Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..8687

amadey
Старожил форума
09.05.2021 21:30
Pampero
Евгений, у меня к вам вопрос. У вас законченное высшее образование? Диплом об окончании ВУЗ-а имеете? Прошу прощения за моё любопытство.
Отучился все 5 лет в университете , сдал последнюю сессию на пятерки и попросил ректора отчислить меня по собственному желанию. Причину указал - университет не достоин выдать мне свой диплом.
Почему я принял решение не получать диплом - я поступил в университет круглым отличником в школе, победителем 9-ти районных олимпиад, в надежде на то, что получу в университете сильное образование. Действительно, на первом и втором курсах пошла высшая математика, очень хорошие сильные преподаватели, было интересно. Однако к третьему курсу преподы выдохлись они более не обладали новыми знаниями , которые мы , студенты бы не знали, им больше нечего было нам студентам преподавать. Мы штурмовали библиотеки , книжные магазины, читали техническую литературу по собственной инициативе и УЧИЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ как программировать. И это на специальности вычислительные машины , комплексы , системы и сети. Я лично брал в библиотеке многотомники фейнмановские лекции по физике, берклеевский курс физики, книги по программированию зарубежных авторов и читал, читал, читал. Столько не знал никто из преподов. 4 и 5 курс я отсидел полностью без интереса легко получая пятерки автоматом по всем предметам . С нами учились чехи и немцы в одной группе. Половина из них тоже после третьего курса бросила университет. Ну реально качество обучения было никакое . Ну по моему интеллекту по крайней мере. Так я , отучившись полный срок и сдав последнюю сессию, имею незаконченное высшее образование. Как хотите так и трактуйте. Я рассчитывал на бОльшее в универе. На намного бОльшее.
capricorn
Старожил форума
09.05.2021 21:31
Амадей, твой случай, о котором мечтаешь так ? https://www.youtube.com/watch? ...
amadey
Старожил форума
09.05.2021 21:37
Я в 90-е уже был в США, оставался один шаг - не возвращаться в Россию. Но я вернулся. И теперь мучаюсь с вами среднячками в этом чате. Надо было браться за любой стартап в США - например за разработку межконтинентальной гиперзвуковой стратегической ракеты , или, на худой конец, устроиться программистом на Боинг - кто знает - если бы я тогда начал писать его программу, может и не разбились бы несколько максов.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 21:38
capricorn
Амадей, твой случай, о котором мечтаешь так ? https://www.youtube.com/watch? ...
Я об этом не мечтаю. После хорошего обучения я с этим однозначно бы справился не хуже.
Pampero
Старожил форума
09.05.2021 21:53
И еще один вопрос. Вы офицер запаса? Или как вы решили вопрос со службой в армии?
capricorn
Старожил форума
09.05.2021 22:10
amadey
Я в 90-е уже был в США, оставался один шаг - не возвращаться в Россию. Но я вернулся. И теперь мучаюсь с вами среднячками в этом чате. Надо было браться за любой стартап в США - например за разработку межконтинентальной гиперзвуковой стратегической ракеты , или, на худой конец, устроиться программистом на Боинг - кто знает - если бы я тогда начал писать его программу, может и не разбились бы несколько максов.
Мучается он с нами.... скажите, что маитесь и привлекаете к себе внимание своим "Я" вездесущим. Ветку давно можно было закрыть, всем итак стало всё понятно, что вы из себя представляете и на что способны.
Шли бы РЛЭ по самолёту изучали и учили, нет же, дурная голова рукам покоя не даёт, нужно до форума добраться и здесь форумчан баламутить вашими пёрлами.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.05.2021 22:13
amadey
Я в 90-е уже был в США, оставался один шаг - не возвращаться в Россию. Но я вернулся. И теперь мучаюсь с вами среднячками в этом чате. Надо было браться за любой стартап в США - например за разработку межконтинентальной гиперзвуковой стратегической ракеты , или, на худой конец, устроиться программистом на Боинг - кто знает - если бы я тогда начал писать его программу, может и не разбились бы несколько максов.
Браво Амадей. Это вершина всего творчества. Трепешу...
amadey
Старожил форума
09.05.2021 22:13
Pampero
И еще один вопрос. Вы офицер запаса? Или как вы решили вопрос со службой в армии?
Мама учитель как то договорилась с кем то, вызывают меня в военкомат , я прошел комиссию, военком спрашивает - хочешь служить в армии? Говорю - конечно хочу!
Отвечает- иди, не годен!
Потом пошел на права медкомиссию проходить, психиатр спрашивает - почему не служил в армии? Рассказал ему то что выше написал. И добавил - если есть возможность, почему бы не воспользоваться... Он покачал головой одобрительно, многозначительно медленно произнес : логиичноо.... И добавил : теперь я уверен, что вам можно управлять автомобилем. И я пошел получать права.
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2021 22:17
amadey
Вы мне поясните, как мания величия ухудшит получение реальных навыков пилотирования реального самолёта?
Какая разница, с какими словами я буду начинать вираж - "ой, страшно, у меня не получится", или "да это велосипед, я и не такое смогу легко"? Как это на конечный результат повлияет?
Я вам уже пару раз писал: излишняя самоуверенность - опасная штука! Но похоже - как горохом об стену!
Думаете это пустые слова?
Слышали что такое СУБП? Расшифрую: "Система управления безопасностью полетов".
Если поищете в интернете материалы по СУБП и почитаете - обязательно наткнетесь на такое:

"1.2 Опасные факторы —события, происходящие вне пределов влияния летного экипажа, которые увеличивают эксплуатационную сложность и требуют обязательного управления для поддержания запасов безопасности.
Опасные факторы, которые не управляются или управляются неправильно, часто приводят к нежелательным состояниям воздушного судна.

Скрытые факторы
Наконец, некоторые опасные факторы могут не быть совершенно очевидными для летного экипажа или могут ненаблюдаться им, в то время как он погружен в операции для поддержания полета. Такие факторы может быть необходимо раскрыть посредством анализа по безопасности. К скрытым факторам опасности иногда относятся, помимо прочего, слабые организационные стороны и психологическое состояние пилота, например:
- САМОНАДЕЯНОСТЬ;
- ЧРЕЗМЕРНАЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ;"

Вы слишком самоуверенны! Вы опасный человек как пилот! Я НИКОГДА не полетел бы с вами на параплане! Вас нельзя допускать к штурвалу самолета!

P.S. Перечень скрытых факторов привел неполный, оставил только касающиеся затронутого вопроса.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 22:17
Pampero
И еще один вопрос. Вы офицер запаса? Или как вы решили вопрос со службой в армии?
Но разбирать автомат и стрелять из него я умею.
capricorn
Старожил форума
09.05.2021 22:23
Взгляд со стороны...
Браво Амадей. Это вершина всего творчества. Трепешу...
Скромности нет, гениальность во всём.

Почему только, с такими вводными данными, в России ни в одном КБ не пригодился, никто внимание на такой талант не обратил ? Не старался ? Или он только здесь, у нас, "последний герой Боевика", как посадить 737.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 22:35
Petruha_89
Я вам уже пару раз писал: излишняя самоуверенность - опасная штука! Но похоже - как горохом об стену!
Думаете это пустые слова?
Слышали что такое СУБП? Расшифрую: "Система управления безопасностью полетов".
Если поищете в интернете материалы по СУБП и почитаете - обязательно наткнетесь на такое:

"1.2 Опасные факторы —события, происходящие вне пределов влияния летного экипажа, которые увеличивают эксплуатационную сложность и требуют обязательного управления для поддержания запасов безопасности.
Опасные факторы, которые не управляются или управляются неправильно, часто приводят к нежелательным состояниям воздушного судна.

Скрытые факторы
Наконец, некоторые опасные факторы могут не быть совершенно очевидными для летного экипажа или могут ненаблюдаться им, в то время как он погружен в операции для поддержания полета. Такие факторы может быть необходимо раскрыть посредством анализа по безопасности. К скрытым факторам опасности иногда относятся, помимо прочего, слабые организационные стороны и психологическое состояние пилота, например:
- САМОНАДЕЯНОСТЬ;
- ЧРЕЗМЕРНАЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ;"

Вы слишком самоуверенны! Вы опасный человек как пилот! Я НИКОГДА не полетел бы с вами на параплане! Вас нельзя допускать к штурвалу самолета!

P.S. Перечень скрытых факторов привел неполный, оставил только касающиеся затронутого вопроса.
Вы все правильно процитировали. Кроме одного слова ЧРЕЗМЕРНАЯ.
так вот, чрезмерная и высокая - не синонимы. У меня самоуверенность очень высокая, может выше вашей, но не чрезмерная .
У меня мозг может очень качественно и быстро работать в полете и в цейтноте .
Вчера насмотрелся на мертвые петли и бочки - если бы у пилотов не было самоуверенности, они бы не полезли мертвую петлю делать. Раз пошли на режим - значит уверены в его безошибочном исполнении. Это высокая но не чрезмерная самоуверенность у них. Так и у меня, по крайней мере на параплане. Вы посмотрите видео как мои ученики крутят высший пилотаж на ппраплане. Я их научил. Как вы думаете, какая у меня самоуверенность при взлете на параплане - высокая или чрезмерная?
Я понимаю слово чрезмерная как "был уверен, но не получилось" . Где у меня что хоть раз на параплане не получилось? Я же не первое десятилетие срывные режимы (не то, что сам исполняю) - ПРЕПОДАЮ! Где у моего ученика хоть раз что не получилось, где хоть один перелом у меня или у моего ученика? Я с вами в слове чрезмерная (относительно самоуверенности) не согласен. Она у меня не чрезмерная, поэтому я опасности не представляю.
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2021 22:48
amadey
Вы все правильно процитировали. Кроме одного слова ЧРЕЗМЕРНАЯ.
так вот, чрезмерная и высокая - не синонимы. У меня самоуверенность очень высокая, может выше вашей, но не чрезмерная .
У меня мозг может очень качественно и быстро работать в полете и в цейтноте .
Вчера насмотрелся на мертвые петли и бочки - если бы у пилотов не было самоуверенности, они бы не полезли мертвую петлю делать. Раз пошли на режим - значит уверены в его безошибочном исполнении. Это высокая но не чрезмерная самоуверенность у них. Так и у меня, по крайней мере на параплане. Вы посмотрите видео как мои ученики крутят высший пилотаж на ппраплане. Я их научил. Как вы думаете, какая у меня самоуверенность при взлете на параплане - высокая или чрезмерная?
Я понимаю слово чрезмерная как "был уверен, но не получилось" . Где у меня что хоть раз на параплане не получилось? Я же не первое десятилетие срывные режимы (не то, что сам исполняю) - ПРЕПОДАЮ! Где у моего ученика хоть раз что не получилось, где хоть один перелом у меня или у моего ученика? Я с вами в слове чрезмерная (относительно самоуверенности) не согласен. Она у меня не чрезмерная, поэтому я опасности не представляю.
Вы уже писали раньше что никогда не допустите ошибок.
Это еще одно подтверждение чрезмерной самоуверенности.
Ну и между высокой и чрезмерной очень тяжело найти границу!
amadey
Старожил форума
09.05.2021 22:49
А что касается самонадеянности - ее нет у меня. Я не полечу в реальном самолёте без инструктора. Не надеюсь только на себя там, где вижу недостаток собственных знаний и опыта. Я на параплане НЕ ВСЕ аэробатические режимы делаю! Некоторые никогда не планирую выполнять из-за отсутствия гарантии безопасного исхода. Не надеюсь на себя . Но те, в которых уверен - делаю , делаю и делаю несмотря на шок зрителей и замечания что я безбашенный и мне "очень давно и очень сильно везёт". Я просто уверен в безопасном выполнении мной этих режимов.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 22:51
Petruha_89
Вы уже писали раньше что никогда не допустите ошибок.
Это еще одно подтверждение чрезмерной самоуверенности.
Ну и между высокой и чрезмерной очень тяжело найти границу!
Поясню: я никогда не допущу ошибки в том, что умею.
А то, что не умею, я просто делать не стану.
Я посажу реальный самолёт потому что я с декабря успел научиться это делать. Будь то Боинг или як18т.
Pampero
Старожил форума
09.05.2021 23:07
Итак, суммируем.
Человек с неоконченным высшим образованием, откосивший от армии, непонятно каким образом получивший права на управление автомобилем, на полном серьезе уверенный в том что он - Гений, дважды побывавший на аттракционе в ТЦ, мечтающий чтобы летный экипаж каким-то образом вышел из строя и рвущийся в кабину пассажирского самолета - опасен. Опасен тем, что непонятно что там у него в голове - может желание 9-11 повторить. А может наоборот - подвести кого-нибудь из пилотов под монастырь, заручившись обещанием пустить в кабину самолета.
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2021 23:12
amadey
Поясню: я никогда не допущу ошибки в том, что умею.
А то, что не умею, я просто делать не стану.
Я посажу реальный самолёт потому что я с декабря успел научиться это делать. Будь то Боинг или як18т.
Очередное подтверждение чрезмерной самоуверенности.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 23:13
Мои действия при посадке як-18:
Снизить скорость ниже 200 км/ч.
Выпустить шасси.
Выпуск пневматический, проконтролировать что кран шасси четко доведён до упора, иначе возникает опасность что сжатый воздух выйдет и выпуск шасси и щитка не получится.
Убрать ршв в ноль (вперёд), в снижении прибрать руд назад чтобы скорость снизить до 150 км/ч, после 4-го разворота выпустить щиток.
Регулировать рудом и тангажом одновременно скорость чтобы не упала ниже 150. Перед полосой сделать подушку, подтянув штурвал чуть на себя, одновременно плавно прибирая руд до нуля .
Если боковик, то после касания задних колес перед касанием переднего давануть педальку с подветренной стороны чтобы нос выровнять вдоль полосы . При заходе в торец учесть так называемый хЭдинг -нос самолёта направить чуть на ветер чтобы боковик не сдул самолёт вбок с курса на полосу.
Рулить по полосе педальками,
И тормозить колесами нажимая на рукоятку за штурвалом на себя . Все просто. Я не вижу причины почему я не смог бы исполнить этот алгоритм.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 23:16
Pampero
Итак, суммируем.
Человек с неоконченным высшим образованием, откосивший от армии, непонятно каким образом получивший права на управление автомобилем, на полном серьезе уверенный в том что он - Гений, дважды побывавший на аттракционе в ТЦ, мечтающий чтобы летный экипаж каким-то образом вышел из строя и рвущийся в кабину пассажирского самолета - опасен. Опасен тем, что непонятно что там у него в голове - может желание 9-11 повторить. А может наоборот - подвести кого-нибудь из пилотов под монастырь, заручившись обещанием пустить в кабину самолета.
Я никуда не рвусь и не мечтаю о ЧП на борту. Я для себя решил освоить Боинг чтобы уметь его посадить.
И заметьте, я не изучаю как взлетать, изучаю только как садить. А в случае 911 учиться садить - излишне.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 23:19
Petruha_89
Очередное подтверждение чрезмерной самоуверенности.
Есть ли подробности об угоне самолёта вчерашнем? На что рассчитывали угонщики? Они хотя бы учились управлять и просто не справились, или совсем наобум взлетели?
amadey
Старожил форума
09.05.2021 23:26
Вы заметили что Ле Бурже уже двое суток не выходит на связь....
С ним все в порядке?
Чтобы его сомнения успокоить, за штурвал як-18т меня будут садить не просто случайные инструктора, а друзья, которые меня лично знают много лет, и которые во мне уверены.
Я уже и до цесны добрался, им же принадлежащей. Стоило Ле Бурже пнуть меня , я мигом нашел возможности увлечься малой авиацией. Оказалось, все более доступно чем я думал.
А Ле Бурже неожиданно взял паузу....
Pampero
Старожил форума
09.05.2021 23:26
Евгений, вы никогда законным образом не попадете не то что в кабину Боинга, но и на настоящий тренажер. Ваш удел - аттракционы в торговых центрах.
Petruha_89
Старожил форума
09.05.2021 23:26
amadey
Есть ли подробности об угоне самолёта вчерашнем? На что рассчитывали угонщики? Они хотя бы учились управлять и просто не справились, или совсем наобум взлетели?
Вопрос абсолютно не по адресу
amadey
Старожил форума
09.05.2021 23:34
Pampero
Евгений, вы никогда законным образом не попадете не то что в кабину Боинга, но и на настоящий тренажер. Ваш удел - аттракционы в торговых центрах.
А как же цесны и яки?
Я уже договорился сразу на несколько вариантов. Уже и л410 предложили...
Pampero
Старожил форума
09.05.2021 23:40
Какая стоимость летного часа на Яке? Вам минимум 13-14 часов до первого самостоятельного надо.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.05.2021 23:54
Амадей, у тебя прямо Санта-Барбара сериал здесь. Народ подтягивается и ты по легкому на старых сериях наберешь свои 25 страниц,
А потом можно закрывать эту ветку и всем рассказать как ты далекий от самолетов развёл пилотов на 100 страниц. 5+ ...
Ты молодец, я начинаю понимать. У тебя хорошие перспективы. Самолеты у тебя прикрытие, тебя более интересует масс-медиа. На выдержках отсюда можно будет бестселлер сделать.
amadey
Старожил форума
09.05.2021 23:57
Я самостоятельно не планирую. пока только с инструктором рядом. Просто я мог бы без прикосновения инструктора к органам управления взлететь и посадить як . Но помощь голосом при первых посадках конечно важна .
amadey
Старожил форума
10.05.2021 00:00
Взгляд со стороны...
Амадей, у тебя прямо Санта-Барбара сериал здесь. Народ подтягивается и ты по легкому на старых сериях наберешь свои 25 страниц,
А потом можно закрывать эту ветку и всем рассказать как ты далекий от самолетов развёл пилотов на 100 страниц. 5+ ...
Ты молодец, я начинаю понимать. У тебя хорошие перспективы. Самолеты у тебя прикрытие, тебя более интересует масс-медиа. На выдержках отсюда можно будет бестселлер сделать.
Популярность темы конечно высока, но ведь вы недооцениваете что мне более важно именно летать, а не строчить страницы темы.
Pampero
Старожил форума
10.05.2021 00:06
amadey
Популярность темы конечно высока, но ведь вы недооцениваете что мне более важно именно летать, а не строчить страницы темы.
Было бы важно летать - давно летал бы. А так весь пар в свисток уходит.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 00:07
А 100 страниц темы - это очень мало для меня. Обычно, я не бросаю ни одного дела, которым начал заниматься. Думаю, что половина из вас за 10 лет уйдут на пенсию, сюда придут новые пилоты, а тема продолжит жить.
Pampero
Старожил форума
10.05.2021 00:20
amadey
Мама учитель как то договорилась с кем то, вызывают меня в военкомат , я прошел комиссию, военком спрашивает - хочешь служить в армии? Говорю - конечно хочу!
Отвечает- иди, не годен!
Потом пошел на права медкомиссию проходить, психиатр спрашивает - почему не служил в армии? Рассказал ему то что выше написал. И добавил - если есть возможность, почему бы не воспользоваться... Он покачал головой одобрительно, многозначительно медленно произнес : логиичноо.... И добавил : теперь я уверен, что вам можно управлять автомобилем. И я пошел получать права.
По дурке от армии откосил?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 00:28
Pampero
По дурке от армии откосил?
Я ни от чего не откашивал. Отказ был шоком для меня.
Pampero
Старожил форума
10.05.2021 00:34
amadey
Я ни от чего не откашивал. Отказ был шоком для меня.
Так какая причина отказа? Психиатр?
capricorn
Старожил форума
10.05.2021 01:08
Pampero
Так какая причина отказа? Психиатр?
При характере Амадея, сложно бы ему было в вооружённых частях РФ. Его мягко сказать, там бы белой вороной считали, а максимум изгоем. Поломали бы психику мужику, доведя до верёвки и мыла. Представляете, Амадей попал в воинскую часть и через неделю заявил сослуживцам, что они все дураки, а он Гений во всём! После таких заявлений, ему дальше служба бы давалась очень тяжело, на грани выживания. Но, видать Бог миловал, в лице психиатра на медкомиссии в военкомате.
Mashtak
Старожил форума
10.05.2021 07:02
amadey
Интересно, мое сегодняшнее видео которое только что выложил с аэродрома белевцы как вы оцените - всмотритесь в мои глаза - это троллинг или реальное желание угнать як-18?
Про глаза ничего особенного не скажу, мутные они, ну как у всех из дома скорби. А вот почему ты постоянно улыбаешься как блаженный? Это нервное?)
Арктур006
Старожил форума
10.05.2021 08:04
Моцарт, а продолжение видео про як18 будет ?
нашлись инструктора с которыми Моцарт решится полететь ?
вопрос ведь изначально так стоит, не который решится с Моцартом, а с которым Моцарт захочет ? )))

я вот был, наверное, молодой и глупый. в 1999. будучи на обучении в штатах получил возможность покататься
на спортивном самолете. Идиллия, спокойствие, центр штатов, небольшой городок с бесконечными гольфполями, даже
лучше , чем в кино. Один из ротари-клубов решил в выходной устроить для нашей группы радушный прием на местном маленьком аэродроме.
Была возможность покататься на американской малой авиации, включая пару самолетов времен IIWW и спортивных.
Модель не помню, я выбрал спорт вариант. Пилот - американец, бодрый дядечка за 60. Полетали минут 15, сначала просто круги, виражи,
потом 2 раза мертвая петля. Он спрашивает меня как дела, все ли хорошо и не захотел ли я по-быстрому к пиву и мясу барбекю?
я ему в наушники - нет, давай еще !. Еще крутанули петлю... лихой заход на посадку с разворота.

Теперь понимаю, что я сделал большую ошибку, я совершенно не задал вопросов пилоту, ни одного, даже не убедился , что он самолет сажать умеет..
amadey
Старожил форума
10.05.2021 08:20
capricorn
При характере Амадея, сложно бы ему было в вооружённых частях РФ. Его мягко сказать, там бы белой вороной считали, а максимум изгоем. Поломали бы психику мужику, доведя до верёвки и мыла. Представляете, Амадей попал в воинскую часть и через неделю заявил сослуживцам, что они все дураки, а он Гений во всём! После таких заявлений, ему дальше служба бы давалась очень тяжело, на грани выживания. Но, видать Бог миловал, в лице психиатра на медкомиссии в военкомате.
Тогда я еще не был гением. Просто отличался от других повышенным интеллектом.
Домашнее задание по математике в школе никогда не делал, учительница ругается, говорит, опять не сделал, двойку поставлю. Я ей отвечаю - мне все понятно с урока и так. Потом как контрольная - пятерка. Кто пойдет на олимпиаду от школы? Женя пойдет. Вот так и учился. А когда попал в Краснодар уже будучи пилотом параплана и инструктором по опасным режимам 16 лет назад, я не был понят и принят местными парапланеристами, которые ничего этого не умели выполнять и страшно боялись как огня. На самом первом собрании парапланеристы попросили меня рассказать об опасных режимах, как их выполнять правильно, да просто - какие они бывают и к чему могут привести , какие бывают каскады режимов при ошибках выполнения опасных режимов. Но тут неформальный лидер парапланеристов сказал что такая информация вредна и не дал мне слово. Сейчас этот лидер уже давно тяжело разбился в опасном режиме и давно больше не парапланерист. В итоге местные аборигены сделали мне обструкцию, активно стали отговаривать чтобы ко мне на обучение опасным режимам не шел никто. А я в ответ просто начал вести список летных происшествий с переломами кто, где, когда, при каких обстоятельствах сломал что себе на параплане. Этот список активно растет все это время, там около 250 ЛП с переломами, и во всех случаях пилоты не справились с опасными режимами. После этого списка эти горе пилоты начали ещё сильнее злиться на меня. Если бы на том далёком собрании 2005 года мне дали слово, я мог бы всех научить опасным режимам, это позволило бы точно избежать подавляющего большинства ЛП, и меня бы начали адекватно ценить как лучшего специалиста по опасным режимам, моей подчёркнутой гениальности сейчас бы не было. А сейчас по прошествии 16 лет получился в парапланерном сообществе когнитивный диссонанс - меня с моими опасными режимами продолжают высмеивать, особенно о методе торможения каской - никто, ни они, ни вы даже близко не способны проникнуться теорией этого метода... Но при этом вот он список их ЛП, - практическое доказательство глобальной ошибки их парапланерных лидеров, когда-то не давших мне слово для лекции по опасным режимам . На фоне всего этого у меня и развилось высмеивание всеми чувство моей гениальности. Я то знаю что все мои методы управления парапланом в опасных режимах - правильные, ценные и необходимые для знания всеми. Я 16 лет демонстрирую - ну если сами боитесь, ну на меня посмотрите - вот я все эти опасные режимы выполняю, и ничего со мной за 16 лет не случилось ни разу. В ответ слышу что мне очень-очень давно и очень-очень сильно везёт. И новую волну непонимания. Так я стал гением. А они все разбились. На 300 парапланеристов 250 лп с переломами . Они начали массово скрывать от меня новые случаи ЛП, чтобы мой список не пополнялся.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 08:24
Mashtak
Про глаза ничего особенного не скажу, мутные они, ну как у всех из дома скорби. А вот почему ты постоянно улыбаешься как блаженный? Это нервное?)
Я смеюсь
1.над теми вами, кто это видео воспримет за чистую монету и начнет нервно дёргаться что рядом со мной нельзя оставлять открытый самолёт.
2.вместе с теми вами, кто шутил что единственный шанс мне попасть в кабину Боинга - это перелезть через забор аэродрома, и я на видео показал что получилось!
amadey
Старожил форума
10.05.2021 08:28
Арктур006
Моцарт, а продолжение видео про як18 будет ?
нашлись инструктора с которыми Моцарт решится полететь ?
вопрос ведь изначально так стоит, не который решится с Моцартом, а с которым Моцарт захочет ? )))

я вот был, наверное, молодой и глупый. в 1999. будучи на обучении в штатах получил возможность покататься
на спортивном самолете. Идиллия, спокойствие, центр штатов, небольшой городок с бесконечными гольфполями, даже
лучше , чем в кино. Один из ротари-клубов решил в выходной устроить для нашей группы радушный прием на местном маленьком аэродроме.
Была возможность покататься на американской малой авиации, включая пару самолетов времен IIWW и спортивных.
Модель не помню, я выбрал спорт вариант. Пилот - американец, бодрый дядечка за 60. Полетали минут 15, сначала просто круги, виражи,
потом 2 раза мертвая петля. Он спрашивает меня как дела, все ли хорошо и не захотел ли я по-быстрому к пиву и мясу барбекю?
я ему в наушники - нет, давай еще !. Еще крутанули петлю... лихой заход на посадку с разворота.

Теперь понимаю, что я сделал большую ошибку, я совершенно не задал вопросов пилоту, ни одного, даже не убедился , что он самолет сажать умеет..
Мяч на стороне Ле Бурже. И я, и як-18т, и инструктор готовы немедленно приступить у эксперименту , предложенному Ле Бурже.
картошка
Старожил форума
10.05.2021 08:50
amadey
Я в 90-е уже был в США, оставался один шаг - не возвращаться в Россию. Но я вернулся. И теперь мучаюсь с вами среднячками в этом чате. Надо было браться за любой стартап в США - например за разработку межконтинентальной гиперзвуковой стратегической ракеты , или, на худой конец, устроиться программистом на Боинг - кто знает - если бы я тогда начал писать его программу, может и не разбились бы несколько максов.
Не надоело про штаты заливать ?

1. В штатах даже 'phone screen' пройти не то что в Боинг, а в минимально приличную контору у вас шансов нет.
2. С турвизой в 99% мест даже не пригласят собеседоваться. Особенно такого отборного Врунгеля.
Pampero
Старожил форума
10.05.2021 08:59
amadey
Я ни от чего не откашивал. Отказ был шоком для меня.
Еще раз попробую спросить.
Освобождение от службы в армии было от психиатра?
Petruha_89
Старожил форума
10.05.2021 09:04
amadey
Я в 90-е уже был в США, оставался один шаг - не возвращаться в Россию. Но я вернулся. И теперь мучаюсь с вами среднячками в этом чате. Надо было браться за любой стартап в США - например за разработку межконтинентальной гиперзвуковой стратегической ракеты , или, на худой конец, устроиться программистом на Боинг - кто знает - если бы я тогда начал писать его программу, может и не разбились бы несколько максов.
А дома как программист каких успехов добились?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 09:18
Pampero
Еще раз попробую спросить.
Освобождение от службы в армии было от психиатра?
Я понятия не имею. Военный билет помню был красным (вроде как бывают ещё белые). Помню ещё запись не годен в мирное время. Ещё в раннем детстве помню врачи произносили слово плоскостопие но я никак это не ощущал.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 09:23
Petruha_89
А дома как программист каких успехов добились?
В 1500 супермаркетах, ресторанах, аатомойках самообслуживания, аптеках, гостиницах, пекарнях и производственных (пельменных) цехах, сто и ремонтных мастерских стоит по всей России программное обеспечение по полному учёту которое написал я лично и один.

На моем личном сервере ГЛОНАСС который я лично разработал , 8.5 лет обслуживаются коммерческие клиенты с автотрекерами.
DNFBLCL
Старожил форума
10.05.2021 09:23
amadey
Я понятия не имею. Военный билет помню был красным (вроде как бывают ещё белые). Помню ещё запись не годен в мирное время. Ещё в раннем детстве помню врачи произносили слово плоскостопие но я никак это не ощущал.
Как так? Вы же помните всё! Мельчайшие детали вашего детства. А тут забыли что-то. Снова странно, Amadey. Как же выборочно работает ваш мозг
DNFBLCL
Старожил форума
10.05.2021 09:27
amadey
В 1500 супермаркетах, ресторанах, аатомойках самообслуживания, аптеках, гостиницах, пекарнях и производственных (пельменных) цехах, сто и ремонтных мастерских стоит по всей России программное обеспечение по полному учёту которое написал я лично и один.

На моем личном сервере ГЛОНАСС который я лично разработал , 8.5 лет обслуживаются коммерческие клиенты с автотрекерами.
А почему вы тогда такой нищеброд?
amadey
Старожил форума
10.05.2021 09:30
Вчера приходили просить чтобы я разработал систему автоматизированного управления автомойкой- роботом - биллинг, шлагбаумы, запуск и остановку самой мойки, купюроприемник, банковский терминал для эквайринга, несколько режимов с разной ценой. Выписал счёт на автоматизацию. Управление сложными технологическими процессами и немного электроники - то, чем я занимаюсь кроме учётного по и кассовых аппаратов .
DNFBLCL
Старожил форума
10.05.2021 09:30
У меня знакомый программер без 1500 клиентов живёт весьма неплохо, зарабатывая на кибербезопасности. Имеет весьма неплохой доход и живёт за 2мя самолётами на Поле Чудес в Краснодаре. Думаю, вы знаете этот район.
Вы, Amadey, когда соберётесь стать первым в мире человеком, который без подготовки полетит на Як-18, маякните в чат - я подскочу на аэродром. Под такое дело запрошу у планирования выходной.
amadey
Старожил форума
10.05.2021 09:31
DNFBLCL
Как так? Вы же помните всё! Мельчайшие детали вашего детства. А тут забыли что-то. Снова странно, Amadey. Как же выборочно работает ваш мозг
Я не принимал участие в этом процессе . Впервые услышал от военкома что не годен. На этом и завершилась тема.
DNFBLCL
Старожил форума
10.05.2021 09:32
А где ваш военный билет, Amadey? Потеряли? Поищите в документах.
1..767778..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru