идеале - онлайн)
Повышаете летное мастерство, осваиваете все режимы.
Приходите в какую-нибудь АК, говорите: я вот тут сам с нуля освоил Боинг (и у меня даже есть свой), но пилотского нет. Они, вам, конечно помогут с получением ATPL, хорошие летчики всегда нужны.
Летаете праваком, потом вводитесь КВСом.
Выкладываете свою историю "как я сам с нуля освоил Боинг и стал КВСом в АК ХХХ".
....
PROFIT!

Не сыпьте соль на мои старые, давно зарубцевавшиеся раны старого биржевика, до фондового рынка, начинающего еще брокером на РТСБ в сентябре 1993.
Ведь вышел из нашей 8-ки партнеров летом 97-го с трехой зелени, а через 2 месяца снова зашел в компанию, по их постоянным советам, что все прет дальше в космос. Космос наступил в августе 98-го, сами знаете. Жадность фраера сгубила.
sergey99
Старожил форума
01.01.2021 19:38
amadey
Я за 16 лет операторства на лебедке затянул много тысяч парапланеристов, и ни у кого ни царапинки. Мне в 2004 году Бетховен (который учил меня операторству на лебедке) один раз рассказал как садить параплан если на буксировке произошел полный срыв потока. Я это запомнил. Потом в моей практике уже через много лет было два случая полного срыва потока, я моментально сделал так, как учили, и спас двух людей как минимум от переломов позвоночника.
Одну девочку в Армавире на выездном авиашоу прицепили к моей лебедке на старом дующемся крыле. Я ее тяну, а она вместо набора теряет высоту. Это срыв потока. Выводу из срыва, компенсирую клевок, снова аккуратно увеличиваю тягу - она снова в срыв потока валится... Ну посадил я ее мягко, и отстранил от полетов.
Второй случай - приезжает опытный пилот на довольно серьезном параплане. Ну я и не такие крылья затягивал - затянул на 30 метров - а он валится в срыв и сыпется на землю. Пара выводов из срыва - не летит крыло и всё. Посадил, оказалось в параплане булыжник килограммовый - предыдущую посадку делал на каменистый пляж и в воздухозаборники его зачерпнул. не заметил. Вытащили камень, и крыло полетело идеально. Если бы я отпустил тягу при первых признаках срыва потока на тросе - далее был бы клевок под ноги и падение головой вниз в землю. Я спец по опасным режимам, точно знаю что будет, если отпустить тягу, сразу вспомнились слова Бетховена, что садить в срыве потока нужно на трети тяги. Я так и сделал, спас двоих. Я готов к любому развитию ситуации и когда за рычагом лебедки, и когда в небе. Я считаю что и на Боинге смог бы научиться лучше вас вместе взятых справляться с любыми опасными режимами.
Я вас спрашивал-возможно ли то же самое сделать на парашюте десантный старого образца? Д? С разгоном на ЗИЛ-131 к примеру?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
01.01.2021 19:41
andy074
Ну т.е. все таки магистральное эл-во используете, полной автономности нет (а меня интересует именно полная автономность).
11.5 КВт это ведь в пике, при максимально хорошей погоде. И такой мощности не хватит для отопления даже очень хорошо утепленного дома в 450 кв. м. Если только в вашем климате. В Москве это никак не прокатит.

Покупать газгольдер (я, кстати не покупал - он мне достался с домом), это не от недостатка ума, а от недостатка магистрального газа. Будь у меня магистральный газ, я бы дом вообще не утеплял, а просто тратил бы зимой на отопление 3, максимум 5 тыс (что копейки), и в ус не дул.

"Я всё всегда делаю идеально правильно"
Знаете, я вам тогда советую попробовать поторговать на бирже. Если вы все делаете идеально правильно, то за месяц из $1000 вы легко сделаете 1 млн, а то и больше :) Для этого надо торговать с большим плечом, это большой риск, но для вас это не проблема, вы ведь все делаете идеально правильно. Будете входить на низах, выходить в самом верху, и тут же снова входить в обратной позиции. И так несколько раз за день. С плечом 1:500-1:1000. Ну или по акциям с плечом 1:50.
Пара-тройка месяцев такй торговли, и с такими денжищами вы легко купите списанный Боинг где-нибудь в Африке, и там же сможете вволю полетать на нём без всяких документов :) Неграм, думаю будет пофигу на возможные последствия.
А научитесь на тренажере. Ведь опять таки, с такими деньжищами можете из тренажера сутками не вылезать. А после этого сразу за штурвал настоящего самолета! (Я бы вам конечно в очередной раз посоветовал перед этим самостоятельно вылететь хотя бы на Л-410, пройдя полную официальную программу обучения, но вы ведь таких советов не слушаете. Да и зачем вам тренироваться на маленьком самолете, вам же потом на нем не летать...)

Поэтому новый план для вас такой:
С 4 января, как биржи открываются, вносите депозит, и начинаете зарабатывать (не отрываясь от программирования вашей гениальной программы-убийцы 1С).
Уже буквально через неделю у вас будет достаточно денег, чтобы сидеть в тренажере целыми днями.
Еще через пару месяцев, имея несколько миллионов долларов, с чемоданом кэша едете в Африку (тут вам подскажут, где можно недорого прикупить списанный Боинг).
Покупаете Боинг, летите, выкладываете видео (в идеале - онлайн)
Повышаете летное мастерство, осваиваете все режимы.
Приходите в какую-нибудь АК, говорите: я вот тут сам с нуля освоил Боинг (и у меня даже есть свой), но пилотского нет. Они, вам, конечно помогут с получением ATPL, хорошие летчики всегда нужны.
Летаете праваком, потом вводитесь КВСом.
Выкладываете свою историю "как я сам с нуля освоил Боинг и стал КВСом в АК ХХХ".
....
PROFIT!

Откровенно говоря, не взирая на мое отношение к гениальности нашего спикера, я бы пожалел человека и не советовал иметь дело с африканскими боингами. Я в начале пандемии наступал на эти грабли, поверьте даже опытному человеку тяжело справиться с техникой с сюрпризами. За один мать его перегон:пожар двигателя, отказ двух гидросистем с последующим аварийным выпуском шасси, обледенение ВСУ перед снижением, отказ угла рыска на PFD( там судя по всему была модификация FMS HANLYH 2.71). Движок мы конечно потушили от системы пожаротушения первой очереди и запустили его, но честно говоря оно того не стоит, ребята, ой как не стоит. От нервов второй пилот перепутал слова приветствия, над Саудовской аравией шалом сказал, а в районе Израиля салам алейкум! Нас израиль перехватить пытался, два F-16 на хвосте уже были, но Израиль страна не большая, мы ушли со снижением в зону Кипра- оторвались... в общем выводы делайте сами надо ли с африканской техникой дело иметь, я бы денег подкопил и напряму с Америки перегнал, но там доки нужны и виза... сейчас проблема с этим.
1..8910..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru