Подробнее пожалуйста. Я сегодня отказался от предложения полетать на як-52 , я должен знать этот нюанс.
Сразу скажу что я не хочу чтобы пилот крутил пилотаж если я пассажир. Или пилотаж кручу я, или я не лечу. Это и парапланов касается. И мотоциклов - или я за рулём, или я не еду на мотоцикле .
Як-18 я акцептовал ещё и потому что на нём пилотаж особо не покрутишь. Да, он может сделать бочку, но его хозяин не будет этого делать. Это самолёт для спокойного безопасного полета, что меня и привлекло в отличии от як-52 и крутых пилотов у которых глаза горят пролететь кверху шасси на высоте 15 метров. На як-52 я никогда не полечу. Чем больше самолёт и меньше он может крутить пилотаж, тем больше он мне нравится. Если бы я был пилотом, то это как минимум был бы ил-76. Ну такие мои предпочтения - большие инерционные самолёты. Сегодня на белевцах я по впп все таки запустил парапланериста на моей лебедке (конечно с разрешения рп). Классный авиапраздник получился. Полет моего ученика на моей лебедке был заключительным после чего был салют!
Рекомендую пробежаться по этой ветке и по своим постам.
Если не поможет, тогда только тату "гений" На самом видном месте.
Ну сегодня на авиашоу один этот як-18т сделал 15 рейсов и отбил бабла на 100 000р. За день. И не нужен никакой Боинг