Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..8687

capricorn
Старожил форума
14.04.2021 18:47
ZILANT
Пилота Амадей звали?)
нет, но тот ещё был смельчак, считал себя профи, только пяткой в грудь свою не бил и ЧСВ своё публично не тешил;

разбился 2 года назад на мотодельтаплане, при заходе на посадку при неизвестных обстоятельствах произошло сваливание и прямо на деревья...
ALEX-L
Старожил форума
14.04.2021 18:51
Ну Ну при неизвестных обстоятельствах произошло сваливание и прямо на деревья
Ага 1, 75 прромиле
ALEX-L
Старожил форума
14.04.2021 18:52
Да бухие они были .ю Вот и всё
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 18:53
Так посмотришь видосы, тоже кажется всё просто, одной левой или правой можно аппаратом управлять https://www.youtube.com/watch? ...

.... но, я бы не рискнул.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 18:55
ALEX-L
Ну Ну при неизвестных обстоятельствах произошло сваливание и прямо на деревья
Ага 1, 75 прромиле
Вы в теме?
ALEX-L
Старожил форума
14.04.2021 18:57
Может ошибся .
Я про это:https://www.mak-iac.org/upload ...
Если что Сорри
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 19:05
Амадей, какой промежуточный вывод вы зделал на этой ветке?
Ле-Бурже
Старожил форума
14.04.2021 21:48
Амадей , расскажите про свою каску .. Интересует не сколько ее цвет , сколько ее механизация. Например , где у Вас на каске спойлеры , которые срабатывают после обжатия слабеньких ног ? Ну , что бы каска быстрее достигла земли . Второе ..Расскажите про посадочный (тормозной) гак , на своей каске . Где находится рычаг для его привода в действие ?.. И на каком этапе его надо задействовать , что бы ГАК не зацепил стропы параплана ?.. Еще Вы обмолвились о мотоциклистах (своих знакомых..) . Так вот , есть ли на ихних касках оповещатель о режиме сваливания (с мотоцикла..) ?..
amadey
Старожил форума
14.04.2021 21:57
ZILANT
А как же правило- беречь голову? Или кто из нас придумщик?
Беречь надо голову а не каску. У меня мотоциклетная советская каска - прочнее ее нет ничего.
amadey
Старожил форума
14.04.2021 22:01
capricorn
нет, но тот ещё был смельчак, считал себя профи, только пяткой в грудь свою не бил и ЧСВ своё публично не тешил;

разбился 2 года назад на мотодельтаплане, при заходе на посадку при неизвестных обстоятельствах произошло сваливание и прямо на деревья...
Я неприемлю дельтапланы по безопасности. Ни мото ни простые .
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 22:02
amadey
Беречь надо голову а не каску. У меня мотоциклетная советская каска - прочнее ее нет ничего.
Ой? Дисытно?
amadey
Старожил форума
14.04.2021 22:03
capricorn
Так посмотришь видосы, тоже кажется всё просто, одной левой или правой можно аппаратом управлять https://www.youtube.com/watch? ...

.... но, я бы не рискнул.
Не стоит оно того. Параплан с мотором куда более безопасен.
amadey
Старожил форума
14.04.2021 22:07
ZILANT
Амадей, какой промежуточный вывод вы зделал на этой ветке?
Никакого. Чего хотел того и добился. Вы много информации дали как управляется Боинг. Всем спасибо за это. На мои вопросы отвечаете, мое видео смотрите. Все по плану.
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 22:11
предпочтение теперь отдаю, в том же Мочище: Аэропракту А-22 или Вильге, на худой конец старый добрый Ан-2 или Як-52;

стоит отметить, что за последние годы, Сибиряки в личных целях хорошими самолётиками стали обзаводиться и это радует.
amadey
Старожил форума
14.04.2021 22:11
Ле-Бурже
Амадей , расскажите про свою каску .. Интересует не сколько ее цвет , сколько ее механизация. Например , где у Вас на каске спойлеры , которые срабатывают после обжатия слабеньких ног ? Ну , что бы каска быстрее достигла земли . Второе ..Расскажите про посадочный (тормозной) гак , на своей каске . Где находится рычаг для его привода в действие ?.. И на каком этапе его надо задействовать , что бы ГАК не зацепил стропы параплана ?.. Еще Вы обмолвились о мотоциклистах (своих знакомых..) . Так вот , есть ли на ихних касках оповещатель о режиме сваливания (с мотоцикла..) ?..
Скажу только что в облаке мы летаем со свистками. Иногда между хребтами по ущелью в облаке идём по gps и крутим нисходящую спираль над точкой посадки до нго. А у вас есть свисток?
Ле-Бурже
Старожил форума
14.04.2021 22:23
amadey
Я неприемлю дельтапланы по безопасности. Ни мото ни простые .
Взгляд дилетанта в этой области .. У меня на них более 100 часов (был период , летал на дельталетах) и ничего особо плохого о них не могу сказать. Да , в среднюю турбулентность , трапеция "все соки" выжимает из рук. Аэродинамическое качество- неважное. Есть режимы , в которые лучше не попадать , называется -кирдык. Это скорее , к аппарату . Их много и лучше летать на проверенных временем. Но все терпимо и ощущения открытой кабины (хоть и с обтекателем с лобовым стеклом) несравненно лучше передают всю прелесть полета , нежели из закрытой . Как аппарат выходного дня , вполне достойный.
amadey
Старожил форума
14.04.2021 22:34
Тросик лопается. Были случаи. Несколько моих друзей парапланеристов пересели на дельты и разбились. Один овощ другой инвалид. Нет уж лучше параплан.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.04.2021 22:38
amadey
Не стоит оно того. Параплан с мотором куда более безопасен.
Еще раз убеждаюсь , что в Вас сидит Трус. Вы кроме своего параплана , на котором бедно-худо летаете , ничего не приемлите. Какие-то сопли о "никто меня не отправил на летчика" , какие-то невыполнимые запросы и требования к тем , кто поднимет Вашу тушку на легком самолете... Одновременно какие-то безумные фантазии , типа , "если война , то сяду за штурвал Ту-95"... Нет. Не осилите Вы себя , даже обучению на сверхлегком самолете. Ваш удел , это тренажер в теплом здании и анимация реальности "за бортом самолета"...
Ле-Бурже
Старожил форума
14.04.2021 22:43
amadey
Тросик лопается. Были случаи. Несколько моих друзей парапланеристов пересели на дельты и разбились. Один овощ другой инвалид. Нет уж лучше параплан.
"Тросик лопается"... А зачем человеку даны глаза , которые находятся в "контейнере" по соседству с серым веществом , который в свою очередь , наделен таким свойством , как - Думать ...
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 22:57
Тема сисег не раскрыта....
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 23:21
Моцарт Амадей, а вы Jeppesen Map научились читать и применять полученные данные на практике ?

сценарий не могу себе представить, как вы в слепую собираетесь сажать 738 на ВПП;

где и какие ориентиры будите брать ? одно дело летать на параплане и можно совершить посадку теоретически хоть куда и хоть где. И совсем другое дело посадить на ВПП 738, не угробив самолёт, себя и пассажиров, пусть и виртуальных, вымышленных :))

ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 23:29
capricorn
Моцарт Амадей, а вы Jeppesen Map научились читать и применять полученные данные на практике ?

сценарий не могу себе представить, как вы в слепую собираетесь сажать 738 на ВПП;

где и какие ориентиры будите брать ? одно дело летать на параплане и можно совершить посадку теоретически хоть куда и хоть где. И совсем другое дело посадить на ВПП 738, не угробив самолёт, себя и пассажиров, пусть и виртуальных, вымышленных :))

А я в него верю, хочу видео этого чуда посмотреть, не спугните)))
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 23:30
Умеете ли пользоваться Flight Path Vector (FPV) ?

В стрессовой обстановке внимание пилота резко сужается. FPV находится в центральной области PFD и показывает важную информацию – снижается ли самолет или набирает высоту.

ну и так, к сведению, при посадке пилот должен учитывать следующее:

- Погода;
- NOTAMs;
- STAR, transitions;
- Ограничения по схеме подхода;
- MSA? Особенности рельефа;
- Система захода; Частоты; Курсы; Удаление входа в глиссаду; Угол наклона глиссады;
- Закрылки; Скорость в глиссаде; Расчетная вертикальная;
- Высота стабилизации;
- Использование автопилота;
- Минимум захода;
- Действия в случае отказа систем, обязательных для использования в зависимости от типа захода (CAT III, RNP Approach и т.п.);
- Процедуры ухода на второй круг;
- Процедура ухода на запасной, если требуется;
- Планируемая РД для освобождения ВПП;
- Планируемый маршрут руления;
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 23:36
ZILANT
А я в него верю, хочу видео этого чуда посмотреть, не спугните)))
конечно, он посадит 738, это безусловно :))

ибо, развлекательный аттракцион в виде А320/Б737, как и бумага, прощает все ошибки;

только реальное небо, и авиационная техника - дилетантов долго терпеть не будет.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 23:42
capricorn
Умеете ли пользоваться Flight Path Vector (FPV) ?

В стрессовой обстановке внимание пилота резко сужается. FPV находится в центральной области PFD и показывает важную информацию – снижается ли самолет или набирает высоту.

ну и так, к сведению, при посадке пилот должен учитывать следующее:

- Погода;
- NOTAMs;
- STAR, transitions;
- Ограничения по схеме подхода;
- MSA? Особенности рельефа;
- Система захода; Частоты; Курсы; Удаление входа в глиссаду; Угол наклона глиссады;
- Закрылки; Скорость в глиссаде; Расчетная вертикальная;
- Высота стабилизации;
- Использование автопилота;
- Минимум захода;
- Действия в случае отказа систем, обязательных для использования в зависимости от типа захода (CAT III, RNP Approach и т.п.);
- Процедуры ухода на второй круг;
- Процедура ухода на запасной, если требуется;
- Планируемая РД для освобождения ВПП;
- Планируемый маршрут руления;
Ну тут уже явный перегиб, пусть хоть просто посадит, а по NDB, RNAV, ILS, уже не важно. И полосу оставит занятой, тк 7700)))
amadey
Старожил форума
15.04.2021 09:42
Ле-Бурже
Еще раз убеждаюсь , что в Вас сидит Трус. Вы кроме своего параплана , на котором бедно-худо летаете , ничего не приемлите. Какие-то сопли о "никто меня не отправил на летчика" , какие-то невыполнимые запросы и требования к тем , кто поднимет Вашу тушку на легком самолете... Одновременно какие-то безумные фантазии , типа , "если война , то сяду за штурвал Ту-95"... Нет. Не осилите Вы себя , даже обучению на сверхлегком самолете. Ваш удел , это тренажер в теплом здании и анимация реальности "за бортом самолета"...
Отличная мотивация - назло вам поехать сегодня же на аэродром... :-)
Вы молодец, это вам надо было сказать тогда, когда я был молодым парнем с тремя прыжками с парашютом...
Этого мне и не хватило.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 09:58
capricorn
Моцарт Амадей, а вы Jeppesen Map научились читать и применять полученные данные на практике ?

сценарий не могу себе представить, как вы в слепую собираетесь сажать 738 на ВПП;

где и какие ориентиры будите брать ? одно дело летать на параплане и можно совершить посадку теоретически хоть куда и хоть где. И совсем другое дело посадить на ВПП 738, не угробив самолёт, себя и пассажиров, пусть и виртуальных, вымышленных :))

Отличный вопрос!
1.Карта эта необязательна для успешной посадки.
2.На этой карте есть параметры ИЛС - курс полосы и частота привода, это ценно. Но и в ФМС эти же параметры легко извлекаются. На крайняк можно (есть же на борту вайфай) подключить мобильник и погуглить эти параметры (вы в шоке!).
3.На этой карте из ценного есть частоты авиадиспетчеров, это плюс.
4.Карта нужна чтобы не столкнуться с другими бортами при заходе - но ведь я попрошу диспетчеров всех вас разогнать подальше от меня, и выдерживание точек захода уже теряет особую важность (мы же говорим не о работе меня пилотом а об однократной аварийной посадке когда нет пилотов?)

Половина из этих данных интуитивно понятна. остальная - не важна для разовой аварийной посадки.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 10:03
capricorn
Моцарт Амадей, а вы Jeppesen Map научились читать и применять полученные данные на практике ?

сценарий не могу себе представить, как вы в слепую собираетесь сажать 738 на ВПП;

где и какие ориентиры будите брать ? одно дело летать на параплане и можно совершить посадку теоретически хоть куда и хоть где. И совсем другое дело посадить на ВПП 738, не угробив самолёт, себя и пассажиров, пусть и виртуальных, вымышленных :))

Арсенал аварийных средств не заканчивается этими картами. На навигационном дисплее Боинга видны аэродромы с кодами ИКАО. Если даже ФМС не будет работать, еще есть мой мобильник, на котором без всякого интернета просто запущу Навител чтобы увидеть где аэропорт. Ну а дальше, зная курс полосы - легко зайти в торец, ведь передо мной на навигационном дисплее мой курс, и даже ветер показывается, легко понять с какой сторны торец даже в полном тумане.
Есть еще и диспетчер который векторение же может сделать!!

Средств куча решить эту задачу....
amadey
Старожил форума
15.04.2021 10:10
ZILANT
А я в него верю, хочу видео этого чуда посмотреть, не спугните)))
Если после этого видео будет смех - значит у меня не получилось.
Если личные оскорбления посыпятся - значит получилось...
Exp_5
Старожил форума
15.04.2021 10:34
amadey
Арсенал аварийных средств не заканчивается этими картами. На навигационном дисплее Боинга видны аэродромы с кодами ИКАО. Если даже ФМС не будет работать, еще есть мой мобильник, на котором без всякого интернета просто запущу Навител чтобы увидеть где аэропорт. Ну а дальше, зная курс полосы - легко зайти в торец, ведь передо мной на навигационном дисплее мой курс, и даже ветер показывается, легко понять с какой сторны торец даже в полном тумане.
Есть еще и диспетчер который векторение же может сделать!!

Средств куча решить эту задачу....
А связь 4/5G всегда есть?
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 10:38
amadey
Если после этого видео будет смех - значит у меня не получилось.
Если личные оскорбления посыпятся - значит получилось...
С чего вы решили что в случае вашего успеха кто-то будет вас оскарблять?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.04.2021 10:42
Зачем Вам какие-то советы? Вы полностью готовы к посадке с видимостью 100 фт. Для Вас не проблема будет сделать посадку на руках , так как это делает автоматика. Программу- то готовили компьютерщики, а вы с ними на одной волне. Тем более вы видели по ссылкам что так делают. Главное плавненько ножками... прямо завидую. А то нас учат учат, а понимаю что не так. Ваша методика очень прогрессивна. Мой совет, сразу после посадки приступайте к докторской. Давно пора менять систему обучения на пилота. И начать штамповать их как пирожки... Где мои 17 лет, когда оторвался от мамкиной титьки и пустился в плавание по городам и весям, с такими же искателями приключений? Вы то хотели учиться дома, в Новосибе, под маменькином крылышком. А там тогда было не все так хорошо с авиацией ( ну не было лётных училищ там). А дома так хорошо, тепло, комфортно. Свобода... так что очень верю в вашу систему.
И побольше настоящих мужчинок будет ( с крашенными волосиками, с косичками, с тоненькими ручками и ножками)...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.04.2021 10:43
Взгляд со стороны...
Зачем Вам какие-то советы? Вы полностью готовы к посадке с видимостью 100 фт. Для Вас не проблема будет сделать посадку на руках , так как это делает автоматика. Программу- то готовили компьютерщики, а вы с ними на одной волне. Тем более вы видели по ссылкам что так делают. Главное плавненько ножками... прямо завидую. А то нас учат учат, а понимаю что не так. Ваша методика очень прогрессивна. Мой совет, сразу после посадки приступайте к докторской. Давно пора менять систему обучения на пилота. И начать штамповать их как пирожки... Где мои 17 лет, когда оторвался от мамкиной титьки и пустился в плавание по городам и весям, с такими же искателями приключений? Вы то хотели учиться дома, в Новосибе, под маменькином крылышком. А там тогда было не все так хорошо с авиацией ( ну не было лётных училищ там). А дома так хорошо, тепло, комфортно. Свобода... так что очень верю в вашу систему.
И побольше настоящих мужчинок будет ( с крашенными волосиками, с косичками, с тоненькими ручками и ножками)...
Извиняюсь, Амадей это все для Вас.
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 10:48
Взгляд со стороны... Андрей, если вы из Москвы, то почему я вас не видел на курултаях?)))
P. s. Всё правильно пишете!!!
amadey
Старожил форума
15.04.2021 10:57
capricorn
Умеете ли пользоваться Flight Path Vector (FPV) ?

В стрессовой обстановке внимание пилота резко сужается. FPV находится в центральной области PFD и показывает важную информацию – снижается ли самолет или набирает высоту.

ну и так, к сведению, при посадке пилот должен учитывать следующее:

- Погода;
- NOTAMs;
- STAR, transitions;
- Ограничения по схеме подхода;
- MSA? Особенности рельефа;
- Система захода; Частоты; Курсы; Удаление входа в глиссаду; Угол наклона глиссады;
- Закрылки; Скорость в глиссаде; Расчетная вертикальная;
- Высота стабилизации;
- Использование автопилота;
- Минимум захода;
- Действия в случае отказа систем, обязательных для использования в зависимости от типа захода (CAT III, RNP Approach и т.п.);
- Процедуры ухода на второй круг;
- Процедура ухода на запасной, если требуется;
- Планируемая РД для освобождения ВПП;
- Планируемый маршрут руления;
Конечно, я в курсе как по ПФД определить пространственное положение самолета относительно горизонта. 70% показателей на ПФД понятны. Остальные не столь важны.

Да, я думаю если я останусь один в реальном Боинге, стресс у меня конечно будет.
Однако, я же все-таки пилот (параплана) и тысячи заходов по глиссаде за спиной, и экстренное управление когда не туда сдувает шквал у меня в опыте за спиной тоже, когда приходится быстро искать правильное решение в воздухе - у меня эо чувство как-то натренировано все-таки - ведь мотоа нет, и второго круга - нет. Поэтому мозг обостренно пытается быстро решить задачу со многими параметрами захода на параплане. Вам это так только кажется что параплан планирует на ровное поле и для посадки ничего делать не надо. Мы в таких куширях и кучугурах (зарослях леса и горах) летаем, что правильно зайти без недолета и перелета надо еще постараться. На Боинге проще - есть РУДы...

Вы описываете список параметров правильного захода регулярного рейса. Если бы я готовился к работе пилотом - это конечно в первую очередь надо изучать и на отлично. Но теперь пройдемся по списку при однократной аварийной посадке:

Погода;

Я попрошу по рации (я официальный радиолюбитель, уж как нибудь найду тангенту на левом роге штурвала и место где накручивается частота) диспетчеров и пилотов помочь выбрать город и полосу с самой простой погодой.

- NOTAMs;

тут уж извините, мир должен подстроиться под меня - терпящий бедствие самолет имеет все приоритеты.

STAR, transitions;

Я буду крутить на глазок в сторону торца, с большего расстояния чем на важих схемах точек. Однако, точки захода тоже на навигационном дисплее есть, и по команде диспетчера я могу их выдержать.

- MSA? Особенности рельефа;

С особенностями рельефа - жопа. Если знаешь что за город - можно вспомнить - горная ли местность. А у меня то в условиях неизвестный город мира...
Но все равно есть навигационный дисплей который показывает не то засветки, не то рельеф - чем ярче тем выше горы - как-то так кажется. Подскажите, где этот радар включается? Там же где и ряд кнопок под крутилкой зума ...ARPT...? Или в другом месте? Ну и снижаться до 2000 футов как-то тревожно. Буду на 4000 футов искать торец, не ниже наверное. А когда будет уверенность что лечу в торец по прямой - можно и снизиться.

Система захода; Частоты; Курсы; Удаление входа в глиссаду; Угол наклона глиссады;

Ну с этим то надеюсь проблем будет меньше всего. Это в первую очередь уложилось в голове. Не забыть бы кнопку Актив нажать в спешке на навигационной радиостанции...

Закрылки; Скорость в глиссаде; Расчетная вертикальная;

На ПФД есть слева отметки безопасных скоростей для всех положений закрылков. Это легко выдержать. Сам глайд на Боинге перед полосой очень напоминает глайд на параплане - когда в самом первом видео я, не умея рулить штурвалом, заводил Боинг на торец, все было так знакомо... Я боялся в первую очередь того же что и на параплане - перелета начала полосы. Недолет можно устранить, потянув штурвал, а перелет прямо перед торцом - нет. Наклон полосы виден визуально по ее проекции длины на вертикаль, это можно взять за ориентир.

- Высота стабилизации;

Как получится. Я буду стараться держать точку в кресте флай директоров и тримировать штурвал при этом (но сначала попрошу второго автопилота это сделать за меня, у него лучше получится).

Действия в случае отказа систем, обязательных для использования в зависимости от типа захода (CAT III, RNP Approach и т.п.);

если откажет автопилот - буду по флай директорам. если и они откажут - буду искать у полосы огни паппи.

Процедуры ухода на второй круг;

Точно не знаю. Знаю лишь что нужно убрать закрылки до 15 и дать газ (если автомата тяги будет, а автомат тяги я не собираюсь отключать до решения о посадке). Но лучше пусть автомат тяги этим занимается. Ну а там - хединг селект, СМД1, левел чендж...

- Процедура ухода на запасной, если требуется;

больше всего волнует запас топлива и как узнать хватит или нет.

Планируемая РД для освобождения ВПП;

Если я остановлюсь на ВПП, мне дадут героя. Если еще и срулю после этого на любую дорожку, мне должны дать дважды героя! :-) (руль сбоку под левой рукой - я знаю он там есть!!!!)

Планируемый маршрут руления;

За желтой разноцветной машиной с мигалками!!! :-)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
15.04.2021 10:59
ZILANT
Взгляд со стороны... Андрей, если вы из Москвы, то почему я вас не видел на курултаях?)))
P. s. Всё правильно пишете!!!
Не мое это...сначала работа, теперь...
amadey
Старожил форума
15.04.2021 10:59
Exp_5
А связь 4/5G всегда есть?
Для моего навитела связь не нужна. Карты мира загружены в телефоне.
А в последнее время вайфай на борту - дело обычное...
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 11:13
Амадей, как вам видеться ситуёвина, когда оба водителя самолёта будут недееспособны? Шо должно приключиться?
ALEX-L
Старожил форума
15.04.2021 11:17
Ех. Весна .. Весна... Жаль что не долго. Хотя осень впереди :)
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 11:22
Моцарт Амадей, да вам Type Rating на 737 сразу давать надо и свидетельство пилота, на торжественной церемонии, лично из рук усатого Нерадько !
capricorn
Старожил форума
15.04.2021 11:25
До чего дошёл прогресс ! ©

Пилот параплана сажает 737.
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 11:31
Водитель трамвая останавливает САПСАН.
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 11:37
Кстати, Амадей, а на поездах вы ездите?)))
amadey
Старожил форума
15.04.2021 11:51
ZILANT
С чего вы решили что в случае вашего успеха кто-то будет вас оскарблять?
По другому вы, люди, не можете.
Вы же учились по 3-5 лет и по 20 лет опыта набирались, а тут идиот без подготовки садит Боинг сходу. Так же не может быть! А если снято на видео, то не должно быть, и начинается поиск причин - тренажер не тот, крэш отключен, сзади инструктор шепчет в ухо....
Когда все причины опровергнуты, начинаются оскорбления... Ну не должно быть так! Не может парапланерист посадить Боинг и всё, что бы на видео не увидели...
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 11:59
amadey
По другому вы, люди, не можете.
Вы же учились по 3-5 лет и по 20 лет опыта набирались, а тут идиот без подготовки садит Боинг сходу. Так же не может быть! А если снято на видео, то не должно быть, и начинается поиск причин - тренажер не тот, крэш отключен, сзади инструктор шепчет в ухо....
Когда все причины опровергнуты, начинаются оскорбления... Ну не должно быть так! Не может парапланерист посадить Боинг и всё, что бы на видео не увидели...
Это взгляд на мир загноного зверька(извините). Если у вас всё получится на тренажор и вы без пафоса это покажите, то НИКАГОГО негатива не будет. Просто меньше "Я" и двигайтесь к своей цели.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 12:00
"Процедуры ухода на второй круг;

Точно не знаю. Знаю лишь что нужно убрать закрылки до 15 и дать газ (если автомата тяги будет, а автомат тяги я не собираюсь отключать до решения о посадке). Но лучше пусть автомат тяги этим занимается. Ну а там - хединг селект, СМД1, левел чендж...
"

Ой, я тут напортачил. Эпроч сам по себе не отключится, ТОГО надо жать - как то так.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 12:03
ZILANT
Амадей, как вам видеться ситуёвина, когда оба водителя самолёта будут недееспособны? Шо должно приключиться?
В начале следующего видео я озвучу легенду, и она будет основана на реальных событиях!!
ZILANT
Старожил форума
15.04.2021 12:05
amadey
В начале следующего видео я озвучу легенду, и она будет основана на реальных событиях!!
Реальные события, это когда техники не перевели отбор воздуха на автомат?
amadey
Старожил форума
15.04.2021 12:06
capricorn
Моцарт Амадей, да вам Type Rating на 737 сразу давать надо и свидетельство пилота, на торжественной церемонии, лично из рук усатого Нерадько !
Он будет последним в очереди желающих вручить мне пилотское.
amadey
Старожил форума
15.04.2021 12:06
capricorn
До чего дошёл прогресс ! ©

Пилот параплана сажает 737.
Вы сами виноваты - изобрели легко управляемый автоматический самолет!
1..585960..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru