Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..8687

amadey
Старожил форума
07.05.2021 11:00
Взгляд со стороны...
Амадей, совсем Вы меня запутали, шквал определили за 4 дня (благодаря Вашим глубоким познаниям). Перед самым шквалом вылетаете, чтобы тут же пойти на посадку. В процессе вашего вылета вы все время идёте со снижением, что может говорить или о том что не поймали восходящий поток или Y меньше G для данной модели параплана. Не кажется нонсенсом вылетать с вашим глубоким определением шквалов перед его возникновением? Или Вас этому не учили?.
И ваша жадность и зависть не знает границ. Теперь понятно почему вы в летчики непошли. В те смутные 90 компьютерщики и брокеры получали гораздо больше, а вам хотелось побольше , сразу и рядом с родимым гнездышком...
Я на посадку пошел не тут же, все таки минут 15-20 полетели, и снижение сразу после старта объясняется аэрологией места и превышением весовой вилки крыла по загрузке. Это нормально, в том месте где прервался кадр, находится зона подъёма, и в следующем кадре на обратном галсе я лечу уже гораздо выше старта . Я успел до шквала поднять дочку до вершины этой горы над скалами. Но в планах был переход на соседнюю гору через ущелье и набор до 3 км высоты. Это и не получилось - начался сильный необычный набор высоты перед шквалом и мне пришлось отойти от горы вперёд чтобы слить высоту чтобы не сдуло за гору. Перед стартом признаки шквала отсутствовали, в небе было 15 парапланов, шквала могло и не быть, я в ожидании шквала так и планировал полеты в первой половине , затем отъезд в 14:00 оттуда домой. Все прошло по плану. Просто я хотел успеть подольше - планировался часовой полет а получилось 15-20 минут.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 11:09
capricorn
Я дельталёт и паратрайк различаю, первый на крыле летает, второй на парашюте. О ценах за паратрайк и хотел уточнить. В вашем случае, в 2011 году адекватная цена.
Второй летает на параплане. А трайк с парашютом называется аэрошют.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 11:17
amadey
Я на посадку пошел не тут же, все таки минут 15-20 полетели, и снижение сразу после старта объясняется аэрологией места и превышением весовой вилки крыла по загрузке. Это нормально, в том месте где прервался кадр, находится зона подъёма, и в следующем кадре на обратном галсе я лечу уже гораздо выше старта . Я успел до шквала поднять дочку до вершины этой горы над скалами. Но в планах был переход на соседнюю гору через ущелье и набор до 3 км высоты. Это и не получилось - начался сильный необычный набор высоты перед шквалом и мне пришлось отойти от горы вперёд чтобы слить высоту чтобы не сдуло за гору. Перед стартом признаки шквала отсутствовали, в небе было 15 парапланов, шквала могло и не быть, я в ожидании шквала так и планировал полеты в первой половине , затем отъезд в 14:00 оттуда домой. Все прошло по плану. Просто я хотел успеть подольше - планировался часовой полет а получилось 15-20 минут.
Обьясните здесь в мельчайших деталях , на этом форуме , как можно за 4 ДНЯ предвидеть шквал... Естественно , здесь ключевое -4 ДНЯ . Не меньше и не больше...
Mashtak
Старожил форума
07.05.2021 11:25
Ле-Бурже: Маштак ! Ау !!!... На "ненужную кнопку " Вы нажали .. Видите , что Вы наделали !.)).. . началась "привокзальная цыганщина"...

Дык чел рвется в небо, надо проспонсировать благие порывы).
Mashtak
Старожил форума
07.05.2021 11:29
amadey: Требуемую сумму закинул, жду с нетерпением видео с тренажера. Паника в начале по сценарию будет?)
Остап Бендер
Старожил форума
07.05.2021 11:30
С первой страницы этой ветки решил что не буду комментировать бред этого " САМОЛИКВИДАТОРА".... думал ветка сама затихнет, но она живет , растет... иногда страниц через 10-15 зайду, гляну
народ "стибается" с бедолаги, а ему все равно - он "гений".!!!!! Сегодня не выдержал --- увидел причину этого "нарциса- муссолини " "я определенно альфасамец".- так он считает и почти бессмертный и не способный на ошибки...( но запаску все равно с собой берет). Сразу вспомнились 2 таких героя- Один под Донецком Ту-154 убил, другой в Самаре Ту-134 "вслепую " сажал на спор...и таких примеров много.....
теперь ответ на самый первый вопрос: НЕ СМОЖЕТ парапланерист с первой попытки посадить самолет!!!! и причина не в конкретном человеке, а методике посадки..... Парапланерист висит под тряпочкой при посадке и привык при посадке к резким движениям парашюта ( чтобы сдвинуть на 2 метра вправо влево ноги парапланериста ( в данном случае шасси ЛА) он допускает размашистые движения самого парашюта ) Если применять это к самолету то человек сидит на верху в центре на парашюте и такие движения не допустимы...
А как сказал наш альфасамец - у него все движения отработаны до автоматизма... вот поэтому своем ролике он "раскачал" самолет на пасадке....Динамика движения 130 кг на веревках и 60 тонн разная...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.05.2021 12:01
amadey
Я на посадку пошел не тут же, все таки минут 15-20 полетели, и снижение сразу после старта объясняется аэрологией места и превышением весовой вилки крыла по загрузке. Это нормально, в том месте где прервался кадр, находится зона подъёма, и в следующем кадре на обратном галсе я лечу уже гораздо выше старта . Я успел до шквала поднять дочку до вершины этой горы над скалами. Но в планах был переход на соседнюю гору через ущелье и набор до 3 км высоты. Это и не получилось - начался сильный необычный набор высоты перед шквалом и мне пришлось отойти от горы вперёд чтобы слить высоту чтобы не сдуло за гору. Перед стартом признаки шквала отсутствовали, в небе было 15 парапланов, шквала могло и не быть, я в ожидании шквала так и планировал полеты в первой половине , затем отъезд в 14:00 оттуда домой. Все прошло по плану. Просто я хотел успеть подольше - планировался часовой полет а получилось 15-20 минут.
Именно такой ответ я и ожидал услышать. Вы как всегда Д’Артаньян , все остальные просто зашли на Вас посмотреть.
Я, Я, Я. Одного вы не знаете что Я последняя буква в Алфавите. А вы уже все и всем доказали. Вы взрослый человек
И не поняли ещё, что вашу гениальность способны будут оценить лет через 200. И то это действительно нужно быть гениальным и открыть что-то новое. В вашем случае ну нет ничего. Самое главное с чего началась эта тема, парапланерист не смог посадить самолёт без инструктажа ( посадка с перегрузов 3.5 считается поломкой самолета и угрозой для жизни и здоровья пассажиров) и как следствие никто не увидел гениальности автора темы. При всем этом автор темы начал доказательство своей гениальности через другие виды деятельности. И здесь так же наткнулся на непонимание его гениальности. Так что про умнее всех нас вопрос для меня закрыт. Как ШУТ-да великолепен и до цели в 100 страниц осталось совсем немного и этим можно будет гордиться. Главное чтобы семья не читала всю эту ....
Они не виноваты...Родину и Семью не выбирают...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 12:08
Ле-Бурже
Обьясните здесь в мельчайших деталях , на этом форуме , как можно за 4 ДНЯ предвидеть шквал... Естественно , здесь ключевое -4 ДНЯ . Не меньше и не больше...
Я там летаю не первый раз и давно просек как прогноз влияет на реальную погоду . При неизменном преобладающем северо-восточном ветре там работает горный бриз. Утром начинает из чегемского ущелья тянуть вверх, и упирается в гору зинки которая рассекает ущелье пополам по центру . Образуется зона динамического потока. А вечером начинается слив назад и полеты прекращаются. Причем никакие грозы и дожди в прогнозе не сбываются потому что лагерь находится на высоте 1500м от уровня моря и все грозы и ливни находятся ниже уровня ущелья и в месте старта всегда солнышко. Однако, как только слабенький северо-восток переходит на слабенький юг, картина меняется кардинально. Гора зинки с юга греется солнцем, с южной (противоположной от полетов) стороны сходят термики и они отклоняются метеоветром так, что не влияют на наши полеты. Как только этот слабый южак начинает дуть, над вершиной горы начинается конвергенция - динамический поток от горного бриза сливается с термическим потоком с южного склона и образуется вертикальный сильнейший термик, который усиленно высасывает воздух вверх пробивая инверсию. Ушедший вверх воздух замещается из ущелья стоит вызывает шквал и дульник. Природа самогО первоначального шквала - отрыв гигантского перегретого пузыря с южного склона вверх. И это происходит обычно с 12 до 14 часов как только солнце нагреет этот пузырь. Если нет перехода ветра на южный то и шквала нет. Я 30 апреля вечером изучал прогноз метеоветра и увидел что с 1 по 3 мая дует стабильный северо-восточной 1-2 метра в секунду а 4 мая с обеда начинает дуть слабенький юг 1-2 метра в секунду. Это и есть показатель неминуемого шквала 4 мая в обед. Вот так я и предсказал .
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 12:11
Остап Бендер
С первой страницы этой ветки решил что не буду комментировать бред этого " САМОЛИКВИДАТОРА".... думал ветка сама затихнет, но она живет , растет... иногда страниц через 10-15 зайду, гляну
народ "стибается" с бедолаги, а ему все равно - он "гений".!!!!! Сегодня не выдержал --- увидел причину этого "нарциса- муссолини " "я определенно альфасамец".- так он считает и почти бессмертный и не способный на ошибки...( но запаску все равно с собой берет). Сразу вспомнились 2 таких героя- Один под Донецком Ту-154 убил, другой в Самаре Ту-134 "вслепую " сажал на спор...и таких примеров много.....
теперь ответ на самый первый вопрос: НЕ СМОЖЕТ парапланерист с первой попытки посадить самолет!!!! и причина не в конкретном человеке, а методике посадки..... Парапланерист висит под тряпочкой при посадке и привык при посадке к резким движениям парашюта ( чтобы сдвинуть на 2 метра вправо влево ноги парапланериста ( в данном случае шасси ЛА) он допускает размашистые движения самого парашюта ) Если применять это к самолету то человек сидит на верху в центре на парашюте и такие движения не допустимы...
А как сказал наш альфасамец - у него все движения отработаны до автоматизма... вот поэтому своем ролике он "раскачал" самолет на пасадке....Динамика движения 130 кг на веревках и 60 тонн разная...
Вот как бы его вытянуть на площадку , где впихнув в , к примеру , в Цессну - дать ему попробовать зайти в створ . Ессно , с запасом по высоте. Так ведь , этот аферист , уже сколько обещал , но на аэродром не идет . А еще лучше , его укатать до усрачки , на Т-ешке или 52-ом...чтобы у него , в дальнейшем , только при виде кабины любого самолета , выработанный рефлекс заставлял испорожняться содержимым тушки из всех "технологических отверстий"...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 12:11
Mashtak
amadey: Требуемую сумму закинул, жду с нетерпением видео с тренажера. Паника в начале по сценарию будет?)
Расскажу секрет: паники не будет. Будет брезгливое замечание что этим велосипедом может управлять даже школьник. И начну пренебрежительно показывать что куда надо нажать, что половина кнопок ненужная вообще. И что ну подумаешь туман полный и ничерта не видно... будет видео совсем в другом стиле чем первые. Но мне нужно 4000р насобирать. Ваших 200 не хватит на билет на тренажёр. Спасибо вам, получено.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 12:17
Остап Бендер
С первой страницы этой ветки решил что не буду комментировать бред этого " САМОЛИКВИДАТОРА".... думал ветка сама затихнет, но она живет , растет... иногда страниц через 10-15 зайду, гляну
народ "стибается" с бедолаги, а ему все равно - он "гений".!!!!! Сегодня не выдержал --- увидел причину этого "нарциса- муссолини " "я определенно альфасамец".- так он считает и почти бессмертный и не способный на ошибки...( но запаску все равно с собой берет). Сразу вспомнились 2 таких героя- Один под Донецком Ту-154 убил, другой в Самаре Ту-134 "вслепую " сажал на спор...и таких примеров много.....
теперь ответ на самый первый вопрос: НЕ СМОЖЕТ парапланерист с первой попытки посадить самолет!!!! и причина не в конкретном человеке, а методике посадки..... Парапланерист висит под тряпочкой при посадке и привык при посадке к резким движениям парашюта ( чтобы сдвинуть на 2 метра вправо влево ноги парапланериста ( в данном случае шасси ЛА) он допускает размашистые движения самого парашюта ) Если применять это к самолету то человек сидит на верху в центре на парашюте и такие движения не допустимы...
А как сказал наш альфасамец - у него все движения отработаны до автоматизма... вот поэтому своем ролике он "раскачал" самолет на пасадке....Динамика движения 130 кг на веревках и 60 тонн разная...
Да это так!!!
Я впервые почувствовал инерционность Боинга именно в этом первом видео когда взял впервые в жизни штурвал! Но два посещения тренажёра уже дали мне первый навык и первый опыт управления штурвалом - я очень быстро привыкаю у штурвалу , и в следующем видео к какой раскачки Боинга думаю уже не будет. Я наработал навык управления парапланом клевантами до автоматизма, наработаю со временем и навык управления Боингом штурвалом тоже для автоматизма.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 12:22
Маштак , за 200 рублев его не купишь. Вот если бы , Вы всю свою месячную пенсию ... )))))
amadey
Старожил форума
07.05.2021 12:25
Ле-Бурже
Вот как бы его вытянуть на площадку , где впихнув в , к примеру , в Цессну - дать ему попробовать зайти в створ . Ессно , с запасом по высоте. Так ведь , этот аферист , уже сколько обещал , но на аэродром не идет . А еще лучше , его укатать до усрачки , на Т-ешке или 52-ом...чтобы у него , в дальнейшем , только при виде кабины любого самолета , выработанный рефлекс заставлял испорожняться содержимым тушки из всех "технологических отверстий"...
Я готов и согласен на цесну или як 52 или на аэропракт с вами поехать на аэродром в станицу новотитаровскую где есть такая возможность и с опытным инструктором рядом я готов попробовать сесть с небольшими подсказками инструктора. Поехали в дружеской компании проводить этот эксперимент. Но только я не доверю инструктору меня укатывать . Я сам хочу весь полет управлять . Пусть лучше он предупреждает об ошибках и тенденции к отклонению от нужных параметров полета. Его словесной помощи должно быть мне достаточно .
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 12:38
amadey
Я готов и согласен на цесну или як 52 или на аэропракт с вами поехать на аэродром в станицу новотитаровскую где есть такая возможность и с опытным инструктором рядом я готов попробовать сесть с небольшими подсказками инструктора. Поехали в дружеской компании проводить этот эксперимент. Но только я не доверю инструктору меня укатывать . Я сам хочу весь полет управлять . Пусть лучше он предупреждает об ошибках и тенденции к отклонению от нужных параметров полета. Его словесной помощи должно быть мне достаточно .
....." Я сам хочу весь полет управлять "...... сказал Амадей.... Вы подумали , ессно , что Як-18Т или Як-52 чуть посложнее тренажера ... Что ж , попробую выйти на кого-нибудь из ваших краев и попросить , чтобы Вас подняли на одном из этих типов и дали Вам "поуправлять" . Эдак , на высоте не ниже 1500м. Готов заплатить 30 минут. Этого за глаза... Условие , что бы в кабине были пару Go-Pro.
Mashtak
Старожил форума
07.05.2021 12:38
Ле-Бурже: Маштак , за 200 рублев его не купишь. Вот если бы , Вы всю свою месячную пенсию ... )))))

Дык он просил 200, я и послал стока, а теперь он заднюю включает. Жопошник, одним словом!)))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 12:57
Mashtak
Ле-Бурже: Маштак , за 200 рублев его не купишь. Вот если бы , Вы всю свою месячную пенсию ... )))))

Дык он просил 200, я и послал стока, а теперь он заднюю включает. Жопошник, одним словом!)))
Ничо , мы его выведем на "чистую воду"...)))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 13:13
Амадей , короче Вам ближе (как я понял) вот это - https://azimut-air.com/yslygi ... Видел на сайте Т-шку .. Сможете туда сьездить и найти владельца этой машины ? Как найдете его , скиньте мне его телефон (почту свою я здесь скину..). Я с ним договариваюсь , что на высоте 1500 он передает Вам полностью управление и не будет вмешиваться до критических моментов. Задание простое. Развороты на 30 градусах по крену. 2 разворота. Пр. и Лев. Снижение до 700м и возврат на 1500. Абсолютно без вмешательства инструктора-КВС. Одна камера контролирует его конечности , вторая -Ваши. За полет оплачу зразу авансом. Договорились ?... Если -Да , то пока начинайте "курить" РЛЭ.
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 13:23
Ого, какие тут страсти, интриги, расследования ! ©

Альфа самца в настоящий лёгкий самолёт уже пытаются затащить на пилотаж. Сильно ! :))
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 13:29
ВЛЭК бы на пилота любителя вашему подопечному пройти, в особенности психиатра :))

Представил картину, с ходу, Амадей заходит в кабинет психиатра и говорит ему, я летать хочу - профессионал ! И это... я альфа самец ! :)))
Психиатр с таким с удовольствием беседу детальную проведёт, а потом вердикт - годен или нет.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 13:37
Ле-Бурже
Амадей , короче Вам ближе (как я понял) вот это - https://azimut-air.com/yslygi ... Видел на сайте Т-шку .. Сможете туда сьездить и найти владельца этой машины ? Как найдете его , скиньте мне его телефон (почту свою я здесь скину..). Я с ним договариваюсь , что на высоте 1500 он передает Вам полностью управление и не будет вмешиваться до критических моментов. Задание простое. Развороты на 30 градусах по крену. 2 разворота. Пр. и Лев. Снижение до 700м и возврат на 1500. Абсолютно без вмешательства инструктора-КВС. Одна камера контролирует его конечности , вторая -Ваши. За полет оплачу зразу авансом. Договорились ?... Если -Да , то пока начинайте "курить" РЛЭ.
Мы на этом азимуте мою лебёдку запускали и затягивали парапланеристов. На 9 мая планируется на белевцах в той же титаровке снова мою лебёдку выкатывать - если не отменят я там буду и на обоих аэродромах узнаю этот вопрос.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 13:38
amadey
Мы на этом азимуте мою лебёдку запускали и затягивали парапланеристов. На 9 мая планируется на белевцах в той же титаровке снова мою лебёдку выкатывать - если не отменят я там буду и на обоих аэродромах узнаю этот вопрос.
ОК.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 14:00
Пообещайте что вы не оплатите владельцу самолёта стоимость всего самолёта и не закажете чтобы он из него выпрыгнул с парашютом! :-)
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 14:03
amadey
Пообещайте что вы не оплатите владельцу самолёта стоимость всего самолёта и не закажете чтобы он из него выпрыгнул с парашютом! :-)
ХА !... Вы прям , Мессинг , в натуре... Ничего страшного , Вы справитесь...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 14:06
amadey
Пообещайте что вы не оплатите владельцу самолёта стоимость всего самолёта и не закажете чтобы он из него выпрыгнул с парашютом! :-)
Делать мне нечего , как за самолет платить... Да и самолет мне жалко...
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 14:11
Библия для Амадея до часа Х http://akvictoria.by/wp-conten ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 14:19
Амадей , давайте время не теряйте , пока "ФКОМы" Яка скачивайте .. От Судьбы не уйдешь.. Докажите свою гениальность К̶Р̶О̶В̶Ь̶Ю..., тьфу ты ... , пилотированием настоящего самолета . Делов-то..
amadey
Старожил форума
07.05.2021 14:19
Ле-Бурже
ХА !... Вы прям , Мессинг , в натуре... Ничего страшного , Вы справитесь...
Необходимость обостряет разум. Я полечу в Пашковский и садиться буду на трёх километровую полосу. И надеюсь меня засекут на радарах и разгонят все боинги. Я покружу немного дав понять что надо закрыть аэропорт и освободить ВПП.
На 300 метровую полосу с моим нулевым опытом я бы не мостился.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 14:22
Ле-Бурже
Делать мне нечего , как за самолет платить... Да и самолет мне жалко...
Какой вы циничный. Берите пример с маштака - ему жалко меня потерять, а вам - железяку.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 14:23
Ле-Бурже
Амадей , давайте время не теряйте , пока "ФКОМы" Яка скачивайте .. От Судьбы не уйдешь.. Докажите свою гениальность К̶Р̶О̶В̶Ь̶Ю..., тьфу ты ... , пилотированием настоящего самолета . Делов-то..
Что такое тэшка?
Это як 52т?
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 14:32
Ле-Бурже
Я уж подумал ... https://www.pravmir.ru/chin-mo ...
Неее, это не путь альфа самца :))

к такому могут прибегнуть только Бета, Омега и прочие низкоранговые самцы :)))
amadey
Старожил форума
07.05.2021 14:45
Ле-Бурже
Почти..
Уже увидел. Як 18т.

Черти... Сначала увидел убираемые шасси. Ладно думаю, буду выпускать значит, добавляя при этом режим.... Но потом увидел рычаг шага винта! Вы что смерти моей захотели?!!! На Боинге нет никакого шага винта. Зачем так усложнять!
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 14:55
amadey
Уже увидел. Як 18т.

Черти... Сначала увидел убираемые шасси. Ладно думаю, буду выпускать значит, добавляя при этом режим.... Но потом увидел рычаг шага винта! Вы что смерти моей захотели?!!! На Боинге нет никакого шага винта. Зачем так усложнять!
это летающая парта, были времена, когда на этом самолёте многие выпускались в учебных ГА бурсах.
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 14:58
и потом, а что гения Амадея испугало ?

мы ведь не в песочек здесь играем;

Вопрос был поставлен с точки зрения реального Боинга в начале страницы. Ну а тут не Боинг, а техника проще и легче, так что, проблем не должно возникнуть в пилотировании этого самолётика. Не так ли, Амадей ?
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 15:00
я верю, что вы: и швец, и жнец, и на дудее игрец.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 15:32
capricorn
и потом, а что гения Амадея испугало ?

мы ведь не в песочек здесь играем;

Вопрос был поставлен с точки зрения реального Боинга в начале страницы. Ну а тут не Боинг, а техника проще и легче, так что, проблем не должно возникнуть в пилотировании этого самолётика. Не так ли, Амадей ?
Все дело в том что б738 легче чем як.
Остап Бендер
Старожил форума
07.05.2021 15:41
amadey
Да это так!!!
Я впервые почувствовал инерционность Боинга именно в этом первом видео когда взял впервые в жизни штурвал! Но два посещения тренажёра уже дали мне первый навык и первый опыт управления штурвалом - я очень быстро привыкаю у штурвалу , и в следующем видео к какой раскачки Боинга думаю уже не будет. Я наработал навык управления парапланом клевантами до автоматизма, наработаю со временем и навык управления Боингом штурвалом тоже для автоматизма.
Ветка должна называться " Может ли парапланерист ПЕРЕУЧИТЬСЯ на пилота Боинга?" вот тогда получите ответ - ДА!
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 15:53
amadey
Все дело в том что б738 легче чем як.
Неужели ?

ваши аргументы есть чем подкрепить ?
amadey
Старожил форума
07.05.2021 17:39
capricorn
Неужели ?

ваши аргументы есть чем подкрепить ?
Есть ли у як-18 посадка в автомате?
Exp_5
Старожил форума
07.05.2021 17:50
amadey
Есть ли у як-18 посадка в автомате?
Так он почти сам садиться
Режим, выровнять, добрать и тп

Сам не видел, но осуждаю )))
Exp_5
Старожил форума
07.05.2021 17:53
Если убрать в сообщениях название БОИНГ, то я бы подумал что здесь общение отсюда:
https://pkb1.ru/contacts/
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 18:06
amadey
Уже увидел. Як 18т.

Черти... Сначала увидел убираемые шасси. Ладно думаю, буду выпускать значит, добавляя при этом режим.... Но потом увидел рычаг шага винта! Вы что смерти моей захотели?!!! На Боинге нет никакого шага винта. Зачем так усложнять!
Вот тебе На !...Ему идешь навстречу , а он еще ерепенится ..В Боинге два "рычага" и в Як-18Т два "рычага" ..Любой каприз !..
Надирыч
Старожил форума
07.05.2021 18:10
capricorn
ВЛЭК бы на пилота любителя вашему подопечному пройти, в особенности психиатра :))

Представил картину, с ходу, Амадей заходит в кабинет психиатра и говорит ему, я летать хочу - профессионал ! И это... я альфа самец ! :)))
Психиатр с таким с удовольствием беседу детальную проведёт, а потом вердикт - годен или нет.
На ВЛЭК нет психиатра, только невропатолог. Там справку надо из местного ПНД что на учете не состоишь. Ну т.е. даже если ты тихо сходишь с ума, не попадая в поле зрения медицины, можешь такую справку иметь
Надирыч
Старожил форума
07.05.2021 18:15
Кстати, а зачем вам каска? При вашей самоуверенности и гарантиях безопасного полета. Только облик Альфа-самца портит
Надирыч
Старожил форума
07.05.2021 18:17
Mashtak
Ле-Бурже: Маштак ! Ау !!!... На "ненужную кнопку " Вы нажали .. Видите , что Вы наделали !.)).. . началась "привокзальная цыганщина"...

Дык чел рвется в небо, надо проспонсировать благие порывы).
Может в фонд Премии Дарвина, написать? Проспонсируют
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 18:33
amadey
Есть ли у як-18 посадка в автомате?
когда на нём налетаете часов 300, конвеер спокойно, на автомате ручками будите выполнять :))
capricorn
Старожил форума
07.05.2021 18:35
Ле-Бурже
Вот тебе На !...Ему идешь навстречу , а он еще ерепенится ..В Боинге два "рычага" и в Як-18Т два "рычага" ..Любой каприз !..
странное дело, какой-то страх присутствует в нашем Амадее. Блин, и это Альфа самЭц, что-то уже на Омегу походит.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 18:57
capricorn
странное дело, какой-то страх присутствует в нашем Амадее. Блин, и это Альфа самЭц, что-то уже на Омегу походит.
Фсе..поздняк метаться (Амадею). "Раз пошла такая пьянка -режь последний огурец !" ...Щас он , на праздниках пробьет инфу за Т-эшку , которая недалеко от него базируется и с Богом ! (не путать -"к Богу")... Главное , ему надо основательно вызубрить РЛЭ и сколотить во дворе тренажер из под того что есть. Штурвал , педали , РУД и РШВ -можно из штакетника. Кресло - заменит табуретка . Авиагоризонт -строительный уровень. Дальше уже врубается воображалка.. Кстати , для отработки "скоорденированного разворота" подойдет щетка или швабра. Ручка идет за ногой одновременно. Так шта , будем его готовить , как на войне готовили летчиков "Божественного ветра".. Времени в обрез !.. "Или с винтом , или под винтом"...Третьего не дано !!!!...Амадеюшка , слышишь ??!!!..
amadey
Старожил форума
07.05.2021 19:04
Ле-Бурже
Вот тебе На !...Ему идешь навстречу , а он еще ерепенится ..В Боинге два "рычага" и в Як-18Т два "рычага" ..Любой каприз !..
Тогда объясните на пальцах принцип изменения шага винта. Как я догадываюсь, чтобы обеспечить меньшую тягу, нужно уменьшить обороты. Но на малых оборотах поршневой движок работает нестабильно, поэтому придумали уменьшать шаг винта для снижения тяги чтобы сохранить стабильные обороты. Так??? Значит перед полосой я уменьшу шаг винта. В итоге дёргая руд сильно, тяга будет меняться плавнее, что безопаснее перед приземлением. Это моя интуиция подсказывает. Так это или нет?
1..737475..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru