Мобильная версия
Войти

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

1..575859..8687

amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 10:52
И вас могу еще и покатать как пассажиров, а имеющим лицензию пилота дать порулить парапланом и построить глиссаду. Летчикам истребителям по просьбе могу завернуть глубокую спираль с перегрузкой 3, 5G.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.04.2021 11:16
amadey
Я с вами в гагры с парапланом. Насмотритесь срывов потоков и полных и асимметричных....
--------Бить будете?------
Ответ, на цитату из к/ф, цитатой из к/ф - «Это не наш метод!».


________Я с вами в гагры с парапланом. Насмотритесь срывов потоков и полных и асимметричных

Заманчивое предложение. Амадей, скажите пожалуйста, на ваш, профессиональный, парапланерный взгляд, какой вид сверхлегких ЛА, имеет
максимальные проценты безопасности. Есть ли статистика?

И про радио, вы, не ответили- что, это за Радио, которое крутит песни и рекламу 2010 года, не имеет прямого эфира и радиоведущих? Можно ли
такое радио, считать общепринятым понятием радиостанции?
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 11:38
amadey

И вас могу еще и покатать как пассажиров...


с посадкой на голову об земную твердь ? (по эффективной методике от самого Моцарта амадея, как избежать пробег ногами).

неее, спасибо, не нужно такого счастья ! жизнь у нас одна и мы её ещё хотим прожить её достойно ©
ALEX-L
Новичок-курсант
14.04.2021 13:41
Всем участникам дискуссии рекомендую.
https://www.litres.ru/mark-gou ...
P.S. После прочтения сжечь
Damalei
Старожил форума
14.04.2021 13:57
ALEX-L
Всем участникам дискуссии рекомендую.
https://www.litres.ru/mark-gou ...
P.S. После прочтения сжечь
"...Это книга о том, как общаться с невыносимыми людьми и сохранять при этом здравый рассудок..."

Мой здравый рассудок давно пришёл к выводу, что невыносимых людей не бывает. Бывают узкие двери.)))
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 13:57
ANDR-тот самый
--------Бить будете?------
Ответ, на цитату из к/ф, цитатой из к/ф - «Это не наш метод!».


________Я с вами в гагры с парапланом. Насмотритесь срывов потоков и полных и асимметричных

Заманчивое предложение. Амадей, скажите пожалуйста, на ваш, профессиональный, парапланерный взгляд, какой вид сверхлегких ЛА, имеет
максимальные проценты безопасности. Есть ли статистика?

И про радио, вы, не ответили- что, это за Радио, которое крутит песни и рекламу 2010 года, не имеет прямого эфира и радиоведущих? Можно ли
такое радио, считать общепринятым понятием радиостанции?
На мой взгляд ПЛАНЕР - самый безопасный, потому что дорогой, и только настоящие любители неба могут себе его позволить, а так как с бухты барахты как на параплане на нем не стартанешь, они идут учиться к инструктору, и летают с инструктором с гарантией долета до посадочного поля.
Параплан в умелых руках (таких как мои) полностью безопасен, это доказали почти 20 лет ИНТЕНСИВНЫХ полетов, но очень много ЛП у чайников, которые по 5-10 лет летают без обучения опасным режимам. а потом когда попадают в опасный режим случайно - не знают как правильно действовать.
Дельтик - самый опасный. Управлять сложно, скорость большая, и чуть промазал ВПП - разложился. На дельтике как на параплане не сядешь на любой клочок полянки 30 м2.

На радио есть и прямой эфир - прямо сейчас подключайтесь, я вам в прямом эфире передам привет, я в эфирной студии сейчас. Там есть куча репортажей и новых тоже...
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 13:59
capricorn
amadey

И вас могу еще и покатать как пассажиров...


с посадкой на голову об земную твердь ? (по эффективной методике от самого Моцарта амадея, как избежать пробег ногами).

неее, спасибо, не нужно такого счастья ! жизнь у нас одна и мы её ещё хотим прожить её достойно ©
Нет конечно. Я берегу пассажиров. С пассажиром на неизведанный маршрут никогда не полечу. С пассажиром только по облетанному годами маршруту с гарантированной мягкой посадкой.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 14:39
Амадей, а если я насмотрюсь роликов, налетаюсь в игрушки про парапланер, то при полёте в тандеме можно я завяжу вам глаза и руки, после чего сам посадку попробую? Как вам?
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 14:39
amadey
Нет конечно. Я берегу пассажиров. С пассажиром на неизведанный маршрут никогда не полечу. С пассажиром только по облетанному годами маршруту с гарантированной мягкой посадкой.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 16:06
ZILANT
Амадей, а если я насмотрюсь роликов, налетаюсь в игрушки про парапланер, то при полёте в тандеме можно я завяжу вам глаза и руки, после чего сам посадку попробую? Как вам?
Я же не выгоняю инструктора из реального самолета. Наоборот, инструктор должен быть опытнейший когда я полечу на реальном самолете...
Тренажер же не разобьется... (хотя два случая катастрофы тренажера уже были :-))
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 16:11
Страшно стало? Так вся эта ветка пропитана тем, что чайник бьёт себя пяткой в грудь утверждая что все может, типа дайте возможность- и я вам всем докажу!
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 16:13
capricorn
amadey

И вас могу еще и покатать как пассажиров...


с посадкой на голову об земную твердь ? (по эффективной методике от самого Моцарта амадея, как избежать пробег ногами).

неее, спасибо, не нужно такого счастья ! жизнь у нас одна и мы её ещё хотим прожить её достойно ©
https://youtu.be/P6zOwcI2wMs

Вот выезд моей школы на полеты.
Гора 1 км. Условия горные жесткие.
Сначала провожу инструктаж,
затем выпускаю учеников,
затем катаю пассажира.
Так выглядит мой заход на посадку с пассажиром.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 16:27
ZILANT
Страшно стало? Так вся эта ветка пропитана тем, что чайник бьёт себя пяткой в грудь утверждая что все может, типа дайте возможность- и я вам всем докажу!
У пилота и должно быть чувство страха.
Это прагматизм. Полет должен быть гарантированно успешным.
Как говорится, необходимость обостряет разум - если я один буду сажать самолет в условиях ЧП - шансы будут высоки. Но это неприемлемо для планового полета. Для планового полета шансы должны быть 100%, и качественный инструктор их обеспечит, если я что-то буду делать не совсем так как надо.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 16:32
Почему вы уверенны что "шансы будут высоки"? Развёрнутый аргумент плиз.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 16:38
"пяткой в грудь утверждая что все может, типа дайте возможность- и я вам всем докажу!"

Не совсем так. Идея в том, что продвинутый подготовленный чайник имеет все шансы посадить Боинг безопасно, точнее выжить в такой ситуации.
Это не значит, что дайте мне Боинг и я вам все докажу. Это значит: дайте мне Боинг, я хочу попробовать, стра%e&те меня, скорее всего с вашими подсказками чисто голосом в процессе я смогу посадить Боинг идеально. Но если что - вмешивайтесь... Я же не самоубийца. Просто хочу это научиться делать и вряд ли будет какая-то паника - есть взаимодействие ученика и инструктора: прикоснуться к крутилке, сказать что хочу накрутить, дождаться подтверждения инструктора "Крутите..." и накрутить. Как в видео я комментировал что хочу сделать, так и в реальном Боинге - говорю, жду подтверждения что то правильно, затем делаю. Будет безопасная посадка... Вы же именно так и летаете - один делает другой проверяет.
Это в тренажер я рвусь один чтобы показать что и один смогу.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 16:43
Вот теперь более-менее становится всё на свои места. "Научите меня, и я при необходимости приложу эти знания в катастрофически ситуации". Я правильно понял?
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 16:51
ZILANT
Почему вы уверенны что "шансы будут высоки"? Развёрнутый аргумент плиз.
Потому что понятна последовательность действий по поиску полосы, по определению стороны захода, по поиску параметров ИЛС, по органам управления - что где и как в какой последовательности переключать, по принципам ступенчатого приведения к посадочной конфигурации - мне не нужно объяснять, почему важно выдерживать скорость в узких пределах, что есть лимиты на нее, знаю где смотреть эти лимиты и как их контролировать...
Знаю что сделаю в первую очередь - буду пытаться по рации выбирать аэродром/полосу, максимально пригодную по погоде для автоматической посадки, зная, что ручную посадку скорее запорю, но даже если автоматическая посадка не будет возможна по разным причинам - это не повод складывать руки - шанс на визуальную посадку тоже остается, и понятие опасности перелета (оно из парапланеризма привито) есть. Волю в кулак - и последовательно пошагово делать невозможное. Сделав последовательно ряд мелких задач, решится и большая задача в целом. Почему-то мне так кажется что смогу.

Я за эти месяцы реально много узнал, много чего попробовал, и, согласовывая мои действия по радио с другими пилотами и диспетчерами, почему-то есть уверенность в успешности мягкой посадки.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 16:57
"Может ли симер посадить самолёт?" Давно заезженая пластинка. А ваше поведение-признак аэрофобии- типа я не просто пакс, от которого ничего не зависит, а я смогу повлиять на ситуацию.... Тут нет ничего зазорного, просто меньше пафоса и ЧСВ.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 16:59
ZILANT
Вот теперь более-менее становится всё на свои места. "Научите меня, и я при необходимости приложу эти знания в катастрофически ситуации". Я правильно понял?
Уровень знаний на данный момент уже поможет избежать катастрофы, окажись я в неуправляемом Боинге.
Но я хочу научиться более качественно. помогайте мне сейчас - рассказывайте, указывайте на ошибки и недочеты, ну и мечта практики в реальном Боинге останется.... После практики в реальном Боинге сейчас, я резко увеличу шансы безопасной посадки потом - если вдруг реально попаду в такую ситуацию.
Не попаду - хорошо. Попаду - это будет уже не смертельно. Этого я хочу. Уметь на всякий случай. Никто не знает что будет за ситуация через год. Я хочу быть уже сейчас подготовлен ко всему.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:01
ZILANT
"Может ли симер посадить самолёт?" Давно заезженая пластинка. А ваше поведение-признак аэрофобии- типа я не просто пакс, от которого ничего не зависит, а я смогу повлиять на ситуацию.... Тут нет ничего зазорного, просто меньше пафоса и ЧСВ.
ЧСВ это мощный побочный эффект. Я его никуда не дену. Придется с этим жить. Но научиться садить Боинг безопасно эту идею никому не убить во мне. Хочу - и научусь, как бы вы тут ни смеялись.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:02
Поверьте, никто при подготовке к выполнению полёта на вашу "помощь в определённых ситуациях" не рассчитывает. Избавьтесь от аэрофобии и не будете тратить деньги на тренажор....)))))
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:05
ZILANT
Поверьте, никто при подготовке к выполнению полёта на вашу "помощь в определённых ситуациях" не рассчитывает. Избавьтесь от аэрофобии и не будете тратить деньги на тренажор....)))))
Тренажер - это интересное развлечение в любом случае. И оно - полезнее чем играть в шахматы.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:07
Ну флаг вам в руки, барабан на шею и электричку на встречу))) Вы изначально неправильный тон беседе задали. Вместо помощи вы представили себя умеющим делать любые дела, за которые только не возьмётесь, но здесь таких не очень рады видеть. Будьте проще и работайте над собой- люди пойдут на встречу в вашем желании.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:08
Я как пассажир сделал более 500 полетов. Аэрофобией и не пахнет. Помню когда в ТУ-154 летел, прямо хотелось посильнее турбулентности - я понимал что эта тряска для ТУ-154 никак и близко не опасна, а сколько кайфа - как на аттракционе от нее...
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:09
Что полезней, тренажор боинга или шахматы, обсудим в пятницу)))
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:12
amadey
Я как пассажир сделал более 500 полетов. Аэрофобией и не пахнет. Помню когда в ТУ-154 летел, прямо хотелось посильнее турбулентности - я понимал что эта тряска для ТУ-154 никак и близко не опасна, а сколько кайфа - как на аттракционе от нее...
Тогда всё хуже- вы адреналиновый наркоман. При полёте, думая что вас в любой момент позовут в кабину, вы весь полёт будете получать свою дозу.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:15
ZILANT
Ну флаг вам в руки, барабан на шею и электричку на встречу))) Вы изначально неправильный тон беседе задали. Вместо помощи вы представили себя умеющим делать любые дела, за которые только не возьмётесь, но здесь таких не очень рады видеть. Будьте проще и работайте над собой- люди пойдут на встречу в вашем желании.
Понимаете, в начале темы был эксперимент - а что я смогу без обучения? Я сам не знал - окажусь ли я на полосе не умея ничего! Оказался хоть и с перегрузкой 3, 38, но на полосе! Был шанс выпрыгнуть из горящего самолета, это уже больше чем ничего... А потом освоил посадку в автомате, а потом и в ручном директорном режиме более менее приемлемо уже с перегрузкой 2, 3. Идет саморазвитие. Сначала я просил не подсказывать чтобы проверить, что смогу сам. А теперь прошу подсказывать, чтобы усовершенствовать знания и навыки. А новый поход на тренажер - это уже как экзамен, демонстрация - что я за этот месяц новенького освоил, как было и как теперь стало...
Но без жесткого юмора мои видео не обойдутся - смейтесь, но помните - за юморными видео скрываются серьезные цели освоить Боинг.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:18
ZILANT
Тогда всё хуже- вы адреналиновый наркоман. При полёте, думая что вас в любой момент позовут в кабину, вы весь полёт будете получать свою дозу.
Да я реалист, конечно не вызовут. Я буду демонстративно читать мою книгу "как посадить Боинг 737-800. Для чайников" и смотреть на реакцию соседних пассажиров.... ЭТО мне принесет удовольствие!!
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 17:19
amadey
https://youtu.be/P6zOwcI2wMs

Вот выезд моей школы на полеты.
Гора 1 км. Условия горные жесткие.
Сначала провожу инструктаж,
затем выпускаю учеников,
затем катаю пассажира.
Так выглядит мой заход на посадку с пассажиром.
А это точно безопасно ? ©

чего только стоит тандемный полёт на параплане, когда, к так называемому пассажиру, пристраивается сзади опытный мужик инструктор ))) и так они вдвоём романтично парят высоко в небе. Как две птицы во время брачного периода. К тому же, этот инструктор, судя по сообщениям в этой ветке, не совсем обычный, как все. Фантазии у него хоть отбавляй, ЧСВ завышенное, детская наивность и везде Я... Я... Я... "Последний герой боевика".
Неее... опасно с таким летать в качестве пассажира, на всяких парапланах. А после слов с посадкой головой об землю и подавно ))))
Лучше быть наблюдателем на земле, чем в спарке, под куполом парашюта с Моцартом амадеем в небе ! )))
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:20
А еще, я в полете буду на ноутбуке эту книгу демонстративно ДОПИСЫВАТЬ - следующие главы! :-)
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 17:21
amadey
Да я реалист, конечно не вызовут. Я буду демонстративно читать мою книгу "как посадить Боинг 737-800. Для чайников" и смотреть на реакцию соседних пассажиров.... ЭТО мне принесет удовольствие!!
зачем изобретать велосипед ?
книги уже такие есть, написаны на русском понятном языке, доступном для широкой массы читателей.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:21
Вы меньше акцентируйтесь НЕ над тем, что " уже умеете", а больше делайте упор на то, что не знаете. Мой вам совет.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:26
про торможение каской вы просто не способны ничего понять. Если человек не хочет понять, ему не растолковать. Давайте лучше вернемся к Боингу, что-то доказать Вам про методику торможения каской у меня шансов нет. Просто представьте падающего на скорости гонщика мотоциклиста. У них есть в арсенале именно этот прием - торможение шлемом об асфальт. Я уже не знаю - смогу ли в Вас зародить хоть каплю сомнения что метод торможения каской имеет практический смысл. По-моему, бесполезно...
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:28
capricorn
зачем изобретать велосипед ?
книги уже такие есть, написаны на русском понятном языке, доступном для широкой массы читателей.
Прибыль от продажи тех книг идет их авторам, а прибыль от продажи моей - мне. Вот зачем.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:32
Терзают мутные сомнения, а при торможении каской шея не сломается на неровностях?
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:33
ZILANT
Вы меньше акцентируйтесь НЕ над тем, что " уже умеете", а больше делайте упор на то, что не знаете. Мой вам совет.
Правильный совет! Так и будет. Но сначала я задаю вопросы что мне в первую очередь непонятно. Остались еще кнопки в Боинге, которые я еще не знаю для чего нужны, они не обязательные (на мой взгляд), обязательными я уже знаю как пользоваться. Мало по малу со временем не останется (с вашей помощью) ни одного рычага чтобы я не знал зачем он и как действует. Я еще даже кодировку букв Альфа-браво-зулу не изучил, много чего впереди изучать еще.
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 17:33
amadey
про торможение каской вы просто не способны ничего понять. Если человек не хочет понять, ему не растолковать. Давайте лучше вернемся к Боингу, что-то доказать Вам про методику торможения каской у меня шансов нет. Просто представьте падающего на скорости гонщика мотоциклиста. У них есть в арсенале именно этот прием - торможение шлемом об асфальт. Я уже не знаю - смогу ли в Вас зародить хоть каплю сомнения что метод торможения каской имеет практический смысл. По-моему, бесполезно...
Амадей Моцарт, а вы такс смогёте виртуозно в небе парить ? https://www.youtube.com/watch? ...
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:33
Тормозить головой вперёд- это как попой шампанское открывать....
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:36
amadey
Правильный совет! Так и будет. Но сначала я задаю вопросы что мне в первую очередь непонятно. Остались еще кнопки в Боинге, которые я еще не знаю для чего нужны, они не обязательные (на мой взгляд), обязательными я уже знаю как пользоваться. Мало по малу со временем не останется (с вашей помощью) ни одного рычага чтобы я не знал зачем он и как действует. Я еще даже кодировку букв Альфа-браво-зулу не изучил, много чего впереди изучать еще.
Так и задавайте конкретные вопросы, а про альфа- браво-виски, так это легко))))
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 17:42
пересматриваю ваши видео с полётами на параплане и удивляюсь, где вы столько хомячков энтузиастов находите ? которые вот так просто, доверяют вашему опыту и под вашим чутким руководством совершают полёты.... может даже в последний раз.

или это такие же как и вы, немного безбашенные люди ?
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 17:47
ZILANT
Терзают мутные сомнения, а при торможении каской шея не сломается на неровностях?
Понимаете, а какая альтернатива?
Набегает земля на скорость 70 км/ч, Бежать прикажете? Тогда со всего маху головой спикируете внизу как запнётесь.
А начнете притираться подвеской к земле, крыло неминуемо уйдет вперед, и парус потащит вас за карабины подвески вперед, это же не вы специально примете положение для торможения каской, - это вас без вашей воли развернет головой вперед и лицом вниз, создалось ложное ощущение что я рекомендую занять такое положение. Нет! Я предупреждаю что будет, и как себя вести при этом. Готовлю учеников заранее чтобы знали наперед механику развития событий при посадке по ветру. Вы же летаете впереди самолета. А эти знания как раз и и направлены на тренировку парапланериста на два шага вперед знать что сейчас неминуемо произойдет, и как при этом правильно действовать. Курс опасных режимов направлен на выживание пилота во всех случаях - что бы ни произошло. Посадка по ветру - ну если не избежали, то натренированы как это сделать максимально безопасно. Я не заставляю планировать такую посадку. Я тренирую на все случаи жизни - выжить что бы ни произошло. Это - отличие моей парапланерной школы от других - если можно гарантирован безопасно выполнить максимум опасных режимов, включая все виды срывов - мы это делаем не только в теории, но и обязательно много раз на практике. Самые опасные режимы - типа посадки с торможением каской мы изучаем только в теории, но ИЗУЧАЕМ. Мои ученики все могут, ко всему готовы, уже многие по 14 лет летают безопасно без единого ЛП. Делая упор на изучение опасных режимов (не только теоретическое, но заставляю и на практике отрабатывать, специально запутываем параплан в реальном полете чтобы научиться тремя способами развязывать завязки и избегать каскадов режимов), я добился от учлетов идеального владения крылом, и они мне благодарны - летают после этого безопасно всю жизнь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.04.2021 17:54
amadey
Прибыль от продажи тех книг идет их авторам, а прибыль от продажи моей - мне. Вот зачем.
-«Однажды, Раневская узнала, что ее не утвердили на роль в фильме Эйзенштейна и пришла в негодование:
-Лучше я буду продавать кожу с жопы, чем сниматься у Эйзенштейна! — Когда великий режиссер узнал об этом, он послал Раневской телеграмму: «Как идет продажа?» (С).

Амадей! Как идет продажа?
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 17:58
Я вот вас правильно понял, что мотоциклист, вместо других частей тела, тормозят шлёмом???
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 18:07
К Амадею. Байка, претендующая на жизнь:
Аэродром, на стоянке стоит самолёт, диспетчер ПДСП в эфире спрашивает:- 22-стоянка, у вас машка(МА-7) на кую(QU- квебек юниформ) была?
Ответ не заставил себя ждать)
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 18:09
capricorn
Амадей Моцарт, а вы такс смогёте виртуозно в небе парить ? https://www.youtube.com/watch? ...
Первые 2, 5 минуты - я так и летаю. И на столб могу ногой встать и постоять. Далее двойная глубокая спираль - я не буду делать ее рядом с другим крылом. Опасно, это надо быть уверенным в партнере что он не сделает ошибку и не влетит в мое крыло или мне под ноги свое не подставит. Один я делаю глубокие спирали. Я не аэробат - это несколько иное чем выполнение опасных режимов. Сама по себе глубокая спираль - это опасный режим, входит в мое обучение, а вот два крыла рядом синхронно выполняющих этот режим - это уже аэробатика, я этим не занимаюсь.

На 2:47 идет Тамблинг. Я этого не делаю и не планирую. Но другие пилоты на моей лебедке это делают. Сейчас видео закачаю из нашего клуба:

https://youtu.be/3eQ-5HXBuko вот - выполняет наш пилот над моим дворцом кстати - в отдалении виднеется.

Плюхаться в воду и поднимать брызги ботинком по воде я бы не стал - нафиг надо портить оборудование. У меня два приводнения было когда учился. Одно плановое на запасном парашюте, другое - недолет до берега после срывных режимов. Мы кстати учимся приводняться, разбираем технику чтобы стропы сверху не накрыли в воде пилота и не запутали руки-ноги. Все кроме Тамблинга я делаю постоянно.
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 18:11
ZILANT
Так и задавайте конкретные вопросы, а про альфа- браво-виски, так это легко))))
Я категорически не приемлю алкоголь и требую убрать виски из этого алфавита! :-)
amadey
Новичок-курсант
14.04.2021 18:14
ZILANT
Я вот вас правильно понял, что мотоциклист, вместо других частей тела, тормозят шлёмом???
Не вместо а вместе.
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 18:18
amadey
Не вместо а вместе.
А как же правило- беречь голову? Или кто из нас придумщик?
capricorn
Старожил форума
14.04.2021 18:21
Был у меня опыт полётов пассажиром на мотодельтаплане, с опытным инструктором. В один прекрасный августовский вечер, решил в прекрасном настроении, пассажиром полетать над Мочище. Сел в тамдемный аппарат за инструктором, запуск двигателя, прогрев 3 минуты и покатились не спеша на грунтовую ВПП. Небо было чистым и красивый закат, штиль. Начали разбег на грунтовой полосе, инструктор уверенно выкрутил 90% мощности Ротаксному двигателю, и наш дельталёт уверенно стал набирать скорость на земле. 200 метров быстро остались позади, скорость 65 км/ч - отрыв, пошли стремительно в набор по 2, 5 - 3 м/сек. На высоте 100 метров, в наборе, я почувствовал, что обороты двигателя резко упали и двигатель зачихал, затроил, вибрация по всему дельталёту была. Инструктор в это время не растерялся и управляющую трапецию потянул на себя. Мы стали быстро пикировать к земле, что казалось вот вот, рот откроешь и сердце выпрыгнет ))) На высоте 3-5 метров до земли, инструктор выровнял летательный аппарат и мы влетели в высоко растущую траву, в лицо полетели колючки и прочий растительных хлам. Быстро остановились и в это время я заметил, что двигатель уже не работал и был остановлен. Тишина, секунд 30 и инструктор у меня спрашивает: "Ну что, испугался? ". Я не долго думая, ответил, что даже понять ничего не смог, что так быстро произошло.
Потом, спустя минут 20, после успешной посадки, выяснилось, что во время набора высоты оторвало бронепровод вместе со свечой зажигания и винтом этот бронепровод отрубило. Из-за этого двигатель сразу потерял мощность и в итоге заглох. В наборе это опасная ситуация, не будь у инструктора опыта, наверное бы так и разбились или жёстко спланировали с высоты 100 метров с неприятными и фатальными последствиями.
С тех пор, я аккуратно относится стал к полётам на парапланах/дельталётах/парашютах. Но, летать люблю, на самолётах пассажиром :)
ZILANT
Старожил форума
14.04.2021 18:42
Пилота Амадей звали?)
1..575859..8687





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru