Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..8687

Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.05.2021 21:47
amadey
Я просто до этого 5 раз туда выезжал по три дня. Этого хватило чтобы понять, что как только ветер с северовосточного меняется на южный, а высота плато там 1500м, в 10 утра начинается горный бриз снизу вверх по ущелью, а после 17:00 слив бриза назад вниз. Если в прогнозе метеоветер стоял все дни северовосточный 1-2 м/с, все идеально. 4 мая после обеда прогноз показал переход метеоветра на южный 1-2 м/с а это ж%па. Бриз с северовостока упирается в южный метеоветер который усиливается термическим ветром со скал южной стороны горы (у которой мы после взлета набираем первоначальную высоту для перехода на другую гору для дальнейшего набора чтобы после второй горы уйти в дежурный термик и подняться в нем на высоту более 4 км), над горой конвергентный поток, образованный долинным горным бризом с северовостока и термиком с юга, усиленный южным метеоветром, высасывает воздушную массу вверх на 5-6 км, подтягивая по ущелью долинный северовосточный ветер и резко его усиливая - это и есть образование шквала при казалось бы безобидной смене слабого (1 м/с) северовосточного ветра на слабый (1 м/с) южный! Ну и в 12:00 начали расти облака с запада как по часам! Думаю, вот оно - начало шквала! Только сел - подхожу к начальнику парадрома, спрашиваю - че - южак задул? Отвечает: ага, южак!
Я очень умный, умнее вас. Это реальность. Вы не можете оценить и понять меня. Поэтому и срач устраиваете.
А я еще и ЖДАЛ этого шквала 4 мая в обед, зная о нем 30 апреля! Просто внимательно изучил прогноз.

Ваше? Вот в это я и не верю.
Вы об этом только утром узнали но никак не 30 апреля... в это ещё можно поверить.
Но никак не умнее. Я не скажу за всех . Но я очень ценю и понимаю Вас. Мне очень нравится читать Ваши опусы -от них знаниями во всех областях веет.
Что у Вас не отнять так это держать этот бред завтра будет уже как 5 месяцев как на 1 странице.
amadey
Старожил форума
05.05.2021 21:55
Я не вижу стечения обстоятельств когда мне бы потребовалось применить запасной парашют!
Учеников учу - применяй запаску когда не понимаешь что происходит, а сам я пойму всё - что бы ни произошло. В запасе три способа развязать запутавшийся в полете параплан! Я его развяжу! Но как он запутается если я еще до этого не дам ему запутаться! Рванет термик, бахнет дичайшая турбулентность, а руки прямо готовы ее мгновенно скомпенсировать - натренировал компенсацию сложений до автоматизма - даже думать не буду, руки сами скомпенсируют.
Какая запаска в скалах!.... Ее кинь - ветер унесет прямо в скалу! Я на порванном параплане без строп полечу куда мне надо на посадку в лагерь.
Вот и не знаю - зачем мне запаска...
capricorn
Старожил форума
05.05.2021 21:56
amadey
Был у меня паратрайк. в этой теме я даже видео полета на нем выкладывал. Не зацепило. Продал.
по цене соориентируйте ?

б/у комплект видел, саму раму с двигателем и колесами + дельта крыло (парашют) и за это всё добро просят 890 тыс руб. Мне показалось, дороговатым предложение.
amadey
Старожил форума
05.05.2021 21:59
Взгляд со стороны...
А я еще и ЖДАЛ этого шквала 4 мая в обед, зная о нем 30 апреля! Просто внимательно изучил прогноз.

Ваше? Вот в это я и не верю.
Вы об этом только утром узнали но никак не 30 апреля... в это ещё можно поверить.
Но никак не умнее. Я не скажу за всех . Но я очень ценю и понимаю Вас. Мне очень нравится читать Ваши опусы -от них знаниями во всех областях веет.
Что у Вас не отнять так это держать этот бред завтра будет уже как 5 месяцев как на 1 странице.
Я выезжал в Чегем из Краснодара 30 апреля в 22:00. Перед выездом открыл сайт meteo.paraplan.net и посмотрел на ветер на 1, 2, 3 и 4 мая. 4 мая в 12:00 увидел что слабый северовосток меняется на юг. Вот и весь секрет этого секретного знания.
amadey
Старожил форума
05.05.2021 22:02
capricorn
по цене соориентируйте ?

б/у комплект видел, саму раму с двигателем и колесами + дельта крыло (парашют) и за это всё добро просят 890 тыс руб. Мне показалось, дороговатым предложение.
не путайте дельталет и паратрайк. Это разные вещи. Я свой одноместный брал в 2011 году за 130 000р, а продал за 135 000р. Это без крыла - сама рама с мотором и сидушкой.
capricorn
Старожил форума
05.05.2021 22:12
amadey
не путайте дельталет и паратрайк. Это разные вещи. Я свой одноместный брал в 2011 году за 130 000р, а продал за 135 000р. Это без крыла - сама рама с мотором и сидушкой.
Я дельталёт и паратрайк различаю, первый на крыле летает, второй на парашюте. О ценах за паратрайк и хотел уточнить. В вашем случае, в 2011 году адекватная цена.
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 22:19
amadey
Я фотографируюсь перед полетами! И сонных детей тоже фотографирую! Вы все невероятные заложники системы суеверий!

Как Вас сказать про гарантию абсолютной безопасности.... Ну был у нас в парапланеризме случай когда пассажир в полете намеренно выстегнулся из подвески на километре высоты и упал насмерть. Как это назвать - пилот не обезопасил пассажира от смерти?? Пассажира на замок с ключом что ли теперь закрывать?
Конечно может случиться самое невероятное которое никогда и нигде ранее не случалось!
Я гарантирую что я не совершу ошибки пилотирования, что даже если мой параплан порвется (а он не порвется, я его не могу порвать со всей силы, а в воздухе на 1см2 ткани приходится давление всего-то 5 грамм), если порвутся три любых стропы (а они не порвутся - каждая ниточка выдерживает 100 кг, а их у меня 40 на крыле!), то я все равно продолжу управлять парапланом как ни в чем не бывало. Я перед тем как катать детей, лет 14 назад специально целый день летал на параплане с тремя порванными стропами и с разорванной самой важной передней кромкой полутораметровым разрывом, и точно знаю как таким аварийным парапланом правильно управлять. Я гарантирую что как бы резко ни изменилась погода, я распознаю опасность при первых признаках раньше всех других пилотов и окажусь на земле задолго до критических условий. Но если вдруг вулкан рванет из под земли или прилетит Боинг туда где его никогда за последние 40 лет никто ни разу не видел - тут я уже ничего не гарантирую. Парадром - официальный, воздух заказан в органе ОрВД. Если только вы специально прилетите меня сбивать чтобы доказать что мои абсолютные гарантии ничего не стоят...
Цитирую ваши слова:
"Я гарантирую что я не совершу ошибки пилотирования".
Хотите сказать что поговорки "Не ошибается тот кто ничего не делает", "И на старуху бывает проруха" - абсолютно бестолковые высказывания, а не взятая из жизни народная мудрость?
Я склоняюсь ко второму, а вы похоже к первому. Похоже вы вы абсолютно самоуверенный..... (продолжите сами).
От ошибок НИКТО не застрахован - и вы не исключение, невзирая на такое самомнение!
Один из многих примеров что от ошибок никто не застрахован - катастрофа Джамбо в Бишкеке. Пилоты смотрели на приборы и НЕ ВИДЕЛИ что находятся выше глиссады и летят в никуда. ОШИБКА, не поддающаяся здравому смыслу!!!

Я обещал что отвечу если меня кто спросит - гарантирую ли я АБСОЛЮТНУЮ безопасность полета. Мой ответ: "Я сделаю все возможное чтобы полет завершился безопасно".

Позвольте еще вопрос.
Есть два человека. Один утверждает: "Я никогда не допущу ошибку".
Второй: "Всем свойственно ошибаться, но я сделаю все возвожное чтобы не допустить этого"
Как вы думаете - у кого из них больше вероятность допустить ошибку?

P.S.
АБСОЛЮТНО искренне:
Безопасных полетов на параплене! Не ошибайтесь!!!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.05.2021 22:20
Это из серии посадки при 100 фт. Конечно может есть ещё специалисты способные за 4 дня определить шквал. Для меня это как и часть ваших других умнейших возможностей- из области фантастики...хотя Герберт Уэллс и Александр Беляев...
FLY_INTER
Старожил форума
05.05.2021 23:07
Похоже что Амадей слишком часто тормозил каской. Вы не поверите, но это читают даже здесь, за океаном.)))
amadey
Старожил форума
06.05.2021 00:44
Petruha_89
Цитирую ваши слова:
"Я гарантирую что я не совершу ошибки пилотирования".
Хотите сказать что поговорки "Не ошибается тот кто ничего не делает", "И на старуху бывает проруха" - абсолютно бестолковые высказывания, а не взятая из жизни народная мудрость?
Я склоняюсь ко второму, а вы похоже к первому. Похоже вы вы абсолютно самоуверенный..... (продолжите сами).
От ошибок НИКТО не застрахован - и вы не исключение, невзирая на такое самомнение!
Один из многих примеров что от ошибок никто не застрахован - катастрофа Джамбо в Бишкеке. Пилоты смотрели на приборы и НЕ ВИДЕЛИ что находятся выше глиссады и летят в никуда. ОШИБКА, не поддающаяся здравому смыслу!!!

Я обещал что отвечу если меня кто спросит - гарантирую ли я АБСОЛЮТНУЮ безопасность полета. Мой ответ: "Я сделаю все возможное чтобы полет завершился безопасно".

Позвольте еще вопрос.
Есть два человека. Один утверждает: "Я никогда не допущу ошибку".
Второй: "Всем свойственно ошибаться, но я сделаю все возвожное чтобы не допустить этого"
Как вы думаете - у кого из них больше вероятность допустить ошибку?

P.S.
АБСОЛЮТНО искренне:
Безопасных полетов на параплене! Не ошибайтесь!!!
В словах сделаю все возможное видится неуверенность . В словах гарантирую что не допущу ошибку видится уверенность. Я бы полетел с пилотом, абсолютно уверенным в своих действиях.
amadey
Старожил форума
06.05.2021 00:47
FLY_INTER
Похоже что Амадей слишком часто тормозил каской. Вы не поверите, но это читают даже здесь, за океаном.)))
Я всегда считал себя известным по всей России программистом. Но и не предполагал что я всемирно известный парапланерист!
amadey
Старожил форума
06.05.2021 00:51
FLY_INTER
Похоже что Амадей слишком часто тормозил каской. Вы не поверите, но это читают даже здесь, за океаном.)))
Знаете почему вы никогда не поймёте что метод торможения каской это не бред не шизофрения не прикол а абсолютно серьезная технология выжить?

Представьте, вы пришли в цирк и приготовились что клоун вас будет смешить. После этого клоун может произнести абсолютно любое слово, например, трактор. И вы начнёте закатываться от смеха. И тут вы приготовились смеяться, и как бы я ни доказывал что метод торможения каской - это серьезно и правильно, вы не сможете это воспринять всерьез ни при каких обстоятельствах. Будет только смех.
картошка
Старожил форума
06.05.2021 04:39
amadey
Я всегда считал себя известным по всей России программистом. Но и не предполагал что я всемирно известный парапланерист!
Известный в России программист, который больше всех прославился поиском желающих заплатить за него 2 рубля на тренажере.
amadey
Старожил форума
06.05.2021 08:40
картошка
Известный в России программист, который больше всех прославился поиском желающих заплатить за него 2 рубля на тренажере.
Это лучше, чем 7 банкротств Трампа, после каждого из которых ему не требовалось отдавать кредиты .
amadey
Старожил форума
06.05.2021 08:42
картошка
Известный в России программист, который больше всех прославился поиском желающих заплатить за него 2 рубля на тренажере.
Это из серии как Денис Окань собирает в Ютубе донаты при миллионной зарплате. Главное не то что это мелочь, главное что это приятно - никому ничего не давать , все тащить в дом (с) Путин.
amadey
Старожил форума
06.05.2021 08:52
Скажу вам больше, я оформил 100 пособий субсидий и компенсаций как многодетная семья, оказывается по закону имею право на невероятное количество пособий ( никто не оформляет потому что вы не предполагаете на что имеете право) оказывается мы с женой прошли даже на пособие по безработице, которое во время карантина оформлялось по упрощённой схеме. Оказывается кроме кучи федеральных пособий есть ещё столько же региональных, и ещё столько же городских! Материнский капитал не один - их три!!! И убийственный 1млн150тыс оказывается прилагается к медальке Родительская доблесть! (Никто не знает) а ещё есть государственная помощь в форме соцконтракта , в соцзащите одни 300 000р на открытие бизнеса, а в бюро занятости ещё одни 300 000р! Кто бы предполагал что мы имеем право на все это . Про детские пособия (их 40 штук) я уже молчу.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2021 08:57
amadey
В словах сделаю все возможное видится неуверенность . В словах гарантирую что не допущу ошибку видится уверенность. Я бы полетел с пилотом, абсолютно уверенным в своих действиях.
Я не верю что есть люди которые НИКОГДА не допускают ошибок.
Человек, который о себе говорит "я никогда не допускаю ощибок" - опасен!!! Никогда не рискну с таким полететь на параплане.
amadey
Старожил форума
06.05.2021 10:36
Petruha_89
Я не верю что есть люди которые НИКОГДА не допускают ошибок.
Человек, который о себе говорит "я никогда не допускаю ощибок" - опасен!!! Никогда не рискну с таким полететь на параплане.
Не допускающих ошибки наверное нет. Зато есть крайне редко допускающие ошибки . Практика - критерий истины. То есть, эмпирическое доказательство. В моем случае за 19 лет очень активных полетов ни одного лп. А есть люди которые 7 раз успели за 10 лет себе переломы получить.
Ну как я скажу что я постараюсь не допустить ошибку если я свою многолетнюю историю полетов точно знаю. Я точно знаю что просто невозможно чтобы я совершил ошибку на параплане. В моей школе - два курса обучения учеников - так называемые сив курс ( симуляция инцидентов в воздухе) но есть и пост-сив курс - а что ещё можно выучить после сив-курса... Если сив это теория и практика всех опасных режимов, то пост-сив курс - это только теория управления аварийным парапланом когда все порвалось, когда ураган сдувает за гору в ротор а педаль акселератора (добавляющая собственную скорость параплан) оторвалась - что делать... Вот эти методы правильных действий в невероятных ситуациях я даю ученикам, как вы думаете - готов ли я их сам применить? Конечно готов. Сначала не попаду в такую ситуацию, но если попаду - знаю что делать в любом случае. У меня целая эшелонированная система безопасности преподается - как не совершить ошибку, а если совершил как ее исправить, а если не исправил и две ошибки подряд совершил, как исправит вторую, а если не исправил и пошел каскад из трёх опасных режимов подряд - как исправить третью ошибку, ну и если и третью не исправил - только тогда остаётся запасной парашют. Это невероятно что мой ученик после моего обучения допустит три ошибки подряд и ни одну не исправит. Что говорить обо мне самом? Вот поэтому я и гарантирую полную безопасность.
ALEX-L
Старожил форума
06.05.2021 11:07
Вроде пасха закончилась … Но Юродивый все пишет на форум копеечку внимания просит .
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2021 11:21
amadey
Не допускающих ошибки наверное нет. Зато есть крайне редко допускающие ошибки . Практика - критерий истины. То есть, эмпирическое доказательство. В моем случае за 19 лет очень активных полетов ни одного лп. А есть люди которые 7 раз успели за 10 лет себе переломы получить.
Ну как я скажу что я постараюсь не допустить ошибку если я свою многолетнюю историю полетов точно знаю. Я точно знаю что просто невозможно чтобы я совершил ошибку на параплане. В моей школе - два курса обучения учеников - так называемые сив курс ( симуляция инцидентов в воздухе) но есть и пост-сив курс - а что ещё можно выучить после сив-курса... Если сив это теория и практика всех опасных режимов, то пост-сив курс - это только теория управления аварийным парапланом когда все порвалось, когда ураган сдувает за гору в ротор а педаль акселератора (добавляющая собственную скорость параплан) оторвалась - что делать... Вот эти методы правильных действий в невероятных ситуациях я даю ученикам, как вы думаете - готов ли я их сам применить? Конечно готов. Сначала не попаду в такую ситуацию, но если попаду - знаю что делать в любом случае. У меня целая эшелонированная система безопасности преподается - как не совершить ошибку, а если совершил как ее исправить, а если не исправил и две ошибки подряд совершил, как исправит вторую, а если не исправил и пошел каскад из трёх опасных режимов подряд - как исправить третью ошибку, ну и если и третью не исправил - только тогда остаётся запасной парашют. Это невероятно что мой ученик после моего обучения допустит три ошибки подряд и ни одну не исправит. Что говорить обо мне самом? Вот поэтому я и гарантирую полную безопасность.
Излишняя самоуверенность - очень опасная штука
FLY_INTER
Старожил форума
06.05.2021 13:40
Есть один очень классный предмет который называется Aeronautical decision making (уверен с вашим «гениальным» английским вы понимаете о чем я). Так вот, в этом предмете есть 5 опасных установок по которым определяется внутренняя сущность человека.
Anti-authority
Impulsivity
Invulnerability
“Macho”
Resignation
Как думаете к какой из этих 5 установок вы относитесь?
FLY_INTER
Старожил форума
06.05.2021 13:42
amadey
Знаете почему вы никогда не поймёте что метод торможения каской это не бред не шизофрения не прикол а абсолютно серьезная технология выжить?

Представьте, вы пришли в цирк и приготовились что клоун вас будет смешить. После этого клоун может произнести абсолютно любое слово, например, трактор. И вы начнёте закатываться от смеха. И тут вы приготовились смеяться, и как бы я ни доказывал что метод торможения каской - это серьезно и правильно, вы не сможете это воспринять всерьез ни при каких обстоятельствах. Будет только смех.
Мне цирк не нужен. Достаточно эту тему почитать во главе с главным клоуном и заряд веселья и позитивных эмоций мне обеспечен на весь день ))
просто Леха
Старожил форума
06.05.2021 19:14
Тормозить каской - это использовать ее в качестве тормозного парашюта на пробеге, что ли?
amadey
Старожил форума
06.05.2021 21:05
FLY_INTER
Есть один очень классный предмет который называется Aeronautical decision making (уверен с вашим «гениальным» английским вы понимаете о чем я). Так вот, в этом предмете есть 5 опасных установок по которым определяется внутренняя сущность человека.
Anti-authority
Impulsivity
Invulnerability
“Macho”
Resignation
Как думаете к какой из этих 5 установок вы относитесь?
Давайте попробуем разобраться.
1.слушаюсь ли я авторитетов? Когда-то давно все из них выжал и теперь круче меня есть конечно но их мало. Ну десяток на всю страну наверное не наберётся. Я таких двоих лично знаю кто умеет больше меня в парапланеризме. Если они не рядом, то я самый авторитетный на 500 км вокруг.
2.я спокойный. Я действую осторожно, но сильно .
3.я уязвимый из за ошибок других. Меня один раз грохнул неопытный оператор лебедки.
4.я не знаю кто такой мачо. Но я определенно альфасамец. Все должны выполнять мои указания без обсуждения. Такое есть.
5.что такое смирение? Если я сомневаюсь, я учитываю мнение других. Если не сомневаюсь или очень хочу - ничто меня не остановит. Два примера: я маленький когда хотел играть в песочнице, а старшие впятером меня били и выгоняли - Я терпел удары и не уходил принципиально - потому что я принял решение играть здесь и сейчас. И ничто меня не могло сломить. Второй пример - я позавчера спрашивал разрешение у начальника парадрома в Чегеме чтобы он разрешил мне прокатить мою дочь на одноместном параплане. Я долго и уважительно доказывал что это будет безопасно. Что я не буду ее катать на моем старом 13 летнем но любимом параплане (на котором сам летал три дня) а возьму второй - новый, который больше подходит по загрузке , что у меня опыт, что я уже там катал предыдущих двух своих детей там... Если бы рп категорически запретил, я бы смирился. Но мне удалось спокойно доказать безопасность и он разрешил. Все прошло безопасно.

Вот и оцениваете меня.
dimonstr
Старожил форума
06.05.2021 21:13
просто Леха
Тормозить каской - это использовать ее в качестве тормозного парашюта на пробеге, что ли?
Скорее в качестве якоря, неистово врубаясь в материк ей и всем её содержимым..
amadey
Старожил форума
06.05.2021 21:14
просто Леха
Тормозить каской - это использовать ее в качестве тормозного парашюта на пробеге, что ли?
Нет. Это при очень редком стечении обстоятельств , когда заход на посадку на безмоторном параплане не удается сделать против ветра, когда в спину дует 10м/с + собственная скорость параплан ещё 8-9 м/с, когда касание земли происходит на скорости 70км/ч, и никак не развернуться против ветра перед касанием, надутый ветром сзади параплан парусом уходит вперёд и тащит пилота ещё вперёд, кроме как каской больше нечем затормозить. Там физика связанная с особенностями конструкции подвески однозначно разворачивает пилота через сторону головой вперёд и лицом вниз. Я лишь ученикам заранее рассказываю что их ждёт при посадке по ветру и чтобы они готовились тормозить каской а такой ситуации . Этого просто не избежать. Какой тут смех. Это способ выжить и относиться к торможению каской , как бы это ни было смешно и безумно, нужно максимально серьезно. Вы только не увидите тему в сторону - как избежать посадки по ветру. Метода действует только если посадки по ветру невозможно ну совсем никак избежать. Тогда остаётся только торможение каской.
Ле-Бурже
Старожил форума
06.05.2021 22:28
Теперь слово - Каскадер , для меня приобрел еще один смысл....."КАСКА-ДЕР"....эдакий инструментальный прием , используемый в парапланеризме , лишь Единственным его Представителем в Мире - Амадеем Краснодарским.
amadey
Старожил форума
06.05.2021 23:24
Есть видео где чайник попадает именно в эту ситуацию и проводит классическое торможение каской. но у него была возможность избежать посадки по ветру, он ошибся при заходе на посадку. Вот видео как все было.:

https://rutube.ru/video/f7853f ...

Сразу скажу что начинается ролик с моих опасных режимов а торможение каской выполняет совсем другой человек - Миша. Потом идёт юмористическое обсуждение этого авиаинцидента.
Ле-Бурже
Старожил форума
06.05.2021 23:59
С форума парапланеристов один написал...."на протектор(на жопу , значится..) ни разу не садился - это лоховство непозволительное."
amadey
Старожил форума
07.05.2021 00:21
Тот кто написал - не прокладывал новые маршруты в горах, когда неизвестно что за поворотом очередной скалы. Так я проложил первым маршрут Анапа- Новороссийск. Никто понятия не имел что перелет возможен. И этот мой маршрут аж два раза за всю историю повторили два смельчака. Причем один из них повторил торможение каской в том же месте что и я . Видео нет. А тот кто написано что не плюхался на подвеску ни разу - его полеты то полетами сложно назвать - так, планирование. Он от меня отличается как пилот Боинга от летчика истребителя из русских витязей.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 00:25
Готово видео позавчерашнего моего полета с дочкой в Чегеме! Причем 3D стереовидение! Смотреть в очках на специальном 3D телевизоре! Загружаю на Ютуб....

Я увлекаюсь съемками и монтажом видео в 3D. Скоро будет ссылка на мою поездку в Чегем.
картошка
Старожил форума
07.05.2021 00:43
Вот знаменитая тормозная каска похоже:

https://www.nature.com/article ...
Сергей DKBF
Старожил форума
07.05.2021 01:05
Почитывая эту ветку понял, что нет такой мякины на которой можно провести Амадея. А тут как раз ракета на Марс готова. Не вижу кандидата лучше Амадея на должность командира экспедиции. Может ударим челом всем форумом перед Маском?
amadey
Старожил форума
07.05.2021 01:18
amadey
Готово видео позавчерашнего моего полета с дочкой в Чегеме! Причем 3D стереовидение! Смотреть в очках на специальном 3D телевизоре! Загружаю на Ютуб....

Я увлекаюсь съемками и монтажом видео в 3D. Скоро будет ссылка на мою поездку в Чегем.
Кстати, я на этом видео из чегема катаю дочку именно в той самой красной каске которой тормозил в Новороссийске .
В такой же каске снимали бывалого в кавказской пленнице .
Надирыч
Старожил форума
07.05.2021 07:16
amadey
Нет. Это при очень редком стечении обстоятельств , когда заход на посадку на безмоторном параплане не удается сделать против ветра, когда в спину дует 10м/с + собственная скорость параплан ещё 8-9 м/с, когда касание земли происходит на скорости 70км/ч, и никак не развернуться против ветра перед касанием, надутый ветром сзади параплан парусом уходит вперёд и тащит пилота ещё вперёд, кроме как каской больше нечем затормозить. Там физика связанная с особенностями конструкции подвески однозначно разворачивает пилота через сторону головой вперёд и лицом вниз. Я лишь ученикам заранее рассказываю что их ждёт при посадке по ветру и чтобы они готовились тормозить каской а такой ситуации . Этого просто не избежать. Какой тут смех. Это способ выжить и относиться к торможению каской , как бы это ни было смешно и безумно, нужно максимально серьезно. Вы только не увидите тему в сторону - как избежать посадки по ветру. Метода действует только если посадки по ветру невозможно ну совсем никак избежать. Тогда остаётся только торможение каской.
Анекдот такой есть:
Так вот товарищи курсанты, метод торможения двигателем очень сложен и опасен. Выполняется в следующей последовательности. Сначала тормозим бампером, потом радиатором, а уже после двигателем.

Складывается ощущение что в вашей практики, минимум двадцать раз, торможение каской оказалось настолько неэффективно, что продолжали вы, свой пробег, серым веществом, вплоть до затылочной кости
amadey
Старожил форума
07.05.2021 08:36
Mashtak
Старожил форума
07.05.2021 08:43
Сергей DKBF
Почитывая эту ветку понял, что нет такой мякины на которой можно провести Амадея. А тут как раз ракета на Марс готова. Не вижу кандидата лучше Амадея на должность командира экспедиции. Может ударим челом всем форумом перед Маском?
Я категорически против! Где мы себе такого клоуна еще найдем? Его надо всеми силами тут удерживать, может даже приплачивать, без дураков ведь скучно).
amadey: Выкладывай номер карты, буду народ агитировать, чоб материально тебя заинтересовать и удержать здесь от попыток дезертирства.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 08:54
Mashtak
Я категорически против! Где мы себе такого клоуна еще найдем? Его надо всеми силами тут удерживать, может даже приплачивать, без дураков ведь скучно).
amadey: Выкладывай номер карты, буду народ агитировать, чоб материально тебя заинтересовать и удержать здесь от попыток дезертирства.
Оооо!...Двойной стимул подкидываете Амадею !..Я , конечно , сильно сомневаюсь , что Амадей отсюда дезертировал бы . Ну , а с картой , это ВООБЩЕ - "Броня" !!!... Хрен Его отсюда выпроводишь . А если еще Ему подогнать ЗШ-7 , с припаянным сошником для торможения...)))
Mashtak
Старожил форума
07.05.2021 09:03
Ле-Бурже: Я , конечно , сильно сомневаюсь , что Амадей отсюда дезертировал бы .

Гении они капризны и не предсказуемы, с ними надо держать ухи востро).
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 09:11
Что-то Ваша дочь , как-то , без особой радости (скорее измученнная) снимает шлем после полета.. Обычно , после полета (нормального ) у детишек положительные эмоции так и хлещут фонтаном. Я по своей дочери сужу. Когда ее катал , сто раз перестраховывался . Из-за ПРИСТУПОВ своей Пиаро-Мании НЕ РИСКУЙТЕ ЖИЗНЯМИ СВОИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ ! Не дай БОГ !... https://www.youtube.com/watch? ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 09:50
Еще раз говорю ! Не рискуйте Жизнями своих детей ! На своем "тряпошном боинхе".. Рискуйте своей , но детей не вовлекайте в свои "дурацко-касочно-тормозные" полетушки !.. Смотрите , самоуверенный гений (......ть !) ... https://www.youtube.com/watch? ...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 10:02
Mashtak
Я категорически против! Где мы себе такого клоуна еще найдем? Его надо всеми силами тут удерживать, может даже приплачивать, без дураков ведь скучно).
amadey: Выкладывай номер карты, буду народ агитировать, чоб материально тебя заинтересовать и удержать здесь от попыток дезертирства.
Привязана к номеру +79181950839
Скиньтесь по 200р и я вам тут же на тренажёре покажу как садить Боинг в полном тумане над неизвестно каким городом без автомата тяги и автопилота . С ускорением менее 2, 5, чтобы он не сломался при этом.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 10:04
Ле-Бурже
Что-то Ваша дочь , как-то , без особой радости (скорее измученнная) снимает шлем после полета.. Обычно , после полета (нормального ) у детишек положительные эмоции так и хлещут фонтаном. Я по своей дочери сужу. Когда ее катал , сто раз перестраховывался . Из-за ПРИСТУПОВ своей Пиаро-Мании НЕ РИСКУЙТЕ ЖИЗНЯМИ СВОИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ ! Не дай БОГ !... https://www.youtube.com/watch? ...
Потому что она рвалась в полет а полетать удалось немного из за шквала. Вот она и печальна что так быстро на посадку.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 10:07
Она же далеко не первый раз со мной летает - даже прервала инструктаж перед посадкой, сказала что давно все знает и что я это уже сто раз говорил.
amadey
Старожил форума
07.05.2021 10:08
А как талантливо для второго класса она на пианино играет...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 10:16
amadey
Привязана к номеру +79181950839
Скиньтесь по 200р и я вам тут же на тренажёре покажу как садить Боинг в полном тумане над неизвестно каким городом без автомата тяги и автопилота . С ускорением менее 2, 5, чтобы он не сломался при этом.
С вашими миллионными зарплатами вы можете себе и по 2000р пару переводов прислать чтобы я на тренажёр завтра же поехал.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 10:22
amadey
Потому что она рвалась в полет а полетать удалось немного из за шквала. Вот она и печальна что так быстро на посадку.
Хорош п....ть ! Видно , что она подавлена ..Да еще , тут , каску мимо нее гневно швыряете .. Такой , значит , "домашний фюрер" ... Деспотизм в семье ни к чему хорошему не ведет.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.05.2021 10:28
Маштак ! Ау !!!... На "ненужную кнопку " Вы нажали .. Видите , что Вы наделали !.)).. . началась "привокзальная цыганщина"...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.05.2021 10:46
amadey
Потому что она рвалась в полет а полетать удалось немного из за шквала. Вот она и печальна что так быстро на посадку.
Амадей, совсем Вы меня запутали, шквал определили за 4 дня (благодаря Вашим глубоким познаниям). Перед самым шквалом вылетаете, чтобы тут же пойти на посадку. В процессе вашего вылета вы все время идёте со снижением, что может говорить или о том что не поймали восходящий поток или Y меньше G для данной модели параплана. Не кажется нонсенсом вылетать с вашим глубоким определением шквалов перед его возникновением? Или Вас этому не учили?.
И ваша жадность и зависть не знает границ. Теперь понятно почему вы в летчики непошли. В те смутные 90 компьютерщики и брокеры получали гораздо больше, а вам хотелось побольше , сразу и рядом с родимым гнездышком...
amadey
Старожил форума
07.05.2021 10:47
Ле-Бурже
Хорош п....ть ! Видно , что она подавлена ..Да еще , тут , каску мимо нее гневно швыряете .. Такой , значит , "домашний фюрер" ... Деспотизм в семье ни к чему хорошему не ведет.
Даже близко нет. Я каску на мягкий параплан собранный в розочку всегда так швыряю.
1..727374..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru