Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..84858687

amadey
Старожил форума
12.05.2021 17:58
Ле-Бурже
Видео своего первого прогулочного полета скинь , Аферист !...
После ваших слов о жалобе в росавиацию я передумал выкладывать это видео.
Гражданина
Старожил форума
12.05.2021 18:02
amadey
Инструктор конечно тыкал в приборы, но то, что он сказал в полете, я и без него уже знал и применял по ходу полета.
Похоже, чистый эксперимент провести не удастся. Обязательно найдется почесавший спину, и вы скажете что его локоть указывал мне на что-то важное в кокпите.
Разумеется. На тренажере инструктор давал дельные советы, иначе бы у тебя не получилось и того, что получилось. А получилось так себе, мягко скажем.
Так и тут наверняка. Вряд ли инструктора все устраивало и ему просто хотелось поговорить.
Выложи видео и все будет ясно. Но скорее всего все именно так и было.
Паяльник
Старожил форума
12.05.2021 18:04
Petruha_89
Второй раз обратились и второй раз то же самое? Случайность?

Если случайность - приношу свои извинения!

Тогда позвольте вопрос. Как авиатехник вы когда либо допускали ошибки при обслуживании авиатехники?
Судя по дате рождения в профиле - вы возможно уже на пенсии. Но допустим вы все еще трудитесь по специальности - можете уверенно заявить: "Я гарантирую на 100% что НИКОГДА не дупущу ошибок при обслуживании авиатехники?"

Ну и раз так переживаете за АМАДЕЯ - по рекомендуйте ему меньше хвастаться и строить из себя гения. А то получается некрасиво - вначале утверждает что может определить задницей величину вертикальной скорости находясь в самолете, а потом дает задний ход что только предположил это. (почитайте сообщение 12.05.2021 11:51)
Или говорит "я посадил самолет (тренажер) совсем без инструктажа" - а на видео слышим как инструктор подсказки дает.
И что то подобное можно найти на страницах этой темы, если внимательно почитать.
Пока служил в ИА Войск ПВО СТРАНЫ мог бы и сказать о 100% отсутствии ошибок в обслуживании, т.к. специальность по БРЭО. После того как перешёл в ГА и объём увеличился до АиРЭО так сходу и не сказал бы, но приходилось при малейшем сомнении всё перепроверять. Сколько раз сомневался столько раз и перепроверял. Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности. Отговаривать АМАДЕЯ буду только в том случае если он задумает прекратить этот принципиальный спор. Мне нравится в нём желание расширить кругозор и упорство в достижении цели. То, что его иногда заносит, не сравнить с желанием летающей и отлетавшей братии любым способом загнобить человека, посягнувшего на святое. Кстати был прекрасный зарубежный фильм где ветеран посадил гражданское ВС и помогала ему стюардесса.
Видимо чувство полёта — это как абсолютный слух, оно либо есть – либо его нет и это на всю жизнь.
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 18:07
amadey
В чем афера?
Я не должен был выяснять вопросы по управлению какие хотел выяснить в рамках подготовки к эксперименту?
А кто мне говорил чтобы я готовился к этому "экзамену". Я и подготовился. Ну давайте, экзаменуйте меня как хотели - на любой высоте сопряженные развороты, наборы и снижения - потребуйте от инструктора чтобы не чесал спину чтобы случайно локтем не обратить мне внимание на альтиметр какой-нибудь.

Не хотите уже меня экзаменовать по вашим условиям? Вот это и называется слетели.
Мне дали подержать рога на покатушках несколько минут, и это для вас стало поводом для прекращения эксперимента.
Я же не гений, ну не мог же я научиться за 10 минут держания рогов пилотировать самолет.... Или мог?
Что вдруг отменило эксперимент?
То, что я подержался за рога?
Если я за 10 минут трогания рогов научился, значит я гений, и эксперимент уже не нужен - и так ясно что научился.
А если я бездарь, то как эта покатушка в несколько минут может повлиять на ваше задание два виража, снижение и набор??? Если 10 минут ничего мне не дали то почему сорван тогда эксперимент? Обьясните чтобы понятно было.
А Вам родители в детстве не говорили, что если соврал где-то, пусть даже в пустяковом случае, то веры Вам больше не будет-гарантии то нет, что до первого видео Вы не посещали тренажёр боинга и немножко потренировались, а второй раз представили как первый. Нет теперь Вам веры и в том, что Вы полетали десять минут, а не десять раз по десять-ведь это теперь никак не проверить-Явы сами себя загнали в угол единожды соврав.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 18:12
Гражданина
Разумеется. На тренажере инструктор давал дельные советы, иначе бы у тебя не получилось и того, что получилось. А получилось так себе, мягко скажем.
Так и тут наверняка. Вряд ли инструктора все устраивало и ему просто хотелось поговорить.
Выложи видео и все будет ясно. Но скорее всего все именно так и было.
Инструктору в Яке хотелось чтобы я пилотировал порезче, а я это делал плавненько чтобы гарантированно не превысить никакие параметры.
От прямо и показывал - вот как надо, и заворачивал вираж с креном 45. А я старался крен держать 15 и не превышать 30, внимательнейшим образом следил за стрелкой скорости чтобы не дай бог она не приблизилась к отметке 150. Я осторожничал. Получил разрешение педальки попробовать, он разрешил, и я попробовал - разворот без педальки, разворот с педалькой, педальки без крена... Я хотел почувствовать самолет, и сделал это, готовясь к экзамену Ле Бурже. А он вдруг взял и отменил эксперимент.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.05.2021 18:14
amadey
Инструктору в Яке хотелось чтобы я пилотировал порезче, а я это делал плавненько чтобы гарантированно не превысить никакие параметры.
От прямо и показывал - вот как надо, и заворачивал вираж с креном 45. А я старался крен держать 15 и не превышать 30, внимательнейшим образом следил за стрелкой скорости чтобы не дай бог она не приблизилась к отметке 150. Я осторожничал. Получил разрешение педальки попробовать, он разрешил, и я попробовал - разворот без педальки, разворот с педалькой, педальки без крена... Я хотел почувствовать самолет, и сделал это, готовясь к экзамену Ле Бурже. А он вдруг взял и отменил эксперимент.
Эх, ты конченный лгун..
amadey
Старожил форума
12.05.2021 18:15
Паяльник
Пока служил в ИА Войск ПВО СТРАНЫ мог бы и сказать о 100% отсутствии ошибок в обслуживании, т.к. специальность по БРЭО. После того как перешёл в ГА и объём увеличился до АиРЭО так сходу и не сказал бы, но приходилось при малейшем сомнении всё перепроверять. Сколько раз сомневался столько раз и перепроверял. Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности. Отговаривать АМАДЕЯ буду только в том случае если он задумает прекратить этот принципиальный спор. Мне нравится в нём желание расширить кругозор и упорство в достижении цели. То, что его иногда заносит, не сравнить с желанием летающей и отлетавшей братии любым способом загнобить человека, посягнувшего на святое. Кстати был прекрасный зарубежный фильм где ветеран посадил гражданское ВС и помогала ему стюардесса.
Видимо чувство полёта — это как абсолютный слух, оно либо есть – либо его нет и это на всю жизнь.
Спасибо Вам за добрые слова.
Я все еще надеюсь что эксперимент с видео как я на 1500 м выполняю задание Ле Бурже без какого-либо участия инструктора, состоится.
Но похоже, Ле Бурже поставил давно крест на своем предложении.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 18:17
Паяльник
Пока служил в ИА Войск ПВО СТРАНЫ мог бы и сказать о 100% отсутствии ошибок в обслуживании, т.к. специальность по БРЭО. После того как перешёл в ГА и объём увеличился до АиРЭО так сходу и не сказал бы, но приходилось при малейшем сомнении всё перепроверять. Сколько раз сомневался столько раз и перепроверял. Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности. Отговаривать АМАДЕЯ буду только в том случае если он задумает прекратить этот принципиальный спор. Мне нравится в нём желание расширить кругозор и упорство в достижении цели. То, что его иногда заносит, не сравнить с желанием летающей и отлетавшей братии любым способом загнобить человека, посягнувшего на святое. Кстати был прекрасный зарубежный фильм где ветеран посадил гражданское ВС и помогала ему стюардесса.
Видимо чувство полёта — это как абсолютный слух, оно либо есть – либо его нет и это на всю жизнь.
Спасибо Вам за добрые слова.
Я все еще надеюсь что эксперимент с видео как я на 1500 м выполняю задание Ле Бурже без какого-либо участия инструктора, состоится.
Но похоже, Ле Бурже поставил давно крест на своем предложении.
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 18:18
Паяльник
Пока служил в ИА Войск ПВО СТРАНЫ мог бы и сказать о 100% отсутствии ошибок в обслуживании, т.к. специальность по БРЭО. После того как перешёл в ГА и объём увеличился до АиРЭО так сходу и не сказал бы, но приходилось при малейшем сомнении всё перепроверять. Сколько раз сомневался столько раз и перепроверял. Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности. Отговаривать АМАДЕЯ буду только в том случае если он задумает прекратить этот принципиальный спор. Мне нравится в нём желание расширить кругозор и упорство в достижении цели. То, что его иногда заносит, не сравнить с желанием летающей и отлетавшей братии любым способом загнобить человека, посягнувшего на святое. Кстати был прекрасный зарубежный фильм где ветеран посадил гражданское ВС и помогала ему стюардесса.
Видимо чувство полёта — это как абсолютный слух, оно либо есть – либо его нет и это на всю жизнь.
Причём тут свято-ему много раз объясняли, что ничего гениального он не совершил, и много было случаев ( даже я приводил пример), когда абсолютно не имеющий к авиации отношения человек, все делал ЛУЧШЕ с первого раза и не кричал, что он гениален, а продолжал заниматься своим делом ( в моем случае лечить людей). Вот это постоянное ЯЯЯ, ничем не подтвержденное, и приводит к тому что амадей имеет на данном форуме
amadey
Старожил форума
12.05.2021 18:21
Алекс 787
А Вам родители в детстве не говорили, что если соврал где-то, пусть даже в пустяковом случае, то веры Вам больше не будет-гарантии то нет, что до первого видео Вы не посещали тренажёр боинга и немножко потренировались, а второй раз представили как первый. Нет теперь Вам веры и в том, что Вы полетали десять минут, а не десять раз по десять-ведь это теперь никак не проверить-Явы сами себя загнали в угол единожды соврав.
Так вы скажите когда соврал и что?
Я НАОБОРОТ ЧЕСТНО заранее сказал что я уже ПОЛЕТАЛ.
Наоборот не стал врать что не летал.
Кто-нибудь мне может объяснить как мое честное признание вдруг превратилось во вранье?
amadey
Старожил форума
12.05.2021 18:24
amadey
Спасибо Вам за добрые слова.
Я все еще надеюсь что эксперимент с видео как я на 1500 м выполняю задание Ле Бурже без какого-либо участия инструктора, состоится.
Но похоже, Ле Бурже поставил давно крест на своем предложении.
А может кто-то кроме Ле Бурже заплатить за 20 минутный полет Як-18т чтобы я все-таки выполнил программу Ле Бурже под камеры для вас?
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 18:33
amadey
Так вы скажите когда соврал и что?
Я НАОБОРОТ ЧЕСТНО заранее сказал что я уже ПОЛЕТАЛ.
Наоборот не стал врать что не летал.
Кто-нибудь мне может объяснить как мое честное признание вдруг превратилось во вранье?
Ну попробую-если понять захотите....
Ле бурже предложил ещё один эксперимент-Вы согласились. Приехали на аэродром по своим парапланоделам.
Через знакомых договорились полетать на яке. Полетали..... Зачем после этого, просить ле-бурже задать Вам параметры полёта, и обставлять ситуацию так, как будто Вы полетите в ПЕРВЫЙ раз, зная, что полетите уже не в первый раз? Т.е уже заранее эксперимент псу под хвост.... Ну а теперь как бы благородно Вы не пытались преподнести это Ваше признание-веры то Вам поубавилось( это касательно предыдущего моего поста), так что тут гению непонятно то?!
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 18:39
Вот если бы Вы сразу сказали-Ле бурже Вы опоздали, я уже слетал разок-дайте мне какое-нибудь упражнение чтобы я доказал свою гениальность( ну типа крен тридцать, отклонение по высоте в вираже не более 10 метров, вывод из виража на заданном курсе +\-5 градусов) было бы другое дело-а так....даже не знаю как Вы вернёте доверие форумчан
Ле-Бурже
Старожил форума
12.05.2021 19:03
amadey
Ну так смотря на какое дело предложили. Ведь у этих дам важен не факт получения денег а за что именно . Студенты же берут предложенную стипендию за хорошие результаты обучения . Это для меня своего рода грант, стипендия за демонстрацию как я расту как будущий пилот. Я же не просто взял и исчез - я за это покажу как без инструктажа с лёгкостью с первого полета смогу управлять яком.
Хде видео в доказательство ? Именно , первого полёта? Обещаю при ВСЕХ - ни в какую росавиацию не обращусь . Давай , выкладывай , если хочешь играть в "честного"...
Гражданина
Старожил форума
12.05.2021 19:12
amadey
А может кто-то кроме Ле Бурже заплатить за 20 минутный полет Як-18т чтобы я все-таки выполнил программу Ле Бурже под камеры для вас?
Это какой-то пипец! :)
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 19:12
Ле-Бурже
Хде видео в доказательство ? Именно , первого полёта? Обещаю при ВСЕХ - ни в какую росавиацию не обращусь . Давай , выкладывай , если хочешь играть в "честного"...
А оно «первое» или будет обыграно как «первое»?! ))))
Гражданина
Старожил форума
12.05.2021 19:15
Как не стыдно быть таким поберушкой.
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 19:20
Гражданина
Это какой-то пипец! :)
Ну не может понять гений, как так-никто не хочет заплатить за создание «эксклюзивного ролика», в котором человек управляет ЯК-18Т. Нет же в сети подобных роликов.)))) и невдомек ему, что любому интереснее заплатить деньги за собственные «покатушки»( это ведь намного интереснее, чем наблюдать его непревзойденные способности по управлению лайнером), ну или за полеты своих детишек или друзей! Это необъяснимые для него вещи....как собственно и отношение людей (нормальных) к вранью
Алекс 787
Старожил форума
12.05.2021 19:23
Давайте уже побыстрее 100 страниц добьём, может этот бред закончится!
Ле-Бурже
Старожил форума
12.05.2021 19:57
Алекс 787
А оно «первое» или будет обыграно как «первое»?! ))))
До чего человек может деградировать...Его уже не проймешь, ему бы ...удаку , покаяться , признать свою спесивость , свои ошибки ...И с чистого листа начать свой "поход" на Настоящий Самолёт. Прислушаться к советам бывалых , без жалости к себе обсуждать свои ошибки ...Да что там говорить...Мерзость , да и только.
картошка
Старожил форума
12.05.2021 20:02
amadey
Я не определял в самолёте. Я говорю что на параплане это получается, и хотел попробовать в самолёте ...
Окей, можно дружно попросить гения запустить GPS logger на камере или смартфоне и полетать часок-другой на параплане.

Камеру необходимо отвернуть вниз, чтобы было видно отсутствие приборов.
И желательно чтобы в кадре также фиксировалось кристально честное лицо.

Попросим зачитывать показания жоповариометра не реже 2-3 раз в минуту.

GPS трек и видео всего полета, милости просим, в публичный доступ в день приземления.

Далее, после сравнения аудио, видео и геоданных, заполняется поротокол сертификационных испытаний жоповариометра и его копии направляются в FAI, МАК, FAA, CAA, NASA, EASA и т.д.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:29
Алекс 787
Вот если бы Вы сразу сказали-Ле бурже Вы опоздали, я уже слетал разок-дайте мне какое-нибудь упражнение чтобы я доказал свою гениальность( ну типа крен тридцать, отклонение по высоте в вираже не более 10 метров, вывод из виража на заданном курсе +\-5 градусов) было бы другое дело-а так....даже не знаю как Вы вернёте доверие форумчан
Ну подумаешь 12 часов подержал интригу... Кроме эксперимента еще и тему надо горячую держать. Вон посещаемость зашкаливает. Полгода в топе топов.
Сказал же. Честно. Чего еще надо.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:37
Алекс 787
Ну попробую-если понять захотите....
Ле бурже предложил ещё один эксперимент-Вы согласились. Приехали на аэродром по своим парапланоделам.
Через знакомых договорились полетать на яке. Полетали..... Зачем после этого, просить ле-бурже задать Вам параметры полёта, и обставлять ситуацию так, как будто Вы полетите в ПЕРВЫЙ раз, зная, что полетите уже не в первый раз? Т.е уже заранее эксперимент псу под хвост.... Ну а теперь как бы благородно Вы не пытались преподнести это Ваше признание-веры то Вам поубавилось( это касательно предыдущего моего поста), так что тут гению непонятно то?!
Я не пойму, а было ли ограничение в методах моей САМОподготовки к эксперименту?
Даже в этом полете мне никто не говорил как надо. Просто дали штурвал, и говорили какой курс взять. А КАК это сделать мне никто не говорил. Как считал сам так и делал. Я не думаю что эксперимент как-то провален. Еще раз говорю: Меня не учили! Я сам задавал некоторые вопросы и не инструктору а его сыну на земле. В полете инструктор ничего не говорил ни про допустимые пределы, ни про что. Правда, показывал на авиагоризонт, на компас, и просил расслабиться.
Самая длинная его фраза была что вариометр имеет инерцию и смотреть лучше не на него а на тангаж на авиагоризонте. Это единственная за весь полет и малозначительная инструкция. Оно было и коню понятно куда смотреть. Больше он ничего не инструктировал.
hpw
Старожил форума
12.05.2021 20:39
Амадей, однако ж, оленевод тот ещё))
Стопудово на нехилый интерес с кем-то забился, типа разведу лохов страниц на сто, как нефиг делать))
Жги, братан, не тормози!))
ДОСААФовец1956
Старожил форума
12.05.2021 20:43
DNFBLCL
Вообще мимо) я ей ничего не рассказывал о ньюансах управления самолётом и на аэродром мы приехали спонтанно по пути на дачу - решил показать самолёты близко дочке. И весь её полёт был спонтанным! Подсказки инструктора были минимальными - просто объяснил ей принцип управления и немного помог на начальном этапе, далее она всё делала сама. И, в отличие от вас, она не управляла даже парапланом и с парашютом не прыгала. Так что, Amadey, она более гениальна, чем вы, получается)))
А я во времена интенсивных полётов брал своих детей на полёты, у меня и сын и дочь сидели на правом кресле Ту-134ш, в полёте я выключал автопилот и они управляли самолётом с небольшой моей помощью и подсказками, неужели они гениальней самого Моцарта?
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:44
Ле-Бурже
Хде видео в доказательство ? Именно , первого полёта? Обещаю при ВСЕХ - ни в какую росавиацию не обращусь . Давай , выкладывай , если хочешь играть в "честного"...
Народ, что советуете - выложить видео?
Я щас выложу - после этого я хочу чтобы вы восхитились, прокомментировали, а получу яростную ругань. Ну так же будет? Вы видите как вы реагируете...
Без ругани вы сможете смотреть это видео?
Пусть я и не делал резких виражей, зато ценно другое - я проверил - будет ли паника и ступор - вы же пугали меня этим! Я отмел два этих фактора. Почувствовал полное спокойствие. Это для меня важно!!!
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 20:45
amadey
На каком именно видео?
Первое видео - я пресекал любые подсказки.
Второе видео - я уже после эксперимента с посадкой разрешил инструктору показать как правильно.
На третьем видео я сделал 4 посадки при отсутствии инструктора вообще.
Первое видео я смотрел не полностью, урывками.
Первый урывок - еще до выхода на посадочный курс. Инструктор вместо вас крутил МСР. От вас фразы "я сам" не было.
Второй отрывок - на прямой примерно с 1000 футов и до посадки. Подсказки инструктора слышал, от вас "пожалуйста, без подсказок" я не услышал.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:46
Ле-Бурже
Хде видео в доказательство ? Именно , первого полёта? Обещаю при ВСЕХ - ни в какую росавиацию не обращусь . Давай , выкладывай , если хочешь играть в "честного"...
доказательств что полет был - тоже нет.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:48
Гражданина
Это какой-то пипец! :)
Пипец это дисциплины руление и летание!
:-)
Вы на себя гражданина взгляните!
Вам можно отжигать а мне - нет?
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:49
Гражданина
Как не стыдно быть таким поберушкой.
да никто ничего не даст, будьте спокойны. Это "наддув" темы! :-)
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 20:53
amadey: Придурок, выкладывай уже видео, если оно конечно есть. Щаз тебя будем всем гуртом гандошить по полной программе за твою технику пилотирования. Банзай!)
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 20:55
Паяльник
Пока служил в ИА Войск ПВО СТРАНЫ мог бы и сказать о 100% отсутствии ошибок в обслуживании, т.к. специальность по БРЭО. После того как перешёл в ГА и объём увеличился до АиРЭО так сходу и не сказал бы, но приходилось при малейшем сомнении всё перепроверять. Сколько раз сомневался столько раз и перепроверял. Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности. Отговаривать АМАДЕЯ буду только в том случае если он задумает прекратить этот принципиальный спор. Мне нравится в нём желание расширить кругозор и упорство в достижении цели. То, что его иногда заносит, не сравнить с желанием летающей и отлетавшей братии любым способом загнобить человека, посягнувшего на святое. Кстати был прекрасный зарубежный фильм где ветеран посадил гражданское ВС и помогала ему стюардесса.
Видимо чувство полёта — это как абсолютный слух, оно либо есть – либо его нет и это на всю жизнь.
Извините, но вы ушли в сторону от ответа.
Ведь вопрос был: допустим вы все еще трудитесь по специальности - можете уверенно заявить: "Я гарантирую на 100% что НИКОГДА не допущу ошибок при обслуживании авиатехники?" Ваши слова "Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности." - это не ответ на поставленный вопрос.
Пожалуйста, дайте конкретный ответ.
Жду с нетерпением!

За себя я уже писал - я никогда не скажу ""Я гарантирую на 100% что НИКОГДА не допущу ошибок при выполнении полетов?"
Но максимально стараюсь не допускать ошибок.

Ну а по поводу Амадея. Если бы он постоянно не талдычил "Я гений! У лучше всех пилотов! Я могу то что не может никто!" - обсуждение в теме шло бы в совершенно другом ключе, намного конструктивнее.

amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:58
Алекс 787
Ну не может понять гений, как так-никто не хочет заплатить за создание «эксклюзивного ролика», в котором человек управляет ЯК-18Т. Нет же в сети подобных роликов.)))) и невдомек ему, что любому интереснее заплатить деньги за собственные «покатушки»( это ведь намного интереснее, чем наблюдать его непревзойденные способности по управлению лайнером), ну или за полеты своих детишек или друзей! Это необъяснимые для него вещи....как собственно и отношение людей (нормальных) к вранью
У меня периодически берут автографы!
Просто без скандала широкую известность не получить.
Я вижу миллиарды людей которых никто не знает, они ходят на работу - серость.
Ну я решил поэкспериментировать не только в авиации, но и в психологии!
Обзывайте меня как хотите, я заранее запланировал что так и будет.
В ответ каждому из вас будет от меня уважение!
И через год посмотрим во что это выльется.
Если я поступлю по нормальному учиться, это будет всё в прямом эфире на ютубе, в инстаграме - эфир с теории, эфир с практики...
amadey
Старожил форума
12.05.2021 20:58
Алекс 787
Давайте уже побыстрее 100 страниц добьём, может этот бред закончится!
Это только начало!!!
Я буду делать великое шоу для вас!
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 20:59
Паяльник: Видимо чувство полёта — это как абсолютный слух, оно либо есть – либо его нет и это на всю жизнь.

Хрень полная. Даже комментировать не буду этот бред. Лучше бы Вы паяли и не говорили то в чем не копенгаген, тут и одного чудака достаточно.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:01
картошка
Окей, можно дружно попросить гения запустить GPS logger на камере или смартфоне и полетать часок-другой на параплане.

Камеру необходимо отвернуть вниз, чтобы было видно отсутствие приборов.
И желательно чтобы в кадре также фиксировалось кристально честное лицо.

Попросим зачитывать показания жоповариометра не реже 2-3 раз в минуту.

GPS трек и видео всего полета, милости просим, в публичный доступ в день приземления.

Далее, после сравнения аудио, видео и геоданных, заполняется поротокол сертификационных испытаний жоповариометра и его копии направляются в FAI, МАК, FAA, CAA, NASA, EASA и т.д.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:03
hpw
Амадей, однако ж, оленевод тот ещё))
Стопудово на нехилый интерес с кем-то забился, типа разведу лохов страниц на сто, как нефиг делать))
Жги, братан, не тормози!))
Нет. Я к вам отношусь очень уважительно.
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 21:05
amadey: И через год посмотрим во что это выльется.

Чудило, ты не понимаешь что это частный ресурс и эту ветку могут закрыть в любой момент без объяснения причин? Так что мож сразу отсюда свалишь на другой ресурс, чтобы время не терять на свое шоу? Хотя ты мне своей дуростью нравишься, я таких конченных идиотов в своей жизни не встречал, а тут такой бесплатный подарок).
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:05
ДОСААФовец1956
А я во времена интенсивных полётов брал своих детей на полёты, у меня и сын и дочь сидели на правом кресле Ту-134ш, в полёте я выключал автопилот и они управляли самолётом с небольшой моей помощью и подсказками, неужели они гениальней самого Моцарта?
почему-то хочется произнести слово Междуреченск.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:10
Petruha_89
Первое видео я смотрел не полностью, урывками.
Первый урывок - еще до выхода на посадочный курс. Инструктор вместо вас крутил МСР. От вас фразы "я сам" не было.
Второй отрывок - на прямой примерно с 1000 футов и до посадки. Подсказки инструктора слышал, от вас "пожалуйста, без подсказок" я не услышал.
пересмотрите видео полностью. Как минимум 4 раза я его просил не подсказывать ничего! Ни одной подсказки. Ну не виноват я что он подпортил всё этими подсказками. В третьем видео я сменил инструктора и он, молодец, сидел сзади и не вымолвил ни слова! И 3 посадки из 4-х - нормальные, а неудачную я осознанно сделал чтобы проверить как автомат тяги сам отключится. Не получилось. Теперь знаю. Опыт появился что так делать на боинге нельзя.
В 4-м видео с тренажера уже ни одной жесткой посадки даже в тумане не будет.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:12
Mashtak
amadey: Придурок, выкладывай уже видео, если оно конечно есть. Щаз тебя будем всем гуртом гандошить по полной программе за твою технику пилотирования. Банзай!)
Завтра приму решение.
Pampero
Старожил форума
12.05.2021 21:13
Не могу не процитировать:



Объяснение природы гравитации (Моцарт)
Сообщение Amadey » 20 май 2014, 00:03

Чем крупнее Звезда, тем больше сателлитов вокруг нее вращается. Самых близких сателлитов Звезда сжигает.
Я тут специальную теорию относительности Эйнштейна начитался.
Для уменьшения размеров крупного тела, достаточно мелкому стремительно разогнаться относительно крупного тела. Видимый размер уменьшится, а масса - увеличится.
Так можно создать черную дыру.
Можно проникнуть внутрь черной дыры и не разбиться - если перед ней резко затормозить - масса и плотность дыры снизится, размеры занимаемого дырой пространства - расширятся, и можно смело влетать в черную дыру не боясь разбиться.
Свет существует только тогда, когда есть глаз, его видящий.
Я (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!) понял природу силы всемирного тяготения:
Объясняю впервые в истории:
Изменение геометрических размеров и массы действует только при движении по прямой. Вещество Вселенной противится изменению массы и размеров, поэтому движется не по прямой, а по орбитам. А при движении по орбите одного тела вокруг другого - никаких изменений массы и линейных размеров не происходит. Поэтому все планеты движутся по такой траектории, чтобы как можно меньше менялись относительные массы и размеры этой и других планет и звёзд. И получается, что минимальные изменения этих показателей достигаются при движении по орбите. Не всемирное тяготение заставляет планеты лететь вокруг звезды, а наоборот, полет планет вокруг звезды с минимальным изменением размеров и массы ГЕНЕРИРУЕТ силу всемирного тяготения! Если около планеты нет других вещественных тел, то у планеты нет и гравитационного поля! Гравитационное поле создается тогда, когда есть более одного тела рядом.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:13
Petruha_89
Извините, но вы ушли в сторону от ответа.
Ведь вопрос был: допустим вы все еще трудитесь по специальности - можете уверенно заявить: "Я гарантирую на 100% что НИКОГДА не допущу ошибок при обслуживании авиатехники?" Ваши слова "Отправлять в полёт 100-120 пассажиров это требует только 100% уверенности." - это не ответ на поставленный вопрос.
Пожалуйста, дайте конкретный ответ.
Жду с нетерпением!

За себя я уже писал - я никогда не скажу ""Я гарантирую на 100% что НИКОГДА не допущу ошибок при выполнении полетов?"
Но максимально стараюсь не допускать ошибок.

Ну а по поводу Амадея. Если бы он постоянно не талдычил "Я гений! У лучше всех пилотов! Я могу то что не может никто!" - обсуждение в теме шло бы в совершенно другом ключе, намного конструктивнее.

тема была бы скучной. таких скучных тем - вагон. А моя - жесть огненная!
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 21:19
amadey
Мне самому любопытно поставить такой эксперимент. Я чтобы закрыл глаза, вы бы дали снижение или набор, а я бы говорил - сколько.
Раз вам самому любопытно - для начала проведите эксперимент на своем параплане. Укрепите вариометр так, чтобы не видеть его. Плюс видеокамера направленная на вариометр.
Вторая камера более общего плана - чтобы видно было и ваше лицо, и где вариометр находится. Это для контроля что не подсматриваете.
Потом смотрим запись с камеры с вариометром - и слушаем ваш голос, сравниваем.
Материальных затрат никаких - это не на тренажере полетать. Надеюсь очень скоро вы представите результат - вам же и самому интересно.

И не забывайте что при полетах на параплане вы еще ощущаете воздушный поток - предполагаю что это может помочь определить вертикальную. В самолете такого не будет.

Находясь же в самолете вы не сможете отличить 5м/с от 10м/с - поверьте на слово. Мне много довелось полетать как пассажиром, так и в пилотской кабине на джампсите (кресло за спнами пилотов) - этого вполне достаточно чтобы быть уверенным в своих словах.
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 21:20
amadey
тема была бы скучной. таких скучных тем - вагон. А моя - жесть огненная!
Вопрос не вам задан.
Это невоспитанно - вмешиваться.
amadey
Старожил форума
12.05.2021 21:20
Mashtak
amadey: И через год посмотрим во что это выльется.

Чудило, ты не понимаешь что это частный ресурс и эту ветку могут закрыть в любой момент без объяснения причин? Так что мож сразу отсюда свалишь на другой ресурс, чтобы время не терять на свое шоу? Хотя ты мне своей дуростью нравишься, я таких конченных идиотов в своей жизни не встречал, а тут такой бесплатный подарок).
Знаете в чем моя польза для вас?
В вас накипело столько негатива, и он сидел в вас долго и накапливался.
Вы на мне его сейчас испускаете, а после этого вам становится легко на душе, кайфово.
Это как в Японии - чтобы у работников не копилась злость - ставят чучело ген.директора, и все работники по нему лупасят кулаками. Набьют, морально удовлетворенные идут дальше работать! Если Вы - пилот, вам негатив внутри копить нельзя - вымещайте его на мне!
Mashtak
Старожил форума
12.05.2021 21:24
amadey
Завтра приму решение.
А если я вот так попрошу: о гениальнейший из гениальных, умнейший из умных, мудрейший из мудрых, снизойди до наших просьб и выложи сегодня видео своего полета на Тэшке. Мы все готовы упасть ниц перед тобой ради такого великого события.
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 21:25
amadey
пересмотрите видео полностью. Как минимум 4 раза я его просил не подсказывать ничего! Ни одной подсказки. Ну не виноват я что он подпортил всё этими подсказками. В третьем видео я сменил инструктора и он, молодец, сидел сзади и не вымолвил ни слова! И 3 посадки из 4-х - нормальные, а неудачную я осознанно сделал чтобы проверить как автомат тяги сам отключится. Не получилось. Теперь знаю. Опыт появился что так делать на боинге нельзя.
В 4-м видео с тренажера уже ни одной жесткой посадки даже в тумане не будет.
Так два первых полета на тренажере эффективнее любого инструктажа! Или тогда открывайте новую тему, но уже с другим названием.
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2021 21:27
Pampero
Не могу не процитировать:



Объяснение природы гравитации (Моцарт)
Сообщение Amadey » 20 май 2014, 00:03

Чем крупнее Звезда, тем больше сателлитов вокруг нее вращается. Самых близких сателлитов Звезда сжигает.
Я тут специальную теорию относительности Эйнштейна начитался.
Для уменьшения размеров крупного тела, достаточно мелкому стремительно разогнаться относительно крупного тела. Видимый размер уменьшится, а масса - увеличится.
Так можно создать черную дыру.
Можно проникнуть внутрь черной дыры и не разбиться - если перед ней резко затормозить - масса и плотность дыры снизится, размеры занимаемого дырой пространства - расширятся, и можно смело влетать в черную дыру не боясь разбиться.
Свет существует только тогда, когда есть глаз, его видящий.
Я (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ!) понял природу силы всемирного тяготения:
Объясняю впервые в истории:
Изменение геометрических размеров и массы действует только при движении по прямой. Вещество Вселенной противится изменению массы и размеров, поэтому движется не по прямой, а по орбитам. А при движении по орбите одного тела вокруг другого - никаких изменений массы и линейных размеров не происходит. Поэтому все планеты движутся по такой траектории, чтобы как можно меньше менялись относительные массы и размеры этой и других планет и звёзд. И получается, что минимальные изменения этих показателей достигаются при движении по орбите. Не всемирное тяготение заставляет планеты лететь вокруг звезды, а наоборот, полет планет вокруг звезды с минимальным изменением размеров и массы ГЕНЕРИРУЕТ силу всемирного тяготения! Если около планеты нет других вещественных тел, то у планеты нет и гравитационного поля! Гравитационное поле создается тогда, когда есть более одного тела рядом.
Переплюнул самого Эйнштейна!
Pampero
Старожил форума
12.05.2021 21:27
Моцарт придумал методику проверки кривизны пространства. Нужно в телескоп смотреть в любую сторону, чтобы увидеть нашу Землю как бы со стороны - с противоположной стороны. Нужно посылать радиосигнал в любую сторону и пытаться поймать его с противоположной стороны из космоса. Так можно замерить конкретный размер нашей Вселенной - по времени прохождения радиосигнала по кольцу сквозь всю Вселенную. Я назову этот радиосигнал термином "ТРАНСВСЕЛЕНСКИЙ" (с) Моцарт.


А так как глядя в космос в любую сторону мы теоретически обязаны увидеть микроскопическую Землю далеко-далеко, это означает, что всё черное небо космоса со всех сторон состоит из пазла, где каждая точка - наша малюсенькая Земля с противоположной стороны. То есть, всё космическое черное огромное небо - это резко увеличенная наша Земля, растянутая на всю сферу Вселенной. Куда бы мы не летели - мы летим к Земле. Если будем лететь долго - долетим до Земли с противоположной стороны. Но при этом, Земля, с которой мы стартовали, будет постепенно уменьшаться, пока не сольется с фоном Вселенной. А Земля, к которой мы подлетаем - возникает из фона Вселенной и увеличивается в размерах, пока не закроет нам всё небо, когда мы уткнемся в нее вплотную.
Нужно попробовать разглядеть наше солнце среди самых далеких звезд Вселенной в самый мощный телескоп - солнце с обратной стороны. Боюсь только, солнце с другой стороны будет, как и Земля, - растянуто на всё космическое небо. И называется это (Моцарт первый догадался!!!) - РЕЛИКТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ.



Отлетаем от Земли на 100 километров и поворачиваем в сторону. Земля не сзади нас, а сбоку. Поэтому, мы впереди себя не увидим обратную сторону Земли, и не долетим до нее! Зато мы увидим вдалеке зад себя! Куда бы мы ни смотрели - мы смотрим себе взад!!! Значит, не Земля растянута на всё вселенское космическое небо - а мы сами!!! Но если мы будем бесконечно лететь вперед, в надежде долететь до себя самих сзади - мы никогда не долетим, потому что насколько мы приближаемся к нашему космическому далекому изображению нашего зада, настолько же мы улетаем с прежнего места, и никогда себя не догоним сзади!
Короче, ГЛАВНЫЙ ЗАКОН МОЦАРТА:
"Повсюду наш ЗАД! Он растянут на всю Вселенную! Мы внутри нашего зада, который со всех сторон от нас! И никогда нам не вырваться из задницы." (с)Моцарт - Главный Закон Моцарта.
Прошу не смеяться. Закон научно обоснован, полностью соответствует Общей теории относительности Альберта Эйнштейна.
12..84858687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru