Мобильная версия
Войти

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..717273..8687

amadey
Новичок-курсант
24.04.2021 20:07
Уважаемый DNFBLCL (я вас тут больше других начал уважать)
Опишите пожалуйста поведение самолёта при заходе в автомате при жёсткой погоде - чего ожидать от Боинга при сдвиге ветра - он сам вырубит автопилот с сигнализацией и переведет на ручное управление или будет до последнего пытаться исправлять сдвиг ветра, что может привести к швырянию Боинга в непредсказуемом направлении ? Как именно я должен быть начеку - держать штурвал и чуть что сам отключать автопилот? Какие правильные действия?
amadey
Новичок-курсант
24.04.2021 20:09
Petruha_89
Самостоятельно не получилось.
В первом видео да, но шанс вылезти из горящего самолёта остался. А в третьем видео по-моему все получилось (кроме третьей из четырех посадки).
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2021 21:31
amadey
В первом видео да, но шанс вылезти из горящего самолёта остался. А в третьем видео по-моему все получилось (кроме третьей из четырех посадки).
Уже прогресс - признали что с первого раза парапланерист не смог самостоятельно посадить Боинг.
К чему разговоры о втором, третьем видео? Ведь после каждого полета инструктор вам говорил о допущенных ошибках - а это также своего рода инструктаж.
Забыли как вы сами тему назвали?
Так я напомню:
"Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?"
Поэтому однозначный ответ: НЕТ!!!!

Ле-Бурже
Опытный боец
24.04.2021 21:55
Амадей !!!...Отвяжитесь от автопилота !!!... Давайте сюда , как на видео !!!... https://youtu.be/5hNrypeziss
amadey
Новичок-курсант
24.04.2021 22:25
Ле-Бурже
Амадей !!!...Отвяжитесь от автопилота !!!... Давайте сюда , как на видео !!!... https://youtu.be/5hNrypeziss
Этим и займусь в следующем видео. Только в тумане.
amadey
Новичок-курсант
24.04.2021 22:27
Ле-Бурже
Амадей !!!...Отвяжитесь от автопилота !!!... Давайте сюда , как на видео !!!... https://youtu.be/5hNrypeziss
Но в вашем видео нет инерционности Боинга. Или тренажёр некачественный или не задана загрузка. У меня в первом видео дикая инерционность ощущалась.
Ле-Бурже
Опытный боец
24.04.2021 22:44
amadey
Но в вашем видео нет инерционности Боинга. Или тренажёр некачественный или не задана загрузка. У меня в первом видео дикая инерционность ощущалась.
На Вашем Боинге интерцепторы-элероны были задействованы только на одном крыле.. На другом -отключены от работы. Разве Вам инструктор об этом не предупреждал ?...Странно...
Ле-Бурже
Опытный боец
24.04.2021 22:52
Это чтобы Боинг не был слишком чутким к управлению. Специально затяжеляют. Функция - remove sensitivity.
Petruha_89
Старожил форума
25.04.2021 00:31
Ле-Бурже
На Вашем Боинге интерцепторы-элероны были задействованы только на одном крыле.. На другом -отключены от работы. Разве Вам инструктор об этом не предупреждал ?...Странно...
Какие там интерцепторы-элероны? У его Боинга вообще их нет - троса от штурвала прямо к крыльям идут.
Не верите - поищите 1-2 страницы назад, Амадей сам об этом писал!
:)
capricorn
Старожил форума
25.04.2021 09:13
Ле-Бурже
Это чтобы Боинг не был слишком чутким к управлению. Специально затяжеляют. Функция - remove sensitivity.
Плюс на тросики управления поверхностями спецом грузики подвешивают от 32 кг, чтоб уж наверняка :) и включают в блоке загружателей управления режим Direct Mode B-FIX :))
capricorn
Старожил форума
25.04.2021 09:47
начинающий пилот
Новичок-курсант
25.04.2021 12:03
Petruha_89
Какие там интерцепторы-элероны? У его Боинга вообще их нет - троса от штурвала прямо к крыльям идут.
Не верите - поищите 1-2 страницы назад, Амадей сам об этом писал!
:)
Ну что вы на Амадея накидываетесь? Ну не открывал он толмуд. Ну объясните ему нормально, да к крыльям троса не идут, но ведь троса подходят к балластному контуру управления (тот что загружатель для усилий- ACU( artificial control unit)) на случай отказа гидравлики, за счет смещения балласта(центра тяжести) влево или вправо по крылу меняется плечо от точки приращения подъемной силы. И за счет разности подъемной силы на левом и правом крыле возникает разворачивающий момент(крен). Профессионалы блин!
начинающий пилот
Новичок-курсант
25.04.2021 12:09
amadey
Но в вашем видео нет инерционности Боинга. Или тренажёр некачественный или не задана загрузка. У меня в первом видео дикая инерционность ощущалась.
Боинг что 47000кг в минимуме с топливом, что 85000 кг его инерционность никуда не денется. Выше 69000 массу для посадки тебе лучше не ставить, это уже почти посадка с превышением посадочного веса.
Privedenie
Старожил форума
25.04.2021 12:20
capricorn
Плюс на тросики управления поверхностями спецом грузики подвешивают от 32 кг, чтоб уж наверняка :) и включают в блоке загружателей управления режим Direct Mode B-FIX :))
на 48кг же
amadey
Новичок-курсант
25.04.2021 14:59
То есть, тросики в Боинге все та
amadey
Новичок-курсант
25.04.2021 15:00
..ки есть?
capricorn
Старожил форума
25.04.2021 15:43
Ле-Бурже
Опытный боец
25.04.2021 20:46
начинающий пилот
Ну что вы на Амадея накидываетесь? Ну не открывал он толмуд. Ну объясните ему нормально, да к крыльям троса не идут, но ведь троса подходят к балластному контуру управления (тот что загружатель для усилий- ACU( artificial control unit)) на случай отказа гидравлики, за счет смещения балласта(центра тяжести) влево или вправо по крылу меняется плечо от точки приращения подъемной силы. И за счет разности подъемной силы на левом и правом крыле возникает разворачивающий момент(крен). Профессионалы блин!
Ну , а Вы чего на нас накинулись , с " Профессионалы блин" ?... С чего ему кто-то должен "разжевывать" матчасть Боинга ?... Он же 72 страницы , здесь , бренчит , что в Одно рыло , сразу посадил "сраный боинг"...абсолютно не имея представления об этом процессе. Пускай , теперь , также "сыпет знаниями об устройстве сраного боинга"... с "гениальным размахом" ! ... К примеру , моя старшая дочь , уже в третьем классе могла подробно рассказать о конструкции самолета. Что , Где и Как это работает ..Без ошибок.
А тут , Такой КАБАН несет какую-то чушь... А ?..
начинающий пилот
Новичок-курсант
25.04.2021 21:03
Ле-Бурже
Ну , а Вы чего на нас накинулись , с " Профессионалы блин" ?... С чего ему кто-то должен "разжевывать" матчасть Боинга ?... Он же 72 страницы , здесь , бренчит , что в Одно рыло , сразу посадил "сраный боинг"...абсолютно не имея представления об этом процессе. Пускай , теперь , также "сыпет знаниями об устройстве сраного боинга"... с "гениальным размахом" ! ... К примеру , моя старшая дочь , уже в третьем классе могла подробно рассказать о конструкции самолета. Что , Где и Как это работает ..Без ошибок.
А тут , Такой КАБАН несет какую-то чушь... А ?..
Лол, у многих здесь походу дочки и сыночки профессионалы покруче среднестатистического пилота))
Ле-Бурже
Опытный боец
25.04.2021 21:12
начинающий пилот
Лол, у многих здесь походу дочки и сыночки профессионалы покруче среднестатистического пилота))
Не об этом речь здесь идет . Здесь , этот увалень , уже всех задолбал своей дилетантской нахальностью упертого парнокопытного , с длинными ушами... Какое-то ходячее "недоразумение"...
amadey
Новичок-курсант
25.04.2021 23:40
Спасибо, человечьим (панибратским) языком с юмором а-ля моцарт рассказана серьезная информация .
Выходит, я был прав про тросики в случае отказа всех гидросистем. Не понимаю почему мой правильный ответ на смех подняли .
amadey
Новичок-курсант
25.04.2021 23:43
Ле-Бурже
Ну , а Вы чего на нас накинулись , с " Профессионалы блин" ?... С чего ему кто-то должен "разжевывать" матчасть Боинга ?... Он же 72 страницы , здесь , бренчит , что в Одно рыло , сразу посадил "сраный боинг"...абсолютно не имея представления об этом процессе. Пускай , теперь , также "сыпет знаниями об устройстве сраного боинга"... с "гениальным размахом" ! ... К примеру , моя старшая дочь , уже в третьем классе могла подробно рассказать о конструкции самолета. Что , Где и Как это работает ..Без ошибок.
А тут , Такой КАБАН несет какую-то чушь... А ?..
У меня же не было папы пилота. Да и вообще никакого папы не было.
Был бы, я бы с третьего класса тоже это все знал. Меня слепая бабушка воспитала пока мама с утра до ночи на работе была.
Вашей дочери повезло.
amadey
Новичок-курсант
25.04.2021 23:46
Ле-Бурже
Не об этом речь здесь идет . Здесь , этот увалень , уже всех задолбал своей дилетантской нахальностью упертого парнокопытного , с длинными ушами... Какое-то ходячее "недоразумение"...
Вау, это означает что я про тросики в точку попал. И это злит. Не должен я знать про тросики а невесть откуда выложил что делать при отказе двух гидросистем - за тросики дергать!
Чем больше я знаю и умею, тем сильнее у вас истерика! И как вам влэк удалось пройти с такой несдержанностью и нервами....
amadey
Новичок-курсант
25.04.2021 23:49
Я наверное соберу подборку ваших высказываний и отправлю в медкомиссии ваших авиакомпаний - пусть психиатры оценят ваш стиль общения и решат - не пора ли вам на пенсию.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.04.2021 00:15
amadey
Я наверное соберу подборку ваших высказываний и отправлю в медкомиссии ваших авиакомпаний - пусть психиатры оценят ваш стиль общения и решат - не пора ли вам на пенсию.
Амадей, не делайте этого, проявите милосердие, пожалейте бедолаг! Куда им потом, В машинисты? Ветку такую видели? А у них дети, внуки, ничему другому,
кроме, как за рога держаться их не учили. Ну, подумаешь, тросики, педали хвоста, куда важнее в самолете.
amadey
Новичок-курсант
26.04.2021 00:22
Хорошо, не буду.
ДОСААФовец1956
Опытный боец
26.04.2021 09:07
Вы правильно делаете, что не обижаетесь на действующих пилотов, они хоть и нервничают, но ведь Вас читают, а некоторые даже и Вам и отвечают, это правильно выбранная тактика, она позволит Вам набрать ещё много страниц, так как к этому действу присоединяются всё новые и новые участники.
Aлександр18
Старожил форума
26.04.2021 09:16
amadey
Я наверное соберу подборку ваших высказываний и отправлю в медкомиссии ваших авиакомпаний - пусть психиатры оценят ваш стиль общения и решат - не пора ли вам на пенсию.
Пилоты подберут подборку ваших высказываний о намерении пробраться в кабину B-737 и отправят их куда следует, пусть их там оценят и подберут соответствующую статью УК.
amadey
Новичок-курсант
26.04.2021 09:29
:-)
FLY_INTER
Новичок-курсант
27.04.2021 13:05
amadey
Я уже исправился - Хединг.
Короче понятно как «хорошо» вы знаете английский. Да и украинский тоже
amadey
Новичок-курсант
27.04.2021 14:52
FLY_INTER
Короче понятно как «хорошо» вы знаете английский. Да и украинский тоже
Ну пусть хэдинг на справде.
начинающий пилот
Новичок-курсант
27.04.2021 15:40
Да тут и по русскому прям все отличники)))
Pampero
Новичок-курсант
29.04.2021 21:21
Aлександр18
Пилоты подберут подборку ваших высказываний о намерении пробраться в кабину B-737 и отправят их куда следует, пусть их там оценят и подберут соответствующую статью УК.
Похоже и правда повязали от греха подальше...
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 09:44
Если не дают Боинг, приходится брать параплан. Налетался в Чегеме на высотах более 4км 4 дня . Термики до +9 м/с. Крутотень. Дочку поднимал на высоту, просто фантастика. Но турбулентность не даёт расслабиться - активное пилотирование требуется постоянно. В облако засасывало пару
раз - наготове были методы экстренного снижения, но не потребовались. Вчера поизнаки приближения шквала в воздухе почувствовал - пришлось уходить на посадку. Только сел - кааак задуло! Налетался обалденно. Подлетал к вершине скалистого хребта высотой более 4 км. Красотища!
Aлександр18
Старожил форума
05.05.2021 11:05
amadey
Если не дают Боинг, приходится брать параплан. Налетался в Чегеме на высотах более 4км 4 дня . Термики до +9 м/с. Крутотень. Дочку поднимал на высоту, просто фантастика. Но турбулентность не даёт расслабиться - активное пилотирование требуется постоянно. В облако засасывало пару
раз - наготове были методы экстренного снижения, но не потребовались. Вчера поизнаки приближения шквала в воздухе почувствовал - пришлось уходить на посадку. Только сел - кааак задуло! Налетался обалденно. Подлетал к вершине скалистого хребта высотой более 4 км. Красотища!
Ну и славненько, продолжайте в том же духе, это ваше.
Юлькая
Новичок-курсант
05.05.2021 11:22
amadey
Если не дают Боинг, приходится брать параплан. Налетался в Чегеме на высотах более 4км 4 дня . Термики до +9 м/с. Крутотень. Дочку поднимал на высоту, просто фантастика. Но турбулентность не даёт расслабиться - активное пилотирование требуется постоянно. В облако засасывало пару
раз - наготове были методы экстренного снижения, но не потребовались. Вчера поизнаки приближения шквала в воздухе почувствовал - пришлось уходить на посадку. Только сел - кааак задуло! Налетался обалденно. Подлетал к вершине скалистого хребта высотой более 4 км. Красотища!
Самостоятельно можно что угодно, но может детей не надо на экстрим?!
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 11:30
Юлькая
Самостоятельно можно что угодно, но может детей не надо на экстрим?!
Это полностью безопасно. У меня очень большой опыт горных полетов в том числе и катания пассажиров. Все мои дети регулярно со мной летают много лет
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 11:35
Я когда то тоже думал что летать на самолёте пассажиром - экстрим, а вдруг двигатели заглохнут. А сейчас понимаю что качественно обученный пилот (да и есть шанс что и простой парапланерист) легко посадит Боинг даже полностью заглохший на эшелоне. Главное натренироваться хорошо. Попробуйте сказать пилоту Боинга чтобы он летал один и не рисковал пассажирами. Он скажет что это абсолютно безопасно. Так и я говорю - летать на двухместном параплане с хорошим пилотом парапланеристом абсолютно безопасно.
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 11:38
Причем Боинг без двигателей легче посадить - у вас есть интерцепторы, а нам приходится змейку делать перед посадкой.
Юлькая
Новичок-курсант
05.05.2021 12:06
amadey
Это полностью безопасно. У меня очень большой опыт горных полетов в том числе и катания пассажиров. Все мои дети регулярно со мной летают много лет
вот, профессиональнее некуда
https://www.youtube.com/watch? ...
и всё таки
https://daily.afisha.ru/news/4 ...
не каркаю, просто извините, личный опыт самоуверенности предостерегает...
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 12:38
amadey
Я когда то тоже думал что летать на самолёте пассажиром - экстрим, а вдруг двигатели заглохнут. А сейчас понимаю что качественно обученный пилот (да и есть шанс что и простой парапланерист) легко посадит Боинг даже полностью заглохший на эшелоне. Главное натренироваться хорошо. Попробуйте сказать пилоту Боинга чтобы он летал один и не рисковал пассажирами. Он скажет что это абсолютно безопасно. Так и я говорю - летать на двухместном параплане с хорошим пилотом парапланеристом абсолютно безопасно.
АБСОЛЮТНУЮ безопасность невозможно обеспечить при полетах на самолёте, вертолете, параплане....
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 12:40
amadey
Это полностью безопасно. У меня очень большой опыт горных полетов в том числе и катания пассажиров. Все мои дети регулярно со мной летают много лет
Постучите по дереву! Самоуверенность иной раз может сыграть злую шутку.

Безопасных полетов!
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 17:53
Petruha_89
АБСОЛЮТНУЮ безопасность невозможно обеспечить при полетах на самолёте, вертолете, параплане....
Может это и так, но, располагая обширным запасом методов пилотирования параплана во всех мыслимых опасных режимах, при всех мыслимых возможных отказах оборудования, за десятилетия изучив аэрологию конкретных летных мест и метеорологию в этих местах, я не представляю какого-либо стечения обстоятельств, которое бы подвергло опасности мою дочку в полете со мной на параплане.

Однако, есть летные места, в которых я ребенка с собой в полет не возьму, а сам полечу. Связано это не с неуверенностью в безопасности, а потому что, цепляя вторую подвеску к крылу через коромысла, я лишаюсь нескольких режимов управления парапланом, которые в этом конкретном месте могут быть необходимы.
А там, где эти режимы точно никогда не потребуются, я беру детей с собой в полет.
Ну пример, есть одно летное место, где при усилении ветра с 6-7 до 9-10 м/с единственно возможной технически остается посадка на половинке крыла при сложенной второй половинке. Всё. Никакого иного безопасного метода при таком стечении обстоятельств придумать невозможно.
В этом месте я никогда не возьму ребенка с собой в полет потому я технически не смогу сложить половинку крыла если оно прицеплено через коромысла а не напрямую к моей подвеске.

Но в других местах, когда арсенал методов безопасного управления избыточен - я не могу представить что я с чем-то доселе неизведанным не справился бы в полете. А знаю я в парапланеризме - всё. Вчера когда катал дочку, при первых признаках возможного шквала я первый из 15 парапланов в воздухе отошел от критической потенциально опасной зоны и, еще некоторое время понаблюдав за тенденцией развития облаков, пошел на посадку. Только сел - смотрю - все остальные пошли сливать высоту, затем полеты были закрыты по погоде. А я еще и ЖДАЛ этого шквала 4 мая в обед, зная о нем 30 апреля! Просто внимательно изучил прогноз.
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 18:04
Petruha_89
Постучите по дереву! Самоуверенность иной раз может сыграть злую шутку.

Безопасных полетов!
Я в приметы не верил никогда. Свистю в доме, работаю на пасху, говорю слово Последний, всегда уверен во всем, что я делаю.
И перед тем, как куда-то встрять, учусь и готовлюсь тщательно, нарабатываю навыки на все возможные неожиданные ситуации.
Это я конечно шучу что посажу Боинг полностью без обучения. Текущего уровня знаний уже может мне хватить чтобы его посадить в критической ситуации, при условии, что он исправен. Но специально с текущим уровнем знаний одному без опытного инструктора рядом - конечно же мне и в голову не придет управлять реальным Боингом. Но за полет на реальном Боинге с опытным инструктором уже сейчас, я бы постарался сделать многое.
capricorn
Старожил форума
05.05.2021 20:06
Амадей, такой темой не увлекаетесь ? https://www.youtube.com/watch? ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.05.2021 20:06
Амадей, очень рад что Вы опять с нами.
Опять ваше Я, Я, Я...
На параплане, возможно, все красиво и правильно.
С метеорологией похоже Вы вообще на Ты. Знать что 4 мая после обеда будет шквал ещё 30 апреля. Снимаю шляпу...
Petruha_89
Старожил форума
05.05.2021 20:58
amadey
Я в приметы не верил никогда. Свистю в доме, работаю на пасху, говорю слово Последний, всегда уверен во всем, что я делаю.
И перед тем, как куда-то встрять, учусь и готовлюсь тщательно, нарабатываю навыки на все возможные неожиданные ситуации.
Это я конечно шучу что посажу Боинг полностью без обучения. Текущего уровня знаний уже может мне хватить чтобы его посадить в критической ситуации, при условии, что он исправен. Но специально с текущим уровнем знаний одному без опытного инструктора рядом - конечно же мне и в голову не придет управлять реальным Боингом. Но за полет на реальном Боинге с опытным инструктором уже сейчас, я бы постарался сделать многое.
При чем здесь суеверия? Я в них тоже не верю - черная кошка, число 13 и т.д. и т.п. Авиационные - о которых знаю наверное придерживаюсь просто по традиции или еще по какой причине. Например - не фотографируюсь перед полетом, только в полете или по завершению. Первый раз услышал это от первого инструктора в училище - и с тех пор беру с него пример. Не потому что верю в это суеверие - своего рода уважение к инструктору.

А теперь о серьезном. Итак, вы гарантируете АБСОЛЮТНУЮ безопасность при полетах с вами на параплане? Постарайтесь дать максимально конкретный ответ.
Ответите - и напишу как буду сам отвечать если какой пассажир спросит то же самое.
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 21:07
capricorn
Амадей, такой темой не увлекаетесь ? https://www.youtube.com/watch? ...
Был у меня паратрайк. в этой теме я даже видео полета на нем выкладывал. Не зацепило. Продал.
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 21:22
Взгляд со стороны...
Амадей, очень рад что Вы опять с нами.
Опять ваше Я, Я, Я...
На параплане, возможно, все красиво и правильно.
С метеорологией похоже Вы вообще на Ты. Знать что 4 мая после обеда будет шквал ещё 30 апреля. Снимаю шляпу...
Я просто до этого 5 раз туда выезжал по три дня. Этого хватило чтобы понять, что как только ветер с северовосточного меняется на южный, а высота плато там 1500м, в 10 утра начинается горный бриз снизу вверх по ущелью, а после 17:00 слив бриза назад вниз. Если в прогнозе метеоветер стоял все дни северовосточный 1-2 м/с, все идеально. 4 мая после обеда прогноз показал переход метеоветра на южный 1-2 м/с а это ж%па. Бриз с северовостока упирается в южный метеоветер который усиливается термическим ветром со скал южной стороны горы (у которой мы после взлета набираем первоначальную высоту для перехода на другую гору для дальнейшего набора чтобы после второй горы уйти в дежурный термик и подняться в нем на высоту более 4 км), над горой конвергентный поток, образованный долинным горным бризом с северовостока и термиком с юга, усиленный южным метеоветром, высасывает воздушную массу вверх на 5-6 км, подтягивая по ущелью долинный северовосточный ветер и резко его усиливая - это и есть образование шквала при казалось бы безобидной смене слабого (1 м/с) северовосточного ветра на слабый (1 м/с) южный! Ну и в 12:00 начали расти облака с запада как по часам! Думаю, вот оно - начало шквала! Только сел - подхожу к начальнику парадрома, спрашиваю - че - южак задул? Отвечает: ага, южак!
Я очень умный, умнее вас. Это реальность. Вы не можете оценить и понять меня. Поэтому и срач устраиваете.
amadey
Новичок-курсант
05.05.2021 21:40
Petruha_89
При чем здесь суеверия? Я в них тоже не верю - черная кошка, число 13 и т.д. и т.п. Авиационные - о которых знаю наверное придерживаюсь просто по традиции или еще по какой причине. Например - не фотографируюсь перед полетом, только в полете или по завершению. Первый раз услышал это от первого инструктора в училище - и с тех пор беру с него пример. Не потому что верю в это суеверие - своего рода уважение к инструктору.

А теперь о серьезном. Итак, вы гарантируете АБСОЛЮТНУЮ безопасность при полетах с вами на параплане? Постарайтесь дать максимально конкретный ответ.
Ответите - и напишу как буду сам отвечать если какой пассажир спросит то же самое.
Я фотографируюсь перед полетами! И сонных детей тоже фотографирую! Вы все невероятные заложники системы суеверий!

Как Вас сказать про гарантию абсолютной безопасности.... Ну был у нас в парапланеризме случай когда пассажир в полете намеренно выстегнулся из подвески на километре высоты и упал насмерть. Как это назвать - пилот не обезопасил пассажира от смерти?? Пассажира на замок с ключом что ли теперь закрывать?
Конечно может случиться самое невероятное которое никогда и нигде ранее не случалось!
Я гарантирую что я не совершу ошибки пилотирования, что даже если мой параплан порвется (а он не порвется, я его не могу порвать со всей силы, а в воздухе на 1см2 ткани приходится давление всего-то 5 грамм), если порвутся три любых стропы (а они не порвутся - каждая ниточка выдерживает 100 кг, а их у меня 40 на крыле!), то я все равно продолжу управлять парапланом как ни в чем не бывало. Я перед тем как катать детей, лет 14 назад специально целый день летал на параплане с тремя порванными стропами и с разорванной самой важной передней кромкой полутораметровым разрывом, и точно знаю как таким аварийным парапланом правильно управлять. Я гарантирую что как бы резко ни изменилась погода, я распознаю опасность при первых признаках раньше всех других пилотов и окажусь на земле задолго до критических условий. Но если вдруг вулкан рванет из под земли или прилетит Боинг туда где его никогда за последние 40 лет никто ни разу не видел - тут я уже ничего не гарантирую. Парадром - официальный, воздух заказан в органе ОрВД. Если только вы специально прилетите меня сбивать чтобы доказать что мои абсолютные гарантии ничего не стоят...
1..717273..8687





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru