Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..8687

amadey
Старожил форума
10.05.2021 19:00
Даже военная присяга - ни что иное как применение государством к вам манипуляции "социальное доказательство", суть которой заключается в том, чтобы человек, принятый в сообщество (в армию (в религиозную секту)) привязался к сообществу так крепко, чтобы всю жизнь был преданным этому сообществу - он должен пройти через сильную трудность при вступлении. Тогда и выйти так просто он не сможет - он что "зря принимал присягу, сдавал полосу препятствий на краповый берет (ел крысу при вступлении в секту (убил родственника при вступлении в банду))", чтобы так просто взять и выйти! Нет! Кто очень трудно заходил в сообщество, то тому так же очень трудно будет из него выйти.
Чтобы выйти из сообщества, нужно признать что человек ошибся при входе в сообщество, а значит, эта трудность (съеденная живая крыса(есть такие секты), роспись кровью под клятвой верности, военная присяга) были сделаны зря??? Ну уж нет! Если ТАКОЕ пришлось пережить, человек НИКОГДА не выйдет из сообщества. А чужаков в него сообщество не пустит. Чтобы управлять самолетом ничего особенного делать не надо, но чтобы войти в ваше сообщество пилотов - нужно пройти РИТУАЛ! (какой он у вас?) Парашютистов и то бьют запаской по заднице (и меня били), чтобы помнили что вступили всю жизнь.

А я - то в летное сообщество оказывается "ворвался" без трехлетних мучений в авиаучилище, без сдачи тяжелых зачетов и карпения над учебниками - поэтому вы и не принимаете меня так просто к себе на равных.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 19:01
amadey
Даже военная присяга - ни что иное как применение государством к вам манипуляции "социальное доказательство", суть которой заключается в том, чтобы человек, принятый в сообщество (в армию (в религиозную секту)) привязался к сообществу так крепко, чтобы всю жизнь был преданным этому сообществу - он должен пройти через сильную трудность при вступлении. Тогда и выйти так просто он не сможет - он что "зря принимал присягу, сдавал полосу препятствий на краповый берет (ел крысу при вступлении в секту (убил родственника при вступлении в банду))", чтобы так просто взять и выйти! Нет! Кто очень трудно заходил в сообщество, то тому так же очень трудно будет из него выйти.
Чтобы выйти из сообщества, нужно признать что человек ошибся при входе в сообщество, а значит, эта трудность (съеденная живая крыса(есть такие секты), роспись кровью под клятвой верности, военная присяга) были сделаны зря??? Ну уж нет! Если ТАКОЕ пришлось пережить, человек НИКОГДА не выйдет из сообщества. А чужаков в него сообщество не пустит. Чтобы управлять самолетом ничего особенного делать не надо, но чтобы войти в ваше сообщество пилотов - нужно пройти РИТУАЛ! (какой он у вас?) Парашютистов и то бьют запаской по заднице (и меня били), чтобы помнили что вступили всю жизнь.

А я - то в летное сообщество оказывается "ворвался" без трехлетних мучений в авиаучилище, без сдачи тяжелых зачетов и карпения над учебниками - поэтому вы и не принимаете меня так просто к себе на равных.
Ой, опечатка к вам манипуляции "инициация" (социальное доказательство это другое. Я оговорился)
ALEX-L
Старожил форума
10.05.2021 19:04
Может пора уже в 03 звонить?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 19:07
Ле-Бурже
Амадей , я бы даже , Х.С.В. , согласился бы оплатить полный Л.Ч. , что бы Вы начали КАК ПОЛОЖЕНО ОБУЧЕНИЕ. Но я не вижу к этому Абсолютно никаких посылов. Постоянное виляние, происки халявщины , клянчание, бесконечная ложь ...и ТУТ же хваствовство своими матресурсами. Что Вы за человек ????..Что за "фрукт" ???... Вы уже вызываете стойкое отвращение . Это не дело.
Я считаю Вас авторитетом.
Если Вы сможете (и считаете правильным) организовать для меня летный час как положено, я соглашусь. И обрадуюсь.
И буду четко выполнять указания инструктора.
Скорее всего это выльется в то, что второй час я оплачу сам. И потом пойдет правильное обучение, а я буду таскать деньги из семьи на полеты (умеренно).
И помните, есть правило взаимного обмена. К вам могут вернуться ваши затраты неожиданно. Без гарантии, но вероятность такого исхода нормальная. Дальше уже идет психология.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 19:13
Ле-Бурже
Нарисуйте свой План до Первого самостоятельного вылета . В который Вас выпустят , НАДЕЮСЬ, адекватные люди...
Я бы попросил этот план составить моего инструктора. И этот опытнейший человек мной найден.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 19:17
amadey
Я бы попросил этот план составить моего инструктора. И этот опытнейший человек мной найден.
Уважаемый Ле Бурже! Хотите от меня предельной честности и откровенности?
Но при условии что это не сорвет ваше финансирование моего пробного полета!
Я хочу кое-что вам сказать важное, но боюсь что сорвется наш уговор.
Я хочу быть полностью честным, но осуществить этот эксперимент все равно.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 19:33
Уважаемый Ле Бурже. Я не хочу и не могу вас обманывать. Один пункт ваших условий не может быть исполнен.
Если вы сочтете возможным все равно профинансировать мой полет, я буду рад. Если нет - значит такова судьба. Но я выбираю честность между честностью и материальной выгодой.

Я УЖЕ УПРАВЛЯЛ РЕАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 19:36
Ле-Бурже
Амадей , я бы даже , Х.С.В. , согласился бы оплатить полный Л.Ч. , что бы Вы начали КАК ПОЛОЖЕНО ОБУЧЕНИЕ. Но я не вижу к этому Абсолютно никаких посылов. Постоянное виляние, происки халявщины , клянчание, бесконечная ложь ...и ТУТ же хваствовство своими матресурсами. Что Вы за человек ????..Что за "фрукт" ???... Вы уже вызываете стойкое отвращение . Это не дело.
Разве не видно, у него, судя по его писагине, сейчас критические дни. Надо дать ему успокоиться и потом отправлять в небо.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 19:37
ПисаНине)
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 19:46
amadey: А я - то в летное сообщество оказывается "ворвался" без трехлетних мучений в авиаучилище, без сдачи тяжелых зачетов и карпения над учебниками - поэтому вы и не принимаете меня так просто к себе на равных.

Тебя не принимают и не примут никогда за твою похвальбу и твое вранье. А сюда ты ворвался как шут или как скоморох, и не более. Народ развлекается и отдыхает читая твои перлы, в какие годы свой авиапетросян на форуме еще появится. Вот поэтому тебя и не гонят отсюда ссаными тряпками.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 19:49
amadey
Уважаемый Ле Бурже. Я не хочу и не могу вас обманывать. Один пункт ваших условий не может быть исполнен.
Если вы сочтете возможным все равно профинансировать мой полет, я буду рад. Если нет - значит такова судьба. Но я выбираю честность между честностью и материальной выгодой.

Я УЖЕ УПРАВЛЯЛ РЕАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ.

Я УЖЕ УПРАВЛЯЛ РЕАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ.



Какой, Где и Когда ?...Не Як18 в прошедшие деньки ?..
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 20:00
Ле-Бурже: Не стоит ожидать от это жлоба честности, он за три копейки удавится и придумает разные отмазы, чтобы только не платить проигранный спор. Хотя он, шельма, уе перекладывает финансовую сторону спора на инструктора.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 20:12
Mashtak
Ле-Бурже: Не стоит ожидать от это жлоба честности, он за три копейки удавится и придумает разные отмазы, чтобы только не платить проигранный спор. Хотя он, шельма, уе перекладывает финансовую сторону спора на инструктора.
Интересно продолжение этих "откровений" . Думаю , он в эти дни на этой Т-шке и полетал . Ессно , снимал и на видео. Интересно , его инструктор знает об этой ветке ?..
amadey
Старожил форума
10.05.2021 20:12
Ле-Бурже

Я УЖЕ УПРАВЛЯЛ РЕАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ.



Какой, Где и Когда ?...Не Як18 в прошедшие деньки ?..
Он. Позавчера. На высоте 250м я самостоятельно делал развороты, без педалек, с педальками, пробовал слегка снижаться и набирать высоту.
Ощущения:

1. это первый в жизни полет за штурвалом.
2.Никакой паники и ступора даже близко не было!
3.Сразу после передачи управления мне легко далось удержание самолета по авиагоризонту.
4.Три прибора - авиагоризонт с шариком скольжения, будильник скорости и будильник высоты удалось ЛЕГКО удержать в одновременном внимании!!!!
5.Контроль крена по авиагоризонту легче чем по фюзеляжу относительно реального горизонта.
6.Не хватило внимания ориентироваться на местности потому что всё внимание на эти три прибора.
7.Поразило что короткий полет идет под полным контролем авиадиспетчеров - аэродром, район, второй район план полета.... (хочется освоить переговоры на практике).
8.Для виража педальки не обязательны если крен не сильный.
9.Дача педали на полный ход не приводит мгновенно к опасностям, это значит, я могу уверенно на них жать без опасения какой нибудь неожиданной бочки (если не долго).
10.Скорости небольшие, даже для захода на посадку реалистично держать самолет под контролем.
11.На горках, при снижении и наборе высоты я не заметил чтобы инструктор дергал РУД. Значит, небольшие горки с учетом контроля минимальной скорости не менее 150 км/ч можно выполнять без отвлечения внимания на дергание РУДа. Чуть что - штурвал от себя и тангажом можно остаться в пределах безопасной скорости.
12.Принцип штурвального управления креном как и на Боинге - штурвал влево - самолет накренился. Штурвал в нейтраль - самолет продолжает полет с креном. Штурвал вправо - крен убирается. При нулевом крене возвращаем штурвал в нейтраль и спокойно летим дальше.
13.Первые минуты руки напряжены в попытке удержать авиагоризонт в нейтрали. Несколько замечаний инструктора и я расслабил руки. Появилась уверенность.
14.Не получилось с первой попутки выпустить щиток. Я как на Боинге начал сначала тянуть ручку на себя. потом вниз. Оказалось, на себя не нужно, а вниз нужно просто сильнее. Надо будет еще попробовать.

Вроде всё. В остальном очень круто, классно, обалденно. Сложностей нет. Я думаю что смог бы взлететь. По посадке - нужны дополнительные инструктажи - нет чувства высоты стоек шасси. Это придет только с опытом.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 20:14
Ле-Бурже
Интересно продолжение этих "откровений" . Думаю , он в эти дни на этой Т-шке и полетал . Ессно , снимал и на видео. Интересно , его инструктор знает об этой ветке ?..
Естественно снимал.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 20:18
amadey
Он. Позавчера. На высоте 250м я самостоятельно делал развороты, без педалек, с педальками, пробовал слегка снижаться и набирать высоту.
Ощущения:

1. это первый в жизни полет за штурвалом.
2.Никакой паники и ступора даже близко не было!
3.Сразу после передачи управления мне легко далось удержание самолета по авиагоризонту.
4.Три прибора - авиагоризонт с шариком скольжения, будильник скорости и будильник высоты удалось ЛЕГКО удержать в одновременном внимании!!!!
5.Контроль крена по авиагоризонту легче чем по фюзеляжу относительно реального горизонта.
6.Не хватило внимания ориентироваться на местности потому что всё внимание на эти три прибора.
7.Поразило что короткий полет идет под полным контролем авиадиспетчеров - аэродром, район, второй район план полета.... (хочется освоить переговоры на практике).
8.Для виража педальки не обязательны если крен не сильный.
9.Дача педали на полный ход не приводит мгновенно к опасностям, это значит, я могу уверенно на них жать без опасения какой нибудь неожиданной бочки (если не долго).
10.Скорости небольшие, даже для захода на посадку реалистично держать самолет под контролем.
11.На горках, при снижении и наборе высоты я не заметил чтобы инструктор дергал РУД. Значит, небольшие горки с учетом контроля минимальной скорости не менее 150 км/ч можно выполнять без отвлечения внимания на дергание РУДа. Чуть что - штурвал от себя и тангажом можно остаться в пределах безопасной скорости.
12.Принцип штурвального управления креном как и на Боинге - штурвал влево - самолет накренился. Штурвал в нейтраль - самолет продолжает полет с креном. Штурвал вправо - крен убирается. При нулевом крене возвращаем штурвал в нейтраль и спокойно летим дальше.
13.Первые минуты руки напряжены в попытке удержать авиагоризонт в нейтрали. Несколько замечаний инструктора и я расслабил руки. Появилась уверенность.
14.Не получилось с первой попутки выпустить щиток. Я как на Боинге начал сначала тянуть ручку на себя. потом вниз. Оказалось, на себя не нужно, а вниз нужно просто сильнее. Надо будет еще попробовать.

Вроде всё. В остальном очень круто, классно, обалденно. Сложностей нет. Я думаю что смог бы взлететь. По посадке - нужны дополнительные инструктажи - нет чувства высоты стоек шасси. Это придет только с опытом.
Первое , что Вам не сказал инструктор , это "капот-горизонт" . Приборы лишь для контроля. Гоняться за стрелками не надо . Короче , давайте видос . Уверен , он у Вас есть..
amadey
Старожил форума
10.05.2021 20:20
Этот полет - заслуга только Ле Бурже.
Он переполнил мою чашу терпения и, пообещав оплатить полет, сподвиг меня искать самолет. Пришлось платить самому.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 20:21
Ле-Бурже
Первое , что Вам не сказал инструктор , это "капот-горизонт" . Приборы лишь для контроля. Гоняться за стрелками не надо . Короче , давайте видос . Уверен , он у Вас есть..
Про капот- горизонт я на тот момент уже прочитал в РЛЭ.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 20:24
Еще - инструктор задавал мне курс полета, я разворачивался по компасу и держал нужный курс до следующей команды сменить курс.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 20:40
amadey
Этот полет - заслуга только Ле Бурже.
Он переполнил мою чашу терпения и, пообещав оплатить полет, сподвиг меня искать самолет. Пришлось платить самому.
Да уж... "чуть" не провели. Интересно , инструктор соврал бы , если я с ним связался накануне "эксперимента" ?
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 21:10
amadey
Мы жили бедно. Мама - учитель. Она могла по знакомству решить этот вопрос, но точно не за деньги. Это гарантия.
Т.е. в армии пускай дураки служат? Не дело для гениев - в армии служить?
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 21:19
amadey
Даже военная присяга - ни что иное как применение государством к вам манипуляции "социальное доказательство", суть которой заключается в том, чтобы человек, принятый в сообщество (в армию (в религиозную секту)) привязался к сообществу так крепко, чтобы всю жизнь был преданным этому сообществу - он должен пройти через сильную трудность при вступлении. Тогда и выйти так просто он не сможет - он что "зря принимал присягу, сдавал полосу препятствий на краповый берет (ел крысу при вступлении в секту (убил родственника при вступлении в банду))", чтобы так просто взять и выйти! Нет! Кто очень трудно заходил в сообщество, то тому так же очень трудно будет из него выйти.
Чтобы выйти из сообщества, нужно признать что человек ошибся при входе в сообщество, а значит, эта трудность (съеденная живая крыса(есть такие секты), роспись кровью под клятвой верности, военная присяга) были сделаны зря??? Ну уж нет! Если ТАКОЕ пришлось пережить, человек НИКОГДА не выйдет из сообщества. А чужаков в него сообщество не пустит. Чтобы управлять самолетом ничего особенного делать не надо, но чтобы войти в ваше сообщество пилотов - нужно пройти РИТУАЛ! (какой он у вас?) Парашютистов и то бьют запаской по заднице (и меня били), чтобы помнили что вступили всю жизнь.

А я - то в летное сообщество оказывается "ворвался" без трехлетних мучений в авиаучилище, без сдачи тяжелых зачетов и карпения над учебниками - поэтому вы и не принимаете меня так просто к себе на равных.
Ворвались в летное сообщество??? Не семшите мои ..ца!
Во первых, первый раз слышу о таком сообществе, хотя уже почти 40 лет в авиации.
Во вторых, если даже представить такое сообщество - разделил бы на три категории:
1. Сообщество частных пилотов
2. Сообщество коммерческих пилотов.
3. Сообщество линейных пилотов.
Так в какое из этих трех вы ворвались? Чем подтвердите?
Или может хоть один полет на самолете (вертолете) выполнили самостоятельно, без инструктора?

Если ничего из перечисленного не подтверждаете - вы успешно ворвались в сообщество фантастов-мечтателей об авиации. С чем и поздравляю!
amadey
Старожил форума
10.05.2021 22:00
Ле-Бурже
Да уж... "чуть" не провели. Интересно , инструктор соврал бы , если я с ним связался накануне "эксперимента" ?
За деньги возможно и соврал бы наверное. Но не факт . Человек опытнейший, и портить репутацию из за непонятно чего может и не стал бы. Главное я не соврал.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 22:01
Petruha_89
Т.е. в армии пускай дураки служат? Не дело для гениев - в армии служить?
Я не участвовал в этом процессе. Ничего пояснить не могу.
Гражданина
Старожил форума
10.05.2021 22:13
amadey
Этот полет - заслуга только Ле Бурже.
Он переполнил мою чашу терпения и, пообещав оплатить полет, сподвиг меня искать самолет. Пришлось платить самому.
Вот хоть убей меня, но я, как Станиславский. Евгений, как коллега коллеге, кто оплатил сии покатушки? Кому-то из пассажиров Днюха была? :)
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 22:41
amadey
Я не участвовал в этом процессе. Ничего пояснить не могу.
То есть мама сама решила что вам в армии не место? Пошла и договорилась? И часто в других ситуациях за вас все мама решала?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 22:44
Petruha_89
То есть мама сама решила что вам в армии не место? Пошла и договорилась? И часто в других ситуациях за вас все мама решала?
Я этого не знаю. Даже разговора никогда не было . Не годен и негоден. Ни разу тема не поднималась ни до ни после
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 22:52
Видео , Амадей , когда выложите ?
начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 22:58
amadey
Я не буду доводить до срыва. Буду действовать осторожно. Поменьше волнуйтесь. На параплане полный срыв потока (мой любимый режим) - ЖЕСТЬ! И я более чем кто другой представляю каковы последствия срыва потока на самолете! Я точно не смогу вывести сорвавшийся самолет, поэтому сделаю всё для не попадания в этот режим. Поменьше волнуйтесь. Успокойтесь. Я необычный чайник.
На ЯК-18Т я не летал, но по имеющейся у меня инфе в ветреную и жаркую погоду при излишней осторожности можно случайно свалиться на этапе выдерживания 20-30см (от стоек до земли), да и порывчик будет- взымавние небольшое, более интенсивный добор- перебор штурвалом и плюх на стойку. Так что избежать ситуаций с сваливанием вряд ли получится, даже наоборот поведение самолета на срывных режимах надо осваивать с первых же полетов, низкоплан все- таки. С паксом на диване и двумя пилотами в среднем и тяжелом весе Т- шка петлю уже не потянет, можно не волноваться.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.05.2021 23:02
начинающий пилот
На ЯК-18Т я не летал, но по имеющейся у меня инфе в ветреную и жаркую погоду при излишней осторожности можно случайно свалиться на этапе выдерживания 20-30см (от стоек до земли), да и порывчик будет- взымавние небольшое, более интенсивный добор- перебор штурвалом и плюх на стойку. Так что избежать ситуаций с сваливанием вряд ли получится, даже наоборот поведение самолета на срывных режимах надо осваивать с первых же полетов, низкоплан все- таки. С паксом на диване и двумя пилотами в среднем и тяжелом весе Т- шка петлю уже не потянет, можно не волноваться.
Это за сваливание на этапе выдерживания , без комментариев...
начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 23:13
Взгляд со стороны...
Это за сваливание на этапе выдерживания , без комментариев...
В смысле за сваливание на этапе выдерживания? Т. Е. При ИЗЛИШНЕЙ ОСТОРОЖНОСТИ пока будем щупать землю самолет не потеряет скорость? Лооол. Уж извольте, на Т-шке я не летал, но на 52м был не единожды свидетелем потери скорости на выдерживании от таких перестраховок и грубого касания на стойку основных шасси))))
начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 23:14
Речь то разумеется про курсантские полеты неопытных курсантов, зачастую еще несовершеннолетних если для кого-то это играет роль))
начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 23:22
А при взмывании, ..блин, вы решили пару человек угробить? Он ведь там попытается посадить самолет, взмоет- от земли отойдет, скорость падает, педаль не додаст, реактивный момент от винта неподготовленный человек парировать не сможет, хоть он даже трижды гений, только по воле случая. Комплекцию Евгения видели? Там зажать рули проще простого, инструктора бы показал нам Евгений.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 23:27
начинающий пилот
В смысле за сваливание на этапе выдерживания? Т. Е. При ИЗЛИШНЕЙ ОСТОРОЖНОСТИ пока будем щупать землю самолет не потеряет скорость? Лооол. Уж извольте, на Т-шке я не летал, но на 52м был не единожды свидетелем потери скорости на выдерживании от таких перестраховок и грубого касания на стойку основных шасси))))
Я все мотаю на ус.
Главное вам прекратить шутить. Говорите только правду! Шутки закончились.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.05.2021 23:30
Я очень извиняюсь, если бы он сваливался на выдерживании, особенно при щупании земли он бы не был летающей партой.
Это называется немного по другому. И у меня возникают большие сомнения в красности диплома...
А может сейчас учат по другому? Кто учился за бугром очень плохо знают многие понятия аэродинамики. Проверено...




amadey
Старожил форума
10.05.2021 23:32
начинающий пилот
А при взмывании, ..блин, вы решили пару человек угробить? Он ведь там попытается посадить самолет, взмоет- от земли отойдет, скорость падает, педаль не додаст, реактивный момент от винта неподготовленный человек парировать не сможет, хоть он даже трижды гений, только по воле случая. Комплекцию Евгения видели? Там зажать рули проще простого, инструктора бы показал нам Евгений.
Спокойно, я без инструктажа взлетать не планирую . Могу (в военное время), но не буду. Все действия будут согласованы с инструктором. Шутки из тренажёра в реальном самолёте неуместны.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 23:36
Теперь у меня три новых вопроса инструктору: нужно ли парировать кориолисов эффект , если нужно то как и чем.
Насколько неприемлем срыв потока при посадке с 1 метра высоты.
Имеет ли смысл чайнику для перестраховки от срыва потока садиться на чуть большей скорости .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.05.2021 23:36
amadey
Спокойно, я без инструктажа взлетать не планирую . Могу (в военное время), но не буду. Все действия будут согласованы с инструктором. Шутки из тренажёра в реальном самолёте неуместны.
О как. И опять Амадей молодца. Но Як маленькая птичка, и вы вдвоём с инструктором. Боинг поболее будет.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 23:40
Взгляд со стороны...
Я очень извиняюсь, если бы он сваливался на выдерживании, особенно при щупании земли он бы не был летающей партой.
Это называется немного по другому. И у меня возникают большие сомнения в красности диплома...
А может сейчас учат по другому? Кто учился за бугром очень плохо знают многие понятия аэродинамики. Проверено...




Неужели вывешивание?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 23:43
Взгляд со стороны...
О как. И опять Амадей молодца. Но Як маленькая птичка, и вы вдвоём с инструктором. Боинг поболее будет.
Вы все были правы. Теперь мне подавай як.
начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 23:45
Взгляд со стороны...
Я очень извиняюсь, если бы он сваливался на выдерживании, особенно при щупании земли он бы не был летающей партой.
Это называется немного по другому. И у меня возникают большие сомнения в красности диплома...
А может сейчас учат по другому? Кто учился за бугром очень плохо знают многие понятия аэродинамики. Проверено...




У меня тоже начинают закрадываться сомнения о Вашем достаточном налете на летающих партах- низкопланах с сюрпризами в развесовке в зависимости от веса топлива, экипажа и от размещения самого экипажа на борту, или не были никогда в жизни свидетелями потери скорости на выдерживании? Я вот был-дважды. Полноценного штопора человек не получит, но на стойку приложится. От тех кто учился и обучал людей на этом чуде (я про 36ю серию если что) я не слышал исключительно положительных отзывов.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 23:46
В яке не хватает речевого радиовысотомера. Добавь в як чуток современной авионики, и...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.05.2021 23:50
Да Амадей, в твоих посылах постоянно слышится слово инструктор. Для вновь пришедших это начальный этап, затем эту роль на себя берут отцы командиры, и сейчас у вторых пилотов есть возможность взять от разных капитанов лучшее, так как нет закрепления. Но приходит время и тебя отрвывают сначала от мамкиной титьки, потом от инструктора, командира. И надо самому принимать решение а, порой систем так много, что все можешь и не знать. И как -то не вяжется тем что полетишь когда все будешь знать. Да с грехом пополам ты доведёшь 4омандиров, что они станут отказываться летать с тобой, но самолёт ты выучишь, а правила полетов ФАПы кто дядя или второй пилот будет знать. Так что сосать тебе титьку ещё очень долго..., а потом и смысла вводить тебя не будет, потому что есть помоложе и посмелее. Грызи гранит науки, плати денежки за тренажёр, инструкторам на маленьких самолетах , а мы как середнячки будем поднимать серебристые ласточки, зниматься любимым и хорошо оплачиваемым делом и смотреть на землю из пилотский кабины, вперёд а не в бок как ты в пассажирской...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.05.2021 23:56
начинающий пилот
У меня тоже начинают закрадываться сомнения о Вашем достаточном налете на летающих партах- низкопланах с сюрпризами в развесовке в зависимости от веса топлива, экипажа и от размещения самого экипажа на борту, или не были никогда в жизни свидетелями потери скорости на выдерживании? Я вот был-дважды. Полноценного штопора человек не получит, но на стойку приложится. От тех кто учился и обучал людей на этом чуде (я про 36ю серию если что) я не слышал исключительно положительных отзывов.
Как я в точку , обиды начались. Это правильно. Со временем и с опытом пройдёт.
Для начала откройте кривые Жуковского, если не поможет обратитесь к полярам.
Только посмотрите на все это очень внимательно и может что-то увидите.

начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 23:59
amadey
В яке не хватает речевого радиовысотомера. Добавь в як чуток современной авионики, и...
В 32ю серию уже добавили современной авионики))) той что подешевле и на складах Смоленского завода завалялось, получилась 36я серия, где основной источник навигации только GPS, и резерв бычий глаз, на ГПК в «новом современном исполнении» полагаться нельзя- уводит через 5-7минут, самое то для отработки навигации на маршрутах без подглядок в GPSку))), в довесок более тяжелый трехлопастной винт( вроде как исправили года четыре спустя), самосбрасывающиеся двери на посадке. Пытались сделать универсал для обучения, но кроме штопора и виражей на нем ничего не отработать, пилотаж практически не покрутить, при наличии такого искушения, да... самолет мечты прям. Сколько они в училищах продержались прежде чем на цессны перешли, лет 6?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 00:01
начинающий пилот
У меня тоже начинают закрадываться сомнения о Вашем достаточном налете на летающих партах- низкопланах с сюрпризами в развесовке в зависимости от веса топлива, экипажа и от размещения самого экипажа на борту, или не были никогда в жизни свидетелями потери скорости на выдерживании? Я вот был-дважды. Полноценного штопора человек не получит, но на стойку приложится. От тех кто учился и обучал людей на этом чуде (я про 36ю серию если что) я не слышал исключительно положительных отзывов.
Да и ещё я постоянно был свидетелем уменьшения скорости , что на посадки является естественным явлением.
Вы писали про 20-30 см. Вопрос по КУЛПУ, а на какой высоте заканчивается выравнивание?
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 00:02
Взгляд со стороны...
Как я в точку , обиды начались. Это правильно. Со временем и с опытом пройдёт.
Для начала откройте кривые Жуковского, если не поможет обратитесь к полярам.
Только посмотрите на все это очень внимательно и может что-то увидите.

Лол что я там должен увидеть? Влияние Краснодарского ветра и повышенных температур, помноженных на ошибки пилота в определении высоты и запоздалой реакции на изменчивые факторы???))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.05.2021 00:06
Это сильно...
Адьюс, дальше разговор смысла не имеет...
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 00:07
Взгляд со стороны...
Да и ещё я постоянно был свидетелем уменьшения скорости , что на посадки является естественным явлением.
Вы писали про 20-30 см. Вопрос по КУЛПУ, а на какой высоте заканчивается выравнивание?
Не более полуметра - 70см, далее начинается выдерживание, мы речь как бы об этапе выдерживания ведем? Как будет вести себя осторожный неопытный курсант? На какой высоте он будет выдерживать самолет? 15-20см как положенно или как всегда на практике чутка повыше? Те же 20-30 см?? Ммм?
начинающий пилот
Старожил форума
11.05.2021 00:08
Взгляд со стороны...
Это сильно...
Адьюс, дальше разговор смысла не имеет...
Ок, слив засчитан.
1..798081..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru