Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..8687

SkyCarrier
Старожил форума
11.04.2021 23:49
Очень повеселила его «новая методика торможения головой». И как вообще после посадки на голову, Моцарта выпустили из палаты где жил с Наполеоном?!
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.04.2021 23:52
Ле-Бурже
Интересно что говорят парапланеристы о нем и его присутствии на этом форуме... https://paraplan.ru/forum/topi ...
Почитал- хоть и не пятница, но, ржал до коликов. Только вот от этой цитаты- « пустили козла в огород», уже не возможно сдержать гомерический смех.

..и в Як-40 он "рубит".... http://www.mustag.ru/forum/vie ...
вот это тоже «проштудировал"- так он еще 10 лет назад, уже умел «Истребителем керосина» управлять, мама дорогая, и инструкцию написал, что делается!
Как там у Преображенского -"позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости».
Думаю, был бы в Краснодаре, «покатушечный» ( да нет таких в РФ) авиатренажер В-747, 777, 787, или А-340- 350, 380, Моцарт бы на него ломанулся. А так, пришлось 737-800 довольствоваться.
Размах не тот, ну, спасет он 100-150 человек, всего то, а ему масштабы нужны, напихать в Арбуз 800 ПАКСов в экономе, и спасать их , вот это геройство.
Damaley
Старожил форума
12.04.2021 00:09
Ле-Бурже
Интересно что говорят парапланеристы о нем и его присутствии на этом форуме... https://paraplan.ru/forum/topi ...
О-оо, это многое объясняет... (с):

".... Он однажды садился по ветру, ну и купол его дернул вперед-вверх. Он воткнулся головой, а потом описывал это происшествие как новую уникальную технику торможения головой. Вроде даже не прикалывался..."

Если, читая все его опусы, помнить об "уникальной технике торможения головой", то тут уже даже смеяться грешно))).
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.04.2021 00:32
Может ли, не может ли, парапланерист посадить 737, уже не важно.
Возник другой, более насущный вопрос- Можно ли и как, вернуть на ФорумАвиа Тесленко?
Амадей, какие у вас по этому поводу мысли? Где искать гения инженерной мысли? Какими
пряниками заманить на наш ресурс? Вы его в сетях не встречали?
Mashtak
Старожил форума
12.04.2021 07:52
Осталось узнать мнение о нашем гении программистов на их профильном сайте, и пазл должен сложиться). Амадей походу гениален во всем))).
capricorn
Старожил форума
12.04.2021 10:40
Не улетай последний гусь, я за тебя ещё держусь ! ©
amadey
Старожил форума
12.04.2021 11:21
Ле-Бурже
...и в Як-40 он "рубит".... http://www.mustag.ru/forum/vie ...
Это я много лет назад прочитал книгу Ершова про ТУ-154 и вспомнил как давно знакомый пилот водил меня пацана в кабину Л-410 и рассказывал как это делается... Через много лет я вспомнил что вспомнилось и написал такое краткое изложение - что уложилось в голове.
Ну - основные моменты, что рулить нужно не рулем а педалями, что нужно выпускать закрылки...
Эта инструкция "как угнать Л-410" была правдоподобной шуткой (хайпом), а люди ее всерьез восприняли и занервничали.
Качество моей новой полноценной книги "Как посадить Боинг. Для чайников" будет куда лучше и правдивее. Сейчас я при написании моей книги думаю в первую очередь как не запаутать ничего не умеющего пассажира, а не о том, как более точно и правильно описать порядок действий пилота. В моей книге конечно будет все не очень правильно, не точно, зато максимально понятно впервые увидевшему кабину пассажиру. Вот цель книги, а не соревнование за точность перевода процедур из FCOM.
amadey
Старожил форума
12.04.2021 11:25
Арктур006
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков


это с форума парапланеристов
Это моя автоматическая подпись под каждым моим сообщением. Чемпион мира Шорохов который так про меня высказался 17 лет назад после шести ЛП давно умер, а если бы прислушивался ко мне и прошел бы инструктаж и практику по опасным режимам полета на параплане - летал бы вообще без ЛП до сих пор - как я и мои ученики.
amadey
Старожил форума
12.04.2021 11:38
Gesha-on-Tour
"Рекомендуемый тип самолета - небольшой двухмоторный самолет типа Л-410 или ЯК-40"

Господи, какой позор
С точки зрения формальной логики моя фраза - безупречна. Или небольшой двухмоторный типа Л 410, или Як-40.
Анекдот:
Жена посылает программиста в магазин:
-Сходи купи булки, если есть яйца, возьми десяток.
Программист приходит в магазин:
-Яйца есть?
-Да.
-Дайте десять булок.
Паяльник
Старожил форума
12.04.2021 19:16
Доброго времени суток, Амадей!
Давненько не информировали о своих авиационных достижениях. Жду с нетерпением Вашей (пусть и не мягкой, но успешной) тренажёрной посадки авиалайнера.
Лётчик - летает где хочет и как хочет, пилот - пилотирует от и до. Даже у военных лётчиков больше романтики и адекватно с юмором, чем у коммерческих пилотов.
Желаю успеха в написании "инструкции" для чайников.
P.S. Дом очень понравился. Сам по возрасту недавно брал готовый с участком.
amadey
Старожил форума
12.04.2021 21:30
Паяльник
Доброго времени суток, Амадей!
Давненько не информировали о своих авиационных достижениях. Жду с нетерпением Вашей (пусть и не мягкой, но успешной) тренажёрной посадки авиалайнера.
Лётчик - летает где хочет и как хочет, пилот - пилотирует от и до. Даже у военных лётчиков больше романтики и адекватно с юмором, чем у коммерческих пилотов.
Желаю успеха в написании "инструкции" для чайников.
P.S. Дом очень понравился. Сам по возрасту недавно брал готовый с участком.
Я это заметил - юмор от и до у пилотов - словно угол Гроба :-)
(угол глиссады, узко зажатый пределами сверху и снизу по скорости)
Чуть выход за пределы - сразу нервничают...
amadey
Старожил форума
12.04.2021 21:32
Да, я еще узнал как действует необязательная кнопка ALT HOLD. Я стал знать больше!
amadey
Старожил форума
12.04.2021 21:48
Паяльник
Доброго времени суток, Амадей!
Давненько не информировали о своих авиационных достижениях. Жду с нетерпением Вашей (пусть и не мягкой, но успешной) тренажёрной посадки авиалайнера.
Лётчик - летает где хочет и как хочет, пилот - пилотирует от и до. Даже у военных лётчиков больше романтики и адекватно с юмором, чем у коммерческих пилотов.
Желаю успеха в написании "инструкции" для чайников.
P.S. Дом очень понравился. Сам по возрасту недавно брал готовый с участком.
Так вот же - две мягкие посадки сделал:

https://www.youtube.com/watch? ...

не все видели?
Ле-Бурже
Старожил форума
12.04.2021 21:51
Господи , прости нас дураков... На 56 страниц !!! развел нас Амадей.. Такой , значит , Антирекорд на фоне других форумов , где засветился Амадей...Бррррр..
amadey
Старожил форума
12.04.2021 22:02
Ле-Бурже
Господи , прости нас дураков... На 56 страниц !!! развел нас Амадей.. Такой , значит , Антирекорд на фоне других форумов , где засветился Амадей...Бррррр..
Да успокойтесь, воспринимайте это как веселый юмор (я юморю в видео через слово), но за юмором скрываются правильные действия, просто это методика такая с юморком освоить Боинг РЕАЛЬНО.
В следующем видео я буду вас шокировать совсем другим способом - наигранной паники за штурвалом уже не будет, что будет (по сценарию) - не скажу до выхода нового видео.
amadey
Старожил форума
12.04.2021 22:04
Нервозность, о которой говорил инструктор - была просто запланирована, ведь цель видео - не показать правильные действия, а развлечь зрителя...
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.04.2021 22:19
amadey
Нервозность, о которой говорил инструктор - была просто запланирована, ведь цель видео - не показать правильные действия, а развлечь зрителя...
Чушь, ни чего реального, с вашим настоящим (бессознательным) желанием, не имеющая. Ваша нервозность в «полете"- это ваша структура личности и присущие ей черты характера.
Даю обе руки на отсечение- вы бы были рады, уподобясь Штирлицу, быть хладнокровным и невозмутимым, эдаким арийцем, с нордическим характером ( а именно, таких, и отбирают в летчики-пилоты, с помощью тестов, проверяя их силу или слабость нервной системы, способность сохранять хладнокровие в трудных ситуациях), но, ваш психологический портрет,
не дает вам быть спокойным. Отсюда и постоянная суета, которая вовсе не запланирована для развлечения зрителя.
Обманывайте других дальше, я сам так делал десятки лет. Когда поймете, что обманываете, только себя, и перестанете это делать- станете на одну ступеньку своего развития выше.
SkyCarrier
Старожил форума
12.04.2021 23:43
amadey
Да успокойтесь, воспринимайте это как веселый юмор (я юморю в видео через слово), но за юмором скрываются правильные действия, просто это методика такая с юморком освоить Боинг РЕАЛЬНО.
В следующем видео я буду вас шокировать совсем другим способом - наигранной паники за штурвалом уже не будет, что будет (по сценарию) - не скажу до выхода нового видео.
Нам ждать уникальную методику посадки боинга в перевернутом положении и ударом головой квс и второго пилота об стекло тренажера?
amadey
Старожил форума
12.04.2021 23:48
Кочемасов на Боинге сделал же бочку. Я тоже подумаю над этим. Но скорее всего не буду чтобы вы на нет не изошли - вы же без чувства юмора...
SkyCarrier
Старожил форума
12.04.2021 23:55
amadey
Кочемасов на Боинге сделал же бочку. Я тоже подумаю над этим. Но скорее всего не буду чтобы вы на нет не изошли - вы же без чувства юмора...
А вот на весь наш доблестный форум, поясните пожалуйста о «вашей новой методике торможения головой на параплане». Как все было с вашей точки зрения?
SkyCarrier
Старожил форума
12.04.2021 23:58
Так может у вас еще и имеются проблемы со зрением, т.к для ответа имеется вкладка «ответить», для того что бы получатель получил уведомление о вашем ответе. Я для вас открыл «Америку»?
Mashtak
Старожил форума
13.04.2021 07:19
amadey
С точки зрения формальной логики моя фраза - безупречна. Или небольшой двухмоторный типа Л 410, или Як-40.
Анекдот:
Жена посылает программиста в магазин:
-Сходи купи булки, если есть яйца, возьми десяток.
Программист приходит в магазин:
-Яйца есть?
-Да.
-Дайте десять булок.
И они над этим в Краснодаре смеются? Хм.... Второй Лондон, мля).
amadey
Старожил форума
13.04.2021 09:23
SkyCarrier
А вот на весь наш доблестный форум, поясните пожалуйста о «вашей новой методике торможения головой на параплане». Как все было с вашей точки зрения?
Но не головой а каской во первых. Как и у вас, у нас есть понятие не заходить на посадку по ветру. Нужно сделать все чтобы садиться против ветра. Ну хотя бы боком к ветру чтобы в последний момент развернуться против ветра. Ну вы же понимаете почему....
У меня была ситуация когда против ветра заход был невозможен вообще никак. Почему невозможен - отдельная тема. А ветер в спину 10 м/с и к нему добавляется собственная скорость параплана ещё 10 м/с. Я же без двигателей, сесть только одна попытка. Скорость при касании порядка 70 км/ч. Бегать на такой скорости человек не может по каменистому пляжу. При притирания у земле в лежачем положении мягким протектором подвески параплан уходит вперед, надувается парусом и тащит вперёд. Пилота из положения на спине ноги впереди разворачивает через бок в положение голова вперёд лицо вниз. Торможение остаточной скорости осуществляется каской. Никакого другого способа применить невозможно. Центровка воздушного судна не позволяет этого избежать, способ торможения каской также применяется как штатный при падении с мотоцикла на большой скорости. Применение этого способа позволило полностью избежать травм.
А пересмешники начинают рассказывать что нужно вместо торможения каской бежать на скорости 70 км/ч и не запнуться при этом... Как???? И отдельная большая тема чтобы понять почему именно ничего было нельзя сделать в тех условиях чтобы избежать посадку по ветру.
SkyCarrier
Старожил форума
13.04.2021 10:03
amadey
Но не головой а каской во первых. Как и у вас, у нас есть понятие не заходить на посадку по ветру. Нужно сделать все чтобы садиться против ветра. Ну хотя бы боком к ветру чтобы в последний момент развернуться против ветра. Ну вы же понимаете почему....
У меня была ситуация когда против ветра заход был невозможен вообще никак. Почему невозможен - отдельная тема. А ветер в спину 10 м/с и к нему добавляется собственная скорость параплана ещё 10 м/с. Я же без двигателей, сесть только одна попытка. Скорость при касании порядка 70 км/ч. Бегать на такой скорости человек не может по каменистому пляжу. При притирания у земле в лежачем положении мягким протектором подвески параплан уходит вперед, надувается парусом и тащит вперёд. Пилота из положения на спине ноги впереди разворачивает через бок в положение голова вперёд лицо вниз. Торможение остаточной скорости осуществляется каской. Никакого другого способа применить невозможно. Центровка воздушного судна не позволяет этого избежать, способ торможения каской также применяется как штатный при падении с мотоцикла на большой скорости. Применение этого способа позволило полностью избежать травм.
А пересмешники начинают рассказывать что нужно вместо торможения каской бежать на скорости 70 км/ч и не запнуться при этом... Как???? И отдельная большая тема чтобы понять почему именно ничего было нельзя сделать в тех условиях чтобы избежать посадку по ветру.
Напрашивается совершенно логичный вопрос. Зачем при таких условиях вообще вылетать??? Для геройства?? А также весьма смешно слышать от , типа инструктора, что вот прям невозможно было по другому, вы на тропинку садились в лесу? Из вашего сообщения об условиях посадки в тот день у меня выводов несколько. ВЫ не проанализировали метеообстановку и допустили, практически роковую, ошибку в выборе направления посадки. По сути получается ВЫ сами же и устроили себе «новую методику посадки головой». И этому вы учите людей?
Exp_5
Старожил форума
13.04.2021 10:04
amadey
Но не головой а каской во первых. Как и у вас, у нас есть понятие не заходить на посадку по ветру. Нужно сделать все чтобы садиться против ветра. Ну хотя бы боком к ветру чтобы в последний момент развернуться против ветра. Ну вы же понимаете почему....
У меня была ситуация когда против ветра заход был невозможен вообще никак. Почему невозможен - отдельная тема. А ветер в спину 10 м/с и к нему добавляется собственная скорость параплана ещё 10 м/с. Я же без двигателей, сесть только одна попытка. Скорость при касании порядка 70 км/ч. Бегать на такой скорости человек не может по каменистому пляжу. При притирания у земле в лежачем положении мягким протектором подвески параплан уходит вперед, надувается парусом и тащит вперёд. Пилота из положения на спине ноги впереди разворачивает через бок в положение голова вперёд лицо вниз. Торможение остаточной скорости осуществляется каской. Никакого другого способа применить невозможно. Центровка воздушного судна не позволяет этого избежать, способ торможения каской также применяется как штатный при падении с мотоцикла на большой скорости. Применение этого способа позволило полностью избежать травм.
А пересмешники начинают рассказывать что нужно вместо торможения каской бежать на скорости 70 км/ч и не запнуться при этом... Как???? И отдельная большая тема чтобы понять почему именно ничего было нельзя сделать в тех условиях чтобы избежать посадку по ветру.
Так для непопадания в такие ситуации нужно содержимое внутри каски
amadey
Старожил форума
13.04.2021 10:08
SkyCarrier
Напрашивается совершенно логичный вопрос. Зачем при таких условиях вообще вылетать??? Для геройства?? А также весьма смешно слышать от , типа инструктора, что вот прям невозможно было по другому, вы на тропинку садились в лесу? Из вашего сообщения об условиях посадки в тот день у меня выводов несколько. ВЫ не проанализировали метеообстановку и допустили, практически роковую, ошибку в выборе направления посадки. По сути получается ВЫ сами же и устроили себе «новую методику посадки головой». И этому вы учите людей?
Зачем Гагарин вылетел в космос? Для геройства???
У него было 50 на 50 выживет или нет.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 10:10
Так вот. Выберите одну из двух тем - или мы обсуждаем как не попасть в безальтернативные условия посадки по ветру и стоило ли вылетать, или мы обсуждаем правильную технику посадки по ветру чтобы ничего при этом не сломать. Это разные темы.
SkyCarrier
Старожил форума
13.04.2021 10:52
amadey
Так вот. Выберите одну из двух тем - или мы обсуждаем как не попасть в безальтернативные условия посадки по ветру и стоило ли вылетать, или мы обсуждаем правильную технику посадки по ветру чтобы ничего при этом не сломать. Это разные темы.
Интересно. Вы пробовали повторить, якобы вашу посадку на каску? Ведь если это было один раз то , 99 процентов это не ваша задумка вас спасла а случай.
SkyCarrier
Старожил форума
13.04.2021 10:56
amadey
Так вот. Выберите одну из двух тем - или мы обсуждаем как не попасть в безальтернативные условия посадки по ветру и стоило ли вылетать, или мы обсуждаем правильную технику посадки по ветру чтобы ничего при этом не сломать. Это разные темы.
С каких таких пор , посадка головой вниз является правильной техникой? Вы совсем ку-ку? Неудивительно что вас в шею гонят со всех аэродромов и форумов за такие «методики безопасных полётов». По сути вы «самоубийца». Вас к обучению людей и на пушечный выстрел подводить нельзя!
SkyCarrier
Старожил форума
13.04.2021 10:57
У коллег по форуму прошу прощения за оффтоп.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 10:59
У горных безмоторных полетов есть специфика - летишь 50, 80 100 км и не знаешь чем и в какой момент все это закончится.
Я был первым кто взял маршрут Анапа-Новороссийск (52км) без мотора. После меня на следующий день его взял местный опытнейший пилот, который всбю жизнь там летает, и пока я не сказал, что перелет возможен - он не совался попробовать. Он тоже, представляете, в том же месте сел и тоже по ветру... Тоже не смог придумать альтернативный заход. Еще один местный, который гнул пальцы что он круче всех, сразу начал попытки хотя бы третьим взять этот маршрут.... Он за три года сделал сто попыток, и только через три года взял маршрут... Больше его не пролетел никто.
Мой друг брал Эльбрус из Чегема на безмоторном параплане - тоже было неизвестно чем это закончится, 86 км туда и 86 км обратно. Никто повторить не может. Это невозможно заранее запланировать - поиск термиков идет прямо в полете, основываясь на опыте и чувстве глиссады когда, набрав в одном потоке конкретную высоту над пупырем, ты оцениваешь - а хватит ли прямо сейчас глиссады чтобы прийти ну хотя бы на четверть высоты вооооооооон той горы в пяти километрах от тебя, чтобы зацепиться за динамический поток, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО там МОЖЕТ быть....?
Что касается полоды - она была фантастическая, летная, только такая погода и позволила взять этот сложнейший маршрут.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 11:03
SkyCarrier
Интересно. Вы пробовали повторить, якобы вашу посадку на каску? Ведь если это было один раз то , 99 процентов это не ваша задумка вас спасла а случай.
Посадка не на каску, посадка на протектор подвески. Каска применяется для гашения остаточной скорости.
Да, я повторил еще один раз кроме этого такую посадку - были другие условия - посадка после горного маршрута в русло пересохшей реки со сдвигом ветра на противоположный. Выше вершин деревьев по берегам реки ветер северный, ниже вершин в ложбинке он резко меняется на южный. Разворот на 5 метрах высоты когда справа и слева деревья - невозможен. Ну я и применил эту технику. Встал, собрал крыло и пошел к дороге, как и в первый раз.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 11:04
SkyCarrier
С каких таких пор , посадка головой вниз является правильной техникой? Вы совсем ку-ку? Неудивительно что вас в шею гонят со всех аэродромов и форумов за такие «методики безопасных полётов». По сути вы «самоубийца». Вас к обучению людей и на пушечный выстрел подводить нельзя!
про посадку головой вниз это вы придумали.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 11:06
Всех самоубийц давно похоронили. Если пилот без травм и воздушное судно невредимо - значит полет удался. Это я у вас на форуме подслушал.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 11:08
Знаете почему я заинтересовался как управлять Боингом?
Чтобы уметь выжить в любых ситуациях.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 11:10
Вот ссылка на рассказ про перелет Анапа-Новороссийск, в котором применено торможение каской:
http://www.paraplan2.ru/viewto ...
amadey
Старожил форума
13.04.2021 11:33
Еще я заметил парадокс: Если я доказываю что-то не общепринятое, то пока не доказал логически - все высмеивают. Как только удалось доказать - бан.
SkyCarrier
Старожил форума
13.04.2021 11:49
amadey
про посадку головой вниз это вы придумали.
Да, моя невнимательность. Все мои слова совершенно применимы, и от них не отказываюсь, к вашему торможению головой в горизонтальном положении.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 12:45
другого способа еще не придумали.
Gesha-on-Tour
Старожил форума
13.04.2021 13:22
Mashtak
И они над этим в Краснодаре смеются? Хм.... Второй Лондон, мля).
Как краснодарец, могу сказать - нет, не смеются) ну и по поводу краснодарскости Амадея большой вопрос, потому что его утверждение про "построил дом в Краснодаре" являются, по сути, ложью, потому что дом в пердях хутора Копанского никак не является домом в Краснодаре)
amadey
Старожил форума
13.04.2021 13:42
Gesha-on-Tour
Как краснодарец, могу сказать - нет, не смеются) ну и по поводу краснодарскости Амадея большой вопрос, потому что его утверждение про "построил дом в Краснодаре" являются, по сути, ложью, потому что дом в пердях хутора Копанского никак не является домом в Краснодаре)
Официальная черта города. Прописка город Краснодар. Зато тишина, природа, зайчик бежит, а за ним - лиса гонится - прямо видели эту эпическую картину с балкона... Фазаны и куропатки прямо внутри забора заходят гулять, ежики... А под лестницей живет милый эскулапов полоз, я его даже погладил разок...
Вид с балкона - обалденный. И до самого центра Краснодара 20 км. Начали делать новую дорогу прямо от дома по прямой будет до центра 15 км по новому асфальту.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
13.04.2021 13:52
amadey
Знаете почему я заинтересовался как управлять Боингом?
Чтобы уметь выжить в любых ситуациях.
Пора уже ФСБшникам Вами заинтересоваться, видимо, готовитесь к угону самолёта к ближайшим соседям, а там и запрос политического убежища, наверное, будет стоять на повестке, дом то уже, видимо, продали или заложили за приличную сумму, а продолжать "парить" на параплане будете над Днепром.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 14:04
ДОСААФовец1956
Пора уже ФСБшникам Вами заинтересоваться, видимо, готовитесь к угону самолёта к ближайшим соседям, а там и запрос политического убежища, наверное, будет стоять на повестке, дом то уже, видимо, продали или заложили за приличную сумму, а продолжать "парить" на параплане будете над Днепром.
Я не изучаю как взлетать... А в полете кабина не открывается. Не находите ли вы это странным?
Mashtak
Старожил форума
13.04.2021 14:09
Gesha-on-Tour
Как краснодарец, могу сказать - нет, не смеются) ну и по поводу краснодарскости Амадея большой вопрос, потому что его утверждение про "построил дом в Краснодаре" являются, по сути, ложью, потому что дом в пердях хутора Копанского никак не является домом в Краснодаре)
Ну я и подозревал, что нормальные люди над такой ахинеей не смеются. А дом его снесут соседи, если сильно хвалиться будет, там хатки то поскромнее кругом, а простой люд хвастунов не любит. Предложат выпить, а тот не пьет, слово за слово, а у гения язык без костей, ну и понеслась. Будут бить, адназначна!)
НМ
Старожил форума
13.04.2021 15:14
amadey
Знаете почему я заинтересовался как управлять Боингом?
Чтобы уметь выжить в любых ситуациях.
Для гения это очень мелко: гений в любую ситуацию не попадает.
Другое дело дурак, - тот завсегда там.
НМ
Старожил форума
13.04.2021 15:22
amadey
Еще я заметил парадокс: Если я доказываю что-то не общепринятое, то пока не доказал логически - все высмеивают. Как только удалось доказать - бан.
А могли бы и на костре сжечь, ...всё-таки теперича народец куда толерантнее, чем давеча.
FLY_INTER
Старожил форума
13.04.2021 15:26
amadey
Это моя автоматическая подпись под каждым моим сообщением. Чемпион мира Шорохов который так про меня высказался 17 лет назад после шести ЛП давно умер, а если бы прислушивался ко мне и прошел бы инструктаж и практику по опасным режимам полета на параплане - летал бы вообще без ЛП до сих пор - как я и мои ученики.
Скажу как бывший парапланерист просмотрев ваши видео - то что вы до сих пор не убились и не покалечились, это надо благодарить судьбу.
amadey
Старожил форума
13.04.2021 16:33
16 лет назад мне вася рожковский (парапланерист) говорил что мне очень давно и очень сильно везет... Эту песенку я слышу всегда.
capricorn
Старожил форума
13.04.2021 17:55
amadey, вы научились работать с FMS самолёта ?

создавать точки:
 По координатам;
 По радиалу/дальности от другой точки;
 По удалению от точки на маршруте.

Есть навыки такие как:

 Выполнять спрямление маршрута (DIRECT TO WPT);
 Умеет создавать HOLD и изменять данные зоны ожидания;
 Умеет выполнять Runway Extension

Или вы только на MCP кремальеры крутить горазды ? )) и летать на "глазок" как с вашими парашютами ? ))
amadey
Старожил форума
13.04.2021 18:17
capricorn
amadey, вы научились работать с FMS самолёта ?

создавать точки:
 По координатам;
 По радиалу/дальности от другой точки;
 По удалению от точки на маршруте.

Есть навыки такие как:

 Выполнять спрямление маршрута (DIRECT TO WPT);
 Умеет создавать HOLD и изменять данные зоны ожидания;
 Умеет выполнять Runway Extension

Или вы только на MCP кремальеры крутить горазды ? )) и летать на "глазок" как с вашими парашютами ? ))
Вы правильно ставите вопрос - это то, чем мне в ближайшее время нужно заняться.
Я так приблизительно потихоньку понимаю что да как, хочется это все опробовать в тренажере.
Это очень интересно!!!
1..555657..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru