Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..8687

amadey
Старожил форума
15.04.2021 21:43
ZILANT
А педальки на полосе на кой?
При ветре справа самолет разворачивает вправо. Поэтому нужно жать левую педальку. При этом, самолет будет кренить влево, поэтому нужно компенсировать штурвалом крен вправо. Я должен на тренажере несколько раз отработать посадку при боковом ветре.
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 21:48
amadey
При ветре справа самолет разворачивает вправо. Поэтому нужно жать левую педальку. При этом, самолет будет кренить влево, поэтому нужно компенсировать штурвалом крен вправо. Я должен на тренажере несколько раз отработать посадку при боковом ветре.
При торможении штурвалом до какой скорости? И снова- педальки вам накой, а их там четыре)))))
amadey
Старожил форума
15.04.2021 21:54
capricorn
TO/GA

кстати, как этот режим активируется ? ваши действия ?

предположим, совершили go around из-за сдвига ветра (который вам помешал на финишной прямой, когда до земли осталось совсем чуть чуть), топлива в баках осталось на 30 минут полёта, до запасного лететь 45 минут - ваше решение ?
Я точно не знаю (пока), но интуиция говорит что нужно закрылки прибрать до 15 и нажать эту кнопку внутри РУДов указательным пальцем. Ну и тянуть штурвал глядя в ПФД, подбирая угол тангажа чтобы скорость не росла выше предельной для закрылков15. Ну и сразу убирать шасси.
А если топлива не хватает на запасной аэродром, то придется во второй попытке садиться по любому со сдвигом ветра, компенсируя его штурвалом, и я бы выбрал повышенную скорость посадки чтобы сдвиг ветра не привел к срыву потока. Это будет для меня сложная ситуация потому что автомат тяги может поздно отреагировать на сдвиг ветра, а рука на РУДах это сделает быстрее, но такого тренинга я еще не прошел. Я бы посадил пассажира в непрерывном режиме диктовать мне громко скорость, добавляя слово большая если она подбирается к пределу сверху (хотя Синк рэйт мне скажет диктор и закрылки приберутся на 5-10 градусов автоматически в случае превышения - не так страшно), а вот при приближении к нижней границе лучше чтобы пассажир кричал скорость низкая, чтобы я руды толкал вперед мгновенно. Может я и преувеличиваю сложность, но картина у меня такая вырисовывается когда это последняя попытка сесть по топливу.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 21:58
ZILANT
Удаление 1000фт, высота 90 фт, идёте на знаки, и тут "wind shift", а АТ не работает? Что делать будете?
Ну уж точно не садиться. Толкать РУДы вперед, убирать закрылки и шасси.
Хоть это и после высоты принятия решения, но как сказал Окань - это решение не на посадку, а на продолжение захода, и его всегда можно поменять пока не сели.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:01
Ле-Бурже
Плюнуть и выйти из тренажера...))))
Орешек знаний тверд, но все же - мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет... еще страниц сто двадцать пять!
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 22:01
На 90фт уберёте закрыли??? Ясно!
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:02
amadey
Я точно не знаю (пока), но интуиция говорит что нужно закрылки прибрать до 15 и нажать эту кнопку внутри РУДов указательным пальцем. Ну и тянуть штурвал глядя в ПФД, подбирая угол тангажа чтобы скорость не росла выше предельной для закрылков15. Ну и сразу убирать шасси.
А если топлива не хватает на запасной аэродром, то придется во второй попытке садиться по любому со сдвигом ветра, компенсируя его штурвалом, и я бы выбрал повышенную скорость посадки чтобы сдвиг ветра не привел к срыву потока. Это будет для меня сложная ситуация потому что автомат тяги может поздно отреагировать на сдвиг ветра, а рука на РУДах это сделает быстрее, но такого тренинга я еще не прошел. Я бы посадил пассажира в непрерывном режиме диктовать мне громко скорость, добавляя слово большая если она подбирается к пределу сверху (хотя Синк рэйт мне скажет диктор и закрылки приберутся на 5-10 градусов автоматически в случае превышения - не так страшно), а вот при приближении к нижней границе лучше чтобы пассажир кричал скорость низкая, чтобы я руды толкал вперед мгновенно. Может я и преувеличиваю сложность, но картина у меня такая вырисовывается когда это последняя попытка сесть по топливу.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.04.2021 22:06
amadey
Орешек знаний тверд, но все же - мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет... еще страниц сто двадцать пять!
Фсе... вирус основательно поразил форум...
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:12
Моцарт Амадей, а сколь нынче стоит час полёта на аттракционе 737 подурачится в Краснодаре ?
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:23
не понимаю, зачем вам пассажир на скоростной режим ? орать ещё под ухо Гению будет, чтоб тот без ошибок, идеально самолёт посадил :))

вы знакомы с системой HUD ? предназначение её - использовать на взлёте и посадке.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:36
capricorn
и ещё вопросик: а в каком режиме и как собираетесь снижаться к земле ? предположим, с высоты 15 000 feet or FL150.
будите использовать автоматику, если да, то как ? какой режим ?

если нет, A/P disengage - ваши дальнейшие действия ?

и да, летите в плотной облачности до самой земли, с визуальной видимостью 100 feet (как вы и заказывали).

как ориентироваться будите, что дергать, нажимать ? или всё, паника - я не готов к такому повороту событий ? :)))
Ну меня учили что снижаться можно или в режиме левел чендж, или в режиме вертикал спид.
15000футов это примерно 5 километров, не так много, чем ниже высота, тем шире (как мне представляется) пределы скорости для конкретного положения закрылков (извините, но я так экзамены в универе сдавал - когда не знал ответа на вопрос, я не терялся, а начинал вслух перед преподом выводить решение вопроса на базе имеющихся знаний, рассуждая логически, и в конце долгого рассказа приходил к правильному ответу, на что один раз препод сказал: за логику ставлю 5, а по предмету 4. Но это было лучше, чем если бы я сказал не знаю ответа...), поэтому так как режим левел чендж будет выдерживать поступательную (горизонтальную) скорость, это безопаснее на больших высотах, где диапазон скоростей небольшой (угол гроба), но снижение будет небыстрым. А куда мне торопиться - если перелечу ВПП ведь можно змейку или орбиту сделать (так это у вас называется). А еще есть в режиме левел чендж интерцепторы чтобы увеличить скорость снижения. Я не уверен, не добавит ли автомат тяги тягу если я выпущу интерцепторы в лежиме левел чендж, но в режиме ВС это точно неправильно (я помню каждое сказанное вами замечание). Режим Вертикал спид я бы применил на небольших высотах на глиссаде, потому что скорость снижения можно подобрать (колесиком) под необходимую глиссаду, но нужно следить за ростом скорости на малом газу, когда автомату тяги уже некуда снижать тягу, а скорость из-за крутой глиссады может вырасти. Я думаю, что левел чендж будет безопаснее в любом случае, я заранее с эшелона буду снижаться чтобы не торопясь дальше действовать без цейтнота.

"если нет, A/P disengage - ваши дальнейшие действия" - я бы не стал переходить на ручное управление с моими навыками. Но если автопилот сломается, то тогда придется убирать руды на малый газ, нос сам наклонится вперед, можно помочь штурвалом от себя и тримировать его в новом положении, но нужно следить за скоростью и притормаживать интерцепторами или приподнимать нос штурвалом чтобы снизить скорость. Если не торопиться снижаться, то без применения интерцепторов штурвалом на малом газу держать безопасную скорость. если торопиться - то добавить интерцепторы и круче глиссаду сделать можно будет.

100 футов я обещал с применением автоматической посадки по ИЛС. Как его настроить - труда не составит.
Без автопилотов и автомата тяги я обещал с видимостью 300 футов, но я не говорил что ИЛС нет - я настрою директорные стрелки и посажу пассажира диктовать скорость. А высоту будет диктовать голос высотомера. Ну и, слыша диктовку скорости, буду регулировать ее РУДами. и одновременно, выдерживая флай директора, тримировать стабилизаторы. после небольшой сноровки удастся добиться стабилизированного захода. А после высоты 100 я просто увижу огни полосы, дальше дело техники - на 30 футах бросаю директора, плавно РУДы в ноль, и подтягиваю штурвал аккуратно чтобы на высоте 10 подзависнуть над полосой. Но это все если ветра бокового не будет. Боковик может все испортить, нужно отдельно тренироваться с боковиком. Но я же буду выбирать аэродром и полосу заранее, там, где нет боковика...

Про ориентирование я уже писал - где аэропорт покажет навигационный дисплей, а как в тумане расположена полоса - можно понять, сделав круг вокруг аэропорта, и можно посмотреть точку входа в глиссаду еще, погуглив карты захода в этом аэропорту. Но и без карт, зная курс полосы, можно выйти в торец легко. А там ИЛС сделает свое дело.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:40
ZILANT
На 90фт уберёте закрыли??? Ясно!
Сначала РУДы. Чтобы убрать закрылки нужно чтобы Боинг разогнался выше цифры 15 на левой шкале ПФД.
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 22:43
Так ещё и тримировать при заходе будете?
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:43
capricorn
Моцарт Амадей, а сколь нынче стоит час полёта на аттракционе 737 подурачится в Краснодаре ?
от 4000 до 6000р
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 22:45
amadey
Сначала РУДы. Чтобы убрать закрылки нужно чтобы Боинг разогнался выше цифры 15 на левой шкале ПФД.
Всё...
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:46
capricorn
не понимаю, зачем вам пассажир на скоростной режим ? орать ещё под ухо Гению будет, чтоб тот без ошибок, идеально самолёт посадил :))

вы знакомы с системой HUD ? предназначение её - использовать на взлёте и посадке.
Можно я по старинке...?
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:47
задавались таким вопросом, сколько двигателям нужно оборотов по N1, чтоб ВС летело с постоянной скоростью в горизонтальном полёте/в наборе/снижении ? очень важный аспект.

и ещё, важно знать ЛТХ 737, perfomance - не расплывчато, а точно.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:48
ZILANT
Так ещё и тримировать при заходе будете?
Не во всех случаях.
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:49
amadey
Можно я по старинке...?
я не возражаю :)))

взлёт прекрасен, полёт безопасен, посадка сложна ©
amadey
Старожил форума
15.04.2021 22:51
capricorn
задавались таким вопросом, сколько двигателям нужно оборотов по N1, чтоб ВС летело с постоянной скоростью в горизонтальном полёте/в наборе/снижении ? очень важный аспект.

и ещё, важно знать ЛТХ 737, perfomance - не расплывчато, а точно.
Я же гений среди чайников, не забывайте. Я не могу всё знать что знаете вы. Но наращивать знания буду.
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:52
amadey
Я же гений среди чайников, не забывайте. Я не могу всё знать что знаете вы. Но наращивать знания буду.
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 22:55
ждём очередных подвигов на аттракционе 737 от Амадея
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 23:13
стесняюсь спросить, сколько вы уже часов на аттракционе 737 провели ?
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 23:15
что говорят местные администраторы/инструкторы этого увеселительного аттракциона о ваших похождениях ? довольны результатом или ставят оценку failed session ?
amadey
Старожил форума
16.04.2021 00:32
capricorn
стесняюсь спросить, сколько вы уже часов на аттракционе 737 провели ?
Один.
amadey
Старожил форума
16.04.2021 00:34
capricorn
что говорят местные администраторы/инструкторы этого увеселительного аттракциона о ваших похождениях ? довольны результатом или ставят оценку failed session ?
Смотрите третье видео. Они там про меня и говорят.

Ещё говорят что тренажёр забит тренировками реальных пилотов, и что эти реальные пилоты делают на тренажёре глупые ошибки...
картошка
Старожил форума
16.04.2021 01:29
Вот мой класс:
...
====


Еду вы себе готовите на кухне, перенесенной на ближайшую остановку общественного транспорта, да ?

Там любой прохожий помогает по мере сил.

Кто колбаски подкинет на сковородку, кто помоев подольет в кастрюльку.
Ведь и просто и удобно, правда ?

Зачем нужны модификаторы доступа вам за 30 лет так и не удалось познать из книжек для чайников.


Лучше уж постыдились бы выкладывать это варварство с демонстративно растоптанным private в конце.

Если в представленном шедевре 'class' попросту заменить на 'struct' то не изменится ровным счетом ничего - "оно" даже не перестанет компилироваться.
картошка
Старожил форума
16.04.2021 01:50
Это не помешало продать 1500 копий моей программы в супермаркеты и рестораны по всей стране.
==========



В столице бывало ходил на обед в один так-себе ресторан и брал дешевый суп.

Он был переварен несколько раз, в нем частенько плавало неведомо что, но "пипл" это настойчиво "хавал".

Суп продавался не менее, чем по 1500 копий каждый год.


Интересно, есть какая-то связь между этими статистическими фактами ?
amadey
Старожил форума
16.04.2021 02:03
картошка
Вот мой класс:
...
====


Еду вы себе готовите на кухне, перенесенной на ближайшую остановку общественного транспорта, да ?

Там любой прохожий помогает по мере сил.

Кто колбаски подкинет на сковородку, кто помоев подольет в кастрюльку.
Ведь и просто и удобно, правда ?

Зачем нужны модификаторы доступа вам за 30 лет так и не удалось познать из книжек для чайников.


Лучше уж постыдились бы выкладывать это варварство с демонстративно растоптанным private в конце.

Если в представленном шедевре 'class' попросту заменить на 'struct' то не изменится ровным счетом ничего - "оно" даже не перестанет компилироваться.
Ни одного приватного свойства или метода в этом классе нет. Потому что все они до единого должны быть доступны в полиморфных методах классов наследников. Объекты этого базового класса не создаются без наследования.
amadey
Старожил форума
16.04.2021 02:08
С++ я знаю в совершенстве. Вообще полностью.
amadey
Старожил форума
16.04.2021 02:10
Ответьте в каком конкретном случае деструктор нужно делать виртуальным? При каком стечении обстоятельств?
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.04.2021 02:44
amadey
Ответьте в каком конкретном случае деструктор нужно делать виртуальным? При каком стечении обстоятельств?
Вопрос, хоть и не мне, но, уж, в чем чем, а в деструкторах я гений.
Конкретных случая 3. Деструктор делают виртуальным, когда:
1. Земля налетает на небесную ось
2. Происходит взрыв и рождение сверхновой звезды
3. Открывается портал в другое измерение.

картошка
Старожил форума
16.04.2021 03:41
... все они до единого должны быть доступны в полиморфных методах классов наследников. ...
========

Это вообще что за чушь ? Приватные поля базового класса доступны внутри наследников в любых методах.



... С++ я знаю в совершенстве. Вообще полностью.
========

Особенно отчетливо это заметно по возможности безболезненной замены 'class' на 'struct' в опубликованном шедевре.



Ответьте в каком конкретном случае деструктор нужно делать виртуальным? При каком стечении обстоятельств?
========

В случаях, которые ANDR описал выше. И еще чтобы описать освобождение дополнительно созданных ресурсов сначала в наследнике.

Узбагойся уже, избранный богом обладатель тайного знания про дважды два.
amadey
Старожил форума
16.04.2021 07:12
"Это вообще что за чушь ? Приватные поля базового класса доступны внутри наследников в любых методах.
"

Нет конечно. Это протектед доступны внутри класса наследника, паблик извне, а привате после наследования недоступны.
Exp_5
Старожил форума
16.04.2021 08:13
amadey
При видимости 100футов будет работать два автопилота. (кат3 это у вас кажется называется?)
При видимости 300 футов будет работать навигационный дисплей, который ветер показывает.
А если всё откажет и авиадиспетчер на связь не выйдет чтобы ветер, курс и частоту подсказать - то видимость будет ясная - ну когда абсолютно всё плохо одновременно - такое невероятно маловероятно. Ну где-то в окружающих городах все равно найдется аэродром с хорошей видимостью...
Плохой вы, наверное, парапланерист
Ветер по высотам очень сильно отличается
По направлению и скорости
Бывает так )))

ND может и не помочь
Каски в Б нет для посадки
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 08:52
amadey
Так сейчас всё образование переходит на компьютерное. Компьютер - тексты, видео, живое общение на форумах с реальными пилотами, отвечающими на вопросы - это лучший способ обучения. Вы и есть по сути мои живые инструктора! Я добавил активно видео уроки из кабин не только тренажеров, но и реальных самолетов. Вся документация у меня давно скачана, читается, я еще и контрольные работы (курсовики по сути) пишу (в виде моей книги "Как посадить Боинг. Для чайников"), а вы ее читаете и выставляете оценку, высказываете замечания (которые я впитываю как губка!)...

А если добавить мое ранее полученное высшее техническое образование, то ЕЩЕ НЕ ФАКТ ЧТО ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В КЛАССЕ С ДОСКОЙ И МЕЛОМ БУДЕТ ЛУЧШЕ И БЫСТРЕЕ чем та метода, которую я придумал для себя!

Вы в авиаучилище ходите на тренажеры - и я хожу!!!
А потом к 3-му курсу у вас начнется практика на Вильге какой-нибудь - ТАК И У МЕНЯ ЧЕРЕЗ ГОД-ПОЛТОРА НАЧНЕТСЯ!!! Тоже на Вильге...

Я учился в Новосибирском Государственном Техническом Университете, причем очень хорошо учился - всегда повышенная стипендия. Не все сессии были на круглые пятерки конечно, были и четверки... Но пятерок было больше.

Вы и впрямь продолжите резко отрицать пользу моей инновационной методики обучения? Прямо так безальтернативно - нет, и все??
В училищах нет тренажера Б737, с этим проблема, нас выпускают на самолетах после которых требуется переучивание на другой самолет, в этом я с тобой солидарен наше образование далеко отстало от современных реалий, лишний год мы изучали предметы, которые на мой взгляд пилоту не нужны.
Подумываю переучиваться на боинг тоже, надо выбрать авиакомпанию, но думаю сначала сам переучиться, а потом отсылать резюме в авиакомпании, Амадей переводит фком на понятный для человека язык мне хотелось бы почитать твою книгу перед переучиванием, сам пока не осиливаю.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.04.2021 08:59
начинающий пилот
В училищах нет тренажера Б737, с этим проблема, нас выпускают на самолетах после которых требуется переучивание на другой самолет, в этом я с тобой солидарен наше образование далеко отстало от современных реалий, лишний год мы изучали предметы, которые на мой взгляд пилоту не нужны.
Подумываю переучиваться на боинг тоже, надо выбрать авиакомпанию, но думаю сначала сам переучиться, а потом отсылать резюме в авиакомпании, Амадей переводит фком на понятный для человека язык мне хотелось бы почитать твою книгу перед переучиванием, сам пока не осиливаю.
Молодца, далеко пойдешь...
Классиков надо читать в оригинале. А ненужные предметы они просто продлевают твою беззаботную курсантскую жизнь...
Алекс 787
Старожил форума
16.04.2021 09:17
начинающий пилот
В училищах нет тренажера Б737, с этим проблема, нас выпускают на самолетах после которых требуется переучивание на другой самолет, в этом я с тобой солидарен наше образование далеко отстало от современных реалий, лишний год мы изучали предметы, которые на мой взгляд пилоту не нужны.
Подумываю переучиваться на боинг тоже, надо выбрать авиакомпанию, но думаю сначала сам переучиться, а потом отсылать резюме в авиакомпании, Амадей переводит фком на понятный для человека язык мне хотелось бы почитать твою книгу перед переучиванием, сам пока не осиливаю.
А может лучше не Амадея слушать, а как то технический английский подучить...сложновато без него подумывать на Боинг то. Времена когда переучивались в Америке, умея только считать до десяти по-английски, прошли
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 09:18
Взгляд со стороны...
Молодца, далеко пойдешь...
Классиков надо читать в оригинале. А ненужные предметы они просто продлевают твою беззаботную курсантскую жизнь...
А что не так? Я со многими пилотами уже разговаривал, практически все говорят что в этом фком 2/3 это лишняя вода. Амадей пытается выявить главную суть- те знания которые нужны только для полета.
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 09:20
Алекс 787
А может лучше не Амадея слушать, а как то технический английский подучить...сложновато без него подумывать на Боинг то. Времена когда переучивались в Америке, умея только считать до десяти по-английски, прошли
С Englishом у меня полный порядок, в училище я еще сам препода поправлял. Окончил училище с КД между прочим.
Алекс 787
Старожил форума
16.04.2021 09:21
начинающий пилот
А что не так? Я со многими пилотами уже разговаривал, практически все говорят что в этом фком 2/3 это лишняя вода. Амадей пытается выявить главную суть- те знания которые нужны только для полета.
«Летать не умеют, стрелять не умеют-но ОРЛЫ!» прям про Вас!)))
Алекс 787
Старожил форума
16.04.2021 09:25
начинающий пилот
С Englishом у меня полный порядок, в училище я еще сам препода поправлял. Окончил училище с КД между прочим.
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, поэтому и уточнил, технический английский-нюансы есть. КД это прекрасно-значит с головой, поэтому держитесь подальше от пилотов, для которых 2/3 фком вода...это так дружеское пожелание)))
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 09:25
Алекс 787
«Летать не умеют, стрелять не умеют-но ОРЛЫ!» прям про Вас!)))
Ну боингом я пока не управлял, летать умею, в училище одни пятерки и четверки. К боингу буду готовиться сам перед трудоустройством в а/к, планирую сначала походить на тренажер сам, затем оплатить переучивание в одном из АУЦ и только после этого начать работать.
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 09:27
Алекс 787
Ни в коем случае не хотел Вас обидеть, поэтому и уточнил, технический английский-нюансы есть. КД это прекрасно-значит с головой, поэтому держитесь подальше от пилотов, для которых 2/3 фком вода...это так дружеское пожелание)))
Как мне советовали-из почти 4000 страниц рукдоков на первых порах тебе понадобятся лишь 1500.
начинающий пилот
Старожил форума
16.04.2021 09:32
amadey
При видимости 100футов будет работать два автопилота. (кат3 это у вас кажется называется?)
При видимости 300 футов будет работать навигационный дисплей, который ветер показывает.
А если всё откажет и авиадиспетчер на связь не выйдет чтобы ветер, курс и частоту подсказать - то видимость будет ясная - ну когда абсолютно всё плохо одновременно - такое невероятно маловероятно. Ну где-то в окружающих городах все равно найдется аэродром с хорошей видимостью...
Амадей, я тебя поправлю немного, я конечно еще не спец, но в мире не каждый аэропорт способен работать при минумуме CATIII и даже CATII, т.е. даже если самолет способен выполнить заход по CATII, то не в каждом аэропорту он сможет сесть.
Алекс 787
Старожил форума
16.04.2021 09:32
начинающий пилот
Ну боингом я пока не управлял, летать умею, в училище одни пятерки и четверки. К боингу буду готовиться сам перед трудоустройством в а/к, планирую сначала походить на тренажер сам, затем оплатить переучивание в одном из АУЦ и только после этого начать работать.
Фраза про Орлов-это из известного фильма )))
ZILANT
Старожил форума
16.04.2021 09:33
начинающий пилот
А что не так? Я со многими пилотами уже разговаривал, практически все говорят что в этом фком 2/3 это лишняя вода. Амадей пытается выявить главную суть- те знания которые нужны только для полета.
Всё нах, больше паксом не летаю! Только сам или поезд)))
картошка
Старожил форума
16.04.2021 09:37
amadey
"Это вообще что за чушь ? Приватные поля базового класса доступны внутри наследников в любых методах.
"

Нет конечно. Это протектед доступны внутри класса наследника, паблик извне, а привате после наследования недоступны.
приватные поля базового класса доступны внутри наследников в любых *наследованных* от базового класса методах.

все остальное в мегапроекте наверняка именно в этом потрясающем жанре, с прямым изменением извне всего этого нагромождения публичных полей.
Алекс 787
Старожил форума
16.04.2021 09:40
начинающий пилот
Как мне советовали-из почти 4000 страниц рукдоков на первых порах тебе понадобятся лишь 1500.
Можно и одной обойтись....от себя-вниз, на себя-вверх. 4000 страниц это ж кто посчитал?! «Война и мир»и то поменьше будет )))). Бегите от своих советчиков, пока не поздно.
1..616263..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru