Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..8687

Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 15:23
Ле-Бурже: он тут про виражик с креном 70 зарекался на высоте 1000 метров, может добавить это элемент в программу полета? Ну ведь сам же просит, как гению можно отказать?)
ALEX-L
Старожил форума
10.05.2021 15:28
водитель автомобиля ?
А что уже права уже в школе получил ?
Зачем тогда заново их было потом получать ?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.05.2021 15:38
Mashtak
amadey: Я луче х.. на пятаки порежу, чем с тобой в одну кабину паксом сяду, т.к. У тебя уже начинаются нездоровые вопросы по Тэшке. Почитал бы ты лучше инструкцию и все выполнял согласно написанному, а то точно на петлю пойдешь, если инструктор тебя не пересилит. Это ведь реальный самолет, а не тренажер Боинга, тут надо будет думать и лететь впереди самолета. Думаю что не те вопросы ты задаешь, тебе бы справиться для начала с выдерживанием направления на разбеге, поэтому научись хотя бы рулить, а не взлетать. И на предполетной поборись с инструктором на руках, если ты его победишь, ищи другого шкраба.
До того, как рулить, ему нужно ещё научиться обороты нужные задавать, помню свой первый выезд на аэродром, отрабатывали запуск и пробу двигателя на Л-29, так вот чтобы приноровиться устанавливать нужные обороты двигателя, оказывается нужна тренировка, с первого раза это не получалось ни у кого, правда на не реактивном двигателе может быть это делать проще, там приёмистость меньше.
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 15:42
amadey
Я нашел ксерокопии военника. Что вам прочитать?
9 дек 88 - Зачислен в запас по сост.зд.
рядовой
категория учета 2-ра солдаты
не имеющие военной подготовки, годные к нестроевой службе, водитель автомобиля.
еще рост, размеры, дата рождения , код учета, штамп о приеме на учет. Всё.
Не читать что в билете написано, а ответить на вопрос.
Как человек, по состоянию здоровья не годный к службе в армии, проходит медкомиссию чтобы быть пилотом?
Неужели требования к здоровью пилота либеральнее чем для службы в армии?
capricorn
Старожил форума
10.05.2021 15:52
Petruha_89
Не читать что в билете написано, а ответить на вопрос.
Как человек, по состоянию здоровья не годный к службе в армии, проходит медкомиссию чтобы быть пилотом?
Неужели требования к здоровью пилота либеральнее чем для службы в армии?
два варианта ответа:

1) нас Амадей обманывает, что вероятно;

2) просто купил ВЛЭК, имея связи.
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 16:02
capricorn
два варианта ответа:

1) нас Амадей обманывает, что вероятно;

2) просто купил ВЛЭК, имея связи.
Можно еще варианты придумать.

Но лучше если он сам ответит
capricorn
Старожил форума
10.05.2021 16:18
Ответит... как уж на сковороде извивается.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 16:31
Mashtak
Ле-Бурже: он тут про виражик с креном 70 зарекался на высоте 1000 метров, может добавить это элемент в программу полета? Ну ведь сам же просит, как гению можно отказать?)
Давайте пожалеем того , кто будет его вывозить.) Хотя , если в этой "авиакомпании" свято поверили в недюженные способности Амадея , то х. , флаг им в руки..))
amadey
Старожил форума
10.05.2021 16:43
Ле-Бурже
Наконец-то добрался до домашнего компа , через другой аккаунт не проводит.
Итак , значит "дружок" Амадей ! От своих слов не отказываюсь. Значит быть тому , этому эксперименту. Условия те же , но повторю для чистоты эксперимента :
1) Телефон пилота сюда .
2) 2 Go Pro - Обязательно . Один , что бы я видел Полностью Конечности пилота и его Лицо. Вторая камера , что бы видел Вас и кабину ( пост управления и приборку).
3) На заднем сиденье- Никого.
4) Ваша гарнитура должна быть отключена , но сидеть на Вашей гениальной голове.
5) КВС "не торгует лицом" , не общается с Вами АБСОЛЮТНО и , Ессно , не дай Бог дотронуться ему до какой-либо даже кнопочки . Не говоря , о другом. Если будет малейшей вмешательство или подсказка , все Аннулируется и Возврат денег обратно мне.
6) Значит, КВС ставит борт на 1500м и отключается от дальнейших действий. Вы до этой высоты не притрагиваетесь Ни к чему. Затем выполняете Левый разворот , тут же опускается до 700м , затем тут же Правый разворот и подьем на 1500м.
Думаю , за эти выходные Вас кто-то уже не натаскивал . Надеюсь без обмана , хотя Вам ничего не стоит сделать это. С изворотливостью ужа. Вообщем , так.
Вы меняете некоторые условия, которых не было первоначально.

2.Хозяин самолета отказался дырявить его для установки гоу про и предложил чтобы камеры держали (на селфи палках) пассажиры для обеспечения нужного ракурса. Предлагаю снять требование об установке гоу про если в самолете ранее такой возможности не было. Или вы сами уговариваете хозяина самолет дырявить. Только как вы сможете это сделать я не знаю.

3.Вам то какое дело если хозяин самолета и инструктор, знающие меня лично посчитают это вполне приемлемым, чтобы пассажиры были и держали две камеры?
Предлагаю разрешить присутствие пассажиров, заодно и с камерами вопрос красиво решится. Вы чрезмерно осторожничаете, я понимаю, вы меня не знаете. Но куча людей среди местных пилотов меня знают много лет и доверяют мне. Предлагаю вопрос с пассажирами (ну теми же пилотами самолетов, желающими увидеть мое пилотирование вживую) оставить на усмотрение инструктора, который меня знает и мне доверяет.

5.Мы же не пари заключаем. Вы решили помочь мне осуществить мой эксперимент в реальности на реальном самолете. Если инструктор даже и что-то дернет в полете, как он вернет вам деньги? Кто согласится? Я же не могу отвечать за действия инструктора! Вы видели как я просил инструктора тренажера не давать мне абсолютно никаких подсказок, а он только и делал что рвался мне что-либо подсказать весь сеанс. Даванет инструктор руд, а вы потом начнете деньги требовать... Я за себя что сказал то и выполню точно как вы предложили. Мы вместе - Вы и я убедительно попросим инструктора не вмешиваться в мое пилотирование. Вы должны снять это требование, я свое слово сдержу, но не представляю какой инструктор согласится вам возвращать деньги если он посчитает необходимым вмешаться в управление. В том то и эксперимент - посмотреть, ПОТРЕБУЕТСЯ ИЛИ НЕТ вмешательство инструктора. При чем тут возврат денег, даже если я не справлюсь и инструктор вмешается!

6.Я согласен выполнить эти ваши задания.
Меня на авиашоу натаскивали и инструктировали. Просто, после вашего предложения об эксперименте я ЗРЯ ВРЕМЕНИ НЕ ТЕРЯЛ! Вы же сами мне поручили ГОТОВИТЬСЯ! Вот я и готовился! :-)
Не обессудьте, я читал РЛЭ, сидел в кабине ЯК-18т, изучал органы управления, приставал с кучей вопросов к пилотам этого типа, которых на шоу было масса,
однако специально мне никто лекции не читал, они лишь отвечали на мои вопросы, которые формулировал Я.

Прошу Вас по возможности снять требование о прикосновении меня к органам управления ниже 1500м. Я хочу после инструктажа выполнить самостоятельный взлет и набор высоты. Не настаиваю на этом, но предлагаю чтобы Вы оставили это на усмотрение пилота-инструктора, который будет меня страховать при взлете. Также я хочу самостоятельно (с гарнитурой Интерком) набрать ваши 1500м как минимум если не со взлета то с 250 м. Перед выполнением вашего задания мне нужно немного попривыкнуть к штурвалу - во время набора высоты с 250 до 1500 я как раз мог бы немного поделать небольшие галсики и попривыкнуть к одновременному контролю крена, скольжения, скорости и высоты при этом. Времени этого набора мне хватит попривыкнуть, разогреться перед выполнением ваших виражей. Оставьте это на усмотрение инструктора, а после 1500м он уже будет гарантировать что передаст полностью мне управление для вашей программы.

Вы поймите, БЕЗ ИНСТРУКТАЖА - это только тренажер. Я и раньше говорил что реальный самолет СМОГУ пилотировать без инструктажа, а БУДУ пилотировать с инструктажом. Причем, не с классическим когда меня учат, а с моим - я задаю вопрос какой считаю нужным (пример: какова скорость срыва потока?) и получаю ответ на МОЙ вопрос (например, скорость срыва потока 125 км/ч.) и т.п.. Такой вид инструктажа мне необходим перед пилотированием реального самолета. Я же не самоубийца.

По рукам? Если да, то я передам вам телефон инструктора.

Если этот эксперимент станет вашим ПИНКОМ меня в малую авиацию и она меня зацепит, и я стану впоследствии пилотом, я Вам буду очень благодарен! Вы должны были быть рядом и пнуть меня как-то так как сейчас, когда мне было 25 лет.... Ну хоть поздно чем никогда. Спасибо заранее Вам!
Aлександр18
Старожил форума
10.05.2021 16:46
ДОСААФовец1956
До того, как рулить, ему нужно ещё научиться обороты нужные задавать, помню свой первый выезд на аэродром, отрабатывали запуск и пробу двигателя на Л-29, так вот чтобы приноровиться устанавливать нужные обороты двигателя, оказывается нужна тренировка, с первого раза это не получалось ни у кого, правда на не реактивном двигателе может быть это делать проще, там приёмистость меньше.
На поршневом двигателе приёмистость больше
amadey
Старожил форума
10.05.2021 16:50
Mashtak
Ле-Бурже: он тут про виражик с креном 70 зарекался на высоте 1000 метров, может добавить это элемент в программу полета? Ну ведь сам же просит, как гению можно отказать?)
Можно я вне программы сделаю такой вираж в оставшееся после обязательной программы время? Ну чтобы Бурже не дисквалифицировал и не требовал деньги назад? а? Еще я хочу завести самолет на торец и передать управление инструктору непосредственно для самой посадки. Можно? (с разрешения инструктора и после обязательной программы?)
amadey
Старожил форума
10.05.2021 16:52
amadey
Можно я вне программы сделаю такой вираж в оставшееся после обязательной программы время? Ну чтобы Бурже не дисквалифицировал и не требовал деньги назад? а? Еще я хочу завести самолет на торец и передать управление инструктору непосредственно для самой посадки. Можно? (с разрешения инструктора и после обязательной программы?)
Что там особо делать то? Накренил вправо, затем вытолкнул шарик скольжения правой педалькой на центр, и все дела... Ну штурвал чуть на себя конечно.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 16:53
ALEX-L
водитель автомобиля ?
А что уже права уже в школе получил ?
Зачем тогда заново их было потом получать ?
Водитель дописано другим почерком в 2005 году когда меня вызывали повесткой.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 16:54
Какие нах селфи палки перед пилотирующим? Эту хрень инструктор предложил? Однако....
А что мешает камеру на присоске или на струбцинке закрепить? Накуа что-то сверлить и курочить? Странные какие экземпляры попадаются в Краснодарском крае).
amadey
Старожил форума
10.05.2021 16:57
Petruha_89
Не читать что в билете написано, а ответить на вопрос.
Как человек, по состоянию здоровья не годный к службе в армии, проходит медкомиссию чтобы быть пилотом?
Неужели требования к здоровью пилота либеральнее чем для службы в армии?
Я не знаю. Проходил в Толмачево. Помню врачей даже, помню что вместо венеролога хирург проверял. Я им принес справки из психо и нарко диспансера как для водительской комиссии. Это помню. Дали же заключение что годен. Сегодня если не забуду пороюсь, а вдруг этот ВЛЭК попадется среди бумаг - самому интересно. Но вероятность мала что найду. Если найду то вам отсканирую. Но не обещаю. Много времени прошло.
Aлександр18
Старожил форума
10.05.2021 16:57
Aлександр18
На поршневом двигателе приёмистость больше
Пардон, хотел написать, что время на увеличении режима меньше
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 16:59
amadey
Можно я вне программы сделаю такой вираж в оставшееся после обязательной программы время? Ну чтобы Бурже не дисквалифицировал и не требовал деньги назад? а? Еще я хочу завести самолет на торец и передать управление инструктору непосредственно для самой посадки. Можно? (с разрешения инструктора и после обязательной программы?)
Тебе можно ФСЕ, дурак он ведь думкой богатеет. Расскажи, как будешь заводить самоль на торец), до какой высоты, как будешь выдерживать глиссаду, как на параплане?)
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:02
ДОСААФовец1956
До того, как рулить, ему нужно ещё научиться обороты нужные задавать, помню свой первый выезд на аэродром, отрабатывали запуск и пробу двигателя на Л-29, так вот чтобы приноровиться устанавливать нужные обороты двигателя, оказывается нужна тренировка, с первого раза это не получалось ни у кого, правда на не реактивном двигателе может быть это делать проще, там приёмистость меньше.
Если Ле Бурже профинансирует этот полет, и меня зацепит, я буду на аэродроме зависать и испорльзовать все возможности и для дисциплины руления, и для дисциплины летания :-))) (с) гражданина. :-)))
Серьезно, вы сейчас во главе с Ле Бурже в шаге от серьезного вовлечения меня в малую авиацию.
Не съезжайте, доведите эксперимент до оплаты. А далее я буду стараться сам себя финансировать.

Если все получится, буду раз всех вас видеть у меня на шашлыках в "хорошем" доме, в Белевцах на аэродроме, на моей лебедке с парапланом.
Должен настать то момент, когда Маштак смело сядет со мной в самолет. Так просто мне его не убедить, но время и многочисленные видео (если буду стараться) сделают свое дело. Непереубеждаемых не бывает!
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:04
capricorn
два варианта ответа:

1) нас Амадей обманывает, что вероятно;

2) просто купил ВЛЭК, имея связи.
Честно проходил! Вообще на общих основаниях!
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.05.2021 17:07
Aлександр18
На поршневом двигателе приёмистость больше
Википедия пишет, что на поршневом двигателе приёмистость в 2-3 раза меньше, чем на газотурбинном, может Гений нас просветит и скажет своё гениальное слово.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 17:09
amadey
Вы меняете некоторые условия, которых не было первоначально.

2.Хозяин самолета отказался дырявить его для установки гоу про и предложил чтобы камеры держали (на селфи палках) пассажиры для обеспечения нужного ракурса. Предлагаю снять требование об установке гоу про если в самолете ранее такой возможности не было. Или вы сами уговариваете хозяина самолет дырявить. Только как вы сможете это сделать я не знаю.

3.Вам то какое дело если хозяин самолета и инструктор, знающие меня лично посчитают это вполне приемлемым, чтобы пассажиры были и держали две камеры?
Предлагаю разрешить присутствие пассажиров, заодно и с камерами вопрос красиво решится. Вы чрезмерно осторожничаете, я понимаю, вы меня не знаете. Но куча людей среди местных пилотов меня знают много лет и доверяют мне. Предлагаю вопрос с пассажирами (ну теми же пилотами самолетов, желающими увидеть мое пилотирование вживую) оставить на усмотрение инструктора, который меня знает и мне доверяет.

5.Мы же не пари заключаем. Вы решили помочь мне осуществить мой эксперимент в реальности на реальном самолете. Если инструктор даже и что-то дернет в полете, как он вернет вам деньги? Кто согласится? Я же не могу отвечать за действия инструктора! Вы видели как я просил инструктора тренажера не давать мне абсолютно никаких подсказок, а он только и делал что рвался мне что-либо подсказать весь сеанс. Даванет инструктор руд, а вы потом начнете деньги требовать... Я за себя что сказал то и выполню точно как вы предложили. Мы вместе - Вы и я убедительно попросим инструктора не вмешиваться в мое пилотирование. Вы должны снять это требование, я свое слово сдержу, но не представляю какой инструктор согласится вам возвращать деньги если он посчитает необходимым вмешаться в управление. В том то и эксперимент - посмотреть, ПОТРЕБУЕТСЯ ИЛИ НЕТ вмешательство инструктора. При чем тут возврат денег, даже если я не справлюсь и инструктор вмешается!

6.Я согласен выполнить эти ваши задания.
Меня на авиашоу натаскивали и инструктировали. Просто, после вашего предложения об эксперименте я ЗРЯ ВРЕМЕНИ НЕ ТЕРЯЛ! Вы же сами мне поручили ГОТОВИТЬСЯ! Вот я и готовился! :-)
Не обессудьте, я читал РЛЭ, сидел в кабине ЯК-18т, изучал органы управления, приставал с кучей вопросов к пилотам этого типа, которых на шоу было масса,
однако специально мне никто лекции не читал, они лишь отвечали на мои вопросы, которые формулировал Я.

Прошу Вас по возможности снять требование о прикосновении меня к органам управления ниже 1500м. Я хочу после инструктажа выполнить самостоятельный взлет и набор высоты. Не настаиваю на этом, но предлагаю чтобы Вы оставили это на усмотрение пилота-инструктора, который будет меня страховать при взлете. Также я хочу самостоятельно (с гарнитурой Интерком) набрать ваши 1500м как минимум если не со взлета то с 250 м. Перед выполнением вашего задания мне нужно немного попривыкнуть к штурвалу - во время набора высоты с 250 до 1500 я как раз мог бы немного поделать небольшие галсики и попривыкнуть к одновременному контролю крена, скольжения, скорости и высоты при этом. Времени этого набора мне хватит попривыкнуть, разогреться перед выполнением ваших виражей. Оставьте это на усмотрение инструктора, а после 1500м он уже будет гарантировать что передаст полностью мне управление для вашей программы.

Вы поймите, БЕЗ ИНСТРУКТАЖА - это только тренажер. Я и раньше говорил что реальный самолет СМОГУ пилотировать без инструктажа, а БУДУ пилотировать с инструктажом. Причем, не с классическим когда меня учат, а с моим - я задаю вопрос какой считаю нужным (пример: какова скорость срыва потока?) и получаю ответ на МОЙ вопрос (например, скорость срыва потока 125 км/ч.) и т.п.. Такой вид инструктажа мне необходим перед пилотированием реального самолета. Я же не самоубийца.

По рукам? Если да, то я передам вам телефон инструктора.

Если этот эксперимент станет вашим ПИНКОМ меня в малую авиацию и она меня зацепит, и я стану впоследствии пилотом, я Вам буду очень благодарен! Вы должны были быть рядом и пнуть меня как-то так как сейчас, когда мне было 25 лет.... Ну хоть поздно чем никогда. Спасибо заранее Вам!
Стоп, стоп, стоп...Я не с инструктора деньги требую , если что . Я с Вас потребую возврата. Потому как , Вы на страницах этой ветки "пяткой в грудь били " , что Як 18Т "прикрутите" без предварительной летней подготовки. А сейчас (как всегда) начали извиваться . Нахой мне оплачивать эти покатушки , если условия не соблюдаются ? Весь интерес-то в этом ! А не какие-то "привыкания" , которые Вы вначале отрицали , ВООБЩЕ !. И первый шаг в Небо не так начинают Амадей , не с вранья ...
Го-Про без проблем крепится , куда Вы захотите. А инструктор- "Привет" , который решил взять ещё и паксов на чувствительный к З.Ц. самолёт. Пец !...
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:10
Ле-Бурже
Давайте пожалеем того , кто будет его вывозить.) Хотя , если в этой "авиакомпании" свято поверили в недюженные способности Амадея , то х. , флаг им в руки..))
Ребята, но несколько человек из их летной тусовки меня знают около 10-ти лет, видят как я таскаю на лебедке учеников КАЖДЫЕ выходные все эти годы, видят как я сам кручу пилотаж на параплане, как я читаю теорию. Они рядом летают на шарах, мы вместе всегда на авиационных праздниках, на слётах, на авиашоу - я уже мою лебедку на четырех авиашоу выкатывал на взлетку между самолетами, автожирами и воздушными шарами. Сам летал демо полеты на чужих лебедках на авиапраздниках по ВПП между самолетами.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 17:18
amadey
Ребята, но несколько человек из их летной тусовки меня знают около 10-ти лет, видят как я таскаю на лебедке учеников КАЖДЫЕ выходные все эти годы, видят как я сам кручу пилотаж на параплане, как я читаю теорию. Они рядом летают на шарах, мы вместе всегда на авиационных праздниках, на слётах, на авиашоу - я уже мою лебедку на четырех авиашоу выкатывал на взлетку между самолетами, автожирами и воздушными шарами. Сам летал демо полеты на чужих лебедках на авиапраздниках по ВПП между самолетами.
Честно говоря , по... Я понял , что Вам не дадут провести эксперимент в полной мере. И это понятно , яйца у них не из титана..
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:25
Mashtak
Тебе можно ФСЕ, дурак он ведь думкой богатеет. Расскажи, как будешь заводить самоль на торец), до какой высоты, как будешь выдерживать глиссаду, как на параплане?)
Как на параплане, только с бОльшего расстояния, чтобы времени было больше на выпуск шасси и щитка, чтобы без цейтнота спокойно убрать шаг винта в ноль и было время подобрать газ под нужную глиссаду на нужной скорости. Попытаюсь стабилизировать скорость на глиссаде 160-150 км/ч. целиться буду ПЕРЕД торцом а не в торец, чтобы не перелететь, ведь перед торцом глиссада должна выполаживаться.
Короче, пробовать надо. Еще надо заранее учесть боковой ветер (если он будет (я бы перед взлетом на конус посмотрел чтобы запомнить примерное направление ветра)) чтобы нос немного против ветра держать. Тут огромный опыт парапланерных галсов должен помочь - руки сами должны парировать снос. Пробовать надо.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:29
Mashtak
Тебе можно ФСЕ, дурак он ведь думкой богатеет. Расскажи, как будешь заводить самоль на торец), до какой высоты, как будешь выдерживать глиссаду, как на параплане?)
Нет, ну саму глиссаду можно РУДом корректировать при нейтральном штурвале, или штурвалом и РУДом совместно, постоянно глядя на стрелку скорости.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:30
ДОСААФовец1956
Википедия пишет, что на поршневом двигателе приёмистость в 2-3 раза меньше, чем на газотурбинном, может Гений нас просветит и скажет своё гениальное слово.
Это зависит от загрузки самолета. Сказал гений и прервал споры.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 17:37
amadey
Как на параплане, только с бОльшего расстояния, чтобы времени было больше на выпуск шасси и щитка, чтобы без цейтнота спокойно убрать шаг винта в ноль и было время подобрать газ под нужную глиссаду на нужной скорости. Попытаюсь стабилизировать скорость на глиссаде 160-150 км/ч. целиться буду ПЕРЕД торцом а не в торец, чтобы не перелететь, ведь перед торцом глиссада должна выполаживаться.
Короче, пробовать надо. Еще надо заранее учесть боковой ветер (если он будет (я бы перед взлетом на конус посмотрел чтобы запомнить примерное направление ветра)) чтобы нос немного против ветра держать. Тут огромный опыт парапланерных галсов должен помочь - руки сами должны парировать снос. Пробовать надо.
Кто на ком стоял?)
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:38
Ле-Бурже
Стоп, стоп, стоп...Я не с инструктора деньги требую , если что . Я с Вас потребую возврата. Потому как , Вы на страницах этой ветки "пяткой в грудь били " , что Як 18Т "прикрутите" без предварительной летней подготовки. А сейчас (как всегда) начали извиваться . Нахой мне оплачивать эти покатушки , если условия не соблюдаются ? Весь интерес-то в этом ! А не какие-то "привыкания" , которые Вы вначале отрицали , ВООБЩЕ !. И первый шаг в Небо не так начинают Амадей , не с вранья ...
Го-Про без проблем крепится , куда Вы захотите. А инструктор- "Привет" , который решил взять ещё и паксов на чувствительный к З.Ц. самолёт. Пец !...
Нет, пожалуйста, будем пытаться крепить камеры с согласия хозяина самолета.
Вы меня послали готовиться - вспомните - я и готовился. Что тут такого. Перед виражом по программе мне нужно попробовать до ее исполнения чтбы зафиксировать реакцию самолета на воздействия на штурвал. На это уйдет минут 5-7. И я буду готов приступить к программе. Что тут такого неприемлемого. Вот и прошу дать мне эту возможность во время набора до 1500м.

И слава богу вы не указали интенсивность виражей и скорость снижения и набора (и не указывайте), - я это буду делать средне-плавно. Крен будет от 15 до 30, не больше, я конечно хочу горку сделать , но вне программы и после ее выполнения. По программе снижусь и наберу назад не резко, а потом, чисто отработав ваше задание, поделаю горки в свое удовольствие. Но там уже инструктор должен будет меня страховать.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:40
Ле-Бурже
Стоп, стоп, стоп...Я не с инструктора деньги требую , если что . Я с Вас потребую возврата. Потому как , Вы на страницах этой ветки "пяткой в грудь били " , что Як 18Т "прикрутите" без предварительной летней подготовки. А сейчас (как всегда) начали извиваться . Нахой мне оплачивать эти покатушки , если условия не соблюдаются ? Весь интерес-то в этом ! А не какие-то "привыкания" , которые Вы вначале отрицали , ВООБЩЕ !. И первый шаг в Небо не так начинают Амадей , не с вранья ...
Го-Про без проблем крепится , куда Вы захотите. А инструктор- "Привет" , который решил взять ещё и паксов на чувствительный к З.Ц. самолёт. Пец !...
Я не про коммерческих пассажиров а про моих друзей пилотов которых я хочу взять пассажирами в качестве свидетелей эксперимента.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 17:40
amadey
Нет, ну саму глиссаду можно РУДом корректировать при нейтральном штурвале, или штурвалом и РУДом совместно, постоянно глядя на стрелку скорости.
Помедленней, я конспектирую.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:42
Даже если мы закрепим две ГОУ ПРО, я бы хотел дать одному из пассажиров мою профессиональную камеру поснимать с руки.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 17:45
amadey
Я не про коммерческих пассажиров а про моих друзей пилотов которых я хочу взять пассажирами в качестве свидетелей эксперимента.
Тебе про ЗЦ, а ты все про деньги. Жаден ты до ужаса))).
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.05.2021 17:45
amadey
Это зависит от загрузки самолета. Сказал гений и прервал споры.
Причём тут загрузка, на исполнительном старте два самолёта одновременно переводят РУДы на максимальный режим, чтобы взлететь, один с поршневым двигателем, другой с реактивным. Вопрос: какой двигатель выйдет быстрей на максимальный режим, то есть какой будет более приёмистый?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:46
Ле-Бурже
Стоп, стоп, стоп...Я не с инструктора деньги требую , если что . Я с Вас потребую возврата. Потому как , Вы на страницах этой ветки "пяткой в грудь били " , что Як 18Т "прикрутите" без предварительной летней подготовки. А сейчас (как всегда) начали извиваться . Нахой мне оплачивать эти покатушки , если условия не соблюдаются ? Весь интерес-то в этом ! А не какие-то "привыкания" , которые Вы вначале отрицали , ВООБЩЕ !. И первый шаг в Небо не так начинают Амадей , не с вранья ...
Го-Про без проблем крепится , куда Вы захотите. А инструктор- "Привет" , который решил взять ещё и паксов на чувствительный к З.Ц. самолёт. Пец !...
Я не буду доводить до срыва. Буду действовать осторожно. Поменьше волнуйтесь. На параплане полный срыв потока (мой любимый режим) - ЖЕСТЬ! И я более чем кто другой представляю каковы последствия срыва потока на самолете! Я точно не смогу вывести сорвавшийся самолет, поэтому сделаю всё для не попадания в этот режим. Поменьше волнуйтесь. Успокойтесь. Я необычный чайник.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:52
Mashtak
Тебе про ЗЦ, а ты все про деньги. Жаден ты до ужаса))).
Я не считаю заднюю центровку проблемой. Резкого пилотирования (которое вы ждете с попкорном) НЕ БУДЕТ.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:54
ДОСААФовец1956
Причём тут загрузка, на исполнительном старте два самолёта одновременно переводят РУДы на максимальный режим, чтобы взлететь, один с поршневым двигателем, другой с реактивным. Вопрос: какой двигатель выйдет быстрей на максимальный режим, то есть какой будет более приёмистый?
А шаг винта какой будет установлен?
ALEX-L
Старожил форума
10.05.2021 17:54
amadey
Водитель дописано другим почерком в 2005 году когда меня вызывали повесткой.
Может вы попутали. Может повестка была не туда. И что у вас есть категория С..
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:57
amadey
Я не считаю заднюю центровку проблемой. Резкого пилотирования (которое вы ждете с попкорном) НЕ БУДЕТ.
И срыва скольжением на крыло, тоже, уверяю, я не допущу.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 17:58
ДОСААФовец1956
Причём тут загрузка, на исполнительном старте два самолёта одновременно переводят РУДы на максимальный режим, чтобы взлететь, один с поршневым двигателем, другой с реактивным. Вопрос: какой двигатель выйдет быстрей на максимальный режим, то есть какой будет более приёмистый?
Это хороший вопрос для олимпиады по физике!
Сейчас я подумаю (гарантирую не гуглить!!!) и дам мои размышления.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 18:05
ДОСААФовец1956
Причём тут загрузка, на исполнительном старте два самолёта одновременно переводят РУДы на максимальный режим, чтобы взлететь, один с поршневым двигателем, другой с реактивным. Вопрос: какой двигатель выйдет быстрей на максимальный режим, то есть какой будет более приёмистый?
Это зависит от того, что больше - площадь поршней, деленная на количество циклов, или площадь той части лопаток турбины, в которые бьет пламя.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
10.05.2021 18:09
amadey
А шаг винта какой будет установлен?
Пускай самолёт будет современным, шаг винта устанавливается автоматически, да это в принципе не очень то и актуально, так как ответ на этот вопрос очевиден. Жду Вашего ответа.
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 18:23
amadey
Я не знаю. Проходил в Толмачево. Помню врачей даже, помню что вместо венеролога хирург проверял. Я им принес справки из психо и нарко диспансера как для водительской комиссии. Это помню. Дали же заключение что годен. Сегодня если не забуду пороюсь, а вдруг этот ВЛЭК попадется среди бумаг - самому интересно. Но вероятность мала что найду. Если найду то вам отсканирую. Но не обещаю. Много времени прошло.
Если вы прошли ВЛЭК по честному - значит от армии вы ОТСКОСИЛИ! И запись в военном билете - купленная!
Не может человек, реально не годный для службы в армии, пройти ВЛЭК!
amadey
Старожил форума
10.05.2021 18:25
Мне кажется поршневой быстрее выйдет на максимум. Трение у него меньше чем у турбореактивного. По сути, трубина постоянно преодолевает вязкое масло, раскручивается медленнее.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 18:26
amadey
Я не считаю заднюю центровку проблемой. Резкого пилотирования (которое вы ждете с попкорном) НЕ БУДЕТ.
Этот голожопый еще ни разу не пилотировал реальный самолет, а уже отметает все возможные проблемы.
Амадей, вот мне интересно, а ты в Бога веруешь?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 18:26
Petruha_89
Если вы прошли ВЛЭК по честному - значит от армии вы ОТСКОСИЛИ! И запись в военном билете - купленная!
Не может человек, реально не годный для службы в армии, пройти ВЛЭК!
Мы жили бедно. Мама - учитель. Она могла по знакомству решить этот вопрос, но точно не за деньги. Это гарантия.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 18:38
Mashtak
Этот голожопый еще ни разу не пилотировал реальный самолет, а уже отметает все возможные проблемы.
Амадей, вот мне интересно, а ты в Бога веруешь?
нет*.

*я верю в систему, на которой держится общество, эта система основана на лжи и конкуренции, кто кого хитрее обманет, оставшись нераскрытым. Это и позволяет выживать (не сильнейшим) хитрейшим.
**Есть понятие душа - это граница где заканчиваюсь Я и начинается ДРУГОЙ. Так как сам себя человек обмануть не может, то душа - это граница честности. За которой честность не существует
***есть также понятие широта души, это когда другой человек попадает во власть (в границу души лидера). Лидер расширяет свою границу души на других (в основном это подчиненные и семья, в том числе в широком смысле - клан (мафиозный, преступный, да и просто сообщество друзей)), и в этой расширенной душе мы видим парадокс - в пределах этой границы почти нет обмана. Но зиждется эта широта души, когда "широкой души человек" манипулирует своими "адептами" как бы "бескорыстно" давая им все что они попросят - еду, деньги, приходит бесплатно им на помощь, но при этом (потом) и от них вежливо (требует) просит об услугах. Он их кормит - они ему делают всё что он им (прикажет) попросит.

Вот примерно так и существуете вы в этом мире. Не Бог вами управляет, а автоматическая система интеллекта, основанная на глобальном обмане каждым каждого. В том числе и внутри "расширенной души", но это настолько сокрыто и завуалировано, что члены сообщества и не догадываются что они под полным психологическим управлением их лидера.
По другому, мы поддерживаем баланс вранья и соревнуемся - кто это свое вранье сокроет незаметнее всех.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 18:48
Все пронизано враньем в этом мире - откосы от армии, взятки, неуплата налогов, сокрытие авиационных происшествий и ошибок пилотов. Мне мой знакомый пилот Л410 как-то в 94-м году говорил что когда на борту алкаши летевшие с северов с вахты разбушевались, ему пришлось сделать горку, пассажиры мигом приутихли, а чтобы начальство не обнаружило этот факт, они со вторым пилотом потерли самописцы. Каждый подумайте о себе - вы же через слово врете всю жизнь от рождения до смерти - жене (я был в командировке а не у любовницы), детям (дед мороз подарок прислал), ментам (это не я!), даже друзьям (я не дома, не в городе, не могу приехать) вместо не хочу.... Вы же ни одного честного слова не говорите в жизни! Какой тут Бог!
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 18:50
Амадей , я бы даже , Х.С.В. , согласился бы оплатить полный Л.Ч. , что бы Вы начали КАК ПОЛОЖЕНО ОБУЧЕНИЕ. Но я не вижу к этому Абсолютно никаких посылов. Постоянное виляние, происки халявщины , клянчание, бесконечная ложь ...и ТУТ же хваствовство своими матресурсами. Что Вы за человек ????..Что за "фрукт" ???... Вы уже вызываете стойкое отвращение . Это не дело.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.05.2021 18:52
Нарисуйте свой План до Первого самостоятельного вылета . В который Вас выпустят , НАДЕЮСЬ, адекватные люди...
начинающий пилот
Старожил форума
10.05.2021 18:54
Алекс 787
Нескромный вопрос позволите? Что помешало на «бюджет» поступить? Просто интересно стало, ведь если я правильно помню с красным дипломом закончили училище
Средний балл для конкурса в недавних реалиях был довольно низковат, в школе я был далеко не отличником по многим предметам, за голову взялся только после 9го класса
1..787980..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru